Как сделать чтобы подписчики не видели рекламу

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Инстаграм — это не просто соцсеть, а алгоритмы, схемы и математический просчет. Сейчас выкладывать посты так, чтобы они получили наибольший охват и не привели к печальным последствиям — сложная задача. Инстаграм не прощает ошибок в стратегии продвижения. Звучит немного как хэллоунская страшилка. Что ж, сладости или жизнь?

Накрученные подписчики

  • Можно получить блокировку от Инстаграм, если система обнаружит подозрительные действия в вашем профиле.
  • Потеряете органический охват. В Инстаграм работает умный алгоритм показа постов. Чем больше у вас неактивных подписчиков, не проявляющих реакцию на ваши посты, тем хуже ваши публикации будут показываться другим пользователям. Проще говоря, накрученные подписчики = потеря органического охвата. А нужен ли вам аккаунт в Инстаграм, за которым никто не следит?

К сожалению, бывают и такие ситуации, что подписчиков вам накручивают другие лица: ваши конкуренты, нечестные маркетологи или блогеры, у которых вы купили рекламу.

Что делать, если подписчики уже накручены?

В идеале количество подписок на вас всегда должно превышать количество отписок. Для этого в момент чистки аккаунта можно организовать конкурс с призами для новых подписчиков, настроить таргетированную рекламу или разместить публикации у блогеров, чтобы процесс отписок и подписок казался Инстараму более органичным.

Инстаграм ограничил ваши действия. Почему и что делать?

Любое из этих действий может привести к ограничениям со стороны Инстаграм на срок от 1 до 30 дней — это зависит от степени тяжести нарушения. Обычно ограничения снимаются автоматически, если вы не делали ничего провокационного. Но если этого не произошло, можно попробовать перелогиниться в системе, привязать к своему аккаунту дополнительно профили Facebook, Twitter или Одноклассники, сменить IP-адрес вашего подключения. Проявление активностей, которые требуют проверки Инстаграм (таких как регистрация в аккаунте, привязка других страниц, смена локации), по неподтвержденной информации, может стать сигналом системе, что нужно перепроверить данные аккаунта.

Бан в Инстаграм: как выбраться?

Обычно бан — крайняя мера, но пользователи Инстаграм часто сталкиваются с ним совершенно неожиданно для себя. Основная причина блокировки в Инстаграм — жесткое отношение соцсети к соблюдениям правил площадки.

Детский аккаунт, согласно правилам Инстаграм, могут вести только родители ребенка

Пример из жизни: не все знают, что аккаунт в Инстаграм могут заводить только лица старше 14 лет. Казалось бы, в этой соцсети есть достаточно примеров совсем юных блогеров. Ну кто не слышал о страничке сына фигуриста Евгения Плющенко @gnomgnomych? Но беспрепятственно существовать такие аккаунты могут только если в них указано, что аккаунт ведется родителями. В противном случае, профиль могут заблокировать раз и навсегда, в любой момент. Яна Рудковская это предусмотрела: Восстановить аккаунт, заблокированный по такой причине, практически невозможно. Особенно обидно бывает, когда туда уже вложено много сил и средств. Долгое время Инстаграм может не замечать такие аккаунты — проблемы начинаются в тот момент, когда аккаунт набирает популярность.

Что можно сделать, если вас заблокировали? Вариант один: обратиться в поддержку и представить доказательства своей невиновности. И надеяться на чудо.

read-also-img

Теневой бан в Инстаграм: как его распознать и что делать, если аккаунт уже забанили?

Низкий органический охват

Низкие охваты могут быть связаны с двумя основными причинами: неинтересный контент или неподходящая аудитория. Но нужно понимать, что нормальные показатели охвата и вовлеченности сильно зависят от типа и тематики аккаунта.

Так, например, у аккаунтов компаний почти всегда охват и вовлеченность ниже, чем у блогеров, так как их контент обычно менее интересный и более формальный. К тому же есть мнение, что Инстаграм на данный момент стал показывать бизнес-аккаунты в ленте реже, чем личные.

  • В первую очередь контент видят ваши друзья. Инстаграм считает друзьями пользователей, с которыми вы часто общаетесь в Директе, обмениваетесь комментариями или дружите еще и на Facebook.
  • Также посты будут с большей вероятностью видны заинтересованным людям: пользователям, которые часто реагируют на ваши посты и сториз.
  • Часто ваши посты будут показывать и тем, кто интересуется вами: искал ваш аккаунт в поиске, заходил на вашу страницу.
  • Приоритетом в показе вы будете пользоваться и у новых пользователей, вновь приобретенных подписчиков, но только некоторое время, пока система не определит их интересы.

Подпишись на нас в соцсетях:

Влияет на охват постов и время присутствия ваших подписчиков в Инстаграм, и количество их подписок. Человек, подписанный больше чем на 1 000 аккаунтов и проводящий в соцсети не более 30 минут в день, с меньшей вероятностью увидит ваш пост, чем пользователь, у которого не так много подписок и много свободного времени.

Соответственно, если ваша аудитория состоит из людей с большим количеством подписок, которые не так много времени проводят в Инстаграм, ваши посты будут собирать все меньше лайков, а затем снизится и охват.

По той же логике, охват снизится, если ваш контент аудитории неинтересен — Инстаграм не видит активности к вашим постам и начинает показывать их все реже.

Есть много мифов, о том, что на охват постов влияет также использование хештегов или сторонних сервисов для публикации постов (Smm Planer, Taplink), но данная информация чаще не подтверждается на практике.

Запрос цены и активность в комментариях

Если это аккаунт блогера, то сам блогер. У брендов этим занимаются специальные люди — SMM-специалисты или контент-маркетологи. Кстати, у многих блогеров сейчас тоже есть менеджеры, которые общаются с подписчиками.

Основные принципы общения в Директе и комментариях, как и в жизни: уважать собеседника, разговаривать в нейтральном или позитивном ключе, а провоцировать на агрессию и хамить не стоит.

Юлия Герц
трафик-менеджер, евангелист Callibri

SMM-менеджер, который ведет аккаунт в Инстаграм, может отвечать каждому пользователю который прокомментировал пост. Но он не может оформлять заказы. Если в комментариях появляются пользователи, готовые что-то купить, направляйте их в Директ. При этом Директ должен быть зоной ответственности менеджеров по продажам. Там они будут отвечать на вопросы и помогать с оформлением заказов.

Почему лучше использовать стандартные инструменты Facebook для настройки рекламы на подписчиков своего аккаунта в Instagram и как правильно это сделать, рассказывает специалист по таргетированной рекламе агентства MediaGuru Алексей Бицоев.

Алексей Бицоев

Есть два способа настроить рекламу в Instagram на подписчиков своего аккаунта:

Использовать сервисы с функцией парсинга аккаунтов Instagram. Такие сервисы позволят собрать всех подписчиков выбранного аккаунта и дальше работать с этой базой. Но в этом способе есть подводные камни. Во-первых, парсеры платные. Даже если у них есть бесплатный тестовый период, скорее всего, функция парсинга аккаунтов Instagram в него не входит. Во-вторых, даже спарсив аккаунты Instagram, вы не сможете загрузить полученные аудитории в Facebook. Чтобы загрузить базу, придется конвертировать аккаунты Instagram в аккаунты Facebook, email или телефоны. Будьте готовы, что при конвертации вы потеряете часть своей базы.

Использовать стандартные инструменты Facebook. Инструменты Facebook по сбору аудиторий позволяют собрать пользователей, которые взаимодействовали с конкретным аккаунтом или просто знакомы с ним. Чтобы воспользоваться инструментами, необходимо получить доступ к этому Instagram-аккаунту или странице Facebook, с которой он связан.

Почему лучше использовать инструменты Facebook

Результаты от использования первого и второго варианта — это не одно и то же. Во втором случае вы соберете аудиторию не только из подписчиков аккаунта. В нее попадут, например, те, кто посещал профиль или взаимодействовал с вашим контентом. Такая аудитория получится более объемной — это хорошо. Алгоритмы Facebook будут лучше искать пользователей, которые с большей вероятностью совершат целевое действие. Если проще, система получит больше данных для обучения рекламной кампании.

Разберемся, как пошагово собрать такую целевую аудиторию.

Шаг 1. Переключитесь на бизнес-аккаунт

Так аккаунт Instagram связывается с бизнес-страницей Facebook. Чтобы работать дальше, вы должны быть администратором этой страницы.

Шаг 2. Создайте аудиторию

Аудтории в Business Manager

Индивидуально настроенные аудитории

Выбор источника аудитории

В окне создания пользовательской аудитории Instagram установите параметры для сбора аудитории: источник, события, удержание, название аудитории.

Все посетители профиля вашего профессионального аккаунта. Сюда входят люди, которые посетили профиль независимо от выполненного ими действия.

Люди, которые взаимодействовали с любой публикацией или рекламой. Учитываются люди, которые выполнили действие в отношении вашей публикации или объявления. Например, лайкнули, прокомментировали, добавили в Сохраненное, смахнули карточку кольцевой галереи, нажали на кнопку или поделились.

Люди, сохранившие любую публикацию или объявление. Сюда входят только люди, которые сохранили публикацию или объявление из профиля вашего профессионального аккаунта либо из своей ленты.

Выбор событий зависит от целей кампании и потенциального объема аудиторий. Мы обычно тестируем сразу несколько критериев.

Ввод названия аудитории

Шаг 3. Используйте созданную аудиторию в кампаниях

Чтобы использовать созданную аудиторию в кампаниях, ее нужно выбрать в настройках аудитории на уровне группы объявлений.

Выбор аудитории

Также созданную аудиторию можно использовать для поиска похожей аудитории Look-alike — это дополнительный сегмент аудитории для ваших рекламных кампаний.

Добрый день, запустили в инстаграм рекламную кампанию на минск, с охватом 398 000 на текущий момент, область достаточно узкая.Дизайн и тд, рекламу видят все,кроме владельца бизнеса, который сидит в инсте до 5 разв день. Онf подписчки сообщества и ца, с чем это может быть связано?

Verified

Alex Man Group Head

Не попадает под алгоритмы значит.

Вообще зачем ему свою же рекламу видеть? 🙂

Вы сами написали, что выставили очень узкую ЦА, вот он (владелец бизнеса) в итоге в нее и не попадает. Возможно Таргет ФБ аккаунт владельца бизнеса не связывает с теми параметрами, что вы указали в настройках таргета.

И, к сожалению, нет такого параметра, чтобы ваши подписчики видели рекламу. Они либо попадают в заданную ЦА либо нет. Попробуйте чуть расширить ЦА.

Как отключить рекламу в Инстаграм

Профиль

Отключить рекламу

Всех пользователей интересует отключение рекламы в Инстаграм.

Откуда появляется реклама

Источники рекламных объявлений (видео, слайд-шоу, изображения) в ленте многообразны:

промопосты самого Instagram;

лайки и подписки на профиль;

нативная реклама от блогеров.

Последний вид не поддается блокировке, т.к. имеет форму личной рекомендации блогера подписчикам.

Проверенные методы, чтобы убрать рекламу в Instagram

Через приложение

Через приложение

Вы можете скрыть рекламу через приложение.

Тем не менее есть возможность уменьшить интенсивность потока, если регулярно совершать следующие действия:

Прокрутить ленту до рекламной публикации.

В верхней части публикации нажать на значок с 3 точками.

Через веб-версию социальной сети

Недостаток в том, что не получится прописать хештеги, опросы, интерактивные стикеры.

Однако достоинств больше: есть способ убрать рекламные объявления в ленте, можно создавать быстрые скриншоты, просматривать публикации в виде плиток.

Особенности блокировки рекламы

Некоторые настройки в Instagram и Facebook связаны непосредственно. Если вы не хотите видеть рекламу, сформированную на базе информации, собранной о ваших предпочтениях вне Facebook, можно указать это в настройках.

В ленте

Чтобы скрыть назойливые материалы в ленте, необходимо:

В stories

Во-первых, здесь, как и в ленте, можно аналогично настроить рекомендации.

Авторизоваться и перейти в stories.

Найти нужную рекламу, остановить показ и нажать значок с 3 точками внизу экрана.

Для конкретного рекламного объявления

Если вам не нравится содержимое публикации, можно сделать так:

Таким способом можно заблокировать фото, видео, аккаунт и stories.

Использование специальных приложений для отключения

Можно воспользоваться бесплатным твиком PureInstagram. После простой установки программа сделает все за вас. Она подходит для любых версий iOS и Instagram.

На базе блокировки запроса к серверам работает и AdAway.

Причины, по которым нельзя навсегда избавиться от рекламных постов

Рекламные объявления — двигатель прогресса Instagram и Facebook. И хотя в приложении и в самом Facebook доступны опции для тюнинга рекламного потока, они лишь позволяют вам выбрать, какие посты демонстрировать, а какие — нет. Настройка общих принципов сбора данных о вас на Facebook работает аналогично.

Читайте также: