Как сделать чтобы поворотники горели как габариты

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Я думаю, Вы не раз видели машины, у которых указатели поворота постоянно работают, то ест не моргают, а именно горят. Суть в том, что это не неисправность , а так сказать небольшая доработка самого водителя. Сейчас я расскажу, зачем оно вообще надо, какая от такой доработки польза, и что скажут гаишники.

Недорогие доработки

По умолчанию поворотники на автомобиле моргают, таким образом, машину проще заметить при том или ином маневре. Но иногда можно встретить грузовые авто, на которых поворотники горят постоянно. Вообще от такого тюнинга нет особой пользы, просто есть водители, которым нравится, когда поворотники горят не переставая. Ну, хотя если ездить так ночью, то возможно дорогу будет видно чуть лучше , за счет этих горящих лампочек, это, наверное, единственное, для чего могут быть полезны постоянно горящие поворотники.

Важный нюанс

Но если и Вам нравится такая доработка, то не торопитесь делать её, так как она противоречит ПДД. Высока вероятность, что такую машину остановит гаишник и выпишет штраф, так как такой тюнинг считается внесением изменений в конструкцию ТС . В соответствии со статьей 12.5 КоАП РФ, Вам могут выписать штраф 500 рублей. Так что лучше не стоит, всё равно особого толку от этого нет. Я думаю, Вам не очень хочется постоянно спорить с гаишниками.

И еще..

Если статья была полезной – поставьте, пожалуйста, лайк, и подпишитесь на канал , это очень важно для меня! К тому же у меня только полезная и интересная информация для всех водителей.


Часовой пояс: UTC + 3 часа

on-line консультации автоэлектрика

Я так понял к "+" поворота. И тогда при включенном повороте "рожок будет подтягивать массу от всех габаритов. Как-то так. Во всяком случае на КамАЗовских фонарях при отсутствии массы, мигает весь фонарь при повороте.

А вообще, тюнинг в вопросах световой сигнализации считаю неуместным. Должен быть стандарт, понятный всем. Без излишеств. Есть желание модернизации? Займитесь освещением кабины! Мой знакомый из светодиодов создал очень достойный образец.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк

Ну да, если не трудно.
Не пойму куда цеплять минус.

Чегош там непонятного, имеем ДВА провода, один цепляешь к ГАБАРИТУ, второй к ПОВОРОТНИКУ, и всё.

А вообще, тюнинг в вопросах световой сигнализации считаю неуместным. Должен быть стандарт, понятный всем. .


Так впринципе просто при включении поворотника рожок моргает с поворотником по очереди, при выключеном повороте горит как габарит, всё вроде понятно.

Изображение

Если схемка такая, то получается что при включенных габаритах, рожок и поворот запитаны последовательно, и будут гореть в полнакала.


Если схемка такая, то получается что при включенных габаритах, рожок и поворот запитаны последовательно, и будут гореть в полнакала.


Вот чего мы льём из пустого в порожнее? Подключите и посмотрите как оно горит, теория без практики мертва!
При включеных габаритах, масса идёт через лампочку поворота, при включении поворота масса проподает, поэтому он сцукко моргает, чего ещё непонятно?

Так впринципе просто при включении поворотника рожок моргает с поворотником по очереди, при выключеном повороте горит как габарит, всё вроде понятно.

Миша, помнишь руку качающуюся на заднем стекле? Со словом "STOP"? А истории помнишь, как задний загляделся и въехал?

Ситуация с тюнингом рожка, теоретическая. Фура поворачивает, сзади едет Чайник. Рожок мигает попеременно с поворотом и Чайник делает "Ух ты. " В этот момент фура подтормаживает и Чайник причаливает в отбойник. Реально? Вроде, да. Отбойник железный, ничего ему не будет. Но! Если у Чайника есть КАСКО, ему нужен протокол. Для протокола нужно время. И вот фура любителя тюнинга стоит с включенной аварийкой и ждёт. Если не убедил, могу продолжить.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк

Включаешь габариты - горит габарит на фонаре, рожок и поворотник горят в полнакала.
Включаешь поворот - поворотник загорается полным накалом, рожок гаснет

Включаешь габариты - горит габарит на фонаре, рожок и поворотник горят в полнакала.
Включаешь поворот - поворотник загорается полным накалом, рожок гаснет

Неправильный у вас ахтомобиль, у всех работает нормально


Да впринципе всё правильно, убедил, а если ещё учесть что пока я тонар таскал на моей американской телеге фулюганы рога поотрывали, а я стал ленивый и мне влом их поновой вешать, то вроде как мне вообще пофиг, у мну их теперь нема

cxal, респект, хорошая тема, я тут тоже кое чего по детройтам наковыял, в плане регулировок и параметрирования калибровок двигателя, вот думаю - может тоже отдельную тему завести.

Из омска уехал ещё около месяца назад, снова на своей малой родине.

Мало мало ковыряюсь, примусы починяю. (см.подпись)

Стало интересно, почему "у всех работает нормально", а у меня "как всегда" .
Дело оказалось в следующем: так как на машине нет рожков, я подключил контрольку, и лампочка на контрольке оказалась такой же мощности, как и в поворотнике, вот поэтому они и тлели в полнакала.
Сегодня поставил маленькую лампочку, - всё заработало как у людей .

Я вот по теме хотел спросить,пропала подсветка на панели приборов,заехал к электрику в Лапсарах,около комплекса М7,он полазил,сказал типа регулятор не работает и поставил перемычку,вроде работало.Потом не обращал внимания так-как днем ремонтировали,а к вечеру обнаружилось что подсветка опять не работает.Пробовал сам ковыряться,предохранитель выбивает,а причину так и не обнаружил,самое интересное что несколько фрагментов подсветки крутилок и кнопок работает..Машина-МАН командор

На F-ке дергается спидометр, стрелка прыгает на 30 km с периодичостью в несколько секунд? Что на заведеном двигателе, что на заглушенном.

На F-ке дергается спидометр, стрелка прыгает на 30 km с периодичостью в несколько секунд? Что на заведеном двигателе, что на заглушенном.

На F-ке дергается спидометр, стрелка прыгает на 30 km с периодичостью в несколько секунд? Что на заведеном двигателе, что на заглушенном.

все гораздо проще делаешь раствор с содой.или мокаешь или кисточкой и провод как новый

вопрос таков,как сделать так,чтоб выносной боковой габарит работая с габаритными огнями,при включении указателя поворота перемигивался с штатным поворотником.

на скока мне известно ставят реле 5 контактную привключении габаритов горят габариты и рожок при включении поворота цепь разрывается и горят поочередно поворотник и рожок

такая схема работать не будет

я понял.тока - от рожка тогда надо подсоединить на + поворотника тогда все пойдет

На МАЗе спидометр начал отключатся при скорости выше 70км. заменил датчик все осталось по прежнему. через какоето время стал работать через раз .заменил прибор все осталось по прежнему! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

На МАЗе спидометр начал отключатся при скорости выше 70км. заменил датчик все осталось по прежнему. через какоето время стал работать через раз .заменил прибор все осталось по прежнему! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?


_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут .

Стояла у меня такая"светомузыка".Удобно. Но попался как то ГАИшник привередливый и начал меня лечить на эту тему:"если это габарит,то почему он моргает как поворот,а если это поворот то почему он не жёлтого цвета".+ изменение схемы,предусмотренной заводом изготовителем.Вобщем результат - штраф.И это на первый раз.А если учесть что мимо этого поста я ездил довольно часто,дешевле было отказаться от вышеупомянутой схемы.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Kolamba

Всем доброго времени суток!возникла идея подключить поворотники что в бампере к габаритам, чтобы светило оранжевым светом, но при этом функция указателей поворота на них так же оставалась(типа как на американцах сделано).как все это подключить? Необходимо ли ставить какое то реле дополнительно?

Тож как то задумывался сделать такую штуку. Есть два пути
1. Двухнитиевая лампа. При включ габаритов будет гореть одна нить, при включении поворота другая.
2. Реле. При включеных габаритах и включенном поворотнике лампы будут тухнуть. (соединяеться по схеме исключающего ИЛИ). Кста на одном реле не получиться, надо 2.

зы. А как к этому отнесутся представители закона? И кста лучше делать не на габариты, а на туманки имхо, чтоб перед постом допустим можно было выключить.



Ну вот новая мода пошла ,на днях приора приезжала тоже такое сделать хотела, вот только два нью анса ,если запитать штатную лампу поворотника на габарит ,вас ждет расплавленая фара,ну или подплавленая ,и быстро садящийся аккумулятор при незаведенной машине и включеных габаритах ,ведь каждая лампа поворотника потребляет по 2ампера тока ,так что лучше ставить двухконтактную лампу и тонкую спираль питать на габарит а толстую на поворот
ну и по законности сего мероприятия-

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИИ ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 767)

3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди
- противотуманные фары с огнями любого цвета, кроме белого или желтого,
указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого,
иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого,
а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме белого;


Существует немало способов тюнинга, самый дешевый из которых — доработка фар. Помимо элементарной замены лампочек ближнего и дальнего света, автолюбителей часто интересует, как сделать габариты в поворотниках. Некоторые водители даже дублируют габаритный свет на ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114. Делается это из-за не очень хорошей видимости освещения на дорожном покрытии, что очень важно в ночное время и в плохую погоду для предотвращения аварий.

Виды работ

Доработать поворотники на авто можно следующими способами:

  • дополнить горящие поворотники габаритами, переместив их с передних фар;
  • вставить дополнительные габаритные лампы на переднюю оптику;
  • изменить цвет габаритных ламп на желтый или белый;
  • использовать гибкие ДХО с функцией поворотника.


Если у габаритов желтый цвет, тогда свет от поворотников будет с ним сливаться, если цвет белый, тогда на фоне основных габаритов поворотники станут выделяться

Процесс установки

Прежде чем понять, как подключить поворотники к габаритам, учтите, что существует два главных цвета оптики габаритных огней:

Габаритные огни в поворотники на авто вставляются следующим образом:

  • в поворотной оптике на ВАЗ вырежьте отверстие, куда будет вставлен патрон. Допустимо использовать тип патрона w5w. Он будет вставлен в стандартную лампочку накаливания на 5 Вт или в светодиодную ленту;
  • патрон закрепите в оптике для поворота во избежание попадания влаги, грязи и для долговечного крепления;
  • для переноса освещения из фар в ВАЗ 2107 или 2109 переключите провода к только что вмонтированному патрону. При подсоединении дополнительных огней без переноса замкнуть контакт требуется в колодке, которая идет на блок-фару, параллельным образом.


Авто после такой доработки приобретает особый шарм

Несмотря на кажущееся удобство для водителя, согласно КоАП, подобное изменение конфигурации ведет к заблуждению других водителей и даже становится причиной аварий.

Также учтите, что при установке спереди машины приборов освещения, оснащенных красными огнями или отражателями, а также приспособлений с несоответствующим законодательству режимом работы и цветом вам грозит штраф в таких размерах:

  • 2500 рублей, если вы гражданское лицо;
  • 15000—20000 рублей — должностное;
  • 40000—50000 рублей — юридическое.

Штрафные санкции регулируются положением по допуску автомобилей к эксплуатации.

В последнее время автомобилисты прибегают к возможности обустроить габаритное освещение в поворотах посредством лампочек с двумя контактами. Но эта мера также может и помешать другим участникам дорожного движения. Таким образом, манипуляции с фарами, какими они бы ни были для вас полезными, могут посягнуть вашу безопасность. Поэтому не удивляйтесь возрастанию внимания к вашему авто со стороны сотрудников ГИБДД.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем inviz, 18 мар 2009 .


Как известно, предназначение поворотных огней в автомобиле заключается в том, чтобы предупредить других водителей о том, в какую сторону вы планируете повернуть. При неисправной поворотной оптике, согласно ПДД, водитель обязан проинформировать других участников дорожного движения о повороте сигналом, подаваемым рукой. Как быть, если не работают поворотники — читайте ниже.

Типичные неисправности поворотников и их устранение

Итак, по каким причинам не горят поворотники? Почему при включении поворотника включается дальний свет? О чем свидетельствует часто мигающая лампочка и почему контакты в электроцепи могут замыкать? Основные причины, почему не работают поворотники, а также способы устранения, приведены ниже.


Рулевой автомобильный выключатель с аварийкой

Не мигает

Когда при включении не моргают поворотники, вероятнее всего, суть неисправности кроется в поломке или перегорании соответствующего реле, установленного в монтажном блоке. Если активируя оптику вы заметили, что она больше не может гореть, то причина может заключаться в замыкании, вызванном попаданием влаги, или прерыванием контакта. Сам контакт в данном случае лучше поменять. В том случае, если замена реле не помогла решить проблему, обратите внимание не целостность предохранительного элемента. Когда постоянно горят поворотники, а предохранительный элемент рабочий, то следует произвести проверку кнопки световой сигналки, а также рулевого переключателя.

Активация дальнего освещения вместо поворота

Если при включении включается дальний свет, то в данном случае можно с уверенностью сказать, что проблема заключается в подрулевом переключателе. Контакты в нем могли замкнуть, в результате чего при изменении угла положения переключателя включается не то, что нужно. Как правило, решить такую неисправность можно путем перепайки контактов либо замены переключателя.


Активация рулевого выключателя

Не включается

В случае, если оптика в принципе не работает, то здесь может быть несколько причин.

В чем может заключаться проблема и как сделать, чтобы работоспособность фонарей была восстановлена:

  1. Вышла из строя сама лампочка, в этом случае ее можно будет поменять.
  2. Отсутствие или плохой контакт. Необходимо произвести диагностику контактов на самой фаре, подрулевом переключателе, а также в блоке с предохранителями.
  3. Выход из строя кнопки световой сигнализации.
  4. Вышел из строя предохранительный элемент или реле. Также необходимо произвести диагностику контактов этих компонентов.

Не выключается

С проблемой, когда оптика в принципе не включается, сталкиваются многие современные автолюбители. Как правило, в данном случае причина заключается в вышедшем из строя переключателе, его надо просто поменять (автор видео — канал New Jersey TV).

Быстро моргает

Если поворотная оптика часто мигает, значительно чаще обычного, то для начала следует произвести диагностику так называемой фишки, расположенной на задних фарах. Как показывает практика, в данном случае может произойти проблема окисления.

Кроме того, окисление дорожек может произойти и в монтажном блоке. Решить такую проблему совсем не сложно — достаточно просто разобрать фонарь или блок, и произвести удаление окисления путем зачистки поверхности. Для этого можно использовать зубную или строительную железную щетку. В том случае, если быстро мигает поворотник, а окисления нет, то необходимо заменить непосредственно сами лампочки — возможно, они отработали свой срок эксплуатации.

Горит тускло

В данном случае в первую очередь диагностируются сами лампочки на предмет соответствия мощности. Может быть такое, что лампочка не подходит для конкретного транспортного средства. Если же с этим все в порядке, то вы можете попробовать произвести зачистку массы на самих механизмах. Как сказано выше, для этого можно использовать строительную щетку, как вариант, можно воспользоваться наждачной бумагой.

Щелкает реле

Может произойти такое, что при активации поворотных огней в салоне автомобиля раздаются щелчки. В таком случае проблема также может быть решена самостоятельно. По всей вероятности, проблема кроется в предохранительном блоке, а именно, в контактной части реле. Как показывает практика, зачастую решить проблему позволяет замена реле. Чтобы в будущем не сталкиваться с такой неисправностью, рекомендуем ставить только оригинальные реле.

Как сделать, чтобы поворотники горели постоянно?

Подробная инструкция на тему установки светодиодных элементов в данный тип оптики представлена на видео ниже (автор видео — канал RECOVER PSR).

Читайте также: