Как сделать чтобы колеса дымились

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Добрый вечер! Сегодня в этот дождище приехала домой, пробки были, но не так уж критично. Выйдя из машины увидела то ли дым, то ли пар (светлый) выходящий из колесной арки правого переднего колеса. Другие колеса ОК, при этом левым передним я паркуясь заехала в лужу см 4 глубиной.
Машина Ниссан Тиида, 2008 г., колодки тормозные меняла тыщ 5 назад.
Что это было? В сервис не могу сейчас ехать, яндекс ничего не говорит.

Это будет сейчас "диагноз по юзерпику", я бы на сервис потащилась.
ЗЫ. Коллега, я сегодня своей Тииде бампер оторвала

После продолжительной езды прямо без особых тормозов пощупайте колесики - если горячие, то суппорта клинит.

бампер нормальный, я его выезжая из леса покалечила, сегодня об бордюр добила. он до конца не отвалился, веревкой привязала.
позор, короче

Вода при нагревании испаряется. Тормозные механизмы горячие. Заехали в лужу, оно и запарило. Не парьтесь.

Не, у Автора иное. Она на горячих дисках в воду заехала, от резкого охлаждения диск вполне могло "повести" (изменение геометрической формы) , что впоследствии приводит к биениям и рывкам при торможении.
Ну, я немного сгустил краски, конечно. Но совсем немного.

ну вообщем рецидива не замечено ))). Будем надеятся, что это был пар.
Утром нос засунула под арку - еще и кусок черной резинки торчал какой-то из недр пружины аморт. см где-то 2 шириной и см. 10 длиной. Перемазавшись я закончила изыскания и поехала на работу, надеясь, что если из колеса ПОВАЛИТ, то меня соседи по пробке об этом известят.
Когда приехала на работу, то ни пара/дыма, ни резинки не было ))))

А как они нагрелись? То есть по лужам нельзя вообще ездить, или тут какая-то изначальная неисправность была? Не понимаю.

Потрогать ступицы на предмет нагрева вам в голову, конечно, не пришло?
Дыму там идти неоткуда, тем более у вас. Это всяко пар был, - когда в лужу заехали вода стала активно испаряться. Думаю, что от нагретого тормозного диска. Все понятно и логично. А вот причина нагрева весьма интересна. Может, конечно, из-за езды в режиме старт-стоп, а, может, из-за подклинивающего суппорта. Второй вариант нужно лечить и не мешкая.

Нагрелись они от трения. Когда вы тормозите, то тормозные колодки прижимаются к дискам и от трения происходит нагрев. Если динамично прохватить по трассе, то нагрев ощутимый, могут даже в темноте светиться. Опасно резкое охлаждение, например, когда вы на разогретых дисках попадаете в лужу (последствия я выше описал).

Знаменитости в тренде


lincore


Если тема уже есть то ткните плиз! не нашел обсуждения.
Интересует вопрос- какие факторы влияют на количество дыма в заносе?
обороты колес? резкость ускорения? время дрифта? резина\колеса? ширина протектора?

Слышал попсовое мнение что зависит тупо от мощности тачки, но - еду боком на второй на отсечке(тоесть колеса крутятся быстрее некуда) и дым конечно есть но не такой как у некоторых ребят. чем это может обьясняться? может кто раскроет секрет сильной дымогенерации


ISai


Один из сильно влияющих факторов - угол под которым ты идешь и скорость.

На 300 л.с. при офигенном угле и хорошей скорости из под колес будут валить мощные клубы дыма.

Доп. фактор резина. Хорошая новая резина дает больше дыма чем старая б\у докатка.


marachuh


Если тема уже есть то ткните плиз! не нашел обсуждения.
Интересует вопрос- какие факторы влияют на количество дыма в заносе?
обороты колес? резкость ускорения? время дрифта? резина\колеса? ширина протектора?

Слышал попсовое мнение что зависит тупо от мощности тачки, но - еду боком на второй на отсечке(тоесть колеса крутятся быстрее некуда) и дым конечно есть но не такой как у некоторых ребят. чем это может обьясняться? может кто раскроет секрет сильной дымогенерации

а почему на второй? рабочая в дрифте 3! =)

Если тема уже есть то ткните плиз! не нашел обсуждения.
Интересует вопрос- какие факторы влияют на количество дыма в заносе?
обороты колес? резкость ускорения? время дрифта? резина\колеса? ширина протектора?

Слышал попсовое мнение что зависит тупо от мощности тачки, но - еду боком на второй на отсечке(тоесть колеса крутятся быстрее некуда) и дым конечно есть но не такой как у некоторых ребят. чем это может обьясняться? может кто раскроет секрет сильной дымогенерации

а почему на второй? рабочая в дрифте 3! =)


Kostos



lincore


а почему на второй? рабочая в дрифте 3! =)

а почему на второй? рабочая в дрифте 3! =)

во владивостоке трасса маленькая у нас насколько я знаю принято на второй, третья не ухватывает
Исай, или я ошибаюсь?


Melian


еще поставить кумху колор смоук и будет вообще красота


ISai


во владивостоке трасса маленькая у нас насколько я знаю принято на второй, третья не ухватывает
Исай, или я ошибаюсь?

Если ты про Змеинку, то там 3ю подтыкают без проблем.
Если ты про Артем - то да. Это 2я передача.

Что будет 29-30 на Примринге никто пока не знает )


lincore


Если ты про Змеинку, то там 3ю подтыкают без проблем.
Если ты про Артем - то да. Это 2я передача.

Что будет 29-30 на Примринге никто пока не знает )


Змеинку сиську на третьей? я думал не практикуется такое, покрайней мере на входе.
после первой дуги на третью выходят?


Delf1405



lincore


Да к концу просралась норм так )

лана буду пробовать мож какие нить выводы тож сделаю опишу!


TurboNSK



Voldemar


Kostos








lincore



Voldemar


lincore



Увидел! пробовал на третьей но чото разворачивать стало гораздо чаще.
ну вобщем понял в каком направлении двигаться. поставил гп 4.08 и добил выворот посмотрим что из этого выйдет


Makalesi


готов для ближнего боя


Kostos



and as result



s1ntezzz



lincore


ну вобщем советы увенчались успехом, спасибо!) убрал наскока смог сзади развал, поставил новую резину, поставил длиннее ГП (4.087)
и вуаля на выходе весь салон в дыму ) тока резю конечно жрет жестко, причем изнутри, несмтря на слабый развал(-1,8градусов). надо наверное сзади стойки пожестче накрутить

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное - мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься - почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза - это то, что требует немедленного внимания. Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

Дым от тормозов: объяснение

Дым - это результат чрезмерного нагрева. В случае с автомобилем тепло исходит от трения. Это происходит из-за контакта колодки с ротором или колодки с барабаном.

Если водитель часто нажимает на тормоза, это приведет к перегреву тормозов и появлению дыма. Кроме того, одновременное нажатие на педаль акселератора и тормоза, резкое торможение при движении на высокой скорости и повторяющееся торможение во время движения под уклон - все это может вызвать дымление тормозов из-за выделения тепла.

При появлении дыма остановите машину и дайте ей немного остыть. Если вам необходимо продолжить движение под гору, прекратите постоянно нажимать на тормоза и переключитесь на более низкую передачу, чтобы контролировать скорость.

Каковы причины задымления автомобильных тормозов?

Дымящиеся тормоза - обычное дело как для новых, так и для подержанных автомобилей. Это общие причины дымовыделения тормозов.

Застрял суппорт

Наиболее цитируемой причиной дымящего тормоза является заедание суппорта. Плавающие суппорты должны перемещаться, чтобы управлять автомобилем. Всякий раз, когда суппорты застревают, они блокируют тормоз в определенном месте. Застрявшие суппорты вызывают сильное трение во время движения и в конечном итоге становятся причиной появления дыма и запаха. Коррозия или любой посторонний предмет часто являются причиной заедания суппортов.

Застрявший колесный цилиндр

Застрявший колесный цилиндр также вызывает дымку автомобильного тормоза. Как и в случае заедания суппортов, причиной этого является грязь или коррозия. При заклинивании колесного цилиндра тормозные колодки продолжают давить на барабан даже при отпускании тормоза. В результате тормоза автомобиля начнут дымить.

Мусор в тормозной системе

Несколько способов предотвратить задымление тормозов

Следуя этим советам, можно предотвратить дымление тормозов автомобиля.

  • Первое правило, как избежать дыма от тормозов, - это позаботиться о тормозной системе. Часто им пренебрегают с точки зрения обслуживания, и поэтому в конечном итоге возникают проблемы. Проверяйте тормозную систему всякий раз, когда снимаете шины и / или перед ремонтом.
  • При необходимости замените тормозные колодки и долейте тормозную жидкость. Правильная смазка тормозной системы важна.
  • Регулярная диагностика у профессиональных механиков поможет вам выявить проблемы с суппортом до того, как они станут хуже.
  • Проверьте колесный цилиндр на наличие ржавчины.
  • Включите колодки и роторы в процедуру проверки и обратите внимание на любой преждевременный износ.
  • Удалив мусор из автомобильной системы, вы можете предотвратить дымление тормозов. Используйте очиститель тормозов, чтобы удалить весь мусор, например, масло и грязь. Чистая тормозная система также обеспечит правильное функционирование тормозной системы.


Время от времени чистите тормоза.

Когда дым выходит из тормозов, нужно прекратить водить машину и проверить. Если вы разбираетесь в механизме автомобиля и у вас есть необходимые инструменты, вы можете найти и устранить проблему. В противном случае лучше доставить автомобиль к механику, поскольку догадки могут привести к повреждению тормозной системы.

Диагностика механиком - лучший способ определить истинную причину. Вам следует отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую, чтобы избежать дальнейших повреждений.

Дымление новых тормозов - это нормально

Нет, это не так, но может случиться в некоторых редких случаях. В небольшом количестве дыма нет ничего страшного. Новые тормозные колодки должны без проблем проехать первые 200 миль. Если дым выходит в большом количестве, проверьте также тормозные колодки.
Перед использованием новых тормозных колодок обезжирьте их во избежание образования дыма. Если дым появляется, несмотря на обезжиривание подушек, немедленно обратитесь к механику.

Дым из под колес, как в NFS ProStreet для GTA San Andreas

Новый дым из под колес, как в NFS ProStreet.
А также он изменяет некоторые эффекты.

Неверно указан автор? Ошибка в описании мода? Напиши нам, друг!

Комментарии

ДА!

Сойдет!

ник нэйм не матерись

а зачем последние два скрина??
Классный мод))) дайте ссылочку на спидометр плиз)))

Читайте также: