Как сделать чтобы оружие было за спиной

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Новая версия уже существующего на этом сайте мода, а именно возможности носить за спиной оружие и щиты.
В него входят:

  • Ношение щитов за спиной
  • Ношение пары одноручного оружия в ножнах на поясе.

Обновление 0.7:

  • Исправлено не маленькое количество багов
  • Пофикшено положение мечей для женских персонажей
  • У НПС теперь не будет щита и в руке, и за спиной одновременно.
  • Добавлены ВСЕ зачарованные виды оружия из игры.
  • Добавлены булавы.
  • Для женских героев уменьшен размер щитов за спиной.
  • Мод совместим с патчем 1.6.

Требования: патч 1.6

Если вдруг мод не будет работать то вам нужно написать в консоль это — help dspsob

MGEF: YYYYYYYY DSpSoB

SPEL: XXXXXXXX DSpSoB Spell

X это ID спелла. зная его, введите player.removespell XXXXXXXX, а потом player.addspell XXXXXXXX

Установка:скопировать содержимое архива в папку с игрой, включить мод в лаунчере.

Мне нужны только ножны. Не нужен щит на спине ! не надо оружек на спине! просто 2 ножны!!бл*дь это что та трудно?

Не одевай щит и все будет чики-пуки!


Аноним

На МодГеймс посмотри, там вроде тоже самое, но по отдельности.


Дэн :

Я так и не понял, оружие будет на спине или нет?

Да,но надо в архиве нужный пункт выбрать


maksrusso97 :

У меня такая проблема , сделал все как надо, а щит на спину не идёт
только оружие


stas :

непонятно немного… на спине только один мечь а не 2.
как зделать, чтобы было 2 меча?


stas :

вроди бы разобрался… а как зделать так чтобы любой мечь можно было запихнуть, а не только тот у которого есть ножны?


Аноним :

с NPC тож странно у некоторых щиты на спине(большинство) , некоторые в руках носят


CRAZYEMPTY :


Kommediant1 :

Щит не убирается за спину, если добавить патч на изменение роста персонажей…


Оку-сан :

у мя ток один мечь за спиной,второй не добавляется,и щит на руке(((


Артемис Фаул :

У меня ток 1 меч за спиной, а не 2 что делать?


GniloeAloe :


Аноним :


Елисей Зверев :

ЗАБИРАЮ! А АВТОРУ ++++


jek :

мож вопрос задать а почему не работает с версией 1.9.32.0 и с новыми дополнениями ? Просто у меня у нпс всё норм а у самого как обычно

Модерские скелеты ставил?


jek

Ну, у меня последняя версия + 3 dlc. Все работает. Переустановить пробовал?


jek

да пробовал но я тут подумал у меня какой-то мод вместе с новой расой за которую я ща прохожу игру и там что-то вроде этого мода но другое


jek

а раса нинхельм


jek

сейчас на редгаре попробую


jek

да теперь всё норм проблема была в моей расе


Слава Поляков :

Почему у всех нпс щиты за спиной а у меня в руке? и не убирается за спину. что делать? смена рассы не помогает что делать? подскажите.


Майкл Фридум :

мод совместим со смертельными увечиями v1.3.4 .


Майкл Фридум :


Pasha Romazov :

у меня два меча только за спиной, а как сделать чтобы мечи были на поясе?


Дмитрий Андреев :

подскажите как называется плагин что бы был один меч за спиной ?


Жека Луцев :

из за чего может не работать второй меч или щит за спиной?


Жека Луцев :

просто когда первый раз ставил всё работало, переустановил игру, не пашет


Макс Казаченко :


Владимир Зимин :

А удалить это как?


Вадим Ерёменко :

только 1 меч, как 2 сделать


Максим Пушкарь :

как поставить за спиной?


Максим Пушкарь

хотя ладно. я сам понял

Cytroll :

Игру сломал, не могу взаимодействовать с многими вещами, как удалить?


Spyder121 :

На посохи этот мод распространяется?


JekaSu :

Мне нужно чтобы только мечи а лучше только стальные мечи были на спине разрабы сделайте пожалуйсто оч надо хочу двоакина как из терйлера сделать и ходить так xD

А если оружие не из игры, а из мода оно будет на спине?


RocKArk :

Во-первых, когда ввел команду то у меня вылезло совершенно иная информация. Во-вторых у меня за спиной только один меч и при вытаскивании его из ножин он берёт один меч который на спине и у него в другой руке появляется откудо не возьмись появляется второй. И в третьих после устоновки данного мода у меня стала вылетать игра при 10-15 минутах игры и когда я пытаюсь пройти на любую локацию(в дом, пещеру или быстрое перемещение) расскажите в чем проблема и если нет решения то хоть как удалить данный мод. Зарание спасибо))
P.s версия игры 1.9.32.0, русская, пиратка, со всеми dlc и несколько модов, патч 1.9

Описание:
Небольшой мод для Fallout 4, позволяющий связать ваше оружие носимое за спиной(муляжи) из такого мода как Armorsmith Extended и ему подобных модов, с используемым оружием. Мод НЕ БУДЕТ работать в одиночку. После того как вы свяжете их друг с другом они начнут функционировать как один предмет. В спокойном положение оружие будет висеть у вас за спиной. В боевом режиме оно будет пропадать со спины и отображаться будет лишь экипированное оружие в руках.

Обновление:1.3 (правки перевода)
- Переведены всплывающие уведомления

Режимы мода:
- По умолчанию - Оружие остается на спине/поясе/ноге если вы связали его через меню настроек. С этим режимом вы можете использовать пистолет, при этом снайперская винтовка, например, будет отображаться на спине.
- Строгий - На теле будет отображаться только то оружие, которое вы экипировали на себя. Как это было в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
- Всегда - Оружие остается у вас на теле даже тогда, когда находится у вас в руках.
- Стабильный - Для кобуры. Кобура остается на теле в тот момент, когда пистолет в руках.
- Стабильный + Всегда.

FAQ:
- В: Я получаю ошибку Link Failed! Когда пытаюсь закрепить оружие.
О: Вы не правильно выбрали закрепляемое оружие. Закрепляемый муляж должен быть в разделе "Одежда" в вашем инвентаре, а не в разделе оружия. Вам не нужно выбирать оружие которое вы хотите закрепить. Мод сам, автоматически, определяет то оружие, которое экипировано в данный момент. Вам лишь надо выбрать сам муляж, мольше ничего.

- В: Я потерял/не получил предмет для настроек мода, что делать?
О: Получите предмет через консоль с помощью команды: cqf holster giveitems.

- В: Я хочу удалить этот мод, как это сделать?
О: Откройте консоль, введите cqf holster uninstall. Это удалит из игры все изменения что принес мод и его можно будет безопасно удалить.

Установка: (можно в ручную или через NMM менеджер)
Скачайте архив, берем файл TakeCover - VisibleWeapons - Main.ba2 и VisibleWeapons.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *VisibleWeapons.esp
- Как устанавливать моды читайте в данной инструкции.

Нажми на МЕНЯ, на МЕНЯ, а еще на МЕНЯ, что бы посмотреть как действует мод.

Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

San Andreas Multiplayer Mobile

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas для телефона? Смелее в наш раздел. Играйте с удовольствием

xXx_Vlad_xXx

Изучающий

Здравствуйте. Ищу код. Который позволяет игроку ложить оружие на спину. Пожалуйста Найдите. Дам + Не FS. А код что бы вставить в мод.

О нас

"Pawno Info" - портал о программировании номер один. Начните с нами изучать эти великолепные и бесконечные виртуальные миры. Научитесь создавать функции и скрипты используя наши уроки по программированию на различных языках. Задавайте вопросы которые Вас интересуют и получайте ответы от наших профессионалов. Будьте с нами. Будьте там, где лучшее.

Автор: Cheap_Suit
Версия: 1.87

Описание:
Данный плагин отображает первичное оружие за спиной, если вы его не используете (аналогично Counter-Strike: Source).

  • Все винтовки
  • Автоматы (mp5, ump, p90)
  • Дробовики
  • Пулемет


Утверждено. //Leonidddd

что бы вы знали, лучше написать библиотеку для metamod чем для amxx скрипт + кучу моделей для скачки.. скриптеры епт.

на alliedmoders уже давно она есть.

Поделись ссылкой плиз)))

- MultiMod [ GunGame 2.13 (ru), Warcraft 3 Frozen Throne rc13 (ru), Zombie Plague 5.0.8 (ru) ] (обновлено 27.10.2012г.)

- MultiMod [ GunGame 2.13 (ru), Warcraft 3 Frozen Throne rc13 (ru), Zombie Plague 5.0.8 (ru) ] (обновлено 27.10.2012г.)

zippel:
что бы вы знали, лучше написать библиотеку для metamod чем для amxx скрипт + кучу моделей для скачки.. скриптеры епт.

noo00oob:
Дабы ты такой не "епт", возьми да напиши.

zippel:
на alliedmoders уже давно она есть.

Привет всем. Помогите пожалуйста, хочу сделать, чтобы оружие за спиной было только у игроков с флагом "t", а у остальных как обычно. Где нужно дописать проверку?
Спасибо.

new g_weapons [][] =
<
"weapon_p228" ,
"weapon_scout" ,
"weapon_hegrenade" ,
"weapon_xm1014" ,
"weapon_c4" ,
"weapon_mac10" ,
"weapon_aug" ,
"weapon_smokegrenade" ,
"weapon_elite" ,
"weapon_fiveseven" ,
"weapon_ump45" ,
"weapon_sg550" ,
"weapon_galil" ,
"weapon_famas" ,
"weapon_usp" ,
"weapon_glock18" ,
"weapon_awp" ,
"weapon_mp5navy" ,
"weapon_m249" ,
"weapon_m3" ,
"weapon_m4a1" ,
"weapon_tmp" ,
"weapon_g3sg1" ,
"weapon_flashbang" ,
"weapon_deagle" ,
"weapon_sg552" ,
"weapon_ak47" ,
"weapon_knife" ,
"weapon_p90"
>

new g_weaponclass [] = "backweapon"
new g_weaponmodel [] = "models/backweapons.mdl"

new g_weaponent [ MAX_PLAYERS + 1 ]

public plugin_init ()
register_plugin ( PLUGIN , VERSION , AUTHOR )
register_cvar ( PLUGIN , VERSION , FCVAR_SPONLY | FCVAR_SERVER )

RegisterHam ( Ham_Killed , "player" , "bacon_killed" )
RegisterHam ( Ham_Spawn , "player" , "bacon_spawn_post" , 1 )
RegisterHam ( Ham_AddPlayerItem , "player" , "bacon_addplayeritem" )
RegisterHam ( Ham_RemovePlayerItem , "player" , "bacon_removeplayeritem" )

for(new i = 0 ; i sizeof g_weapons ; i ++)
RegisterHam ( Ham_Item_AttachToPlayer , g_weapons [ i ], "bacon_item_attachtoplayer_post" , 1 )
RegisterHam ( Ham_Item_Deploy , g_weapons [ i ], "bacon_item_deploy_post" , 1 )
>
>

public plugin_precache ()
precache_model ( g_weaponmodel )

public client_putinserver ( id )
static infotarget
if(! infotarget ) infotarget = engfunc ( EngFunc_AllocString , "info_target" )

g_weaponent [ id ] = engfunc ( EngFunc_CreateNamedEntity , infotarget )
if( pev_valid ( g_weaponent [ id ]))
engfunc ( EngFunc_SetModel , g_weaponent [ id ], g_weaponmodel )
set_pev ( g_weaponent [ id ], pev_classname , g_weaponclass )
set_pev ( g_weaponent [ id ], pev_movetype , MOVETYPE_FOLLOW )
set_pev ( g_weaponent [ id ], pev_effects , EF_NODRAW )
set_pev ( g_weaponent [ id ], pev_aiment , id )
>
>

public client_disconnect ( id )
if( g_weaponent [ id ] > 0 && pev_valid ( g_weaponent [ id ]))
engfunc ( EngFunc_RemoveEntity , g_weaponent [ id ])

g_weaponent [ id ] = 0
>

public bacon_killed ( id , idattacker , shouldgib )
fm_set_entity_visibility ( g_weaponent [ id ], 0 )

public bacon_addplayeritem ( id , ent )
static weaponid ; weaponid = cs_get_weapon_type ( ent )
if( is_weapon_primary ( weaponid ) && pev_valid ( g_weaponent [ id ]))
fm_set_entity_visibility ( g_weaponent [ id ], 0 )
set_pev ( g_weaponent [ id ], pev_body , get_weapon_model ( weaponid ))
>
>

public bacon_removeplayeritem ( id , ent )
if( is_weapon_primary ( cs_get_weapon_type ( ent )) && pev_valid ( g_weaponent [ id ]))
fm_set_entity_visibility ( g_weaponent [ id ], 0 )
>

public bacon_spawn_post ( id ) if( is_user_alive ( id ))
if(! cs_get_user_hasprim ( id ))
fm_set_entity_visibility ( g_weaponent [ id ], 0 )
>

public bacon_item_attachtoplayer_post ( ent , id ) if( is_user_alive ( id ) && ! cs_get_user_autoswitch ( id ))
if( is_weapon_primary ( cs_get_weapon_type ( ent )) && pev_valid ( g_weaponent [ id ]))
fm_set_entity_visibility ( g_weaponent [ id ], 1 )
>

public bacon_item_deploy_post ( ent )
static id ; id = pev ( ent , pev_owner )
if( is_user_alive ( id ))
static weapon ; weapon = cs_get_weapon_type ( ent )
if( is_weapon_primary ( weapon ) || cs_get_user_shield ( id ))
fm_set_entity_visibility ( g_weaponent [ id ], 0 )

else if( cs_get_user_hasprim ( id ))
fm_set_entity_visibility ( g_weaponent [ id ], 1 )
>
>

stock get_weapon_model ( weapon )
switch( weapon )
case CSW_SCOUT : return MODEL_SCOUT
case CSW_XM1014 : return MODEL_XM1014
case CSW_AUG : return MODEL_AUG
case CSW_UMP45 : return MODEL_UMP45
case CSW_SG550 : return MODEL_SG550
case CSW_GALIL : return MODEL_GALIL
case CSW_FAMAS : return MODEL_FAMAS
case CSW_AWP : return MODEL_AWP
case CSW_MP5NAVY : return MODEL_MP5NAVY
case CSW_M249 : return MODEL_M249
case CSW_M3 : return MODEL_M3
case CSW_M4A1 : return MODEL_M4A1
case CSW_G3SG1 : return MODEL_G3SG1
case CSW_SG552 : return MODEL_SG552
case CSW_AK47 : return MODEL_AK47
case CSW_P90 : return MODEL_P90
>
return 0
>

public event_infect2 ( id )
<
fm_set_entity_visibility ( g_weaponent [ id ], 0 )
>
stock fm_set_entity_visibility ( index , visible = 1 )
set_pev ( index , pev_effects , visible == 1 ? pev ( index , pev_effects ) & ~ EF_NODRAW : pev ( index , pev_effects ) | EF_NODRAW )

Девелопмент зм сервака Freearena-style: нужен скриптер
Я учился у восточного мастера искусству гармоничного расположения иконок на рабочем столе.

Профиксена Анимация. Теперьникаких багов и неправильного отображения. + Добавлены новые ножны одноручным мечам!


Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.

Скриншоты | Images:


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)




ModGames © 2010 - 2021. Полное или частичное копирование материалов возможно только с разрешения автора материала при наличии активной ссылки на источник.

Читайте также: