Как сделать чтобы нпс атаковал игроков

Обновлено: 06.07.2024

' /> Как заставить NPC перестать атаковать тебя?, если ты сам его первый атаковал

Здравствуйте! Такая проблема. Однажды убил, и не подумал о последствиях. Сейвов нету ранних, NPC нужен для прохождения миссии. Как я не пробовал его убивать, воскрешать, он постоянно атакует меня. Как заставить его перестать атаковать? Как-нибудь через консоль?

вообще-то просто поставить блок (клавишей ALT или право кнопкой мыши) и заговорить с НПС при этом. Срабатывает с изначально лояльными персами, если ты их по ошибке зацепил чем-то нехорошим)))

Если он-таки жив - я кастую сначала "усмирить гуманоида", тогда драться перестает, но ходит и ругается.
В этот момент с ним можно поговорить; но если у него отношение к вам около нуля, в диалоге будет сразу "прощание". Отношение можно поднять "голосом Императора", телванийским мускусом, "рукой Зенитара" - это из квеста Имп.Культа. ну или просто купить заклинание.

Когда заклинание кончит действовать, он снова перестанет разговаривать и начнет драться.


Возможность использовать консольные команды – одна из главных особенностей франшизы Fallout для ПК. С их помощью можно устранить некоторые ошибки игры, иногда появляющиеся во время игрового процесса, облегчить себе исследование мира, выполнить сложные квесты и многое другое. Среди огромного количества консольных команд есть те, которые пользуются огромной популярностью у фанатов игры. В этой статье перечислено 10 самых полезных консольных команд, которые могут вам пригодиться во время прохождения Fallout 3, Fallout New Vegas и Fallout 4.

10. Убийство конкретного НПС


Иногда бывает сложно убить конкретного НПС, если главный герой находится в пределах города или в районе, где живут другие мирные персонажи. С помощью команды Kill вы сможете решить эту проблему. Она предназначена для мгновенного убийства любого НПС. При этом другие мирные персонажи не получают уведомления о совершенном преступлении.

Когда можно использовать эту команду? Например, вам нужно забрать какой-то важный предмет с конкретного НПС, но для этого его нужно сначала убить. Если напасть на него, используя традиционные методы, то все остальные жители города/поселения станут враждебными для главного героя, что в итоге приведет к неприятным последствиям. Но если убить НПС с помощью консольной команды, ничего плохого не произойдет.

9. Показ всех маркеров на карте


Если вы не первый раз начинаете проходить какую-либо игру из серии Fallout, то вам наверняка будет трудно вспомнить, где находится то или иное место на карте мира. В связи с этим вы потратите кучу времени на поиск нужной точки, вместо того, чтобы наслаждаться игровым процессом.

Не хотите зря путешествовать по локациям? Используйте команду tmm 1 . После ее ввода в консоли на карте мира появятся маркеры, указывающие на местоположение ключевых мест и важных НПС. Эта команда будет полезна как новичкам, так и опытным игрокам, которые начинают новую игру.

8. Добавление предмета в инвентарь


Наверное, каждый игрок рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда ему срочно нужен какой-то конкретный предмет. Это может быть материал для крафта, боеприпасы, если они внезапно закончились во время сражения, или мощное оружие, чтобы быстро уничтожить опасного противника.

В таких ситуациях вам на помощь придет команда Player. additem . Она позволит сразу же добавить абсолютно любой предмет в инвентарь главного героя, что не только экономит время на его поиски, но также избавляет от необходимости собирать кучу ресурсов. Проще говоря, с помощью данной команды игровой процесс станет намного проще и удобнее.

7. Убийство всех НПС в округе


Если вам нужно в одну секунду уничтожить все живое в округе, используйте команду KillAll . После ее ввода в консоль все враги и мирные жители, которые находятся вокруг вас, погибают. Это очень полезно, если вам нужно быстро зачистить конкретную территорию или мигом избавиться от группы противников.

Однако используя эту команду, будьте осторожны. Вместе с врагами могут умереть и важные НПС, например, торговцы или квестгиверы. Поэтому перед тем, как ее использовать, убедитесь, что рядом нет никого, кто пригодился бы вам в будущем.

6. Отключение боя с НПС

Если вам необходимо, чтобы другие НПС не атаковали главного героя, воспользуйтесь командой tcai . Это хороший способ избавиться от ненужного боя, когда на вас напал какой-то персонаж или монстр, но у вас нет желания сражаться с ним. После ввода команды противник сразу перестает атаковать вас.

Эту консольную команду можно применять в разных ситуациях, включая остановку сбоев в игре, когда мирный НПС внезапно начинает нападать на героя. Также она поможет в тех случаях, если вы по ошибке ударили нужного вам персонажа и тот стал враждебным, что исключает возможность дальнейшего взаимодействия с ним.

5. Открытие любой двери


Взлом – отличный навык, тем не менее, он требует вложения большого количества очков в дерево перков, что не особо выгодно. Их можно потратить для прокачки других, более важных способностей, которые будут полезны в бою. Альтернативой стандартного развития навыка взлома является использование команды unlock .

Она позволяет открыть любую дверь, просто щелкнув по ней в консоли и введя указанную буквенную комбинацию. Таким образом, вы получите доступ к любым областям в игре, куда не могли попасть из-за недостаточно развитого навыка взлома или его отсутствия в принципе.

4. Создание нужного НПС или предмета

Команду player.placeatme можно назвать поистине уникальной, так как она дает возможность призвать к себе любого НПС или создать какой-либо предмет буквально из воздуха. Она будет полезна в таких ситуациях, когда квестовый персонаж заблудился и из-за этого вы не можете завершить активное задание.

Также эту команду можно использовать, чтобы вернуть себе потерянных спутников в Fallout или вернуть на место убитого вами мирного НПС. Еще с ее помощью получится создать рядом с собой конкретных монстров, чтобы проверить на них эффективность тех или иных навыков.

3. Автоматическое повышение уровня


Всем нравится ощущение того, как повышается уровень главного героя, однако зачастую для взятия очередного Lvl приходится потратить кучу времени, чтобы насобирать достаточное количество опыта. Команда player.setlevel избавит вас от этих мучений. Она открывает доступ к мгновенному повышению уровня персонажа без необходимости копить ЕХР.

2. Активация свободного управления камерой


Команда tfc отличается от множества других консольных команд в Fallout, потому что она никак не влияет на игровой процесс. Она не дает никаких преимуществ, зато с ее помощью у вас получится делать красивые скриншоты игры.

Данная команда даст вам возможность свободно перемещаться по карте, выходить за ее пределы и погружаться под текстуры. Все это можно использовать для создания скриншотов под необычным углом или для безопасного осмотра неизвестной вам территории.

1. Режим бога


Самая полезная консольная команда в Fallout – tgm . Она превращает главного героя в бога. После ее активации персонаж перестает получать урон, что в свою очередь избавляет вас от необходимости беспокоиться о его здоровье во время исследования мира.

Однако использовать ее мы не рекомендуем. Почему? Потому что, став бессмертным, вы начнете скучать в игре. Игровой процесс перестанет приносить вам удовольствие и в итоге вам попросту перехочется играть. Пользуйтесь этой командой только в крайних случаях, например, когда нужно срочно выбраться из сложной боевой ситуации.

Здравствуйте, как можно настроить NPC таким образом, чтобы когда ты попал в его поле зрение, он подошёл к тебе, завёл диалог и после него атаковал тебя?

Извини, я немного не понял, а куда StartCombat(game.getplayer()) вставлять нужно? Если в "End Papyrus fragment", то скрипт выдаёт ошибку и отказывается работать.

P.S. А как можно заставить группу НПС напасть на тебя, после проведения диалоги с одним?

Извини, я немного не понял, а куда StartCombat(game.getplayer()) вставлять нужно? Если в "End Papyrus fragment", то скрипт выдаёт ошибку и отказывается работать.
P.S. А как можно заставить группу НПС напасть на тебя, после проведения диалоги с одним?


По поводу скрипта позже отвечу. Группа может напасть если их в какуюто фракцию объеденить к примеру и сделать игроку фракцию, враждебную первой. Тогда при добавлении игрока в нее по идее сработает агро.

По поводу скрипта позже отвечу. Группа может напасть если их в какуюто фракцию объеденить к примеру и сделать игроку фракцию, враждебную первой. Тогда при добавлении игрока в нее по идее сработает агро.

Я со скриптом уже разобрался) его просто можно скопировать в недрах "Старого орка". Но нужно же будет игрока потом удалять из этой фракции? Может есть более скриптовый метод? Кстати, позволю пока себе задать тут ещё вопрос. Как можно перевести во время какого-нибудь квеста местность в другую фазу? То есть, чтобы нпс оригинальные пропали оттуда, а на время квеста я бы заселил их новыми.

Там по папирусу есть раздел со всеми командами. Вообще для перемещений неписей к примеру их можно задизэблить disable(), чтоб потом enable(), ну или moveto() - тут еще пара видов есть и эт лучше посмотреть на вики все прелести работы с командой.

С фракциями идентично. Можно добавлять их и убирать. А точные команды сходу не вспомню. Поищите что-то вроде add(to)faction remove(from)faction

Там по папирусу есть раздел со всеми командами. Вообще для перемещений неписей к примеру их можно задизэблить disable(), чтоб потом enable(), ну или moveto() - тут еще пара видов есть и эт лучше посмотреть на вики все прелести работы с командой.

С фракциями идентично. Можно добавлять их и убирать. А точные команды сходу не вспомню. Поищите что-то вроде add(to)faction remove(from)faction

Интересно, надо будет поискать ещё, как это сделать. А что можешь ответить на ещё один вопрос? Как сделать рандомную внешность НПС, с заданными параметрами?

Интересно, надо будет поискать ещё, как это сделать. А что можешь ответить на ещё один вопрос? Как сделать рандомную внешность НПС, с заданными параметрами?

Пресеты есть. Примерно штук по 10 на расу. Можно и свои конечно же. Так-то получается что внешность не совсем рандомная. Ее сперва нужно создать.

Пресеты есть. Примерно штук по 10 на расу. Можно и свои конечно же. Так-то получается что внешность не совсем рандомная. Ее сперва нужно создать.

А если я не ошибаюсь, пресеты как-то в каком-то Racemenu делаются? А как их потом для НПЦ вставлять, чтобы у них она в игре рандомно генерилась?

У меня пока небыло необходимости с ними вплотную работать. Вероятно преметы неписей потом заносятся как лвльные актеры.

У меня пока небыло необходимости с ними вплотную работать. Вероятно преметы неписей потом заносятся как лвльные актеры.

Лвльные актёры, этот как бы точки спавна нпс с определёнными значениями, которым ты можешь присваивать, так скажем определённые условия внешности? В данном случае пресеты? Я просто пока с ними не работал и использовал только поставленных в мире нпс

Я кстати тут подумал, и родил теорию, пока не опробовал, но я кажется понял, как сделать так, чтобы группа нпс на тебя напала)

Нужно сделать с главным нпс их "Нанимателем и наёмником" и поставить в их характеристиках "помогать союзникам", в итоге при срабатывании скрипта в диалоге, они все вместе нападут)

Но пока это лишь теория)

А если я не ошибаюсь, пресеты как-то в каком-то Racemenu делаются? А как их потом для НПЦ вставлять, чтобы у них она в игре рандомно генерилась?

Ошибаешься. Racemenu – это мод. Пресеты же делаются в редакторе.

    "Пресеты" это обычные НПС, вручную созданные (тобой в данном случае). Каждому лепишь желаемую внешность. Что до одежды, то можешь сделать свой outfit, закинуть в него броню из левел листа (левел лист опять же можно свой создать, если ванильные не устраивают).

DSdgeYJ.jpg

MYcCJie.jpg

AQQLX33.jpg

  • Profit. теперь можно расставлять свежесозданного актера, и их внешность (а также характеристики) будет браться из забитых пресетов.

Я кстати тут подумал, и родил теорию, пока не опробовал, но я кажется понял, как сделать так, чтобы группа нпс на тебя напала)
Нужно сделать с главным нпс их "Нанимателем и наёмником" и поставить в их характеристиках "помогать союзникам", в итоге при срабатывании скрипта в диалоге, они все вместе нападут)
Но пока это лишь теория)

Димонойдер тебе все правильно сказал. скриптом добавить игроку фракцию, которая будет враждебно настроена фракции НПС. Или добавить каждому НПС из группы, фракцию, враждебную PlayerFaction. Как поступить – зависит от конкретной ситуации. Как удобней реализовать, так и надо.

Если же сделать так, как ты сейчас описал, то получится следующее. НПС, которому скриптом будет добавлена враждебная фракция, нападает на игрока; пока игрок не даст сдачи, остальные НПС будут разбегаться в страхе с воплями "Там драка". И лишь когда игрок тоже начнет бить в ответ нападающего, остальные резко достанут оружие и, крича "Сейчас ты сдохнешь", ринутся на тебя. Со стороны такое поведение выглядит, мягко говоря, неубедительно.

bbVN89w.jpg

A Random Dude's Story

"Если же сделать так, как ты сейчас описал, то получится следующее. НПС, которому скриптом будет добавлена враждебная фракция, нападает на игрока; пока игрок не даст сдачи, остальные НПС будут разбегаться в страхе с воплями "Там драка". И лишь когда игрок тоже начнет бить в ответ нападающего, остальные резко достанут оружие и, крича "Сейчас ты сдохнешь", ринутся на тебя. Со стороны такое поведение выглядит, мягко говоря, неубедительно."

Нет, вся идея в том, что я не дам НПС враждебную мне фракцию, я просто заставлю его на меня напасть после диалога, а раз он нападёт, а рядом стоящие "компаньоны", которые имеют статус помощи всем союзникам, сразу же должны помочь, но это пока только теория.

Нет, вся идея в том, что я не дам НПС враждебную мне фракцию, я просто заставлю его на меня напасть после диалога, а раз он нападёт, а рядом стоящие "компаньоны", которые имеют статус помощи всем союзникам, сразу же должны помочь, но это пока только теория.

Тогда так и получится, как я описал. Дело не в том, фракцию ты одному НПС добавишь или через StartCombat() заставишь его, – дело в том, что в этих случаях (когда ты над одним НПС махинации проводишь), остальным потребуется еще какое-то время (вплоть до десяти секунд), чтобы осознать, что произошло. Во избежания такой задержки лучше добавлять фракции сразу всем (или скрипт кидать на всех).

Даже если у тебя предложенная тобой задумка сработает успешно, то не факт что на других машинах это сработает так же "плавно". Поэтому лучше смотреть на все с позиции игры. Если ты всем сразу задашь это действие, то все одновременно его выполнят. И при каждом прогоне будут выполнять его синхронно.

П,С, я сейчас не в лучшей кондиции мысли излагать доступно, но, думаю, понять можно. Я понял.

bbVN89w.jpg

A Random Dude's Story

Поиск ID-номеров предметов и NPC

Для большинства из этих команд потребуется ввод точного ID-номера предмета, NPC, локации или фракции. Если открыть консоль и кликнуть на персонажа, то вы увидите его ID-номер. Некоторые команды работают на выделенных персонажах – то есть, на тех, на которых вы кликнули. Порой трудновато добиться того, чтобы вывести на экран нужный ID-номер, и в этих случаях вам поможет режим свободной камеры (tfc). Вы также можете поискать в сети нужные команды и ID-номера…

help [название предмета] 2 — Поиск предметов, персонажей, команд и прочего. Используйте кнопки Page Up и Page Down для прокрутки. Параметр 0 запускает расширенный поиск.

coc qasmoke — Эта команда телепортирует вас в комнату с ящиками, в которых лежат все предметы, встречающиеся в игре. Немного сюрреалистично, но зато это позволяет узнать ID-номера всех предметов. Для этого нужно открыть консоль и кликнуть на предмет, после чего высветится его ID-номер. Например, реальное имя Псины – 0001d162.

Общие команды

tgm — Старый добрый режим бога.

tcl — Никаких препятствий. Ходите сквозь стены. Ходите по воздуху. Будьте свободны.

tfc — Активация свободной камеры.

tfc 1 — То же самое, что и команда выше, но только с заморозкой всех анимаций.

csb – Сбрасывает эффекты крови и повреждений.

fov [first-person FOV] [third-person FOV] — Переключение между режимами вида от первого и третьего лица.

set timescale to [вставить необходимое число] — Замедление или ускорение времени. По умолчанию здесь выставлено число 16. 1 – это соответствие реальному времени, 10,000 – это безумно быстрая смена дня и ночи. Если решите ускорить время, то обратите внимание на небо – солнце и луна буквально скачут туда и обратно.

coc [ID-номер локации] – Телепортация в нужное место.

Например: coc RedRocketExt

Манипуляции с персонажем

showlooksmenu player 1 — Открывает меню кастомизации героя, в котором вы можете изменить вид своего персонажа. Рекомендуется, чтобы в этот момент лицо героя было строго в центре экрана.

player.setrace [ID-номер расы] — Изменение расы (например, гуль или мутант). Найдите ID-номер расы при помощи команды help, но имейте в виду, что в большинстве случаев игра просто вылетает после изменения расы.

Например: player.setrace GhoulRace

player.resethealth — Восстанавливает здоровье.

setgs fJumpHeightMin [вставить нужное число] — Увеличивает высоту прыжков. Чем выше значение, тем выше прыгает ваш герой, уподобляясь Халку. Но если вы не включили режим бога, то приземление окажется смертельным.

tdetect — Враги не замечают вас. Можете красть всё, что увидите.

player.setav [название характеристики] [число] — Задаёт новое значение для выбранной характеристики. В отличие от modav, эта команда позволяет открывать новые перки, изменяя характеристики персонажа.

player.setav speedmult [введите нужное число] — Введённое вами число будет множителем вашей скорости передвижения. Если хотите стать настоящим супергероем, то используйте режим бога вместе с этой и следующей командами.

player.setlevel [введите число] — Повышает ваш уровень до указанного.

player/additem 0000000f [введите число] — Добавляет указанное количество крышек от бутылок.

player/additem 0000000a [введите число] — Добавляет указанное количество заколок.

player.additem [ID-номер предмета] [число] — Как вы уже поняли по двум предыдущим командам, вы можете добавить ЛЮБОЙ предмет в свой инвентарь, зная его ID-номер (в начале статьи написано, как узнать этот номер).

Манипуляции с NPC

tai — Отключает ИИ, в результате чего все персонажи просто стоят на месте со спокойными лицами.

tcai — Отключает боевой ИИ. В игре наступает мир и покой. Невероятно скучные мир и покой.

killall — Убивает всех в округе, кроме компаньонов и нескольких сюжетно важных персонажей. Они просто упадут с ранениями, и только ваш стимулятор сможет вернуть их в нормальное состояние.

recycleactor — Перезагружает персонажа.

setscale [число от 1 до 10] — Делает вас или вашего врага ОГРОМНЫМ. Результаты можно увидеть на скриншоте в начале статьи.

sexchange — Да-да, это смена пола. Работает на ком угодно, однако с уникальными персонажами могут возникнуть трудности.

getav CA_affinity — Показывает уровень доверия текущего компаньона.

setav CA_affinity [число] — Устанавливает уровень доверия компаньона на заданное число.

modav CA_affinity [число] – Повышает уровень доверия на указанное число. Лично я не заметил эффекта.

unequipall — Выбранный NPC теряет все свои предметы.

Команды для фракций

player.AddToFaction [ID фракции] [0 или 1] — Сделает вас союзником фракции. Если навестись на NPC и удалить из команды слово player, то этот персонаж либо станет союзником (0) выбранной фракции, либо присоединится (1) к ней.

player.RemoveFromFaction [ID фракции] — Удалит вас из выбранной фракции. Если убрать из команды слово player и навестись на NPC, то вы удалите его из фракции.

removefromallfactions — Удаляет выбранного персонажа из всех фракций.

setally [ID фракции] [ID фракции] [0 или 1] [0 или 1] — Делает две фракции дружественными (0) или союзниками (1).

setenemy [ID фракции] [ID фракции] [0 или 1] [0 или 1] —Делает две фракции нейтральными (0) или врагами (1).

Квесты

completeallobjectives [ID квеста] — Выполняет все текущие задачи в квесте.

resetquest [ID квеста] – Перезапускает квест.

completequest [ID квеста] — Завершает квест.

caqs — Завершает каждый шаг основного квеста, по сути приводя сюжет к концу. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не используйте эту команду, если не хотите сюжетных спойлеров.

Читайте также: