Как сделать чтобы горели габариты при автозапуске

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

_ChEkMeN_ , Такая же сига, тоже не моргает, ставил там же Спрасил в свое время про аварийку, сказали так лучше-типа не заметно, как то за 3 года и не парюсь, диод видно что горит когда машина на автозапуске и мне хватает.
Встречался в свое время с сигам, которые в лютые мороза с пульта тырк, они не завелись, а на пульт пришло что машина работает и поворотники моргают, так что для идентификации не всегда помогает

такую же инфу сказали что незаметна будет)
мнене для прихоти нада а для распознания машины в темноте и сугробах как то так

да и заводиться у меня даже в минус 40 с автозапуска всегда тока стартер прокрутит 2-3 раза и у меня обратная проблема машина то заведена а на брелок не приходит иногда сигнал и думаеш завелась не завелась

_ChEkMeN_ , бывает, что не доходит, скоро еще с отк/закр будешь мучаться, не сразу на кнопку реагирует, по несколько раз тыркаться просит, батарейки регулярно меняю, за эти деньги-нормально

у меня такая же сигналка - тоже не моргает при прогреве
бывает что обратный сигнал не проходит из-за помех.
поиск машины в сугробах и темноте - нажмите среднюю кнопку на брелке когда индикатор стоит в положении "чек" - она при каждом нажатии будет моргать несколько раз

какие нафиг помехи и не приход сигнала. А вы уверены что она должна моргать вообще?
Есть у одного изготовителя сиги где моргает а где нет . Например томогавк тз9010 там как и у вас моргает когда заводится и глохнетта на прогреве не моргает вообще. Томогавк тв9030 там можно запрограмировать чтоб моргала или не моргала или лампы просто горели при прогреве. Автор ты инструкцию внимательно почитай или в таблицу програмирования глянь может эту функцию надо просто включить

javascript:emoticon(' ganstown ,%20')
я про это и спрашиваю у тех кто знает и понимает схемы инструкция для меня лес темный тоже самое могу и вам посоветовать как врач хирург -сломали ногу откройте энциклопедию и определите степень перелома какая кость и т.д-думаю ход мысли понятен)

Ха, все тоже самое. Было на разных авто на разных сигналках! Шерхан5, старлайн а8,а9,в9, 51. Это то что я помню только. Машины тоже всякие разные. Я долго думал почему так. Пришел к выводу что установщикам тупо что то где то лень "зацепить" и потратить время. Чтоб она моргала когда завелась. Поэтому и придумывают отмазки на счет "незаметности". Камень в ваш огород установщики, жду ответа Повторю, сигналки, машины и тем более установщики почти всегда разные.

_ChEkMeN_ , Судя по проблеме, у вас 7я модель, а не 5я. В 5й аварийка/габариты моргают по умолчанию.

Вам нужно:
При выключенном зажигании 6 раз нажать кнопку валет, затем включить зажигание.
Прозвучат 6 коротких сигналов сирены. Затем нажимаем 6 раз кнопку валет и после того как пропикает сигналка, на брелоке нажимаем 1ю кнопку (та что с ключиком). После нажатия ждем мигания аварийкой (5раз), на етом все -)

Ну как обстоят дела с миганием поворотников при прогреве? удалось найти такую функцию? вот в 7 версии она точно есть. а в fx-5 чето не найду, а хочется чтоб було. как у всех нормальных сигналок.

принципиально сделал чтобы не моргали поворотники, зачем привлекать лишнее внимание тем что машина работает а в ней никого нет !

у меня обратная проблема машина то заведена а на брелок не приходит иногда сигнал и думаеш завелась не завелась

прошлой или позапрошлой зимой с таким столкнулся - обратный сигнал на брелок не проходит. приехал в установочный центр где ставил (сейчас он не существует) сказали что это распространенная проблема и не только на моей сигналке - антенки обычно располагают на стекле и в морозы они обычно перемерзают и ломаются. от моей кгб в наличии не было антенки поэтому поставили аналог от старлайна - сейчас сигнал не проходит (вернее проходит когда "в поле" или возле машины стою, до поломки все проходило а когда сломалась то вообще никак не проходило)

Убил бы нафиг того, у кого моргает машина под окнами ночью.
Наоборот нужно теребовать, чтоб отключали.

Да и к чему вообще привлекать внимание к авто.

BlackBaller , лучше пусть мигает, чем свет фар горит на весь двор или новомодные световые фишки не убираются в наше время при установки сиги:?

marvell писал(а): BlackBaller , лучше пусть мигает, чем свет фар горит на весь двор или новомодные световые фишки не убираются в наше время при установки сиги:?

Убирается все. И мигания можно отменить У БОЛЬШИНСТВА сигнализаций. У ненормальных - тип ШЕРХАН - не у всех моделей.
А гашение ЕВРОсвета ФАР и ХОДОВЫХ ОГНЕЙ - это возможно. на некоторых машинах вчистую, на некоторых удается тОЛЬКО с оставлением габритов. Но в любом случае - ГАБПРИТЫ по 5 ватт каждый - это НЕ ПРОЖЕКТОРЫ 55ватт каждый.

НО ЭТО умеют и берутся за это ТОЛЬКО ГРАМОТНЫЕ и ПОДВИНУТЫЕ установщики. И просят за это ДЕНЕГ (возиться надо и понимать - что делаешь, чтобы не убить ничего в автомобиле НАСОВСЕМ!)
ПРОВОДОКРУТЫ такое не делают. А часть и клиенты ЖМУТСЯ за 500р ДОПЛАТЫ за ЧЬЕ-ТО спкойствие и комфорт. Хотя не понимают И СВОЕГО СЧАСТЬЯ - горящие на холостом ходу ДВЕ ФАРЫ - это неизбежно ЗАСАДА аккумулятора. Потому что генератор на холостом ходу не выдаст такого тока, чтобы и фарам хватило и еще на зарядку осталось. Обычно начинается СОСУЧКА из аккумулятора. Раз завели -погрели, два завели-погрели. А будет-ли третий запуск - уже под вопросом, потому что ВМЕСТО ПОДЗАРЯДА из аккума сосут фары. Да еще стартер напрягает его каждый пуск.

Старик2 , достаточно поставить реле, чтоб фары выключались при поднятом ручнике или в положении Р. Либо, если стоит контроль ламп, то просто перключение на габариты

BlackBaller купи плотные светонепроницаемые шторыи живи счастливо. может мне еще на машине перестать ездить, чтобы тебе дышалось лучше, ато знаетели кислород сгорает! комфорт это ваше личное дело, в данном случае моргание поворотниками это мое личное дело, захочу - поставлю, ваше мнение на этот счет тут никого не интересует.

на предпредидущей машине стояла KGB FX5, моргалки программируются, у меня моргала, я потом знакомых просил перепрограмировать, чтоб не моргала.

BlackBaller писал(а): Убил бы нафиг того, у кого моргает машина под окнами ночью.
Наоборот нужно теребовать, чтоб отключали.


а еще есть полукеды, которые автосвет не выключают и бросают свое ведро на обочине едешь так в темноте, а тут опа и внезапно свет в глаза, потому что автозапуск у какого-то контрацептива сработал!

BlackBaller писал(а): Старик2 , достаточно поставить реле, чтоб фары выключались при поднятом ручнике или в положении Р. Либо, если стоит контроль ламп, то просто перключение на габариты

СИЛОВЫЕ ПРОВОДА (установка реле на разрыв питания спиралей ламп) СТАРАЮСЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ избегать ставить. Потому что рано или поздно клиент МОЖЕТ остаться без света. И по закону подлости это произойдет НОЧЬЮ или ВЕЧЕРОМ, а он будет очень далеко и ему НАДО БУДЕТ СРОЧНО ехать ПО ТЕМЕНИ.

SaneG111 писал(а): BlackBaller купи плотные светонепроницаемые шторыи живи счастливо. может мне еще на машине перестать ездить, чтобы тебе дышалось лучше, ато знаетели кислород сгорает! комфорт это ваше личное дело, в данном случае моргание поворотниками это мое личное дело, захочу - поставлю, ваше мнение на этот счет тут никого не интересует.

Ну тогда задумайтесь о том, что рано или поздно Вы получите ОТВЕТОЧКУ за СВОЕ "КАК ХОЧУ - так и . ЖИВУ". На Ваше хотенье может найтись еще более УПЕРТОЕ хотенье ДРУГОГО гражданина, которому Ваше хотенье НЕ ПОНРАВИТСЯ. А кулаки у него (как последний аргумент по выяснению - чьё хотенье КРУЧЕ) могут оказаться крупнее.
Но это лирика.
А теперь физика:

1. Мигания лампочек - это сокращение их ресурса. Если Вы человек небедный, то хотя бы следите ЗА ИХ ЦЕЛОСТНОСТЬЮ и возите с собой отвертку и набор лампочек. Ибо инспектору ГИБДД до лампочки (в прямом и переносном смысле) Ваши хотенья. А вот выписка штрафа за эксплуатацию автомобиля с НЕИСПРАВНОЙ светотехникой - его ХЛЕБ и Ваш ШТРАФ. Но замена лампочки прямо при инспекторе - решение вопроса.

2. Управляет миганиями МАЛЮСЕНЬКАЯ релюшечка в блоке сигнализации. И если честно - её ресурс ТОЖЕ НЕВЕЧНЫЙ. Более того - сильно ограниченный. Рано или поздно или одна сторона перестанет мигать вообще, а может и обе, но гораздо "прикольнее", когда фонарики загораются и не гаснут вообще. Засада аккумулятора к утру (даже если зависнет один борт - это 42 ватта минимум и 3,5 А сосучки) ГАРАНТИРОВАНА + замена этой релюшечки. А она ЭКСКЛЮЗИВНАЯ и в магазинах ею не торгуют. Значит Б/У из другой сигналки, снятой установщиками.

3. Мигающий ночью изредка автомобиль - ПОДСКАЗКА НАРКОМАНАМ - у этой машинки 10, а то и 20 минут ВЫКЛЮЧЕН ДАТЧИК УДАРА (на время автозапуска) - МОЖНО БИТЬ СТЕКЛО, заползать в салон, не открывая дверь и шуровать в салоне изымая МАГНИТОЛУ, навигатор, регистратор и вообще все мало-мальски ценное. А оранжевые фонарики ДАЛЕКО-О-О видать в ночи.

Так что МИГАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ (и ПРИКЛЮЧЕНИЯ), или не мигайте - с УМОМ.

Никого не хотел обидеть. Просто изложил с ЮМОРОМ МИНУСЫ мигания.

А пользователям - решать - НАДО ОНО ИМ или НЕТ.
ИЗ плюсов МИГАНИЯ у сигналки с ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ не вижу их вообще. Я еще понимаю - у старых систем с простым брелоком бЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ можно было хотя бы отследить - ЗАВЕЛАСЬ или НЕТ, греется или НЕТ по этим миганиям.

home

Все

6 лет на форуме

Автор 3 уровня

Топ тема


или коротишь передние поворотки

Потом включаешь сигналку тогда сгорят предохранители повороток плюс предохранители сигналки для повороток.
Меняешь предохранители под рулем.
Вуаля ))) цена вопроса 30руб

А более простого и безопасного способа нет?)


мануал почитай

там три варианта мигать/немигать/мигнуть и не мигать

Искала, не нашла.


стр. 51 строка 6 столбцы 4 и 5

лень натыкивать - если есть мануал, проще прочесть и нажать


извинямс, по Вашей ссылке нет номеров страниц

Цитата:
Программирование параметров запуска двигателя (таблица №2)
Некоторые параметры запуска двигателя могут быть изменены с помощью сервисной кнопки VALET и брелка без необходимости доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице №2 ниже. Порядок программирования следующий:

При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку VALET 6 раз.
Включите зажигание. Последуют 6 сигналов сирены, индицирующих вход в режим программирования.
Нажмите сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное номеру выбранной функции. Каждое нажатие сервисной кнопки сопровождается загоранием светодиодного индикатора. По количеству и длительности сигналов сирены можно контролировать номер программируемой функции.

№6 - 1 длинный + 1 короткий

В течение 10 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от желаемого состояния программируемой функции. В подтверждение последуют 1,2,3 или 4 звуковых сигнала сирены и брелка.
Для выхода из режима программирования выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.


zau2007




Suriken


крести


прищ



FILIN



Народ (Долинцы), те кто добирается с Долинска до Южного на своей машине на работу.
Скажите, в среднем сколько из-за метели сейчас занимает по времени дорога до ЮС? Нормально уже расчистили дорогу от до ЮС?


Очень хочется обратиться к владельцу серебристого мурано, сегодня на Ленина кричащему в окно своей пахталки, везущему ребенка на переднем седении. Я понимаю, что ты, герой, на просьбу останновиться обделался, но кричал грозно, матом, при собственном ребенке. Для тебя, специально, в пдд, есть разьяснение, что тот, кто перестраивается, во первых, должен включить указатель поворота, во вторых, должен пропустить тех, кто движется по полосе, куда ты собрался влезть не включая поворота. И в третьих, наличие… (читать далее)

Алексей Боронин

Николай, конечно, а что же еще. Смотри видео выше. У тебя слишком маленькая статистика, чтобы водить людей в заблуждение.

Николай Григорьев

1. В настройках сигнализации отключить управление световыми сигналами по CAN шине. 2. Аналоговым выходом на световые сигналы (проводом) подключиться к кнопке аварийки. Выбрать в программировании алгоритм работы с кнопкой. 3. Запрограммировать импульс запирания центрального замка после глушения машины в режиме автозапуска. 4. При желании запрограммировать включение световых сигналов во время работы автозапуска.

Читайте также: