Как сделать чтобы показывало сколько процентов игроков доты качает скил на определенном уровне

Обновлено: 06.07.2024

Настройки управления в Dota 2

В Dota 2 придумано множество различных настроек, дающих игрокам возможность управлять собственным персонажем, подконтрольными юнитами, зданиями и т.д. Все они размещаются в специальном разделе, который открывается клавишей со значком в виде шестеренки. В нём представлено несколько вкладок с различными настройками. В данном обзоре предлагаем разобраться с тем, какие из них являются наиболее важными и как правильно их настраивать для комфортной игры.

Настройки управления

Способности

У каждого героя в Dota 2 есть свой набор способностей, которые размещаются на специальной панели в нижней части экрана. Использовать их все можно с помощью клавиш, которые были забиндены в ваших настройках. Начнем с того, что в игре существует 3 типа использования скиллов:

  1. Обычное . В этом случае для применения способности нужно будет нажать на забинденную клавишу, затем навести мышку на цель и кликнуть ПКМ.
  2. Быстрое (квик касты) . Такой вариант является более быстрым, так как в этом случае для использования способности не нужно нажимать ПКМ. Достаточно лишь навести мышку на цель и кликнуть по скиллу соответствующей клавишей.
  3. Автоматическое . В этом случае при нажатии на клавишу включается автоматическое применение способности (активируется сразу по готовности). Однако, такой вариант подходит не для всех скиллов.

Отдельные настройки управления

Предметы

В Dota 2 доступно множество активных предметов, которые можно использовать также, как и способности. Причем для них тоже существует быстрое и обычное применение (рекомендуем оставить несколько ячеек инвентаря с обычным применением, так как некоторые предметы невозможно использовать с квик кастами).

Предметы

Для предметов обычно биндят клавиши, расположенные в самом низу клавиатуры (Z, X, C, V, B и Space). Также, некоторые профессиональные игроки настраивают их на цифры (1, 2, 3 и т.д.). Можете опробовать любой из этих вариантов и определиться с тем, какой из них является наиболее удобным для вас.

Действия юнитов

В этом разделе представлены основные настройки управления персонажем. Предлагаем ознакомиться подробнее с каждым из пунктов:

Представленные клавиши являются крайне важными и очень часто используются в игре. Так что, рекомендуем устанавливать на них удобные вам кнопки, чтобы можно было без каких-либо проблем управлять собственным героем.

Прочее

В принципе, все клавиши, входящие в представленные выше настройки, можно оставить с настройками по умолчанию. Но если хотите, то меняйте их на более удобные для вас значения.

Расширенные настройки

Настройки игры

На этом все основные настройки игрового процесса в Дота 2 заканчиваются. Также, отметим, что здесь присутствуют и дополнительные вкладки с различными настройками чата, графики и звука. Воспользоваться ими вы можете в любой момент, нажав на кнопку со значком шестеренки в главном меню или во время игры.

Автор гайда: tesar

Оцените статью

Рекламный контент

Больше статей

Низкий приоритет в Dota 2

Captain mode в Dota 2

Dota Pro Circuit (DPC) в Dota 2

Рейтинговая игра в Dota 2

Dota 2 Turbo

по состоянию на 23,01,2022 нет ни 1го рабочего промокода

Сиция Пламенная также мгновенно активирует масс выжигание

альфа - разовый урон, дпм - урон в минуту, лвл - уровень, тяж - тяжёлый танк Автор не умеет нормально играть Он или новичок, или 40% рак. Кв1 пожалуй худший тяжёлый танк на уровне. Когда то он был имбой.. Но было это давно, в 2018.. Его понерфили. Ужасная подвижность, косая пушка со слабым дпм (урон в минуту) и увн (углы вертикальной наводки - очень важный показатель). Хотя отсутствие увн характерно для совков. Брони тоже не много. Корпус пробивают все. При больших углах он становится красным, но тут на помощь приходит голда. Башня тоже не самая крепкая. На голде шьётся в щёчки. Единственный плюс - крепкие борта. На пятом уровне лучшие танки - т1 хэви (тяж) и штуг (пт). Кв2 пожалуй худший танк в игре. "Броня" Хуже, чем у кв1. Подвижность ужасная. Пушка ужасная. Косая, нормпльно пробивает разве что лёгкие танки. Снова ужасные увн. Гигантские размеры. Вк30 хорош, но арл и вк28 лучше его. Кв4 на уровне кв1. Такой же медленный. Башня картонная. Лючок шьют даже лёгкие танки. Лоб корпуса картонный. Пушка косая, снова отсутсвие дпм и увн. И снова единственный плюс - крепкие борта. Ис4. Понерфлен, но но не сломлен. В 2021 году (год написания статьи), лучшим рядом 10 лвла был е5. Сейчас же е5, как и иса занерфили. Теперь лучший тяж 10 уровня - чифтен. Из прокачек или ис4, или е100. С стб опять не согласен. Дырявая броня, сравнительно слабая подвижность и пушка со слабым дпм не позволяет стать стб лучшим ст10. Всё же е50м и 62 по интереснее. И да, я не считаю срку имбой. Она лучше, чем 140, но отсутствие увн не позволяет стать ей имбовой. Мой личный топ, с которым согласится большая часть игроков блица хотя бы со старой 55%+. 5 лвл: тут два танка. Штуг и хэви. У штуга прекрасная подвижность и хорошая пушка. Местами даже есть броня. У хэви же прекрасная броня при не плохой подвижности и хорошей пушки. 6 лвл: Арл (Arl44) и вк28. Арл обладает лучшей на уровне пушкой. Условно она 8 уровня, но не думаю, что она нормально игралась бы на 8 уровне. А вот на 7 уровне она прекрасно игралась бы. Арл точный, дпмный, скорострельный, так ещё и увн есть. По брони всё тоже не плохо. Лоб корпуса отлично танкует танки шестого уровня. С башней всё не так хорошо, но она танковать тоже может. Отличная подвижность. Хорошая максималка (44км/ч), которую он быстро набирает. Вк28 обладает отличной подвижностью и пушкой, местами даже есть броня. Так же можно добавить стрв. Хорошая броня башни, хорошая подвижность и увн -10. Он явно лучшем, чем т34 85. 7 лвл: т29, тигр1 и чири. Ну и конечно же всякие уничтожители, но про них всё и так знают. Про т29 всё сказано в статье. Тигр же обладает хорошей подвижностью и пушкой. +есть какая-никакая броня. Чири - сарай без брони со слабой подвижностью. Но у него есть барабан с сумасшедшим дпм и почти моментальной разрядкой (2с). 8 лвл: прога46 и цент5/1 (многие не согласятся). Прога обладает не хорошей подвижностью. Башня иногда можно танковать. Но главный плюс проги - пушка. Барабан на три снаряда с системой до зарядки. У проги есть прокачиваемый аналог - п44 пантера. У цента броня танка 10 уровня. Титановая башня. Пробить её смогут разве что пт, по типу ису152 да и то, в довольно таки маленькие щёчки. Маску не пробивает не один танк в игре. Там 500мм. А эта маска занимает большую часть башни. Хорошая подвижность. Хорошая максималка (для полу тяжа полу ст) и отличная уделка. Точная пушка с хорошей скорострельностью и увн -10. Главный (и единственный) минус - альфа 190. 9 лвл: к91, вафля и су122 54. У к91 хороший барабан, не плохая подвижность, но слабая броня. Вафля же обладает не плохим дпм и альфой при хорошей точности. Хорошая подвижность, но полное отсутствие брони. Сухарь - блоха 9 уровня. Быстрая и смертоносная. Главная имба уровня. У неё есть всё, кроме брони. Пушка с лучшим уровнем в игре - 4200! Альфа 420, что слабо для пт, но хорошая альфа сушке и не нужна. Она точная, динамичная и дпмная. Больше ей ничего не нужно. Брони у неё нет. 10 лвл: Чифтен, 62, е50м и 263. Чифтен обладает отличной, не плохой бронёй и подвижностью. 62 хорошей дпмной пушкой (минусы - альфа 310 и увн -7), хорошей бронёй и подвижностью. Е50м прекрасной бронёй в корпусе (влд 330мм),не плохой башней и отличной подвижностью. Пушка с хорошей альфой и дпм. Не плохие увн и точность. 263 подвижный и хорошо бронированный. Подвижность у него на уровне среднего тпнка. Броня на уровне тяжёлого. Пушка дпмная и точная, но слабейшие увн -4. Вроде никого не забыл

Гайд на прокачку нового аккаунта и калибровку до 6000 MMR

26.jpg

EvilXy : Весьма позновательно мой друг) жаль времени нету пробовать

1. тавер дамаг ничего не дает вообще для аккаунта

2. винрейт ни на что никогда не влиял и влиять не будет (до калибровки)

14-1.jpg

и дальше по списку субъективный бред сумасшедшего.

Вообще всю эту юзлесс стену текста можно заменить одной строчкой : играйте на корах не как тотал огрызок и у вас будет стабильный вхс и норм птс в зависимости от вашего скилла (так всегда было и будет, ничего в этой игре за 8 лет не изменилось)

whiner : Никто из 3к челов не апнет 5к хоть на компьютере пентагона с сохраненными данными о миллионе 7к аккаунтов

Wyett : Ты вообще куку? Ты видел как Мукас играет? Не в обиду Мукасу, но он его скилл на уровне 2к птс, и он калибрует 5023 рейтинга. А на аккаунте с 71% винрейта мог откалибровать 5900 если бы на калибровке сделал 10-0. Но даже слив калибровку в хлам со счётом 2-8 он получает 4800 рейтинга.

1lovepgg1 : Давно винрейт в анранкеде и турбо начал влиять на птс с каллибровки? Когда потолок 4.5к был получал их даже на акках с 10-20% вр.

A4Techies : Всегда влиял. Птс с калибровки = птс в анранкеде + 10 калибровочных игр. А птс в анранкеде всегда от вра зависил . В первые игры там тоже идёт калибровка (судя по всему, первые 10 игр), а затем ты как и в ранкеде получаешь +-25. Я теперь всё больше в привязку по hwid верю xd

Willie Jane : Что такое hwid?

A4Techies : Уникальный номер твоего компа . Меняется только если ты поменяешься хдд, озу, проц, ос переустановишь и т.д. по нему могут на всяких серваках игровых банить, например, а потом сколько аккаунты не меняй, сыграть там не сможешь, зато если видюху отсоединить, зайти на сервер, а потом подключить видюху, играй сколько хочешь ?

И вот есть мнение, что в дотке тоже порядочность+рейт в анранкеде висит на hwid

PIOS : Если шо кда и лузы в турбо очень сильно влияют. а так же ливы. Я сделал аккаунт 20 игр в ряд победы. Вхс с 3 матча. Постоянно играл с имморталами и дивайн 5. Потом мне стало впадлу качать его 100 часов. Отдал за бабки на фанпей школьнику. Он сыграл 50 игр и все лузнульв турбо с средним счетом 0.11.3. И в итоге сейчас стал отмывать аккаунт и попадаюсь с легендами 3. После 10 побед с хорошем кда стало кидать под дивайны. Так что потейте и не лузайте даже в турбо. Он даже вхс до хс слить смог)

Wyett : Самое забавное что челики не понимают того что рейтинг зависит от привязки к железу, либо от винрейта. Челы у которых привязано железо сразу получают вхс и играют с дивайнами/титанами.

Мукас до недавнего времени калибровался на 2800 птс, он не сильный игрок, он просто абузит ботов на Индии и набивает им винрейт! А теперь обьясните мне господа знатоки, что же произошло такое с Мукасом что он откалибровал 5к аккаунт? Спустя пару недель из 2800 игрока в 5к бога превратился? Он просто взял и заабузил винрейт, всё.

jewpacabra2 : 7 калибровочная (иду 6-1)

27.jpg

NOKIA3610 : А что если просто апнуть себе ммр? Не пробовали? Вот поэтому тут много тем на хай ммре про акбаеров. Почему вы считаете, что на 5к будете играть лучше, если вы не способны даже на 3к в соло выиграть? На 3к ведь можно под пивас и сирик выигрывать, изредка разворачивая доту для изи килов.

Сергей Марков : Здравствуй mukas, такой вопрос, стоит ли до калибровки нью акка играть в пати , а так же во время калибровки, если можешь объясни как это влияет (Соре если уже отвечал)

mukas : Первые 10 игр желательно соло, чтобы набить топ1 урон с максимальным отрывом. или играть с откровенно слабыми тиммейтам в пати где ты без проблем набьешь топ1 урон, после 10ой игры даже желательно играть в пати, т.к. с хорошим пати винрейт выше чем в соло.

На калибровке ммр так же желательно играть с пати, если в пати винрейт выше будет чем ты бы пошел в соло калибровать.

Влияют ли игры до калибровки на конечный ММР или же важны только 10 калибровачных игр?

publ-mmr-dota2-img1.jpg

Ответ — да, влияют. Если вы зайдете на популярный сайт статистики Dotabuff, в свой профиль, то рядом с каждой игрой вы можете увидеть Скилл Брекет (Skill Bracket) в котором вы играете. Всего существует три Скилл Брекета: Normal Skill, High Skill и Very High Skill.Если к моменту калибровки вы играете на Normal Skill, то ваш рейтинг после 10 калибровачных игр может достичь 3500, но вероятнее всего будет ниже. Normal Skill — это все рейтинги, от 1 до 3500 очков, и вы толком не будете знать, на каком именно рейтинге играли, пока не пройдете калибровку и получите свой финальный рейтинг.Если вы находитесь в High Skill то ваш возможный рейтинг около 4000. Если в Very High Skill — то может получится заработать все 5000, но на это способны только самые сильные и опытные игроки. Стоит заметить что с недавних пор получить 5000 ММР после калибровки практически невозможно, максимум, который получается выбить, колеблется в районе 4800 ММР.Теперь можно смело заявить, что игры до калибровки также очень важны, если будете отыгрывать их плохо — то на высокий рейтинг надеяться не стоит. Вывод — нужно потеть и выкладываться на максимум в каждой игре.

Как же попасть в Very High Skill Bracket?

publ-mmr-dota2-img4.jpg

В Доте существует как бы две калибровки, одна всем известная калибровка в рейтинг, а другая калибровка на старте, которая изначально определяет вас в ваш Скилл Брекет. Первые игры вы играете либо вообще без Скилл Брекета, либо в Normal Skill, так или иначе эти игры очень важны. Через какое-то время, в зависимости от ваших успехов, система либо оставляет вас в Normal Skill Брекет, либо перемещает в High или даже в Very High.Также следует знать, хоть и рейтинга у вас еще как будто бы и нет, но на самом деле он есть, просто до момента калибровки он держится системой в секрете. По этому несколько первых игр также очень важны для калибровки аккаунта, как и настоящая калибровка, которую вы будете проходить в конце.

Как заслужить Very High Skill?


Собрал для вас АБСОЛЮТНО все команды в Доте.
Подсвечивание крипов? Легко. Дальность скилла? Проще некуда.
С этим гайдом вы сможете сделать Доту максимальной удобной для вас и не отвлекаясь от мелочей полностью погружаться в игру.

Создание autoexec.cfg
Файл autoexec.cfg открывается любым текстовым редактором.
1. Откройте папку "Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg".
1. Создайте новый текстовый файл (Расширения файлов должны быть включены).
2. Переименуйте "Новый текстовый документ.txt" в " autoexec.cfg ".

Меню:
-Отключить анимацию
Добавляем в ваш " autoexec.cfg " команду dota_embers "0" либо добавляем в "Set launch options" (установить параметры запуска) команду +dota_embers 0

-Подтверждение о выходе
dota_quit_immediate "1" (Default "0")

-Уменьшить масштаб веб-страниц
dota_html_zoom_override "0"
Значение подберите удобное для себя , команда воспринимает отрицательные числа.

-Кнопка меню
bind "КЛАВИША" "gameui_activate"

-Автоатака
dota_player_units_auto_attack "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Автозакупка предметов
dota_player_auto_purchase_items "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Автовыделение суммонов
dota_player_add_summoned_to_selection "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Селфкаст итемов, заклинаний по двойному нажатию
dota_ability_quick_cast "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Приказ группе используя Ctrl
dota_player_multipler_orders "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Денай союзных юнитов правой кнопкой мыши
dota_force_right_click_attack "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Поменять местами действия кнопок мыши ( ДЛЯ ЛЕВШЕЙ)
dota_swap_mouse_spellcast "0" (Выкл "0" Вкл "1")

Магазин
-Хоткеи
dota_shop_force_hotkeys "" (Выкл "0" Вкл "1")

-Рекомендованные итемы
dota_shop_recommended_open "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Вид
dota_shop_view_mode "0" (Стандартный "0" Столбцами "1")

-Анимация
dota_sf_hud_shop_tree_animtime "0" (Выкл "0" Вкл "1" Деф "0.25)

Миникарта:
-Изменить размер иконок
dota_minimap_hero_size "800" (Default 600)

-Двухцветные иконки игроков на миникарте
dota_minimap_simple_colors "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Изменить цвета иконок на миникарте
Противники:
dota_enemy_color_r "" (Default "1" Min/Max "0-255")
dota_enemy_color_g "" (Default "0" Min/Max "0-255")
dota_enemy_color_b "" (Default "0" Min/Max "0-255")

Союзники:
dota_friendly_color_r "" (Default "0" Min/Max "0-255")
dota_friendly_color_g "" (Default "1" Min/Max "0-255")
dota_friendly_color_b "" (Default "0" Min/Max "0-255")

Нейтралы:
dota_neutral_color_r "" (Default "0" Min/Max "0-255")
dota_neutral_color_g "" (Default "1" Min/Max "0-255")
dota_neutral_color_b "" (Default "0" Min/Max "0-255")

r g b цвет
0 0 0 черный
0 0 1 синий
0 1 1 голубой
1 1 1 белый
1 1 0 желтый
1 0 0 красный
0 1 0 зелеый
1 0 1 розовый

-Показывать портреты/текст героев , когда зажат Alt
dota_minimap_show_hero_icon "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Вкл/Выкл фон миникарты
dota_minimap_hide_backgro und "0" (Светлая "0" Темная "1")

-Тень текстового варианта портретов, при зажатом Alt (юзлес, но весело)
dota_minimap_hero_name_shadowsize "8" (Default "8")

-Задержка клика по миникарте
dota_minimap_misclick_time "0" (Выкл "0" Вкл "1")

PING имеется ввиду клик с зажатым ALT'ом
-Время отображения ping'a
dota_minimap_ping_duration "0" (Выкл "0" Вкл "1" Деф "3")

-Время отображения ping'a о защите здания
dota_minimap_ping_tag_duration "0" (Выкл "0" Вкл "1" Деф "10")

-Радиус при котором срабатывает ping по зданию
dota_minimap_tower_defend_distance "0" (Выкл "0" Вкл "1" Деф "500")

-Подсветка хп бара крипов, при наведении
dota_hud_healthbar_hoveroutline_alpha "120" (default)

-Дрожание экрана
dota_screen_shake "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Показывать ники игроков
dota_always_show_player_names "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Индикатор Hero finder, при нажатом Alt
dota_show_hero_finder "0" (Выкл "1" Вкл "0")

-Показать range
dota_range_display "0"
Дагер 1200
Смоук 1050
Товер 700

ВЕРИ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ
-Включение range индикатора активного скила при наведении курсора на землю/противника
dota_disable_range_finder "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Меню изучения скилов при зажатой клавише
У многих в autoexec.exe вписаны , или просто стоят в настройках Dota 2
bind "Y" "dota_learn_stats" /Upgrade stats ( + )
bind "T" "dota_ability_learn_mode" /Ability learn ( Выучить абилку)

Но можно сделать так, что позволяет при зажатом capslock выучить абилки и статы (capslock нажимаете - меню изучения скилов открыто / capslock отжимаете - меню закрывается)
bind "T" "dota_learn_stats"
bind "capslock" "+sixense_stat_point_mode"

-Отображение ошибки об перезаредке/недостатке маны
dota_sf_hud_error_msg "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Длительность отображения иконки выкупа
dota_topbar_buyback_time "0" (Выкл "0" Вкл "1" Деф "10")

-Скорость камеры
dota_camera_speed "6500" (Default "3000")

-Ускорение/Плавность камеры
dota_camera_accelerate "50" (Default "49")

-Отключить zoom, на колесо мыши
dota_camera_disable_zoom "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Восстановление камеры при респауне
dota_reset_camera_on_spawn "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Как крутить камеру на 360°
Прописываем в консоли и на mouse5 вы можете вращать камеру:
dota_camera_disable_yaw "0" //Вкл/Выкл. функцию
dota_camera_yaw_rotate_hold_time "1" //Время до возвращения в исходную похицию ( 0 не возвращает )
dota_camera_yaw_rotate_speed "0.2" //Скорость вращения

-Просмотр реплеев
Во вкладке Watch -> Recent Games. С помощью функции Filter можно отсортировать репки по нескольким параметрам, чекбокс Tournament Matches откроет реплеи с International'a. Также можно качать реплеи из сторонних источников и запускать их через консоль. Подробности ниже.

-Скачал реплей, как посмотреть?
1)Реплеи скачиваются в Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\replays
2)Для просмотра введите в консоле: Playdemo replays/ replayname.dem
-Найти игру по ID
Введите в консоль данную переменную:
dota_match_details "ID" (Где вместо ID номер игры)

-Записать реплей
Ведите в консоле:
record для старта записи
stop для остановки записи

-Отключение автозахода на каналы Dota 2
Добавляем в ваш " autoexec.cfg " (нужен перезапуск доты) команду chat_dump_channels

-Создание своего канала
Откройте консоль и пропишите туда данную переменную с нужным названием:
chat_join "channel_name"
(Внимание! После того, как канал покинет последний участник, канал удалится.

-Забиндить фразы, которые будут писаться во внутриигровой чат
Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данные переменные:

bind "F5" "say_team MISS TOP"
bind "F6" "say_team MISS BOT"
bind "F7" "say_team MISS MID"
bind "F8" "say_team BACK ALL"

bind "SPACE" "+chatbind" (с зажатым пробелом)
alias +chatbind "bind F2 care; bind F3 rtop; bind F4 rbot; bind F5 help"
alias -chatbind "bind F2 mmid; bind F3 mtop; bind F4 mbot; bind F5 gank"
alias "mtop" "say_team miss top"
alias "mmid" "say_team miss mid"
alias "mbot" "say_team miss bot"
alias "rtop" "say_team rune top"
alias "rbot" "say_team rune bot"
alias "care" "say_team care"
alias "gank" "say_team need gank"
alias "help" "say_team need help"
Думаю пояснять не надо что означают фразы ведь читатель про дотер :D

-Подключение к каналу по имени
hat_join "имя канала"
Вместо "имя канала" напишите имя нужного канала.
Внимание! Название канала чувствительно к регистру, и если вы напишите "Имя КанАлА" то вы не попадете на офф. канал.

-Узнать в игре свой APM
dota_apm
ВНИМАНИЕ! Значение APM будет выводится только в консоль. Вам необходимо каждый раз вводить это значение, дабы узнать свой текущий APM

-Насколько дали mute?
Заходим в консоль, пишем:
developer 1
dota_game_account_debug
Ищем строчку prevent_text_chat_until_date "многоцифр"
Копируем "многоцифр"
Заходим на http://www.onlineconversion.com/unix_time.htm , копируем "многоцифр" в "UNIX TimeStamp"
Жмем submit и получаем точную дату окончания mute

Включение и настройка Net_graph :

-Включение индикатора фпс, пинга и потери пакетов в игре
net_graph "0" (доступны значения = 0, 1, 2, 3, 4)

-Изменение места положения net_graph на экране
net_graphheight "0" (повышая/понижая это значение можете опускать/поднимать net_graph на экране )
net_graphinsetbottom "0" (расположение относительно нижней стороны)
net_graphinsetleft "0" (расположение относительно левой стороны)
net_graphinsetright "0" (расположение относительно правой стороны)
net_graphinsettop "0" (расположение относительно верхней стороны)
net_graphpos "0" (доступны значения = 1 справа, 2 центр, 3 слева)

-Размер шрифта net_graph
net_graphproportionalfont "0" (Маленьний "0" Большой "1")


"Быстро применение" способностей может существенно облегчить игру, особенно за таких героев, как, например, Queen of Pain, Earth Spirit, Meepo.

С помощью этой функции активный предмет или скилл, при нажатии на соответствующую клавишу, будет применяться в текущее положение курсора без нажатия кнопок мыши. Возможно, многим придется потратить немного времени, чтобы привыкнуть.


Нажмите в меню на - управление - способности.


Выберите "Быстрое" и установите горячие клавиши.


Предметы настраиваются рядом со способностями.



Теперь, если вы используете, например, Blink Queen of Pain, то он будет использован туда, где находится ваш кусор.

Читайте также: