Как сделать чтобы ка 68 карбюратор меньше кушал

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Это называется контроль обогащения смеси.. . изменяешь процентное соотношение топлива к атмосферному воздуху в смеси, которая поступает в камеры сгорания.
если уменьшить кол-во топлива к тому-же количеству воздуха ( то есть "вывернуть", как Вы выразились) - то конечно топлива будет потребляться меньше.. . но и качество работы двигателя будет ниже.

по к65 точно не помню, а на солексе точно наоборот, если винт заворачиваешь - то меньше бензина в смесь подается, если выворачиваешь то больше. Вообще когда выворачиваешь этот винт то обороты до определенного момента растут, потом перестают расти с отворачиванием, потом падают изза переобогащения смесь начинает плохо гореть. Но следует учесть что этот винт опятьже влияет преимущественно на смесеобразование при холостом ходу, на оборотах побольше уже за качество смеси отвечает главная дозирующая система.


Любой инструмент с двигателем можно заставить работать лучше. |Фото: rentbrigadir96.ru.

На самом деле карбюратор – это достаточно простое устройство. То же самое можно сказать и о его настройке. Ничего запредельно сложного в этом деле нет, особенно, когда речь заходит о садовой технике. Опций регулировки оборудования, по сути, всего две: настройка холостых оборотов и настройка состава смеси бензина и воздуха. Обе калибровки выполняются при помощи осуществления манипуляций с одним из двух болтов. Чаще всего настройка подающейся смеси делается при помощи толстого желтого винта, а калибровка холостого хода реализуется при помощи тонкого белого винта.

Вот эти метизы отвечают за настройку. |Фото: youtube.com.

Перед совершением каких-либо манипуляций с карбюратором любого садового инструмента, двигатель сначала нужно включить на несколько минут и прогреть. При этом регулятор заслонки должен быть выставлен в положение, соответствующее рабочему режиму. Сразу после прогревания механизма винт, отвечающий за качество воздушно-бензиновой смеси, закручивается так, чтобы холостые обороты инструмента начали сбоить. Мотор при этом может заглохнуть.

Деталь на самом деле нехитрая. |Фото: stroy-podskazka.ru.

Далее винт откручивается от достигнутого положения на пол-оборота в обратную сторону. Даем полный газ, если двигатель инструмента при этом не заглох и не начал захлебываться, то все было сделано правильно. Если ничего не изменилось, то винт смеси откручивается еще на четверть оборота, за этим снова проверка и так до победного конца. В обязательном порядке проверяем результат на длительном газе – отсутствие хлопков, захлебываний, посторонних шумов подтвердит успех.

Настраивать таким образом можно любой инструмент. |Фото: tehnopanorama.ru.

Следующее, что можно сделать для настройки триммера – это выставить подходящий параметр холостого хода. Принцип регулировки здесь точно такой же, только теперь работаем с тонким белым винтом. На прогретом двигателе закручиваем его до состояния захлебывания агрегата при нажатии на газ, после чего начинаем постепенно отпускать. Сначала на оборот, потом на половину, потом на четверть – до тех пор, пока инструмент не начнет работать нормально и без очевидных перебоев.

Работать инструмент будет лучше прежнего. ¦Фото: diy.obi.ru.

Правильная калибровка винта оборотов позволит сократить количество потребляемого топлива, а грамотно выставленный винт смеси - повысить мощность работы инструмента. Кстати, подробности о настройке содержатся в техническом руководстве, которое должно было идти в комплекте с приобретаемым садовым инструментом.

Зима уже не за горами, а потому следовало бы почитать о том, что такое настоящая механизация уборки : как сделать из триммера снегоуборщик.

Владимир Хоцяновский

Александр Зильник

у меня на Юп.5 стоит к68,воздушный жиклер на 2 полных оборота влево,закрутив перед этим его до упора,тоже самое проделай и с топливным жиклером.,игла на 3 позиции.

Николай Глазов

Александр Ботвина

у меня на планете 5 стоит к65(и), заводской, топливо полностю уменшено и воздух тоже, на холостом работает, едет отлично, и топлива ест очень мало. Но у меня ограничитель стоит на, только на 50% открывается заслонка, хватает.

Вчера перебирал оба карбюратора К68А и К68Д. Принципиальное устройство абсолютно одинаковое, различие 68 в круглой заслонке, овальном диффузоре и эмульсионная трубка на 2,7 против 2,65 на 65. Так для чего тогда на него ставить жиклёр на 330 ведь на 65 стоит на 280. С этим жиклёром он жрет не по детски, а та прибавка мощности которую он даёт с частичной загрузкой лодки сводится на нет при полной нагрузке, оно того не стоит, если только покататься на легке.

Исправь в посте К68А на К65Л ("Л"-лодочный),чтоб народ не путать,а если у тебя и впрямь с "А",то и жиклёр стоит соответственный.
На к65л -320 -оптимал,а вот "П"-образная заслонка- полное "Г. " -щели и зазоры. К68 -цилиндрическая обработка-она точнее и плотнее.

Вот именно что К65А стоял на двигателе с завода и работал на нем прошлый двигатель очень прилично, даже иглу опускал на второе деление сверху, на среднем шел хуже.

В паспорте в отличительных особенностях двигателей Н23 стоит карбюратор К65Л топливный жиклер 320, ана Н25 стоит К65А топливный жиклер 280, но ведь объем у 25 больше значит по всей логике должно быть наооборот или на 25 жиклер должен быть ещё больше чем на 23. Может по этому на 25 и не ходят коленвалы. потомучто смесь идет обедненная и вследствии чего не хватает смазки игольчатым подшипникам. Это ошибка завода или я чего-то не понимаю.

Рулевой 1-го класса

В паспорте в отличительных особенностях двигателей Н23 стоит карбюратор К65Л топливный жиклер 320, ана Н25 стоит К65А топливный жиклер 280, но ведь объем у 25 больше значит по всей логике должно быть наооборот или на 25 жиклер должен быть ещё больше чем на 23. Может по этому на 25 и не ходят коленвалы. потомучто смесь идет обедненная и вследствии чего не хватает смазки игольчатым подшипникам. Это ошибка завода или я чего-то не понимаю.

Это не ошибка завода. Проводились исследования и выяснилось, что главный жиклер начинает оказывать влияние только при почти полном открытии дроссельной заслонки, проводились эксперименты с заменой жиклера и изменением конуса иглы. Однако, не для Нептуна, а на матацыклах. Т.е. на заводах явное преувеличение пропускной способности. Однако, тема мутная, это кучу аппаратуры нужно ставить, чтобы все детально прокатать. Что, однако, не имеет отношения к износу коленвалов в Н25 - просто коленвалы говенные .
Однако, в К68 есть некоторые моменты, которые существенно портят жизнь лодочному мотору. Главный дефект - отсутсвие центровки иглы в трубке. При заваливании иглы к стенке нарушается качество смесеобразования, смесь не распыляется как должно, а прет крупными каплями. Потеря мощности и перерасход в пределах 5-7%. Что сделал - вывинтил главный жиклер, прошел всю трубку сверлом ф3,8 (в станке и центровать хорошо!) со стороны жиклера. Не доходя до среза трубки 3 мм. Затем развернул ф4Н7, вторая развертка со срезанным заходным конусом. Аккуратно, не выдавите трубку из посадки! На иглу насадил шайбу, наружный ф4-0,05, внутренний ф1,3 (померяйте по конкретной игле посадку, может быть и 1,2 и 1,4). В теле шайбы 6 отверстий ф1 мм, для прохода смеси. В игле кончик заторцевать, просверлить ф1 мм на глубину 0,5 мм, для развальцовки. Шайба насаживается на иглу, кончик развальцевать. Игла получается не съемная (нужно разбирать карб), что доставляет некоторые неудобства при подборе качества смеси. Однако, перестановка эта делается раз в год, и имея пинцет особого труда не составляет.


12.01.2015 NEMEC Добавить комментарий 10143

К-68

На двигатель устанавливается 2 карбюратора. На левый цилиндр устанавливается карбюратор, у которого винт подъема дросселя 11 расположен со стороны топливного штуцера 12 (левое исполнение), на правый — карбюратор, у которого винт 11 расположен со стороны пускового устройства.

981015_101216

1. Установка карбюратора на двигатель.

Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:

2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.

После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.

chert68

Открыть пусковое устройство 16.
Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже +5°С переполнить поплавковую камеру, нажав на утолитель 13 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 14.
Повернуть коленчатый вал двигателя, нажав 1-2 раза на кик-стартер, включив зажигание.
После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство 16.

3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.

Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.

4. Регулировка синхронности работы цилиндров.

Обеспечить свободное вращение заднего колеса мотоцикла.
Включить высшую передачу.
Отключив один из цилиндров, увеличить обороты двигателя так, чтобы спидометр показывал 40-50 км/час.
Зафиксировать положение ручки газа и, не изменяя его, определить показание спидометра при работе второго цилиндра.
Отрегулировать положение упоров оболочки троса 25 обоих карбюраторов так, чтобы показания спидометра при поочередной работе каждого из цилиндров были, одинаковыми.

5. Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.

Номинальное положение замка — средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) — обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).

6. Особые указания по эксплуатации.

Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем. Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается. Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка растворителем не допускается. После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.

Чистка калиброванных отверстий 20, 21, а также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.

Читайте также: