Как сделать чтобы мтз быстрее ехал

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Vladislav (Ambata) Вопрос: Как сделать много денег в игре?
Ответ: Заходим в Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2016\savegame1\careerSavegame.xml открываем его с помощью любого текстового редактора я рекомендую Notepad++, и изменем там значение money, сохраняем и запускам игру.

Vladislav (Ambata) Вопрос: Как увеличить или уменьшить объем топливного бака и расход топлива?
Ответ: Открываем блокнотом или Notepad++ файл "имя мода".xml трактора, машины или комбайна.

Ищем такую строку:
Code
660
и меняем циферки на желаемые. Что бы увеличить или уменьшить расход топлива изменяем значение:
Code
0.0045
9. Вопрос: как мне увеличить объем бункера комбайна?
Ответ: Открываем любым текстовым редактором или программой Notepad++, xml файл комбайна, и ищем строки:
Code
12500
это вместимость бункера.
Code
560
а это скорость отгрузки.

Vladislav (Ambata) Вопрос: Как на ноутбуке включить дополнительную клавиатуру (Num Pad)?
Ответ: Включается сочетанием клавиш Fn + F11.

Vladislav (Ambata) Вопрос: Как увеличить тоннаж (вместимость) прицепа?
Ответ: Открываем xml файл прицепа "имя мода.xml" и ищем строку
Code
8000

и пишем сколько хотим, например 45000, это 45 тонн.

Vladislav (Ambata) Вопрос:: Установил мод а игра не запускается! Что делать?
Ответ: Значит в названии моды содержатся русские буквы, либо пробелы так же название не должно начинаться с цифр и не должно быть тире. Только нижнее подчёркивание!

Vladislav (Ambata) Вопрос::Установил мод правильно, а в игре он не появился! Что делать?
Ответ: Значит мод имеет расширение RaR, его нужно распаковать и папку с модами уже закидывать в Zip.

Vladislav (Ambata) Вопрос: Как создать мод?
Ответ:Нет точной инструкции как создавать моды. каждый модостроитель делает их по своему и в той программе, которая ему больше подходит. Большую часть информации о этапах создания мода и решения ошибок ищите на форуме. Если возникли какие-то вопросы, сложности пишите на форуме в соответствующем разделе.

Vladislav (Ambata) . Вопрос:: Как сделать машину устойчивее?
Ответ:
Открыть xml модельки и найти такой блок -



Это изменяет центр тяжести модельки по высоте, положительные значения - повышается центр тяжести,
отрицательные значения - понижается центр тяжести. Ноль - это центр тяжести находится там-же где и пивот главной коллизии.
Например если моделька при повороте влево кренится вправо - центр тяжести надо опустить,
если моделька при повороте влево кренится тоже влево как самолёт - центр тяжести надо поднять.
Первая и третья цифры регулируют центр тяжести по ширине и длине.
Например переместив центр тяжести вперёд - можно заставить трактор тянуть более тяжёлый прицеп
не увеличивая массу трактора.

Vladislav (Ambata) .Вопрос:Как изменить бункер станд. комбайна?
Ответ:Заходим С:\Game\Landwirtschafts Simulator 2019\data\vehicles\steerable\deutz(или lizard, krone) (путь может быть другим) затем открываем Xml нужного нам комбайна с помощью любого текстового редактора (например deutz5465H.xml) и ищем строку
Code
4200
меняем 4200 на нужную величину (например 5000 т.е. 5 тонн) и сохраняем!

Vladislav (Ambata) .Вопрос:Как изменить бак станд. комбайна?
Ответ:Для того чтоб изменить объём бака стандартной техники заходим С:\Game\Landwirtschafts Simulator 2019\data\vehicles\steerable\deutz(или lizard, krone) (путь может быть другим) затем открываем Xml нужного нам комбайна или трактора с помощью любого текстового редактора (например deutz5465H.xml) и ищем строку
350
350 это и есть объём бака меняем на нужное и сохраняем!

Vladislav (Ambata) Вопрос:Как изменить расход топлива?
Ответ:Ищем строку
0.008
0, 008 это и есть расход топлива и изменяем на нужное и сохраняем.

Vladislav (Ambata) .Вопрос:Как изменить объём стандартного прицепа?
Ответ:Для того чтоб изменить объём стандартного прицепа заходим
С:\Game\Landwirtschafts Simulator 2019\data\vehicles\trailers (путь может быть другим) затем открываем Xml нужного нам прицепа с помощью любого текстового редактора (например bigTipper.xml) и ищем строку
30100
Меняем 30100 на нужное значение и сохраняем! Таже можно изменить объём разбрасываетелей для навоза!

Vladislav (Ambata) Вопрос:Как добавить культуру в FS2016 с помощью FS2009?
Ответ:Для того, чтобы добавить культуры в FS2016 вам потребуется установленный FS2009.
Если он у вас установлен, просто открываете папку maps и удаляете папки и файл map01 i3d. Если игры у вас нет, установите и один раз запустите ее т.к. вам понадобится папка mods.

Далее, откройте папку maps в FS2016 и переместите ее содержимое в папку maps из FS2009. При помощи Fruit-importer 2009 допишите нужные вам культуры в FS2009, после чего содержимое папки maps из FS2009 скопируйте в папку maps FS2016.

Если в модах FS2016 у вас уже есть папка MapFruits, например с карты "Ser Map v2", ничего больше делать не нужно. Если такой папки нет, найдите в папке mods FS2009 архивы PriceMod.zip и архивы культур, например wirsingkohl.zip и т.д. и разархивируйте их.

Найдите в распакованных архивах файлы modDesc.xml и поменяйте значения в двух первых строках на эти:

encoding="utf8"
modDesc descVersion="4"

Запакуйте архивы и скопируйте их в папку с модами FS2016.

Автор идеи sahok, все благодарности ему.

Vladislav (Ambata) Вопрос: Как запустить игру в окне??
Ответ: Открываешь Мои Документы потом папка My Games\FarmingSimulator2016 далее находишь файл game.xml открываешь блокнотом и ищешь строчку true меняешь на false сохраняешь и запускаешь игру, вылазит окошко нажимаешь да и запустилась игра в окне.

Tags: Как сделать чтоб трактор мтз быстрее ехал

Как завести трактор. Как ехать на тракторе. Уроки езды мтз 82. 892. как переключать передачи и всё такое.

Трактористу-новичку. Советы, основы управления трактором и прочее .

Feb 12, 2013 - Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82. . Смешно конечно, старый трактор с помощью ноутбука заводить, а что делать. . С коробкой передач вроде разобрался, хотя ехать быстро пока побаиваюсь. . но только когда едешь без нагрузки, для этого выставляй обороты дизеля на слух (чтоб не пытался .







Автор топика: Oleg

это еще класса стандарт небыло! объединили тюнинг и ПП! Девушек специально пустили по одной что бы не сошлись где нибудь в повороте, и стояли бы разбирались! оно вам надо!? В принципе быстрее не получится. Сегодня был просто аншлаг! Спортам тоже хочется и посмотреть и себя показать! Парковку если возможность будет немного расширить. И места НЕ ЗАНИМАТЬ. (это к участникам)

Niki (Kazuma) для этого надо отдельную парковку, там была почти подходящая парковка на входе(мне кажется гостевой просто почти никто не воспользовался). в принципе если как делать на фигурке или горячем льду, т.е. один из судьей сам ходит и приглашает участников из закрытого парка получается быстрее. а спортам смотреть не хотелось а только ездить.

Niki (Kazuma) иии по спорам, мне кажется если в заезде "спорт" где предложили организаторы ехать всем. и народ поехал. воооттт там могло быть намного больше споров чем в леди класс.

Roman (Rockley) Имхо

Seva (Zebadiah) перед гонкой неожиданно для меня пришёл трактор мтз вместо заказанного Т150 и началось ёрзанье в снегу вместо задуманной парковки кое как проезд в парк сервис пробили. Про стоянку для зрителей вообще мой позор. На 2 этап с трактором буду окуратнее.

Можно ли увеличить скорость трактора ) ? - Трактор. Тракторный форум

Вопрос-ответ Белтехника - ТД «Белтехника

Что можно сделать, чтобы быстро отсоединять гидравлические шланги? Обычно . Сколько ведущих мостов на тракторе Беларус 82 (МТЗ 82)? Данная .


Как сдать на права на трактор в минске


Замена масла в редукторе мотоблока нева


Как сделать кун на трактор мтз

Регулировка зажигания МТЗ

Регулировка зажигания на тракторе МТЗ 80, МТЗ 82 нового и старого образца, МТЗ 1221 отличается в способе крепления фланца топливного насоса высокого давления к шестерне привода топливного насоса. Которая находится под передней крышкой двигателя.

Причины по которым происходит регулировка зажигания на тракторе МТЗ.

В связи с тем что ТНВД приходится снимать для регулировки и диагностики.

  • Сбивается установочный угол опережения зажигания.
  • Топливный насос регулируется на подачу топлива. Что бы она была равномерной на каждом плунжере. Но еще при замене плунжеров изменяется момент впрыска топлива. То есть плунжер может раньше или позже начать создавать давление в трубке высокого давления. В связи с этим угол опережения зажигания несколько изменяется

Почему ставится раннее зажигание

Установка опережения угла зажигания необходимо для того чтобы воспламенение топлива происходило до того как поршень дойдет до ВМТ(верхней мертвой точки). Поршень подходит к ВМТ и за 10-27 градусов от оборота коленчатого вала. Происходит впрыск топлива. При сжатии воздуха в цилиндре температура повышается до 350-900 градусов по Цельсию. Этой температуры достаточно чтобы произошло самовоспламенение дизельного топлива. При достижении ВМТ поршнем максимально сжимается уже горящая смесь топлива с воздухом. В результате горения образующиеся газы расширяются. Начинают давить на поршень. Максимальное давление расширяющихся газов достигается если сжимать уже горящее топливо. На некоторых конструкциях двигателей предусматривается подача горящего топлива в камеру сгорания. Это еще больше повышает мощность двигателя.

Двигателя устанавливаемые на трактора МТЗ имеют различные углы опережения зажигания. Знать их не обязательно. Потому что конструктивно предусмотрена установка угла опережения зажигания. В зависимости от расположения установочного шкива. Который находится на задней панели двигателя. Достаточно его вывернуть поставить обратной стороной.

Регулировка зажигания МТЗ

При этом необходимо попасть в предусмотренное для отверстие в маховике. После того как щуп установлен поршень будет находится до ВМТ на требуемом угле опережения. Останется только правильно выставить ТНВД. На начало впрыска топлива плунжером первого цилиндра.

Регулировка зажигания на двигателе д 240 трактора МТЗ 80, МТЗ 82.

Регулировка зажигания на двигателе д 240 тракторов МТЗ 80, МТЗ 82 если насос был снят начинается с его установки. Особенностью соединения вала насоса высокого давления с шестерней привода является использование переходной пластины. Она имеет внутреннюю шлицевую часть. Которая садится на вал ТНВД. И множество отверстий по краю пластины.

Регулировка зажигания МТЗ

Отверстия предназначены для того чтобы была возможность совместить их с резьбовыми отверстиями на приводной шестерни. Большое количество этих отверстий расположенных на разном друг от друга расстоянии. Позволяет более точно их совместить с резьбовыми отверстиями на приводной шестерни в зависимости от требуемого положения вала ТНВД.

Прокачка насоса высокого давления

Для того чтобы правильно определить положение вала топливного насоса. Требуется закачать в него топливо и удалить полностью воздух. Для этого необходимо установить все трубки подводящие топливо и отводящие из обратки. Затем откручивается штуцер с трубкой обратки. Помпой нагнетается давление топлива в насосе до тех пор пока из под штуцера не перестанут выходить пузырьки воздуха. Как только воздух удален из полости ТНВД. Требуется провернуть вал ТНВД до тех пор, пока из отверстия секции первого цилиндра не покажется топливо. Необходимо поймать такой момент, когда топливо только начало подниматься.

Связано это с тем. Что плунжер начинает создавать давление, в трубке идущее на форсунку. Момент возникновения давления и есть начало впрыска топлива.

Кулачок на валу ТНВД имеет форму эллипса. как и на рспредвале системы ГРМ. Он надавливает на плунжер при вращении.

Регулировка зажигания МТЗ

В плунжере перекрывается отверстие предназначенное для входа топлива в полость плунжера.


Плунжер начинает создавать высокое давление.

Необходимо поймать именно тот момент, как только плунжер начал движение и перекрылось отверстие для подачи топлива в плунжер.


Визуально ето можно определить следующим образом. При прокручивании вала ТНВД в отверстии высокого давления секции первого цилиндра появится топливо. Как только он появилось. Необходимо подкачивающей помпой создать дополнительное давление в полости ТВНД. Немного провернуть вал в обратную сторону. И снова проворачивать вал по часовой стрелке до того момента как только топливо не начнет движение. Насос необходимо оставить в этом положении.

Установка поршня первого цилиндра на угол опережения зажигания.

  1. Устанавливается поршень в ВМТ такта сжатия. Для этого требуется проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока коромысла первого цилиндра перестанут двигаться и давить на клапана. То есть клапана будут закрыты. Поршень за рабочий цикл дважды подходит к ВМТ. Второй раз в такте выброса отработанных газов. При этом выпускной клапан будет закрываться .А после прохождения ВМТ начнет открываться впускной клапан и начнется такт впуска воздуха Тут главное не перепутать нас интересует ВМТ такта сжатия. При движении поршня вверх коромысла неподвижны, а клапана закрыты.
  2. Как только оба клапана закрылись, следует выкрутить регулировочный щуп задней крышки двигателя. Вставить его обратной стороной и продолжать вращение коленчатого вала до тех пор пока щуп не провалится в отверстие маховика. Щуп углубился. Его следует закрутить, зафиксировав тем самым коленчатый вал.

Установка соединительной или переходной пластины

Еще её называют рябушкой. Старые трактористы еще говорили, делай что хочешь но не трогай рябушку с места. При снятии ТНВД. Если сдвинуть рябушку зажигание уже не выставить, как было. С одной стороны это конечно так. Если не поймать точно момент, когда плунжер начинает впрыск. Интернета раньше не было. А знатоков по установке зажигания тоже по пальцам сосчитать. В общем спросить не у кого. Отсюда и боязнь сбить зажигание.

Коленчатый вал стоит на опережении. Вал ТНВД на начале момента впрыска. Требуется установить рябушку. Она надевается на шлицы вала ТНВД. И нужно надеть её таким образом, чтобы совпали отверстия на рябушке с отверстиями на шестерне, Поэтому их так много. И поэтому рябушку приходится постоянно переставлять до совмещения отверстий. Идеальный вариант если метка на рябушке совпадет с меткой на шестерне. Но это не обязательно. При длительной эксплуатации происходит износ шестерен ГРМ. Поэтому угол может измениться. К тому же после ремонта ТНВД так же может произойти смещение момента впрыска. В общем, необходимо подобрать совпадающие отверстия. И закрепить рябушку на шестерне. Двумя болтами. После чего их зафиксировать.

Если что пошло не так. Трактор плохо заводится или дымит. Можно не значительно изменить угол впрыска топлива. При этом следует проворачивать вал ТНВД против часовой стрелки зажигание будет делаться позже. По часовой раньше. При этом снова придется подбирать совмещение отверстий. Переставляя рябушку на щлицах вала ТНВД.

Регулировка зажигания на тракторе МТЗ 82,1, МТЗ 1221.

Регулировка зажигания на тракторе МТЗ 82,1, МТЗ 1221 с двигателями Д 242,243,245 и д 260 аналогична как и на МТЗ 80 и МТЗ 82. За исключением одного. Соединение ТНВД с привой шестерней происходит через флянец. Он зафиксирован на валу ТНВД. И имен три шпильки.

Регулировка зажигания на тракторе МТЗ 82,1, МТЗ 1221.

Шпильки расположены не симметрично. Поэтому устанавливать ТНВД можно в слепую Лишь бы попасть в отверстия на шестер

Регулировка зажигания на тракторе МТЗ 82,1, МТЗ 1221.

не которые расположены аналогично шпилькам. Но эти отверстия имеют удлиненную форму. Форма отверстий позволяет смещаться валу ТНВД. Это дает возможность тонкой регулировки угла опережения зажигания.

Установка поршня в ВМТ.

Установив насос на свое место. Можно предварительно зафиксировать шестерню с флянцем ТНВД. Так чтобы шпильки стояли по середине отверстий. Требуется прокачать ТНВД и удалить из него воздух. Затем проворачивается коленчатый вал до тех пор пока из отверстия высокого давления секции первого цилиндра не покажется топливо.

Установка щупа в положение угла опережения зажигания

Теперь требуется установить регулировочный щуп. Чтобы он попал в отверстие маховика как и в случае с двигателем д 240. Здесь не требуется убеждаться в том что поршень находится в такте сжатия. Потому что вал ТНВД за цикл работы цилиндра делает один оборот. И то что момент впрыска происходит на секции первого цилиндра. Говорит о том что поршень находится в такте сжатия. Так как смещенные шпильки на фланце не дадут установить вал в другом положении.

Установка момента впрыска секции первого цилиндра.

После того как щуп установлен. Следует создать избыточное давление в полости ТНВД подкачивающей помпы. Отвернуть гайки соединяющие шестерню и фланец ТНВД. После чего провернуть фланец до упора в лево. Затем медленно проворачивать по часовой стрелке пока топливо не начнет подниматься в штуцере секции первого цилиндра. В этом положении требуется зафиксировать гайки шпилек фланца. То есть поршень не дошёл до ВМТ на угол опережения зажигания. А секция первого цилиндра даёт впрыск топлива.

Регулировка зажигания на Д 260 трактора МТЗ 1221

Таким же образом производится регулировка зажигания и на двигателе Д260. Который применяется на тракторе МТЗ 1221. Крепление шестерни и фланца топливного насоса аналогична. Может применяться дугой угол опережения зажигания. Но он фиксируется при помощи щупа. И изменить его возможно только при совмещении шестерни и фланца топливного насоса.

МТЗ двигатель установлен на дрезине,почемуто не тянет.Движок новый.Аппаратуру и форсунки регулировали на стенде.Поставил турбину камазовскую,крутил зажигание,регулировал клапана,толку нет,не большой подъем,умирает..До этого стоял такой же двигатель,зверь,но стуканул.У кого какие мысли?Поделитесь,если не жаль.

полностью не помню,изначально он шол без турбины,все причендалы от турбины я снял со старого двигателя

полностью не помню,изначально он шол без турбины,все причендалы от турбины я снял со старого двигателя

А теперь прикидывай разницу в двигателях. Разница в поршнях (камера сгорания изменена), В головке (диаметр тарелки впускного клапана увеличен) В форсунках (турбовые пять дыр, не турбовые четыре), В ТНВД (савсем разные, много описывать), В блоке (На Д-245 установлены форсунки для омывания стенок цилиндра). Ну и чего ты хотишь добиться от двигателя Д- 243?

А теперь прикидывай разницу в двигателях. Разница в поршнях (камера сгорания изменена), В головке (диаметр тарелки впускного клапана увеличен) В форсунках (турбовые пять дыр, не турбовые четыре), В ТНВД (савсем разные, много описывать), В блоке (На Д-245 установлены форсунки для омывания стенок цилиндра). Ну и чего ты хотишь добиться от двигателя Д- 243?

А теперь прикидывай разницу в двигателях. Разница в поршнях (камера сгорания изменена), В головке (диаметр тарелки впускного клапана увеличен) В форсунках (турбовые пять дыр, не турбовые четыре), В ТНВД (савсем разные, много описывать), В блоке (На Д-245 установлены форсунки для омывания стенок цилиндра). Ну и чего ты хотишь добиться от двигателя Д- 243?

А теперь прикидывай разницу в двигателях. Разница в поршнях (камера сгорания изменена), В головке (диаметр тарелки впускного клапана увеличен) В форсунках (турбовые пять дыр, не турбовые четыре), В ТНВД (савсем разные, много описывать), В блоке (На Д-245 установлены форсунки для омывания стенок цилиндра). Ну и чего ты хотишь добиться от двигателя Д- 243?

Я савсем забыл. На 245 и вал усиленый и оборотов 2500. Поршневая хрен знат, а вот что вал сломает, вероятность % 90.

Трансмиссия тракторов МТЗ 80 и МТЗ 82 способна обеспечить 18 передних скоростей и 4 задних. И порою начинающему трактористу трудно сориентироваться как правильно их выбрать нужную скоростную передачу не повредив технику. Также по началу трудно запомнить, где какая передача расположена и общий принцип их включения. Но это не беда, ознакомившись с нашей статьей и детальной инструкцией этот вопрос останется далеко позади.

Как правильно переключить передачи на МТЗ-80 и МТЗ-82

Для начала нужно внимательно изучить схему переключения передач, у тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 она совершенно идентична, и мы ей привели пару абзацами ниже, также при нажатии на неё она увеличиться.

Главный принцип данных тракторов основан на понижающим редукторе. Это дает возможность удвоить все передачи, которые предусмотрены конструкцией, а таких всего 9 передних и две задних.

Второе правило, которое часто забывают новички! При переходе на низкую или высокую передачу диск сцепления должен быть отключен.

Это делается с помощью педали сцепления выжатой до упора. И только после этого можно использовать рычаги коробки управления.

И так, правильное переключение передач осуществляется по следующей инструкции:
• Двигатель должен быть в рабочем состоянии на холостых оборотах;
• Выжимаем до упора педаль сцепления;
• Включаем необходимую передачу (предварительно ознакомившись со схемой ниже);
• Плавно нажимая на газ отпускаем педаль сцепления.
Если у Вас не получилось с первой попытки и трактор отказался двигаться или заглох, то не переживайте попробуйте все сначала.

Схема передач трактора МТЗ-80 и МТЗ-82

Ниже мы приведем схему переключения передач трактора, её нужно не только знать, но и понимать.

sxema-pereklucheniya-peredach-mtz80-mtz-82

В качестве подсказки можно всегда использовать аналогичную, которая обычно крепиться на металлической табличке внутри салона трактора.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, с радостью ответим на них в комментариях ниже.

В этом видео с помощью программы "спидометр GPS" установленной на телефон замерим максимальную скорость .

В данном видео с помощью телефона и программы мы "спидометр GPS" определим максимальную скорость мотоблока на .

Приобрести и установить скоростные шестерни Вы можете в нашем сервисном центре Мотоблок -Мастер тел.вайбер, .

Vote скорость нашего мотоблока транспортную скорость в пределах в два два с половиной раза что мы для этого будем .

Привет друзья. В новом видео проверяем состояние ускоренного комплекта для бортовых и шестерен передач. Новые .

Читайте также: