Как сделать чтобы багажник поднимался сам на ваз 2114

Обновлено: 17.05.2024



Сделать багажник с кнопки в ВАЗ 2114 намного проще, чем это кажется многим владельцам автомобиля. Вся работа осуществляется с минимальным количеством временных и физических затрат. Не прибегая к дорогостоящей услуге профессионала можно самостоятельно достаточно быстро улучшить защиту багажного отделения своего авто. Выполнив один раз работу по простым алгоритмам и схемам владелец ВАЗ 2114 сможет спокойно и непринужденно открывать багажное отделение авто путем нажатия всего лишь одной кнопки, размещенной в салоне или на пульте сигнализации.

Основные составляющие электропривода замка багажника

Электропривод замка лучше всего присоединить к обычному механизму, дабы иметь возможность автоматизированного и механического открытия багажного отделения автомобиля. Электроприводы для автомобилей ВАЗ существуют в двух видах: на электромоторе и на магнитных пластинах. За счет своих высоких эксплуатационных характеристик первый вид более востребован и популярен среди владельцев отечественного авто. Но, выполненный на магнитных пластинах привод более прост в монтаже.

Электропривод состоит из следующих элементов:

  • реле контактов;
  • предохранитель;
  • шток;
  • кнопки.

Багажник с кнопки

Плюсы такой конструкции очевидны: увеличение защиты багажного отделения, что станет настоящей преградой перед злоумышленником, замок багажника ВАЗ 2114 будет работать стабильно и в большинстве случаев безотказно.

Установка электрозамка осуществима различными способами. Однако для правильного его функционирования на авто должна быть установлена сигнализация.

Регулировка замка двери багажного отделения.

  1. Откручиваем фиксатор замка так, чтобы его можно было передвигать с легким усилием.
  2. Теперь нужно прикрыть дверь и через стекло смотрим, чтобы шип замка был напротив гнезда фиксатора.
  3. После этого сдвигаем фиксатор до упора назад и захлопываем дверь. Так фиксатор замка встанет в оптимальное положение.
  4. Открываем дверь и закручиваем болты крепления фиксатора в том положении, в котором он встал.
  5. Также необходимо проверить закрывание двери. Если дверь закрывается неплотно. то нужно достать из-под фиксатора регулировочную пластину.
  6. Если дверь закрывается слишком туго, наоборот нужно добавить под фиксатор пластину.

Регулировочные пластины можно сделать самому из жести или листового железа.

Варианты замены

Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.

Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?

  1. Надежное закрывание багажника.
  2. Возможность контролировать положение задней дверцы с места водителя.

Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.

Демонтаж старого замка

Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.

В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.

В работе пригодятся такие инструменты:

Последовательность замены следующая:

  1. Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
  2. Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
  3. Отворачиваем провода, которые мешают.
  4. Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
  5. Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.

Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.

Установка привода

Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:

  • универсальный набор установки привода для машины;
  • металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
  • два контактных провода подключения по 4,5 м;
  • саморезы с широкими шляпками;
  • кнопка открывания для замка;
  • фиксатор;
  • предохранитель;

Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:

Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.

Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.

Инструкция по установке электропривода замка багажника

Если вам повезло со штатным замком, он хорошо запирает и держит дверь багажного отделения, то нет никакой необходимости его менять.

Ролик стеклоподъемника

В таком случае необходимо иметь при себе:

  • ролик стеклоподъёмника;
  • активатор двери;
  • стальной тросик;
  • провода с клеммами;
  • реле с четырьмя контактами;
  • предохранитель на 10 А.

Велосипедный тросик

Чтобы автоматизировать открытие багажника необходимо обеспечить потягивание защелки замка. С этой целью устанавливается специальный ролик на корпусе редуктора стеклоочистителя. Стальной трос протягивается через ролик и крепится обычными зажимами. Опытные водители зачастую используют велосипедный трос, так как он прочный и гибкий. С помощью его довольно легко можно соединить активатор двери с язычком замка.

Схема подключения

Подключить всю конструкцию можно к прикуривателю, если нет должных знаний в электрической схеме автомобиля. Необходимо всего лишь подключить плюс от прикуривателя на кнопку и далее к замку. Минус идет от задней фары. Либо осуществить работу замка багажника 2114 с помощью специального реле.

электрозамок багажника

итак, чтобы изготовить электрозамок багажника, нам понадобиться:

Для тех кто плохо разбирается в эл.схемах :


Осталось установить все в машину. Начнем с задней двери. Схему установки в заднею дверь видно на фото ниже(колхозно, ну да все равно этого не видно):

Запихать все в заднею дверь не проблема, а вот протянуть провод в салон сложно. Дальше по салона провод тянется уже не так сложно, просто запихиваем его под потолок. Я использовал металлический провод в качестве кондуктора. Самое сложное это пройти через резиновую гофру, между дверью багажника и салона. В салоне прокинул провод по потолку и спустился по левой стойки лобового стекла. Как оказалось снизу, рядом с ручкой открытия капота, была заглушка под кнопку для открытия багажника. Под рулем была свободная колодка с постоянным плюсом, я купил ответную часть и запитал на него магнитолу и багажник. Вот мой кондуктор))) остался тросика капота:


А вот и зловещая гофра, через которую предстоит протянуть провод. Скажем сразу не очень удобное место оказалось. Наверно человек подготовленный скажет, что легко. Но когда впервые провод через эту гофру, она вызывает сложности.


Как уже писал выше, нашёл под рулем заглушку под кнопку для открытия багажника. Зачем ее сделали не понятно, но спасибо)))


Еще когда ставил магнитолу, нашел свободную колодку. На колодке был предохранитель, постоянный плюс с размыканием в момент, когда заводишься. Т.к. кнопкой пользоваться придется не часто, можно смело сажать ее на 1 плюс с магнитолой.


Проделав все описанное выше, должны получить рабочий механизм автоматического открывания багажника. Теперь можно заняться эстетической стороной вопроса. В салоне все и так хорошо, кнопка встала в штатное место и смотрится, как будто там и была всегда. А вот обшивка от крышки багажника обратно не встаёт. Второй этап нашей доработки это модернизация обшивки багажника.

Для начала вырезает отверстие в середине обшивки, так чтобы ее после этого можно было установить на место.


Аккуратность тут не нужна, все равно всего этого будет не видно.


Теперь заливаем сверху строительной пеной, отверстие при этом закрываем газетой изнутри. Пена поможет сделать необходимую фору.


Срезаем лишнею пену. Создаем нужную нам форму. Главное не оставлять слишком много пены, иначе она будет мешать потом закрыванию двери багажника.


Сделав нужную форму необходимо померить на машине. Если все хорошо встало на свои места можно продолжать. Дальше нужно пену обтянуть стеклотканью. У меня стекло ткани не было, поэтому выкручивался подручными методами. Взял кусок карпета, наклеил поверх пены и обработал крахмальным клеем.


Когда все затвердело можно выточить в пене отверстие.


Финально обтянул карпетом, получилось весьма приятно.


Доведя замок капота до ума, я решил, что ключ мне уже не понадобится. Поэтому я решил доработать замок ,чтобы снаружи ничего не торчало. Есть два момента:

  1. вытащив замок остается дырка и надо решить как ее заделать. Можно конечно просто ездить с дыркой)))) Можно заварить и закрасить. Однако это трудоемко и затратно, особенно если вы это не сможете сделать сами. Я решил пойти легкой дорогой и просто наклеить(шильдик в виде дракона) там наклейку.
  2. Автоматика это хорошо, но надо оставить себе пути отступления и сделать механической открывание багажника, а то рискуете когда-нибудь не попасть в собственный багажник.

Полезное видео

Визуально ознакомиться с возможностями изготовления багажника с кнопки можно на видео ниже:

На этом всю работу можно считать завершенной. В идеале потребуется пара часов, чтобы обеспечить багажному отделению своего автомобиля автоматизированное открытие, что сегодня предусмотрено на большинстве иномарок.

Установка электропривода замка багажника ваз 2109/ваз 2114 своими руками.

В этой статье я расскажу о правильной самостоятельной установке электропривода отпирания багажника на автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 2113, и ваз 2114.

Информации о правильном подключении электропривода на эти автомобили нет ни на одном сайте, поэтому данная информация будет Вам в помощь. Электропривод отпирания багажника очень удобная фишка, позволяющая не вынимать постоянно ключи с замка зажигания чтобы открыть багажник, так же в этой статье пойдет речь о подключении электропривода к брелку сигнализации для него отпирания с пульта брелока сигнализации.

Для этого нам потребуется:

— усиленный привод отпирания двери типа Saturn (обычные приводы для этого автомобиля не потянут) — стоит примерно 250 рублей. — кнопка отпирания багажника — 50 рублей — реле 90.3747.10 и контакты по реле — 50 рублей. — трос — 20 рублей — провода — 30 рублей.

Самостоятельная установка


Теперь наше устройство установлено исправно и остается только подключить электрику. Для этого воспользуемся схемой, приведенной ниже.

Важно! На время работы с электрикой снимите аккумулятор!

В большинстве автомобилей электрика работает от плюсового напряжения на 12В. Однако, если вы сомневаетесь в том, что у вас все так же, лучше уточнить у продавца авто и не использовать эту схему для подключения. Очень важно выполнить правильное соединение проводов, так как от этого зависит исправность работы вашего автомобиля в целом. В лучшем случае какие-то опции будут работать просто неправильно, в худшем произойдет короткое замыкание. И не всегда после него можно восстановить электрику и электронику машины. Да и стоить эта работа будет приличных денег. Помимо вышесказанного, прокладывайте провода там, где уже проложена штатная проводка. В тяжелых местах, например, тогда, когда придется потянуть провод из салона в багажник, необходимо использовать защитные гофрированные трубки.

Дополнительная модернизация замков

Если вы мечтаете о том, чтобы двери вашего автомобиля открывались и закрывались так же плавно, как и в иномарках, попробуйте установить бесшумные замки. Такое устройство можно поставить на любую модель Жигулей. Для представителей ретроэпохи такая модернизация тоже возможна, однако сами замки придется немного подпилить. Кстати, его же можно поставить и на багажник. В общем, нет предела совершенству.


А установка, по правде, очень проста и прозрачна. Достаточно демонтировать старые замки, постараться не уронить необходимые элементы внутрь двери, ну или заранее снять обшивку. А потом посадить на два болта новые аналоги. Бывают такие ситуации, когда после установки дверь закрывается неплотно или немного перекашивается, образуются щелки. Решить проблему также очень просто путем регулирования местоположения устройства. Вообще, изначально старайтесь закрепить его именно там, где находилось старое.


Почему не поднимается крышка?

Проблемы с поднятием крышки багажника в универсалах, минивэнах, хэтчбеках, кроссоверах часто выглядят одинаково. Внезапно задняя дверца не желает самостоятельно подниматься. Причиной этой неполадки становится вышедший из строя газовый амортизатор, которыми оснащается большинство современных авто. Кстати, аналогичная конструкция встречается и в капоте многих авто. Но даже после принудительного подъема кузовного элемента вверх, приходится придерживать его от самопроизвольного опускания. Удар опускающейся крышки может привести к серьезным ушибам спины или головы. Поэтому проблему необходимо решать незамедлительно.

Иногда газовый амортизатор ломается таким образом, что не только не помогает поднимать крышку багажника, но и препятствует этому действию со стороны водителя. В этом случае следует приложить определенное усилие и ждать, пока неисправная делать будет постепенно сдаваться, медленно выдвигая шток. На это может уйти несколько минут. Понятно, что такое положение дел не будет радовать вечно спешащих дачников или курьеров.

Причиной этих бед становятся газонаполненные амортизаторы. Они не подлежат ремонту или восстановлению, поэтому автовладельцу следует поспешить за приобретением новых деталей.

Покупка амортизаторов

Даже если вышел из строя только один газонаполненный элемент, менять лучше оба амортизатора. Дело в том, что при установке только одного нового узла будет видна разница в усилии подъема по сравнению с подержанным амортизатором. Как следствие может возникать перекос при поднятии двери, как правило, такой ремонт только снизит долговечность каждой из деталей. Тем более что сегодня в автомагазинах имеется большой выбор как оригинальных деталей, так и дешевых аналогов.

Выбирая между оригинальной деталью и китайским аналогом, каждый автомобилист отталкивается от своих финансовых возможностей и предпочтений. Важнее не ошибиться при выборе амортизаторов, иначе деталь может не стать на место или возникнут сложности с закрыванием багажника.

Перед покупкой лучше всего демонтировать вышедший из строя узел и продемонстрировать его продавцу. Хотя большинство автомагазинов производит подбор при помощи компьютерных программ. Поэтому автовладелец должен быть готов сообщить продавцу марку, модель, год выпуска, тип кузова своего авто. Но даже в этом случае следует обратить внимание на соответствие таких технических параметров амортизаторов, как:
• величина подъемной силы в ньютонах;
• длина корпуса амортизатора;
• общая длина узла при вытянутом штоке;
• присоединительные наконечники.

Только при идентичных показателях можно быть уверенным, что новые детали идеально впишутся в багажный отсек автомобиля.

Замена амортизаторов

Выполнить замену амортизаторов крышки багажника можно за считанные минуты, если придерживаться следующей последовательности при проведении ремонтных работ. Из инструментов автовладельцу понадобится только стандартная отвертка с плоским жалом. Если не удалось найти помощника, то придется установить надежную подставку в виде крепкого деревянного бруска или отрезка стальной трубы. Тогда обе руки будут свободными, что ускорит проведение замены.

  1. В первую очередь следует полностью поднять крышку багажника и зафиксировать ее при помощи подпорки.
  2. Теперь необходимо подготовить новые детали (извлечь из упаковки, ослабить фиксаторы) и положить их в багажнике.
  3. Для снятия старых амортизаторов необходимо отверткой оттянуть стопор, после чего снять амортизатор с шарообразного кронштейна. На некоторых наконечниках используются проволочные стопора. Чтобы облегчить демонтаж амортизатора, необходимо повернуть стопор вокруг оси и вытянуть его из сквозных отверстий в наконечнике амортизатора.
  4. Перед установкой новых деталей следует проверить надежность крепления шарнирных элементов. При необходимости их можно закрутить по часовой стрелке при помощи рожкового ключа. Шарнир необходимо очистить от грязи и пыли.
  5. Новые узлы устанавливаются следующим образом. Необходимо приставить наконечник к шарниру крышки и резко надавить на присоединительную часть амортизатора. Аналогичную работу нужно выполнить и при монтаже узла к кузову автомобиля.

Когда оба амортизатора успешно заменены, следует осторожно убрать подпорку и провести испытание.

kryshka_bagazhnika_avtomobilya_ne_podnimaetsya-6

С заменой амортизаторов в крышке багажника или в капоте справится не только опытный автовладелец, но и начинающий водитель. Работу можно выполнить во дворе дома, возле автомагазина или на любимой даче. Теперь багажный отсек будет в полном распоряжении автомобилиста при надлежащем уровне безопасности.

Регулировка багажника ВАЗ поможет избавиться от надоедливого громыхания в задней части автомобиля во время поездки. У многих автолюбителей, которые купили одну из моделей ВАЗ, возникает вопрос: а что делать с этим шумом? Попытки сменить замок чаще всего приводят к неудаче, ничего не меняется. Какие меры стоит предпринять в таком случае?


Возникновение проблемы

Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно заметить неправильное положение запорной площадки или штока. Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по некачественному покрытию из-за вибрации, возникающей в стыках.

Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.

Также причинами того, что багажник самопроизвольно открывается во время движения автомобиля, могут стать поломка силуминовых деталей или износ уплотнителя.

В любом случае придется менять механизм, но на что?


Варианты замены

Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.

Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?

  1. Надежное закрывание багажника.
  2. Возможность контролировать положение задней дверцы с места водителя.

Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.


Демонтаж старого замка

Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.

В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.

В работе пригодятся такие инструменты:

Последовательность замены следующая:

  1. Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
  2. Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
  3. Отворачиваем провода, которые мешают.
  4. Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
  5. Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.


Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.

Установка привода

Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:

  • универсальный набор установки привода для машины;
  • металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
  • два контактных провода подключения по 4,5 м;
  • саморезы с широкими шляпками;
  • кнопка открывания для замка;
  • фиксатор;
  • предохранитель;


Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:

Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.

Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.



всем известна проблема бряканья, шума и металлического стука задней двери на ваз 2108, 2109, 2113, 2114 при движении, все дело в самом замке пятой двери семейства ваз, самый экономичный вариант борьбы с замком багажника ваз 2114, без каких либо переделок это обмотать изолентой ту часть, которая у меня закрыта резиной от велосипедной камеры, при этом спиливать ничего не нужно! Но изоленты на долго не хватит и придется постоянно подматывать,
Поэтому решено было искать альтернативу изоленте, и на глаза попала камера с велосипеда, Для простоты монтажа самой велосипедной (автомобильная не подойдет, слишком толстая) камеры, а точнее кусочка от нее, пришлось спилить лишнее, а именно то, что выделено красным, одеть сам кусочек нашей замечательной шумопоглощающей резины и вуаля, а да, нужно все обратно прикрутить, а потом, вуаля, не брякает наша крышка багажника) радуемся, но опять же не долго, так как находится какой нибудь другой сверчок живущий в автомобиле.
На данный момент 270 тыс пройденного пути и тишина со стороны багажного отсека.

Всем добра! всем бобра

Дополню отзыв тем, что давно появились термоусадки для проводов, кто желает, может использовать ее вместо велосипедной камеры.



Вторую, но не менее важную роль играют резиновые отбойники, или буфера двери. Просто выкручиваем буфер до того состояния пока двери в закрытом состоянии не выровняются относительно линии кузова автомобиля. Также проверяем состояние дверного уплотнителя. Если все сделать правильно, стуки и шум должны исчезнуть.


Часто шум двери появляется при обламывании штырька, препятствующего горизонтальному смещению двери. Со временем изнашивается втулка фиксатора, которая не ремонтопригодна, а так как планка фиксатора стоит в районе 60 рублей, то и заморачиваться не стоит, просто меняем ее полностью.


Если все сделали по инструкции а стук все равно остался, то боюсь вас огорчать, но у вас критический износ замка и фиксатора. Образец полностью изношенного замка виден на фото ниже.


В данной ситуации выход один — замена замка. Будьте внимательны, остерегайтесь подделок, цена качественного изделия не должна быть ниже 600 рублей, так как хороший замок сделан из каленого металла, и покрыт хромом. Подделки же легко узнать по невзрачному внешнему виду, слабой обработкой и зачастую отсутствием упаковки. В частности, хорошие замки для ВАЗов выпускает компания ДААЗ, и выглядят они вот так:


После ремонта или замены рекомендую законтрить все узлы крепления дополнительными гайками, или посадить их на фиксатор резьбы.

Замок на багажник ВАЗ 2114 становится неисправным по разным причинам.

  1. Ломается личинка. Причина — вибрация от крышки багажника.
  2. Деформация. Виной этому становится сильный удар посторонним предметом.
  3. Исчерпание рабочего ресурса. Связано со стиранием запорного зуба или отламыванием. Деталь изнашивается и требует замены.
  4. Выход из строя силуминовых элементов. Требуется полная замена изделия.
  5. Износ уплотнителей. Крышка будет дребезжать, иногда открываться сама.

Проблему нужно решать установкой исправного механизма.

Внимание! Не всегда деталь требует замены. Иногда механизм нужно отрегулировать. По ошибке автомобилисты часто меняют исправное изделие на новое.










Метки: ВАЗ 21124, багажник, крышка багажника, кузов

Комментарии 27

И вы еще не видели, как регулируются двери, также багажник может быть старым проверенным способом =)

Страшно, думаю, точно не получится))

Независимо от того, что говорит крышка багажника, она не должна стоять, даже если это раковина, ее необходимо отрегулировать

Да конечно хочу что

Вы добираетесь до такого енота. Горшки все кривые!

Я хочу сделать это своими руками)

Вам все равно нужно растирать клубы, они в ваших 10, эти разрывы тоже впечатляют). Скоро сам сделаю или поищу десятку, в которой 12 ключей)

У меня тоже 10 палочек, и зазор между крылом и корпусом тоже больше, чем слева

То есть как у меня, но с другой стороны?

Нет, щель справа такая же большая, как у вас, она на порядок больше, чем слева

Понятно ли, что он решил проблему так или иначе или в поисках решения?

Также в поисках регулируется для всех, но разрыв не сильно сократился

То же самое, что они предложили здесь, это просто попытаться вынуть тело и отшлифовать там овальные надрезы круглой пилкой, чтобы сдвинуть крышку по бокам.

Я не понял истинности вопроса, где именно вы хотите отрегулировать, если есть фары и отражатели, то откройте багажник там (на самой крышке) есть резиновые прокладки, чтобы они просто вкручивались и выжимались, а они отрегулируйте разрыв. Вы говорите об этом? Помогло хоть?))



Как снять старый замок

Процесс снятия и замены на автомобилях хэтчбек (2113, 2114) и седан (2115) отличается, хотя принцип действий одинаковый.

Порядок снятия механизма на ВАЗ-2114

Если крышка не закрывается, требуется регулировка.

Снятие и замена замка багажника седана ВАЗ-2115

  1. Демонтировать пластмассовую накладку, открепив пистоны.
  2. Доступ к неисправной детали открыт, нужно выпрямить тягу привода. Вывернуть соответствующий винт (не до конца). Достать тягу из втулки.
  1. Перейти на рычаг цилиндра. Вывести тягу механизма, достать.
  2. Открутить 3 гайки изделия и демонтировать. Открутить болт крепления цилиндра и снять.

Инструкция по демонтажу и замене механизма

  1. Купить подходящее устройство. Можно выбрать подходящую деталь для автомобиля Лада Гранта. Это хороший вариант, так как в нем есть электропривод и концевик. К сожалению, при установке детали этого варианта придется установить собственное крепление, можно сделать его из стального угла небольшого размера, например, 40*40*4 мм.
  2. Уголок можно вырезать подходящим инструментом, например, болгаркой. При этом важно учитывать размеры купленного устройства, а также места, где он будет установлен.
  3. Изготовленную металлическую деталь нужно покрыть подходящим цветом.
  4. Затем заглушить отверстие от ранее установленного замка. Для этого можно воспользоваться заглушкой от ручного стеклоподъемника. Ее тоже нужно покрасить идентичным цветом.
  5. Если при монтаже изделия необходимо было избавиться от дворника, можно воспользоваться идущими от него проводами и подключить один к приводу детали, а второй к разъему монтажного блока.
  6. Вернуть кронштейн и закрутить готовое устройство фиксации.


Замена замка багажника на ВАЗ-2113 2114 2115

Старый механизм снят, нужно установить новый. Процесс обратный демонтажу.

Замена личинки производится на снятом замке. Нужно проверить состояние пружины. Если элемент слабый, требуется поменять.

При установке нового элемента не нужно сразу затягивать болты — багажник не будет закрываться. Рекомендуется отрегулировать положение крышки фиксаторами. Болты затягиваются медленно. Так получится произвести регулировку, чтобы крышка плотно закрывалась. Нужно проверить уплотнители. При износе элементов крышка бьется о кузов, создаются вибрации.

После произведенных действий получаем надежный и долговечный механизм, который не откроется самостоятельно и не будет дребезжать.

Перед началом работ нужно отсоединять клемму (-) с аккумулятора для безопасности.

Выводы

Как видите, сделать эту работу самостоятельно довольно просто. Это не требует каких-либо специальных инструментов или специальных знаний. Зная моменты настройки и следуя приведенным выше рекомендациям, вы легко справитесь с такой работой самостоятельно.

Среди людей, которые живут, существует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не очень качественные автомобили. Эта точка зрения может быть слишком предвзятой, но тот факт, что владельцы отечественных автомобилей рано или поздно вынуждены тратить личные деньги на автосервис, является неоспоримым фактом.

Но стоит также отметить тот факт, что некоторые ремонтные работы на отечественных автомобилях можно сделать своими руками. Например, отрегулируйте крышку замка или багажника, о которой мы поговорим в этой статье.

READ Как Посмотреть Расход Топлива На Опель Корса

2). Затем снимите сам замок.

3). Отсюда вынимаем небольшую пружину и проверяем ее состояние. В тех случаях, когда пружина сильно зажата или перекошена, мы заменяем ее на новую.

4). Затем снимите кнопку с личинкой с внутренней стороны крышки багажника и таким же образом проверьте состояние кнопки. Если кнопка замедляется или вообще не работает при нажатии, мы также заменяем ее новой.

Монтаж

1). Сначала мы собираем всю систему обратно. То есть на их место установлена ​​предварительно удаленная кнопка с личинкой и небольшой пружиной.

2). Далее установите новый замок и затяните те же гайки.

3). Затем проверьте, как крышка багажника открывается и закрывается. В случаях, когда в области замка слышен четкий стук, это означает, что либо замок не падает в отверстие замка, либо крышка закрывается очень плохо.

В этом случае необходимо внести коррективы.

Примерно таким образом можно отрегулировать блокировку багажника на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108

Ремонт Замка Багажника Ваз 2114

замена замок багажника

на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Заметка! Чтобы заменить замок багажника, запаситесь следующими инструментами, в том числе: набором отверток, гаечных ключей и гаечных ключей, кроме того, также могут быть полезны регулировочные пластины, но это только в том случае, если вам нужно отрегулировать замок и его необходимо отрегулировать. Новый замок замок!

Где блокировка загрузки? Любой автомобиль имеет багажник на багажнике, он не играет никакой роли, и это не имеет смысла, но если вы также установите замок на этот замок (замок также есть в каждом автомобиле), то когда вы закрываете крышку багажника, замок будет задействован этим, замок и крышка заблокированы, эти две части расположены следующим образом, а именно, сам замок расположен в центре задней части крышки багажника, как показано на большой фотографии, и замок размещается не на капоте, а на кузове автомобиля (см. небольшое фото), а когда крышка багажника закрыта, замок отмыт одитом в защелке и крышка зафиксирована.


Когда мне нужно изменить блокировку загрузки? Он меняется в этом случае, когда он перестает работать и открывает ствол, главная предпосылка невозможности замка. выход из строя его личинки, в некоторых случаях он просто деформируется (из-за удара по нему что-то может выйти из строя), не считая вышеперечисленных ситуаций, замок по-прежнему меняет сотрудника время от времени, только когда вы меняете крышка багажника

замок поднимается на новое место, и бывают случаи, когда крышка багажника не может быть закрыта, и люди сразу же бегут в автосалон за новым, хотя в этой ситуации защелку замка будет достаточно легко отрегулировать и она будет служить очень долгий срок службы, поэтому убедитесь, какой замок необходимо заменить, и в каких случаях его будет легко отрегулировать.

Какие действия следует предпринять, если ключ остался в салоне авто

Первый вопрос, который задает себе водитель, обнаружив, что ключ от машины остался в салоне: как открыть легким и простым способом ВАЗ 2114 без ключа? Самым простым способом будет звонок домой с просьбой привезти дополнительный набор ключей. Если дома никого не окажется, можно позвонить в специальную службу, которая оказывает такие услуги, однако заплатить за такую услугу придется примерно 3 тыс. рублей. Но реально найти и другие способы, чтобы открыть машину без ключей:

  1. Используя проволоку соответствующей длины. При помощи жесткой проволоки длиной не менее 70 см довольно просто удастся открыть дверь. Для этого способа следует воспользоваться металлической линейкой, однако такой предмет нечасто можно увидеть поблизости, конечно, если автовладелец машины не промышляет угоном чужих авто. Поэтому мы рассмотрим открытие дверей машины при помощи проволоки. Итак, найдя кусок металлической проволоки, нужно сделать следующее:
  • на одном конце сделать своеобразный изгиб, который должен напоминать крючок для удочки;
  • конец с изгибом нужно аккуратно просунуть между уплотнителем и стеклом, стараясь подцепить дверную тягу. Разумеется, такая операция не так уж и проста, и чаще всего с первого раза успешно не завершается. Но одна из попыток обязательно увенчается успехом и поможет открыть автомобильную дверь;
  • не стоит пытаться использовать для этого метода тонкую проволоку, так как она просто будет изгибаться, а более толстое изделие не удастся просунуть в щель небольшого размера.
  1. При помощи тонкой лески, но обязательно прочной. Аналогичным способом можно попробовать открыть автомобильную дверь при помощи лески, которая должна быть тонкой и одновременно достаточно прочной. На конце лески делается небольшая петля, и этот конец просовывается в щель между кузовом и дверным уплотнителем. Просунув леску внутрь, нужно перемещать ее в разные стороны, пока она не обмотает петельку дверного флажка. Далее останется только потянуть за концы лески, чтобы флажок поднялся вверх. Этот способ открытия дверей подойдет в том случае, если автомобиль оборудован специальным флажком, при помощи которого и закрывается автомобильная дверь.
  2. С помощью теннисного мячика, в котором делается отверстие, также можно попытаться открыть дверь ВАЗ-2114. Для этого нужно сделать следующее:
  • плотно прижать мячик для тенниса к автомобильному дверному замку, следя за тем, чтобы отверстие, куда вставляется ключ, точно совпало с отверстием теннисного мячика;
  • резко прижать мячик, чтобы струя воздуха зашла во внутреннюю часть замка;
  • воздух, попавший внутрь, должен поднять дверной флажок, что и поможет открыть дверь машины.

Многие автовладельцы утверждают, что открыть багажник намного проще, а поможет в этом ключ от другой модели ВАЗ. Для этого просто стоит обратиться к водителю другой машины и попросить воспользоваться его ключами.

Конечно, можно просто разбить стекло, но в дальнейшем придется потратиться на новое, да и с первого раза разбить каленое стекло не каждому удастся. Кроме этого, такой метод открывания двери нередко приводит к травматизму, поэтому, решившись на него, нужно в первую очередь обезопасить лицо и руки.

Замена замка багажника на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Примечание! Для замены замка багажника, запаситесь следующим набором инструментов, а именно: Набором отвёрток, гаечных и накидных ключей, кроме этого возможно ещё и регулировочные пластины понадобятся но это только в том случае, если замок регулировать придётся, а новый замок регулировать под фиксатор обязательно!

Регулировка замка двери багажного отделения.

  1. Откручиваем фиксатор замка так, чтобы его можно было передвигать с легким усилием.
  2. Теперь нужно прикрыть дверь и через стекло смотрим, чтобы шип замка был напротив гнезда фиксатора.
  3. После этого сдвигаем фиксатор до упора назад и захлопываем дверь. Так фиксатор замка встанет в оптимальное положение.
  4. Открываем дверь и закручиваем болты крепления фиксатора в том положении, в котором он встал.
  5. Также необходимо проверить закрывание двери. Если дверь закрывается неплотно. то нужно достать из-под фиксатора регулировочную пластину.
  6. Если дверь закрывается слишком туго, наоборот нужно добавить под фиксатор пластину.

Регулировочные пластины можно сделать самому из жести или листового железа.

Возникновение проблемы

Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно заметить неправильное положение запорной площадки или штока. Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по некачественному покрытию из-за вибрации, возникающей в стыках.

Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.

Также причинами того, что багажник самопроизвольно открывается во время движения автомобиля, могут стать поломка силуминовых деталей или износ уплотнителя.

Читайте также: