Как сделать чтоб в скайриме высвечивались все миссии

Обновлено: 04.07.2024

Есть ли хотя бы один подтвержденный случай в истории человечества, когда был пройден Skyrim включая всевозможные побочные и главные квесты?
(без учета DLC, бесконечных квестов по зачистке разбойников и квестов которые взаимоисключают друг друга)
При этом, что бы ни один квест не был запорот критическим багом.

Я заходил в игру чтобы ее модить, а когда я заканчивал ее модить, играть было уже не интересно. Людей которые прошли скайрим не существует.

всегда найдется азиат который сделает то что считают невозможным

Звучит как новое правило. Надо на Лурк добавить.

Прошел сюжет, все сайды во всех городах, все квестовые ветки гильдий, зачистил где-то половину мировых пещерок (до тех пор как надоело). Ушло всего 94 часа.

Считаю репутацию игры как "бесконечной" сильно преувеличенной. Квестового контента не так уж и много, если игнорировать радианты и бессмысленные шатания по миру, то почти весь стори-контент закрывается относительно быстро.

Весь смысл в шатаниях по миру и отыгрышей интересных тебе ролей. Мяньяк-убийца, чопорный эльф-веган, ссыкливый книжный червь-маг, назойливый фанат какого-нибудь ярла, мастер-вор специализирующийся на краже сапог и т.п.
Я хз кем надо быть, чтобы проходить именно сюжетку в игре, которая предоставляет возможность создания тысяч и тысяч уникальных историй и ситуаций

Ага, если бы еще это происходило в самой игре, а не в голове игрока. Представить то можно что угодно, и что я чопорный эльф-веган, и разумный динозавр, и попаданец дядя Вася из Месягутово, но какой в этом смысл, если игровому миру и механикам по барабану на мои фантазии. Ингейм разницы в отыгрываемых ролях нет никакой, ты в любом случае делаешь одни и те же квесты, в одних и тех же подземельях и слушаешь одни и те же диалоги. Или не делаешь. Вау.

Я отыгрываю роли, помимо фантазий в этом мне помогает обширный инструментарий, как и оригинальной игре, так и в десятках тысяч модификаций. Ты сам выбираешь как реагировать на окружение, что есть, что пить, где спать, как выкручиваться из возникающих проблем. Шатаешься то тут, то там, находишь что-то новое, у тебя появляются новые идеи. Это круто и это работает.
И разница, в зависимости от ролей, очень даже заметная. Чхать я хотел на сюжет, я с 2011 года ещё ни разу его не прошёл, меня больше интересуют свои собственные истории

Все еще не понимаю о чем ты говоришь. Ни задания, ни набор реплик у NPC, ни реакция персонажей, ни состояние игрового мира, ни какие-либо иные алгоритмы или скрипты не меняются в зависимости от того какую роль ты выбираешь. Так что именно работает кроме фантазии? С таким же успехом можно отыгрывать офисного работника в ГТА 5, садиться в машину утром, ехать в офис, соблюдая правила дорожного движения, стоять у дверей здания, отыгрывая что ты типа работаешь, и ехать вечером обратно. То есть это в принципе возможно, но выглядит как минимум странно. В любой игре с открытым миром можно подобных "ролей" придумать тысячи.

Я понимаю, когда есть, например, отыгрыш через диалоги. Ты выбираешь злую реплику или добрую и персонаж пугается или радуется. Вот это срабатывает и в этих рамках отыгрыш работает, потому что есть реактивность, мир откликается на твою роль. А как это должно работать здесь? Окей, допустим ты представляешь что ты дровосек и можешь даже в игре колоть дрова например, но какой смысл, если это никак не отразится ни в репликах, ни в какой-либо иной степени реакции мира на тебя?

Я ничуть не умаляю твоего права развлекаться как ты хочешь, и получать тот игровой опыт который тебе нравится, но выдавать его за некую норму, при наличии в игровом мире в общем-то строго заданных сюжета, квестов, сеттинга, персонажей и диалогов, которые перечень ролей серьезно ограничивают, это такое себе.

процессе игры могут потребоваться некоторые коды. В основном это происходит, когда возникают затруднения с дальнейшим прохождением из-за багов или ошибок игрока.

Основные читы на прохождение квеста Skyrim:

1. getstage [ID] (квадратные скобки не нужны) — узнать этап квеста.

2. setstage [ID] [этап] (квадратные скобки не нужны) — задать этап квеста.

3. movetoqt [ID] (квадратные скобки не нужны) — телепортироваться к квестовому маркеру.

4. resetquest [ID] (квадратные скобки не нужны) — обнулить этапы квеста, чтобы пройти его сначала. Для обновления журнала заданий потребуется сохранение и перезагрузка игры.

Использование чита допускается, если игра сильно багует и вы решили пожертвовать миссией в пользу дальнейшего прохождения.

Дополнительно:

Код showquesttargets позволяет узнать идентификатор квеста, который потребуется для вышеописанных команд.

sqs [ID] (квадратные скобки не нужны) позволяет просмотреть полный список этапов квеста.

Порядок действий:

1. Создайте сохранение (не перезаписывать сейв до завершения квеста).

2. Вызовите журнал и активируйте нужное задание.

3. В консоли вводите showquesttargets, чтобы получить необходимый ID.

4. Введите movetoqt ID.

Далее следует попытаться пройти квест самостоятельно. Если не хочется этого делать или что-то пошло не так, следуем дальнейшей инструкции.

1. Вводим в Skyrim код на квесты getstage ID. Запоминаем номер этапа (целое число из отобразившейся строки).

2. Вводим sqs [ID] (квадратные скобки не нужны), чтобы просмотреть список этапов и узнать, пройдена нужная стадия (значение Stage ID: 1) или нет (значение Stage ID: 0).

3. Вводим setstage ID [№ этапа] (квадратные скобки не нужны), чтобы установить нужный этап.

4. Вводим movetoqt [ID] (квадратные скобки не нужны).

5. Продолжаем прохождение.

Если метод не срабатывает с первой попытки, повторяйте пункт 5 (введение в Скайрим чита на выполнение квеста movetoqt), пока не сработает. При этом последовательно меняйте этапы, вплоть до последнего. Таким образом квест завершится.

В процессе будут происходить перемещения по локациям, но не каждый раз. Можно сразу ввести последний этап квеста, но в этом случае есть риск остаться без всех наград, доступных в миссии.

Вернуться к активации предыдущего этапа невозможно.

Проблемы с выяснением ID

Порядок действий:

- введите help ID 4;

- повторяйте действия, пока не обнаружите нужное задание.

Примечание:

Чит на квесты Скайрима showquesttargets помогает отобразить ID заданий в таком же порядке, в каком они расположены в журнале. Зная эту особенность, можно быстро найти нужный квест среди множества отображенных идентификаторов.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Skyrim

Узнайте в этом руководстве как начать квест через консоль в Skyrim, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.

Skyrim переосмысливает фэнтезийную эпопею с открытым миром, создавая полноценный виртуальный мир, который вы можете исследовать по своему усмотрению. Играйте любым персонажем, которого вы только можете себе представить, и делайте все, что захотите; легендарная свобода выбора, сюжет и приключения The Elder Scrolls реализованы как никогда раньше. Вот как начать квест через консоль.

Как начать квест через консоль в Skyrim?

Для того чтобы начать квест через консоль, откройте консоль и введите следующие команды: saq - запускает каждый квест (может привести к краху), SetObjectiveCompleted - Используется для установки стадии квеста как завершенной и незавершенной. setstage - используется для установки этапа квеста (полезно для квестов с ошибками).

Это все, что нужно знать о том, как начать квест через консоль в Skyrim.


У разработчиков Bethesda в распоряжении были долгие годы на создание этой фантастической игры, и они позаботились о том, чтобы грамотно наполнить ее.

Skyrim станет одной из самых важных в культурном отношении видеоигр всех времен. Несгибаемые фанаты серии The Elder Scrolls будут смеяться и не соглашаться, утверждая, что Morrowind или Oblivion были лучше. И хотя это, безусловно, до сих пор вызывает жаркие споры, и в их заявлениях есть доля правды, Skyrim остается самой популярной и самой продаваемой игрой. Начиная с даты релиза, 11/11/11, игроки тратили сотни, если не тысячи часов на своих персонажей, причем, некоторые заново проходили эту эпичную историю все новыми и новыми персонажами. Драконы были убиты, стороны были выбраны, и было собрано много-много алхимических ингредиентов. Так много. Кстати, ну почему мы не можем просто перестать собирать ингредиенты? Эти цветы не так уж и важны.

После десяти лет убийства драконов и сбора цветов игроки могут оказаться в недоумении. После того, как основные квесты выполнены, и почти все генерируемые квесты ушли в прошлое, дни оригинального Skyrim подходят к концу (после чего, разумеется, наступает эра модов). Так что, если геймеры не захотят создать нового персонажа, чтобы пройти игру заново, квестовый поезд почти достиг последней станции, и путешествие подошло к концу.

У разработчиков Bethesda в распоряжении были долгие годы на создание этой фантастической игры. И поверьте, есть множество квестов, которые остаются незамеченными и даже не начатыми. Если вы оказались в ситуации, когда делать в игре, казалось бы, нечего, прочтите эту статью. Кто знает? Возможно, вы найдете повод повторить свое путешествие по стране нордов.

15. Забытые имена


В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.

Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!

14. Банки с насекомыми


13. Уникальные предметы


В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.

Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!

12. Великая охота за сокровищами Скайрима


В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда - с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали - вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim - это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

11. Эбонитовый воин


Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.

Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn - две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель - попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два. или много раз.

10. Курган Железный


Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный - заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое - отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

9. Заброшенная тюрьма


Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий.

Заброшенная тюрьма - один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.

8. Башня Светотьмы


А вот еще одна интересная локация - Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.

Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?

Так сможете ли вы помешать матери Иллии завершить ритуал? Идите и выясните это!

7. Забытые имена (еще одни)


Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

6. Скрытая пещера возле Драконьего моста


Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста. Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена - прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере - Скайрим зависит от вас!

5. Инеевый маяк


Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.

4. Кагрензел


Если название еще не подсказало вам, Кагрензел - это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

3. Лагерь Анги


Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный - это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?

2. Ветровая дуга


Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, - это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга - одна из них, и причины очевидны - во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

1. Брачный забег


Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном - я говорю о спидране.

В то время как типичная цель спидрана - пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот - люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело - посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.

Читайте также: