Как сделать чтобы постоянно горели поворотники в зеркалах гранта

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 13.09.2024

Здравствуйте! Так вразумительного ответа не нашел . по поводу этого блока и как проверить. Обычно у всех выгорает микрухи бтс5242 и все ее меняют , у меня она не сгорела , перестал включаться левый борт поворота на вид микрухи целые. Вопрос как их проверить работоспособность . Скачал даташит , на одной микрухи 7 и 3.4 нога звонится в другой только 7 и 4 😐 какая из них неисправна

Efrem90

Изображения:

Screenshot_2016-11-06-21-29-31.jpg

Efrem90

Микросхема стоит 130 рублей, заменить и проверить. Дело в том, что без стенда имитирующего работу остального автомобиля проверить тяжело.

Хочу заказать в Китае, 400р - 10 штук, у нас по штучно нет. Даже если заменю - проверить работу тяжко - быстро в машину его не поставить .

Efrem90

Автодиагност

Для чего менять оба, если за повороты отвечает одна микросхемка. Она двухканальная. Второй отвечает за салонный свет и ходовые огни.

romelo

Лесовоз

Микросхема, отвечающая за поворотники, расположена впритык к разъему. Что бы не повредить, я его обычно снимаю.

AlexVlg

VIKON

AlexVlg

с а н я

Подтвержу. Я предварительно готовлю площадку при помощи легкоплавкого припоя, использую ГОСТовский с военки ПОС-61. Это не то что новоявленный ледсфри. который только паяльной лампой можно расплавить.

Efrem90

Конкретно одна микросхема обслуживает поворотники, и только она, а не та которая почернела. Раньше много обращений было, последнее время мало.

Всем доброго дня.
Подъезжала Гранта Люкс, левый борт поворотов горит постоянно (хотя лампа на щитке моргает ), правый моргает работает как надо, с кнопки аварийки так же правый моргает.
Как понял дело не в BTS5242, т.к. отвечает за оба поворотника, сталкивался кто с подобным на Грантовских электропакетах?
Какой элемент за распределение сигнала поворотов отвечает?

AUTODIM

Всем доброго дня.
Подъезжала Гранта Люкс, левый борт поворотов горит постоянно (хотя лампа на щитке моргает ), правый моргает работает как надо, с кнопки аварийки так же правый моргает.
Как понял дело не в BTS5242, т.к. отвечает за оба поворотника, сталкивался кто с подобным на Грантовских электропакетах?
Какой элемент за распределение сигнала поворотов отвечает?

Недавно был такой же автомобиль(только правый поворотник горел постоянно), но менял полностью блок электроники - клиент привёз новый. старый забрал.

Мастеровой

Всем доброго дня.
Подъезжала Гранта Люкс, левый борт поворотов горит постоянно (хотя лампа на щитке моргает ), правый моргает работает как надо, с кнопки аварийки так же правый моргает.
Как понял дело не в BTS5242, т.к. отвечает за оба поворотника, сталкивался кто с подобным на Грантовских электропакетах?
Какой элемент за распределение сигнала поворотов отвечает?

romelo

AUTODIM

Всем доброго дня.
Подъезжала Гранта Люкс, левый борт поворотов горит постоянно (хотя лампа на щитке моргает ), правый моргает работает как надо, с кнопки аварийки так же правый моргает.
Как понял дело не в BTS5242, т.к. отвечает за оба поворотника, сталкивался кто с подобным на Грантовских электропакетах?
Какой элемент за распределение сигнала поворотов отвечает?

Гарри

AUTODIM

Микросхема BTS 5242-2L имеет два отдельных канала для правого и левого бортов, в твоем случае вылетел канал для левого борта. Я лечил заменой BTS 5242-L2. их там две, менять которая справа. Эта микросхема сборка силовых ключей.

Прошу прощения, был не прав, на правый и левый борт задействован один канал микросхемы. Но у меня правая сторона работала.

Разобрал цбкэ, посмотрел живьем на плату, изначально я был прав, левый и правый борта подключены к разным ключам.

sergei.v.

AUTODIM

Микросхема BTS 5242-2L имеет два отдельных канала для правого и левого бортов, в твоем случае вылетел канал для левого борта. Я лечил заменой BTS 5242-L2. их там две, менять которая справа. Эта микросхема сборка силовых ключей.

Прошу прощения, был не прав, на правый и левый борт задействован один канал микросхемы. Но у меня правая сторона работала.

Разобрал цбкэ, посмотрел живьем на плату, изначально я был прав, левый и правый борта подключены к разным ключам.

opavel

Микросхема, отвечающая за поворотники, расположена впритык к разъему. Что бы не повредить, я его обычно снимаю.

Коммодор

Всем здравствуйте. Чтобы не плодить темы про поворотники на люксовых грантах-калинах напишу здесь.
Приехал автомобиль лада гранта люкс(21126, А/Т). Причина обращения- неработающий левый сигнал поворота. На автомобиле установлена сигнализация. Во время осмотра был примечена одна интересна вещь- при постановке на охрану или снятие сигналы поворота горят с левой и правой стороны, а при включении аварийки или поворотов- только правая. Думаю, ну вот оно. Отключаю сигу от поворотов- без изменений. Далее полез в интернет. Как выяснилось, проблема частая, решается заменой уже ставших популярными бтс5242. Еду в магазин, покупаю, меняю. Результатов это не дало. Подскажите, что и как нужно проверить, чтобы помочь тс.


Не работают повороты на Приоре, постоянно горит правый поворот Калина, Приора, Гранта… По таким вопросам заходят посетители на сайт по 10 раз в день. Блок кузовной электроники современных автомобилей АВТОВАЗа, не выдерживает проверки временем, к сожалению. Ключи управления поворотами, встроенные в него, выходят из строя. И начинаются поиски решения проблемы. Казалось бы, замена блока и проблема решена. Но стоимость его приближается к 5000 рублей, что не малые деньги. Но вариант решения проблемы малой кровью существует. Ниже картинки реализации поворотов на установленном дополнительно реле поворотов от передне-приводных автомобилей ВАЗа.

Первый вариант — запуск поворотов без поддержки управления аварийной сигнализацией. То есть быстрое и не сложное решение проблемы для того, что бы автомобилем можно было пользоваться.


Второй вариант для решения проблемы кардинально с полным функционалом.


И некоторые дополнительные сведения, необходимые для работы по ремонту поворотников.


3 комментариев к статье: Переделка управления поворотами при отказе блока кузовной электроники.

Большое спасибо.но почему в схеме не указан адрес провода подключения к кнопке аварийки?

Адрес провода на кнопку аварийки можно узнать по адресам эл пакета .Доработал схему разорвав провод идущий на контакт переключателя 49а ещё одним реле подключенным через зажигание.Теперь указатели поворота работают через зажигание.

Читайте также: