Как сделать чтобы нпс поворачивался

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Теги: Custom NPCs, урок, туториал, тутор, инструкция, помощь, Модели, скины, плащи, Custom NPC, уроки, объяснение, .

Сегодня я научу вас САМОМУ важному для создания карт. А именно: как сделать труп которого можно обыскать,как .

В данном видео я проведу обзор некоторых функций мода custom npc.В данном видеоролике я научу вас создавать npc, .

Всем привет, и вы на канале Fresh Games. В этом ролике я вам покажу и расскажу как сделать так, чтобы охранники .

В этом видео я покажу вам как сделать себе охранников в гта 5. Чтобы следующее видео вышло быстрее, поставьте .

Обзор новой версии Майнкрафт ПЕ. НОВЫЙ МОБ Как сделать магазин на НПС в Майнкрафт ПЕ Bedrock Edition 1.15 .

Здесь я расскажу, как настроить NPC, что очень пригодится для людей, которые разбираются в командах и хотят .

Канал MrKinkee: goo.gl/XINuqn - Подписывайся! Minecraft Forge и Custom NPC вы сможете скачать по вот этой ссылке: .

Приятного просмотра! Подпишись и поддержи канал лайком! В данном видео, я покажу вам как задать действие для NPC в .

Привет. Какие битвы в майнкрафте ещё устроить. Пишите в комментах об этом. Советую посмотреть вот эти видео- .

Всем Hi! Это видео по Роблокс Студио! Роблокс Студио - это программа для создания плейсов в Роблокс! И сегодня я .

В этом видео я рассажу как управлять NPS или управлять предметом в Garry's mod Подписуйтесь на канал, будет много .

Куда пропал Мистер Кей на полгода? Оказывается он попал в видеоигру и пытается теперь там выжить! Игра за NPC в GTA .

Здорова парни вышел мод для игры фарминг симулятор 2019 под названием Follow Me или в переводе на русский Следуй .

В данном видео я проведу обзор некоторых функций мода custom npc. В данном видеоролике я научу вас настраивать нпс .

КАК ЖЕ СДЕЛАТЬ NPC В МАЙНКРАФТ БЕЗ МОДОВ? КОММАНДЫ: /tp @e[name=ИМЯ ЖИТЕЛЯ] x y z - ЖИТЕЛЬ НА МЕСТЕ .

Всем привет с вами new big в майнкрафте его не ищут даже сделать магазин вань крепко ведь его вы portable.

Roblox - это популярнейшая многопользовательская онлайн-игра, ориентированная на детей возрастом от 6 до 18 лет.

✓ Приветствую, меня зовут Джейкоб и я снимаю видеоролики по Майнкрафту и не только. У меня есть ряд рубрик, которые .


Сегодня поговорим о том, как оживить нпс в Скайриме: через консоль, без тела.

Воскресить НПС в Скайриме через консоль разработчика может показаться хорошей идеей, если ваш спутник попал под мамонта, огреб от великана или помер от неудачно брошенного главным героем заклинания, но не торопитесь это делать. Если NPC не безымянный стражник, а именной значимый для сюжета и квестов персонаж, то использование чит-кодов может запросто поломать игру в последствии. Причем далеко не сразу.

Чем это грозит

Если пытаетесь оживить персонажа в Скайриме, то должны понимать, что консольные команды — это инструмент разработчика, а не способ помочь себе. Неправильное использование чит-кодов является одной из главных причин поломки игры, и такие случаи описаны на форумах весьма подробно.

Если персонаж, которого вы воскресили в Skyrim, был убит, то использование команды не отменит сценарии после смерти, которые уже были запущены искусственным интеллектом.

Они могут вызвать такие проблемы, как:

  • невозможность выполнения квестов,
  • изменение отображения приложения,
  • глюки всех видов игрового поведения,
  • невозможность играть за текущего персонажа или запустить игру вообще.

Решение этих проблем может привести к потере сохранений или полной переустановке. Если вы не знаете, что делаете, использование консольных команд типа оживления персонажей в Скайриме может привести к сбою в работе!

Техника безопасности

Почему оживление “сломает” Skyrim

Разберем на конкретном примере, почему воскресить персонажа в Скайриме у вас полноценно не получиться.

Resurrect относится к числу команд, которые были классифицированы как опасные, и поэтому не должны использоваться.

Это тестовая команда для разработчика, и ее следует рассматривать как таковую. Если вы уже допустили ошибку, использовав этот чит-код, то оптимальным вариантом будет загрузить сохранение до этого момента, во избежание проблем.

Консольные команды

Как воскресить НПС в “Скайриме”? Задача решается просто.

  1. Открыть меню ввода консольных команда (клавиша “Ё”).
  2. Не закрывая окна ввода, щелкнуть по трупу левой кнопкой мыши.
  3. Ввести команду Resurrect 1 и нажать “Ввод”.

После этих манипуляций персонаж оживет и начнет жить своей жизнью. Однако в игре могут возникнуть и другие ситуации. Например, вампиры ворвались в город, убили любимого вами хускарла, затем воскресили его и отправили на бой с вами. И нечего удивляться, что после битвы он превратится в горстку пепла.

Воскрешаем НПС, когда нет трупа

Следуя предложенному плану, вы заставите прах персонажа говорить и даже торговать, но полноценного человека вы не вернете в “Скайрим”. Как воскресить НПС, если нет тела? Для этого необходимо сделать следующее:

Если вы последуете этому плану, у вас не возникнет больше вопроса о том, как воскресить НПС в “Скайриме”. Эта же комбинация команд поможет в случае, когда вы просто забыли, где находится мертвое тело.

Как воскресить игрового персонажа?

В случае когда по каким-то причинам погиб сюжетный персонаж, торговец или член/лидер фракции, приведенные выше комбинации не вернут в игру настоящего человека. Будет присутствовать его копия, не связанная с сюжетом и геймплеем.

  1. Ввести команду prid .
  2. Активировать геймплейного персонажа фразой recycleactor.
  3. Воскресить игровой объект вводом комбинации resurrect.
  4. Переместить новоиспеченного НПС к вам командой moveto player.

Перед тем как проводить подобные манипуляции, рекомендуется создать чистое сохранение. Это поможет избежать многих внутриигровых ошибок.

Информация о пользователе


Подскажите как сделать, что бы один раз подходишь к нпс, о чём то разговариваешь и заканчиваешь а потом снова подходишь и он говорит другое.

Информация о пользователе

Переключатель локальный или простой, новая вкладка и влючаешь этот переключатель слева.
Ещё можно переменными.

Информация о пользователе

Информация о пользователе

Извини, конечно, но это основа основ. Очень советую посмотреть уроки на ютубе от Hellyintar Black, он всё очень доступно и понятно объясняет.
Переключатели, - это упрощенная переменная "Если и иначе", только вместо "Если и иначе", - вкл и выкл.
Находится он здесь:

В купе с ветвлением условий, которое находится здесь:

Довольно удобный и один из самых полезных инструментов!

В случае с NPC, который должен сказать что-то один раз, я бы сделал локальный переключатель. Который находится в том же блоке, что и обычный.
Локальный переключатель отличается тем, что переключает уже не переменную, а страницу события. У каждого события можно сделать несколько страниц.

Как в этом примере. Видишь номер 2? Нужно просто нажать "новая страница", и она добавится. Там ставишь галочку "локальный.пер" и выбираешь букву, например "А".
Потом на первой странице пишешь фразу, которую npc должен сказать лишь 1 раз за игру, и в алгоритмах выбираешь "локальный переключатель А".
После того как NPC скажет ту фразу, - он переключится на вторую страницу. Выглядит этот алгоритм примерно так:

Учитывая то, что настолько базовые вещи не знаешь, возможно, тебе будет сложно разобраться с тем, как я это объяснил. Поэтому настоятельно рекомендую посмотреть
обучающие видео на ютубе! Удачи. ^_^

это у мапперов спрашивай



А хотя везде ищу, не могу найти. Может кто поможет

Местоположение энтити не имеет значения. Настраивается схожим образом с предыдущей:

Name - имя для активации. Target - имя энтити, которая сработает после завершения фразы. Это часто используют для активации ответной реплики другого монстра. Sentence Name - имя звукового события, т.е., описание звукового файла для фразы. Важно - в начале надо поставить восклицательный знак и писать имя события заглавными буквами. Speaker Type - имя монстра, который произносит фразу. Sentence Time - время звучания. Скорее всего, служит показателем, как долго объект будет смотреть на слушающего. Lishtener Type - имя слушающего монстра, к которому этот, обращаясь с репликой, повернет голову. Как правило, тот тоже повернется, слушая реплику. Если реплика обращена к игроку, то напишите здесь player.

Если слушатель будет слишком далеко, то реплика не прозвучит.

Как и в случае со scripted_sequence, нам надо знать специальное имя звукового события. Это не совсем то же, что и имя wav-файла, а, скорее, их группа. Опять лезем в pak0.pak и в папке sound находим файл sentences.txt, внутренности которого имеют примерно такой вид:

SC_IDLE0 scientist/ipredictedthis SC_IDLE1 scientist/containfail SC_IDLE2 scientist/chaostheory

Сначала заглавными буквами идет имя самого звукового события, которое мы подставим в scripted_sentence, а потом, через пробел, список wav'ок без расширения, которые по очереди проиграются в этом событии. В данном примере их только по одному, но в звуковых событиях десантников вы увидите их массовое использование. Учтите, что для каждого монстра существует своя группа событий - для ученых их имена начинаются на SC, для барни - на BA, для десов - HG, и так далее… Если вы будете добавлять свои речи, не забудьте их также прописать по аналогии в этом файле, который приложите к своему моду.

Читайте также: