Как сделать чтобы фокс fallout 3 пошел запускать очиститель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Fallout 3 – компьютерная игра в жанре RPG. Она является наследницей двух первых частей, давно уже ставших культовыми. Продолжение не смогло дотянуться до уровня предыдущих игр серии, но в целом фанаты вселенной остались довольны. Многие проходили Фоллаут 3 по несколько раз в поисках интересных квестов, побочных сюжетных линий и пасхалок. Специально для тех, кто каким-то образом прошел мимо этой игры, а сейчас решил ее установить, составлено полное описание прохождения золотого издания Fallout 3 и список самых интересных секретов.

Общая информация

Перед тем как попасть в мир Фоллаута, необходимо создать собственного персонажа, наделив его различными навыками и характеристиками.

Этот этап является очень важным, так как влияет на дальнейшее прохождение всех квестов Fallout 3.

Процесс создания персонажа

Создание главного героя начинается с его рождения. Здесь он видит своего отца, который выбирает имя для своего сына. Когда с этим решено, предлагается выбрать внешность персонажа. Можно определиться со следующими характеристиками:

Далее наступает следующий этап – герою исполняется год, и игра знакомит пользователя с основами управления. Первое задание заключается в попытках младенца выбраться из манежа. Выполнив это, он натыкается на книгу, которая позволяет выбрать начальные характеристики персонажа или SPECIAL:

  • Сила – улучшает навыки владения холодным оружием и рукопашного боя.
  • Восприятие – для повышения уровня владения энергооружием.
  • Выносливость – увеличивает шкалу XP и помогает при обращении с тяжелым оружием.
  • Харизма – помогает развивать навыки общения с NPC и красноречия.
  • Интеллект – чем выше его значение, тем больше с каждым уровнем игрок получает очков навыков.
  • Ловкость – помогает лучше использовать легкое оружие и повышает уровень скрытности.
  • Удача – увеличивает шанс нанесения критического удара и значение всех остальных навыков.

Важно! Чтобы упростить прохождение игры Фоллаут 3, рекомендуется на начальном этапе прокачивать ловкость и интеллект на 10, а силу, харизму и восприятие на 4.

Навыки

По мере развития персонажа открывается доступ к различным перкам. Все они оказывают влияние на дальнейшее прохождение и улучшают определенные навыки. Развивая перки, игрок может создать уникального персонажа.

Советы по игровому процессу

Чтобы упростить процесс прохождения игры Fallout 3, рекомендуется воспользоваться советами от опытных игроков:

Фоллаут 3 – прохождение на русском языке на 100 процентов

Поэтапное прохождение игры Fallout 3 можно разделить на три части:

Убежище 101

Разобравшись с внешностью героя и его основными характеристиками, игрок начинает свое приключение во вселенной постапокалипсиса. В убежище по большому счету происходит обучение – объясняется, как пользоваться Pip-Boy 3000, стрелять, драться врукопашную. Затем герой проходит экзамен, на котором выбираются основные навыки. После этого начинается финальная стадия первой части игры.

Герой узнает, что его отец отправился в пустошь, а он сам, чтобы спастись от гнева Смотрителя, должен покинуть родной дом. Перед выходом игроку дается последняя возможность внести изменения в имя, внешний вид и характеристики героя. После чего начинается основное приключение.

В поисках отца

Дополнительная информация. Поклонники серии обнаружат схожесть Мегатонны с Junk Town из первой части игры.

Возле здания радиостанции героя ожидает новость – мутант Бегемот оказался на свободе, и необходимо помочь Братству Стали убить его.

Бегемот

Когда враг повержен, надо зайти в здание. На 3-м этаже находится ди-джей станции. Он может помочь в поисках отца взамен на услугу. Ему требуется принести спутниковую тарелку. Она установлена на луноходе в Техническом музее. С помощью карты необходимо добраться до места и забрать нужную вещь. Затем тарелку надо установить на Монументе Вашингтона.

Мемориал Джефферсона

Здесь герой узнает, что ему необходимо следовать к Убежищу 112. Добравшись туда, игрок попадает в другую реальность – город Трэнквилити-Лейн.

Цитадель Братства Стали

Важно! Попасть в Убежище 87 можно только через пещеры. Главный вход опасен высоким уровнем радиации.

В бункере необходимо найти секретные лаборатории. В их застенках томится мутант по имени Фокс. Нужно прийти ему на выручку, и он поможет найти ГЭКК. Однако донести находку до нужного места не получится. Героя захватят в плен и доставят на базу Анклава – в город Рейвен-Рок. Здесь необходимо добраться до президента Эдема, который оказывается машиной. Необходимо убедить его уничтожить город и покинуть это место, захватив с собой ГЭКК.

ГЭКК

Добравшись до Цитадели, герой отправляется с Братством Стали отбивать очиститель. Его необходимо отключить, чтобы не взорвался.

Финал игры

Игрок делает это, но в результате облучения получает смертельную дозу радиации. Игра закончена.

Fallout 3 – прохождение самых интересных квестов

Помимо основной сюжетной линии, в игре полно увлекательных дополнительных заданий. Рекомендуется установить все официальные дополнения к игре, чтобы насладиться ею в полной мере. Среди квестов и дополнений есть по-настоящему интересные, которые нужно пройти обязательно:

  • Узы крови – обыкновенная просьба доставить письмо, которая оборачивается настоящим приключением.
  • Оазис – необходимо помочь человеку, заточенному уже много лет в дереве. Убивать его или нет, решать герою.
  • Дополнение Pitt – путешествие по городу работорговцев Питт. Здесь можно поучаствовать в боях на Арене и помочь родителям найти своего ребенка.
  • Дополнение New Vegas – масштабная доработка вселенной Фоллаут. Нью-Вегас добавляет в сюжет много разных миссий и сюжетных линий.

Перечислять все квесты и дополнения игры можно бесконечно. Лучше всего исследовать и проходить их самостоятельно.

Пасхалки и секреты

Сейчас уже существует версия Fallout 3 GOTY – прохождение этой версии позволит найти абсолютно все побочные квесты, секреты и пасхалки и пройти игру на все 100 %.

Часть первая. Убежище 101.

После вступительного ролика вы начинаете игру… годовалым ребенком! Для RPG, да и вообще для игр в частности, такое в новинку. Вашим первым заданием будет прочитать книжку про систему S.P.E.C.I.A.L. Таким образом, можно распределить параметры этого самого S.P.E.C.I.A.L. Дальше - больше. Через девять лет (показывают заставочку), вам выдают ваш личный Pip-Boy 3000. Этот КПК имеет множество разных функций, начиная от инвентаря, заканчивая радиостанцией и картой. Так же в этом отрывке вам дарят пневматическое ружье, и показывают, как работает система V.A.T.S. (Vault-Tech Tactical System). Позже идет экзамен, на котором вам дают распределить основные навыки. Затем - финальная стадия, являющаяся завязкой всего сюжета - ваш отец ушел из убежища, надо его догонять! Для этого вам необходимо проникнуть в кабинет Смотрителя, открыть тайный ход и сбежать.
Вообще-то, эпизод с Убежищем - это очень сильно растянутое обучение. Впрочем, первые же минуты на свежем воздухе заставят вас забыть об Убежище 101.

Часть вторая. В поисках отца.

К сведению: Мегатонна напоминает город Junk Town из первой части. Поклонники серии, скорее всего, найдут здесь массу схожестей.

Это интересно: в Музее можно увидеть модель Убежища. Обязательно послушайте то, что вам говорят из динамиков - как минимум поднимите себе настроение.

Побочные квесты.

Кроме основного сюжета в игре есть около 20 побочных заданий. Выполнение их - это увлекательный способ потратить патроны и аптечки не по назначению.

Сила Атома

Большие проблемы в Большом городе

Узы крови

Украденная Независимость

Кто выдает: Авраам Вашингтон
Где взять: Музей Истории в Ривет-сити
Награда: 300 крышек
Авраам Вашингтон из Ривет-сити попросит вас отыскать утерянную Декларацию Независимости. Идите в Национальные Архивы (около Молла), там найдите проход в подвалы. Учтите, в Архивах множество супермутантов. В подвалах отыщите проход в Восточное крыло, там расправьтесь с роботами и идите в камеру хранения Декларации. Забирайте Декларацию и идите в Ривет-сити.

Искусственный человек

Кто выдает: г-н. Зиммер
Где взять: Научная лаборатория Ривет-сити
Награда: Плазменная винтовка А3-21 ИЛИ 50 крышек
В лаборатории Ривет-сити ошивается некий Зиммер. Он просит найти своего андроида. Соглашайтесь. На Столичной пустоши у врачей можно найти записи, которые рассказывают об андроиде. После сбора информации посетите Пинкертона, который живет в отломанном носу корабля Ривет-сити. Расспросите его об андроиде. Узнав, что андроид - это начальник охраны Харкнесс, идите к нему. Требуйте перезагрузку его системы. В благодарность за то, что вы не сдадите его Зиммеру, он отдаст вам свою плазменную винтовку (прим: эта винтовка - улучшенный вариант стандартных, т.к. она в 1.5 раз мощнее)

Рейнджеры Рейли

Нечеловеческий гамбит

Кто выдает: Дядюшка Роу
Где взять: Община Кентербери
Награда: 500 крышек + костюмы Механиста и НеМирмики + при навыке бартера более 60 - возможность стать инвестором для караванов
Прибыв в общину Кентербери, вы можете понаблюдать за войнушкой двух суперпсихов - Механиста, который возомнил себя защитником города, и НеМирмики - королевы местных муравьев. Они настолько достали жителей города, что те просят вас отделаться от них. Запросив 500 крышек, соглашайтесь. Механист находится в сервис-центре робототехники, а НеМирмика - в катакомбах под городом. Идите к каждому из этих людей и поговорите с ним. После их раскаяния они отдадут вам сою броню. Возвращайтесь в Кентербери и докладывайте о выполнении поручения.

Песнь Агаты

Глава государства

Погоня за ядер-колой

Кто выдает: Сьерра Петровита
Где взять: Гердершейд
Награда: Чертежи молотов-колы + по ~50 крышек за каждую бутылку (в зависимости от уровня сложности)
Это очень простое задание. Необходимо лишь найти 30 бутылок квантовой ядер-колы. Найдя их, принесите Сьерре. Если вы уже выполнили задание, и вам дали чертеж, его все равно можно продолжить.

Оазис

Кто выдает: Отец-корень Лавр
Где взять: на входе в Оазис
Награда: Силовая броня Клена + амулет Ивы +капюшон Сирени ИЛИ ракетницу ИЛИ ничего
Идите к Оазису. Там вас встретят, и скажут, что вас хочет видеть Бог. Согласитесь. Вас (после ритуала) отведут в рощу к дереву под именем Гарольд.
Это интересно: В остальных частях Fallout тоже фигурировал полу-гул полу-дерево Гарольд (дерево звали Боб, или Херберт). Сначала они жили в городе Хаб, затем переехали в Геко
Он попросит вас убить себя. Соглашайтесь. Идите к Матере-кроне Березе. Она даст вам Сок Березы, которым нужно обработать корень Гарольда, в котором содержится его сердце. Спуститесь в пещеры под Оазисом. Введите сыворотку и возвращайтесь. Посетите Гарольда, потом поговорите с Кленом, Ивой и Сиренью.

Темпенни-тауэр

Контрольный выстрел

4. Ривет-сити и забрать ключ Теда Стрейера
После чего идите к гулу и отдавайте ключи. На этом квест закончится, но кто захочет получить броню T-51b (это силовая броня Братства Стали из первой части), должны сделать вот что: идите за гулом, и подождите, пока он не выйдет из Подземелья. Убейте его. За его убийство карма не отнимается. Идите к Форту Константин. В резиденции командования проникните в подвал. Дальше - в бомбохранилище. Там в одной из комнат лежит силовая броня.

Руководство по выживанию на пустошах

На этом все квесты заканчиваются.

А сейчас хотелось бы пожелать всем удачи и сказать напутствие - не бегите по сюжету. Великолепие этой игры состоит в том, что сюжет здесь играет роль второго плана. Все приключения будут проис

О бедных мутантах замолвите слово…

«Супермутант, как и хомяк, должен сделать три вещи в жизни:

…Из курса молодых бойцов Братства Стали

Как и во всех предыдущих частях, одной из главных опасностей являются не люди, а мутанты, коих на Пустошах великое множество. При встрече с ними надо знать, какое оружие подходит для определенного типа монстров, ведь то, что убьет зомби, вряд ли завалит супермутанта.

1. Радтараканы. Самые первые ваши враги в игре. Это просто очень большой таракан, который умеет быстро бегать и кусаться. На ранних этапах игры лучше всего использовать против них холодное оружие.

3. Друтни. Мутировавшие пчелы. Стреляют собственными жалами, в ближнем бою ничего не стоят. Один или два выстрела из простого пистолета решают эту проблему.

4. Собаки. Собаки бывают разные - от одичалых до прирученных. Они опасны, только если атакуют стаей.

5. Радскорпионы. Внушительных размеров тварь, с которой лучше всего бороться либо дробовиком, либо автоматом. Старайтесь не подпускать их к себе, потому что на ранних

этапах игры они одни из самых серьезных противников.

6. Болотники. Крабообразное существо, которое ходит на двух ногах. Имеет практически непробиваемый панцирь, и убивается лишь только метким выстрелом в морду.

7. Дикие гули. Скелетоподобные зомби, которые утратили всяческий рассудок. Имеют привычку жить в метро, орать дурным голосом и быстро бегать. Порция дроби в голову замечательно их успокоит.

8. Дикие гули-бродяги. Примерно то же самое, что и обычные дикие гули, но бегают несколько быстрее. Носят некое подобие бронежилета, да и убить их несколько сложнее.

9. Супермутанты. Старые знакомые практически не изменились со времен первой части. Такие же большие и свирепые, все так же тупы и сильны. Носят с собой ружья, дубинки или гранаты. Убивать их (поначалу) тяжело, но вам всегда поможет автомат или дробовик.

11. Суперметанты-бестии. Более продвинутая версия супермутанта. Носит с собой миниган, ракетницу, или штурмовую винтовку. Убиваются крайне долго.

12. Светящиеся гули. Венец эволюции диких гулей. Они могут обдавать вас убийственной дозой радиации, а так же лечить своих родичей. Убивать их крайне сложно.

13. Ядерники. Разновидность болотников, которая обитает исключительно в развалинах завода "Ядер-колы". Отличаются крайне агрессивным характером, большими размерами, и ярко-синим цветом. По силе примерно равны охотникам.

14. Гигантские радскорпионы. Огромная тварь, закованная в практически неуязвимый панцирь. Убить ее крайне сложно, но в этом вам может помочь ракетница или миниган.

15. Болотники-охотники. Более крупный, чем обычный болотник, охотник обладает более прочным панцирем и более длинными клешнями. Рекомендуется отстреливать им ноги заранее.

16. Болотники-вожди. Монстры - телекенетики, способные своим воплем поразить вашу психику. Почти всегда имеет свиту из пары-тройки охотников и пятерых обычных особей.

17. Супермутанты-мастера. Огромный монстр, который облачен в самодельные латы. Носит с собой миниган, автомат, либо базуку.

Fallout 3 - Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

Как можно увидеть из этого списка, видов мутантов хватит на то, чтобы сделать ваше пребывание в этом мире незабываемым.

1001 способ убить противника

Конечно, такое разнообразие противников (не говоря уж о вражьих группировках) ясно дает понять, что количество оружия в игре завышено по самое нимогу. Давайте разберемся, что же приготовили для нас разработчики, и что лучше всего брать с собой в поход.

Традиционное стрелковое оружие

1. Пистолет. Обычный пистолет. Слабая убойная сила, низкая кучность стрельбы. Эффективен только на ранних стадиях игры.

2. Китайский пистолет. Еще слабее обычного пистолета. Носить его с собой не имеет смысла. То есть совсем.

4. Магнум. Более продвинутая версия револьвера, снабженная оптическим прицелом. Довольно эффективен против живой силы рейдеров.

5. Пистолет-пулемет. Интересная машинка, которая служит неплохой альтернативой автомату на ранних порах.

6. Охотничье ружье. Обычное, ничем не примечательное ружье. Малоэффективно.

7. Штурмовая винтовка. По всей видимости, какая-то разновидность М-16. Довольно эффективная вещь, с которой можно пойти на супермутантов.

8. Китайский автомат. Разработчики с самого начала подчеркнули, что это не АК-2074, а именно китайский автомат. В игре - одна из самых мощных традиционных убивалок.

9. Обрез. Ну что тут можно сказать? Подошел в упор, два раза пальнул, отбежал. Малораспространен, но довольно эффективен.

10. Боевой дробовик. Чудесная смесь автомата Томпсона и дробовика. Одна из самых эффективных пушек в игре.

11. Снайперская винтовка. Думаю, тут комментарии не нужны.

1. Лазерный пистолет. Довольно бестолковая штука. Лучше всего ее использовать, когда вообще ничего другого нет.

2. Лазерная винтовка. Мощная игрушка. С трех-четырех выстрелов спокойно зажарит супермутанта. Недостаток - чрезвычайно быстрый износ.

3. Плазменный пистолет. Более мощная пушка. Получить можно только в том случае, если вы прошли большую часть игры, т.к. такие вещи есть лишь только у Анклава

5. Бластер Алиенов. Как и во второй части, тут можно отыскать небольшой сюрприз - бластер инопланетян. Это самое мощное энергооружие в игре. Практически любой монстр или человек убивается с одного удара.

1. Гранатомет. Стандартная ракетница - палит в белый свет, как в копеечку. Несмотря на это, довольно толковое изобретение.

2. Миниган. Шестиствольный пулемет. Отлично подходит для массовой зачистки местности. С ним вам буте страшен лишь только супермутант-бегемот.

3. Огнемет. Переносная шашлычница. Идеально подходит для борьбы с гулями и супермутантами.

Fallout 3 - Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

4. Гатлинг-лазер. Мечта. Такую вещь можно достать лишь только на базе у Анклава. Представляет из себя вариацию минигана, которая стреляет лазерами. Довольно противоречивая штуковина, так как у нее огромная скорость износа, да и патронов на нее не напасешься.

Fallout 3 - Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

Что же, с таким количеством оружия в играх сталкиваешься редко. А теперь пришло время рассмотреть основную сюжетную линию игры.

Прохождение Fallout 3

Внимание! Данное прохождение написано за персонажа, который являет собой воплощение добра. Если что, вас предупреждали.

Часть первая. Убежище 101.

После вступительного ролика вы начинаете игру… годовалым ребенком! Для RPG, да и вообще для игр в частности, такое в новинку. Вашим первым заданием будет прочитать книжку про систему S.P.E.C.I.A.L. Таким образом, можно распределить параметры этого самого S.P.E.C.I.A.L. Дальше - больше. Через девять лет (показывают заставочку), вам выдают ваш личный Pip-Boy 3000. Этот КПК имеет множество разных функций, начиная от инвентаря, заканчивая радиостанцией и картой. Так же в этом отрывке вам дарят пневматическое ружье, и показывают, как работает система V.A.T.S. (Vault-Tech Tactical System). Позже идет экзамен, на котором вам дают распределить основные навыки. Затем - финальная стадия, являющаяся завязкой всего сюжета - ваш отец ушел из убежища, надо его догонять! Для этого вам необходимо проникнуть в кабинет Смотрителя, открыть тайный ход и сбежать.

Вообще-то, эпизод с Убежищем - это очень сильно растянутое обучение. Впрочем, первые же минуты на свежем воздухе заставят вас забыть об Убежище 101.

Часть вторая. В поисках отца.

Увидев на горизонте город, идите туда. Это Мегатонна, город, построенный вокруг ядерной бомбы.

К сведению: Мегатонна напоминает город Junk Town из первой части. Поклонники серии, скорее всего, найдут здесь массу схожестей.

Fallout 3 - Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

Придя в музей, будьте начеку. В нем слоняются несколько супермутантов-мастеров и бестий.

Это интересно: в Музее можно увидеть модель Убежища. Обязательно послушайте то, что вам говорят из динамиков - как минимум поднимите себе настроение.

Забрав тарелку, отнесите ее на Монумент. После этого геройского деяния отправляйтесь назад, на радиостанцию. Тридогнайт поведает вам, что ваш отец ушел в Ривет-сити. Отправляйтесь на набережную и идите вдоль реки. Почти в конце ее вы увидите старый авианосец. Вот туда-то вам и надо.

Проводите доктора Ли и ее команду до выхода из тоннелей. На пути вам встретятся солдаты Анклава да гули. Вылезайте из-под земли.

Fallout 3 - Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

Спуститесь в Убежище. Там вам надо достичь экспериментальных лабораторий. Осторожнее - по пути вам встретится множество супермутантов. В лабораториях найдите супермутанта по имени Фокс. Он сидит в камере и просит, чтобы вы его выпустили. Сделайте это. В благодарность за это Фокс пойдет впереди, и поможет вам достать ГЭКК.

Забрав ГЭКК, идите назад. На одном из поворотов вас оглушат, и заберут в Рейвэн-Рок - в главную базу Анклава. По прибытию нахамите полковнику Отему. Вас отпустят и скажут, чтобы вы шли к президенту Эдему. Это на 3-ем этаже. Поднимитесь туда, и найдите огромный (в полстены) монитор. Это и есть президент. Поговорите с ним.

Это интересно: Раньше у Анклава был президент Ричардсон. Так что, получается, он тоже был машиной?

Смотрите финальный ролик и радуйтесь. Вы прошли Fallout 3.

Подробное прохождение Fallout 3 по квестам

Кроме основного сюжета в игре есть около 20 побочных заданий. Выполнение их - это увлекательный способ потратить патроны и аптечки не по назначению.

Кто выдает: Шериф Лукас Симмс

Где взять: Мегатонна

Награда: Либо 300, либо 500 крышек и дом в Мегатонне за обезвреживание бомбы, либо 1000 крышек и пентхаус в Темпенни-Тауэр за взрыв бомбы

Fallout 3 - Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

Кто выдает: Брайн Уилкс

Награда: Сыворотка с генами огненного муравья, 100 крышек

Большие проблемы в Большом городе

Кто выдает: любой гражданин Большого города

Где взять: Большой город

Награда: 50 крышек

Fallout 3 - Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

Кто выдает: Люси Вест

Где взять: Мегатонна

Девушки из Мегатонны Люси Вест попросит вас доставить письмо своей семье в Арефу. Идите туда. Поговорите с тамошним шерифом. Потом пробегитесь по трем домам в городке. В доме Вестом найдете два трупа. Доложите об этом шерифу. Он скажет, что, скорее всего это сделали члены Семьи. Отправляйтесь в депо Мерешти, и идите на станцию. Найдите там человека по имени Вэнс, и попросите его проводить вас к Иэну Весту. Когда найдете Иэна, скажите ему, что его ждет сестра, а затем опять поговорите с Вэнсом. Уговорите его на защиту Арефу, и передайте договор шерифу Арефу Эвану Кингу. Отнесите подписанный договор и получите награду.

Кто выдает: Авраам Вашингтон

Где взять: Музей Истории в Ривет-сити

Награда: 300 крышек

Авраам Вашингтон из Ривет-сити попросит вас отыскать утерянную Декларацию Независимости. Идите в Национальные Архивы (около Молла), там найдите проход в подвалы. Учтите, в Архивах множество супермутантов. В подвалах отыщите проход в Восточное крыло, там расправьтесь с роботами и идите в камеру хранения Декларации. Забирайте Декларацию и идите в Ривет-сити.

Кто выдает: г-н. Зиммер

Где взять: Научная лаборатория Ривет-сити

Награда: Плазменная винтовка А3-21 ИЛИ 50 крышек

В лаборатории Ривет-сити ошивается некий Зиммер. Он просит найти своего андроида. Соглашайтесь. На Столичной пустоши у врачей можно найти записи, которые рассказывают об андроиде. После сбора информации посетите Пинкертона, который живет в отломанном носу корабля Ривет-сити. Расспросите его об андроиде. Узнав, что андроид - это начальник охраны Харкнесс, идите к нему. Требуйте перезагрузку его системы. В благодарность за то, что вы не сдадите его Зиммеру, он отдаст вам свою плазменную винтовку (прим: эта винтовка - улучшенный вариант стандартных, т.к. она в 1.5 раз мощнее)

Fallout 3 - Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

Кто выдает: Рейли

Где взять: Либо в Подземелье гулей, либо поймать радиосигнал около Исторического музея

Кто выдает: Дядюшка Роу

Где взять: Община Кентербери

Награда: 500 крышек + костюмы Механиста и НеМирмики + при навыке бартера более 60 - возможность стать инвестором для караванов

Прибыв в общину Кентербери, вы можете понаблюдать за войнушкой двух суперпсихов - Механиста, который возомнил себя защитником города, и НеМирмики - королевы местных муравьев. Они настолько достали жителей города, что те просят вас отделаться от них. Запросив 500 крышек, соглашайтесь. Механист находится в сервис-центре робототехники, а НеМирмика - в катакомбах под городом. Идите к каждому из этих людей и поговорите с ним. После их раскаяния они отдадут вам сою броню. Возвращайтесь в Кентербери и докладывайте о выполнении поручения.

Кто выдает: Агата

Где взять: под разрушенным хайвэем, влево от Свалки, посреди камней (туда мостик ведет)

Награда: радиоволна Агаты + 100 крышек

Кто выдает: Ганнибал Хемлин

Где взять: Храм Единения

Награда: 300 крышек

Погоня за ядер-колой

Кто выдает: Сьерра Петровита

Где взять: Гердершейд

Награда: Чертежи молотов-колы + по ~50 крышек за каждую бутылку (в зависимости от уровня сложности)

Это очень простое задание. Необходимо лишь найти 30 бутылок квантовой ядер-колы. Найдя их, принесите Сьерре. Если вы уже выполнили задание, и вам дали чертеж, его все равно можно продолжить.

Кто выдает: Отец-корень Лавр

Где взять: на входе в Оазис

Награда: Силовая броня Клена + амулет Ивы +капюшон Сирени ИЛИ ракетницу ИЛИ ничего

Идите к Оазису. Там вас встретят, и скажут, что вас хочет видеть Бог. Согласитесь. Вас (после ритуала) отведут в рощу к дереву под именем Гарольд.

Это интересно: В остальных частях Fallout тоже фигурировал полу-гул полу-дерево Гарольд (дерево звали Боб, или Херберт). Сначала они жили в городе Хаб, затем переехали в Геко

Он попросит вас убить себя. Соглашайтесь. Идите к Матере-кроне Березе. Она даст вам Сок Березы, которым нужно обработать корень Гарольда, в котором содержится его сердце. Спуститесь в пещеры под Оазисом. Введите сыворотку и возвращайтесь. Посетите Гарольда, потом поговорите с Кленом, Ивой и Сиренью.

Кто выдает: либо Рой Филипс, либо охранники Темпенни-тауэр

Награда: 500 крышек + маска гуля

(Внимание! Данное описание сделано только по квесту за гулей. (Квест за охрану башни не выполнялся.)

Сначала поговорите с Роем Филипсом, затем с охраной башни. Выясните, что гули хотят тут жить, и идите к Рою. Он скажет, что еще немного, и он запустит в башню своих диких собратьев. Идите к Алистеру Темпенни, и рассказываете ему все. Он не против гулей, поэтому он дает вам задание - опросить жителей башни на тему вселения гулей. Когда расспросите всех, возвращайтесь к Темпенни. Он даст вам 500 крышек. Идите к Филипсу, и говорите, что гули могут вселяться.

Кто выдает: Мистер Краули

Награда: по 25 крышек за каждый ключ ИЛИ по 100 крышек за вранье (требуется высокий навык красноречия) + (независимо от предыдущего варианта) допуск в Форт Константин + Силовая броня и шлем T-51b

1. Жилище Дукова, и забрать его ключ

2. Республику Дейва и забрать его ключ

3. Темпенни-тауэр и забрать ключ Темпенни

4. Ривет-сити и забрать ключ Теда Стрейера

После чего идите к гулу и отдавайте ключи. На этом квест закончится, но кто захочет получить броню T-51b (это силовая броня Братства Стали из первой части), должны сделать вот что: идите за гулом, и подождите, пока он не выйдет из Подземелья. Убейте его. За его убийство карма не отнимается. Идите к Форту Константин. В резиденции командования проникните в подвал. Дальше - в бомбохранилище. Там в одной из комнат лежит силовая броня.

Руководство по выживанию на пустошах

Кто выдает: Мойра Браун

Награда: Зависит от степени выполнения квеста, а так же от умений и навыков персонажа

Этот квест - своего рода обучение. Вам рассказывают основные принципы выживания, а вы взамен должны помочь Мойре писать книгу. Это самый длинный и самый увлекательный квест из всех, что есть. Описывать его бесполезно, потому что каждый будет делать его по-разному

На этом все квесты заканчиваются.

А сейчас хотелось бы пожелать всем удачи и сказать напутствие - не бегите по сюжету. Великолепие этой игры состоит в том, что сюжет здесь играет роль второго плана. Все приключения будут происходить с вами, только если вы будете бродить по Пустошам, да исследовать новые локации.

Системные требования:
Минимальная конфигурация:
Windows XP/Vista
1GB оперативной памяти RAM (XP)/ 2GB оперативной памяти (Vista)
2.4 ггц Intel Pentium 4 или такой же по мощности
Direct X 9.0c совместимая видеокарта с 256MB RAM (NVIDIA 6800/ATI X850 или лучше)

Рекомендуемая конфигурация:
Windows XP/Vista
Intel Core 2 Duo
2 GB оперативной памяти
Direct X 9.0c cовместимая видеокарта с 512MB RAM (NVIDIA 8800, ATI 3800 серия)

Список поддерживаемых видеокарт:

NVIDIA GeForce 200 series, NVIDIA Geforce 9800 series, NVIDIA Geforce 9600 series, NVIDIA Geforce 8800 series, NVIDIA Geforce 8600 series, NVIDIA Geforce 8500 series, NVIDIA Geforce 8400 series, NVIDIA Geforce 7900 series, NVIDIA Geforce 7800 series, NVIDIA Geforce 7600 series, NVIDIA Geforce 7300 series, NVIDIA, GeForce 6800, NVIDIA GeForce 6600 series,ATI HD 4800 series, ATI HD 4600 series, ATI HD 3800 series, ATI HD 3600 series, ATI HD 3400 series, ATI HD 2900 series, ATI HD 2600 series, ATI HD 2400 series, ATI X1900 series, ATI X1800 series, ATI X1600 series, ATI X1300 series, ATI X850 series.

Патчи для игры:

  • Добавлена поддержка достижений для Mothership Zeta
  • Диск для запуска больше не требуется.
  • Добавлена поддержка достижений для Point Lookout
  • Добавлена поддержка достижений для Broken Steel
  • Исправлена ошибка с неправильным отображением цифр VATS при наличии модифицирующих их навыков
  • Исправлен вылет, связанный с изменением ссылок между мастер-файлами
  • Объекты LOD теперь правильно отрисовываются при загрузке из пространств DLC
  • Исправлена ошибка, из-за которой спутники героя загружались в новую ячейку не сразу после появления игрока в ней
  • Добавлена поддержка достижений The Pitt
  • Добавлена поддержка нескольких дополнений одновременно
  • Добавлена поддержка достижений Operation: Anchorage
  • Исправлен эпизодический вылет при загрузке и ожидании
  • Исправлена ошибка с мерцанием планок здоровья союзных или нейтральных NPC, несущих урон
  • Исправлена ошибка со случайным исчезновением ряда NPC из игры
  • Исправлена ошибка со случайным повторным появлением в игре погибших NPC
  • Исправлена ошибка отрисовки следов при стрельбе из гатлинг-лазера
  • Исправлена ошибка с неправильным отображением меню смены стрижки
  • Добавлена возможность переопределения кнопок VATS и Pip-Boy
  • Исправлена редкая ошибка сохранения/загрузки, из-за которой NPC вели себя некорректно
  • Исправлена ошибка с неправильным обновлением задач квестов в разговорах, в том числе по интеркому и подслушанных
  • Исправлена ошибка с вылетом игры при неоднократном приеме антирадина из меню статуса Pip-Boy
  • Исправлена ошибка с застреванием игрока в меню повышения уровня при достижении максимального уровня навыков
  • Исправлена ошибка с незагрузкой нескольких спутников в локациях под крышей
  • Исправлена редкая ошибка с застреванием в режиме VATS
  • Исправлена редкая ошибка с крахом игры во время боя против NPC с испорченными данными.
  • Исправлена редкая ошибка с крахом игры при сохранении/загрузке
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой игрок проваливался через пол в VATS
  • Исправлен случайный крах игры после критического попадания в голову из железнодорожной винтовки
  • NPC теперь не будут сами по себе гибнуть от падения с высоты
  • Исправлена эпизодическая ошибка с неправильной работой контроллера
  • Исправлены ошибки с крахом игры, связанные с неоднократным выбрасыванием и подбором одежды и оружия.

Если у вас возникают проблемы с отображением текстур, или на экране артефакты, сначала установите новые драйвера на видео карту (nVidea, Radeon) и обновите dx, а если же не помогло то обращайтесь сюда.

ПРОБУЕМ ЭТОТ СПОСОБ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЛАГОВ И ВЫЛЕТОВ
1.Откройте MSCONFIG. Чтобы сделать это, нажмите вместе кнопку Windows и кнопку R. В появившемся ОКНЕ напечатайте "msconfig" с кавычками. (Вы должны иметь права админа на своем компе ), 2. Нажмите вкладку BOOT.ini наверху и щелкните кнопкой "Дополнительно". 3. Поставьте "/MAXMEM" флажок и измените урегулирование на точно или меньше чем 2000 или меньше чем 4000 в зависимости от количества оперативы. (На XP "Максимальную Память" выбор называют "MAXMEM".) 4. Перезапустите свой компьютер.


Изменение разрешения на 16:9 и 16:10
В папке "Мои документы\My Games\Fallout3", блокнотом открываете файл "FalloutPrefs.ini",
Ищете две эти строчки:
iSize W=1680 *длина*
iSize H=1050 *высота
И меняете на нужное вам разрешение, сохраняете.
В этом же файле
Для тех у кого сглаживание не захотелось ставится делаем это в ручную заходим сюда My Documents\My Games\Fallout3 открываем фаил FalloutPrefs находим строчку iMultiSample=0, и меням значение на 2,4 или8.

Q: Как включить сглаживание в игре?
A: Заходим в C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\My Games\Fallout3
Открываем файл FalloutPrefs.ini, немного пролистываем вниз, до заголовка [Display], там ищем iMultiSample, и вместо 0, ставим 2,4 или 8,по возможности вашей "машины". Сохраняем изменения, и радуемся четкой картинке без лесенок
Проверно, работает 100%

Q: Из игры изредка выкидывает
A: Выключите в опциях авто сохранение.
Эту фичу исправят ближайшим патчем.

Q: Не русифицируются субтитры
A: Возможны проблемы с запуском русских текстовых ресурсов. Если после установки и запуска русской версии игры вы видите на экране английский текст, запустите файл Fallout3Launcher.exe в каталоге установки игры, выберите в нем меню "Файлы" и поставьте флажок у файла russian.esp. Имейте в виду, что при установке английской версии этот файл в списке будет отсутствовать.
На момент подготовки этого документа файл Fallout3Launcher.exe не запоминал выбранные в нем в меню "Файлы" плагины (признанная специалистами Bethesda ошибка), поэтому в таком случае, возможно, чтобы избавиться от необходимости устанавливать флажок каждый раз, Вам придется внести в файлы My Documents\My Games\Fallout3\FalloutPrefs.ini и My Documents\My Games\Fallout3\FALLOUT.INI следующее изменение: STestFile2=russian.esp

Q: У меня перестала запускаться игра. Что мне делать?
A: Попробуйте удалить папку FallOut3 из папки Мои документы. Потом, при запуске игры, сис-ма снова создаст эту папку и все её файлы со стандартными параметрами.
Если вы хотите, чтобы сохранения остались то скопируйте их перед удалением, а потом после первого запуска игры вставте их в ту же папку.

Q: Игра вылетает с ошибкой "Ошибка приложения Fallout3.exe.."
A: у вас, скорее всего:
a) стоит ассоциация расширения *.spd (дескриптор) в quicke time плейере (откройте папку, Fallout3\Data\Shaders и посмотрите на значки). Если это так и есть - откройте QuickeTime Player-edit-preferences-quicketime preferences-file type- уберите флажок с Streaming/SPD Stream descriptor. Ну или попросту удалите QuickeTime Player (если он вам не нужен).
б) стоит ассоциация *.spd (дескриптор)с другим сторонним приложением. - следует найти и отключить.

Q: Выкидывает в Windows?
A: В свойствах ярлыка попробуйте поставить режим совместимости с Windows 2000.
Еще можно попробывать играть в оконном режиме.

Q: Где находятся сейфы от игры?
A: Мои документы>My Games>Fallout3>Saves.

Q: Проблемы со звуком - не слышно голосов в игре. Звук шипит и.т.п.
A: Панель управления, Звуки и аудиоустройства, Вкладка Аудио, Настройка, "Качество записи", передвинуть ползунок "Аппаратное ускорение" (верхний) в крайнее левое положение.

Q: Выкидывает с такой ошибкой "память не может бы read"
A: Ответ здесь

Q: Игра виснет намертво
A: Попробуйте решение, описанное тут.

Скачал версию от 1С, такая проблема, не переведены тексты в меню, в диалогах. Хотя озвучка в порядке.

Нужно правильный кряк установить.

А у меня другой вопрос:
В игре, максимально доступное разрешение - 1280x1024?

Сергей Кирх

Добраться до лаборатории Ривет-Сити
Джеймс направится в Ривет-Сити. Игрок может либо пойти с ним, или предоставить его самому себе, в любом случае он в итоге доберётся до научной лаборатории Ривет-Сити и будет там ждать встречи с Одиноким странником.
По прибытии игрока Джеймс убедит Доктора Ли возобновить работы по Проекту Чистота. После недолгого разговора он попросит игрока встретиться с ним и учёными в Мемориале Джефферсона. Настоятельно рекомендуется с одной стороны хорошо запастись и подготовиться к бою, с другой стороны, расчистить как можно больше свободного места в инвентаре.
Зачистить Проект Чистота от остатков сил мутанто
Доктор Ли, Джеймс и остальная команда учёных будут ожидать игрока у входа в сувенирную лавку. Джеймс сообщит игроку что перед тем, как они смогут войти, тот должен зачистить Мемориал от остающихся там Супермутатнтов. Игрок уже убил большинство Супермутантов в районе сувенирной лавки во время выполнения квеста Гонка преследования, Оставшиеся в подвале Супермутанты должны быть истреблены. Полуподвал Мемориала состоит из коротких узких коридоров с редко встречающимися комнатами, таким образом персонажи, специализирующиеся на холодном оружии или рукопашном бое будут чувствовать себя как рыба в воде. Использующим дальнобойное оружие потребуется всё их искусство. Мины прекрасно работают в этих тесных помещениях, так как коридоры образую узкие места. Если игрок уже зачистил Мемориал Джефферсона, Джеймс и его команда пойдёт прямиком в Ротонду без предшествующих разговоров.
Регламентные работы
Джеймс, прибыв в зал управления, просит игрока выполнить несколько заданий по техническому обслуживанию с целью вернуть работоспособность оборудованию проекта.
* Выключить электропитание насоса системы защиты от затопления – Насос системы защиты от затопления расположен в комнате слева от комнаты с двухъярусными кроватями. Выключатель расположен рядом с интеркомом и освещён прожектором.
* Взять у отца предохранители / Заменить сгоревшие предохранители – Вернуться к Джеймсу за новыми предохранителями. Блок предохранителей в конце подвала: На стенах есть надписи ('Fuse Access A1') которые приведут игрока к блоку предохранителей.
* Загрузить майнфрейм / Поговорить с отцом по интеркому – Дверь к майнфрейму расположена на верхнем уровне подвала перед лестницей в комнату с двухъярусными кроватями. После того как предохранители будут установлены, загорится большая зелёная лампа рядом с дверью. Игрок должен войти в дверь и передёрнуть выключатель на майнфрейме, после чего необходимо поговорить с Джеймсом. Он велит игроку возвращаться, но потом передумает и попросит игрока разблокировать впускную трубу.
Осушить впускную трубу
Проход к трубам расположен прямо от входа в сувенирную лавку. Войдя, игрок должен дойти до конца и повернуть элемент управления. Справа будет клапан активирующий осушение. Как только клапан будет активирован, игрок станет свидетелем прибытия солдат Анклава, на Вертибёрде. (Если вам удастся из трубы атаковать прибывших солдат Анклава, когда вы войдёте в следующую секцию трубы, они могут поджидать вас в конце туннеля.) Противоположная дверь откроется и игрок сможет пройти дальше.

Сергей Кирх

Возвратиться в зал управления
Теперь вам предстоит пробиться обратно в Ротонду, предав смерти всех одетых в Силовую броню солдат Анклава на своём пути.
В момент вашего прибытия в зал управления, Доктор Ли закроет основное помещение, в то время как Дженис Каплински, Джеймс и Огастес Отем с двумя солдатами Анклава окажутся заперты внутри. Полковник Отэм вступит в противостояние с Джеймсом и прикажет сдать Мемориал и помочь Анклаву запустить Очиститель. Джеймс откажется, заявляя, что Анклав не может контролировать этот частный проект, и попросит Полковника уйти. Это закончится тем, что Отем пустит пулю в живот Дженис Каплински и предложит Джеймсу согласится с требованиями Полковника во избежание дальнейшего применения силы. Вместо этого Джеймс перегрузит очиститель, создав в закрытой комнате смертельный уровень излучения. Полковник Отем моментально вколет себе загадочное средство (скорее всего разновидность Рад-Х разработанную Анклавом) и рухнет на колени без сознания. Джеймс, не имеющий такого лекарства, проползёт к аварийной переборке, прикажет сыну (или дочери) бежать и сползёт по стене на пол, мёртвый.

Сергей Кирх

Сопроводить доктора Ли в Цитадель
Потрясённая Доктор Ли сообщит игроку о том, что единственный путь спасения из Мемориала лежит через цепь подземных туннелей, которые ведут к крепости Братства Стали – Цитадели. Она побежит к люку в полу недалеко от двери в Ротонду, и игрок должен следовать за ней. Спустившись под землю, она скажет игроку о том, что они должны продолжать движение, чтобы не быть обнаруженными Анклавом. Даниель Эджинкорт может быть вооружён лёгким оружием, но это сомнительное мероприятие, поскольку он может броситься очертя голову в битву и дать себя убить. Доктор Ли может следовать или ждать – в зависимости от указаний игрока; тем не менее необходимо отметить то, что она автоматически пойдёт вперёд, если останется далеко позади, останавливаясь в назначенных точках и двигаясь по направлению к вам. Это может быть удобным способом сохранить группу в целости не занимаясь микроадминистрированием.
Высокий уровень Восприятия очень пригодится в туннелях, заполненных смертоносными отрядами Анклава и дикими гулями игроку, отягощённому несколькими лёгкими мишенями. Не очень полезно неожиданно наткнуться на противников с учеными на прицепе. Как только красные полоски появятся на компасе, игрок должен приказать учёным ждать и затем разобраться с угрозой. Маска гуля может оказаться полезной, так как по причуде AI дикари будут игнорировать учёных до тех пор, пока маска надета на игроке. Персонажам, специализирующимся на холодном оружии и рукопашном бое, придётся перейти на более дальнобойное оружие, так как некоторые солдаты Анклава находятся на недоступных возвышениях. Свободное место в инвентаре может быть использовано для сбора различных образцов технологии Анклава таких как Силовая броня Анклава, Броня Тесла, Лазерная винтовка/Плазменная Винтовка. В первом помещении с возвышениями имеется стол с разнообразным китайским снаряжением: наиболее значимое Боевой устав китайского спецназа, Китайский автомат, Грязный китайский комбинезон и редкий Головной убор китайского коммандо. На следующем за этим столе лежит скалка - такая же как та, что может быть найдена в Трэнквилити-Лейн.
Оказавшись во второй секции туннелей (называемых Туннелями Тафта), Гарза обернётся к доктору Ли и начнёт бормотать что то про сердце. Доктор Ли объяснит, почему что необходимо остановиться: состояние сердца Гарзы критическое, и если ему немедленно не оказать помощь, он не доберётся до Цитадели живым. Выбор у игрока небогатый:
* Пожертвовать пять Стимуляторов чтобы улучшить его состояние до тех пор, пока он не сможет получить квалифицированную медицинскую помощь.
* Убедить Доктора Ли бросить Гарзу
* Убедить доктора Ли накачать Гарзу Баффаутом, чтобы он продолжал идти.
* Убить Гарзу.

Читайте также: