Как сделать чтобы можно было заходить за обе команды

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

В настоящее время я пытаюсь понять командные блоки в майнкрафте. Следующим шагом, которого я пытаюсь достичь, является телепортация игрока, когда он наступает на блок с определенными координатами. Я нашел много решений по этому поводу, но решение всегда для случая, когда игрок наступает на блок (например, камень). Но я стараюсь выполнять команду только тогда, когда игрок наступает на один конкретный блок. Я нашел эту ветку, которая мне и нужна.

Но по какой-то причине она не работает. Думаю, я что-то делаю не так, но не могу понять, что именно. Я пытаюсь выполнить команду, когда игрок наступает на блок с координатами x = -637 y = 67 z = 620. Поэтому я разместил командный блок под этими координатами и ввел следующую команду:

Но, как я уже сказал, это не работает. Я не хочу делать это с нажимной пластиной. Игрок не должен видеть что-то особенное. Я использую Minecraft версии 1.10.2.

Любая помощь очень ценится.

Я протестирую это, когда получу доступ к рабочему столу, но верю tp @a [x = ?, y = ?, z = ?, r = 1] xyz при повторении должно сработать. У меня это сработало в версии 1.7, но я еще не тестировал это в версии 1.10.

Допустим ситуацию что все 10 челиков хотят чтобы упал именно их трон, за это приз каждому из проигравшей тимы по 1000$.

И вы один из этих челиков, что будете делать?

Снесу вражинам трон, высру в интернет про 322 с их стороны

img


Допустим ситуацию что все 10 челиков хотят чтобы упал именно их трон, за это приз каждому из проигравшей тимы по 1000$.

И вы один из этих челиков, что будете делать?

стакать пачки лайновых крипов, а потом отпускать сразу по 10 пачек пушить тавера

img

Пикну

img


пикну и буду хилить катапульты на вейвах

img

Пикну шекера, чтобы создавать дабл пачки крипов по кд, пропушивая лайны.

Люди которые пишут про ставки крипвейвов не поняли сути. Не вам надо снести вражеский трон, а сделать так, чтобы ваш трон упал быстрее вражеского и эту цель преследуют обе команды.

img


посмотри тир-3 сцену, где обе команды играют на


Люди которые пишут про ставки крипвейвов не поняли сути. Не вам надо снести вражеский трон, а сделать так, чтобы ваш трон упал быстрее вражеского и эту цель преследуют обе команды.

ну держишь вражеских крипов и потом они тебе сносят трон

Пикать энигму, забирать крипа с пачки мидовой. На изи линии делать дабл стак и разбивать там пачку своих крипов.

Ну баланаром с шардом крипа ещё можно своего съесть.

На самом деле не так много механик, позволяющих заруинить без фида именно чтобы крипы против крипов выиграли.

Ораклом 2 спел вешать, чтобы ката не пушила тавер или её в астарл/дикрипифай прятать.

Не знаю до чего ещё можно додуматься. Я в руине не силён


ну держишь вражеских крипов и потом они тебе сносят трон

Это слишком очевидно. Энеми будут пытаться помешать этому. А вот если делать то, что выше написал.

Нужно или убивать своих крипов (енигма, оракл) либо не давать им бить (од, пугна) А так же настакивать енеми крипасиков (просто своей тушей между вышками, или скилами по типу фишуры) а своих крипов отводить по кд на лесные споты что бы они об них разбивались или об вышку вражескую, что не очень хорошо.

Оракл прям хорошо заходит, можно как и убивать своих хиля и моментально деная, так и хилить енеми крипасов (аккуратно что бы он не сдох от хила) а так же не давать бить своим вторым.
Кста, так как енеми додумаются и начнут делать так же + мешать вам, то хорошим вариантом будет взять кого-то с суммоном типо биста с фурионом или доминатор, что бы стакать пачки крипасами, ибо вас уже скорей всего заранее будут ждать между вышками что бы помешать стакать, а так и вам не придется уходить оставляя незащищенным ваши стаки крипов, и можно будет енеми стакать.

img

Стопишь крипов фиссурой или когами или шардами таска и т.д. + летаешь на фурионе и держишь энтами пачки вражеские между энеми т2 и т3, пока сам не умрешь от количества удерживаемых крипов и выпускаешь их по одной линии. EZ

Как ставить бомбу играя за контр-террористов CS:GO

Гайды

Продолжаем делать гайды по фановым консольным командам, при помощи которых можно прикольнуться с друзьями. Так можно отключить гравитацию, стать невидимым, сделать пиксельный мир и прочее. В данном гайде речь пойдет о том, как ставить бомбу, играя за контр-террористов в CS:GO. Да, это возможно…

Всегда для таких команд первым делом активируется режим читов. Вводим sv_cheats 1 в консоли и переходим к следующей команде.

Консольная команда mp_anyone_can_pickup_c4 1 после которой контр-террорист получит возможность поднимать бомбу C4 и плентить ее. Готово, остается придумать этому применение.

Самые старые из нас все еще помнят, как важны были боты в CS 1.6. Именно с ботами проходили тренировки стрельбы у каждого про игрока этой дисциплины. Не верите? Можете поинтересоваться, играют ли про игроки с ботами в кс го. Я уверен, что многие до сих пор играют. Думаю, теперь захотелось попробовать и вам, а для этого вам понадобятся консольные команды cs go для ботов.

Все команды кс го для ботов

bot_add — команда, которая поможет вам добавить бота в кс го. Поставив _ после bot_add можно добавить сторону — (ct/t); сложность — (1-3) и имя бота. Если этого не сделать, вы будете добавлять по одному случайному боту за каждую сторону. Например, строка может выглядеть так — bot_add_ct 3 albert .

bot_defer_to_human_goals — при значении 1 боты будут делать то, что должны на карте по сценарию — ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут. Удобно, если вам нужно, чтобы боты вели себя непредсказуемо — именно это они будут делать. На aim картах команда эффекта не имеет.

bot_defer_to_human_items — похожая команда на ту, что выше. Однако тут речь идет о вещах, относящихся к сценарию карты. По сути, в CS:GO такая вещь одна — бомба. При 1 бот берет бомбу, а при 0 делать этого не станет.

bot_difficulty — сложность ботов, которых вы добавляете. Значение от 1 до 3.

bot_dont_shoot — при значении 1 боты становятся овощами, которые просто стоят при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.

2015-01-28_00003

bot_freeze — при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить.

bot_quota — общее количество ботов, которое может быть добавлено. Пример использования: bot_quota 12 — добавляет 12 ботов разом и распределяет их автоматически по командам, если заранее не были использованы соответствующие команды, запрещающие автораспределение. Подробнее об этом будет далее по материалу.

bot_knives_only — при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.

bot_all_weapons — при значении 1 боты используют все оружие, при значение 0 только то, которое вы разрешили им отдельными командами.

bot_snipers_only 1 — боты играют только со снайперскими винтовками.

bot_allow_pistols 0 — запрещаем ботам использовать пистолеты.

bot_allow_snipers 0 — боты больше не будут использовать снайперские винтовки.

bot_allow_grenades 0 — запрещаем ботам бросать гранаты.

bot_allow_rifles 0 — боты не испольщуют винтовки.

bot_allow_shotguns 0 — запрещаем ботам использовать дробовики.

bot_allow_sub_machine_guns 0 — боты больше не покупают SMG.

bot_allow_machine_guns 0 — боты не используют пулеметы.

bot_allow_rogue 1 — данная команда отвечает за то, как себя ведут боты. При значении 1 они будут играть соло, а при значении 0 — стремиться к тимплею. Ну, насколько они вообще на это способны. Если вам нужно, чтобы боты бегали вместе — выставляйтей значение 0.

bot_join_team_ct — боты заходят только за CT.

bot_join_team_t — боты заходят только за T.

2015-01-28_00004

bot_pistols_only — при 1 боты используют только пистолеты.

bot_stop — значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.

bot_show_battlefront — Выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки — всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.

bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.

bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.

Мало кто знает, но боты в кс могут бегать туда, куда вам нужно. Осуществить это можно с использованием трех команд.

Первым делом прописываем sv_cheats 1 и бежим туда, где нам нужны боты.

Набираем nav_edit 1 — кругом появятся рамки. Это секторы, у каждого свой номер.

Наводим прицел на нужный и набираем nav_mark . Вы услышите звук и квадрат, который вы выбрали, изменит цвет на бирюзовый.

После этого пишем в консоле bot_goto_mark . Вуаля, бот бежит прямо в эту точку. Для удобства будет лучше забиндить эти команды. Таким образом можно тренироваться принимать плэнты.

Пожалуй, это все самые полезные консольные команды в cs go для ботов и боты теперь под вашим полным контролем!

Читайте также: