Как сделать чтобы машинка ехала сама

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Уважаемый VW-клуб! и другие!.
Что вы думаете можно сделать по минимуму в машине чтобы она стала лучше и намного быстрее ехать .

Ничего
Понятие "по минимуму" и "намного быстрее" - несовместимы.
А понятие "лучше" очень обширное.

На твоем двигателе - точно ничего.
Хотя с мелких вещей, очень на значительно изменят поведение мотора - заменить катушку зажигания на более мощную (ВРШ например), остричь ежа подогрева впускного коллектора.
Если у тебя AAM - то сделать из него ABS, если ABS - то ваще
Можно поднять давление топлива на форсунку, сменить прошивку ЭБУ (имеется в msk. ru), выбить катализтор, заменить выпускную систему на штатную ВРШ - все это дает очень мало, но вместе ничего не даст

Вот только зумиститы комфорт, а тем более музыку с облегчением авто невозможно

Все понял! Фильтер и выхлоп я уже поставил! я не понимаю что значит "остричь ежа подогрева впускного коллектора" объясни!
тип двигателя у меня abs!

Если грамотно сделать головку, то это даст много, но проблема именно в том, чтобы сделать грамотно и недорого. Потому что может выгоднее просто двигатель 2е поставить?

По ежа - если ты снимешь систему впрыска (дроссельной заслонки), то увидишь в коллекторе кучу штырей - то есть еж подогрева.
Он снимается снизу коллектора. Если его постричь (зпиляты под ноль те штыри, сделать просто плоскую поверхность) - ты существенно уменьши сопротивление на впуске. Проверено на себе.
Предвосхищая вопросы - на холодном запуске то никак не скажется. У меня (и не только у меня согласно отзывам на msk. ru) зимой все хорошо

Я понимаю, а ты знаешь что-то такое, что еще можно сделать?
Ну а двигатель менять получится дорого, потому что нужно поменять радиатор, также насос топливный в баке ставить инжектор менять систему охолодженя! одним словом лучше голову замутить, но питаня стоихть в том, что именно в ней делать надо чтобы получился желаемый резутьтат ??

Заменить твой двигатель на 2е будет вигиднише и даст больше результата чем доработка твоего. А 2е со всем можно купить за 1000-1500. Хорошая доработка твоей головки тебе виллеться где-то 1000 (по крайней мере по московским ценам). А у вас Польша неподалеку

Но если хочется ты знаешь где можно сделать дешевле - коллектора вычистить, подогнать в идеал все стыки головка коллектор, колеткор-впрыск и т. и. , Расширить (но осторожно - там Малянов каналы и кналаы охолдження) и сделать все изменения траектории плавными в каналах в головке, клапана больше. Все это реально, но дорого.
Можно, конечно, и поршня кованые, и шатуны титановые, и турбину, но все упирается в бюджет.

Сколько ты объективно готов вложить в машину?

Но не забудь про тормоза! Мне стандартных (таких же как у тебя стандартные) было мало на стандартном моторе

Даже те, кто не первый день за рулем, не всегда знают о тонкостях и нюансах, которые облегчают водительскую жизнь.

12. Проверьте, правильно ли настроены зеркала

Если зеркала настроены неверно, то возникает слепая зона - часть дороги, которую вы не видите, поэтому можете не заметить автомобиль на соседней полосе. Чтобы ее не было, настройте боковые зеркала так, чтобы ваша машина не была в них видна (либо была видна совсем чуть-чуть). Чтобы проверить, нет ли слепой зоны, медленно двигайтесь задним ходом мимо другой стоящей машины, глядя в боковое зеркало. Как только она исчезла из зеркала, вы должны увидеть ее боковым зрением. Зеркало заднего вида настраивается так, чтобы в нем было полностью видно заднее стекло автомобиля. Когда настраиваете зеркала, примите ту позу, в которой обычно водите машину.

11. Научитесь чувствовать, где находятся колеса

Чтобы уметь объезжать ямы на дороге и не царапать диски при парковке у бордюра, нужно научиться чувствовать, где находятся колеса автомобиля. Для этого возьмите пустую пластиковую бутылку, сомните ногой и положите на асфальт. Потренируйтесь наезжать на ее по очереди правым и левым передним колесом. Откройте окно, чтобы слышать хруст бутылки.

10. Паркуйтесь, ориентируясь на окна и зеркала

Если вы паркуетесь передом к бордюру, останавливайтесь, как только увидите бордюр под боковым зеркалом. Так расстояние до бордюра будет минимальным, а вы не поцарапаете бампер.

Если вы паркуетесь передом параллельно бордюру, нужно позаботиться о том, чтобы не поцарапать диски. Наклейте кусочек цветного скотча внизу лобового стекла. Как только линия бордюра совпадет с меткой, останавливайтесь. Лучше парковаться параллельно бордюру задом - тогда бордюр виден в боковых зеркалах и вы не прижметесь к нему вплотную.

9. После заезда в лужу просушите тормоза

Перед любой, даже мелкой лужей притормозите, а затем проезжайте ее плавно, не маневрируя, не набирая и не сбрасывая скорость. На большой скорости вода может попасть в систему зажигания, и машина заглохнет. Кроме этого, может начаться аквапланирование - когда исчезает сцепление с дорогой и автомобиль скользит по воде.

Выехав из большой лужи, не глушите двигатель, не тормозите, не разгоняйтесь, а главное - просушите тормоза: на небольшой скорости несколько раз прерывисто нажмите на педаль тормоза. От трения тормозные колодки нагреваются, и вода испаряется.

8. Следите за маневрами высоких машин впереди вас

На дороге наблюдайте не только за машиной перед вами, но и за другими автомобилями в потоке впереди. Следите за высокими машинами (грузовики, автобусы), их водители лучше видят дорожную ситуацию. Если они одновременно начали освобождать какую-то полосу, скорее всего, там произошла авария или есть другое препятствие, и вам лучше перестроиться заранее.

7. Если двигатель не заводится, включите дальний свет

Иногда зимой двигатель не заводится с первого раза. Прежде чем завестись, разогрейте аккумулятор - включите на минуту свет, радио или аварийку.

Не только дети любят автомобили с дистанционным управлением. Проводные танкетки применяли немецкие и японские войска в годы второй мировой войны. Использовали такие приспособления и в Чернобыле. Сделать такую систему управления можно из подручных средств.

Как сделать управление к машинке

  • Как сделать управление к машинке
  • Как сделать машинку с пультом управления
  • Как собрать машинку на пульте управления
  • - крупная машинка;
  • - 2 электродвигателя;
  • - гибкий многожильный кабель;
  • - пластмассовая коробка;
  • - лист фанеры;
  • - тумблеры;
  • - кнопки;
  • - батарейки;
  • - понижающий редуктор;
  • - набор инструментов.

Возьмите машинку с поворотным передним мостом. Иначе придется его делать самостоятельно. В продаже имеется довольно большой ассортимент таких игрушек.

Обеспечьте машинке передний и задний ход. К одному или обоим задним колесам через понижающий редуктор подключите электродвигатель. Электродвигатели могут быть одинаковыми. Их можно взять из старых игрушек, магнитофонов, CD-приводов и т.д. Годится любой небольшой мотор.

При отсутствии редуктора наденьте на выступающий участок оси мотора пластиковую или резиновую трубку. Подойдет ниппель от велосипеда. Установите двигатель так, чтобы обрезиненная часть оси входила во фрикционное соединение с внешней поверхностью одного из задних колес автомобиля.

Подберите батареи питания так, чтобы скорость автомобиля была приемлемой. Он не должен ездить слишком быстро, иначе им трудно будет управлять.

Для механизма поворота вырежьте из листа фанеры или пластика полукруг диаметром, равным длине передней оси автомобиля. Обычно рулевое управление игрушек осуществляется поворотом полностью, что несколько упрощает задачу создания механизма поворота. Со стороны днища автомобиля жестко закрепите полукруг на кронштейне крепления оси так, чтобы он не мешал вращению колес.Полукруг должен лежать горизонтально.

В зависимости от конструкции автомобиля, второй моторчик, то есть двигатель управления, можно расположить как вертикально, так и горизонтально. Но он должен быть на середине дуги. Важно, чтобы его обрезиненная ось, как и в первом случае, входила в зацепление с внешней дугой полукруга или с ближайшим к ней горизонтальным участком. Во втором случае хорошо бы прикрепить двигатель так, чтобы полукруг лежал сверху на обрезиненной оси. Подберите батарейки, чтобы поворот был плавным.

Пульт управления смонтируйте в пластмассовой коробке. Используйте 2 тумблера на 3 положения (то есть такие, у которых есть центральная нейтральная позиция). В этой конструкции батареи располагаются в самом автомобиле, поэтому все, что вам остается сделать - соединить гибким многожильным кабелем переключатели пульта управления с двигателями или батареями машинки. Сделать это необходимо так, чтобы в нейтральной точке обоих переключателей питание от двигателей отключалось. При положении выключателя хода "вперед-назад" полярность питания двигателя хода должна меняться в соответствии с положением тумблера. Точно так же положение переключателя поворота влево и вправо должно менять полярность двигателя механизма поворота.

Пульт выключен. Она носится. Мигает фарами.
Истина где-то рядом. Ловит сигнал от соседей? Для ее частоты это странно. Попала влага и замкнуло? Нет, стоит сто лет в одном месте.

У меня все.
Исполнительный продюсер Крис Картер.


Комментарии

У нас тоже периодически ездит сама, доставали батарейки с пульта, все равно ездила, причем не просто вперед, назад. Поворачивает, упираясь в преграду дает задний ход одновременно поворачивая, разворачивается и едет дальше прямо. Очень странно, как будто ей кто-то осознанно управляет

У нас также недавно поехала сама. Слышу в комнате шум — прихожу, она катается сама по себе. Жуть:)

О))) Исполнительный продюсер Крис Картер… когда-то сурово фанатела по ним))

Я начала пересматривать в современном дубляже, давай со мной)

О нет, мне только в старом нравится. Я их голоса везде узнаю. Помню, жутко расстраивалась, когда у него сменился дублёр.

Насчет пересматривать — стареем-с. Года 4 назад закачали полностью, решили пересмотреть… Эхх, и как-то мне теория заговора уже не пошла. В первом сезоне её ещё не много, но потом — практически в каждой серии.

У меня тоже. Но вот решила посмотреть снова и пошло)) насчёт перевода тоже расстраивалась, любила рен тв, не любила потом первый канал. А тут сделали дубляж, интересно)

Читайте также: