Как сделать чтобы файлы скачивались с сервера

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет, ребят помогите. У меня сервер Obsidian Сonflict и мне необходимо сделать так чтобы при заходе на него при определённой карте скачивались нужные ресурсы. И чтобы они скачивались даже если в клиенте уже есть. В общем я создал res файл такого типа.
cs_assault.res
с содержимым

и закинул в папку maps.
Эти ресурсы при заходе на сервер скачиваются, но проблема в том что если они уже есть на клиенте, даже с другим содержимым, сервер их во второй раз не передаст. Вот мне нужно добиться принудительной передачи определённых файлов, чтобы сервер проверял содержимое файлов клиента, и если оно не соответствует тому что на сервере передавал новый файл. Как и возможно ли так сделать?

Здравствуйте! Подскажите как скачать файл с сервера после того как я подключился к нему по ssh?
Я знаю что могу набрать в консли находясь в домашней директории
scp user@expamle:/home/file.txt ~/Downloads
А какую команду нужно ввести находясь именно в терминале на сервере! А не в домашней директории
Сколько не гуглил везде пишут про именно ввыедение команды с домашней консоли
Небольшое добавление! У сервера белый ip, у моего компа нет

Простой 7 комментариев

15432

cat /home/file.txt, а потом скопипастить из терминала

scp /home/file.txt home@77.190.45.201:/home/downloads
(подставьте IP и юзера домашнего компа, но нужен белый IP)

vechnokrainii

15432, если знаю белый ip то зачем тогда копипастить?. Белого ip к сожалению нет((
Я подключаюсь из офиса. Через общий роутер

15432

Вечно Крайний, просто два разных варианта

я понял, что вы хотите, но всё либо через sftp, да scp предлагают

vechnokrainii

15432, Да через sftp я наешл спопосб. Но вот после подключение через ssh если такая возможность скачать на пк меня очень интересует)

15432

Вечно Крайний, ну если задача любыми способами выкачать данные - то через cat, или закачать на промежуточный файлообменник, а потом с компа скачать

Эм, ну "scp /локальный/путь сервер:/удаленный/путь" копирует туда, а если поменять местами аргументы - то скопирует оттуда. А если у тебя еще и переиспользование ssh сокета настроено - то у тебя автодополнение по tab путей будет работать в команде scp (ну т.е. ты открываешь ssh до сервера, а в соседней консоли scp вызываешь - и вот так вот). Для такой настройки в /etc/ssh/ssh_config пропиши в конец строчки:

и в /tmp у тебя будут создаваться сокеты.

vechnokrainii

Валентин, да, но ваши примеры по scp работают только из домашнего терминала. А меня интересует именно после подключения по ssh в этой же консоли. Про сокеты ничего не понял. Недавно в этой теме)

mmmaaak

Вместо обычного подключения к серверу через ssh, и попытки скачать что-то из его консоли, можно воспользоваться такой приколюхой:

vechnokrainii

Да, но это только для больших объемов. В противном случае проще scp. Ну мне так кажется)
Хотя если не ошибаюсь то scp тоже умее сжимать файлы

jamakasi666

Можно такое сделать. Если я все правильно понял из вопроса.
При подключении по SSH делаете через него port forwarding.
А ваш ПК.
Б сервер.
подключаетесь по ssh от А к Б, делаете проброс порта от Б(условно 222) к А(порт ssh). Это указывается при подключении.
После подключения уже находясь на машине Б сможете дать
scp foobar.txt usernameA@localhost:222:/some/remote/directory

Т.е. вы находясь на удаленном сервере через ssh тунель пробрасываете порт до ssh вашего ПК и сможете подключаться по ssh\scp к нему обратно.

Мудрено но так можно.

jamakasi666

Zzzz9, гугл в помощь, если кратко:
1) можно пробросить порт\порты от локальной машины на удаленную
2) можно пробросить порт\порты от удаленной машины на локальную
3) можно поднять vpn средствами самой ssh
Во всех случаях порты могут указывать не только на локальные\удаленные но и на машины которые доступны для локальной\удаленной стороны.

SSH очень гибкая и функциональная штука которая может гору фишек.

jamakasi666

Zzzz9, будет работать. У вас идет подключение к серверу и через поднятое соединение внутри поднимается проброс порта\тонеля в любую сторону. Какой ip у клиента до лампочки, хоть серый, хоть за натом.

Задача сводится к тому, чтобы на сервере можно было бы открыть ssh-соединение до компьютера, находящегося за nat где-то в офисе. И это можно сделать! Для этого в ssh есть Port Forwarding.

ssh -R 12345:127.0.0.1:22 user@example

При этом не только открывается сессия с example, но и на удалённом сервере на localhost (127.0.0.1) sshd начинает слушать порт 12345. Все коннекты на этот порт по ssh-соединению (то есть зашифрованно прокидываются на исходную машину на 127.0.0.1:22. Что и требовалось.

Например, можно на удалённой машине зайти на свою:

ssh -p 12345 me@localhost

Можно скопировать файл:

scp -P 12345 /dev/zero me@localhost

Можно даже sftp:

sftp -o Port=12345 me@localhost

Возможен проброс порта и в обратную сторону, с локальной машины на удалённую, с помощью ключа -L. Например, пусть есть сервер в офисе с внешним IP, с которого доступен внутренний адрес 192.168.1.2 с Windows и включённым RDP. Нам надо на него попасть, не заморачиваясь с поднятием VPN.

ssh -L 31415:192.168.1.2:3389 user@example

Затем в RDP-клиенте вместо 192.168.1.2 вводим 127.0.0.1:31415

PS: Нужно отметить, что в настройках sshd PortForwarding может быть запрещён. Но чаще всего в конфигурации по умолчанию он включен.

Как запретить закачку файлов с сервера css v34

Описание Как запретить закачку файлов с сервера css v34

Не у всех трафик интернета безлимитный, эта статья для тех кто не хочет скачивать дополнительные файлы с игрового сервера, так как требует определенное время, трафик интернета мб, например звуки, музыка, скины, и многое другое. Можно обойтись несколькими способами, это ограничить определенное скачивание, например sound ( музыка ), или вообще её отключить, но при этом у вас не будут скачивать карты, ну и всё остальное.

Обратите внимание на последний пункт, он запретит скачивать карты, скины у вас всегда будет бегать ERROR, но для того чтобы у вас не было ERROR то пропишите в консоль cl_minmodels 1

Прописать эти команды можно в игровую консоль, для того чтобы открыть на кнопку ( ё ) - англ.
Либо прописать эти команды в файл autoexec.cfg ( Диск:\counter-strike source\cstrike\cfg\autoexec.cfg )

Ну вот и всё друзья, думаю вам эта статья помогла решить проблему с загрузкой.

Все читы на нашем сайте носят исключительно информационный характер, мы не отвечаем за их качество и не заставляем пользоваться ими. Вы и только вы решаете пользоваться читами или нет, дальнейшие последствия ложатся на вас.

RES-файл нужен для игроков, а именно для тех игроков, которые подключаются к серверу с Вашей картой впервые. Сервер считывает информацию из RES-файла и передает игроку все записанные в нем файлы. Таким образом, у игрока будут все файлы, используемые Вашей картой. И вы исключите ошибку типа

Как сделать чтоб с сервака скачивались Wad файлы (программа)

Требования к RES-файлу:

Первоначальный RES-файл можно получить в программе ResGen

Работа с программой ResGen
Программа ResGen составляет список файлов, используемых Вашей картой и записывает его в RES-файл.
Основное отличие версии 2.0 (beta 3) от 1.1 в том, что программа полностью переписана на C++ (вместо C), что должно в лучшую сторону сказаться на скорости работы (хотя и так было грех жаловаться :) Также появился параметр –e [путь к папке с модом], который позволяет проверять наличие всех необходимых карте ресурсов непосредственно в папке с игрой.

Программа работает из командной строки со следующими параметрами:

-f [имя_карты] — создать RES-файл для данной карты (можно использовать несколько раз)
-d [директория] — создать RES-файлы для карт из данной директории
-r [директория] — тоже самое, что и -d, только обрабатываются еще и поддиректории

Например, чтобы создать RES-файл для всей папки maps, необходимо скопировать программу в папку с игрой (cstrike/) и создать ярлык от программы в ярлыке прописать параметр запуска:

resgen.exe -d maps

после чего у вас создается res файл к каждой карте

Остальные параметры не так важны, но все же перечислим их:

-h — помощь
-c — авторы
-w — copyright
-v — не показывать информацию по ходу создания файла
-s — не показывать строку статуса
-i — не показывать текущий каталог, пока ищутся карты
-j — не показывать найденные ресурсы во время составления листа ресурсов
-x [map] — не обрабатывать эту карту (используйте вместе с: -d или -r)
-o — перезаписывать файлы с одинаковыми именами
-l — не конвертировать записи внутри файла в маленькие символы
-e [путь к моду] — проверять НАЛИЧИЕ ресурсов
-p — не проверять наличие ресурсов в PAK-файлах
-a [filename] — добавить в RES-файл информацию из RFA-файла
-k — не требует нажатия кнопки между составлением нескольких RES-файлов

Редактируем созданный RES-файл

ResGen анализирует BSP-файл карты, поэтому некоторые нужные файлы (вэйпоинты для ботов, картинку overview) в список внести не может (т.к. просто не знает о них). Эти файлы мы пропишем самостоятельно.

Вот как выглядит обычный RES-файл:

// .res entries:
halflife.wad
decals.wad
liquids.wad
gfx/env/trainyardup.tga
gfx/env/trainyarddn.tga
gfx/env/trainyardlf.tga
gfx/env/trainyardrt.tga
gfx/env/trainyardft.tga
gfx/env/trainyardbk.tga
sound/ambience/crickets.wav
sound/ambience/flies.wav
sound/ambience/waterfall1.wav
Все, что начинается с // двойного слэша — спам :) Это можно удалить, а можно и оставить.

После строки // .res entries начинается перечисление используемых картой WAD-файлов. ResGen записывает сюда все текстуры, что находит и даже стандартные, которые у всех есть. В этом нет ничего страшного, т.к. сервер сам определяет есть ли у игрока, например, стандартный halflife.wad и закачивать его не будет. Но в принципе эти записи не нужны и их можно удалить. Другое дело Ваши (нестандартные) WAD-файлы — вот их нужно сюда прописать.

Дальше идет перечисление картинок неба (обратите внимание, вместе с путями, куда их будет копировать сервер на клиентскую машину). Если небо стандартное, как на приведенном выше примере (trainyard), то указывать его нет необходимости.

Дальше перечисляются все звуки, модели и спрайты (опять же с путями). Среди них, наверняка, будет много стандартных. Их можно удалить, а можно оставить — ничего страшного.

Способы закачки файлов на свой сервер

Всем привет. В этом материале мы поговорим с вами о том, какие есть способы закачки файлов на свой сервер. Также мы разберем эти способы и вместе проанализируем. И в конце мы узнаем, в каком случае лучше всего применять данный метод. Как вы думаете, для чего вообще нужна закачка файлов на свой сервер?

Ну, во-первых, чтобы установить сам движок сайта. Некоторые хостинги сами могут закачать на сервер данный движок. Однако они в свое распоряжение предоставляют далеко не все движки сайта и, наверное, не все сервисы осуществляют быструю установку нужного движка. Вот именно в таких случаях и понадобится ручная закачка файлов CMS и его установка.

Во-вторых, в дальнейшем вам понадобится выкладывать на свой сайт какие-то фотографии, музыку, бонус-видео, книги, какие-то программки и так далее. Чтобы выкладывать их на сайт, вам придется сначала загрузить нужные файлы на свой сервер. Конечно, закачать файлы можно и с самого сайта, но, к сожалению CMS не может предоставить нам загрузку больших файлов. Если только вы не увеличите максимальный допустимый размер на загрузку файлов. Существует два способа закачки файлов на сервер. Давайте мы их с вами рассмотрим на примере сайта на движке WordPress.

С помощью файлового менеджера хостинга:

Для того чтобы осуществлялась закачка файлов на свой сервер, зайдите в панель управления хостингом. Найдите папку или строчку «Файловый менеджер«. Далее заходите в папку «domains«, потом кликаете по домену (названию) своего блога или сайта и заходите в папку «public html«.

Как это сделать?

После этого, вы уже можете предоставить ссылку на эту книгу своим подписчикам для скачивания.

Где взять ссылку?

После этого копируете ссылку и вставляете в поисковую строку браузера. Если документ открылся или была предложена его загрузка, то значит, ссылка у вас прописана правильно.

Как правильно прописать ссылку на закачанный файл

Для работы с файлами хостинг предоставляет в использование свой файловый менеджер. К сожалению, его работа далека от идеала. Таким менеджером не всегда удобно пользоваться. К тому же, чтобы закачать много файлов, каждый такой файл нужно добавлять в отдельный список открытия файлов.

Согласитесь, это неудобно и очень медленно. Можно было попытаться загрузить саму папку с вложенными файлами, но, к сожалению, с таким менеджером этого сделать нельзя.

Еще можно эти файлы добавить в архив RAR, с помощью программы WIN RAR на своем компьютере. Эта программа образует один архив с вложенными туда файлами.

К счастью этот архив можно закачать на хостинг. Файловый менеджер сервиса распознает его как один обычный файл с расширением rar и без труда закачает на хостинг. В дальнейшем нам предстоит этот архив извлечь, чтобы получить несколько распакованных файлов в одной папке.

Однако тут есть еще одна проблема! Не на всех файловых менеджерах хостинга можно распаковать архив rar. Некоторые предоставляют такую возможность, а некоторые нет. Так что этим способом можно воспользоваться, если вам нужно закачать пару текстовых файлов или же если ваш файловый менеджер сможет разархивировать файл с разрешением rar.

С помощью FTP клиента

Для того чтобы закачать файлы на сервер по FTP-протоколу, необходима специальная программа, которая может работать по такому протоколу. Называют такую программу FTP-клиентом. Существует много таких клиентов, но все они выполняют одну и ту же функцию, а именно удобную и быструю закачку файлов на сервер.

Для копирования файлов воспользуемся программой FileZilla. Это один из самых лучших, удобных и бесплатных FTP клиентов. Закачка файлов или нескольких папок в такой программе осуществляется быстро и очень удобно.

Для начала, найдите эту программу в интернете и скачайте. Прежде чем скачать, посмотрите системные требования программы. Выбирайте ту версию, которая поддерживает вашу операционную систему.

Узнать его можно в электронном письме, которое высылается вам хостингом после регистрации. Если же не хотите долго искать это письмо, то зайдите в панель управления хостинга и найдите там папку с названием типа «IP-адреса аккаунта«. Вот там и находиться ваш адрес. Скопируйте и вставьте его в поле «Хост«.

Менеджер сайтов

Итак, давайте поближе рассмотрим программу FileZilla — это лучший ftp клиент. В поле (А) располагаются команды по соединению. Если программа по какой-то причине не смогла соединиться, то она прописывает ошибки.

Если такое происходит, то нужно попробовать еще раз перезайти. В поле (Б1) и (Б2) располагаются все файлы вашего компьютера. В поле (В1) и (В2) располагаются файлы вашего web-сервера.

В полях Б1 и Б2 выбираете нужный файл и просто перетаскиваете его в поле В2. Хочу отметить, что можно в поле Б2 сразу выделить несколько файлов, нажать на правую кнопку мыши и на кнопку «Закачать на сервер«. Еще можно закачивать файлы в другом направлении, с сервера на свой компьютер.

FileZilla для закачки файлов

В поле (Г) будут располагаться файлы, с которыми вы работали. С помощью кнопок, расположенных ниже поля (Г), вы можете узнать:

  • какие файлы у вас находятся в задании — это файлы, который вы выбрали для последующего скачивания;
  • неудавшиеся передачи — это те файлы, которые по какой-то причине не смогли закачаться к вам на сервер. Всегда просматривайте названия таких файлов и где они расположены на компьютере, чтобы потом вы смогли второй раз закачать их. Будьте очень внимательны к этому пункту, так как если это будут файлы какого-нибудь движка сайта или плагина, то вы естественно его можете и не установить или установить, но потом он у вас будет некорректно работать.
  • успешные передачи — это файлы, которые без проблем закачались на ваш сервер.

Вот собственно и все, что необходимо знать вам по этому вопросу. Самый лучший способ — это закачка файлов с помощью FTP-клиента FileZilla. Выбирайте этот способ, так как он очень быстрый и удобный.

Однако если же вы используете, например, чужой компьютер без FTP менеджера и вам надо закачать пару небольших текстовых файлов, то тут вы можете и обойтись простым файловым менеджером самого хостинга.

Читайте также: