Как сделать чтобы магнитола выключалась при выключении зажигания на форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Вытаскиваю ключи зажигания остается работать магнитофон и часы

Ребята, прошу вашей помощи так уже не знаю что делать и в чем проблема.
Ситуация такова - раньше редко, сейчас с уже как третий день (двигаюсь на T.Carina ED 1995. ST 202) после некого пробега по городу паркуя машинку вытаскиваю ключи зажигания остается работать магнитофон и часы. Раньше боролся с этим скидывая клемму с АКБ, теперь после этого остаются гореть часы. Выручите советом - что может быть и как с этим бороться. Заранее всем спасибо.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Попробуй между делом интересоваться в магазинах,робъясни проблему-тебе подскажут,причем бесплатно.Все и проверь.Я уже так делал,чтобы не покупать кучу запчастей)))))))А если есть знакомые автоэлектрики то к ним))

Вариант 1: при вынимания ключа зажигания и работающей магнитолке вытаскивай предохранитель под приборной панелью SIG/RADIO на 15 А, если магнитолка работает то дело не в замке зажигания.
Вариант 2: вытаскиваешь магнитолу не отключая ее от электросхемы отключаешь провод подачи питания на магнитолу ACC, в большинстве случаев это зелено-красный провод, если часы потухли и прикуриватель перестал работать то магнитолу в ремонт/на выброс.

Вариант Frik'а самый распространенный косяк в подключении магнитолы.

Возможно сигналка подцеплена неправильно, но тут надо уже смотреть по самой сигналке.

Вообщем полез я под панель. вытащил предохранитель - не помогло. Выдернул магнитолу - нашел провод АСС с ним запитан синий (от саба) убрал помогло. провод так же работает. Что бля это за провод то был?))))

Доброго времени суток.Автомобиль Ford Focus2 2008 г.рестайлинг.1.6.100л.с.Стала постоянно гореть подсветка панели приборов.Алгоритм такой.Через 15мин.после выключения зажигания экран гаснет. Через 30мин.он опять включается и больше не гаснет.Ток при этом 0.4а.Постоянно высаживается аккумулятор.Не штатную магнитолу и сигналку отключал.Думаю не в них дело.С модуля gem через 30мин.проходит сигнал по can шине.После него подсветка и загорается.Модуль gem подменяли.То же самое.Приборка на столе тоже засыпает через 10мин.Может кто сталкивался?

Vladimir_mar

Polikarpov

Добавлю.Если от gem модуля отключить can шину.то приборка засыпает через 10мин.и повторно включается только при включении зажигания.Ток при этом 0.2- 0.25а.

Vladimir_mar

колесов

Vladimir_mar

Дмитрий К.

Это gem модуль потребляет, насколько я понимаю.Щиток если горит то 0.4а

Vladimir_mar

значит не спит gem, и будит панель по какой то причине.

концевик наличия ключа в замке?

Дмитрий К.

Доброго времени суток.Автомобиль Ford Focus2 2008 г.рестайлинг.1.6.100л.с.Стала постоянно гореть подсветка панели приборов.Алгоритм такой.Через 15мин.после выключения зажигания экран гаснет. Через 30мин.он опять включается и больше не гаснет.Ток при этом 0.4а.Постоянно высаживается аккумулятор.Не штатную магнитолу и сигналку отключал.Думаю не в них дело.С модуля gem через 30мин.проходит сигнал по can шине.После него подсветка и загорается.Модуль gem подменяли.То же самое.Приборка на столе тоже засыпает через 10мин.Может кто сталкивался?

Не знаю поможет вам или нет,но я долго копался с такой же проблемой пока не полез снимать правый передний порог,случайно увидел разьем справа от ног пасажира прикреплен к кузову,так он был отщелкнут немного,потянув за провода,разьем вылетел,защелкнул его обратно,закрыл машину через 15 мин она уснула,простояла целый день и все ок. Читал потом на каком-то форуме что это у них болезнь. Ошибок тоже не было,даже по обрыву CAN.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Магнитола при выключенном двигателе

Магнитола при выключенном двигателе

вот-такой вопрос. имеется машина с которая заводится без помощи ключа,т.е. с кнопки.. и при выключенном двигателе магнитола не работает.. как включить магнитолу без включения двигателя?

Arakelyan
1)Штатная магнитола включается кнопкой "on/off" на магнитоле на 1 час, дабы не посадить аккумулятор.
2)После автоматического выключения через час см. пункт 1).

Скорее всего просто магнитола такая. Ведь сам автор назвал её китаем. noname одним словом. Что от неё ожидать.

gi2mo писал(а): Скорее всего просто магнитола такая. Ведь сам автор назвал её китаем. noname одним словом. Что от неё ожидать.


Нештатка что ли? . ну тогда все вопрсы к установщикам! Боюсь, что и настройки тогда постоянно сбиваются. У меня на ситроене тоже такая система была со штатной магнитолой, час работала и машина переходила в эконом-режим, о чём и сообщала на бортовом компе и мафон выключался. Сейчас у меня от штатной музыки не осталось и следа. Работа заняла 3 дня и сегодня вот её закончил! Пальцы все в заусенцах и царапинах! . так вот. Для питания магнитолы пришлось тянуть отдельный кабель из моторного отсека, напрямую от аккумулятора. Заодно и для усилка силовой протянул. А иначе, с утра приходишь, а настройки все сбились и память на радио тоже!

Хотелось бы вернуть этот вопрос к жизни! таже фигня! магнитола PHANTOM 8400! можно поподробнее про эту технологию с кабелями.
понимаю тема старая,но может кто чем подмогнет)))

Norlov писал(а): Хотелось бы вернуть этот вопрос к жизни! таже фигня! магнитола PHANTOM 8400! можно поподробнее про эту технологию с кабелями.
понимаю тема старая,но может кто чем подмогнет)))

А если резюмировать, то, или слушай с включенным зажиганием или подключай мафон к сигналке.
Лично я не запариваюсь, и в тех редких случаях, когда надо включить музыку при неработающем двигателе -включаю зажигание.

Я вот в прошлом году заморочился этой темой.
Никто в городе да и в сети мне подобного не предложил.
Пришлось изобретать велосипед.
В результате после 3 месяцев поиска на базе двух релюшек я собрал очень удобную схему.
Работает уже год, в том числе вторую зиму. Пока все ОК.
Установил два подобных "девайса": один на голову "Панасоник", второй - на передний парктроник (так как меня не устраивал алгоритм его работы - от каждого нажатия на педаль тормоза 5 сек.).
Ставил у официалов (чтобы удобнее было есчо разбираться с гарантией). Так вот им долго пришлось объяснять, как это подключать, однако все встало и работает как задумано (не считая парктроника - у которого сгорел блок управления).
Похоже, что я единственный, кто заморочился таким колхозом и довел его до ума.
Вобщем, если интересно, на новогодних праздниках постараюсь выложить полную инфу со схемой, описаниями и фото.

не знаю как на 8400, но на шкоде фантом продолжал работать с выключенном зажиганием - если оставить включенной аварийку.. А вообще - мне кажется шину can нужно кавырять, она музыкой управляет

--- CHAINIK v.3.2
* Origin: Куга 2.0tdci Titanium 2009г.в. Panther Black+чёрная свинина+navi. 47rus (2:5030/***.*)

Подскажите, машина форд куга 2014 года, 1.6, 150л.с 4x4. заменили родную автомагнитолу на штатную Far car m362, и началась проблема с работой магнитолы при выключенном зажигании. до замены время работы было 1 час,после сократилось до 10минут. и теперь приxодится каждый раз включать зажигание. Пересмотрели весь интернет ничего не можем найти( Может кто сталкивался с такой проблемой, что делать. как увеличить время работы.

Far car m362 , тот же телефон андроид , в настройки зайти и установить время откл.
Я так думаю если конечно не сама машина тупит


У меня на штатной тоже беда. Показывает режим 1 час, а реально минут 15 работает и выключается. Потом кнопкой включаешь, и снова 15 минут.
Подскажите куда копать, чтобы время увеличить.

Sa4a писал(а): У меня на штатной тоже беда. Показывает режим 1 час, а реально минут 15 работает и выключается. Потом кнопкой включаешь, и снова 15 минут.
Подскажите куда копать, чтобы время увеличить.


Магнитолу отключают "мозги" машины, т.е. отключение питания происходит до магнитолы, а не непосредственно в ней. Настройками магнитолы, даже если эти функции в ней присутствуют, это никак не отрегулировать.
Единственный способ заставить ее работать при выключенном двигателе и выключенном зажигании - перевести селектор коробки в положение "N".

Dixon77
Это правильное решение единственное не понятно почему с штатной можно на Р слушать час а с приблудой только 10мин.



Старожил

Собственно САБЖ.
Однажды вошёл в гараж и увидел что магнитола стоит с выдвинутым и горящим дисплеем. Сначала подумал что забыл её выключить вчера вечером перед уходом из гаража, но потом вспомнил что при вытаскивании ключа зажигания из замка все приборы обесточиваются. Заметил что и часы горят. Судя по всему не отключается масса.
Вечером с удивлением заметил что при выключении зажигания и часы и магнитола потухли. На следующий день всё было нормально. Через неделю часы снова остались гореть при после выключения зажигания. Затем глюк не проявлялся месяц. Потом снова появился.
С таким глюком живу почти пол-года. Однажды в праздники когда машина стояла неделю без движения, даже посадил аккумулятор в ноль. Теперь на ночь снимаю панель магнитолы она отключается, а часы горят всю ночь, хорошо что жрут мало АКБ не сильно напрягают. Сигнализацией не пользуюсь, разбил брелок, запираю ключём.
Понимаю что "вылечить по фотографии" нельзя, но может быть хотя бы кто нибудь подскажет в какую сторону копать?
Самое неприятное дело - глюк плавающий. Сегодня есть, завтра нет. Как ехать к автоэлектрику - приеду а глюк не проявится, как его тогда обнаружить?

RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.

Суть функции в том, что после начала движения дверные замки автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.

Во многих автомобилях эта опция уже идет с завода, но в некоторых Ford Focus 2 ее нет.


Для активации выполните следующие действия:

  1. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
  2. Откройте и закройте двери три раза с помощью кнопки.
  3. Выключите зажигание.
  4. Снова откройте и закройте двери три раза таким же образом.
  5. Включите зажигание и дождитесь короткого звукового сигнала.
  6. Открывайте и закрывайте двери. Появление продолжительного звука свидетельствует о правильной работе.
  7. Выключите зажигание.


После этого попробуйте управлять автомобилем и убедитесь, что замки запираются автоматически.

Эта опция особенно удобна при поездке с детьми на заднем сиденье, которые могут играть и непреднамеренно открывать двери.

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще используется скандинавский свет, что означает автоматические фары.

Такая функция удобна, но в Ford Fox 2 она не предусмотрена. Хотя в рестайлинговой и других версиях ее можно активировать вручную.

Для работы необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (например, от ВАЗ 98.3747);
  • плоскогубцы;
  • провода;
  • предохранители на ток 10 и 20 А;
  • соединители


После того, как инструмент подготовлен, приступайте к активации опции.

  1. Утилизируйте клеммы аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить случайное короткое замыкание.
  2. Откройте крышку блока предохранителей, расположенного под перчаточным ящиком справа.
  3. Вместо реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между контактами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Присоединяем к проводу разъемы и ставим все на колодку, включая реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к аккумулятору.

После этого убедитесь, что на Форд Фокус 2 горит скандинавский свет. Если фары работают, значит, работа выполнена правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих уже в этом деле руки заняты и сделают все быстро и качественно.

Верхний свет в салоне

Следующая полезная опция связана с внутренним освещением. Например, когда задний пассажир включает свет, водителю не нужно нажимать на выключатель именно этого света.

Чтобы отключить его, сделайте следующее:

Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из машины.

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Чтобы устранить проблему, выполните следующие действия:




На данный момент доступны следующие показатели:


Полученную информацию можно использовать по-разному. Например, может быть полезен параметр DTS, который можно использовать для оценки ошибок, имевших место в прошлом.


Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

Также можно завести машину в тестовом режиме и увидеть:

  • частота вращения и температура двигателя;
  • заряженный аккумулятор;
  • и другие показатели.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Ford Focus 2 система выставляет нужные параметры усиления.

Доступны три варианта:

Чтобы изменить режимы, сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (его можно отключить).
  2. На левом подрулевом рычаге сдвиньте в сторону клавишу MENU.










Изменение логики открытия дверей

На Ford Focus 2 можно сделать так, чтобы при однократном нажатии на кнопку разблокировки открывалась только водительская дверь и багажник.

Этот вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. В этом случае также осуществляется процесс закрытия, по двойному щелчку.

Алгоритм действий следующий:

  1. Нажмите и удерживайте обе кнопки на ключе: открыть и закрыть.
  2. Подождите, пока не начнут мигать указатели поворота.

Чтобы вернуться в исходный режим, нужно одновременно нажать кнопки блокировки/разблокировки, после чего поворотники должны снова замигать.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что у Форд Фокус 2 есть секрет в виде доводчика.

Важно: кнопки открытия и закрытия окна имеют 4 положения, два вниз и два вверх.

Состояние: стекло закрыто.

Выполните следующие действия:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите еще раз на два щелчка до конца.



Схему электростеклоподъемников Форд Фокус 2 можно посмотреть ниже.


К основным элементам следует отнести:

  • М122 — стеклоподъёмник со стороны водителя;
  • Р91 — основной блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъема стекла;
  • А77 — блок управления центральным замком/иммобилайзером;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные электростеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации не получится открыть двери даже из салона. Единственный выход – разбить стекло или отключить функцию.

В инструкции сказано следующее:

  1. Двойное нажатие кнопки двойного замка активирует центральный замок машины и противоугонную сигнализацию.
  2. В автомобиле без двойного запирания поворотники мигают дважды, указывая на то, что система активирована. На машинах с такой опцией поворотники вообще не реагируют.
  3. Если ваша машина имеет функцию двойной блокировки, дважды нажмите кнопку двойной блокировки в течение 3 секунд, чтобы заблокировать дверные замки и датчики сканирования салона. Двойное срабатывание указателей поворота указывает на то, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени достаточно, чтобы добраться до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Выключите зажигание.
  2. Я работаю один раз с высоким светом.
  3. Закрой машину и иди.

Если предлагается опция, сам ближний свет включается на интервал 40 секунд, а затем гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Форд Фокус 2 можно запрограммировать дополнительные брелки. Максимальное количество подключаемых брелоков не более восьми с учетом полученных при покупке машины.

Во время программирования ключи должны находиться внутри автомобиля.

Обязательно пристегните ремни безопасности на передних сиденьях и закройте двери, чтобы избежать посторонних звуков и электронных конфликтов.

Чтобы запрограммировать ключи, сделайте следующее:

После завершения работы открывать и закрывать замки автомобиля можно только с помощью ключей, прошедших процесс программирования. Все остальные клавиши не будут работать.

О скрытых возможностях Форда Фокус 2, активация

Форд Фокус второго поколения в настоящее время больше не производится. Однако количество проданных автомобилей огромно, а в эксплуатации находятся тысячи экземпляров по всей РФ. Это отличный вариант для тех, кому нужна доступная машина, надежная и простая в обслуживании. Как показывает практика, это лишь небольшой перечень достоинств, присущих этому автомобилю. Можно ли как-то улучшить производительность этой модели? Какие скрытые возможности у Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Для начала отметим, что второе поколение Фокуса собиралось в нескольких странах, что не могло не сказаться на тюнинге автомобиля и его систем. По этой причине может возникнуть ситуация, когда конкретная функция может быть включена на одном компьютере, но не может быть включена на другом экземпляре.

Дело в том, что с завода некоторые функции автомобиля могут быть просто не заданы, и никакие манипуляции не помогут их активировать. Однако многие владельцы Ford Focus второго поколения самостоятельно испытали и активировали различные функции, в том числе:

Читайте также: