Как сделать что где когда в презентации

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивная игра“Что? Где? Когда?” может быть использована как внеклассное мероприятие, проводимое в рамках предметной недели информатика-математика среди учащихся 9-11 классов, так и урок-игра в отдельном классе.

Сценарий проведения игры учитель может выбрать по своему усмотрению.

Пояснительная записка.

Интерактивная игра“Что? Где? Когда?” может быть использована как внеклассное мероприятие, проводимое в рамках предметной недели информатика-математика среди учащихся 9-11 классов, так и урок-игра в отдельном классе.

Сценарий проведения игры учитель может выбрать по своему усмотрению.

развитие познавательного интереса учащихся;

развитие интереса к самостоятельной мыслительной и творческой деятельности учащихся;

воспитание навыков работы в группе для достижения общих целей и результатов.

Как работать с презентацией


Слайд с музыкальным сопровождением.

Смена слайда автоматически.


Слайд с музыкальным сопровождением.

Смена слайда автоматически.


Дождитесь появления кнопки


Управляющая кнопка: назад 2

предназначена для перехода на последний слайд, после того как все вопросы поиграют.



Вращение волчка – музыкальное сопровождение



Кликните на соответствующий номер вопрос а


Дождитесь появления всего вопроса и часиков в нижнем левом углу экрана.

Кликните на часики – это начало минуты для ответа на вопрос.


Дождитесь минуты. Часики исчезнут и появится сова в нижнем левом углу экрана.



Для появления правильного ответа на вопрос вам необходимо кликнуть на сову.







Когда все вопросы будут выбраны, кликните по кнопке



Заключительный слайд с музыкальным сопровождением. Окончание игры – поздравление победителей.


Как редактировать вопросы и ответы


Не удаляйте объект с вопросом, а редактируйте текс в объекте!


Не удаляйте объект с ответом, а редактируйте текс в объекте!

Вот и всё, меняя вопросы и ответы, вы можете создать игру на любую тему по любому предмету и использовать её не только на внеклассных мероприятиях.




Работая в текстовом редакторе, забыли нажать некую клавишу и вместо желаемого получили 6-0. А что хотели получить? Смайлик 

Работая в текстовом редакторе, забыли нажать некую клавишу и вместо желаемого получили 6-0.

А что хотели получить?

Здесь зашифрована известная русская поговорка. Прочитайте ее, двигаясь с помощью двоичных цифр в определенной последовательности . Что посеешь, то и пожнешь

Здесь зашифрована известная русская поговорка. Прочитайте ее, двигаясь с помощью двоичных цифр в определенной последовательности .

Что посеешь, то и пожнешь

На ноутбуке

Это одно из первых программных произведений, изучаемых в школе. Но, даже и не учась в школе, трудно не знать о нем. Ему даже была посвящена одноименная песня. Что это зa произведение? 2x2=4

Это одно из первых программных произведений, изучаемых в школе. Но, даже и не учась в школе, трудно не знать о нем. Ему даже была посвящена одноименная песня.

Что это зa произведение?

Впервые он был использован в качестве разделителя еще в 1972 году. Как его с тех пор только не называли! И

На рисунке показано распределение заработанных на олимпиаде медалей на золотые, серебряные и бронзовые? Сколько всего медалей завоевали спортсмены? Золотые медали Серебряные медали Бронзовые медали 14 медалей

На рисунке показано распределение заработанных на олимпиаде медалей на золотые, серебряные и бронзовые? Сколько всего медалей завоевали спортсмены?

Золотые медали

Серебряные медали

Бронзовые медали

Продолжите и закончите современную последовательность 1, 5, 10, 50, 1, 2, 5, 10, . Деньги

Продолжите и закончите современную последовательность 1, 5, 10, 50, 1, 2, 5, 10, .

Один из коллег знаменитого американского математика Джона фон Неймана задал ему коварную задачу. Из пункта А и Б, отстоящих на 100 км, одновременно навстречу друг другу выходят два поезда со скоростью 50 км/ч. Как только они трогаются, пчела устроившаяся на главной фаре поезда в пункте А, испуганно взлетает и устремляется вперед вдоль железнодорожного полотна со скоростью 90 км/ч. Наткнувшись на поезд, идущий из пункта Б, она круто поворачивает и летит обратно с той же скоростью. Так она мечется между поездами, пока они не встретятся. Сколько километров пролетит пчела? Пчела пролетит 90 км. Пчела находится в полете ровно столько времени, сколько требуется поездам до встречи — 1 час

Один из коллег знаменитого американского математика Джона фон Неймана задал ему коварную задачу. Из пункта А и Б, отстоящих на 100 км, одновременно навстречу друг другу выходят два поезда со скоростью 50 км/ч. Как только они трогаются, пчела устроившаяся на главной фаре поезда в пункте А, испуганно взлетает и устремляется вперед вдоль железнодорожного полотна со скоростью 90 км/ч. Наткнувшись на поезд, идущий из пункта Б, она круто поворачивает и летит обратно с той же скоростью. Так она мечется между поездами, пока они не встретятся.

Сколько километров пролетит пчела?

Пчела пролетит 90 км.

Пчела находится в полете ровно столько времени, сколько требуется поездам до встречи — 1 час

Этот удивительный

Этот удивительный " зверек " был изобретен в Стэнфордском исследовательском институте еще в 1968 году. Его " отцом " стал Дуглас Энгельбарт, который за свое изобретение получил чек на сумму 10 тыс. долларов. "Зверек" Энгельбарта стал верным помощником в "трудах наших тяжких". Что в черном ящике?

Стоpоны тpеyгольника pавны 13, 18 и 31 см. Чемy pавна площадь? 0 т.к. получится не треугольник, а линия

Стоpоны тpеyгольника pавны 13, 18 и 31 см. Чемy pавна площадь?

т.к. получится не треугольник, а линия

Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок: Удаляй по файлику, наберёшь Корзину. Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают. Компьютер на столе не для одних только игр. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале?

Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок:


Прежде чем приступить к описанию процесса редактирования игры, я познакомлю вас с её содержанием.

Содержание игры

В игре ребенку предлагается выполнить 8 заданий по математике. Каждый слайд представляет собой одно задание. Тут же ребенок может выбрать ответ из трех предлагаемых вариантов.

После выбора неправильного ответа открывается слайд, где ребенок видит, что его ответ является неверным и дается возможность еще раз выполнить задание.

После правильного ответа открывается слайд со следующим заданием и изображением белки с одним закрашенным элементом. От задания к заданию на картинке появляется все больше раскрашенных элементов. В конце игры ребенок видит результат – полностью раскрашенную картинку.


Слайды презентации как создать интерактивную игру для дошкольников в PowerPoint

Подготовка материалов для презентации

Перед тем, как приступить к созданию презентации в первую очередь я приготовила картинки для игры. Отрисовала их в графическом редакторе Xara Designer Pro X. Выбрала фон для титульного слайда. Нашла нужные звуковые эффекты (о них я расскажу позже). Все подготовленные материалы поместила в одну папку на компьютере. Это сделать необходимо, для того чтобы легко и быстро найти их в процессе редактирования презентации.








Создание и редактирование слайдов

Итак, открываем программу, создаем пустую презентацию, оформляем титульный слайд. На этот раз я не стала использовать готовый дизайн, предлагаемый программой, а взяла свой фон. Заходим во вкладку Вставка РисункиЭто устройство.

Открывается путь к папке компьютере, в которой размещены все подготовленные для этой презентации материалы. В этой папке выбираю файл с фоном. Таким же образом вставляем на титульный слайд картинки с изображением белки.

Переходим к созданию первого рабочего слайда (по счету он второй). Устанавливаем фон: Формат фона – Заливка – Цвет. Вставляем первую картинку с изображением белки: Вставка – Рисунки – Это устройство, из подготовленной папки выбираем нужную картинку.

Выделяем картинку ЛКМ, заходим в Формат – Сжать рисунки. В Параметрах сжатия отключаем опцию (убираем галочку) Применить только к этому рисунку. Это нужно для того, чтобы ко всем рисункам, которые мы размещаем на слайдах этой презентации было применено сжатие. Это снизит вес презентации, облегчит ее загрузку.



Затем на слайде вставляем текст — задание. На этот раз я пользуюсь надписями WordArt. Вкладка Вставка – WordArt и выбираем нужный стиль надписи. Под заданием размещаю три варианты ответа. Редактирование первого задания игры закончено.



Переходим к редактированию следующего слайда (4-го). В панели, где размещается структура презентации дублируем второй слайд, выделив его ЛКМ, вызываем контекстное меню ПКМ и выбираем Дублировать слайд. Зажимаем созданную копию слайда ЛКМ и перетаскиваем вниз, чтобы он стал четверым в структуре презентации. Теперь можно заменить на нем текст и картинку. Выделяем имеющийся текст и пишем новое задание. Таким же образом заменяем ответы. Выделяем картинку ЛКМ, а ПКМ вызываем контекстное меню, в котором выбираем Изменить изображение.


Так добавляем и редактируем все остальные слайды с заданиями. Не забывайте после каждого слайда с заданием вставлять слайд с обратной связью на неправильный ответ. Его надо лишь продублировать и перетащить на нужное место. Содержание его остается неизменным, поэтому редактировать его не надо.

Вставка гиперссылок, эффектов анимации и звука

Когда все слайды с заданиями будут готовы, можно приступать к анимации и вставке гиперссылок. И начнем с кнопки на титульном слайде. Наша задача сделать так, чтобы ребенок нажав на нее, попадал на следующий слайд (2-ой по счету) с первым заданием. Для этого выделяем кнопку, заходим во вставку Вставка – Ссылки – Ссылка. В открывшемся диалоговом окне выбираем Место в документе – Слайд 2, нажимаем кнопку ОК.

На втором слайде, где находится первое задание, нужно связать гиперссылками варианты ответа: 4, 6, 8. Правильным здесь является ответ 6. Клик по этому ответу должен перевести ребенка на слайд со следующим заданием – 4-й слайд. Поэтому выделяем 6, идем: Вставка — Ссылки — Ссылка — Место в документе — Слайд 4 — ОК.




Теперь нам нужно сделать анимацию картинки с изображением белки на втором слайде. Выделяем ее ЛКМ, идем во вкладку Анимация. Выбираем эффект анимации Масштабирование. Открываем область анимации. Картинка с белкой при этом должна быть выделена.





Итак, нам нужно добавить звук к уже анимированной картинке на третьем слайде. Так же как мы делали, когда добавляли звук к картинке с изображением белки, заходим в Область анимации, открываем Параметры эффектов – Звук, спускаемся вниз списка звуков и выбираем Другой звук, нажимаем ОК.


Нам открывается путь к папке, где мы разместили все материалы для презентации, выбираем там нужный нам звуковой файл, и он устанавливается в программу, закрепляется за этой картинкой. К тому же, этот звук остается в общем списке звуков программы. Поэтому, когда будете добавлять анимацию и звук к этой картинке на 5-ом, 7-ом, 9-ом и т.д. слайдах, вам уже не надо будет вновь каждый раз загружать его из папки. Достаточно выбрать его в списке, в Параметрах эффектов.


Таким образом, мы отредактировали первое задание игры:

— создали слайд с первым заданием, настроили эффекты анимации и звука к изображению белки;

— связали правильный ответ гиперссылкой со следующим заданием (переход на 4-й слайд);

— связали неправильные ответы гиперссылками со слайдом 3, где ребенок получает оценку своего неверного ответа и предложение повторить ответ;

Далее все эти действия нужно повторить с каждым заданием. При этом будьте внимательны, когда устанавливаете гиперссылки. Не перепутайте слайды. Внимательно следите за тем, чтобы все клики по ответам в каждом из заданий вели на нужные слайды.

Редактирование финального слайда

Мне остается объяснить создание последнего финального слайда. Я продублировала слайд с последним заданием, перетащила его вниз. Удалила все надписи. Заменила картинку с изображением белки. Кроме неё вставила изображение фейерверка в формате PNG (с прозрачным фоном).



Получилось так, что фейерверк сначала вылетает, затем начинает увеличиваться. Это сопровождается звуком фейерверка, который я так же нашла в интернете, конвертировала его в WAV формат и добавила в звуковые эффекты, точно так же, как добавляла звук к картинке на третьем слайде.

Еще остается добавить кнопку для выхода из игры на последний слайд. Можно создать кнопку таким же образом, как мы создавали кнопки на титульном слайде, на третьем слайде. А я воспользовалась уже готовой кнопкой.



При желании эту кнопку можно установить на каждый слайд, чтобы ребенок мог с любого слайда выйти из игры сам. Взрослый же может закрыть игру в любой момент клавишей Esc на клавиатуре компьютера.

Сохранение презентации

Всё! Презентация с игрой готова. Остается ее правильно сохранить. Я сохраняю всегда дважды. Первый раз так: Файл – Сохранить как – Документы – Презентация PowerPoint. Это нужно для того, когда возникает необходимость редактирования презентации, чтобы можно было что-то в ней изменить.
Второй раз сохраняю в формате демонстрации. Именно этот файл мы используем для занятий с детьми. Для этого идем: Файл – Сохранить как – Документы – Демонстрация PowerPoint.


развивать и укреплять интерес к химии; развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, стремление к преодолению трудностей; воспитывать познавательные интересы;

создать благоприятные условия для выявления знаний и умений учащихся в нестандартных игровых ситуациях;

    развивать ассоциативное, образное мышление, воображение, зрительную и логическую память;

формировать устойчивый интерес к предметной области химии.

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Данная презентация может использоваться

Учителем для проведения внеурочного мероприятия по химии на всех его этапах – от начала и до этапа подведения итогов игры.

Учащимися в роли участников мероприятия.

Учащимися в режиме индивидуальной самостоятельной работы в качестве тренажёра.

Правила игры.

Определяются 2 команды по 5-6 человек. Перед игрой проводится жеребьёвка. Каждая команда по очереди отвечает на вопрос. На обдумывание вопроса отводится одна минута.

За верный ответ команда получает 1 балл. Если команда не дала верный ответ, то ответить может команда соперника. За верный ответ на вопрос ей присуждается 1 балл.

Если по результатам игры команды набрали одинаковое количество

баллов, то проводится игра - сюрприз. Команда, отгадавшая больше слов, считается победителем. Подведение итогов игры. Награждение победителей.

Рекомендации по управлению презентацией

Внимание! Для корректного отображения заданий, работы гиперссылок и триггеров перед просмотром презентации рекомендуется

извлечь папку из архива;

не прерывать режим воспроизведения презентации до окончания игры.

Переход к следующему слайду по щелчку мыши.

лайд 3, 4, 6, 15,16, 17, 19, На слайдах представлен вопрос, соответствующий сектору на игровом столе. После прочтения вопроса, необходимо сделать клик ЛКМ по находящейся в левом углу сове. Включается таймер и через минуту прозвучит звуковой сигнал.


Проверка ответа осуществляется по кнопке , на которую установлен триггер:

Возврат на слайд с игровым колесом осуществляется по кнопке

тобы появился вопрос, нужно сделать клик по изображению ящика, на которое установлен триггер. Проверка ответа Знатоков осуществляется по кнопке,


на которую установлен триггер.

Возврат на слайд с игровым колесом осуществляется по кнопке


Слайд 7, 11. На слайдах задания БЛИЦ состоящие из 3 вопросов, переход к которым по кнопкам с указанием номера вопроса. На кнопки установлены гиперссылки. Возврат на слайд с игровым столом осуществляется по кнопке


Слайд 21. На слайде представлен вопрос сюрприз.

Возврат на слайд с игровым столом осуществляется по кнопке

Слайд 22. Слайд с музыкальным сопровождением воспроизводится после подведения итогов игры.

Содержимое разработки


СЕКТОР СЮРПРИЗ

СЕКТОР СЮРПРИЗ

Из этого сплава сделаны и Медный всадник, и Царь-колокол, и Царь-пушка, и даже Колосс Родосский. Назовите сплав. Ответ: Бронза Правильный ответ

Из этого сплава сделаны и Медный всадник, и Царь-колокол, и Царь-пушка, и даже Колосс Родосский. Назовите сплав.

Ответ: Бронза

Правильный ответ

Ответ: Коррозия металлов

Правильный ответ

Правильный ответ

Ответ: Железо

Правильный ответ

Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3

Алхимик Брандт, который открыл этот элемент, очень обрадовался, так как

Ответ: Фосфор

Правильный ответ

Вопрос 2 Отбросьте две первые буквы в названии химического элемента IB-группы и получите название дугообразно загнутой кости, входящей в состав грудной клетки. О каком элементе идёт речь? Ответ: Серебро - ребро Правильный ответ

Вопрос 2

Отбросьте две первые буквы в названии химического элемента IB-группы и

получите название дугообразно загнутой кости, входящей в состав грудной клетки.

О каком элементе идёт речь?

Ответ: Серебро - ребро

Правильный ответ

Вопрос 3 Какое правило необходимо соблюдать при растворении серной кислоты в воде? Ответ: Существует строгое правило: лить кислоту в воду! Не лей воду в кислоту! Вода, попав в массу концентрированной кислоты, моментально разогреется до кипения - произойдет выброс кислоты. Правильный ответ

Вопрос 3

Какое правило необходимо соблюдать при растворении серной кислоты в воде?

Ответ: Существует строгое правило: лить кислоту в воду!

Не лей воду в кислоту! Вода, попав в массу концентрированной

кислоты, моментально разогреется до кипения - произойдет

выброс кислоты.

Правильный ответ

Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 1 Что опаснее в пожарном отношении: бочка, доверху заполненная бензином или же заполненная им не полностью? Ответ: В бочке, не полностью заполненной бензином, образуется смесь паров его с воздухом, взрывающаяся даже от искры. Поэтому в пожарном отношении она опаснее бочки, наполненной доверху. Правильный ответ

Что опаснее в пожарном отношении: бочка, доверху заполненная бензином или же заполненная им не полностью?

Ответ: В бочке, не полностью заполненной бензином,

образуется смесь паров его с воздухом, взрывающаяся

даже от искры. Поэтому в пожарном отношении она

опаснее бочки, наполненной доверху.

Правильный ответ

Вопрос 2 С греческого переводится как жёлто-зелёный. Именно такой цвет имеет этот газ, обладает удушающим действием. О каком газе идет речь? Ответ: Хлор Правильный ответ

Вопрос 2

С греческого переводится как жёлто-зелёный. Именно такой цвет имеет этот газ, обладает удушающим действием. О каком газе идет речь?

Ответ: Хлор

Правильный ответ

Вопрос 3

Ответ: Олово

Правильный ответ

Ответ: Серый и белый чугун

Правильный ответ

Сектор 5 Отгадайте кроссворд. С помощью выделенных букв назовите ученого, открывшего закон сохранения массы веществ. Химический сосуд б а к о л Самый легкий газ д о о р о д в Единица измерения вещества м л ь о Положительно заряженный ион о а т и к н Кислота, широко применяемая в качестве консерванта а н у к с с у я Оксид водорода о а д в Правильный ответ

Сектор 5

Отгадайте кроссворд.

С помощью выделенных букв назовите ученого,

открывшего закон сохранения массы веществ.

Химический сосуд

Самый легкий газ

Единица измерения

Положительно заряженный

Кислота, широко применяемая

в качестве консерванта

Оксид водорода

используя простое вещество, которое он получал для изготовления мази от кожной

болезни. Назовите вещество.

Ответ: Сера

Правильный ответ

По свидетельству Марко Поло, в Китае в XIII веке монеты изготавливались из этой пищевой добавки. Что в чёрном ящике? Правильный ответ

По свидетельству Марко Поло, в Китае в XIII веке монеты изготавливались из этой пищевой добавки. Что в чёрном ящике?

Правильный ответ

Правильный ответ

Ответ: В этот период времени как дирижабли, так и воздушные шары надували водородом. При скоплении газа свыше 60% возможен взрыв.

Правильный ответ

Узнай вещество или элемент СЛИКОДОР – без этого вещества не проживете и десяти минут. ОРРЕБЕС – блестит, а не золото. ДОРОВОД – этот элемент широко распространен в космосе. ЦИНВЕС – у этого элемента действительно большой удельный вес. МИНКРЕЙ – этот элемент ищите среди камней.

Узнай вещество или элемент

СЛИКОДОР – без этого вещества не проживете и десяти минут.

ОРРЕБЕС – блестит, а не золото.

ДОРОВОД – этот элемент широко распространен в космосе.

ЦИНВЕС – у этого элемента действительно большой удельный вес.

МИНКРЕЙ – этот элемент ищите среди камней.



-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена для проведения открытого внеклассного мероприятия по дисциплине Информатика. Викторина проводится в стиле игры "Что?Где?Когда". В презентации использованы музыкальные заставки начала игры, раундов, черного ящика, музыкальной паузы. На слайдах презентации располагаются задания конкурсов, а также правильные ответы на вопросы, что позволяет командам сразу же по окончании раунда , узнать результат. Каждый раунд оценивается определенным количетвом баллов и определено время выполнения задания.


ДЕШИФРАТОР

Задание Правильный ответ На ПК диски не растут Процессор тактовой частотой не испортишь Не дорога программа, дорог алгоритм Вирусов бояться, в Интернет не ходить По компьютерам встречают, по программам провожают

Правильный ответ

На ПК диски не растут

Процессор тактовой

частотой не испортишь

Не дорога программа,

дорог алгоритм

Вирусов бояться, в

Интернет не ходить

По компьютерам

встречают, по программам провожают

Версия Правильный ответ На ПК диски не растут На берёзе яблоки не растут Процессор тактовой частотой не испортишь Кашу маслом не испортишь Не дорога программа, дорог алгоритм Не дорог подарок, дорого внимание Вирусов бояться, в Интернет не ходить Волков бояться, в лес не ходить По компьютерам встречают, по программам провожают По одёжке встречают, по уму провожают

Правильный ответ

На ПК диски не растут

На берёзе яблоки не растут

Процессор тактовой

частотой не испортишь

Кашу маслом не испортишь

Не дорога программа,

дорог алгоритм

Не дорог подарок, дорого внимание

Вирусов бояться, в

Интернет не ходить

Волков бояться, в лес не ходить

По компьютерам

встречают, по программам

По одёжке встречают, по уму провожают

ПРОГРАММИСТ

ПРОГРАММИСТ

  • Оператор ввода данных в процессе выполнения программы имеет вид…Оператор вывода данных на монитор имеет вид…Оператор, позволяющий выводить графический объект точка имеет вид…Программа, в которой операторы выполняются последовательно, называется…Графический режим экрана описывается в программе оператором…Оператор проверки условия в процессе выполнения программы имеет вид…Оператор выполнения в программе циклических действий имеет вид….Для того, чтобы при выполнении программы окноRUNочистилось от предыдущей информации используется оператор…Оператор, позволяющий производить в программе вычисления, называется оператором…Оператор, позволяющий выводить графический объект линия определенного цвета имеет вид…
  • Оператор ввода данных в процессе выполнения программы имеет вид…
  • Оператор вывода данных на монитор имеет вид…
  • Оператор, позволяющий выводить графический объект точка имеет вид…
  • Программа, в которой операторы выполняются последовательно, называется…
  • Графический режим экрана описывается в программе оператором…
  • Оператор проверки условия в процессе выполнения программы имеет вид…
  • Оператор выполнения в программе циклических действий имеет вид….
  • Для того, чтобы при выполнении программы окноRUNочистилось от предыдущей информации используется оператор…
  • Оператор, позволяющий производить в программе вычисления, называется оператором…
  • Оператор, позволяющий выводить графический объект линия определенного цвета имеет вид…

Правильный ответ

  • Оператор ввода данных в процессе выполнения программы имеет вид…(INPUT)Оператор вывода данных на монитор имеет вид…(PRINT)Оператор, позволяющий выводить графический объект точка имеет вид …PSET(X1,Y1),CПрограмма, в которой операторы выполняются последовательно, называется…ЛИНЕЙНОЙГрафический режим экрана описывается в программе оператором…SCREENОператор проверки условия в процессе выполнения программы имеет вид …IF-THENОператор выполнения в программе циклических действий имеет вид ….FOR–NEXTДля того, чтобы при выполнении программы окноRUNочистилось от предыдущей информации используется оператор …CLSОператор, позволяющий производить в программе вычисления, называется оператором …ПРИСВОЕНИЯОператор, позволяющий выводить графический объект линия определенного цвета имеет вид …
  • Оператор ввода данных в процессе выполнения программы имеет вид…(INPUT)
  • Оператор вывода данных на монитор имеет вид…(PRINT)
  • Оператор, позволяющий выводить графический объект точка имеет вид …PSET(X1,Y1),C
  • Программа, в которой операторы выполняются последовательно, называется…ЛИНЕЙНОЙ
  • Графический режим экрана описывается в программе оператором…SCREEN
  • Оператор проверки условия в процессе выполнения программы имеет вид …IF-THEN
  • Оператор выполнения в программе циклических действий имеет вид ….FOR–NEXT
  • Для того, чтобы при выполнении программы окноRUNочистилось от предыдущей информации используется оператор …CLS
  • Оператор, позволяющий производить в программе вычисления, называется оператором …ПРИСВОЕНИЯ
  • Оператор, позволяющий выводить графический объект линия определенного цвета имеет вид …

LINE ( X 1, Y 1)- ( X 2, Y 2) ,C

С ног на голову


=0 THEN Y= (X^2-7)*(x+2): GOTO 60 50 Y=SQR(X)-10 60 PRINT “Y=”;Y 70 END" width="640"

30 IF X=0 THEN Y= (X^2-7)*(x+2): GOTO 60

60 PRINT “Y=”;Y

70 END



МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

Инфоребусы


Правильный ответ сканер программист дисковод клавиатура

Правильный ответ

программист

ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

РАССКАЗ о колледже. Подсчитать количество слов – терминов информатики, использованных в рассказе

РАССКАЗ о колледже.

Подсчитать количество слов – терминов информатики, использованных в рассказе

Продолжи стихотворение

Продолжи стихотворение

Правильный ответ

Наш колледж расположен не в центре города, а на периферии , в маленьком, так называемом компакт - микрорайоне. Колледж построен в соответствии с архитектурой 20 века. Наш колледж делится на несколько блоков : учебный корпус, 2 общежития, столовая Здание такое большое, что незнакомому человеку можно заблудиться, поэтому для гостей, впервые попавших к нам, требуется проводник . Колледж старый, но много окон делают его очень светлым. В здании поддерживается чистота и порядок, на каждом этаже стоят мусорные корзины , соблюдаются правила санэпидемнадзора, т.е. отсутствуют тараканы, мыши и другие вредные насекомые и грызуны.

Колледж работает по программам СПО. В процессе уроков студенты получают информацию по различным предметам. Система знаний и умений включает в себя как учебную работу, так и внеклассную. Сеть кружков, секций и клубов обеспечивает разносторонние интересы студентов. Часть кружков имеет прикладные программы , в них студенты учатся моделироват ь, работать на компьютере . Другая часть является обеспечением развития спортивных и музыкальных способностей.

В колледже установлен определенный режим работы . Пуск учащихся начинается в 8.00, в 8.30 – звонок на первый урок, внеклассная работа осуществляется во второй половине дня. Перемена – самое любимое время студентов. Во время нее они могут отдохнуть, повторить материал к уроку, сходить в библиотеку для пополнения своей базы знаний .

Но особой популярностью во время перемены у наших студентов пользуется столовая, где их ждет выпечка, кондитерские изделия и разнообразное меню на каждый день.

Читайте также: