Как сделать чтобы показывало фпс в overwatch

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Давно я делал гайд по настройке игры, но думаю самое время для ремейка особенно когда разработчики кое что изменили что немного меняет ситуацию.

Он уменьшает задержку между действие которое мы произвели и тем как быстро оно появляется в виде кадра на нашем мониторе.

Раньше мы настраивали игру что бы иметь как можно больший ФПС - то есть мы старались в единицу времени произвести такое большое количество кадров что бы не актуальные кадры не успевали поступать на монитор.

Как мы знаем у нас есть монитор который может отображать определенное количество кадров в секунду например 60.

Секунда это 1000мс, делим 1000 на 60 получается каждые 16 мс на мониторе появляется новый кадр, но сложный кадр может прорисовываться дольше чем 16 мс в этот момент мы получаем отображение старого кадра несколько раз. Далее после порога 60 кадров, чем больше ФПС тем больше отображаемая на мониторе картинка похожа на то что прогнозирует наш мозг и в результате мы ощущаем большую плавность картинки. Что бы вы лично могли проверить может ли ваш мозг видеть 60 кадров, в описании к ролику я добавлю ссылку на 60 кадровые гифки.

Что нам сейчас интересно это параметр SIM - это время которое нужно игре что бы обработать новые поступающие в нее данные. Условно это метр импут лага.

Отображает от минимальное, средние и максимальное значение. В идеале мы должны настроить игру так что бы sim был стабильным и меньше 10.

Дисплей мод нам интересен fullscreen, так как это дает монопольный доступ игре к ресурсам видеокарты, а не совместно с аэро интерфейсом виндовс.

FoV - это параметр который влияет на ФПС, но мы все равно выкручиваем его на полную так как он значительно помогает в ближнем бою.

VSYNK - это опция включает буфер, который создает задержку с целью того что бы избежать разрывов изображения. То есть время буфера может коротким в одних случаях и длинным в других зависимо конечно от нагрузки на видеокарту в этот момент времени. То есть это создает нестабильность в ощущении скорость перемещения, дистанции и времени начала перемещения. Если совсем просто - мешает нам стрелять.

Reduce Buffering - это новая опция которая уменьшает время буфера то есть время хранения кадров перед отправкой на монитор. Полное ее тестирование провел БаттлНонсенс и она действительно работает, включаем это то что нам нужно. Ссылка на его видео в описании.

Благодаря наличию Reduce buffering теперь нам доступен следующий трик, мы можем сделать ФПС лок, что это нам дает? - мы избавляемся от резких скачков ФПС, то есть мы уменьшаем разницу между минимальным и максимальным значем SIM - делая опыт игры боле стабильным.

В случае если у вас не самое сильное железо и наш компьютер и близко не вырабатывает столько кадров, а пользуясь вторым способом на 60гц мониторе это 121 - то мы уменьшаем разрешение или RenderScale.

RenderScale имеет смысл уменьшать не более чем на 75%. Даже если с этими ухищрениями не удается получить стабильности в диапазоне от 120 до 154 - ставим Frame Cap на 300.

RenderScale - параметр который имеет смысл только что бы догнать ФПС до стабильного, он размывает картинку - чем больше у вас разрешение монитора - тем легче к этому привыкнуть, на мониторах с разрешением 1600 х 900 точек это не особо имеет смысла, так как картинка портится значительно по сравнению с 1080р.

Texture Quality - данная опция не затрагивает ФПС если у вас есть достаточно видеопамяти и более менее производительная видеокарта, можем ставить на максимум.

Local reflection - делает золотое оружие немного более красивым, немного ухудшая ФПС и СИМ, но не сильно.

Model - при использовании чего либо кроме низких настроек в игру добавляет мусорные объекты которые будут мешать вам играть или отвлекать.

FOG, Shadow, Effects, Lighting - кушают довольно много ФПС, визуально разница не сильно бросается в глаза

Маленький трюк для повышения SIM - можно через диспетчер задач ставить именно высокий приоритет. Известны случаи когда это приводило к появлению проблем другого рода, повышение пинга, но может помочь на слабых ПК.

увеличиваем FPS в Overwatch

Если ваш компьютер плохо тянет Overwatch и в игре низкий FPS, не спешите расстраиваться и ругать старый компьютер. Есть несколько способов увеличить частоту кадров (FPS) на любом слабом ПК, где запускается Ocverwatch.

Настройки графики

Самый простой способ увеличить FPS — изменить графические настройки на более низкие. Однако следует быть внимательным, поскольку если вы просто выставите общие графические настройки Overwatch на низкий уровень, ряд параметров, например текстуры, останутся на высоком уровне качества. Лучше произведите настройку вручную с учетом рекомендаций ниже:

Обновление драйверов

Метод очень банальный, но он действительно работает. Многие после покупки и установки видеокарты не обновляют драйвера или делают это очень редко. И даже при переустановке ОС используют старые драйвера. На самом деле свежие драйвера для видеокарт очень часто имеют исправления для конкретных игр и заметно повышают частоту кадров.

Готовые настройки

В строках

  • FullScreenHeight = “xxxx”
  • FullScreenRefresh = “xxx”
  • FullScreenWidth = “xxx”
  • AADetail = “0”
  • DirectionalShadowDetail = “0”
  • DynamicAmbient = “0”
  • EffectsQuality = “1”
  • FullScreenHeight = “xxxx”
  • FullScreenRefresh = “xxx”
  • FullScreenWidth = “xxx”
  • FullscreenWindow = “0”
  • FullscreenWindowEnabled = “0”
  • GFXPresetLevel = “5”
  • LimitToRefresh = “0”
  • LocalFogDetail = “1”
  • LocalReflections = “0”
  • MaxAnisotropy = “16”
  • MaxEffectsAnisotropy = “8”
  • MaxExtraQualityAnisotropy = “16”
  • MaximizedWindow = “0”
  • RefractionDetail = “0”
  • RenderBrightness = “0.008507”
  • RenderContrast = “1.027341”
  • RenderScale = “0”
  • ShowFPSCounter = “1”
  • SimpleDirectionalShadows = “0”
  • SSAOEnabled = “0”
  • SSLRDetailLevel = “0”
  • TranslucentShadowDetail = “4”
  • TripleBufferingEnabled = “0”
  • UseGPUScale = “0”
  • WindowedFullscreen = “1”
  • WindowedHeight = “1003”
  • WindowedPosX = “0”
  • WindowedPosY = “0”
  • WindowedWidth = “1628”
  • WindowMode = “1”

Надеемся, что теперь вы сможете играть в Overwatch на своем слабом компьютере с приемлемой частотой кадров.

Если вы хотите получить стабильный 160-180 FPS при игре в Overwatch, то этот пост для вас. Апрельское обновление для Windows 10, наконец, исправляет раздражающие падения FPS и проблемы с низкой производительностью, которые влияют на игру в течение нескольких месяцев. Без лишних слов, вот шаги, чтобы следовать.

Исправление Overwatch FPS и проблемы с низкой производительностью

1. Установите обновление для Windows 10 апреля .

Вы можете загрузить последнюю версию ОС Windows с официальной веб-страницы Microsoft или проверить наличие обновлений, чтобы узнать, ожидают ли какие-либо обновления для вашего компьютера.

2. Загрузите последние обновления графического драйвера

И Nvidia, и AMD выпустили специальные версии драйверов для последней версии ОС Windows 10.

Однако, если ваш компьютер оборудован видеокартой Nvidia 1060, вы должны придерживаться драйвера до версии 397.31, так как этот может быть довольно глючным для данного конкретного типа видеокарты.

3. Настройте свои настройки Nvidia/AMD

Вам необходимо использовать определенную серию настроек, чтобы получить максимальную производительность на вашем компьютере с Windows 10. Отключите внешнюю окклюзию, анизотропную фильтрацию, сглаживание, коэффициенты DSR, оставьте максимальное количество предварительно отрендеренных кадров равным 1, включите режим производительности одного дисплея, установите режим управления питанием на максимальную производительность. Что касается предпочтительной частоты обновления, установите ее в зависимости от приложения. Отключите тройную буферизацию и вертикальную синхронизацию. Разрешить фильтрацию текстур и установить высокое качество фильтрации текстур.

Если вы хотите настроить только Overwatch, вы можете выбрать вкладку Настройки программы ‘. Таким образом, вы не будете работать с графикой для всего на своем компьютере с Windows 10.

Хотя это решение не подойдет абсолютно всем игрокам Overwatch, стоит попробовать. Многие геймеры подтвердили, что это помогло им значительно увеличить скорость FPS:

До сих пор я наблюдал резкие улучшения в fps. Я поднялся с 80-90 fps в командных боях до 130+ fps в командных боях.

Проблема состоит в следующем:при игре часто стала замечать проседания.Раньше у меня фпс было 60,как гц монитора,но потом я поставила значение у фпс другое,понятное дело выше 60.Бывает у меня всю игру может быть стабильно 160+,а бывает и 80 всю игру.Причем дело не в файтах.Пк не старый,собирался в том году.Максимум пк нагревался до 63.Не знаю в чем может быть проблема


Overwatch

410 постов 1.9K подписчиков

Правила сообщества

-Не забывайте о тегах, когда публикуете пост
- Чувствуйте себя как дома

Да из-за чего угодно может быть. Может у вас подгружаются текстуры какие-то, может у вас в фоне какая-то задача выполняется, торрент там или обновление или еще что-то. Решение собственно простое: либо включите вертикальную синхронизацию, либо ограничьте фпс на уровне частоты монитора, ведь фактически отрисовываться больше чем частота монитора не будет, но вот при резких просадках, даже если фпс остается выше частоты монитора( с 150 до 70 при частоте монитора 60Гц), могут быть заметные подлаги/фризы. Да и зачем излишне нагружать железо бесполезной работой по просчету лишних кадров, которые все равно не отрисуются из-за нехватки герцовки монитора.

Читайте также: