Как сделать чтобы не украли туманки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Подскажите, пожалуйста, как защитить противотуманки на Golf III чтобы не лопались.
Чуть на них брызнуло и хана. И штатные лопнули и тюнинг (In-Pro).
Конечно, лучшая защита - это не пользоваться ими , но может кто че посоветует.
Бывает, фары бронируют - клеют типа толстой прозрачной пленки. Но это от камней, а в моем случае это подойдет? Или, может, еще чего?

Admin

Создатель сайта

Подойдет. У меня такая пленка от 3М стоит уже 6 лет. Обычно клеют в конторах где заделывают сколы на стекле и полируют машины.

ViseVWP

не знаю что сюда вписать

Шурик

Профессиональный советчик

Где-то в инете читал отзыв владельца о В4 вот он по моему за год поменял 2 противотуманки и тоже они лопались. У меня одна тоже с трещиной. Может это болезнь такая у нас.

Pasha@VR6

2b || !2b

Угу, болезнь, причем трудноизлечимая. Я где-то видал 2 варианта лечения:
1) Бронировать стекло и выломать металлический колпачек(отражатель) который прикрывает лампу спереди. Вроде как он вызывает локальный перегрев стекла.
2) Ставить тюнинговую оптику или ксенон.

VRшустрый
Мастер советчик

пользоватся согласно инструкции, в режимах на которых рассчитана эксплуатация

никакая это не болезнь, это просто явное самовредительство и нежелание считатся с назначением устройства


нефиг путать ходовые огни и противотуманки! разные девайсы, разное назначение. нельзя использовать противотуманки в режиме ходовых огней на постоянке.

привыкли к тазикам у которых настоящих противотуманок никогда и небыло. а сели за руль машины и тут же надо все хорошее сломать и сделать как у тазика было накосячено

SARTEC

дедушка русской авиации
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

скажи, что за лампы стоят в туманках? небось ОБOSRAM какойнить да еще и на 100 ватт.
купи Филипс премьер 55вт. +30% и усе будет ОК.

Pasha@VR6

2b || !2b

нефиг путать ходовые огни и противотуманки! разные девайсы, разное назначение. нельзя использовать противотуманки в режиме ходовых огней на постоянке.

привыкли к тазикам у которых настоящих противотуманок никогда и небыло. а сели за руль машины и тут же надо все хорошее сломать и сделать как у тазика было накосячено

У Вас видать совсем все плохо, может к психологу? Автор топика не говорил, что он пересел с тазика на VW . Это именно болезнь, VW Б4 и 3 гольфов(о 3 пассатах речь не идет). В каком бы режиме не работали ПТФ - стекла трескаются. Есть конечно еще вариант - не включать ПТФ в дождь, например, что-бы на горячее стекло вода не попадала или в туман дабы на них влага не осела. Тока возникает вопрос накой они тогда вообще нужны?

Мастер советчик

Pasha@VR6да все ok. ставятся лампочки по номиналу и ничего не лопается, ПРОВЕРЕНО. на B4! 2-3 часа эксплуатации, потом спецом еще снегом терли - хрена, не лопнули.

и еще проверено на том же B4, если проехать целый день на противотуманках, то лопаются на тех же лампочках

Мастер советчик

Pasha@VR6

2b || !2b

ставятся лампочки по номиналу и ничего не лопается, ПРОВЕРЕНО. на B4! 2-3 часа эксплуатации, потом спецом еще снегом терли - хрена, не лопнули.

Дык по номиналу и стоят 55w как под дождем покатаюсь - пимпец, причем не имею привычки стоять с включеннми ПТФ.

Лёха - САРАЙ

просто Лёха .
Путешественник

Лёха - САРАЙ

просто Лёха .

Думаю не в высоте дело а в производителе. наверняка стекла для штатных противотуманок лепят в китае или тайвани (к примеру).
у меня противотуманки очень низко висят (см. фото) - проблем то нет.

Участник

Спасибо всем за ответы.
С тазика я не пересаживался - у меня фолькс уже 8 лет. Сначала 2-й, потом 3-й. :-(. Тазики я не люблю, ну их. Пусть на них Кулибины ездят.
Лампы у меня и в штате и в тюне штатные, ничего не менял. Вряд будут ставить в продажном комплекте заведомо неправильные.
Железячные колпачки, которые направляют свет назад на отражатель в фарах с прозрачными стеклами выламывать нельзя! Это запрещено правилами. Это разрешено только в поисковых поворотных фарах.
В результате купил я тайваньские стекла с рассеивателем (а написано на них Hella в АСГ на ул Кедрова, Москва (365 р за 1 шт), забронировал (100 р за 1 шт), вклеил герметиком (85 р тюбик) в штатные противотуманки - посмотрим сколько продержатся.
А если поставить стекла с рассеивателем в тюн-фары, где раньше стояли прозрачные, интересно, светить сильно хуже будут .

siarzhuk

Участник

По-моему штатные противотуманки на Пассате -- это вообще издевательство над естеством. Света от них никакого, а лампочку заменить -- упаришься (особенно зимой). Я плюнул и просто их не использую.

Антон

Тоныч

2 Леха 1.6 ABU: какие у тебя стоят?

насчёт ПТФ: их использовать надо не по ночам, а при тумане.

кста, не высоковато они находятся? по-моему "под туман" они светить не будут.

Wild_B4

Завсегдатай

Кому как а у меня машина была без противотуманок. И пришлось один раз пилить 800 км по туману. Плюнул на всё и на разборке нашёл родные HELLA. Поставил лампочки philips +50%. И сразу оценил все плюсы ПТФ. Забронировал и год ездию. Ночью постоянно включаю (люблю когда светло). Пока стекло не лопнуло.

Кража ПТФ. :blink1: ДА ДА Именно КРАЖА. Сцука оч аккуратно вырезано. Место: В р-не м.Аэропорт, м.Динамо.

ОСОБЫЕ приметы: правая ПТФ со сколом внизу, без нарушения герметичности.

Может кому попадется. :28:

Постоянный пользователь

что за бред птфка же копейки стоит. смысл так палиться
ладно там с мазд бампера срезали, там хоть датчики дорогущие стояли. а это ж изврат

ZWF88

хОнДа vod (:

что за бред птфка же копейки стоит. смысл так палиться
ладно там с мазд бампера срезали, там хоть датчики дорогущие стояли. а это ж изврат

подожд скоро кросовки с ботинками снимать будут как 15 лет назад. на улицу хрен выйдеш! со мной будте на чеку)))) я зарплату 2 месяца уже не получаю))



kdpss

Активный пользователь

Работник сервиса(с руками, имхо оч аккуратно) решил срубить бабла с владельца битой машинки поставив МОИ ПТФ.

Версия № 2.
КРИЗИС.

Lesch48

Активный пользователь

Кража ПТФ. :blink1: ДА ДА Именно КРАЖА. Сцука оч аккуратно вырезано. Место: В р-не м.Аэропорт, м.Динамо.

ОСОБЫЕ приметы: правая ПТФ со сколом внизу, без нарушения герметичности.

Может кому попадется. :28:

kdpss

Активный пользователь

Даже бампер не поцарапан.


Звонил в Major. Сказали, что клема выходящая на ПТФ отдельно не продается. А "ЖГУТ" передней части стоит оч дорого!

Пользователь

Даже бампер не поцарапан.


Звонил в Major. Сказали, что клема выходящая на ПТФ отдельно не продается. А "ЖГУТ" передней части стоит оч дорого!

kdpss

Активный пользователь

Вложения

14032009_001_.jpg

sertkiselev

Активный пользователь

Alex-LL-81

Новичок

kdpss

Активный пользователь

Alex-LL-81

Новичок

Сегодня был в Кунцево купил себе ПТФ комплект ( 2 туманки, провода, кнопка и т.д. к комплекте) 5000 р. фирма DEPO. В автоджине пав.315

Lesch48

Активный пользователь

Сегодня был в Кунцево купил себе ПТФ комплект ( 2 туманки, провода, кнопка и т.д. к комплекте) 5000 р. фирма DEPO. В автоджине пав.315

kdpss

Активный пользователь

Нужно придумать антивандальное мероприятие. У дома у лансера сняли ПТФ. Звонил в Major, у их сотрудника с CiViCовича тоже сняли ПТФ.
Наверняка такие случаи уже не редкость и пора что-то придумать для сохранности ПТФ. (ЕСЛИ ПАРКУЕТЕСЬ НА УЛИЦЕ)
Цена вопроса: ПТФ 10384 руб. х 2шт ; ЖГУТ проводки 82787 руб. ИТОГО: 103555 руб. (БЕЗ СТОИМОСТИ РАБОТ) major-strogino

TILL1

Активный пользователь

Нужно придумать антивандальное мероприятие. У дома у лансера сняли ПТФ. Звонил в Major, у их сотрудника с CiViCовича тоже сняли ПТФ.
Наверняка такие случаи уже не редкость и пора что-то придумать для сохранности ПТФ. (ЕСЛИ ПАРКУЕТЕСЬ НА УЛИЦЕ)
Цена вопроса: ПТФ 10384 руб. х 2шт ; ЖГУТ проводки 82787 руб. ИТОГО: 103555 руб. (БЕЗ СТОИМОСТИ РАБОТ) major-strogino


Начнем с того, что вероятность угона вашего автомобиля во многом определяется его маркой. Перечень наиболее угоняемых (а также неугоняемых) машин публикуется постоянно. И не следует думать, что угоняется только нечто престижное – напротив, в наше время машины часто угоняют для последующей разборки и поэлементной продажи. Не случайно угоняется так много вазовских машин – они по-прежнему остаются массовыми, а потому и запчасти для них постоянно нужны.

Приемы, которыми пользуются угонщики: рассказываю, что делать, чтобы вашу машину не украли

В общем, всегда полезно знать, пользуется ваш автомобиль повышенным вниманием в криминальном мире или нет. В ряде случаев спрос на тот или иной автомобиль возникает после того, как на первые партии проданных машин вышел гарантийный срок. Владельцы таких автомобилей зачастую меняют официальные станции техобслуживания на те, что подешевле – вот здесь-то обычно и всплывают детали угнанных машин.

Впрочем, соблюдать правила элементарной безопасности полезно всем, а не только тем, чья машина находится в зоне риска за одно только название. Перечислим некоторые из них.

• Сев за руль, сразу же заблокируйте все двери. Постарайтесь запрограммировать машину так, чтобы при однократном нажатии на кнопочку брелока разблокировалась только водительская дверь. И еще – сразу же пристегнитесь. В кинобоевиках очень любят вытаскивать из-за руля непристегнутых водителей.

Приемы, которыми пользуются угонщики: рассказываю, что делать, чтобы вашу машину не украли

Приемы, которыми пользуются угонщики: рассказываю, что делать, чтобы вашу машину не украли

• Ни при каких обстоятельствах не отходите от машины, оставив в ней ключ или брелок. Обычно такое происходит при выезде из гаража – надо запереть ворота, а машина при этом тарахтит. Другая схожая ситуация – на АЗС: вы уходите платить, а за руль мгновенно прыгает нехороший человек, слоняющийся неподалеку.

• Приехав на автомобиле в ресторан, театр или, скажем, на фитнес, не оставляйте автомобиль вблизи от входа. В таких местах угонщик мгновенно высчитывает, сколько времени есть в его распоряжении. Гораздо правильнее поставить машину подальше и пройти хотя бы квартал пешком.

• Если вы купили бэушную машину с ранее установленной противоугонной системой, то при первом удобном случае установите еще одну – вполне подойдет иммобилайзер. Назовем это перестраховкой.

• Увидев ночью из окна, что добрые люди копаются возле вашей машины, не бегите в пижаме на улицу (если вы – не Джеки Чан), а позвоните специально обученным людям. На такие обращения полиция обычно реагирует.

• Если у вас установлен механический блокиратор рулевого вала или коробки передач, то можно уверенно предположить, что вы пользуетесь этой защитой не постоянно, а так – по настроению. Дело, конечно, ваше, но именно в такие моменты и происходят неприятности!

• Помните о том, что угонщики любят разыгрывать небольшие представления – не поддавайтесь на их провокации! Типичные сюжеты – это консервная банка, привязанная сзади к бамперу, прилипший к заднему стеклу лист бумаги… Как правило, владелец машины притормаживает, чтобы разобраться, что к чему, и выходит из машины – именно это от него и требовалось. Примерно так же работают борсеточники, спускающие правое заднее колесо… Вы сидите там на корточках, а жулик в это время тибрит вашу борсетку с деньгами и документами. Другой возможный сюжет обычно встречается на перекрестках: в салон автомобиля, у которого открыто окно, забрасывают какую-нибудь мерзость: например – крысу. Дамочка вылетит из-за руля мгновенно, да и не всякий мужик спокойно отреагирует …

Противотуманные фары лопаются от переохлаждения, от попадания камней и от непроизвольного штурма крепких, как камень, сугробов. Ремонт обойдется недешево: 2000 рублей за подержанную оптику, и до 30 000 рублей — за новую. Как раз и навсегда решить эту проблему?


Разбираем и собираем

Оптику придется снять, прочистить и аккуратно собрать, смазав резиновый уплотнитель химией. Рассохшаяся от перепадов температур резинка стала со временем слабым барьером для тонн грязи, летящей с дороги. Идеальный вариант — вырезать или купить новую, которую также следует обработать специальным составом. От прямого попадания воды таким образом мы ПТФ защитим, но что делать с вездесущим конденсатом? Именно он станет причиной отказа от герметика, полностью локализующего фонарь от внешнего мира.

Чем сильнее перепад температур — тем больше влаги образуется внутри. Чтобы этот фактор максимально сократить, меняем классическую лампу на диодную. Новые технологии и служат дольше, и выделяют намного меньше тепла, сокращая таким образом объем конденсата в корпусе фары. К тому же, благодаря меньше тепловыделению, стекло на LED-фонарях куда реже лопается при попадании воды из луж.


Пластик, но не пленка

Читайте также: