Как сделать чип карту водителя международника в белоруссии

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

такая популярная в Беларуси тема, а на форуме как-то неоживлённо.

А кто должен создавать оживление? Тот кто ездит, будет или в рейсе, или отдыхать после рейса, причем явно не на форумах. Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе?
Остаются безработные фурманы, клерки экспедиторских контор и сочувствующие. ну и залетные тролли вроде меня

Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе?

не поверите, у значительной части "фуроманов", имеются моб. устройства с выходом в интернет в большинстве стран Европы , правда он в основном используется для просмотра google maps, общения с домом по Skype, ну там по мелочи - погоду посмотреть или онлайн фильм глянуть..

такая популярная в Беларуси тема, а на форуме как-то неоживлённо.

Специфическая тематика, которая малость выпадает за рамки онлайнера

ro, Я выражал сомнение не в наличии устройств, а в том, что они будут использоваться для посещения форумов

Ну раз уж тут появились дальнобои в отдельном заповеднике, то сразу вопрос: "Почему зимой после снегопада (а ещё хуже после снег-оттепель-мороз) вам не хочется чистить крышу своего "хвоста"? Это фетиш такой - ехать, чтобы с неё сыпалось на окружающих, или просто лень-матушка? И как читстят эту крышу те, с которых не летит снег?

-=sAm=-, предложи способ как это делать

Вокруг половина маленьких стекла и крышу почистить не может, что уж говорить про 13.6 метровый полуприцеп, думаете там другие люди ездят? Почистить возможно, но не у каждого на крышу залезть получится. Одно дело на своей базе, где есть для этого приспособы, другое в чужом городе на стоянке, где с вечера насыпало и подтаяло, а ночью подморозило, как это сделать пузатому дядьке за 50, ростом около 160, не покалечившись? Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит..

ro:

Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит..

Вот потому с кого-то летит, а с кого-то уже слетело..

FollGer, Т.е. лесенка за кабиной не у всех есть, так же как и щётка на длинной ручке?
Ну а уж если мне бы пришлось такое делать, то тент не под пломбой чистил бы наверное изнутри чем-то вроде швабры. Тент под пломбой, как и реф - только сверху . хотя - палка с 4 верёвками, привязанными к её концам и наличие помощника с другой стороны прицепа - КМК могло бы решить задачу.

-=sAm=-, языкомна словах все Дартаньяны

-=sAm=-:

Ну а уж если мне бы пришлось такое делать, то тент не под пломбой чистил бы наверное изнутри чем-то вроде швабры.

Попробуйте когда-нибудь такой способ. Если хоть от 20кг снега избавите тент - с меня коньяк. Про "палка с 4 верёвками, привязанными к её концам и наличие помощника с другой стороны прицепа" вообще молчу.

дальнобоям лютый анреспект. основные заторы образуются именно из-за них. вернее тех, кто видит забуксовавших коллег и пытается их объехать, застревая и перегораживая все полосы. если бы поток не останавливался -- колею бы не заметало.

я постарался максимально корректно высказать свою точку зрения. в ответ получил неприкрытую ругань, оскорбления и хамство со стороны представителей профессии. естественно, без каких либо контраргументов.

посему хочу получить внятные ответы по ситуации 15 марта. хамство будет наказываться "жэстачайшэ".

1. почему водители большегрузов прекрасно зная обстановку впереди, все равно предпринимают безуспешные попытки "прощемиться", окончательно блокируя трассу?

The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.

вроде такая цитата была - "Не мечите бисером перед свиньями"

А в целом имхо - каждая профессия откладывает на человека свой отпечаток. Чиновникам - бюрократию, милиции - . и дальнобои живут своим миром (или мирком). Так что ничего удивительного в этом не вижу. "Не они такие - жизнь такая" (Ни в коей мере не защищаю такого объяснения). Это особенности их профессионального поведения. Долгие очереди на границах, постоянные мысли в дороге. Мало того, сталкиваясь с ними с опытом лет - теперь на любом вокзале по лицам могу сказать кто просто пассажир, а кто (на лице написано) - водила.

AntoXa,
Скажу так, если ты долго стоишь в правом ряду, а левый едет, рано или поздно ты окажешься в левом, с надеждой на то, что таки поедешь. Это не зависимо от размера машины, цвета кожи и вероисповедания.

Вернемся на дорогу - ее нужно чистить, всё остальное лирика. Я ездил в большинстве стран Европы, в т.ч. в Скандинавии и горных странах, где снегопадами никого не удивишь. Так вот во время природного п-ца, как в пятницу в Минске, все повторяется по аналогичному сценарию - кто-то проскочил, кто-то засел и пробка. Но там (обычно) счет идет на минуты или часы, все быстро рассасывается, чистится и посыпается.Во всех странах экс-совка - всем нас"ать, я лично весьма тяжело проходил подъемы даже на цепях (это к слову о "незимней" резине из соседней ветки). Бывает где-то перемет в 10-м, который можно раскидать за пару часов лопатой, начинается клоунада с реверсивным движением, регулируемым ГАИшником и трасса блокируется часов на 7-11, иногда и больше, комментарий такой: "в нас жэ свято - Miкалай", хто тобi дорогу трусiть будэ. " Притом праздник "Микалай", еще ни для кого из контролирующих служб не стал припятствием в вымогании взятки на границе или на дороге. И так везде и всегда в совке.

ro, опустив рассуждения про обиды на пыжиков, ваш ответ -- я лезу в левый ряд, потому что я надеюсь поехать.

но позвольте. водители большегрузов прекрасно знали ситуацию впереди. знали, что железобетонно станут они не прямо здесь, а через 500 метров, километр. и это никоим образом не повлияло на их решение щемиться во все дыры. что это? рефлекс "колейки"? хоть, на корпус, но впереди конкурента?

а ведь ситуация была угрожающей. тут не штраф на кону стоял -- здоровье и жизни многих людей. или это такой изощренный способ мести "пыжикам"?

The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.

Оформление карт водителя для иностранных граждан связано с определенными моментами.

В зависимости от того, является родное для иностранного гражданина государство участником Таможенного Союза, набор документов, требуемых для оформления карты СКЗИ для инонстранцев, будет различаться.

карты водителя для граждан Беларуси

Карты водителя для тахографа для граждан Белоруссии

Необходимые документы:

1. Паспорт + прописка (регистрация)

2. Водительское удостоверение(РФ, БЛ).

5. Фотография 3.5*на 4.5 (как на паспорт). Обязательно белый фон.

6. Старая карта (если была).

Внимание! Если в ваших документах нет транскрипции на русском языке, то вам потребуется сделать перевод.

карты водителя для граждан Казахстана, Киргизстана

Карты водителя для тахографа для граждан Казахстана, Киргизстана

Необходимые документы:

1. Нотариальный перевод паспорта + регистрация РФ

2. Нотариальный перевод водительского удостоверения .

5. Фотография 3.5*на 4.5 (как на паспорт). Обязательно белый фон.

6. Старая карта (если была).

Внимание! Если в ваших документах нет транскрипции на русском языке, то вам потребуется сделать перевод.

карты водителя для граждан Молдовы, Украины, Узбекистана, Армении, Грузии и др.

Карты водителя для тахографа для граждан Молдовы, Украины, Узбекистана, Армении, Грузии и др.

Необходимые документы:

1. Нотариальный перевод паспорта + регистрация РФ

2. Водительское удостоверение (РФ) .

5. Фотография 3.5*на 4.5 (как на паспорт). Обязательно белый фон.

6. Старая карта (если была).

Внимание! Если в ваших документах нет транскрипции на русском языке, то вам потребуется сделать перевод.

Читабельные, оригинальные скан копии документов. ( фотографии не принимаются) – передать можно посетив офис.

Обслуживание всех видов тахографов

Считывание данных с карточки водителя и цифрового тахографа..Калибровка.

Услуги по ремонту и калибровке тахографов любой сложности.

Услуги по ремонту и калибровке тахографов любой сложности.

Считывание данных с карточки водителя и цифрового тахографа..Калибровка.

Считывание данных с карточки водителя и цифрового тахографа..Калибровка.

Считывание данных с карточки водителя и цифрового тахографа..Калибровка.

Считывание данных с карточки водителя и цифрового тахографа..Калибровка.

Считывание данных с карточки водителя и цифрового тахографа..Калибровка.

Считывание данных с карточки водителя и цифрового тахографа..Калибровка.

Считывание данных с карточки водителя и цифрового тахографа..Калибровка.

Считывание данных с карточки водителя и цифрового тахографа..Калибровка.

Считывание данных с карточки водителя и цифрового тахографа..Калибровка.

Считывание данных с карточки водителя и цифрового тахографа..Калибровка.

Считыватели TachoReader Combo Plus

Диаграмные диски для тахографов. Тахограммы.125 км/час.

Диаграмные диски для тахографов. Тахограммы.125 км/час.

Диаграмные диски для тахографов (с оборотом) 125 км/ч, 3300 об/мин

Диаграмные диски для тахографов (с оборотом) 125 км/ч, 3300 об/мин

Инспекция, поверка, освидетельствование, тарировка, проверка аналогового тахографа VR8400

Инспекция, поверка, освидетельствование, тарировка, проверка аналогового тахографа VR8400


В Гродно растет популярность профессии "дальнобойщик", о чем свидетельствует статистика обучающего центра "Leskadr", открывшего в нашем городе курсы "водителя-международника" и "ADR". Ежегодно поток слушателей увеличивается на 150%. АвтоГродно узнал о нюансах обучения в гродненском офисе компании.

- В Беларуси ощущается дефицит водителей грузовиков. Около 5% от всех открытых вакансий - именно дальнобойщики. Одновременно мы наблюдаем и рост потока обучающихся. Если в 2016 году мы обучили 711 водителей на курсах "Международника" и "Опасных грузов", то в 2019 году - к нам пришло учиться уже 5964 человека. Часть водителей осталась в Беларуси, другие трудоустроились в странах Евросоюза, где дефицит водителей грузовиков ощущается еще сильнее, - рассказывает АвтоГродно Виктория Балабуева, руководитель гродненского центра "Leskard".

- Кто обычно становится водителем грузовиков?

- 70% слушателей - это мужчины в возрасте 25-44 лет. Причем возрастные группы 25-34 и 35-44 равноценны. Около 8% - это молодые люди в возрасте до 24 лет, и 22% - это мужчины старше 45 лет. Чем младше слушатель, тем выше шанс, что он уедет работать в западную компанию. Тот, кто постарше, предпочитает находить работодателя в Гродно либо в Минске, чтобы чаще бывать дома с семьей, - говорит Виктория.

Обучение на водителей международников в Гродно. Обучение и выдача ADR АДР

Какие разрешения необходимы, для работы "дальнобойщиком":

Курсы "Международника"

Продолжительность - 1 неделя. Стоимость - 85 рублей.

- Пройти курсы не сложно. Сначала нужно прийти на первое обязательное занятие, а затем выбрать один двух вариантов обучения. Либо скачать наше мобильное приложение и изучать предмет самостоятельно, либо приходить на занятия к преподавателю. Преподаватель готов оказать помощь в любой момент и встретиться со слушателем. Через пять дней мы приглашаем на экзамен, где билет из 20 вопросов автоматически формируется с общей базы, которая включает 312 вопросов. По окончанию экзамена мы выдаем все необходимые документы "Международника", - говорит Виктория.

АвтоГродно навестил центр обучения прямо во время одного из таких экзаменов.

Обучение на водителей международников в Гродно. Обучение и выдача ADR АДР

Все 312 вопросов доступны курсантам в мобильном приложении в процессе обучения. Поэтому подготовиться к экзамену - легко.

Обучение на водителей международников в Гродно. Обучение и выдача ADR АДР

Успешная сдача - это правильные ответы на 15 вопросов из 20. При нас все четыре слушателя сдали экзамен успешно

Курс "Международника" необходим тем, кто будет работать у белорусского перевозчика. Для работы у иностранного работодателя необходимо получить так называемый "КОД 95", обучение на который доступно в Польше либо в Литве. Стоимость иностранного курса значительно выше, но в центре "Leskadr" можно получить хорошую скидку на обучение в центрах-партнерах на "КОД 95".

Обучение на водителей международников в Гродно. Обучение и выдача ADR АДР

Подход к обучению - в удобное время и онлайн

Дистанционное обучение, полностью перекроило рынок автошкол Беларуси. Теперь не надо сидеть в душных классах в неудобное время. Все обучение можно пройти самостоятельно с помощью мобильного телефона, находясь в любом месте в любое удобное время. 21 век наступил! Такое современное решение позволяет существенно сэкономить финансы и время учащегося студента и не быть привязанным к датам набора групп и их заполняемостью.

Курсы ADR - опасные грузы

Свидетельство "ADR" признают как белорусские работодатели, так и зарубежные. Поэтому на "Опасные грузы" удобнее учиться в Беларуси.

Курс "Опасные грузы" также длится 1 неделю, но экзамен нужно сдавать как в центре "Leskadr", так и в "Госпромнадзоре". Обучение также может быть дистанционным с помощью мобильного приложения.

Стоимость базового курса 85 рублей, а на "цистерну" - 55 рублей. Экзамен в "Госпромнадзоре" платный - порядка 30 рублей.

- Карточка "ADR" готовится в течение 5-10 дней после сдачи экзамена в "Госпромнадзоре". Процент сдачи после обучения у нас близок к 100%, - говорит Виктория.

Обучение на водителей международников в Гродно. Обучение и выдача ADR АДР

Обучение на водителей международников в Гродно. Обучение и выдача ADR АДР

Бонусы обучения в Leskadr

- Часто водители проходят обучение сразу на двух курсах, чтобы повысить свою конкурентоспособность на рынке труда. Поэтому мы предоставляем скидки на второй курс. Каждому учащемуся на курсах "водителя-международника" и "ADR" устанавливается бесплатно одно из лучших программных обеспечений для контроля режима труда и отдыха "AntiBAG Тахограф", что позволяет существенно сэкономить на его отдельной покупке. 25 тысяч водителей-международников используют это мобильное приложение в своей работе каждый день. К слову, оно разработано в Гродно, - говорит Виктория.

Важный плюс - это занятия с преподавателем в свободное время, а также лояльность к слушателям. Например, при нас на экзамен не успел пятый слушатель - он задержался на работе. Преподаватели дождутся его визита в удобное ему время и проведут экзамен.

Обучение на водителей международников в Гродно. Обучение и выдача ADR АДР

Снижение цены при обучении на "КОД95" у проверенных европейских партнеров

- В конце прошлого года мы подписали международные соглашения о сотрудничестве с европейскими учебными центрами, в которых проходит обучение водителей-международников на "КОД95". КОД95 - это свидетельство профессиональной компетенции водителей, без которого работа на территории Евросоюза запрещена. Получить такое свидетельство можно обучаясь только в европейской автошколе и только на территории Евросоюза. Форма обучение очная, то есть обязательно присутствовать на лекциях лично. Такое обучение стоит не дешево , из-за этого на рынке появилось огромное количество мошенников, продающих поддельные документы. Водитель едет работать и даже не догадывается, что у него поддельные документы пока его не остановит инспекция. Обучаясь у наших европейских партнеров, водитель-международник может быть уверен в легальности и качестве обучения. Плюс для наших учащихся действует специальная цена на обучение "КОД95". Это станет приятным сюрпризом и сэкономит семейный бюджет, - отмечает Виктория.

Обучение на водителей международников в Гродно. Обучение и выдача ADR АДР

Адрес в Гродно:

ул. М. Горького, 49, каб. 525 (5 этаж) - здание "Samsung"

8 (033) 621-70-50 (МТС)

8 (044) 574-43-09 (А1) - Viber

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Обучение на водителей международников в Гродно. Обучение и выдача ADR АДР

Обучающие центры "Leskadr" представлены в Гродно, Минске, Бресте, Витебске, Могилеве, Гомеле и Бобруйске. Центр занимается повышением квалификации специалистов уже более 70 лет. Сейчас образовательный центр предлагает более 170 курсов для обучения и переподготовки специалистов.

Читайте также: