Как сделать чтобы игроки спавнились в определенном месте

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Доброго времени суток. Такой вопрос. В игре необходимо, что бы разные типы врагов спавнились в пяти разных точках. Игра чем то похожа на plants vs zombies, необходимо, что бы мобы рандомно(вид врага и точка его спавна) появлялись и шли на "дом". Сейчас скрипт выглядит так. до рандома только дошел. как нормально реализовать рандом:

Рандомный спавн 3D объектов
Всем привет, помогите мне, напишите пожалуйста скрипт который спавнил объекты рандомная по.


Рандомный спавн деревьев в Unity2D TDS
Привет. Пытаюсь сделать рандомный спавн деревьев на карте, но определенное количество, но сделать.

два ви-фи роутера, в разных точках
имеем территорию А и Б, между ними есть промежуточная среда В. настраиваем два одинаковых ви-фи.

Pshikiano, что за ужасный код, прям больно смотреть.
И не понятно, в чем проблема. Обычное использование рандома. К примеру Random.Range(0, 4); Или если брать с массива, то array[Random.Range(0, array.Length)];

Еще несколько фраз.
Использование паттерна Singleton, когда есть грубые ошибки вызывает мнение, что нет понимание того, что делаешь.
Корутина. Вместо вечного запуска новой и остановки старой, лучше сделать бесконечный цикл внутри while(true)<>.
И личный совет, начни изучать основы. Это очень важно. А также, прежде чем что то спрашивать, используй поисковик. Практически на любой вопрос уже дан ответ. Главное уметь искать.

ну так задайте в спавнере точки в массив и берите рандом с этого массива.
то же самое и для врагов. в массив. и рандом с массива

MuaddibFremen, а не подскажите, как сделать так, чтобы в определенном спавне (рандомный из 5) спавнились определенные типы врагов, то есть, чтобы к определенной точке спавна был прикреплен определенный тип врагов, при этом спавн выбирается рандомно.

MuaddibFremen, я бы добавил, что так один из спавнеров будет не задествован из-за особенностей местного рандома не получать никогда максимальное значение

// рандом точки
int randPoint = UnityEngine.random.range(0, points.lenght);
int randEnemy = UnityEngine.random.range(0, enemies.lenght);

у вас возможна ситуация когда оно спросит предмет которого нет в массиве. так как у него индекс выше массива

а не подскажите, как сделать так, чтобы в определенном спавне (рандомный из 5) спавнились определенные типы врагов, то есть, чтобы к определенной точке спавна был прикреплен определенный тип врагов, при этом спавн выбирается рандомно.

ну так уберите из точек спавна ту позицию, а для нее задайте свой спавнер.

типа такого можна что-то

у вас возможна ситуация когда оно спросит предмет которого нет в массиве. так как у него индекс выше массива

так же можно использовать такое решение Обратите внимание на снимок где SPAWN_NUMBER

Если заданно 5 мобов то при убийстве одного будут обнавляться +1

создает рэндом мобов хаотично строка Random.Range(transform.position.z - spawnRange, transform.position.z + spawnRange));

Появление клонов в разных точках
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using.

2 ноута в разных точках города создание vpn'а
Всем привет. Люди дбрые помогите. есть 2 ноута, на обоих есть нет, можно ли сделать так что бы.


Как вывести значения функции в разных точках с определенным шагом?
Нужно протабулировать функцию в промежутке от 1 до 1000 с шагом 0.1 (то есть нужно вывести значение.


Как через python подключить два компа в разных точках
Здравствуйте я хочу написать аналог teamviewer Твк вот как как мне реализовать подключение двух.

Измерить силу света в разных точках. Измерение проводить раз в три минуты
Тут как-то надо сделать излучение света или как? У кого-нибудь есть подобные программы?

Полезные флаги. Часть 2.

Рассмотрим флаги, которые доступны [premium] и [vip] игрокам на некоторых серверах mconly. В данной статье я расскажу про mob-spawning, enderpearl, pistons.

Вы построили свой варп/город, у вас много посетителей, но все они жалуются, что на вашей территории спавнятся агрессивные мобы. Это не есть хорошо: мало приятного в том, что ты можешь погибнуть пока покупаешь ресурсы. Не обязательно расставлять бездумно факелы. С помощью флага mob-spawning вы можете запретить спавн мобов.

/rg flag [название региона] mob-spawning deny — запретить спавн мобов на территории.

/rg flag [название региона] mob-spawning allow — разрешить спавн мобов на территории.

Полезные флаги. Часть 2.

Мобы перестали спавниться на вашей территории — это хорошо, но в вашем загоне кто-то поубивал животных? Казалось, что туда пройти невозможно: со всех сторон живность ограждена, а единственный проход — это приватная дверь, доступ к которой есть только у вас. К сожалению, многие гриферы с помощью жемчуга края умеют проходить через такие двери. Один из способов оградить себя от этой проблемы — поставить запрет на жемчуг края.

/rg flag [название региона] enderperl deny — запретить использование жемчуга края в вашем регионе.

/rg flag [название региона] enderperl allow — разрешить использование жемчуга края в вашем регионе.

Полезные флаги. Часть 2.

Раз уж заговорили о вредителях, то поставим защиту от одного из популярных способов гриферства. Поршнями часто дырявят варп, сбивают рамки, сбивают головы иссушителей, воруют ценные блоки. Конечно, можно запихнуть все свои постройки в коробку из обсидиана, но это очень затратно. Гораздо проще запретить поршни, если вы их не используете на своей территории.

/rg flag [название региона] pistons deny — запретить поршни в вашем регионе.

/rg flag [название региона] pistons allow — разрешить поршни в вашем регионе.

Пользователь офлайн

marshalrusinow

Как сделать так,чтобы игрок мог выбирать где спавниться при коннекте?В доме или во фракции(если в ней состоит).Поможете?
Заранее спасибо!

Пользователь офлайн

Count


Лучше создай отдельный сток:
stock spawnplayer(playerid)

и туда вбивай место спавна в каждой ситуации.
к примеру:

if(PlayerInfo[playerid][JailTime] > 0)//если игрок в тюрьме, то.
SetSpawnInfo(playerid, skinid, jailspawn,0.0,0,0,0,0,0,0);//игрок спавнится в тюрьме
SetPlayerInterior(playerid, 10);//задаёшь интерьер(если есть)
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);//установка виртуального мира. (0 - чтоб спавнился там где и все)
>
SpawnPlayer(playerid);//игрок спавнится(в конец стока)
SetPVarInt(playerid, "Dead", 0);// это чтоб игрок не умирал (задай свой ПВар)

Пользователь офлайн

marshalrusinow

Лучше создай отдельный сток:
stock spawnplayer(playerid)

и туда вбивай место спавна в каждой ситуации.
к примеру:

if(PlayerInfo[playerid][JailTime] > 0)//если игрок в тюрьме, то.
SetSpawnInfo(playerid, skinid, jailspawn,0.0,0,0,0,0,0,0);//игрок спавнится в тюрьме
SetPlayerInterior(playerid, 10);//задаёшь интерьер(если есть)
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);//установка виртуального мира. (0 - чтоб спавнился там где и все)
>
SpawnPlayer(playerid);//игрок спавнится(в конец стока)
SetPVarInt(playerid, "Dead", 0);// это чтоб игрок не умирал (задай свой ПВар)

баг resetteam cs go

Баг на телепорт кс го работает на всех официальных режимах, даже на пользовательских серверах по типу пабликов и так далее, кроме напарников и соревновательного матчмейкинга.

Представляю Вашему вниманию более подробный обзор данного бага

Команда resetteam для кс го

Если остаться живым в конце победного раунда, ввести команду resetteam в коносль и не двигаться до следующего раунда, то Вы останетесь на том же месте где и стояли. У Вас будет тоже самое оружие, количество хп, брони (всё что было в прошлом раунде).

С помощью такого бага, можно спокойно взять раунды. Что самое интересное, если это сделать во время разминки, то когда игра начнётся у Вас не будет рук, ножа и пистолета. Со стороны всё это будет выглядеть так, как буд-то Вы с кулаками.

Сегодня 02.03.2021 вышло обновление кс го, где исправили данную уязвимость

Что думаете по этому поводу? Как скоро разработчики исправят команду resetteam? Прошлые баги до сих пор работают (почти полгода). Пишите своё мнение в комментариях под моим роликом, мне это интересно.

Читайте также: