Как сделать чтобы мобы не били

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Всем здравствуйте! Кратко опишу суть проблемы. Создал несколько довольно крупных существ(С большим хитбоксом), но когда эти мобы вступают в контакт с игроками, другими мобами и т.п сервер начинает виснуть. Если ли у кого-нибудь идеи как можно пофиксить эту проблему? Конечно, крупные мобы в.

Как изменить размер моба

Здравствуйте! Создаю моба - почти что обычную свинью, но очень большую: нужно как-то увеличить размер обычной свиньи и изменить поведение. Я совсем начинающий, это мой первый мод. Проблема в том, что если унаследоваться от класса EntityPig, то получается самая обычная свинья (с обычным.

Как добавить свои звуки мобу из мода

Есть чужой мод creepypasta, в нем есть моб (laughingjack) у которого нет звуков. Как я могу ему добавить свой? Уже весь интернет перерыл, 5 дней пробовал что-то делать и ничего. (Если вам интересно зачем мне это нужно - я делаю карту на прохождение)

Как не дать мобам нападать?

Можно ли как-то сделать, чтобы определённые мобы не нападали на игрока, находящегося под определённым эффектом? Например, в моём моде есть эффект "Некромант" - в идеале нежить не должна нападать на игрока с таким эффектом. Хотел ловить эвент LivingSetAttackTargetEvent, проверять, есть ли у.

Создание копии моба после спавна через код.

Люди помогите пожайлуста. Я в коде моба создаю ещё одного моба(в методе onLivingUpdate) Вот: public void onLivingUpdate() < super.onLivingUpdate(); this.del++; if(this.del >= 600) < EntityChicken chicken = new EntityChicken(world).

Изменение ванильных мобов

Здравствуйте, хотел задать немного, как мне кажется, глупый вопрос. Делаю мод, слегка изменяющий животных в майнкрафте, чтобы их можно было приручать. написал кучу кода, но понял, что мой файл какого-то фига не активируется(проверял это добавлением @SubscribeEvent'а, чтоб при входе в мир.

Моб странно ведёт при создании через world.spawnEntityInWorld

Вот так выглядит создание: public boolean onBlockActivated(World world, int p2,int p3,int p4,EntityPlayer player,int p6,float p7,float p8,float p9) < double x = p2; double y = p3; double z = p4; if (!world.isRemote) < MobSSL mobAHAX = new.

Как сделать блок,по которому если нажать пкм то появится моб?

Ручная установка замеченности для игрока

Здравствуйте. Заранее извиняюсь за, возможно, не очень правильный заголовок темы(это мой первый вопрос на форуме). Я хотел бы спросить, как установить состояние, заметил ли враждебный моб(из обычного Minecraft. Допустим, зомби) игрока или нет вручную. Цель этого всего, при выстреле игроком из.

Как сделать моба

Доброго времени суток пользователи форума, обыскал весь форум, но не нашёл ни одного подробного гайда как сделать своего моба со свей текстурой в манйкрафте, мог бы кто скинуть ссылку или объяснить новичку, как это делается

Кулдаун после удара по мобу.

Нужно сделать кулдаун предмету после атаки моба. Его лучше в событии делать или методом onUpdate? Пытаюсь сделать через LivingAttackEvent(с другого вопроса посмотрел), но мне что-то подсказывает что лучше НАВЕРНОЕ делать через AttackEntityEvent. @SubscribeEvent public void.

Передвижение мобов

Какой метод двигает мобов? Я имею в виду не просто телепорт в какую-то точку, а именно плавная ходьба. И какие методы отвечают за поворот головы и рук (они не у всех есть)? И можно подалуйста краткий пример.

Про спавн

Как убрать название моба над ним ?

Здравствуйте, я в этом деле новичок и мне интересно, как убрать название моба над ним, после его регистрации. Сам решить эту проблему не смог, поэтому решил обратиться сюда, может кто-нибудь и поможет. :D public static EntityType FISH_ENTITY = register("fish".

Мод работает при запуске из Eclipse, но не работает самостоятельно

Начал писать небольшой мод для 1.12.2, добавляющий необычные разновидности ванильных мобов. На данный момент готов крипер который не взрывается и которого можно приручить. При запуске из Eclipse все работает идеально, но когда я собрал jar файл из командной строки и поместил его в папку с.

Как сделать, чтобы из определенного моба выпадал определенный предмет, при убийстве определенным предметом?

Генерация деревни

Занимаюсь созданием своего мода,но появилась проблема. Не могу найти информацию про замену мобов при генерации мира. К примеру,чтобы во время генерации деревень вместо обычного жителя спавнился мой,с изменённым кодом.Кто-нибудь сможет подсказать,какие методы или функции надо использовать?

Как развернуть моба на определенное количество градусов?

Такой вопрос. В майнкрафте есть функция, которая визуально поворачивает моба в заданную сторону. Но при начале движения моб возвращается в позицию из которой он начинал поворачиваться. Мне надо, чтобы он менял своё направление движения, а не просто визуально поворачивался. Можно ли так сделать с.

Как рендерить моба на плече игрока?

Не могу разобраться в LayerEntityOnShoulder. Мне кажется, что в оригинальном коде очень много всего лишнего. Как мне отрендерить на плече моба с кастомной моделькой? Может есть способ проще это сделать? Почитал зарубежные форумы, но там единственная тема, которой больше полугода, где парню.


Чтобы исполнять команды настройте в игре использование читов. Это можно сделать при создании нового мира. Нажмите T англ. в игре и введите в чат одну из команд:

/kill @e[type=!minecraft:player,distance=..15] - убивает любую сущность на расстоянии 15 блоков. Кроме игрока.

После использования команд, все существа вокруг исчезнут. Будьте осторожны, если у вас есть рядом питомцы, то их потеряете.

Сделайте клик правой кнопкой по блоку и откройте меню. Установите тип блока - цикличный и всегда активен. Введите команду:

Здесь будут перечислены все флаги, которые могут устанавливать владельцы (owner) регионов на свои приваты.

По умолчанию на регион устанавливаются все необходимые флаги. Чтобы узнать, какие флаги установлены на регион, нужно использовать такую команду:
/rg info
Или такую:
/rg info название

Перечисленные флаги имеют значения deny (запретить) и allow (разрешить). Там, где используются другие значения, это указано.

Пример:
/rg f регион pvp deny – запретить pvp в регионе
/rg f регион pvp allow – разрешить pvp в регионе

Пример с числовым значением:
/rg f регион feed-max-hunger 20 – отключить голод в регионе

Пример со списком:
/rg f регион deny-spawn Skeleton, Zombie – отключить спаун этих мобов в регионе

Важно! Флгаи можно устанавливать для групп игроков!
Пример:
/rg f регион use -g members allow – разрешить членам региона использовать мезанизмы
/rg f регион use -g non_members deny – запретить игрокам, которые не члены региона, использовать механизмы

  • MEMBERS – члены региона
  • NON_MEMBERS – не члены региона (не прописанные игроки)
  • OWNERS – владельцы региона
  • NON_OWNERS – не владельцы региона (члены и не прописанные игроки)
  • ALL – все игроки

Красным отмечены те флаги, значение которых не описано в документации, либо описано слишком не понятно. Зеленым – те, что относятся к WGExtender (были найдены в коде). Голубым – удалённые в новых версиях. Те флаги, для которых не указаны аргументы, предполагают allow/deny.

Возможно, вам так же поможет этот, этот или этот список.

Следующие флаги недоступны для использования игроками, но их может устанавливать администрация.

18 комментариев to “Флаги на регион”

Отлично, а то задолбался уже по Minecraft Wiki лазать!

Отключение голода в регионе не работает. То есть голод всё равно убавляется.

все правильно делал?

Админ привет я хочу задать вопрос можно купить админку зайди завтра в 13:00 и скажи скайп тока разбань ок а то я зайти не могу кстати nikgal пытался взломать чтоб разбанить себя меня на 7 до забанил модер просто так и крикнул ☺.

Админку купить нельзя, она не продается. По поводу бана – пиши в группу или на форум, будем разбираться. И это.. не употребляй там больше

Хмм… говоришь не продаётся?

это на 1.5.2 было два года назад, админки давно уже не продаются)

Так в регионе столь можно включить креатив

Нет, у нас запрещен этот флаг.
Но на некоторых серверах, кстати, работает

Захожу сюда всегда когда флаги настраиваю .

Хорощии флаги,ещё не проверял ,но думаю что хорощии,спасибо за флаги.

Какой флаг чтоб нельзя было испл команды в рг??

allowed-cmds или blocked-cmds, но это только админам доступно.

какой флаг на отклучения урона от лавы.

именно от лавы никак, но можно поставить invincible allow и урон отключится вообще

Некоторые игроки майнкрафта играют на онлайн-серверах, где есть режимы: скайгрид, скайблок и другие. На этих режимах для фарма денег, ресурсов и прочих материалов, можно построить "вышку", на верху которой будут спавнера. И многие игроки, играющие на этих серверах, не знают, на какой высоте умирает тот или иной моб. Эта статья сделана для этих игроков. Проверялось это на версии ванильного майнкрафта 1.12.2. На серверах информация может не совпадать с информацией из этой статьи.
Погрешности быть не должно, но если есть, то минимальная. Также советую ставить спавнера на 1-2 блока выше, чем указаны в статье.

Мирные мобы. Также тут мобы, которые бьют только если их ударить.

Курица - при сбрасывании не падает, а медленно летит к земле.
Попугай - при сбрасывании не падает, а летает.
Летучая мышь - при сбрасывании не падает, а летает.
Оцелот - не получает урон от падений.
Кролик - 7.
Овца - 12.
Волк - 12.
Свинья - 14.
Корова - 14.
Муухомор - 14.
Спрут - 14.
Крестьянин - 25.
Свинозомби - 25.
Белый медведь - 34.
Лошадь-скелет - 37.
Лошадь-зомби - 37.
Лошадь - 51.
Лама - 51.
Мул - 55.
Осёл - 55.

Но, такие животные, как осёл, мул, лошадь и лама, могут не умереть даже с 60 высоты. На 55 высоте осёл и мул умирали в 80% случаев, то есть из 5 животных 1 выживало. Также с лошадью и ламой. Из 5 животных, выпущенных на 52 высоте, выживало только 1.

Теперь приступим к агрессивным мобам.

Всполох (ифрит) - при сбрасывании не падает, а летит к земле.
Гаст - при сбрасывании не падает, а летает.
Вредина - при сбрасывании не падает, а летает.
Магмовый куб - не получает урон при падении.
Шалкер - зависает на заспавненном блоке, а после телепортируется.
Слизень - уровень здоровья зависит от размера, но все умирали от 20.
Чешуйница - 12.
Эндермит - 12.
Пещерный паук - 16.
Паук - 20.
Зомби - 25.
Крипер - 25.
Скелет - 25.
Кадавр (пустынный зомби) - 25.
Зимогор - 25.
Зомби-крестьянин - 25.
Визер-скелет - 25.
Заклинатель - 28.
Поборник - 28.
Ведьма - 30.
Страж - 34.
Эндермен - 45.
Древний страж - 86.

Мод: Усиление сельчан

Идея мода Strengthenable Villagers пришла к автору случайно: при очередном вторжении разбойников сельчане не смогли отбиться. Даже железный голем не уберег деревню от гибели. В таких сражениях только игрок может помочь сельчанам защититься. Но что если усилить деревенских жителей, чтобы те сами атаковали разбойников в Майнкрафт Бедрок?

  • Мечи (Деревянные / Каменные / Железные / Золотые / Алмазные / Незеритовые. Урон от атаки: 6 - 10)
  • Топоры (Деревянные / Каменные / Железные / Золотые / Алмазные / Незеритовые. Урон от атаки: 5 - 9)
  • Лопаты (Деревянные / Каменные / Железные / Золотые / Алмазные / Незеритовые. Урон от атаки: 3 - 7)
  • Кирки (Деревянные / Каменные / Железные / Золотые / Алмазные / Незеритовые. Урон от атаки: 4 - 8)
  • Мотыги (Деревянные / Каменные / Железные / Золотые / Алмазные / Незеритовые. Урон от атаки: 2)
  • Windows 10: возьми в руку один из видов оружия со списка выше, а затем нажми правую кнопку мыши, наведя на сельчанина
  • iOS / Android: удерживая предмет, используй долгое нажатие на деревенского жителя

Игрок перед деревенским жителем, работающим в своём огороде

Мобы снабжаются зачарованными предметами, но при этом эффект будет исчезать. Поэтому не стоит расходовать опыт и время, чтобы усилить сельчан.

Кстати, странствующий торговец тоже будет биться при получении орудия.

Странствующий торговец с мечом в руке

Хотя маленькие зомби могут причинить немалый ущерб, маленькие деревенские жители не будут драться.

После снаряжения мобов, они не будут убегать от зомби и прочих монстров, а наоборот, будут атаковать их.

Деревенские жители сражаются с кадаврами в пустыне

Сельчане бьют пауков

Крипер взрывается рядом с деревенскими жителями

Разбойники напали на деревню и сражаются с усиленными деревенскими жителями

Ведьма в рейде атакуется первой - поскольку это самый сильный монстр. Если же ведьма - не участник рейда, то сельчане не будут трогать ее, пока та не нанесет вред.

Деревенский житель сражается с ведьмой возле одного из домов деревенской пустыни

Аналогичная ситуация и с пользователем: не бей деревенщин, иначе попадешь под шквал сельской атаки.

  • Яблоко (Лечение: 4)
  • Запеченный картофель (Лечение: 5)
  • Свекла (Лечение: 1)
  • Хлеб (Лечение: 5)
  • Торт (Лечение: 14)
  • Морковь (Лечение: 3)
  • Приготовленная курица (Лечение: 6)
  • Приготовленная треска (Лечение: 5)
  • Приготовленная баранина (Лечение: 6)
  • Приготовленная свинина (Лечение: 8)
  • Приготовленный кролик (Лечение: 5)
  • Приготовленная лосось (Лечение: 6)
  • Печенье (Лечение: 2)
  • Сушеные морские водоросли (Лечение: 1)
  • Зачарованное золотое яблоко (Лечение: 4. Эффекты: Регенерация IV в течение 30 секунд, Поглощение IV в течение 2 минут, Сопротивление в течение 5 минут, Иммунитет к огню в течение 5 минут)
  • Золотое яблоко (Лечение: 4. Эффекты: Регенерация II в течение 5 секунд, Поглощение в течение 2 минут)
  • Золотая морковь (Лечение: 6)
  • Ломтик дыни (Лечение: 2)
  • Ядовитая картошка (Лечение: Эффекты: 2. Яд в течение 4 секунд (шанс 60%))
  • Картофель (Лечение: 1)
  • Иглобрюх (Лечение: 1, Эффекты: Голод III в течение 15 секунд, Тошнота II в течение 15 секунд, Яд IV в течение 60 секунд)
  • Тыквенный пирог (Лечение: 8)
  • Говядина (Лечение: 3)
  • Курица (Лечение: 2, Эффекты: Голод в течение 30 секунд (30% шанс))
  • Треска (Лечение: 2)
  • Баранина (Лечение: 2)
  • Свинина (Лечение: 3)
  • Кролик (Лечение: 3)
  • Лосось (Лечение: 2)
  • Гнилая плоть (Лечение: 4. Эффекты: голод в течение 30 секунд (шанс 80%))
  • Паучий глаз (Лечение: 2, Эффекты: Яд на 4 секунды)
  • Стейк (Приготовленная говядина. Лечение: 8)
  • Сладкие ягоды (Лечение: 2)
  • Тропические рыбы (Лечение: 1)
  • Светящиеся ягоды (Лечение: 2)

Деревенский житель с трезубцем в руках

Топор деревенского жителя, упавший с него после смерти в сражении с двумя кадаврами

Для лечения крупных мобов - железных големов, используются железные слитки. Каждый слиток - 25 единиц здоровья.

Читайте также: