Как сделать чтобы не гремел салон приора

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 08.09.2024

На кочках в дверях (во всех) что-то очень сильно гремит,не могу понять что. снимал обшивку все подтянул но проблема осталась.стекла опушенные больше чем на половину трещат, при том что машина стоит.подскажите пожалуйста.

Вячеслав,попробуй так,сними обшивку на какой нибудь одной двери и покатайся без нее,желательно что бы кто то рулил а ты дверь разглядывай и прислушивайся!может че увидишь
свернуть ветку

Уктам, не подьемник это 100% если затянуто все, Это механизм замка клацает, который чуть выше мехамизма центрального замка!
свернуть ветку

ребята почему стекло свободно ходит влево вправо когда открыто ? нужно подтянуть что ли ?
свернуть ветку

ладно в нижнем у меня во всех положения кроме самого верхнего. вверх вниз не ходит а вот влево вправо и вперед назад ходит
свернуть ветку

зря ты думаешь что механизм стеклоподъемника не может греметь сам лично смотрел там крепление моторчика пластиковое оно у меня тоже издает звук и кнопки на блоке управления стеклами тоже издают звук, обмотал все в двери , все тяги кинул сплен дырки закрыл получше стало с кнопками не справился и с крпелением.
свернуть ветку

обматывать тяги нужно моделином, свм метал вибропласток обклеить, заклеить и отвертия вибропластом, все соприкосяющиеся детали тоже моделином, у меня ничего не скрепит и не гремит теперь
свернуть ветку

глупый вопрос руки у тебя есть. Сними обшивку и дергай эту дверь туда сюбда и слушай что гремит то и обклеивай.
свернуть ветку

Всем привет. Есть Приора, 2008 года рождения, прежний владелец не очень жалел ее, в связи с этим все в салоне дребежжало и болталось. Заменили все болты и шурупы, все закрепили и подкрутили как надо, сверчков стало меньше, но все равно остается ощущение что едишь на старенькой девятке .Так вот, есть ли смысл проклеивать такое авто? Кто то говорит что смысла нет, так как прежний владелец превратил тазик в ведро)) Кто то наоборот советует проклеить. Что скажут знающие люди? Как правильно поступить что бы не было шума, сверчков, и всяких неприятных звуков.

калину надо брать чтоб не гремела.если поработать конечно приору можно сделать потише,но полностью устранить все бряки надолго будет нереально.такова конструкция.

калину надо брать чтоб не гремела.если поработать конечно приору можно сделать потише,но полностью устранить все бряки надолго будет нереально.такова конструкция.

Ром,всё относительно.
Я тоже 08 шумил,войлоком проклеивал. тишина была,единственное,панель не мог победить,пока тупо строительной пеной,не "зашумил" ВСЮ.
И всё,забыл про всяких сверчков)))

Да поездил. с пару лет прим. Траблов не было)))
Потом продали её(без моего участия(сидел),как не биту,не крашену)))

Ром,всё относительно.
Я тоже 08 шумил,войлоком проклеивал. тишина была,единственное,панель не мог победить,пока тупо строительной пеной,не "зашумил" ВСЮ.
)

Да поездил. с пару лет прим. Траблов не было)))
Потом продали её(без моего участия(сидел),как не биту,не крашену)))

ну пара лет это срок.суть в том,что слабый по жёсткости и на кручение кузов играет и быстро разбалтывает всё что ты там притянешь .и опять начинает брякать.несколько месяцев ещё можно проездить в относительной тишине от сверчков,потом по новой надо тянуть всё.
я даж не пытался с этим заморачиваться.просто делаю музыку погромче.
а вот калина тихая.

Всё,Денис. пока наружу не полезло))) Часть консоли тож.
Потом подрезал наружувылезшее .

Потом,кто разбирал,вспоминал думаю меня,не единожды)))

ну пара лет это срок.суть в том,что слабый по жёсткости и на кручение кузов играет и быстро разбалтывает всё что ты там притянешь .и опять начинает брякать.несколько месяцев ещё можно проездить в относительной тишине от сверчков,потом по новой надо тянуть всё.
я даж не пытался с этим заморачиваться.просто делаю музыку погромче.
а вот калина тихая.

калину надо брать чтоб не гремела.если поработать конечно приору можно сделать потише,но полностью устранить все бряки надолго будет нереально.такова конструкция.

В принципе все понял)) А как вы относитесь к проклейке иномарок. Мне вот нравится Lancer 10, как то поездил с другом, шумка вообще отсутствует, машина у него 2-ух годовалая, дребежит весь, скрепит, как приора о котором писал выше)) Как у лансера 10-го жесткость кузова? Кто нибудь проклеивал? Из шалтай-балтай япошки получится тихого немца налепить?)))

В принципе все понял)) А как вы относитесь к проклейке иномарок. Мне вот нравится Lancer 10, как то поездил с другом, шумка вообще отсутствует, машина у него 2-ух годовалая, дребежит весь, скрепит, как приора о котором писал выше)) Как у лансера 10-го жесткость кузова? Кто нибудь проклеивал? Из шалтай-балтай япошки получится тихого немца налепить?)))

В принципе все понял)) А как вы относитесь к проклейке иномарок. Мне вот нравится Lancer 10, как то поездил с другом, шумка вообще отсутствует, машина у него 2-ух годовалая, дребежит весь, скрепит, как приора о котором писал выше)) Как у лансера 10-го жесткость кузова? Кто нибудь проклеивал? Из шалтай-балтай япошки получится тихого немца налепить?)))

"тихого немца" получиться,только из немца.
Всё в ваших рука(если от куда надо)
Сделать можно из любого ведра конфетку(при определённом бюджете),только следом возникает следующий вопрос:-а оно надо?
Если есть приора,и в первпективе(два-три года) заменыне придвидится,а хочется,ну чтоб,ну чтоб очень тихо(и бюджет есть,на это)то делай. И будешь ездить радоваться,и приятели завидовать)))

Но немца,у тя всё равно не получится. аэро шумы не куда не денешь)

Всем привет. Есть Приора, 2008 года рождения, прежний владелец не очень жалел ее, в связи с этим все в салоне дребежжало и болталось. Заменили все болты и шурупы, все закрепили и подкрутили как надо, сверчков стало меньше, но все равно остается ощущение что едишь на старенькой девятке .Так вот, есть ли смысл проклеивать такое авто? Кто то говорит что смысла нет, так как прежний владелец превратил тазик в ведро)) Кто то наоборот советует проклеить. Что скажут знающие люди? Как правильно поступить что бы не было шума, сверчков, и всяких неприятных звуков.

тоже купил вот недели 2 назад приору, подскажи друг что ты подтягивал ,подкручивал, тоже есть звуки которые порядком надоели ? шумку делать летом буду в гараже, а пока из жестких бряков исправил только - снял обшивку дверей и замки ,точнее стаканы где они находятся обклеил антискрипом и спленом,теперь в дверях намного тише ,отсутсвуют бряканье замков этих и тросиков.

Всем привет ! Подскажите где салон меньше гремит на приоре или 14й?.Гремит приора.

Похожие статьи

41 comments on “ Гремит приора. Подскажите где салон меньше гремит на приоре или 14й ”

С завода на приоре

У 14 самый гремучий салон+блядская крышка багажника

На обеих одинаково, надо всё самому проклеивать

На Камазе совсем не гремит панель

На галанте за тежи деньги найдёшь.

Ринат, не знаю как у девяток. У меня на 14 пздцкак гремит

Максим, разбери все провода протяни чтобы не болтались и прикрути обратно всю панель… У нее гремит только кожух рулевой, бортовой компьютер штатный и бардачок


Магнитола самый мощный шумоизолятор


Саб решает все проблемы с посторонними звуками,а гремят они обе просто сверчки у них из разных мест лезут

Ринат, на 99 гремит??не слышал.

у меня на ваз 2108 салон гремел весь вот купил ваз 2112 вот у мего в салоне тишина нечего не гремит

Раин, 1 год и 6 месяцев слушал как гремит в салоне 99))))))

три года ездили как салон гремел васмерки нечего привыкали

ая! Полно! Ты всему придаешь какое-то значение. Ну, иногда я раздражаюсь, это правда, но ты тут ни при чем. — Так ли? Не обманываешься ли ты

Если во время все подкручивать, все стыки пластиковые проклеить маделином или типа того — из за чего и раздаются сверчки, в панели приборов все папа мама обмотнуть мягким антискрипом и ни че в салоне греметь не будет что приора и 14 ка, на 14 ку калиновский замок в крышку

Евгений, ясно.У меня не тарахтит пока ни чего))))

Кто как смотрит за машиной, даже на 08, 09 бывает лучше чем на иномарках слышишь только звук матора. Выбирай лучше приору.

Гремящие двери автомобиля.


Любые посторонние звуки в автомобиле при его движении существенно снижают комфорт каждой поездки, особенно на пересечённой местности. Раздражающие шумы в движущемся автомобиле чаще всего исходят от дверей, поэтому разобравшись с причиной возникновения стуков оттуда, можно сделать автомобиль практически полностью бесшумным.

1. Проверенные способы избавиться от грохота дверей в автомобиле

Как избавиться от стука автомобильной двери?/ Фото: mbsfs.ru

Двери любого автомобиля, несмотря на свою простоту, имеют сложное строение, поэтому греметь в них может всё, что угодно. Лучший способ полностью решить проблему с гремящими дверями – это установить шумоизоляцию, виброизоляция же позволит дверям не греметь при закрывании.

Однако даже после проведения этих работ может появляться надоедливый грохот, поэтому далее разберём причины посторонних звуков от дверей автомобиля и рассмотрим способы их устранения.

Дверные замки. Стук чаще всего появляется при разбалтывании болтовых соединений – тогда достаточно просто подкрутить болты. Бывает, что петля замка двери стирается настолько сильно, что дверь под собственным весом даже в закрытом состоянии начинает свободно ходить вверх и вниз, порождая назойливый стук.

Специалисты советуют приподнять дверную петлю буквально на миллиметр, и звук должен прекратиться.

Езда по неровной дороге вызывает дребезжание дверей и стекол/ Фото: autochainik.ru

Дребезг при езде по неровной дороге может исходить от автомобильных стёкол, чаще всего от передних дверей. Связано это с тем, что уплотнительные резинки, прижимающие стёкла со стороны улицы, со временем теряют эластичность, отчего стекло получает свободный ход и при открытии окон соприкасается с пластиковыми и металлическими деталями кузова.

Самым дешёвым способом устранить дребезжание будет установка медицинских капельниц под резинки уплотнителей. Участники автомобильных форумов утверждают, что после такой процедуры проблема с дребезгом стёкол решается полностью и надолго.

Дверь может грохотать и по причине неплотного закрытия. Здесь всё дело в уплотнительных элементах по контуру дверного проёма и на самих дверях. Со временем они рассыхаются и не могут должным образом выполнять свои функции.

Вещи в карманах автомобильных дверей/ Фото: midwesternmama.com

Совсем уж банальной причиной грохота автомобильных дверей является громыхание лежащих в дверных карманах жёстких металлических и пластиковых предметов. Если вы привыкли ездить на небольшие расстояния, проблема не столь ощутима, как для тех людей, которые проводят за рулем автомобиля значительную часть времени.

Изношенные дверные петли/ Фото: mirsmazok.ru

Еще одна причина связана с сильным износом дверных петель. Появляется на автомобилях с большими пробегами, и стук при этом может быть достаточно сильным и надоедающим. Самым практичным способом решения проблемы будет замена дверных петель в специализированном сервисе.

Но есть способ проще и дешевле. На внутреннюю сторону петли рекомендуется приклеить кусок плотной резины так, чтобы она не мешала свободному закрытию двери, но при этом появилось определённое усилие. То есть, резинка должна давать петле упор, который и устранит назойливый стук.

Чтобы дверные петли вашего автомобиля прослужили дольше, два раза в год тщательно обрабатывайте движущиеся элементы солидолом.

2. Полезные лайфхаки для устранения грохота дверей

Что можно сделать для устранения шума от автомобильных дверей/ Фото: zr.ru

Грохот дверей может появляться после установки аудиосистемы в гаражных мастерских. Скорее всего, была неправильно установлена дверная карта, или часть клипс оказались бракованными и сломались. Производите подобные модификации авто в специализированных мастерских, и проблем не будет, либо их можно будет устранить в официальном порядке.

В автомобильных замках с пластиковой втулкой, грохот появляется вследствие стирания её внутренней части. В результате втулка начинает болтаться, и дверь громыхает даже на небольших кочках. Рекомендуется вставить под втулку кусочек картона или намотать на болт слой изоленты и проблема исчезнет.

Тросик стеклоподъёмника/ Фото: passatworld.ru

Настоящий грохот может раздаваться от тросика стеклоподъёмника. Он может задевать как корпус двери, так и само стекло. При езде по неровностям раздаётся дребезжащий или грохочущий звук даже при поднятых до упора стёклах.

Для решения проблемы необходимо снять карту двери, отклеить штатную шумоизоляцию, просунуть руку в дверную полость, нащупать тросик и отогнуть его в сторону. Для проверки результата постучите по двери кулаком. Если звук не появляется, значит, проблема устранена.

Некоторые специалисты обматывают тросик изоляционной лентой. Таким образом звук не вернётся, даже если тросик снова начнёт задевать дверные детали.

Многим водителям также через некоторое время после покупки нового автомобиля начинает не нравиться, с каким грохотом стали закрываться двери. Не спешите отправляться в сервис – посмотрите для начала, плотно ли прижата обшивка к металлическому корпусу двери. Для подтяжки болтов крепления карты может потребоваться снять верхнюю крышку ручки, а чтобы заменить отломанные клипсы, придётся снимать обшивку целиком.

Автомобильный стеклоподъёмник/ Фото: idaoffice.org

На автомобилях с безрамными дверями стук может идти от самого механизма стеклоподъёмника. Полностью решить проблему возможно только заменой стеклоподъёмника, ведь посторонний звук вызван сильным износом пластиковых уплотнителей.

Однако можно воспользоваться народным лайфхаком и просунуть между стойкой и держателем стекла пластиковые хомуты, закрепив их через технологические отверстия пластины. Хомуты послужат в качестве дополнительного уплотнительного элемента, стук пропадёт, а стекло будет более плотно держаться на стойке.

Проблему может доставить не только грохот автомобильных дверей, но и запотевание стекол автомобиля – дверных, лобовых или задних.

Читайте также: