Как сделать читерский экран

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Достаточно выбрать один из предустановленных прицелов или загрузить свою картинку и это все! Запускай игру и программа сама сделает все остальное - прицел будет автоматически установлен на центр игрового экрана.

Нет мышиных лагов

HudSight рисует оверлей прицела прямо в игровом кадре и абсолютно не важно, в каком видео режиме работает игра. Вот почему вы можете спокойно переключиться в полноэкранный режим и получить минимум лагов мыши, которые есть в оконных режимах. Наконец-то!

Совместимость

Программа работает с играми на основе графики DirectX 9, 10, 11, 12, OpenGL и Vulkan. Поддерживаются 32 и 64-битные игры. Поддерживаются операционные системы Windows 7, 8 и 10.

Получить лицензию

Покупка лицензии убирает ограничения демонстрационной версии и помогает нам развивать эту программу дальше.
Спасибо за вашу поддержку и доверие!

Стоимость пожизненной лицензии: 199 рублей

Xsolla - официальный международный реселлер HudSight. Операции идут по защищённому каналу и полностью безопасны.

Хотите иметь ее в Стиме? Вам сюда.

Поддержка

Стоимость обновлений?

Все обновления бесплатны!

Минимальные требования?

Windows 7 и видеокарта с поддержкой DirectX 11, немного свободного места на диске и в памяти ;)

Как активировать HudSight?

А не получу бан за эту программу?

HudSight - это не чит, программа не меняет игровые файлы или геймплей, она всего лишь рисует оверлей (как Steam или Origin или другие утилиты). Но рекомендуем вам убедиться, что в Условиях Обслуживания игры, в которую вы играете, нет информации о запрете таких "улучшений". Например, давно-давно, когда только закончились динозавры на планете, можно было схватить ручной бан в античите PunkBuster за скриншот с прицелом в играх Battlefield 2 и 2142.

Ассаляму алейкум дорогие Братья, если ты смотришь это значит ты хочешь начать делать свой чит ну или же поугарать с меня и накидать клоунов
пока что сделаем не большой проект по этому у нас 1 вариант:

:roflan-ebalo:

Сделать пасту и нет, паста это не значит что чит плохой, бывают достаточно хорошие пасты
Более или менее адекватные сурсы на данный момент(сугубо моё мнение): supremacy(2/10), weave v1(3/10), pandora v3(4/10), weave v2(5/10), LW(10/10)
на данный момент дефолтный лв сурс не работает(нужно обновлять индексы офсеты, патерны и т.д) по этому возьмем под разбор LWK
Нужно думать как потребитель т.е обычный юзер хочет увидеть какой то вау эффект чтобы играть с вашим читом
На данный момент практический в не каждом чите есть defensive, lag exploit или hide shot with fakelags берем в разработку
далее нужно позаботится о том чтобы чит был уникален(создать креативное название и не использывать концовки less-lose,ware,tap и т.д и изменяем название в проекте
далее нужно позаботится о защите чита хотя любой чит возможно крякнуть и если кто-то очень захочет и у него будет навык то никакая защита не поможет
что-бы чит стал намного лучше нужно спаситить это(autowall.cpp, resolver.cpp, animation_system.cpp, setup_bones.cpp, prediction_system.cpp, aim.cpp
это абсолютный минимум чтобы чит хотя-бы стал нормально стрелять т.к по дефолту тут такое себе
после того как спастили +- нормальные (комплектующие ) можно приступать к переделыванию меню
лично у меня за минут 20 получилось вот это

так же можно брать миню с других читов(unisense, falcon и тому подобное)
приступим к (приват коду :)
не до хайдшоты с фейклагами
берем ispeeking

и делаем проверку

если одно из этих условий выполняется мы включаем хайдшот в других случаях выключен
сразу скажу код не из лучших и в таких читах как скит,нл они сделаны подругому:eek:rehus:
для нормального дефенсива нужен cl_move(не реклама), но мы же пастеры и делаем на бафере из темы лаг пика
переделываем код с вейви на лв и получается что-то типо этого


вставляем это в папку misc.cpp, находим бул дт, после else if вставяем данный код ну или создаем отдельный воид
если вы ставите это просто так то у вас будут ошибки по этому в ctx.cpp пишем это

:yesmate:

данный метод также является костыльным ну да посрать
вот и всё мы сделали чит осталось создать тему на брокенкоре или группу в вк
если какой то интересный сурс появляется в паблике смело суем его в проект как лучше кодеры @эзо @софиф

santa

C8ABOUTCHEATS

C8ABOUTCHEATS

На самом деле для новичков это будет всё еще сложно. По этому ты вряд-ли этой статьёй поможешь кому-то.

Nekromen

Nekromen

AnimeshnikKen

AnimeshnikKen

Как сказал C8ABOUTCHEATS
Вряд ли новички поймут.
Людям сначало надо изучить основы и т.д.
А так я думаю будет полезно людям которые хотят понять хотя бы как это должно работать.

ThaparBesting

ThaparBesting

сразу скажу код не из лучших и в таких читах как скит,нл они сделаны подругому:eek:rehus:
для нормального дефенсива нужен cl_move(не реклама), но мы же пастеры и делаем на бафере из темы лаг пика
переделываем код с вейви на лв и получается что-то типо этого

Ааа пиздец теперь какого-то хуя для нормального дефенсива нужен даблтап на кл_муве, аа пиздец, я чего-то не знаю, но почему в вантапе не кл мув?))))

santa

santa

Ааа пиздец теперь какого-то хуя для нормального дефенсива нужен даблтап на кл_муве, аа пиздец, я чего-то не знаю, но почему в вантапе не кл мув?))))

ThaparBesting

ThaparBesting

SapDragon

SapDragon

Тема конечно красиво оформлена, за такое респект, но её содержимое.
Распишу по пунктам твои ошибки:
1. В данный момент в легендваре нужно изменить только паттерны
2. Данный код не будет нормально работать

4. Для правильной работы дефенсива не обязательно использовать кл мув.
5. Вы не можете шифтить 16 тиков, даже если вы это будете делать - сервер не примет ваши данные.

magister

drug dealer

magister

Ассаляму алейкум дорогие Братья, если ты смотришь это значит ты хочешь начать делать свой чит ну или же поугарать с меня и накидать клоунов
пока что сделаем не большой проект по этому у нас 1 вариант:

:roflan-ebalo:

Сделать пасту и нет, паста это не значит что чит плохой, бывают достаточно хорошие пасты
Более или менее адекватные сурсы на данный момент(сугубо моё мнение): supremacy(2/10), weave v1(3/10), pandora v3(4/10), weave v2(5/10), LW(10/10)
на данный момент дефолтный лв сурс не работает(нужно обновлять индексы офсеты, патерны и т.д) по этому возьмем под разбор LWK
Нужно думать как потребитель т.е обычный юзер хочет увидеть какой то вау эффект чтобы играть с вашим читом
На данный момент практический в не каждом чите есть defensive, lag exploit или hide shot with fakelags берем в разработку
далее нужно позаботится о том чтобы чит был уникален(создать креативное название и не использывать концовки less-lose,ware,tap и т.д и изменяем название в проекте
далее нужно позаботится о защите чита хотя любой чит возможно крякнуть и если кто-то очень захочет и у него будет навык то никакая защита не поможет
что-бы чит стал намного лучше нужно спаситить это(autowall.cpp, resolver.cpp, animation_system.cpp, setup_bones.cpp, prediction_system.cpp, aim.cpp
это абсолютный минимум чтобы чит хотя-бы стал нормально стрелять т.к по дефолту тут такое себе
после того как спастили +- нормальные (комплектующие ) можно приступать к переделыванию меню
лично у меня за минут 20 получилось вот это

так же можно брать миню с других читов(unisense, falcon и тому подобное)
приступим к (приват коду :)
не до хайдшоты с фейклагами
берем ispeeking

А как сделать такую палку которая при ударе будет ставить 1хп и на экране будет написанно проверка на читы?

плагин какой-нибудь на то чтобы ставить команды на предметы

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Как писать читы для игр

Компьютерные игры открывают перед нами новые миры. И мир читов — один из них. Сегодня мы вместе пройдем путь от теории к практике и напишем собственный чит. Если вы хотите научиться взламывать игры, а точнее исполняемые файлы, то это может стать неплохим упражнением для вас.

Виды читов и применяемые тактики

Существуют разные виды читов для игр. Можно разделить их на несколько групп.

  • External — внешние читы, которые работают в отдельном процессе. Если же мы скроем наш external-чит, загрузив его в память другого процесса, он превратится в hidden external.
  • Internal — внутренние читы, которые встраиваются в процесс самой игры при помощи инжектора. После загрузки в память игры в отдельном потоке вызывается точка входа чита.
  • Pixelscan — вид читов, который использует картинку с экрана и паттерны расположения пикселей, чтобы получить необходимую информацию от игры.
  • Network proxy — читы, которые используют сетевые прокси, те, в свою очередь, перехватывают трафик клиента и сервера, получая или изменяя необходимую информацию.

Есть три основные тактики модификации поведения игры.

  1. Изменение памяти игры. API операционной системы используется для поиска и изменения участков памяти, содержащих нужную нам информацию (например, жизни, патроны).
  2. Симуляция действий игрока: приложение повторяет действия игрока, нажимая мышкой в заранее указанных местах.
  3. Перехват трафика игры. Между игрой и сервером встает чит. Он перехватывает данные, собирая или изменяя информацию, чтобы обмануть клиент или сервер.

Большинство современных игр написаны для Windows, поэтому и примеры мы будем делать для нее же.

Пишем игру на C

Принцип игры прост: нажимаете Enter и проигрываете. Не особо честные правила, да? Попробуем их изменить.

Приступим к реверс-инжинирингу

Исполняемый файл игры

Исполняемый файл игры

У нас есть файл игры. Но вместо исходного кода мы будем изучать память и поведение приложения.

Начнем с поведения игры

При каждом нажатии Enter жизни игрока уменьшаются на 15. Начальное количество жизней — 100.

Изучать память мы будем при помощи Cheat Engine. Это приложение для поиска переменных внутри памяти приложения, а еще хороший дебаггер. Перезапустим игру и подключим к ней Cheat Engine.

Подключение CE к игре

Подключение CE к игре

Первым делом мы получаем список всех значений 85 в памяти.

Все значения, которые нашел CE

Все значения, которые нашел CE

Нажмем Enter, и показатель жизней будет равен 70 . Отсеем все значения.

Значение найдено

Значение найдено

Вот и нужное значение! Изменим его и нажмем Enter для проверки результата.

Значение изменено Скрин игры, после того как мы нажали Enter

Проблема в том, что после перезапуска игры значение будет уже по другому адресу. Каждый раз отсеивать его нет никакого смысла. Необходимо прибегнуть к сканированию AOB (Array Of Bytes — массив байтов).

При каждом новом открытии приложения из-за рандомизации адресного пространства (ASLR) структура, описывающая игрока, будет находиться на новом месте. Чтобы найти ее, необходимо сначала обнаружить сигнатуру. Сигнатура — это набор не меняющихся в структуре байтов, по которым можно искать в памяти приложения.

После нескольких нажатий на Enter количество жизней изменилось на 55 . Снова найдем нужное значение в памяти и откроем регион, в котором оно находится.

Регион памяти

Регион памяти

Выделенный байт и есть начало нашего int32 -числа. 37 00 00 00 — число 55 в десятичной форме.

Я скопирую небольшой регион памяти и вставлю в блокнот для дальнейшего изучения. Теперь перезапустим приложение и снова найдем значение в памяти. Снова скопируем такой же регион памяти и вставим в блокнот. Начнем сравнение. Цель — найти байты рядом с этой сигнатурой, которые не будут меняться.

Начинаем сравнивать байты

Начинаем сравнивать байты

Проверим байты перед структурой.

Бинго! Как писать читы для игр

Бинго!

Как видите, выделенные байты не изменились, значит, можно попробовать использовать их как сигнатуру. Чем меньше сигнатура, тем быстрее пройдет сканирование. Сигнатура 01 00 00 00 явно будет слишком часто встречаться в памяти. Лучше взять 03 00 00 01 00 00 00 . Для начала найдем ее в памяти.

Сигнатура не уникальна

Сигнатура не уникальна

Сигнатура найдена, но она повторяется. Необходима более уникальная последовательность. Попробуем ED 03 00 00 01 00 00 00 .

В подтверждение уникальности получим такой результат:

Сигнатура уникальна

Сигнатура уникальна

Нам необходимо найти отступ от сигнатуры, чтобы получить ее стартовый адрес, а не адрес жизней. Пока сохраним найденную сигнатуру и отложим на некоторое время. Не беспокойтесь, мы к ней еще вернемся.

Жизненный цикл external

Используя функцию OpenProcess , внешние читы получают дескриптор для нужного процесса и вносят необходимые изменения в код (патчинг) или считывают и изменяют переменные внутри памяти игры. Для модификации памяти используются функции ReadProcessMemory и WriteProcessMemory .

Так как динамическое размещение данных в памяти мешает записать нужные адреса и постоянно к ним обращаться, можно использовать технику поиска AOB. Жизненный цикл external-чита выглядит так:

Читайте также: