Как сделать чтобы геральт ходил а не бегал

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Третья часть приключений ведьмака Геральта из Ривии вышла в 2015 году, однако до сих пор не теряет своей популярности, пусть компания-разработчик и прекратила поддержку игры. Однако, богатый квестами и событиями мир не перестает обращать на себя внимание геймеров. Некоторые из них уже давно знакомы со вселенной, а кто-то же только недавно начал поддаваться всему очарованию приключений Белого Волка.

Речь сегодня пойдет о концовках The Witcher 3: Wild Hunt. В игре их много, хотя основных — 3, но и они имеют различные вариации.

Изначально, ваши действия не будут влиять на концовку игры, но после того, как вы найдете Цириллу — можно начать задумываться о последствиях ваших решений, так как в итоге они повлияют не только на судьбу девушки, но и на жизнь многих других персонажей, включая самого Геральта.

Осторожно, впереди много спойлеров!

Плохая концовка

Итак, Цири намеревается остановить Белый Хлад, дабы спасти мир от разрушения. Перед тем, как вступить в схватку, она вспоминает время, проведенное с Геральтом, что не придает ей сил, а демотивирует. Впоследствии, она погибает.

Убитый горем Ведьмак отправляется на болота, где расправляется с третьей ведьмой, находит медальон Весемира и остается в доме, раздавленный горем. К дому начинает стекаться толпа нечисти, на чем и заканчивается игра. Так что, можно предположить, что Геральт не выжил.

Чтобы получить данную концовку следует сделать следующее:

Хорошая концовка

Встреча Цири с Белым Хладом оканчивается победой девушки, ведь ее мысли были полны хороших воспоминаний, что дало ей достаточно сил.

После своего возвращения она отправляется в Нильфгаард, где Эм Гыр готовит ее занять трон, ведь не стоит забывать, что в Цирилле течет кровь королей. Она станет прекрасным правителем, ибо Ведьмак воспитал ее, в первую очередь, хорошим человеком.

Для того, чтобы получить эту концовку, нужно действовать следующим образом:

В этой концовке выходит, что Геральт — хороший отец и учитель, который действительно внимателен к своему чаду. Он смог воспитать не только честного и правильного человека, но и справедливую императрицу, ведь Цири, в итоге, заняла трон, который полагается ей по происхождению.

Самая лучшая концовка

Итак, Цири возвращается после схватки с Белым Хладом, но избирает другой путь, путь ведьмака. Также эта концовка имеет несколько вариаций.

Относительно остального, здесь все также, как и в предыдущей концовке. Поиграйте с Цири в снежки, отпустите ее одну на совет Ложи Чародеек, позвольте ей разнести лабораторию Аваллак’ха и посетите вместе с ней могилу Скьялля.

Ласточка же получила свободу заниматься тем, чем она хочет. Она не несет бремя правления, пусть это и дало бы возможность изменить жизнь людей к лучшему. Однако, она помогает народу иным способом.

Дополнительные концовки

  • Нильфгаардское условие — если вы поддержите Вернона и Тайлера, то Радовид умрет. Под покровительством Эм Гыра окажется весь Север, а кроме этого он найдет и уничтожит предателей среди своих.
  • Правило Дийкстры — данный вариант довольно нейтрален. Вы поддержите Дийкстру и он станет правителем Севера, пусть и довольно жесткими методами, а Радовид погибает.
  • Объединенный север — оставляем в живых Радовида. Впоследствии он сможет отбиться от Нильфгаарда, Эм Гыр погибнет, а Север будет един.

Жизнь Геральта

Судьба сердцееда Геральта тоже не однозначна. Вы можете выбрать, как сложится его дальнейшая жизнь.

Последний вариант развития событий обидный для Ведьмака, но в нем есть свой урок. Если вы попытаетесь завести романтические отношения с обеими девушками, то в итоге Геральт останется один.

Также и у других персонажей дальнейшая судьба может пойти совершенно разными путями:

Эм Гыр и Радовид

Если вы решите, что Радовид должен покинуть этот бренный мир, то это позволит Эм Гыру захватить Север, после чего он займется уничтожением предателей.

В том же случае, если вы позволите Радовиду остаться в живых, то войска Эм Гыра начнут сдавать свои позиции, а сам Император будет убит своими же подданными. Не самая завидная судьба, правда?

Скеллиге

  • Хьялмар развернет такую масштабную войну с Нильфгаардом, которая не будет иметь конца, по крайней мере, пока он будет жив. Островное Королевство погрязнет в крови и будет полностью выжато.
  • Карнис ан Крайт займется объединением кланов ярлов, что будет иметь весьма успешный результат.
  • Сванриг возьмет правление в том случае, если Геральт не станет отдавать свой голос ни за кого из кандидатов. Это приведет к попытке превратить Скеллиге в монархию, что повлечет за собой разрушительную гражданскую войну.

Кайра Мец

В том случае, если вы отпустите Кайру к Радовиду, то её смерть наступит довольно скоро и будет весьма неприятной — её сожгут на костре.

В другой вариации Кайра отправляется в Каэр Морхен, после которого ее ждет путешествие с Ламбертом.

Ублюдок Младший

Вы можете собственноручно прикончить Ублюдка — никто не заметит подмены, ибо Допплер успешно займет его место и будет руководить бизнесом.

Даже, если вы решите оставить Ублюдка в покое, жить ему все равно останется недолго. Убьют его члены большой четверки.

Чародеи

Судьба многострадальных чародеев тоже зависит от вас. Вы можете спасти их, выполняя задание Трис. Чародеи спасутся, но тогда под удар попадут нелюди. При альтернативной развязке охотники уничтожат всех магов в Новиграде.

только сейчас узнал что если 2 раза нажать шифт то конь будет скакать еще быстрее
Тото я думал как эти сраные скачки выигрывать
Прошел игру тупо ездя с шифтом.


Если что, лодки так же работают. Не благодари _/


Патч 1.05 ставил?


На 1.02 играю
Серьезно, патч поможет? Ток я на репаке от стимгеймз, патчи там нормально встают?


Короче, патч 1.05 не помог, есть еще идеи?


На 1.02 играю
Серьезно, патч поможет? Ток я на репаке от стимгеймз, патчи там нормально встают?


Короче, патч 1.05 не помог, есть еще идеи?


Купленный патч,т.е. игра как-то по-другому подействует?


Купленный патч,т.е. игра как-то по-другому подействует?

в американском сторе вроде как на прошлой неделе добавили , в еу обещали на этой , значит завтра жди , ну или четверг , так как почему-то длс к ведьмаку , в отличае от остальных обновлений выходили именно по четвергам

Пекари, нужна помощь. В ходе прохождения миссий на Скеллиге Геральт вдруг перестал бегать - шифт не срабатывает, а также заблокировалась возможность прыгать - "сейчас это сделать невозможно". Но плавать он может нормально, на плотве скачет тоже, в бою бегает и перекатывается. Можно ли что-нибудь сделать, без бега и прыжков не очень удобно, а сохранение есть только текущее и недельной давности.


может быть ты перегружен ? а так хз я с таким не сталкивался


прошел все на стоковом патче


прошел все на стоковом патче


Ну молодец
Вот в темке с багом бега посан советует замахиваться и кувыркаться - быстрее бега получается
Терпила


может быть ты перегружен ? а так хз я с таким не сталкивался

Это который первый квест с Кейрой? Да, давно прошел. Моя проблема началась, когда я снова пришел в Каэр Трольде, чтобы выполнить задание Королевский Гамбит и Братья по оружию Скеллиге.


Боты уже могут хотеть

на консоли вышел патч еще вчера, а на пк все еще нет. кстати весит 7.5 гига. вот думаю, мб перепройти опять игру, только уже не на предпоследней, а на последней сложности

( новая опция с 20 секунды )

Прощай ужасный делей во время управление героем.. жаль только что я уже прошел игру на самом сложном и она оказалась ну очень простая.


Прощай ужасный делей во время управление героем.. жаль только что я уже прошел игру на самом сложном и она оказалась ну очень простая.


А ты без читов попробуй

Part 1

Introduces an alternative movement style for Geralt. To enable, go to the Gameplay\Movement Response submenu.
Fixes a rare issue where the player's horse would not fall to the ground properly.
Fixes a rare issue where the player could be locked into the aiming animation if hit while throwing a bomb on horseback.
Fixes a rare issue with an infinite loading screen in the Ladies of the Wood quest.
Includes a variety of collision fixes.
Fixes an issue where Wild Hunt warriors would remain present even after the player completed the main storyline.
Fixes an issue where players could repeatedly buy foreign currency from a loan shark and sell it at the Vivaldi Bank.
Fixes an exploit whereby players could loot gold from a single chest more than once.
Fixes an issue whereby some skills were not properly removed after the player used the Potion of Clearance.
Fixes an issue with target locking, which should now be more responsive.
Introduces a number of changes in selected game-world areas to prevent players from unexpectedly progressing quests or leaving the playable area by climbing certain elements of the landscape.
Fixes an issue where sometimes players could not use Signs after reaching Skellige for the first time.
Fixes an issue where damage from certain sources was incorrectly calculated.
Fixes an issue where the durability of alternative weapons did not drop as intended.
Fixes an issue where the game would remain in slow motion if the player had used manual targeting.
Fixes an issue whereby meditation could be blocked by certain quests.
Fixes an issue where Stamina did not always regenerate properly.
Fixes an issue where Geralt's statistics could be multiplied if the player stood in a Dimeritium bomb cloud while the Cluster skill was activated.
Introduces a number of fixes, improvements and clarifications in the map-pins and objectives for multiple quests.
Fixes an issue where in certain circumstances gravity ceased to apply to the player's horse.
Adds a stash for player convenience. Players can now store loot in their stash, access to which is available in different parts of the world. Stash locations are marked on the map.
Fixes an issue whereby the player's horse would often stop abruptly before bridges or other narrow passages.
Fixes an issue whereby encumbrance was not updating correctly, resulting in players being overburdened where in fact they were not.
Fixes a rare issue where players were unable to choose different Signs.
Fixes an issue where the player was sometimes unable to craft glyphs.
Fixes an issue where not all merchants would accept junk loot.
All crafting components and alchemy ingredients now weigh nothing.
Fixes an issue where certain armor/hairstyle combinations interacted incorrectly.
Fixes an issue where instances of the Quen Sign would occasionally burst during dialogue scenes.
Fixes a rare issue where the player could not play gwent with Madame Serenity at the Passiflora.
The Zoltan gwent card should now always be present beneath the Hanged Man's Tree if the player does not win it earlier in White Orchard.
Fixes a rare issue where players could not talk to, or play gwent with, the innkeeper at the Inn at the Crossroads.
Includes a number of wording and spelling fixes in multiple localized versions.
Introduces a number of improvements in the game streaming system. Players should experience fewer blurred textures, NPC spawn times should be markedly reduced, and there should be an overall improvement in the speed with which game assets are loaded. Streaming system improvements should be most noticeable on consoles and systems with non-SSD drives.
Improves performance in the swamps of the No Man's Land region.
Fixes an issue whereby the presence of fog could adversely affect game performance.
Optimizes various FX which should result in improved performance during the Battle of Kaer Morhen quest.
Introduces a number of optimizations that improve overall performance throughout the game.
Improves overall game performance.
Fixes an issue where Keira's magic bubble could adversely affect performance.
Fixes an issue whereby the mouse cursor would remain visible during in-game video playback.
Adds a warning if the user runs out of disk space and wants to crate a new game save.
Fixes an issue whereby Colorblind mode was not properly saved.
Fixes an issue whereby Zoltan would sometimes appear in the incorrect location after the Novigrad, Closed City quest.
Fixes an issue during the Last Wish quest whereby Geralt would continue his conversation with Yennefer after they parted.
Fixes an issue where two simultaneous instances of some characters would appear in a scene in the Broken Flowers quest.
Fixes an issue whereby some objectives were not available to the player and would be automatically failed during the Battle of Kaer Morhen quest..
Fixes an issue where in certain circumstances Lambert did not board the boat during the Final Trial quest.
Fixes an issue where in certain circumstances Madame Serenity was improperly placed during the Deadly Plot quest.
Fixes an issue where the Fake Papers quest would be failed if the player did not mention that one of the brothers was dead.
Fixes an issue whereby players would sometimes be unable to start the final horse race, The Heroes' Pursuits: For the Goddess' Glory! in Skellige.
Fixes an issue where unintended objects were present in Novigrad after the Battle of Kaer Morhen quest.
Fixes an issue where a progression break could occur if Geralt was knocked out by guards while following the Bloody Baron during the Family Matters quest.
Fixes an issue where players were sometimes unable to interact with a torch in the Get Junior quest.
Fixes an issue where players could sometimes experience an infinite loading screen during the Iron Maiden quest.
Fixes an issue where in certain circumstances players could encounter a blocker during the Contract: The Apiarian Phantom quest. Players who have encountered this bug need to backtrack to the frozen hive and examine the footprints around it again.
Fixes an issue whereby the player could get locked inside a room during the Through Time and Space quest.
Fixes an issue where on rare occasions players were unable to progress the game after the Get Junior quest, specifically upon reaching Vernon Roche's camp.
Fixes an issue whereby purchasing wine during the It Takes Three to Tango quest would not always progress the quest properly.
Fixes an issue where the In Wolf's Clothing quest did not progress properly after the player read Morkvarg's journal.
Fixes an issue where on some rare occasions players were unable to interact with the Wild Hunt soldier's body during the Echoes of the Past quest.
Fixes an issue whereby Keira would not always properly use the portal during the For the Advancement of Learning quest if asked to go to Kaer Morhen.
Fixes an issue where the Scoia'tael from Novigrad was not always available to play in the Gwent quest.
Fixes an issue where the player could get blocked inside a cellar during the King's Gambit quest.
Fixes an issue where in certain situations the player was unable to find Triss during the Final Preparations quest.
Fixes an issue where occasionally the Kingfisher tavern was left without an innkeeper after the Now or Never quest.
Fixes an issue where Yennefer was not spawned in Oxenfurt during the Great Escape quest.

Part 2

Fixes a rare issue where the griffin would not always appear in the Contract: The Creature from the Oxenfurt Forest quest.
Fixes an issue where the wyvern would not appear in the Contract: Phantom of the Trade Route quest.
Fixes an issue with enlisting Sukrus from Skellige to be Hattori's bodyguard in the Of Swords and Dumplings quest.
Fixes a rare issue whereby the visions in the Echoes of the Past quest were not displayed.
The Contract: Devil by the Well quest no longer counts towards the Geralt: The Professional achievement.
Fixes a rare issue when the player could not speak with Lambert at Kaer Morhen during the Final Trial quest.
Fixes a rare issue where players could not always complete the Hey, You Wanna Look at my Stuff? quest.
Fixes an issue where players were sometimes unable to summon a horse after the Fencing Lessons quest.
Fixes an issue where in the Scavenger Hunt: Viper School Gear quest the gate to the mausoleum was locked.
Fixes an issue where players could not use Signs or swords after the fistfight at the Rosemary and Thyme during the Broken Flowers quest.
Fixes a rare issue whereby players could not examine the source of interference during the Disturbance quest.
Fixes an issue with the Dirty Funds quest.
Fixes a rare issue with a loading screen in the Contract: The Phantom of Eldberg quest.
Fixes a issue with a loading screen at Aeramas' residence during the Of Dairy and Darkness quest.
Fixes an issue where quest givers for the Deadly Delights and Jenny o' the Woods contracts would disappear.
Introduces a number of improvements to overall game stability.
Fixes an issue where the Potion of Clearance would pop into the quick slot if the player ran out of food.
Adds a Books tab to the Inventory panel.
Introduces a number of additional loading screen hints.
Introduces a pinning feature for formulae and diagrams. Ingredients and components for pinned formulae/diagrams are highlighted in the shop view. This should greatly facilitate the purchase of currently needed elements.
Introduces a feature whereby currently equipped items are highlighted in the Repair panel, facilitating prioritization of items needing repair.
Adds a feature whereby read and unread books are marked differently in the Inventory panel.
The list of all available DLC packages is now displayed in the Main Menu/Options/Downloadable Content submenu for better clarity.
Enabled additional settings that decreases the hair and fur image quality slightly, without compromising its general appearance, to optimize HairWorks on a wider range of hardware.
Fixes a rare issue where the bodyguards in the Reason of State quest were not hostile.
Fixes a rare issue where Captain Wolverstone was not at the Golden Sturgeon when intended.

Свежий патч для The Witcher 3 убил самую ярую фанатку Геральта Ведьмак, Баг, Наглость, Безумие, Видео

Отчаявшиеся решить проблему миром игроки пытались отвадить навязчивую даму силой, но и это не помогало, сила истинной любви даровала ей абсолютную неуязвимость от огня, воды, монстров и даже ведьмачьего меча. Случись такое со мной, я бы дважды подумал, прежде чем рискнуть обратить ее любовь в ненависть.

By Azura, by Azura, by Azura!

Мне это напомнило игру Обливион! Помню там тоже безумный фанат бегал за героем и не мог умереть.

В Скайриме, после посещения Винтерхолда ко мне всегда цеплялся стражник и ходил за мной, нравоучил, сидишь такой в подземелье, с арбалета целишся в друагру, а он стоит такой -"Я слежу за тобой, попробуй мне тут только что нить украсть"

Умеешь делать заголовки.Я подумал про реального человека

А хвост починили у Плотвы? точнее его отсутствие -_-

Спаситель Кватча недоволен

а он её трахнуть не мог?

Ребят, вот вижу постоянно посты про 3-го Ведьмака, и всё думаю в него поиграть, только проблема в том, что во второй части мне жутко не понравилась система управления(возможно, я рукожопый). Скажите, в 3-ей управление такое же, как и во 2-ой части?

А "Спартак - чемпион" она не кричала?)

Иллюстрация к комментарию

за 260 часов прохождения ни единого глюка, ни с Плотвой, ни с поклонницами. Хотя на ютюбе видел целые подборки глюков. Что я делаю не так? :'(

Друзья, подскажите пожалуйста. Продавал скупщикам всякие палки/мечи/шмотки, дабы денюжка была, но этот проданный лут не пропадает у них из списка, и теперь у некоторых торгашей завалы этих палок, которые дико лагают, при открытии меню торговли. Это у всех так? И как можно вылечить сие? Уж очень надоедает(

Иллюстрация к комментарию

Не играл в Ведьмака, фанаты просвятите, почему там все так красочно? Небо голубее обычного, дома как барби-дом?

Прическу на данном видео стремную сделал игрок

Только под конец видео заметил, что это консольная версия. Думал просто графика на среднею выставлена.

Даже в Ведьмаке за мной женщины не бегали. D:

Иллюстрация к комментарию

С Канобу слово в слово скопировал)))

Не только в газетах крутые заголовки, ожидал какую либо бойню которую в свое очередь связали опять же с видео играми

Да у меня к концу игры в Fable почти каждый житель был моим поклонником )

у меня такого бага не возникала, а они четвёртую дырку под умение пофиксили?

Она владеет "Силой, о которой не ведает Темный Лорд. "

а я ее что то и не видел ни разу,хотя на 1,21 прохадил

А подскажите что там с пираточкой на кровь и вино?

У меня похожий баг был в последнем Ассасине. Там при расследовании в каком-то доме, такая же настойчивая попалась, правда молча, но под ногами мешалась. Пришлось вывести на улицу и электрогранатой завалить.

Пикабу больше не молодец

Забавный прикол вышел. Пару месяцев назад я создал пост о том какой Пикабу прекрасный сайт, как на нём всё хорошо и замечательно в плане UX/UI.

И такое чувство, что я этим постом проклял этот сайт. Понимаю, что бред, но пикабу охватило безумие, да такое, что я уже не могу молчать.

@admin, @SupportTech, Итак, вещи которые уже конкретно достали:

1. Каждый раз когда я жму "ответить" в мобильном firefox - страница скроллится наверх к началу комментариев. Это появилось после того, как поменялся дизайн формы для ответа.

2. Кнопка "ответить" теперь находится рядом с кнопкой скрытия ветки. Я уже задолбался раскрывать ветку заново. Кто вообще это придумал и пробовал ли он пользоваться сайтом самостоятельно после нововведения?

3. Убрали цвет у рейтинга комментариев. Раньше заплюсованные были зелеными, а заминусованные красными. У вас в команде завёлся "прогрессивный активист"? На этом сайте был ли хоть ОДИН человек, который счёл это разумным решением? Зачем вы это делаете? Что мешало сделать это галочкой в настройках в конце концов? Лень лишний CSS-стиль хранить?

4. Э-э-э-эксперименты (читать голосом Пушного). Уже достали бессмысленные уведомлениями. Вы ж понимаете, что сами убиваете свой колокольчик? Раньше колокольчик светился по реально важным новостям, вроде изменений правил сайта. Сейчас я просто игнорирую его, как спам. Потому что там и есть спам.

5. Что забавно - я похвалил Пикабу за то, что на нём всё "вровень выпирает", ничего не дёргается и вообще всё вроде хорошо. И тут же дизайн комментариев в мобильной версии меняется так, что у меня горит пукан. То я перемещаюсь вверх, то неожиданно закрывается ветка комментариев, а когда пытаешься ответить на комментарий - всё дергается, т.к. теперь форма ответа смещается к левому краю экрана и ты вообще перестаёшь понимать, кому ты отвечаешь, т.к. не видно отступа.

В общем, я старпёр и зашел сюда побрюзжать. Просто обидно, когда единственный во всём мире нормальный сайт, начинает ломать сам себя. Зачем?

Если хочешь пройти игру на 100%, ничего не пропустить и получить лучшее оружие в игре - это руководство для тебя. Важные спойлеры - спрятаны за черными полосами.

Добавляй в избранное, чтобы мгновенно получить доступ к этому руководству не выходя из игры и не сворачивая ее. Нажимаешь в игре SHIFT+TAB и кликаешь внизу справа по этому руководству.



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 37



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 8



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 4



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 3



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


43,733 уникальных посетителей
6,971 добавили в избранное

































Когда я впервые прошел Witcher 1, я долго не мог отойти от эйфории). На тот момент еще не было Witcher 2, не говоря уже о Witcher 3. А жажда снова окунуться в мир ведьмака - была неутолима)

И я узнал что существуют книги. Книги про ведьмака. Написанные польским писателем Анджеем Сапковским. Причем в последствии я узнал, что начало сюжета в Witcher 1 происходит спустя некоторое время после событий, описанных в конце последней книги про Ведьмака.

Естественно, как только я узнал про книги, сразу засел их читать. Как фанату средневекового фэнтези - книги мне очень понравились, даже не смотря на то, что встречались довольно нудные моменты.

Если ты еще не начал играть в серию Witcher, если только планируешь в будущем ее попробовать, если тебе нравится жанр "средневековое славянское тёмное фэнтези" - я очень советую сначала прочитать все 8 книг.

После прочтения книг, игра играется уже совершенно по другому) Начинаешь замечать в игре разные отсылки к книгам, встречать уже знакомых по книгам героев в игре и тд.
Или например во время диалога в игре, персонаж может вспомнить события давних лет. А ты слушаешь и про себя улыбаешься) Ведь так приятно понимать о чем идет речь, так как эти воспоминания, ни что иное как сюжет какой-то из книг.

Тем не менее, прочитать книги это всего лишь мой совет, а не обязательное требование перед началом игры. В игре не будет моментов, которые требовали бы знания сюжета книг.

Акт и Глава - одно и тоже.

По мечам:
Стальной меч эффективен против людей, но очень слаб против чудовищ.
Серебряный меч - наоборот. Очень эффективен против чудовищ и бесполезен против людей.

----------------------
Текст ниже будет полезен в основном тем, кто будет играть на макс сложности.
----------------------

Когда ты закончишь пролог и придешь в Акт 1 Главу 1, у тебя будет только стальной меч и то не самого лучшего качества. Серебряный меч ты получишь лишь в Главе 2, а с чудовищами ты познакомишься намного раньше. И если призраков собак еще можно более менее нормально убивать стальным мечом, то толстых падальщиков типа Гулей - будет довольно проблематично успокоить, ибо ковырять их стальным мечом ты будешь словно тупым кухонным ножом.

Многие начав играть в ведьмака сразу кидают таланты в ветку мечей - ну конечно! Я же ведьмак, мастер меча - я должен качать мечи! :) Но я считаю, что это ошибка.
Я не имею ввиду что не надо качать таланты на мечи ВООБЩЕ. Нет. Просто лучше сначала прокачать некоторые таланты на знаки, и только потом, уже качать таланты на мечи.

Как я написал выше, стальной меч будет наносить слишком мало урона по чудовищам и даже если ты начнешь качать ветку талантов стального меча - жуткого прироста урона ты все равно не заметишь.

Поэтому я ОЧЕНЬ рекомендую в первую очередь качать таланты на знак Ард(шансы на оглушение знаком, шансы на опрокидывание, мощность знака) и таланты в ветке Интеллекта, которые повышают общую силу знаков и открывают возможность дальнейшей прокачки знаков. (Без вкаченного интелекта - будут доступны только бронзовые таланты у знаков).
А так же таланты знака Игни(урон знаком, обязательно шанс на воспламенение, шанс на испугать врага, увеличение урона по горящему противнику). И естественно талант открывающий способность собирать травы.

Зачем качать таланты знака Ард?
Что лучше: долго и нудно ковырять огромного падальщика, который между прочем может заковырять ведьмака первым)? Или ударить его Ардом, оглушить и ваншотнуть несмотря на то, что в руке стальной меч? А как насчет избежать долгого боя с боссом Главы 1, и просто оглушить его Ардом и убить?

Знак Игни? Зачем?
В одной из пещер Главы 1, ты уже встретишься с хищными растениями Эхинопсами, которые ОЧЕНЬ больно стреляют по не прокаченному ведьмаку. Как все растения, Эхинопсы крайне чувствительны к огню, поэтому знак Игни + силовой стиль мечом будут очень эффективным оружием против этих растений. Ну и конечно в будущем тебе очень пригодится талант на страх, который будет вешаться на подоженных Игни врагов.

По стилям мечей - какие лучше?
ЗАПОМНИ: лучший стиль в этой игре это Силовой. Он наносит ОГРОМНЫЙ урон одиночному врагу. Этим стилем ты без проблем убьешь любого босса этой игры.
Да, игра прямо намекает, что некоторых врагов надо убивать Быстрым стилем, так как от ударов Силовым стилем такие враги постоянно уклоняются. На самом деле не постоянно) Я много экспериментировал с стилями и заметил, что Силовым стилем все же можно ударить юркого врага, если подловить его в момент его атаки. Либо после пары ударов быстрым стилем - тут же переключившись на Силовой. Если все же нанести пару ударов силовым стилем по быстрому, юркому врагу - тот умрет мгновенно. А с прокаченными талантами на шанс попадания - Силовой стиль становится вообще страшным.

Но конечно, когда врагов много - всеже надо переключаться на Групповой стиль.
Быстрый стиль я использовал редко. В основном долбил врагов Силовым и Групповым.

Когда я закончил проходить игру на макс сложности, я был почти 40 уровня. Т.е 39 и 80% заполненной шкалы опыта.
-------------------------------------

"Силу", "ловкость", "выносливость" - почти на фул с золотыми талантами. "Интеллект" - достаточно на половину.
"Знаки" - только Ард и Игни и то не вкладывая золотых талантов. Остальные знаки бесполезны.
"Стили мечей": И для стального и для серебряного меча прокачка на фул веток Силового стиля и Группового включая золотые таланты. Быстрый стиль советую не качать, только если некуда больше вкладывать таланты.
-------------------------------------

Сила - Много полезных талантов. Плюс в этой ветке присутствуют таланты, которые открывают возможность качать таланты Силовых стилей мечей. Качал ветку почти полностью, включая золотые таланты.

Ловкость - Так же много хороших талантов. Прокачал почти полностью, включая золотые таланты.

Выносливость - Аналогично с веткам силы и ловкости. Плюс в этой ветке присутствуют таланты, которые открывают возможность качать таланты Групповых стилей мечей. Почти полностью, включая золотые таланты.

Интелект - Не смотря на то, что я выше так восхвалял таланты на Знаки, эту ветку я прокачал лишь на половину. Все же во время прохождения игры удобнее убивать ударом меча)

Знак Ард - Один из двух моих самых часто используемых знаков. Но тем не менее золотые таланты в этой ветке я не качал. Только серебряные, зато все. Этого вполне хватило для комфортной игры. Оглушить и ваншотнуть. Опрокинуть врага и ваншотнуть. Врага имунного к оглушению и к "долгому опрокидыванию" всеравно приятно опрокинуть даже на 2 секунды, чтобы спокойно его побить, пока он встает. Так что почти полная прокачка ветки без золотых талантов.

Знак Игни - Второй мой часто используемый знак. Люблю этот знак так как он может контролить любого размера толпу врагов, если прокнет эффект страха во время воспламенения. Напали на тебя 5 врагов, ударил Игни и улыбаешься, глядя на то, как половина врагов в страхе отошла в уголок при этом не переставая гореть, ну а другую половину горящих врагов которые не испугались - групповым групповым их стилем! :)

Знак Квен - в witcher 2 и witcher 3 я постоянно пользовался этим любимым знаком. Пользовался им даже чаще чем ардом с игни. Но увы в witcher 1 я считаю этот знак бесполезным. Вкладывал в него таланты, только когда качать больше было нечего.

Знак Аксий - этим знаком я тоже не пользовался. Вкладывал в него таланты, только когда качать больше было нечего.

Знак Ирден - аналогично двум предыдущим. Не пользовался. Вкладывал в него таланты, только когда качать больше было нечего.

Общее описание талантов стилей и для стального и для серебряного меча:

Силовой стиль мечей - как я писал выше, самый демажущий стиль.
Этим стилем серебряным мечом ты будешь убивать боссов-чудовищ. Этим стилем и стальным мечом ты будешь убивать главных боссов этой игры.
Поэтому ветку талантов Силового стиля серебряного меча и ветку талантов Силового стиля стального меча я прокачал ПОЛНОСТЬЮ ВМЕСТЕ С ЗОЛОТЫМИ ТАЛАНТАМИ.

Быстрый стиль мечей - этим стилем я пользовался редко. Быстрых и уворотливых чудовищ и людей я предпочитал убивать либо попаданием силовым стилем, либо оглушив Ардом и ваншотнув, либо если таких быстрых врагов целый пак - Групповым стилем.
Пару талантов я все же в эти ветки вложил, в начале игры. Но потом вообще забил на эти ветки талантов.

Групповой стиль мечей - эти ветки талантов я качал параллельно с ветками силовых стилей. Чем дальше по сюжету - тем чаще будут встречаться целые орды врагов. Поэтому переключаться на групповой стиль придется все чаще и чаще. А иногда, я даже одиночного врага убивал групповым стилем, не замечая, что врагов то - только один остался. Это кстати еще одно доказательство того, что качать быстрые стили мечей - не особо то и нужно.
Так что обе ветки талантов Группового стиля я прокачал ПОЛНОСТЬЮ ВМЕСТЕ С ЗОЛОТЫМИ ТАЛАНТАМИ.

Я не буду расписывать каждый эликсир и рассказывать чем он хорош или плох. Я просто напишу про те эликсиры, которыми пользовался сам чтобы убивать боссов. Итак:

Ласточка [Рубедо]* - Реген здоровья + доп баф на реген здоровья
Филин [Нигредо] - Реген маны + увеличение всего урона ведьмака на 20%
Гром [Альбедо] - Увеличивает урон на 100%, снижает уклонение на 50% + меньшая токсичность.
Волк [Альбедо] - Повышает шанс на крит на 50% + меньшая токсичность.
Зелье Петри [Альбедо] - Увеличивает силу знаков + меньшая токсичность
Ива [Альбедо] - Дает иммунитет к оглушению и нокдауну + меньшая токсичность.
Лес Марибора [Альбедо] - Увеличивает максималльное количество маны + меньшая токсичность.

Плюс я использовал Рунные камни Перуна, чтобы заточить мечи на +100% к урону.

Другими эликсирами я не пользовался, так как считаю что они не особо то и нужны.

Когда я просто гулял по миру делая квесты - я пользовался лишь Ласточкой [Рубедо] и Филином [Нигредо].

* что такое Рубедо, Нигредо и Альбедо читай ниже в разделе "Алхимия: Добавочные свойства ингридов"


Если вы не следите особо за игровой индустрией последние пару лет, то скорее всего вы пропустили момент, когда Ведьмак 3 вроде как стал самой лучшей игрой на всем белом свете в массовом сознании. Я лишь немного тут гиперболизирую, потому что, по моему опыту, каждые лет 7-10 выходит какая-то игра, от которой почти все писаются в штаны, и ее называют самой лучшей в том году, и долгое время просто не могут о ней заткнутся. На моей памяти таких игр было несколько: Ocarina of time, GTA IV, и последняя в этом списке это Witcher 3. Когда она вышла, мир, кажется, сошел с ума. Она получала 10-ки ото всюду, все заранее назвали ее игрой года, даже ее DLC считались огромными событиями, и польская студия CD Project Red из относительно небольшого разработчика за одно мгновение превратились в титана индустрии, которого все боготворили.

И вот, наконец-то, с моим новым ноутбуком я в него проиграл, и мне игра не понравилась! Неожиданно, да? С таким-то названием статьи.

Я проиграл где-то часов 8 в эту игру, и у меня нет не малейшего желания продолжать, если честно. Оно мне понравилось даже меньше Fallout 4, и это о многом говорит, учитывая то, сколько всего я написал о Fallout 4.

Но в целом, я заранее готов признать, что скорее всего, это просто не мое. Да, у меня есть большие проблемы с игрой, но многие из них довольно личные. Так что вы вряд ли найдете здесь какой-то особенно конструктивный разбор игры. Это просто мои впечатления.
Но начнем с хорошего.

Игра обалденно выглядит. CD Project создали самый невероятно крутой движок из всех что я видел, рендерящий реалистичные лица, кожу, погодные условия и т.д. В диалогах тут так же потрясающая анимация жестов и мимики, которая сделана так хорошо, что долгое время может казаться что каждая сцена была анимирована вручную. Тут также обалденно все озвучено (я играл в польской озвучке, где все якобы особенно хорошо) и в целом арт-диркешен очень приятный.

И теперь пора поговорить о моих проблемах, потому что их много. Конкретно: обо всем, что мешало мне насладится всей этой красотой.
Игра очень странно управляется. Это момент, который ужасно трудно объяснить вот так вот на словах, не показывая саму игру, но тут дело в анимациях и как игра откликается на действия игрока. Геральт ужасно быстро бегает. Он носится как угорелый, из-за чего я регулярно врезался то в стены, то в другие объекты, пытаясь войти в двери. Из того, что я знаю, в игре нет другого режима ходьбы. Геральт всегда бегает на этой бешенной скорости, на которой мне трудно поворачивать. Может быть на консолях этой проблемы нету, ведь там герой становится быстрее или медленнее в зависимости от того, как сильно вы давите на стик. Но CD Project делают свои игры с большим упором на PC, так что это не оправдание. Я не могу передать словами то, насколько же сильно это убило мое погружение в атмосферу игры. Что я не могу походить спокойным темпом по этому красивому миру, и могу только нестись с этой бешенной скоростью. У меня быстро пропало чувство что я исследую мир, и скорее появилось впечатление что мир всего лишь тут красивенький фон для меня.

С лошадью еще хуже. Она еще хуже откликается на команды, но это простительно, потому что это все-таки лошадь. Но она несколько раз у меня глючила. Однажды она не могла перейти маленький деревянный мостик над речушкой. Вот просто не могла, отказывалась. Я слез с лошади, перешел мост сам, и позвал ее свистом, отчего она начала глючить, а затем телепортировалась рядом со мной. С Геральтом тоже такое бывает. Он умеет залазить на небольшие холмики или скалы, когда вы прыгаете рядом с ними, но иногда он этого просто не делает без какой-либо на то причины. И прыжок у него кошмарный. Нет чувства того что вы прыгаете. Скорее выглядит так, словно Геральта в воздух подбрасывает какая-то невидимая сила.

Слушайте, я знаю, что это все это может звучать как очень глупые придирки, но для меня это все важно. Я аниматор, и чем больше я играю в игры, тем больше замечаю насколько сильно геймплей зависит от качества анимаций, и их совместной работы с игровыми системами. Они реально создают все чувство присутствия, дают вам чувство веса вашего героя (чего тут нет вот вообще), позволяют лучше понимать ваши возможности, куда вы сможете допрыгнуть и т.д. И тут с этим огромные проблемы. Я в шоке от того, что студия уделила внимание каждой заклепке на доспехе Геральта, и шикарно сделала все анимации в диалогах, но, когда вы начинаете снова ходить в игре, это все пропадает. Все чуточку лучше в помещениях, где камера подбирается ближе к спине Геральта, и он замедляется до медленной ходьбы, но из-за новой позиции камеры эти моменты вышли ужасно клаустрофобными.

Такое же ощущение у меня было от интерфейса. Он ужасно переусложнен, и мне было страшно лень в нем разбираться. У вас тут множество разных менющек для самых разных действий. Например, есть менюшка для медитации, что является местным аналогом Фоллаутовского ожидания. То есть, для действия, которое в Fallout занимает одну кнопку, здесь целое меню. Окей.

Есть так же меню тут крафтинга и алхимии, где вы должны собирать зелья, бомбы, и другие штучки. Я зачастую не пользуюсь крафтингом в играх, но Ведьмак 3 от игрока прямо-таки требует, чтобы вы пользовались им, иначе вам придется тяжко. В итоге я всю игру собирал себе море мусора, и подбирал каждую травинку и цветок на свете, и у меня было всегда море хлама в инвентаре, в котором мне было лень разбираться.

И наконец-то, боевая система. Ох уж эта боевая система…Окей, отдам им должное- они сделали большой шаг вперед со времен Ведьмака 2, который лично для меня был просто неиграбельным из-за своей боевой системы. Теперь она вполне играбельна, но она все равно очень плохая.

Как и раньше, все упирается в анимации. Геральт плохо реагирует на команды. У него есть две кнопки уворота, и они работают, когда хотят. Иногда вам удается увернуться, а иногда выглядит так, словно вы явно увернулись, нырнули под удар врага, но все равно получили урон. А иногда Геральт будет отказываться увернуться, пока вы не начнете тарабанить по кнопке пробела. Иногда он застрянет в длинном комбо, и будет получать удары со спины, пока не закончит его, и вы ничего не сможете сделать.

Игра создает это ложное ощущение, что боевая система будет построена на умении и реакции. Мол, вот вам уворот, для того чтобы убираться из-под удара противника, когда он нападает, вот вам блок и парирование. Все эти действия намекают на то, что вам нужно следить за врагами, и реагировать на их действия. Но на самом деле это не так. С людьми вы еще более-менее справитесь. Самая надежная стратегия с ними — это просто укатываться в сторону, и бить без перестану, когда появится возможность, и так до победы. Серьезно, люди в этой игре сосут.
Монстры- это другое дело. Во-первых, их атаки слишком быстрые чтобы на них нормально реагировать. Даже уворачиваться порой сложно, потому что хитбоксы на монстрах просто поломаны, и достают порой вас везде. Во-вторых, здесь становится ясно, насколько сильно игра зависит от статов и параметров брони и игрока. Вот вам история: я выполнял квест, в котором надо было убить оборотня. И кое-как я с ним справлялся, опустил его HP до половины, после чего он вдруг начал регенерироваться. И он регенерировался быстрее, чем я успевал наносить урон. То есть, я реально не мог выиграть тот бой. Мне нужно было идти прокачанным, чтобы мой урон был гораздо выше его регенрации, и я его успел закоцать быстрее, чем он восстанавливал здоровье.

И окей, вы можете мне начать говорить, что это не в игре проблема, это просто я отстой. И хотя я могу начать тут рассказывать, как я прошел Dark Souls с завязанными глазами, подвешенный вверх-тормашками, и это доказывает мой высокий геймерский скилл. Но не буду. Я готов признать, что я не самый крутой игрок на свете, и не все системы мне даются одинаково хорошо. Но я так же считаю, что это проблема игры, что она плохо меня научила тому, как она работает. Я не зря ранее упомянул Dark Souls, потому что это последняя экшен-рпг которую я играл, и она стала для меня стандартом, по которому я сужу все остальные крупные игры. И на самом-то деле сериал Soulsborne является отличным примером того, как разработчик с каждой игрой пытался сделать свою игру понятнее и доступнее для игроков, и она становилась от этого лучше.

И я не пойму откуда эти 10-ки, которые получила игра. Я в целом не люблю саму идею этих оценок игр, но я в особенности зол на такие случаи. 10-ка это оценка идеальной игры без минусов. Я не пойму как кто-то мог дать 10 игре, где при всех ее достоинствах есть глюки, корявости, и довольно слабенькая боевая система.

Я признаю, что возможно, проблема во мне. Что я чего-то не понял. Или что я самый большой нуб на свете, и разучился играть в игры. Но я думаю, вполне разумно допустить что может быть, МОЖЕТ БЫТЬ, игра не так уж хороша.

Но окей, я бы все мог это терпеть если бы в игре был хороший сюжет, за которым было бы интересно следить.
И вот тут, наверное, ждало самое большое разочарование. Я проиграл в игру где-то часов 6, и когда история наконец-то развернулась полный ходом, я внезапно понял, что мне не нравится никто в этой истории. Ни один из персонажей не был мне симпатичен, и мне не было особо интересно наблюдать за их переживаниями.

Мне не нравится Геральт, как главный герой. Его характер может меняться в зависимости от ваших действий, но он все равно почти всегда остается смуглым, вечно слегка раздраженным мужиком. Он всю игру преследует свои цели, в то время как многие другие герои пытаются нажиться на его умениях, и заставить его работать на себя. Так что он постоянно делает за них их грязную работу. И во многих диалогах, когда вам предлагают квест, вы можете ответить что-то в стиле “у меня нет времени на эту чепуху”. И это о чем-то говорит, когда авторы игры сами открыто так признают, что многие написанные ими квесты- это чепуха, на которую даже герою возможно не хочется тратить время.

Большую часть игры Геральт будет искать по всему миру девушку по имени Цири. И почти весь сюжет проходит по следующей схеме:

1. Геральт приходит в новую локацию, и пытается разузнать что-то о Цири.

2. Какая-то местная большая шишка знает что-то о Цири, но даст информацию только в обмен на выполнение какого-то задания.

3. Геральт выполняет задание, которое как правило оказывается гораздо сложнее чем ожидалось, и он оказывается втянут в местные конфликты и дворцовые интриги.

4. Он решает конфликт, узнает инфу, и инфа ведет его дальше в следующую локацию, где все начинается сначала.

Вы всю игру ходите по следам Цири. И в которткие промежутки игры вам дают поиграть за нее в флешбеках, и в этих моментах Цири оказывается гораздо более приятным и интересным персонажем чем Геральт, и я не пойму, почему игра не могла быть про нее. Нет, серьезно! Она на самом деле главный герой. Она самый важный персонаж, вокруг которого крутится конфликт, и которому предстоит главное финальное решение. Вы просто мужик, который должен убедится, что она все это сделает. Вы не настоящий главный герой. Так почему игра не про нее? Окей, я знаю почему, но это более грустная тема.

Я честно говоря расстроен самой вселенной. Я постоянно слышал, что вселенная Ведьмака похожа на Игру Престолов, и это такое вот крутое, мрачное пост-модернисткое фентези. Но нет, на самом деле это не так. Это стандартное фентези, с теми же гномами, эльфами, троллями, драконами, колдунами, просто перекрашенное в такой вот унылый псевдо-реализм, похожий на пост-модернисткое фентези. Самое унылое тут это злодеи- злой темный властелин в темном доспехе с жуткой армией монстров. В Ведьмаке 2 хотя бы был интересный антагонист, со своей предысторией, характером, мотивациями, которые можно было понять. Здесь просто большая злая жопа, которая просто злая, потому что это третья игра, завершение трилогии, и тут должен быть, видимо, такой злодей.

Но вот что меня сломало. И нет, как ни странно, это не сексизм игры, до него я даже как-то и дойти толком не успел (наверное, потому, что я не люблю романс в играх, и не делаю его). Я выполнял второй большой квест в игре, в котором я помогал Кровавому Барону найти его исчезнувших жену и дочь. После небольшого расследования быстро выяснилось, что Барон наврал мне о событиях исчезновения. Оказывается, он много бухал, и явно избивал свою жену. И когда она решила уйти, он ее нснова избил, да так сильно, что у нее случился выкидыш. И в этот момент игра дала мне возможность посочувствовать ему в диалоге, потому что он раскаивался в содеянном. На кой хер мне этому скоту сочувствовать? С какой радости я бы захотел его утешить там, а?
И главное, даже если я не выбираю эту опцию, я все равно должен помогать этому уроду. Должен помочь ему с его демоном-ребенком и помочь найти его жену и дочь, которым явно будет лучше подальше от него! У меня нет выбора. Это основной квест. Свобода выбора, my ass.

И так почти везде. Весь мир Ведьмака населен разной степени моральными уродами и кошмарными людьми. За 8 часов игры почти никто не разговаривал ни с кем с каким-либо уровнем доброты и тепла. Все диалоги тут полны подозрений и легкой неприязни. У всех героев есть какие-то мерзкие скелеты в шкафу. Тут почти нет искренности, или какой-либо надежды. Просто куча кошмарных людей, делающих кошмарные вещи.

Я помог барону похоронить его демона-ребенка, после чего я нафиг выключил игру, и я серьезно больше не хочу в нее играть.

Читайте также: