Как сделать червоточину wow

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Всем хочется, чтобы у нас была червоточина. Никому не хочется тратить на путешествия по Вселенной десятки и сотни лет. А червоточина может моментально доставить нас в какой-нибудь необычный уголок Вселенной… Есть только одна техническая проблема: червоточины чрезвычайно нестабильны. Как только в кротовую нору попадает хотя бы один фотон, она схлопывается со скоростью быстрее скорости света.

Читайте больше в телеграм канале Funscience

Все, что нам понадобится — это несколько черных дыр и бесконечно длинные космические струны.

Проблема червоточин

Чисто теоретически, чертовоточина — штука довольно простая. По общей теории относительности Эйнштейна, масса и энергия искривляют ткань пространства-времени, и в некоторых ситуациях может образоваться туннель между двумя удаленными точками Вселенной.

К сожалению, даже теоретически эти кротовые норы чрезвычайно нестабильны. Попадание одного единственного фотона запускает каскадную реакцию, которая разрывает червоточину на части.

Конечно, хорошая порция негативной массы — материи с противоположным весом — может нейтрализовать дестабилизирующее воздействие обычной материи, пытающейся пройти через червоточину, и тогда червоточина будет “работать”.

Вот только материя с отрицательной массой не существует, поэтому нам нужен новый план.

Начнем с самой червоточины. У нее есть вход и выход. Теоретически, можно соединить черную дыру с белой дырой (противоположностью черной дыры). Соединившись, такие два объекта образуют червоточину. Можно будет прыгнуть в один конец туннеля и вместо того, чтобы быть разорванным на части, выбраться невредимым с другого конца.

Вот только белые дыры тоже не существуют. Черт.

Поддайте заряду

Раз белых дыр не существует, нам нужен другой план. К счастью, великая математика дает нам еще одно возможное решение — заряженную черную дыру.

Заряженная черная дыра — странное место, в котором привычная сингулярность черной дыры растягивается и искривляется, позволяя образовать мост к заряженной черной дыре с противоположным зарядом.

Вот она! Червоточина из двух объектов, которые действительно могут существовать.

Но и с этим планом есть две проблемы . Во-первых, вся эта конструкция по-прежнему чрезвычайно нестабильна, и если что-то или кто-то попробует ей воспользоваться, она схлопнется. Во-вторых, две черные дыры с противоположными зарядами будут притягиваться друг к другу — как силой притяжения, так и электромагнитной силой. И если они соединятся, у вас получится одна большая нейтральная абсолютно бесполезная черная дыра.

Повяжем космическим бантиком

Значит, нам нужно убедиться, что эти две заряженные черные дыры находятся на большом расстоянии друг от друга, и при этом туннель червоточины остается открытым. Это проблему можно решить с помощью струн.

Космические струны — это теоретические дефекты в ткани пространства-времени, похожие на трещины во льду, которые образуются в процессе замерзания. Такие струны образовались в первые доли секунды после Большого взрыва. Это очень необычные объекты: не толще протона, но один сантиметр такой струны весит тяжелее Эвереста. Такая струна способна разрезать вас пополам, как космический лазерный меч, но можете не волноваться на этот счет — мы не уверены, что такие струны существуют, потому что ни одну такую струну еще не засекли.

Но это не означает, что они не могут существовать. И у этих струн есть очень полезное свойство, которое пригодится нам в создании червоточины: невероятное натяжение. Другими словами, они не любят, когда их пытаются сдвинуть.

Если пропустить такую струну через стенки туннеля червоточины, то ее натяжение не позволит заряженным черным дырам притянуться друг к другу.

Проблема вибраций

Одна струна решает лишь проблему притяжения дыр. Червоточина по-прежнему остается нестабильной. Поэтому надо добавить еще одну струну и зациклить ее через обычное пространство между дырами.

Но когда космические струны замыкаются, они начинаются очень сильно вибрировать. Эти вибрации трясут само пространство-время и при правильных “настройках” способны сделать энергию вблизи струны негативной. И это будет действовать как негативная масса, теоретически, стабилизируя червоточину.

В статье команда физиков-теоретиков подробно описала каждый шаг этого плана. Конечно, у него есть и свои минусы. В частности, вибрации космических струн, которые делают червоточину стабильной, постепенно забирают энергию, а значит и массу струны, делая ее все тоньше и тоньше.

Но сначала нужно найти те самые струны.


Научная статья выложена в открытый доступ на сайте препринтов arXiv . Материал написан по статье Пола Саттера, астрофизика из Университета штата Огайо.

Мы вынуждены закрыть комментари к статье в Дзен из-за большого количества спама. Но! Вы можете обсуждать статье в лучше формате- в чате нашего телеграм канала! Вот тут: Funscience

Mage Gate

Извините, что долго не обновлялся. Я больше не буду обновлять этот проект. Я перестал играть в WoW еще в конце 2019 года, и с тем, как сейчас работает Blizzard, я не собираюсь возвращаться. Если кто-то хочет взять на себя управление, Он более чем желанный гость. Просто пришлите мне PM, и я сделаю все возможное,чтобы дать вам доступ к обновлению.

Команды

Список команд

  • воспроизведение: воспроизведение одного из звуковых эффектов, используемых аддоном.
  • показать: отображает основной кадр конфигурации MageGate.

Функции

Болтать

Звуковые Эффекты

  • Дополнительные звуковые эффекты.
  • SG-1, SG-A или SG-U кольцо поворота звуковой эффект поворота во время литья портала.
  • СГ-1, СГ-в,СГ или-у ворот прервать звук для отмены портале.
  • Звуковой эффект открытия червоточины SG для завершения портала.
  • Выход из червоточины звуковой эффект для того, когда вы достигнете места назначения любого портала, который требует щелчка, чтобы использовать.
  • Звуковой эффект закрытия червоточины для закрытия портала в пределах 60 ярдов.
  • Возможность воспроизведения звуковых эффектов, даже если звуковые эффекты в игре приглушены.
  • Ring Teleportor, Asguard Teleporter, Star Trek TOS Transportor и Command & Conquer Red Alert Chronoshift доступны для звуковых эффектов телепорта.
  • Все звуковые эффекты телепорта также доступны для телепортации в экземпляр и из него или при вызове.
  • Теперь вы можете настроить все заклинания телепортации и портальные заклинания на одни и те же звуки.

Портальные Звуковые Эффекты

Для портальных заклинаний вы можете выбрать звуковой эффект для создания портала и для прерывания или неудачи его создания. Для обоих событий вы можете выбрать звуковые эффекты Звездных врат из SG-1, SG-A и SG-U. Каждое заклинание портала может использовать различное заклинание и прерывать звуковой эффект. Если вы не хотите такой большой настройки, вы можете изменить ее так, чтобы все порталы использовали одни и те же звуки.

Portal Settings Window

Телепорт SFX

Добавлен список телепортирующих заклинаний и предметов. Вы можете использовать этот список для выбора телепорта и настройки звукового эффекта, воспроизводимого для него.

Ваш выбор звука телепорта таков:

  1. Кольцо Звездных Врат Телепорт
  2. Телепорт Звездных Врат Асгард
  3. Star Trek TOS Transporter
  4. Chronoshift от Command & Conquer Red Alert (он у меня был, так что я подумал, что могу его добавить)

Teleport Settings Window

Кроме того, вы можете установить, вызовет ли заклинание телепортации, наложенное кем-то другим, звуковой эффект (по умолчанию он выключен, потому что я нашел его раздражающим, но кто-то может захотеть его.) Вы также можете установить звуковой эффект, воспроизводимый для вызова или телепортации в экземпляр и из него. Звуковой эффект для каждого заклинания телепортации может быть разным. Если вы не хотите такой большой настройки, вы можете изменить ее так, чтобы все заклинания телепортации использовали одни и те же звуки.

Звуковые Эффекты Закрытия Червоточины

Версия 7 MageGate добавляет новую функцию звукового эффекта для того, когда истекает срок действия ближайшего портала. Если портал на портальном трекере закроется в пределах 60 ярдов от вас,MageGate воспроизведет звуковой эффект закрытия червоточины. Звук можно отключить и изменить уровень звукового эффекта. Я планирую добавить звуковой эффект горизонта событий, который будет воспроизводиться, когда вы находитесь рядом с созданным игроком порталом. Для этого у вас может быть три различных варианта на выбор, или он может быть установлен случайным образом.

Поддерживаемые Языки

Если вы свободно владеете каким-либо языком и хотели бы сделать правильный перевод этого аддона для этого языка, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Другие Особенности

  • Опциональный автоматический прием для вызова.
  • Функциональная рамка настроек для изменения настроек MageGate вместо того, чтобы вводить их.
  • Команда воспроизведения, которая позволит вам воспроизвести любой из звуковых эффектов для Mage Gate. Звуки, воспроизводимые этим, всегда будут слышны.
  • Возможность иметь некоторые звуковые эффекты, вызванные другими создающими порталы.
  • Дополнительные маркеры расположения портала на миникарте.
  • Скоро будут еще…
Портал Трекер

Эта функция позволяет вам увидеть, где портал был сделан кем-то из вашей группы на карте. Каждый портал отображается с помощью значка для этого заклинания, то есть маркер портала Штормграда на миникарте использует значок заклинания портала Штормграда. Это не самое лучшее качество изображений, так как я взял из них все лишнее, сделав из них круги. Я надеюсь добавить стрелку шеврона, чтобы указать на порталы с миникарты, но я не силен в искусстве. Если у кого-нибудь есть маленький, как 16 х 16, шеврон, который я мог бы использовать, это было бы неплохо.

В окне настроек функции вы можете отключить трекер или изменить его альфа-значение, сделав его более прозрачным, если хотите. Отключение трекера не приведет к удалению значков, уже находящихся на миникарте, потому что у меня были некоторые проблемы с их возвращением после удаления.

Portal Tracking on minimap

Наведя курсор мыши на значок портала на миникарте, вы увидите всплывающую подсказку с назначением портала. Вы также можете нажать на него, чтобы увидеть, кто его бросил и как долго он будет длиться.

Во всяком случае, другая причина отслеживания портала состоит в том, чтобы в конечном итоге позволить вам иметь дополнительные звуковые эффекты; звуки червоточины и ее закрытия для порталов, которые находятся рядом с вами.

Автоматический Вызов
Путешественник
Играть

Известные ошибки

Кредиты

Спасибо Audacity за то, что вы можете редактировать и конвертировать звуковые файлы в формат, который WoW может воспроизводить.

Все мы знаем, что есть такая хорошая штука Камень возвращения. Карманный маг — тоже неплох, но обычно эти корыстные манаюзеры предпочитают брать пару десятков золотых. А потому неплохо иметь в активе другие способы перемещаться по миру. Так как подобные вопросы приходят достаточно часто, а отвечать на них отписками не позволяет совесть, то я предлагаю вашему вниманию этот пост.

Добыча

16 способов перемещения по Азероту

Легендарная бурилка, гроза рейдов и рейдеров! Позволяет вам перенестись в Глубины Черной горы, в бар, где царит веселье, треш и угар. Однако если ее использовать перед пулом босса на котле или барбекю гоблинов, можно огрести большие минуса или даже вылететь из группы.

Падает с Корена Худовара во время Хмельного фестиваля. К сожалению, до следующего Хмельного фестиваля почти полгода.


Можно получить, когда ваш рейд убивает Короля-лича и при этом в рейде есть кто-то с Темной скорбью. Переносит вас и ваших друзей в Даларан. Даларан уже не так популярен в наши дни, но вещица все же неплохая.

Профессии

3. Свиток возврата III
Создается начертателями. Пошерстите аукцион, если свитки на вашем сервере стоят дешевле порталов магов, имеет смысл закупиться Свитками возврата

4. Пространственный проходчик — Зона 52
Создается инженерами, переносит в Зону 52.

5. Пространственный проходчик – Круговзор
Создается инженерами, переносит в Круговзор. Может быть полезно, если вы играете за Альянс и делаете квесты на Ледопарда Зимних ключей.


7. Сверхбезопасный транспортер: станция Тошли
Создается инженерами. Переносит на гномскую базу в Лезвийных горах. Полезно, если вы качаете репутацию в Запределье, фармите подземелья в БК.

Репутация, квесты, достижения

10. Гербовая накидка рыцаря Серебряного Авангарда
Требуется достижение Превозносимый чемпион Альянса (ну или Орды). После чего накидку можно будет купить у Кавалер-дамы Эвники Капсалис. Накидка очень полезна, если вы часто ходите в фан-рейды в ЦЛК или Ульдуар за Валаниром, достижениями и иными вещами.

11. Кольцо Кирин-Тора
Продается у Гарольда Уинстона в Даларане. Теоретически, может неоднократно улучшаться, но в реалиях Катаклизма это нецелесообразно.

12. Благословенный медальон Карабора
Награда за квест Судьба Предателя. Это квест из цепочки, которая начинается квестом Тайна под угрозой. Цепочка очень интересная, в нее вовлечены Иллидан, Мэв, Пеплоусты во главе с Акамой. Так что удовольствие вы точно получите.


13. Накидка сотрудничества
Награда за гильдейское достижение Расцвет классицизма. Имеются версии для Орды и Альянса.

14. Плащ единства
Улучшенная версия Накидки сотрудничества, доступ к ней можно получить за 15 уровень гильдии.

16. Гербовая накидка защитников Тол Барада / Гербовая накидка батальона Адского Крика
Требуется уважение с Батальоном Адского крика / Защитниками Тол Барада и 40 значков Тол Барада. Переносит вас на вашу базу на полуострове.

В список не внесены классовые навыки, потому что менять класс мы пока не научились. А также квестовые предметы и Атиеш, большой посох Стража, потому что его просто нельзя получить. Хотя, в свете наших недавних рассуждений, он может быть очень актуальным в будущем =).


Азерот большой. Это действительно так для тех, кто еще не достаточно высокого уровня или недостаточно богат для маунта. Даже на маунте вы будете долго добираться из точки А в точку Б, однако этот путь почти всегда можно сократить. На это есть много способов.

Но это лишь малая часть вариантов. В принципе, игрок 85-го уровня с нормальным воображением вполне может придумать, как сократить свое путешествие.


Способности по классам

Многие классы могут телепортироваться или увеличивать скорость передвижения, чтобы сократить время, затраченное на путешествие.

Заметьте, что Чернокнижники и Маги могут перемещать не только себя.

  • Рыцарь СмертиВрата смерти могут помочь вам добраться до Акеруса, где вы можете взять полет до любой точки в Восточных Королевствах.
  • ДруидТелепортация: Лунная поляна даст вам возможность попасть в Лунную поляну. Также друиды имеют доступ к бесплатным полетам в Дарнасс (Альянс) и Громовой Утес (Орда). Походная форма тоже считается за увеличение скорости передвижения.
  • ОхотникДух гепарда может увеличить вашу скорость передвижения на 30%, а Дух стаи - скорость передвижения всей группы.
  • Маг Ох, да - этот класс идеален для тех, кто не любит ждать и предпочитает быстро добираться от одной точки до другой. Вы можете улететь в любой главный город вашей фракции (Штормград, Стальгорн, Дарнасс и Экзодар для Альянса; Оргриммар, Подгород, Громовой Утес и Луносвет для Орды). Он также может телепортироваться в не столь важные города, как Терамор (Альянс) и Каменор (Орда). Также в нейтральные города: Шаттрат и Даларан. Плюс, в не столь нейтральный город, как Тол Барад. Уже неплохо, но маг может телепортировать и других игроков. Каждая телепортация требует Руну телепортации, каждый портал - Руну порталов, которые можно легко купить у продавцов реагентов. Если вы хотите попросить у мага портал, было бы вежливо купить руну самому. Если вы маг, прокачали инженерию, у вас выучены все порталы и вы выбрали один из предложенных в статье способов, вы вполне можете оказаться где угодно в Азероте в течение, скажем, 2-х минут.
  • Паладин Хотя у паладинов есть Аура воина Света, у них совсем нет способностей для мгновенного перемещения.
  • Жрец не имеет способностей для увеличения скорости передвижения и собственного перемещения, но вы можете быть врединой и использовать Духовное рвение. Хотя лучше не надо.
  • Разбойник У разбойников нету способностей на увеличение скорости передвижение, не считая Спринта. Хотя, с некоторой долей воображения, вы даже смогли бы использовать Шаг сквозь тень.
  • ШаманАстральное возвращение вернет вас в точку Камня возвращения, однако кулдаун у этой способности поменьше - 15 минут. Можно сократить это время до 7.5 минут, используя Символ астрального возвращения. Призрачный волк тоже может быть использован для увеличения скорости передвижения.
  • Чернокнижники могут помогать людям, создавая портал призыва Ритуалом призыва. Этот портал (если у вас есть рядом еще 2-е человек) может призывать к этому порталу людей в рейде/группе. Способность доступна на 42-м уровне. Тем не менее, чернокнижники не могут увеличить скорость своего передвижения и мгновенно куда-либо перемещаться, используя свои способности.
  • Воин не имеет никаких способностей по увеличению скорости передвижения. Я думаю, вы вряд ли захотите использовать Перехват. Я бы тоже не стал использовать Героический прыжок в качестве Псевдо-Скачка.


Приспособления, гербовые накидки и броня

    дает вам возможность отправится в Ристалище Серебряного турнира. Кулдаун - 30 минут. Правда, чтобы ее получить, нужно заработать 50 печатей чемпиона, что требует времени.
    позволяет вам почти без кулдауна создавать портал в Каражан. У очень немногих людей он есть. Я бы хотел, чтобы посох или хотя бы его модель были возвращены в игру.
  • Гербовая накидка защитников Тол Барада (А)/Гербовая накидка батальона Адского Крика (О). Чтобы получить накидки, вам нужно будет набрать немного репутации. Это не займет много времени. Эта накидка телепортирует вас в Тол Барад с кулдауном в 4 часа. Оттуда вы можете взять телепорт в Штормград или Оргриммар.
    может телепортировать вас к месту снаружи Черного Храма. Очень важная вещь, если вам нужно посетить Запределье. Однако для получения данной вещи придется выполнить долгую квестовую цепочку, которая заканчивается убийством Иллидана.
    можно выйграть за Калуакское рыбоборье. Кулдаун довольно велик, но это единственный способ добраться до южной части Восточных Королевств без Камня возвращения.
    . Этот предмет получается с Сундука сокровищ в форме бочонка, который можно получить только раз в день во время Хмельного фестиваля. Устройство перенесет вас и вашу группу в "Угрюмого обжору", бар в Глубинах Черной Горы.
    можно получить только в том случае, если вы убили Короля Лича с человеком, у которого есть Темная Скорбь. Вы сможете получить Незапечатанный сундук. Вы сдадите задание и получите предмет, который сможет создавать портал в Даларан с кулдауном в 1 час.
  • Зелье ПодземьяТакое зелье может создать алхимик с навыком 525, но использовать его может кто угодно. Это зелье перенесет вас в Подземье, в котором есть порталы в Штормград и Оргриммар.
    Я не стал выкладывать ссылки на все 4 кольца, я просто оставил ссылку на достижение, в котором показаны все кольца. Даже с репутацией "Превознесение" эти кольца обойдутся вам в 6800, потому это не очень дешевая покупка. Из Даларана вы сможете попасть во все главные города фракции, включая Штормград или Оргриммар.
  • Накидка сотрудничества (Альянс/Орда), Плащ единства (Альянс/Орда), Плащ кооперации (Альянс/Орда). Вам нужно получить Почтение в своей гильдии, прежде чем вы сможете купить эти накидки у интенданта вашей гильдии.


Порталы в одну сторону

Очевидный минус этих порталов в том, что вы не можете вернуться назад через тот же портал. Убедитесь, что вы отправляетесь, куда надо, потому что в WoW нет кнопки "Сохранить".

  • Из крупных городов в Выжженные земли. Я удивлен, что я чуть не забыл про эти порталы. Они помогают довольно быстро попасть в Запределье, потому что Темный портал находится именно в Выжженных землях.
  • Из Шаттрата в Танарис. Это не портал, а скорее Бронзовый дракон в человеческом облике с именем Зефир в Шаттрате, который отправит вас в Пещеры времени.
  • Из Шаттрата на остров Кель'Данас. Этот телепорт можно взять в северо-западной части центрального здания Шаттрата (где стоит. точнее, левитирует А'дал). Вы попадете на вершину Святилища Солнечного Края, откуда можете взять полет в любую точку Восточных Королевств. Вы вполне можете взять задание, которое вернет вас назад в Шаттрат.
  • Из Даларана в Танарис. Это еще один телепорт, который отправит вас ко входу в Пещеры Времени, но в этом случае - это портал, а не NPC. Вы найдете телепорт в здании на юго-западе города. Вверх по лестнице и налево.
  • Из Штормграда/Оргриммара в Вайш'ир находится в круге шаманов в обоих городах. Обратно портала нет.
  • Из Штормграда/Оргриммара в Ульдум находится в круге шаманов в обоих городах. Обратно портала нет.


Порталы "туда-обратно"

Хотя они и редкие, но они встречаются. Вы можете вернуться обратно, если случайно телепортировались.

  • Кратер Ун'Горо - Низина Шолазар. Если я правильно помню, этот портал становится доступен после его активации одним из заданий Пилота Вика. Квестовая цепочка начинается с задания Сила природы. Как только портал активирован, вы можете использовать его вечно.
  • Дарнасс - Экзодар. Он только для Альянса и позволяет перемещаться между двумя этими городами без трудностей.
  • Штормград/Оргриммар - Подземье. В принципе, это не портал "туда-обратно", а скорее 2 набора порталов в противоположные стороны.
  • Штормград/Оргриммар - Хиджал. Портал расположен там же, где и порталы в Вайш'ир и Ульдум. В круге шаманов. Порталы назад расположены по разные стороны здания, где вы появляетесь.
  • Штормград/Оргриммар - Сумеречное Нагорье. Такой же портал, как и в Хиджал. Находится там же.
  • Тол Барад - Штормград/Оргриммар. У каждой фракции есть порталы в Тол Бараде, что позволяет им отправится в свои города.


Возможности передвижения в профессиях

Когда я сказал "в профессиях", я по большей части имел в виду Инженерное дело.

Читайте также: