Как сделать чтобы ближний и дальний горели вместе ларгус

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Сосед по гаражу сказал, что у меня когда включается дальный не выключается ближний свет.
А должно быть наоборот.
Подскажите как у кого: гаснет ли нить накала ближнего когда загорается нить накала дальнего в лампочке фар?

у меня на всех машинах всегда оба светились.

Или нить дальнего, или ближнего. Если будут гореть вместе (расплавится) нах. лампочка.

Правильно , когда вкл. Дальний свет , ближний выкл. Всегда было и есть , посмотрите схему. Да и световое пятно на дороге.

Только на Шохе одновременно можно было врубить все четыре фары. у меня)))
На остальных раздельно.

Там, правда есть момент, когда переключаешь с ближнего на дальний — две нити одновременно горят. Мож чего с переключателем не то? Этот момент поймать можно, только я долго никогда не держал, непонятно что с проводкой и колбой станет.

Так не должно быть, знать где то косяк в проводке. Может после подключения твоих доп.фар косячок появился? Не отключается ближний свет фар только на четырёх глазых авто, да и то не на всех. На Бумерах так свет включается, в одной паре фар ближний постоянно горит, а в другой только дальний загорается. ИМХО

у всех ближний отдельно от дальнего — световое пятно то меняется. но это про лампочку H4. если фары раздельные то может и не менятся. у бати на икстрейле ксенон на ближнем так и горит дальний подключается к нему.
зы можно рычажком поймать положение когда и ближний и дальний горят 🙂

Если дальний и ближний в разных фарах, то не выключается ближний НИКОГДА. Если лампа одна, то ближний должен (ОБЯЗАТЕЛЬНО) выключаться, т.к. проводка и сама лампа не выдержит такой напруги. Проверено на практически всех марках ато япового производства.

Более того. На крузаках, если америкос (где есть ходовые огни, как в лексе), но всё сделано в одной фаре, то ближний вырубается. Если ходовых огней нет — то нифига.

вот млин. Придется реле-размыкатель ставить.
А я смотрю что у меня предохранители фар частично подплавлены.

У меня во всех машинах были Н4-ближний гаснет при включении дальнего, когда ехал ночью на дачу, оценил наличие противотуманок, дальний+противотуманки=обалденная видимость, главное, что бы ни кто на встречу не ехал

Если фары дальнего и ближнего света раздельные, то возможен вариант и не отключения ближнего при включении дальнего(на Делике у кента так), а если в одной фаре (то есть лампочке) две спирали и ближний не гаснет при включении дальнего, то пиши пропало, либо лампа пыхнет,либо фара (пластик)поплывет, либо пыхнет ченить в тачке.

Вот именно про это и говорил. Когда лампы раздельные и находятся в разных фарах — ближний не выключался ни на одной машине.
Если фара-блок (лампы разные, но вделаны в одну фару), то тут варианты 50/50.
Если лампы в одной фаре (две спирали в одной лампе), то здесь ближний должен отключаться однозначно.

у меня ближний не отключается при включение дальнего

У меня отключается. причем проверить ОЧЕНЬ ЛЕГКО, вечером побробуй включить ближний, потом дальний, а потом потени рычаг на себя (как бы подмигиваешь) увидишь разницу. все три светят по разному. последний вариант самый ЯРКИЙ и в далеке и в близи. значит горят обе нити. если нет изминений то видимо не выкл.

Только что изучил схему электрооборудования своего прадо.
На европейцах ставят дополнительное реле переключения фар, которое как раз отключает нить ближнего при включении дальнего.
На японцах это реле не предусмотрено, т.е. две нити должны работать одновременно при включении дальнего.

Отсюда вывод: раз япы так сделали, то для них аргумент "две нити одновременно спалят лампочку" не существует.

Только что изучил схему электрооборудования своего прадо.
На европейцах ставят дополнительное реле переключения фар, которое как раз отключает нить ближнего при включении дальнего.
На японцах это реле не предусмотрено, т.е. две нити должны работать одновременно при включении дальнего.

Отсюда вывод: раз япы так сделали, то для них аргумент "две нити одновременно спалят лампочку" не существует.

если внимательно посмотреть на схему японца, доп реле не нужны, и при этом две нити ну никак не могут работать вместе, поскольку при переключении на дальний на массу замыкается контакт дальнего света, а ближнего размыкается.

Такой вопрос, ваз 99, дальний свет должен гореть вместе с ближним или по отдельности?.Горит и ближний и дальний свет.

Похожие статьи

20 comments on “ Горит и ближний и дальний свет. Дальний свет должен гореть вместе с ближним или по отдельности ”

По отдельности,к сожалению…

Вместе !!дальний-ближний-и противотуманки-галогенки-вместе!

Павел, и все в ксеноне!

Да шучу я!! Конечно отдельно! С прот, туманки с ближнем светом

Мужики, газ и тормоз нажимать вместе?

Отдельно. Но я купил фары ,,с ангельскими глазками,, и пришлось сделать так чтоб вместе

Макс, и как ты сделал не подскажешь

Жека, там ничего сложного. У меня сейчас нету ссобой схемы той что я рисовал когда подсоединял((там надо только еще одно реле(4х-контактное)подключить и все

Количество гостей со мной:

Опции темы

При включении ближнего света — загорается дальний

WRX 2003. Вдруг начал при включении ближнего света — включаться дальний(горит индикатор и светят фары:и ближний и дальний). Потом само то включается, то отключатся при движении. Где может коротить?

Последний раз редактировалось Илюха 200; 17.06.2013 в 18:18 .

На моём Фокусе отродясь не было ДХО. И ладно у меня дорестайлинговый, но ведь после рестайлинга функция не появилась, хотя не бог весть какие доработки для этого нужны были.

Часто на Фокусах ездят с габаритами и включенными противотуманками . Смотрится это, может быть, и интересно, но я против такого подхода по трем причинам.

Почему не катят противотуманки

1. Противотуманки расположены низко, сильно нагреваются, когда постоянно работают, и при проезде луж могут запросто треснуть. Оно вам надо?

2. На трассе заметность машины с ближним лучше, чем с туманками, потому что из-за пригорка сначала появляются фары, а потом уже противотуманки, а это в некоторых случаях десятки метров. Об этом писали в своё время "За рулём". К сожалению, не смог найти ссылку.

3. Лампочки в противотуманки с цоколем H11 стоят в 2 раза дороже ламп ближнего света с цоколем H7. Так что уж лучше пусть перегорает ближний.

Однако и в езде с ближним светом есть свои минусы .

Почему постоянная езда с ближним — это не спасение

Во-первых, всё равно приходится постоянно щёлкать переключателем. Это порядком надоедает, особенно, когда поездки короткие. Иногда забудешь включить вовремя, иногда выключить. Хорошо, что зуммер есть, а то бы высадил аккумулятор в ноль уже ни один раз.

Во-вторых, настала осень и я понял, что ночью мне света от стандартных галогенных ламп (у меня стоят сейчас Osram Original) недостаточно. Не то, чтобы светят они плохо, просто до этого у меня была машина с ксеноном, а тестовые почти всегда со светодиодами. В общем, в сравнении с ними галоген Фокуса светит так себе.

Выход из ситуации — купить лампы повышенной яркости. Я как-то пользовался Phillips +120% и мне нравилось. Сейчас у того же Osram есть лампы +200%, и как показывают тесты, они реально значительно лучше освещают.

Но проблема всех таких ламп в том, что они стоят сильно дороже стандартных и при этом срок жизни у них сильно меньше из-за того, что нить накаливания тоньше. А если ездить всё время с ближним, получается днем растрачиваешь ресурс ламп зазря. Жаба душит.

Вариант с нештатными светодиодными ходовыми огнями не подходит по двум причинам . Во-первых, это колхоз. Даже, если подключить все по уму и взять не китай, а нормального производителя, типа Phillips, которыми я пользовался на Сонате. К тому же, если на некоторых машинах LED ДХО можно разместить весьма органично, то у Фокуса (особенно дорестайлингового) с этим большие проблемы. Куда ни прилепи, везде будет неуместно и убого.

Во-вторых, по нынешним законам это внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Я не знаю, что там будет с техосмотром: отменят его или не отменят, но и без него проблем можно хлебнуть, потому как гаишник может не только выписать протокол и штраф на 500 рублей, но и аннулировать регистрацию. И хотя пока такие случае не особо частые (обычно нахлобучивают водителей за светодиоды вместо галогенок), мы же все знаем, что завтра могут дать команду и будут штрафовать вот таких вот с нештатными LED ДХО.

В общем, полтора года я мучился и ездил то с ближним, то с туманками. И вот, наконец, пришло решение — сделать дальний в полнакала, который будет включаться автоматически при запуске двигателя.

Можно было спаять самому, но купить готовую приблуду не так уж и дорого. На Авито продают за 600-1500 рублей. Я покупал за 900 с бесплатной доставкой. Эта маленькая плата размером меньше спичечного коробка решила проблему и теперь я несказанно рад .

oapv, спасибо Олег. Так обе лампы дальний свет не горят, а ещё при выключенном освещении " моргалка" дальним светом не работает, а вот синяя лампочка на щитке приборов загорается. Я вот думаю , что может дело в выключателе?

так если синий индикатор загорается то причем тут переключатель?

ps с переключателя по линии дальнего света толстый коричневый провод уходит на 11 и 12 предохранители, далее провода идут на лампы и на индикатор.

почему при включении ближнего загораются два индикатора вместо одного зеленного - Всё дело в расключении самих индикаторов в приборке, они подключены последовательно и при включении ближнего на зеленный плюс приходит с переключателя, а минус через спирали ламп дальнего , если включить дальний то вместо минуса появляется плюс и загорается синий индикатор, который своим вторым концом сидит на массе. При неисправных лампах ДС или их цепи до предохранителей зеленый индикатор не будет получать минус с этой цепи, а т к оба индикаторы подключены последовательно, то при включении БС оба соответственно и горят

данное сделано специально и вот почему - у нас работа БС и ДС раздельная, тут и индикаторы будут работать раздельно, а вот мигание ДС возможно без выключения БС, поэтому индикаторы и подключены последовательно

очень легко проверяется - снимается кожух рулевой колонки, отключается от переключателя разьем и на нем замыкается толстые красный и коричневый провода, красных там три

ps кстати а габариты и клаксон у тебя работают? если нет , то проверяй 60 А предохранители под капотом, габариты, клаксон и дальний питаются от одного предохранителя

e007rs

Подскажите народ как на Спортмене сделать так чтобы когда дальний включаешь горел и ближний, был пост но я чет не могу его найти((( надо релюху ставить или можно обойтись какими-нибудь хитростями

Dmitry N

e007rs

Dmitry N

Свойство диода пропускать ток в одном направлении и не пропускать в обратном. Маркировка диода выглядет так: - I

nadar

Ветеран форума

nadar

Ветеран форума

SDixi

А разьве штатная проводка не предусматривает отдельную цепь на разный свет?
Мне кажется надо выключатель переделать и все заработает штатно.
Грубо говоря необходимо замкнуть в нем два контура по которым питается разный свет и тогда при включении или ближнего или дальнего будут гореть оба.

e007rs

Dmitry N

Ну а в чем проблема? Сделай как написали и нет проблем. Кстати Шоттки с двумя "Т" (дядька такой) :lol2:

Александр К.

al-petrovich

Активный участник

Я уже через это проходил. То диод сгорит в самый неподходящий момент, то переключишься не вовремя. Я сделал проще, как в итоге делают ВСЕ пройдя через диод. Я просто замкнул желтый и зеленый провода, которые идут с ручки и все. Теперь у меня при любом положении всегда горят 3 лампы. А нафига делать раздельный свет . Если только при езде по дорогам общего пользования, чтобы встречку не светить. Без диода надежнее проверенно не только мной.

KIRILL SALNIKOV

добрый день al-petrovich

а хватает генератора с акумом на 3 фары? не большая ли нагрузка? дайте плиз совет хочу на своем так сделать и в каком месте смыкать лучше провода?

e007rs

nadar

Ветеран форума

al-petrovich

Активный участник

а хватает генератора с акумом на 3 фары? не большая ли нагрузка? дайте плиз совет хочу на своем так сделать и в каком месте смыкать лучше провода?

Хватает мощности. Но я сейчас буду ксенон ставить т.к. стоковые лампочки гавно полное. Короче снимаешь крышку фары. Ищешь провод который идет к ручке левой. (там 2 провода, тебе нужен тот который идет справа, если смотреть на фишки). Разрезаешь его и там 2 провода ищешь зеленый и желтый. Зачищаешь и соединяешь и спаиваешь обязательно. Изолируешь и радуешься. Можно конечно и с реле заморочиться.

Вот когда он у Вас ночью перегорит в самый неподходящий момент(как у меня), тогда и вспомните про советы.

Если только через реле. Полярис дебилы сделали так контуры что или + идет на дальний или на ближний. Так что если поставишь доп свет на дальний, то и будешь делать постоянно выбор или то или другое. Доп свет вешается на отдельный тумблер с предохранителем и провод + идет сразу на акум(но обязательно через герметичный предохранитель)

ростов

Доп свет вешается на отдельный тумблер с предохранителем и провод + идет сразу на акум(но обязательно через герметичный предохранитель)

vancho

Не знаю схемы на полярисе, но как вариант: провод ближнего света соеденить с проводом питания габаритов, предварительно отключив его(провод ближнего) от переключателя"дальний-ближний". в этом случае ближний будет гореть всегда, когда горят габариты,а дальний будет появляться при включении.
Соответственно переключатель "дальний-ближний" превращается в выключатель дальнего света
(ну опять же для уточнения желательно схему глянуть)
при этой схеме, если отсутствует штатная релюха ближнего света, желательно ее установить(управляющий плюс взять с питания габаритов, соответственно,а силовой с какой-нибудь цепи помощнее)

Читайте также: