Как сделать чтобы 0 в экселе показывался

Обновлено: 07.07.2024

При продолжении документа, формулы просто копировались в последующие ячейки в столбцах. Интересует столбец V. До 20-й строки ноль в этом столбце отображается, а с 21-й и далее не отображается. Формат ячеек вроде совершенно одинаковый. Не пойму в чем дело. Очень нужно что бы ноль отображался. Подскажите пожалуйста в чем дело.
Заранее благодарен

При продолжении документа, формулы просто копировались в последующие ячейки в столбцах. Интересует столбец V. До 20-й строки ноль в этом столбце отображается, а с 21-й и далее не отображается. Формат ячеек вроде совершенно одинаковый. Не пойму в чем дело. Очень нужно что бы ноль отображался. Подскажите пожалуйста в чем дело.
Заранее благодарен LenarH

Чего-то заглючило. Бывает иногда. Скопируйте и вставьте формулы, форматы и ширины столбцов на другой лист


Или отобразить нули и использовать условное форматирование.
Или отобразить нули и использовать формат ячейки столбцов F:T 0,00;-0,00;;

Чего-то заглючило. Бывает иногда. Скопируйте и вставьте формулы, форматы и ширины столбцов на другой лист


Или отобразить нули и использовать условное форматирование.
Или отобразить нули и использовать формат ячейки столбцов F:T 0,00;-0,00;; _Boroda_


Или отобразить нули и использовать условное форматирование.
Или отобразить нули и использовать формат ячейки столбцов F:T 0,00;-0,00;; Автор - _Boroda_
Дата добавления - 04.04.2014 в 17:40

в настройках-дополнительно найти-(раздел параметры отображения листа) поставить галочку "показывать нули в ячейках, которые содержат нулевые значения"

в настройках-дополнительно найти-(раздел параметры отображения листа) поставить галочку "показывать нули в ячейках, которые содержат нулевые значения" mechanix85

В данной статье, на примерах, рассмотрим несколько способов скрыть нулевые значения в ячейках Excel. Можно скрыть все нулевые значения на всем Листе или конкретно, в выделенном диапазоне ячеек.

Как скрыть нулевые значения в выделенном диапазоне ячеек в Excel.

Предположим у нас есть таблица с числовыми значениями, часть из которых нули. Для того, что бы улучшить и упросить восприятия информация в таблице скроем нулевые значения, которые в ней содержатся и не несут никакой полезной информации пользователю.

Как убрать нули в ячейках Excel

Выделяем нужный диапазон ячеек, в котором хотим скрыть нулевые значения. Потом, в вкладке Главная, нажимаем на кнопку Формат. В открывшимся выпадающем списке выбираем Формат ячеек….

Как убрать нули в ячейках Excel

После того, как выбран пункт Формат ячеек…, появляется диалоговое окно Формат ячеек. В этом диалоговом окне выбираем вкладку Число (она активна по умолчанию). В вкладке Число, в поле Числовые форматы:, выбираем пункт: (все форматы). В поле Тип: вручную вводим выражение: 0;-0;;@

Как убрать нули в ячейках Excel

Нажимаем ОК. В выделенном диапазоне скрыты все нулевые значения.

Как убрать нули в ячейках Excel

Для того, что бы вернуть нулевые значения в таблицу, необходимо опять выбрать нужный диапазон ячеек и по такому же алгоритму открыть диалоговое окно Формат ячеек. В этом диалоговом окне, в вкладке Число, в поле Числовые форматы:, выбрать пункт Числовой (можно выбрать любой другой подходящий формат). После чего в указанном диапазоне отобразятся нулевые значения.

Как скрыть нулевые значения на всем Листе в Excel.

Для того, что бы скрыть все нулевые значения на выбранном Листе необходимо в вкладке Файл выбрать пункт Параметры (находиться в самом низу).

Файл

Параметры

После того, как выбран пункт Параметры, появиться диалоговое окно: Параметры Excel. В данном диалоговом окне выбираем пункт: Дополнительно. В правой части диалогового окна появятся Дополнительные параметры для работы с Excel. Прокручиваем данные параметры вниз и ищем пункт: Параметры отображения Листа. В данном пункте находим подпункт: Показывать нули в ячейках, которые содержат нулевые значения. Если напротив данного подпункта стоит галочка, то нулевые значения на выбранном Листе отображаются. Если галочка не стоит, то на выбранном Листе нулевые значения скрыты. Убираем галочку и нажимаем ОК.

Как убрать нули в ячейках Excel

Нулевые значения на выбранном Листе скрыты.

Данные настройки применяются только к выбранному Листу. Если в открытом документе Excel несколько Листов, то нулевые значения будут срыты только на том Листе, который был активен в момент, когда пользователь изменил настройки отображения нулевых значений. Так же выбрать нужный Лист можно выбрав его в выпадающем списке напротив названия подпункта Параметры отображения Листа.

Как убрать нули в ячейках Excel

Способы скрыть нулевые значения в ячейках Excel описанные выше работают как в случае если нулевые значения введены вручную, так и в случае если они являются результатом вычисления используемых формул.

Скрыть значения равные 0 во всех ячейках на листе можно через Параметры MS EXCEL (далее нажмите Дополнительно/ Раздел Показать параметры для следующего листа/ , затем снять галочку Показывать нули в ячейках, которые содержат нулевые значения ).

Скрыть значения равные 0 в отдельных ячейках можно используя пользовательский формат, Условное форматирование или значение Пустой текст ("") .

Пользовательский формат

Пользовательский формат вводим через диалоговое окно Формат ячеек .


Применение вышеуказанного формата не влияет на вычисления. В Строке формул , по-прежнему, будет отображаться 0, хотя в ячейке ничего не будет отображаться.


Условное форматирование

Используя Условное форматирование , также можно добиться практически такого же результата.

  • выделите интересующий диапазон;
  • в меню выберите Главная/ Стили/ Условное форматирование/ Правила выделения ячеек/ Равно );
  • в левом поле введите 0;
  • в правом поле выберите пользовательский формат (белый цвет шрифта);


Теперь нулевые значения отображаются белым шрифтом и не видны на стандартном белом фоне.

Если фон поменять, то нули станут снова видны, в отличие от варианта с пользовательским форматом, который не зависит от фона ячейки. Даже если просто выделить диапазон, то нулевые ячейки будут слегка видны.


Значение Пустой текст ("")

Замечательным свойством значения Пустой текст является, то что оно не отображается в ячейке (например, введите формулу ="" ). Записав, например, в ячейке B1 формулу =ЕСЛИ(A1;A1;"") получим пустую ячейку В1 в случае, если в А1 находится значение =0. Столбец А можно скрыть.

Читайте также: