Как сделать число 9

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 17.09.2024

- Загадайте ребёнку несколько загадок, в которых встречается слово "девять". (в комментариях)
- Какое число встретилось тебе в загадках?
- Какой цифрой обозначается число "9"?
- Показываете цифру, учите стихотворение о цифре, выкладываете её из подручных материалов - пластилина, шнурка, пуговиц, счётных палочек и т.д., пробуете писать.
- Выстраиваете числовой ряд.

2. Работа с числовым рядом.

- Разложи карточки с цифрами от 1 до 9.
- Назови все числа по порядку.
- Назови числа в обратном порядке.

- Запиши числа 9 4 3 8 7 6.
- Какое из этих чисел наименьшее?
- Какое из этих чисел наибольшее?
- Прочитай в порядке возрастания.
- Прочитай в порядке убывания.
- Назови те числа из ряда, которые меньше 7.

Повторите:
- Как называется число 4 по отношению к числу 5? (Предыдущее)
- Как называется число 8 по отношению к числу 7? (Последующее)
- Как называются числа 5 и 7 по отношению к числу 6? (Соседи)

- Запиши число, предшествующее числу 8.
- Запиши число, следующее за числом 5.
- Запиши соседей числа 8.
- Какое число находится между числами 4 и 6?
- Проверь себя: 7 6 7 9 5

3. Игра "Весёлый счёт" (в комментариях к статье)

4. Повторение и закрепление знаков

- Чего больше - яблок или груш? Как можно определить чего больше не пересчитывая предметы?

Привлечь денежный поток в жизнь и улучшить благосостояние поможет ритуал “денежная девятка”. Он не имеет ничего общего с колдовством или магическими науками, относится к симоронским ритуалам и нумерологии. В этой практике применяются таинственные силы человека не во вред людям, а в целях добра, вовлечения достатка и везения.

Денежная девятка на запястье: что это и зачем ее рисовать

Отношение человека к деньгам играет важную роль в его обеспеченности. Каждый мечтает стать богатым, не замысливаясь над тем, как он относится к деньгам, как выстраивает взаимоотношения с ними, умеет ли тратить или постоянно экономит. Средства содержат энергию, которую можно свободно притянуть правильной позицией и настроем.

Техника “денежная девятка” — рисование цифры 9 на запястье, помогает добиться финансового благополучия, улучшить приток денежных средств, настроить собственное сознание на привлечение прибыли. Девятка в этой практике имеет глубинный смысл, содержит в себе силу успешности, изобилия и состоятельности.

Как рассчитать свой личный код для денежной девятки

Денежный код — это набор цифр, который дан нам с рождения судьбой и зашифрован в личной дате. Он помогает проложить путь к богатству и приманивать финансы в жизнь. Нумерологи советуют запомнить его и чаще использовать разнообразными способами: поставить пароль к социальным сетям, пин-код к банковской карте, написать красной ручкой на долларовой банкноте и хранить ее в кошельке, использовать код в личных целях и прочее.

Личный код богатства выступает усилителем для денежной девятки, в ритуале его используют для улучшения и укрепления результата.

Как рассчитать личный финансовый код:

  1. Выпишите вашу дату рождения на лист бумаги, например: 25.10.1990. Из нее мы будем определять дальнейший финансовый код.
  2. Суммируйте цифры дня: 2 + 5 = 7.
  3. Повторите то же самое с числом месяца: 1 + 0 = 1.
  4. Посчитайте сумму цифр года: 1 + 9 + 9 + 0 = 19. Если получилось двузначное число, сведите его к однозначному: 1 + 9 = 10 => 1 + 0 = 1.
  5. Найдите общую сумму полученных итогов: 7 + 1 +1 = 9.

Личный денежный код человека, рожденного 25.10.1990 — 7119.

Как правильно рисовать денежную 9 на руке с применением личного финансового кода

Определите для себя какой результат вы хотите от денежной 9. Если увеличить доход и общее финансовое благополучие, воспользуйтесь первым способом, если желаете совершить покупку на определенную сумму — используйте второй. Ежели вас привлекают оба варианта, проведите ритуал обоими методами. Выполнять техники обязательно в хорошем настроении и с большим желанием.

Проводить ритуал можно каждый месяц, но в благоприятные дни для денежной девятки. Узнайте когда рисовать 9 по месяцам в 2022 году по ссылке .

Первый способ

Для ритуала вам понадобится красный маркер, фломастер или ручка. Главное условие — цвет должен быть именно красным и никаким другим. Этот цвет символизирует активацию, усиление, энергию и действие. Нарисуйте на внутренней стороне запястья девятку с девятью углами небольшого размера (не нужно рисовать большую).

Денежная девятка

Под ней напишите ваш личный код богатства для усиления результата и запуска денежного потока. Если вы лучше владеете правой рукой, рисуйте на левой, если левой — рисуйте на правой. По завершению проговорите: “Кодирую себя на деньги”. В это время мысленно представляйте, что деньги уже у вас и они постоянно приумножаются.

Денежная девятка

Не смывайте цифры пока новые деньги не придут в вашу жизнь, если они случайно смоются сами, не пугайтесь и не дорисовывайте. Ритуал выполнен, он работает, возобновлять его не нужно, процесс необратим и подсознание уже работает на вас.

Второй способ


Для второго метода необходимо определить точное количество денег, которое вам потребуется то ли для погашения кредита, то ли для покупки машины или чего-то другого не менее важного. Вы должны четко представить, что у вас уже есть нужная сумма и вы процессе совершения покупки. Возьмите тот же красный маркер, как и в предыдущем методе, изобразите цифру 9 с девятью углами и под ней нарисуйте знак бесконечности и ваш персональный денежный код. Произнесите:

По окончанию нарисуйте такие же символы на чистом листе бумаги, положите в него символические деньги, спрячьте подальше от глаз и больше не вспоминайте. Ваши желания активированы и запущены во Вселенную, остается ждать. С руки значения можно смыть, это не окажет никакого влияния на исполнение желания.

Денежная девятка

Для финансового успеха немаловажно понимать ценность денег. Необходимо беспрестанно работать над собой и своими страхами. Отношение к ситуациям и жизни в целом должно быть положительным и открытым, и главное — уметь обращаться с деньгами, правильно их тратить и накапливать.

Поделитесь статьей в социальных сетях.

Автор статьи

Анна Гайдман
Практикующий эксперт в области эзотерики и психологии с 6-ти летним опытом.

Пару недель назад, в поисках ответа на задачу, абсолютно не связанную с описываемой здесь, я волею поисковых систем наткнулся на следующий пост: Как сделать из 123456789 число 100 или 0.

Предыстория

Уже не вспомню, кто научил меня этой игре, и кого из своих друзей заразил я, но до сих пор мы периодически любили любим так развлекаться. И вот, полгода назад, мне попался следующий пример.


То ли комбинация оказалась сложной, то ли я на тот момент давно не практиковался, но с этим примером я провозился минут 15. В середине этого времени в голове появилась назойливая мысль, что это число вполне может входить в подмножество, для которых решения не существует. Пример я в итоге решил, но осадочек от осознания, что я мог безрезультатно провозиться несколько часов, остался. Кроме того, даже для конкретного числа, доказать такое свойство будет проблематично (конечно, если вы — не профессор теории чисел). Поэтому я задумал решить эту задачу при помощи программирования.

Решение и алгоритм

Предупреждение. Автор данной статьи не является профессиональным программистом. Однако, он с благодарностью примет полезные советы по улучшению предложенного алгоритма или его реализации.

Решать поставленную задачу мы будем при помощи перебора. При этом перебирать придётся три различных характеристики решения:

  1. Различные разбиения исходного числа на подчисла;
  2. Для каждого разбиения — различные расстановки операций;
  3. Для каждой расстановки операций — различный порядок выполнения операций (расстановки скобок).

Пусть у нас есть билетик с номером 123456.
Тогда один из вариантов разбиения на подчисла: 12_34_56.
Вариант расстановки операций: 12+34*56.
Вариант расстановки скобок: (12+34)*56.

Первый цикл

Перебирать такие варианты можно элементарно — задаём начальное разбиение (00000), и последовательно 31 раз прибавляем к нему единицу в двоичной системе счисления.

Второй цикл

Во втором цикле мы имеем N+1 число и N контейнеров между ними. Можно заметить, что количество контейнеров N определяется количеством нулей в коде разбиения. Но более важно здесь осознание того, что в эти новые контейнеры мы должны разложить различные операции из набора (+, -, *, /). В худшем случае N=5, поэтому наихудшая оценка — 4^5 = 1024 варианта расстановки операций.

Перебирать расстановки операций можно способом, аналогичным предыдущему. Кодируем каждую операцию своим ключом (0, 1, 2, 3), задаём начальный набор операций 00000, и последовательно 4^N — 1 раз прибавляем к нему единицу в четверичной системе счисления.

Третий цикл

Перебирать расстановки приоритетов операций можно перебирая различные перестановки цифр в последовательности (0,1,2,3,4). В своей программе я реализовал какой-то неочевидный алгоритм, последовательно меняющий местами цифры в последовательности. (Если бы писал сейчас, скорее всего, реализовал бы что-то более понятное).

Проверка комбинации

Теперь для решения задачи осталось совсем немного — сделать процедуру, которая по набору из трёх кодов и исходного числа вычисляет результат выражения и в случае если результат равен 100, распечатывает закодированное выражение. Перебор всех вариантов для числа с N+1 цифрой в худшем случае подразумевает рассмотрение 2^N ⋅ 4^N ⋅ N! выражений. Для шестизначных чисел это равно 3.9 миллионов выражений. Оценка получается сильно завышенной, поскольку в выражении 4^N ⋅ N! фактически будет не N, а число нулей в первом разбиении.

Заключение

В заключении хочу сделать два замечания.

Во-первых, в моей программе сначала использовались стандартные операции над int. Люди же при решении этой задачи работают в поле рациональных чисел, поэтому многие решения, выдаваемые программой на практике нельзя использовать. Спустя какое-то время я написал свой небольшой модуль с рациональными числами и прикрутил к задаче его.

Во-вторых, в моей программе есть зародыш пятой операции — возведения в степень. Причины, по которым эта операция не реализована следующие. Во-первых, необходимо добавлять некоторый ограничитель для возведения в степень (поскольку число 2^2^2^2^2^2, например, уже не влезет в память). Во вторых, в таком случае вычисления выходят из поля рациональных чисел (например, 2^(1/2)).

Ссылки


Программную реализацию предложенного алгоритма на С++ выкладываю на GitHub.
Кроме того, те, кто не хочет заморачиваться с компиляцией, могут скачать исполняемые файлы для Windows там же из релиза.

Цели урока:

1. В ходе практической деятельности и наблюдений сформировать представление о числе 9 , его составе.

2. Научить писать цифру 9.

3. Научить выполнять действия сложения и вычитания в пределах 9.

4. Тренировать умение составлять выражения показывающие связь сложения с вычитанием.

5. Тренировать мыслительные операции, речь, творческие способности учащихся.

Планируемые результаты: Личностные УУД:

- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

  • учащиеся умеют определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умеют высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действия; планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).
  • умеют оформлять свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; учаться работать в паре и оценивать себя и друг друга, формулируют собственное мнение и позицию (Коммуникативные УУД).
  • умеют ориентироваться в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя; добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД).
  • воспроизводят последовательность чисел от 0 до 20 как в прямом, так и обратном порядке, начиная с любого числа; определяют место числа 9 в натуральном ряду чисел. Знают состав числа 9. Умеют писать цифру 9.

Используемая технология: технология диалогового взаимодействия с элементами игры.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично- поисковый, исследовательский.

Организационные формы работы: групповая, фронтальная.

Тип урока: Изучение нового материала.

Оборудование: учебник математики 1 класс, Л.Г. Петерсон, ИКТ, магниты, солнышко с тучкой, конверты с шаблоном сотового телефона и словами, клей, числовой отрезок и цветная полоска, карточки для групп, веера.

Ход урока

I. Мотивационный момент.

Приветствие гостей. Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости. Давайте, как гостеприимные хозяева поздороваемся и поприветствуем наших гостей. (Ученики поворачиваются к гостям и здороваются).

Мы рады приветствовать вас в классе нашем.
Возможно, есть классы и лучше и краше.
Но пусть в нашем классе вам будет светло.
Пусть будет уютно и очень легко.
Поручено нам вас сегодня встречать.
Ну что ж, начнём урок, не будем зря время терять.

II. Самоопределение к деятельности.

Ребята, прежде чем, начинать урок я хочу спросить, а с каким настроением вы пришли сегодня на урок? Дети выбирают смайлики – магнитики и прикрепляют на солнышко смайлик, на тучку простое. (У каждого на парте лежат по два магнитика: смайлик и простой). Я очень рада, что у вас такое настроение, потому что оно нам поможет сегодня на уроке математики. На доске девиз урока:

С хорошим настроением принимайся за работу! (2 слайд)

  • Почему работу надо начинать с хорошим настроением?
  • Чему вы учитесь на любом уроке? (Мы учимся учиться.)
  • Напомните, что это значит? (Учиться – это понять, что я не знаю, и самому построить способ.)
  • Что изучали вы на прошлых уроках? (Мы изучали число 8.)

Сегодня на уроке вы продолжите изучать числа. Настройтесь на работу.

Пожмите друг другу руки и пожелайте удачи.

Вы сказали правильно писать цифры.

Зачем? Где вам может пригодиться?

III. Актуализация знаний.

А начнём мы с повторения.

Учитель: А для чего нужно повторять прошлый материал?

Ученики: Чтобы узнать новое.

Открывается на доске изображение (3 слайд)

Разгадайте запись. Между числами 1 и 3 стоит многоточие. Оно обозначает пропуск числа, значит, надо назвать число, которые при счёте стоит между 1 и 3. Это число 2. Оно состоит из двух единиц, его графическая модель две точки.

Пропущенные числа объясняются аналогично и соотносятся с графической моделью.

  • Покажите предыдущее число 7. (6.)
  • Покажите последующее число 3. (4.)
  • Какое число стоит между числами 2 и 4? (3.)
  • Какое число стоит слева от 3? (2.)
  • Какое число стоит справа от 4? (5.)
  • Назовите соседей числа 6. (5 и 7.)

2) Повторение состава числа 8 ( слайд 2)

Жители этого дома предлагают вам вспомнить состав числа 8. (Ученики повторяют состав числа 8). Интерактивная доска.

IV. Постановка проблемы для введения в тему урока.

- Вспомните наше путешествие по числовому отрезку

- На какой станции мы остановились? (На станции 8)

- Стоит ли нам продолжить наше путешествие по числовому отрезку? (Стоит)

- Зачем? ( Мы познакомились не со всеми числами, чтобы узнать другие числа, их состав)

- Тогда продолжим наше путешествие по числовому отрезку и приготовимся узнать что-то новое. А кто из вас догадался, какая следующая станция должна быть у нас на пути? Кто назовёт тему нашего урока?

- Что поможет нам в этом путешествии? (Наши знания)

Мы с вами изучили уже много чисел. Давайте вспомним, как мы это делали, и так же будем изучать число 9.

Как? (сначала мы определим, как получить число 9, научимся писать цифру 9, а затем откроем состав числа 9)

Дальнейшая работа проводится фронтально, в парах и группах.

1) Обозначение места числа 9 на числовом отрезке: (работа в парах). На парте лежит цветной числовой отрезок. Приложение 1.

Учитель: Покажите стрелочкой на числовом отрезке, как вы получите число 9.

Ученики в парах приклеивают полоску на числовом отрезке, отмечают цифру 9 и от ц. 8 рисует стрелку, и пишут цифру 9.

Учитель: Почему стрелка направлена вправо?

Ученики: Потому что число увеличивается, так как прибавили 1.(Слайд 4)

Учитель: Расскажите все, что вы знаете о числе 9.

Ученики: Число 9 стоит в натуральном ряду чисел на девятом месте. Оно больше предыдущего числа 8 на 1 и меньше последующего числа 10 на 1. Оно стоит между числами 8 и 10.

Физминутка.

2) Согласование записи цифры 9.

Учитель: Что теперь мы будем делать?

Ученики: будем учиться писать цифру 9.

Учитель: На какую цифру она похожа своими элементами?

Ученики: На цифру 6. (Слайд 5)

Цифра шесть вниз головой
Стала цифрою другой.
Можете поверить –
Уж не шесть, а девять.

Учитель: А что надо сделать, чтобы правильно писать цифру?

Ученики: Посмотреть на образец в учебнике и узнать как она пишется в клетке .

Учитель: Посмотрите, как правильно писать цифру 9. (Слайд 6)

А теперь пропишите цифру 9 в тетради. Обведите цифру, которая вам больше всего удалась. Поменяйтесь тетрадями и выделите самую красивую цифру 9.

3) Работа над составом числа 9.

Учитель: Чтобы правильно решать примеры с числом 9 , что мы должны знать?

Ученики: Состав числа 9.

Учитель: Поработаем в группах. Приложение 2. (задание для каждой группы на листе А4) У вас на партах лежат белые листы с заданием.

Каждой группе надо вставить в пустые окошки числа и составить по четыре равенства, которые помогут получить число 9. Поможет вам рисунок из фигур разбитый на группы по свойствам предметов

Ученики составляют равенства, каждая группа записывают результаты, ответственный от группы выходит к доске, прикрепляет и читает. Если уч-ся согласны - хлопают, не согласны – топают, исправляют (слайд 7)

Учитель: Как получили число 9? Итог записывают в домике (слайд 8)

Ученики проговаривают результат, а на экране появляется состав числа 9

Учитель: Молодцы. А теперь вы сможете решать примера на состав числа 9?

Какой следующий шаг в нашем путешествии? (Тренироваться.)

Значит, мы можем решать примеры.

V. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (слайд 9)

Где пригодятся нам знания о числе 9? (При решении примеров и т. д.)

  • Найдите 3 на странице 19. Что нужно сделать в этом задании? (Найти значение выражений.)
  • Что вам поможет? (Числовой отрезок.)

Учащиеся по цепочке выходят к доске и выполняют задание с комментированием. Вариант комментирования:

Удобнее к 8 прибавить 1, для этого на числовом отрезке делаем один шаг вправо от числа 8, получаем число 9, затем делаем 5 шагов влево, получаем число 4.

  • Какова была цель вашего путешествия? (Мы должны были научиться писать цифру 9, узнать состав числа 9.)
  • Достигли ли вы цели? Докажите.
  • Чем воспользовались на уроке для образования нового числа? (Числовым отрезком.)
  • Удалось ли вам выполнить шаги учебной деятельности?
  • Кто больше всех выручал вас во время путешествия? Кому бы вы сказали “спасибо”?

- Ребята, я хочу, чтобы вы отправили по сотовому телефону СМС вашим родителям, как сегодня вы работали на уроке, получили ли вы новые знания. Дети выбирают и приклеивают слово (отлично, хорошо, можешь лучше). Приложение 3.

- Урок подходит к концу. Сейчас вы получите задание, чтобы проверить, как вы работали сегодня на уроке. Если вы правильно выполните задание, то вы получите мою оценку вашей деятельности на уроке. (слайд 10)

(Дети выходят к доске и расставляют числа по возрастанию и получают слово “отлично”). Спасибо за урок!

Читайте также: