Как сделать чтобы не отключалась магнитола рено каптур

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Привет друзья. Вот как и обещал сделал виlео с демонтажем старого ГУ MEDIA NAV EVOLUTION и подробной установкой .

Прошёл второй год гарантии на мой РЕНО КАПТУР и я решился заменить штатное головное устройство MEDIA NAV .

Китайский андроид 9" . Поставил взамен штатной драйвовской магнитолы, только положительные эмоции. Ссылка уже не .

Интересная работа установка в автомобиль готового решения для Renault Kaptur В предыдущем ролике был обзор этого с .

Замена штатной магнитолы Рено Дастер 2021 на TEYES CC3 комплектация DUSTER 2021 Edition One Друзья, .

Речь в обзоре пойдёт о Магнитола от idoing для Logan 2, Sandero 2, Kaptur, Duster и LADA XRAY. Данная магнитола .

В данном сюжете показана неисправность штатной медиа системы моего Рено Дастер 2015 г.в. дорестайлинг.

Самостоятельная установка магнитолы PX5 от idoing на Логан 2, Сандеро 2 Магнитола от idoing ПОДХОДИТ для Logan .

Лучшая магнитола для RENAULT Kaptur 2016 VAYCAR 09V4. Это автомагнитола на андроиде с навигатором и камерой .

Небольшой рассказ о мультемедийном чуде Easy Link, рассказ об основных моментах в управлении, работа режимов .

Интересная работа и обзор готового решения для Renault Kaptur. Из интересного выведен штатный динамик для .

Renault Kadjar: замена штатной магнитолы на Android Head Unit. Стоит-ли менять штатное ГУ и R-Link? Нюансы при .

Сегодня мы хотим рассказать вам, чем заменить штатную акустику в автомобиле, так же рассказать какие типы динамиков .

Работаем в городе Уфа, доставка действует по всей России и за ее пределами. Звоните, и мы ответим на все ваши .

МАГНИТОЛА 2DIN на ANDROID 9.0. С ДИАГАНАЛЬЮ 8" НА РЕНО ДАСТЕР от Компании idoing. Установка магнитолы на .

Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

При отключении замком машины - отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы - только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Ау, поддержка. ответит кто-нибудь хотя бы на три вопроса?
Клянусь: если ответите - больше писать не буду, дабы не отвлекать!

baurey писал(а): При отключении замком машины - отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы - только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Для начала научись правильно задавать вопросы, будешь получать правильные ответы.
Откуда кто знает какое у тебя ГУ? Что ты там нажимаешь?
У меня ГУ совсем без кнопок. У нас все ГУ разные (только потроха одинаковые).
Поэтому пиши в профильной теме своего ГУ и указывай марку авто.
1. Нажми на кнопку долгим нажатием (сек. 3)
2. Нажми кнопку reset (если есть)
3. Найди "настройки авто", там на вкладке где перепрошивка есть сброс к заводским

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Извиняюсь. Голова RedPower 31131 R IPS.
Кнопку(нарисованую слева вверху- кругляк с чёрточкой.) держал от 2 до 30 секунд в разных вариациях. Всё без толку. При первом нажатии она сбрасывает яркость. При втором вроде бы выключает экран, а радио остаётся балакать. При третьем экран восстанавливается.
Как перезагрузить - нашёл.
Как сбросить на заводские (RedPower) настройки - только перепрошивкой?

Кнопка физическая или нарисованная на экране?
Выключить можно только физической кнопкой, настроенной на выключение.
Если имеешь ввиду кнопку в шторке андроида, то там нет выключения.
Только управление яркостью.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Нашел твою ГУ
У тебя сенсорные кнопки. Они могут быть настроенны только на одну функцию.
В "настройках авто" (иконка машинки с гаечным ключом) найти иконки настройки кнопок руля.
Рядом настройка физических кнопок и следующая настройка сенсорных.
Там надо настроить кнопку включения/выключения.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские - всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум - про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые - питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

baurey писал(а): Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские - всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум - про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые - питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

У него сенсорные кнопки. Только одна функция на них программируется.
Функция выключения вроде power называется. Завтра посмотрю на своей.
Данные от парктроников передаются по каншине через канадаптер.
(По крайней мере на ВАГах и фордах. На твоей не знаю. Может машина не передает этих данных у тебя)
У меня дневные ходовые установлены. Поэтому с приглушением подсветки проблем нет.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум - НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно - вам вообще может НИКТО не отвечать - и РП за это нести ответственности не будет!
Посему - пишите поуважительней - иначе останетесь один.

2. Такое впечатление - с техникой вы на вы. ГУ от РП - почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают - если их ПРАВИЛЬНО подключили - то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения - поверьте - лучше уменьшать яркость ГУ вручную - не всегда оно полезно автоматом.

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум - НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно - вам вообще может НИКТО не отвечать - и РП за это нести ответственности не будет!
Посему - пишите поуважительней - иначе останетесь один.

2. Такое впечатление - с техникой вы на вы. ГУ от РП - почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают - если их ПРАВИЛЬНО подключили - то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения - поверьте - лучше уменьшать яркость ГУ вручную - не всегда оно полезно автоматом.

Я как-то уже в курсе. что не техподдержка.
И с техникой ну никак уже. даже не на вы - тупой, однако.
С парктрониками виноват - не подключил фишку в переключатель когда панели облицовки на место ставил.
ГУ - обычный планшет с настройками для периферии да встроенным усилителем и выводом оптики - чего тут непонятного?
Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться - даже при программировании на неё нажать - это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет - действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени - надо только плотнее заняться.
Могу даже посоветовать - если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны - то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

baurey писал(а): Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться - даже при программировании на неё нажать - это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет - действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени - надо только плотнее заняться.

С кнопками главное понять как они подключены.
Подключение 2х видов:
1. По каншине (тогда не настраиваются-программируются. их действия зашиты в прошивку МЦУ)
2. По кеу1 и кеу2. (аналоговые. тогда их можно запрограммировать на нужные функции. А если кнопки качественные, то удается назначить на кнопку 2, а то и три функции. Как это правильно сделать есть в видеоуроках. Ссылку я приводил)

baurey писал(а): Могу даже посоветовать - если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны - то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

Рекомендую поставить перед кондером диод в прямом включении в разрыв питающего провода на 10А.
Это не даст кондеру возможности разряжаться на цепи авто, только через ГУ. Тогда возможно и емкость можно будет уменьшить до 100 - 1000 мкФ.

Ну вот, истерика кончилась и все начало потихоньку получаться.
Даже общаться стало интересней. Ты уже стал понимать что-где у тебя в машине происходит.

"Дедов" тоже можно понять. Как только появляется новичок, так сразу крики писки. Разжуйте ему все.
А здесь одни экстрасенсы.

Про техподдержку. Они тоже не экстрасенсы. И некоторых марок авто может в глаза не видели, а тем более разнообразие комплектаций.

Как можно, купив ноутбук у Айсера, требовать у его техподдержки чтоб фотошоп сам фотки раскрашивал?
Даже если этот ноут 150 т.р. стоит?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Проблема возникла спустя 1 месяц использования.В один прекрасный момент магнитола стала выдавать вот какие чудеса.Завёл машину,еду переключаю радиостанции,слушаю любимую волну,делаю погромче. балдею.Вдруг зазвонил мой телефон,естественно уменьшаю громкость,а нет,громкость не уменьшается,жму остальные кнопки магнитолы. никакой реакции,выключить её не могу.Я в шоке. Что делать,звонок то важный,по работе.Стал парковаться.Выключил зажигание.Отключилась магнитола.Алё. Успел ответить.Поехал на следующий день к официалам.Рассказал что да как. Но магнитола в этот день работала исправно.А они мне:"Мы не можем ничего предпринять пока неисправность не выявит себя." Приехал в другой день.Как только опять заглючила магнитола.Показал,ткнул носом.Ок.Перепрошили.Заработала.Урааа. Довол ьный поехал домой.На другой день опять глючит.Бесит.Чувствую себя обманутым.Мысли о замене на другую магнитолу покоя не дают.Но это лёгкий для официалов путь.
У кого такая проблема была?И как решили проблему?

Проблема возникла спустя 1 месяц использования.В один прекрасный момент магнитола стала выдавать вот какие чудеса.Завёл машину,еду переключаю радиостанции,слушаю любимую волну,делаю погромче. балдею.Вдруг зазвонил мой телефон,естественно уменьшаю громкость,а нет,громкость не уменьшается,жму остальные кнопки магнитолы. никакой реакции,выключить её не могу.Я в шоке. Что делать,звонок то важный,по работе.Стал парковаться.Выключил зажигание.Отключилась магнитола.Алё. Успел ответить.Поехал на следующий день к официалам.Рассказал что да как. Но магнитола в этот день работала исправно.А они мне:"Мы не можем ничего предпринять пока неисправность не выявит себя." Приехал в другой день.Как только опять заглючила магнитола.Показал,ткнул носом.Ок.Перепрошили.Заработала.Урааа. Довол ьный поехал домой.На другой день опять глючит.Бесит.Чувствую себя обманутым.Мысли о замене на другую магнитолу покоя не дают.Но это лёгкий для официалов путь.
У кого такая проблема была?И как решили проблему?

Сигналку ставили? Мне поставили и жгут проводов прямо над сцеплением, если задевать его, такой же глюк. В мороз усиливается. Вот так. Дилеру показал, он сказал привыкнешь к жгуту

А когда переключали станции в процессе езды - телефон уже подключен был, да? Если да то тогда с таким не сталкивался.

Ответ: Как настроить часы на панели приборов? Нужно повернуть с небольшим усилием ручку настройки вперед и держать 1-2 сек. пока не начнет мигать,и так по очереди часы,минуты и т. д.,а нажатием кнопки-ручки осуществляется нужная цифра.

Как включить радио на Рено Каптур?

Renault Kaptur шоколадка › Бортжурнал › Как активировать радио после снятия аккумулятора Итак первая цифра кода — вводится кнопкой 1 (нажать надо столько раз, какая цифра стоит. Например 5 — пять раз нажать, циферка высвечивается), ну и далее вторая цифра — кнопкой 2, третья — кнопкой 3 и четвертая — кнопкой 4.

Как отключить режим Эко в Рено Каптур?

4) Режим отключается принудительно полным нажатием на педаль газа (экстренно).

Как настроить время на Renault Duster?

Как настроить часы на панели Рено Логан?

Чтобы на Рено Логан настроить часы, необходимо включить зажигание автомобиля. В положени когда табло показывает общий пробег и часы, нажимаем и удерживаем кнопку на приборной панели пока показания часов не начнут мигать. Отпускаем кнопку и нажимаем ее вновь. Короткие нажатия будут переключать показания поминутно.

Как узнать код радио на Рено Каптур?

Чтобы узнать PRE-CODE:

Как выключить радио в Рено Каптур?

Как разблокировать магнитолу Рено Каптур?

Для того, чтобы получить код, вам нужно установить программу RENAULT PRE-CODE CALCULATOR и запустить её, после запуска нужно ввести PRE-CODE, на основании которого программа выдаст цифровой 4-х значный код разблокировки, который и используется для оживления магнитолы.

Как завести Рено Аркана дистанционно?

Для дистанционного запуска двигателя нажмите кнопку 7, а затем не позднее 2 секунд — кнопку дистанционного запуска 5, удерживая ее нажатой около 3 секунд. Огни аварийной сигнализации будут непрерывно гореть на протяжении приблизительно 3 секунд. После этого двигатель будет запущен.

Как активировать свободные руки Каптур?

Renault Kaptur: без ключевой доступ (функция свободные руки)

Для того, чтобы открыть машину, необходимо подойти к водительской или пассажирской двери и нажать на кнопку, которая расположена на ручке автомобиля, а затем ее потянуть на себя.

Как работает режим ECO?

Для чего нужен Эко режим?

Эко-режим на многих современных машинах работает так, чтобы обучить водителя принципам экономичного вождения. Система показывает автомобилисту, как меняется потребление топлива в зависимости от манеры и езды и подсказывает, что надо делать, чтобы снизить расход.

Что означает кнопка ECO в автомобиле?

ECO – инновационная функция, разработанная Volvo для некоторых моделей автомобилей с автоматической коробкой передач, которая позволяет в зависимости от стиля управления автомобилем сократить до 5 % расход топлива. Функция позволяет водителю управлять автомобилем наиболее экологичным способом.

Доброго времени суток. Завёл автомобиль удалённо через приложение. По истечению 20 минут (установленный цикл автозапуска) не отключилась центральная медиа-система. Пришлось идти за штатным брелком, снимать с охраны, открывать водительскую дверь, закрывать снова и ставить на охрану. Что может быть не так?

Ответы 8


StarLine A39 специально для Kia. Версия ПО: FG63-L1,GK74-O6.


Может проще что б она совсем не включалась?


Она штатная, запускается вместе с двигателем.


2017 соула пока не было ,но на остальных Киа\Хэнде достаточно не подключать провод АСС.

В Вашем случае или отключить АСС при запуске или сделать иммитацию открытия двери после запуска


Извините, а можно ли сделать имитацию открытия двери водителя своими силами через "StarLine Мастер" при помощи программатора? Или всё-таки придётся лезть в электрику?

Что может быть не так?

Не сделана ИМИТАЦИЯ открытия двери. Если её сделать, то магнитола будет орать на автозапусках, но замолчит когда мотор заглохнет в конце автозапуска.

Она штатная, запускается вместе с двигателем.

Когда Вам предложили

Может проще что б она совсем не включалась?

Имелось в виду воспользоваться возможностями СИГНАЛИЗАЦИИ ( в частности гибких каналов сигнализации и сделать так, что НА ПЕРИОД АВТОЗАПУСКА магнитола ВООБЩЕ НЕ ВКЛЮЧИТСЯ (даже если её забыли во включенном состоянии)! Но для этого установщик должен как минимум знать две вещи:

1) Что если Ваш автомобиль с замком зажигания, то не нужно дублировать цепь АСС на нем. Тогда магнитола и прикуриватель не будут работать при автозапусках.

2) Если автомобиль с кнопкой START, то он должен знать:

а) Что такое "каналы с гибким программированием" и как их настраивать под свои нужды (запросы клиента).

б) где у магнитолы провод АСС, который надо разорвать на период автозапуска.


2) Если автомобиль с кнопкой START, то он должен знать:

а) Что такое "каналы с гибким программированием" и как их настраивать под свои нужды (запросы клиента).

б) где у магнитолы провод АСС, который надо разорвать на период автозапуска.

Зачем ? Запуск то по силе ..процентов на 99.9 и провод АСС - это провод АСС

Зачем ? Запуск то по силе ..процентов на 99.9

Читайте также: