Как сделать читательский дневник 7 класс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Чтобы сделать читательский дневник понадобится тетрадь в клетку. Действуем по пунктам:
На первой странице пишем "Читательский дневник", фамилия и имя ребенка, в каком классе он учится. Титульную страницу ребенок может украсить по своему вкусу.
На второй странице перечисляется вся литература, прочтенная за лето, можно указать страницу, на которой написано про произведение.

Следующие страницы оформляются уже по прочтенным книгам. Для удобства их лучше пронумеровать.

На страницах читательского дневника для младших школьников записывается:
Автор и название произведения.
Основные герои. Им можно дать краткую характеристику.
Сюжет произведения.
Любимый эпизод.
Отзыв о произведении и героях.

Замечательным дополнением могут стать рисунки к прочитанному произведению.

Для школьников среднего звена потребуется более развернутая информация. Рассмотрим, как сделать читательский дневник 6 класс. Выполняем все вышеуказанные пункты и добавляем:
Биография писателя.
Характеристики основных героев.
Историческая эпоха, в которую происходит действие в произведении.
Критическая литература.
Какие произведения данного автора еще прочитал школьник.
"Это важно" — мысли о прочитанном.

Читательский дневник для средней школы можно оформлять как в свободной форме, так и в виде таблицы.

В том, как сделать читательский дневник 7 класс, есть небольшие нюансы:
Проделываем ту же работу, что и для предыдущих классов.
Дополнительно нужен пункт "Жанр произведения".
Записываем в дневник понравившиеся цитаты из прочитанного.

В конце дневника можно записать словарь синонимов. Словарик значительно упростит школьнику пересказ практически любых текстов и написание сочинений.

2. На следующей странице подготовьте содержание читательского дневника, в котором будут перечислены все книжки, которые за лето прочитал ребенок. Для максимального комфорта пронумеруйте страницы.

Таблица:
№ /Автор произведения /Название произведения /Жанр произведения (сказка, рассказ. )

Чтобы сделать читательский дневник понадобится тетрадь в клетку. Действуем по пунктам:
На первой странице пишем "Читательский дневник", фамилия и имя ребенка, в каком классе он учится. Титульную страницу ребенок может украсить по своему вкусу.
На второй странице перечисляется вся литература, прочтенная за лето, можно указать страницу, на которой написано про произведение.

Следующие страницы оформляются уже по прочтенным книгам. Для удобства их лучше пронумеровать.

На страницах читательского дневника для младших школьников записывается:
Автор и название произведения.
Основные герои. Им можно дать краткую характеристику.
Сюжет произведения.
Любимый эпизод.
Отзыв о произведении и героях.

Замечательным дополнением могут стать рисунки к прочитанному произведению.

Для школьников среднего звена потребуется более развернутая информация. Рассмотрим, как сделать читательский дневник 6 класс. Выполняем все вышеуказанные пункты и добавляем:
Биография писателя.
Характеристики основных героев.
Историческая эпоха, в которую происходит действие в произведении.
Критическая литература.
Какие произведения данного автора еще прочитал школьник.
"Это важно" — мысли о прочитанном.

Читательский дневник для средней школы можно оформлять как в свободной форме, так и в виде таблицы.

В том, как сделать читательский дневник 7 класс, есть небольшие нюансы:
Проделываем ту же работу, что и для предыдущих классов.
Дополнительно нужен пункт "Жанр произведения".
Записываем в дневник понравившиеся цитаты из прочитанного.

В конце дневника можно записать словарь синонимов. Словарик значительно упростит школьнику пересказ практически любых текстов и написание сочинений.

2. На следующей странице подготовьте содержание читательского дневника, в котором будут перечислены все книжки, которые за лето прочитал ребенок. Для максимального комфорта пронумеруйте страницы.

Таблица:
№ /Автор произведения /Название произведения /Жанр произведения (сказка, рассказ. )

После начальной школы, многие дети уже знают, что из себя представляет читательский дневник, но в более старших классах требования для них меняются. Можно выделить, в зависимости от поставленной задаче в школе задачи, несколько вариантов.

Дневник, который ведут ежедневно, он делается в виде отчета, содержащий следующую информацию:

  • автор и название книги;
  • сколько страниц прочитано;
  • чтение про себя или вслух;
  • подпись одного из родителей.

Либо отчет, содержащий минимальную информацию:

  • название;
  • автор;
  • дата прочтения;
  • мнение о прочитанном.

Следующие таблицы можно легко и быстро сделать в программах эксель или ворд.



Дневник в виде шпаргалки, в котором ведется довольно подробная аналитика о прочитанном произведение:

  • кто написал;
  • название произведения;
  • количество страниц;
  • жанр (рассказ, роман, поэма и др.);
  • год написания;
  • чем знаменит год написания;
  • что происходило в то время в стране;
  • герои – имена, краткая характеристика героев;
  • сюжет;
  • отзыв;
  • афоризмы;
  • новые слова.

Дополнительно для читательского дневника можно оформить обложку, на которой нужно указать:

Обложку можно украсить в разнообразных рамках, которые можно сделать самому в ворде, либо скачать картинку в интернете и обработать её.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном документе содержится план оформления читательского дневника, который поможет обучающемуся самостоятельно письменно проанализировать прочитанное и записать важные моменты в процессе чтения.

План оформления читательского дневника.

Автор и название произведения.

Какова тема и основная мысль произведения.

Где и когда происходят изображенные события.

Назовите основных героев произведения.

Кто из героев особенно понравился и почему.

Какие эпизоды произвели на вас наиболее сильное впечатление.

Каков язык произведения (что запомнилось, показалось интересным, сложным…)

Над какими вопросами заставило меня задуматься данное произведение?

План оформления читательского дневника.

Автор и название произведения.

Какова тема и основная мысль произведения.

Где и когда происходят изображенные события.

Назовите основных героев произведения.

Кто из героев особенно понравился и почему.

Какие эпизоды произвели на вас наиболее сильное впечатление.

Каков язык произведения (что запомнилось, показалось интересным, сложным…)

Над какими вопросами заставило меня задуматься данное произведение?

План оформления читательского дневника.

Автор и название произведения.

Какова тема и основная мысль произведения.

Где и когда происходят изображенные события.

Назовите основных героев произведения.

Кто из героев особенно понравился и почему.

Какие эпизоды произвели на вас наиболее сильное впечатление.

Каков язык произведения (что запомнилось, показалось интересным, сложным…)

Над какими вопросами заставило меня задуматься данное произведение?

План оформления читательского дневника.

Автор и название произведения.

Какова тема и основная мысль произведения.

Где и когда происходят изображенные события.

Назовите основных героев произведения.

Кто из героев особенно понравился и почему.

Какие эпизоды произвели на вас наиболее сильное впечатление.

Каков язык произведения (что запомнилось, показалось интересным, сложным…)

Над какими вопросами заставило меня задуматься данное произведение?

План оформления читательского дневника.

Автор и название произведения.

Какова тема и основная мысль произведения.

Где и когда происходят изображенные события.

Назовите основных героев произведения.

Кто из героев особенно понравился и почему.

Какие эпизоды произвели на вас наиболее сильное впечатление.

Каков язык произведения (что запомнилось, показалось интересным, сложным…)

Над какими вопросами заставило меня задуматься данное произведение?

План оформления читательского дневника.

Автор и название произведения.

Какова тема и основная мысль произведения.

Где и когда происходят изображенные события.

Назовите основных героев произведения.

Кто из героев особенно понравился и почему.

Какие эпизоды произвели на вас наиболее сильное впечатление.

Каков язык произведения (что запомнилось, показалось интересным, сложным…)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном документе содержится план оформления читательского дневника, который поможет обучающемуся самостоятельно письменно проанализировать прочитанное и записать важные моменты в процессе чтения.

План оформления читательского дневника.

Автор и название произведения.

Какова тема и основная мысль произведения.

Где и когда происходят изображенные события.

Назовите основных героев произведения.

Кто из героев особенно понравился и почему.

Какие эпизоды произвели на вас наиболее сильное впечатление.

Каков язык произведения (что запомнилось, показалось интересным, сложным…)

Над какими вопросами заставило меня задуматься данное произведение?

План оформления читательского дневника.

Автор и название произведения.

Какова тема и основная мысль произведения.

Где и когда происходят изображенные события.

Назовите основных героев произведения.

Кто из героев особенно понравился и почему.

Какие эпизоды произвели на вас наиболее сильное впечатление.

Каков язык произведения (что запомнилось, показалось интересным, сложным…)

Над какими вопросами заставило меня задуматься данное произведение?

План оформления читательского дневника.

Автор и название произведения.

Какова тема и основная мысль произведения.

Где и когда происходят изображенные события.

Назовите основных героев произведения.

Кто из героев особенно понравился и почему.

Какие эпизоды произвели на вас наиболее сильное впечатление.

Каков язык произведения (что запомнилось, показалось интересным, сложным…)

Над какими вопросами заставило меня задуматься данное произведение?

План оформления читательского дневника.

Автор и название произведения.

Какова тема и основная мысль произведения.

Где и когда происходят изображенные события.

Назовите основных героев произведения.

Кто из героев особенно понравился и почему.

Какие эпизоды произвели на вас наиболее сильное впечатление.

Каков язык произведения (что запомнилось, показалось интересным, сложным…)

Над какими вопросами заставило меня задуматься данное произведение?

План оформления читательского дневника.

Автор и название произведения.

Какова тема и основная мысль произведения.

Где и когда происходят изображенные события.

Назовите основных героев произведения.

Кто из героев особенно понравился и почему.

Какие эпизоды произвели на вас наиболее сильное впечатление.

Каков язык произведения (что запомнилось, показалось интересным, сложным…)

Над какими вопросами заставило меня задуматься данное произведение?

План оформления читательского дневника.

Автор и название произведения.

Какова тема и основная мысль произведения.

Где и когда происходят изображенные события.

Назовите основных героев произведения.

Кто из героев особенно понравился и почему.

Какие эпизоды произвели на вас наиболее сильное впечатление.

Каков язык произведения (что запомнилось, показалось интересным, сложным…)

Читайте также: