Как сделать черных драконов в героях

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Хроники Героев: Повелители стихий и Схватки драконов

Во время игры нажмите [TAB] и вводите коды:

  • nwcagents - во всех пустых слотах появляются 10 Черных Рыцарей
  • nwclotsofguns - получить все боевые машины
  • nwcneo - поднять героя на один уровень
  • nwctrinity - во всех пустых слотах появляются 5 Архангелов
  • nwcfollowthewhiterabbit - максимальная удача
  • nwcnebuchadnezzar - бесконечное передвижение
  • nwcmorpheus - максимальная мораль
  • nwcoracle - открыть карту Грааля
  • nwcwhatisthematrix - открыть всю карту
  • nwcignoranceisbliss - закрыть карту
  • nwctheconstruct - 100000 золота и по 100 каждого ресурса
  • nwcbluepill - проиграть
  • nwcredpill - выиграть
  • nwcthereisnospoon - 999 маны и все заклинания
  • nwczion - построить все здания во всех городах
  • nwcphisherprice - изменить цвета игры

почему начинаешь писать код он на 2 букве w перестает набирать код и написано например: синий ( прошептать)n

Тип замка: Inferno (Инферно). Место обитания: Unholy Palace (Нечестивый Дворец).

Некоторые считают возмутителями спокойствия темные силы. Ну не сидится им на месте, если вокруг тишь да гладь. На круглом столе в Преисподней было решено создать нового совершенного монстра, который мог бы покорить Эрафию и все прилегающие земли.

Сказано - сделано. Через пару лет появился Антихрист - ужасный огненный монстр, перед которым не смогли бы устоять никакие другие существа. Его власть над душами стала практически безгранична.

Исконные враги архангелов уступают им (имеются в виду Высшие Архангелы) по всем параметрам. Но кой-какие полезные способности у Антихристов имеются. Во-первых, дьявольские отродья могут отнять у противника душу с вероятностью 50% и превратить его в каменную статую на три раунда ( Takes soul ), во-вторых, присутствие Антихристов на поле боя уменьшает на 1 удачу противостоящих им войск ( -1 enemy luck ), если Антихристы входят в состав армии, возглавляемой героем, то удача войск противника уменьшится уже на 2 ( -2 enemy luck ), в-третьих, враги не отвечают на их атаки ( No enemy retaliation ), и наконец, в-четвертых, Антихристы не подвержены страху

Blood Dragon (Кровавый Дракон) .

Тип замка: Necropolis (Некрополь). Место обитания: Spectral Vault (Призрачный Склеп).

У некромантов всегда была мечта усилить Вампиров настолько, чтобы можно было высосать кровь из всех. Однако не так просто создать очень сильного Вампира, так как в основе лежит, как не крути, человеческая плоть. Намного проще привить вампирские способности куда более мощному существу Дракону-Привидению. Дракон-Привидение и несколько Вампиров были направлены в Общую Могилу, где начался долгий процесс создания нового ужасного мутанта - Кровавого Дракона.

Жуткого вида драконы-нежить ( Undead ), со всеми последствиями, отсюда вытекающими. Присутствие Кровавых Драконов на поле боя уменьшает на 1 мораль противостоящих им войск ( -1 enemy morale ), если Кровавые Драконы входят в состав армии, возглавляемой героем, то мораль войск противника уменьшится уже на 2 ( -2 enemy morale ). Более того, они способны с 50% вероятностью состарить противника, то есть вполовину уменьшить уровень его здоровья ( Ages enemy ), и восстанавливают собственные силы, высасывая кровь у своих жертв ( Sucks blood ). Вероятность этого составляет 40%.

Darkness Dragon (Дракон Тьмы) .

Тип замка: Dungeon (Темница). Место обитания: Cave of Darkness (Пещера Тьмы).

Случается так, что детские шалости приводят к трагедиям. Конечно, виноваты в этом родители. Но на кого потом пенять? Тогда трудно было разобраться кто прав, а кто виноват, но один детеныш Черного Дракона сбросил со скалы своего собрата и тот разбился. В Темнице очень строгие правила и по местным законам даже дети должны отвечать за свои поступки. Все решают могучие предки драконов на Гигантском Черном Утесе. Решение было суровым: заточить малыша в пещеру на 300 лет. Жестоко? Возможно . Но делать нечего, закон есть закон.

Летели годы: десятилетия: столетия. Малыш вырос и, возмужав, превратился в сильного дракона. Света белого с тех пор он не видел . Делать ему было нечего, разве что только тренировать себя, благо места в пещере было предостаточно: Так незаметно прошло 300 лет. Уже совсем взрослым, Дракон вышел на свободу, и все были поражены. Он был настолько черен, что поглощал любой свет. Вокруг него становилось совершенно темно и ничего не видно дальше своей руки. Сам же он мог видеть просто великолепно.

В последствии выяснилось и еще одно полезное свойство . Когда наш бывший узник нападал на противника , тот терялся в темноте , а Дракон мог спокойно вернуться на свое место. Так появился новый очень сильный вид Драконов - Темный Дракон. Он обладал всеми свойствами своего Черного собрата и , вдобавок , имел власть над темнотой.

Черный дракон еще со времен вторых “Героев” был особенным юнитом. Дракон Тьмы тоже не подкачал. Крылатый красавец одним своим видом заставляет врагов дрожать от страха ( Fearsome ), ему же это чувство неведомо ( No fear ). Драконы Тьмы научились после атаки возвращаться на место старта ( Gets back ). Кроме того, герой, управляющий Драконами Тьмы, получает специализацию Veil of Darkness (Darkness) . Видимо, в дополнение к основной.

Ghost Behemoth (Призрачный Бегемот).

Тип замка: Stronghold (Крепость). Место обитания: Behemoth Tomb (Могила Бегемота).

В мире варваров никто не умирает, а отправляется в Валгхалу к своим предкам. А еще в этом мире уважают силу. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Древнее Чудище, обладавшее неизмеримой силой, пользовалось беспрекословным авторитетом. Из всех соседних городов собирались варвары посмотреть на Чудище. Слава о нем разлетелась по всей округе.

Так продолжалось сотни лет. Ни один поход, ни одно важное военное решение не принималось без участия Чудища. И варвары возносили хвалу Кругу Варваров-Праотцов за то, что они послали им такого могучего покровителя. Все было замечательно. Владения варваров расширялись, дань, собираемая с соседних королевств, росла, военное искусство процветало. Но нет ничего вечного даже в мире варваров. Наступило время и славному Чудищу отправляться к Праотцам в Валгхалу. Ритуал был соблюден по всем правилам. Все отдали последние почести храброму воину. И пришла тоска. И военные походы не удавались. И стали вассалы роптать. И начался раздор в среде самих варваров. И брат пошел против брата, а сын против отца. Все стало не так:

Эта зверюга, совсем не похожая на ленивого попрошайку из зоопарка, атакует противника, игнорируя его уровень защиты ( Ignores defence ), и отвечает на атаки врагов дважды ( Answers twice ). Призрачный Бегемот передвигается по полю боя, не обращая внимания на препятствия ( Ignores obstacle ). Присутствие Призрачных Бегемотов в отряде дает всем дружественным юнитам +1 удачи ( +1 luck ), если же Призрачные Бегемоты входят в состав армии, возглавляемой героем, то бонус составит уже +2 удачи ( +2 luck ).

Hell Hydra (Адская Гидра) .

Тип замка: Fortress (Форт). Место обитания: Chaos Pool (Бассейн Хаоса).

Случилось, что в болоте застрял Ржавый Дракон. Скрипел он, скрипел, да и заржавел окончательно. Так и стоял бы памятником посреди болота, да приглянулся этот кусок ржавого железа Гидрам, и решили они поставить его возле своего Пруда. Да в последний момент остов Дракона развалился - уж больно старый и ржавый он был. А оттуда вывалился и разбился пузырек с кислотой. Ну и началось тут веселье. Гидры веселились несколько дней - плевались друг в друга кислотой. Полный кавардак в пруду устроили. Оказалось, что кислота не опасна для них. Только кожа приобрела красновато кислотный оттенок.

Адская Гидра, дальняя родственница гидры обыкновенной, тоже атакует всех противников, находящихся рядом, в дополнение к этому ее кислотное дыхание уменьшает уровень защиты противника ( Acid attack ), и враги ей не отвечают ( No enemy retaliation ). В конце каждого хода Адская Гидра может восстановить часть утраченного здоровья ( Can regenerate ) с вероятностью 40%. Кроме того, многоголовая ящерица не знает страха ( No fear ).

Внимание. Если ресурс, по которому вы хотите производить поиск,
является не хостом, а его вершиной, то в каждой команде "open" надо явно
указать название этой вершины (добавить перед слэшом /).

Вашему вниманию предлагается проект, целью которого является знакомство и изучение замечательного мира Героев Меча и Магии. На сайте представлены справочники по всем частям Heroes и King’s Bounty! Возможно, именно здесь Вы найдете информацию, которую так долго искали. Мы всегда рады новым игрокам, ценителям и любителям классических игр!

Объекты на карте приключений

Разнообразие объектов карты приключений в Героях 3 по сравнению с Героями 2 стало ещё больше. Все объекты, которые перешли в Герои 3 из предыдущих частей, были полностью перерисованы заново. Некоторые получили новое название, другие — частично или полностью изменили своё назначение. Тем не менее, и большинство объектов узнаваемы, и карта приключений радует глаз.

магические земли с самыми разнообразными свойствами;
жертвенный алтарь, позволяющий отдать воинов или артефакты за опыт;
чёрный рынок, где можно купить артефакты и гильдия наёмников, позволяющая продать воинов;
таверна, где можно нанять героя;
верфь, на которой можно построить корабль;
подземные врата;
односторонние телепортеры, позволяющие переноситься только в одном направлении;
покров тьмы, закрывающий часть карты для врагов;
объекты с заданиями, в которых может оказаться всё, что угодно.

Огромное количество объектов в Героях 3 может быть настроено в Редакторе карт. Шахта по воле создателя карты с самого начала может принадлежать кому-нибудь из игроков, хижина ведьмы — учить лидерству или некромантии, а кучка золота — содержать не от 500 до 1000 золотых, а все 10000.
Примечание: часть таких объектов должны быть настроены в Редакторе карт и могут появляться на случайных картах. Какие свойства им даёт генератор случайных карт, будет рассмотрено в другом разделе справочника.

Условные обозначения:

ГРУППА I Объекты, приносящие ресурсы и артефакты

[%] 500 золота + 5 ед. случайного ресурса

[32,0%] 1500 золотых / 1000 ед. опыта

[31,0%] 2000 золотых / 1500 ед. опыта

2. Потратив несколько часов, чтобы выловить сундук из моря, вы открыли его, и нашли там 1000 золотых и

[10,0%] Артефакт 1-го уровня + 1000 золота. Если взять сундук с артефактом героем, у которого рюкзак полон, то герою достанется 1500 золота

2. Вы обыскали обломки, и нашли немного дерева.

[%] 5 ед. дерева + 200 золотых

[20,0%] Артефакт 2-го уровня

[20,0%] Артефакт 3-го уровня

2. Вы победили Троглодитов и вернули шахту в рабочее состояние.

На 1 день новой недели в шахте вновь поселяются троглодиты, которые охраняют её от других игроков, сама шахта продолжает работать.

2. Вы набрели на старую повозку, брошенную торговцем прямо на дороге. Обыскав её, вы нашли ‘ ‘.

[40,0%] Артефакт 1-го / 2-го уровня

2. Ваши солдаты неохотно вскрыли могилу, нашли там , но этот презренный поступок значительно подорвал боевой дух вашей армии.

[50,0%] Артефакт 2-го уровня

[15,0%] Артефакт 3-го уровня

[5,0%] Артефакт 4-го уровня

Разнообразие объектов-сокровищниц в Героях 3 значительно увеличилось. Часть из них охраняется очень слабо, так что всегда есть смысл добраться до такого объекта первым и сразиться за награду. Два объекта за победу над охраной дают герою достаточно сильные войска; это новинка 3-х Героев. Разработчики не стали писать отдельные тексты посещения для новых объектов, ограничившись скучным текстом-шаблоном, а объекты Пещера демона и Сфинкс в Героях 3 не представлены и не имеют аналогов.
(*нужно перенести в другой раздел и добавить картинку*)
Напав на охрану сокровищницы, армия героя оказывается в центре поля боя, а охрана делится на 4 или 5 отрядов и располагается по краям: правый верхний, правый нижний, левый нижний и левый верхний углы, а также середина правой стороны, если отрядов 5. Военные машины на поле боя не появляются, однако телега снаряжения, если она есть у героя — всё равно действует.
В отличие от Героев 1 и 2, если герой проигрывает бой, численность охраны не восстанавливается до изначальной.
Во всех новых сокровищницах (с красными названиями) отряд в левом нижнем углу может состоять из улучшенных существ.

ГРУППА II Объекты, однократно дающие ресурсы, артефакты или воинов после сражения с охраной

2. Победив Духи Воды, вы обнаружили Золото.

3. Победив Духи Воды, вы обнаружили и Золото.

[30,0%] 3000 золотых;

[30,0%] 3000 золотых и артефакт 1-го уровня;

[30,0%] 4000 золотых и артефакт 1-го уровня;

[10,0%] 6000 золотых и артефакт 2-го уровня соответственно.

2. Победив Тени, вы обнаружили Золото.

3. Победив Тени, вы обнаружили и Золото.

[30,0%] 2000 золотых;

[30,0%] 3000 золотых;

[30,0%] 4000 золотых и артефакт 1-го уровня;

[10,0%] 5000 золотых и артефакт 2-го уровня соответственно.

3. Победив Вампиры, вы обнаружили и Золото.

[30,0%] 30 Скелетов и 20 Ходячих Мертвецов
1000 золотых;

[30,0%] 25 Скелетов, 20 Ходячих Мертвецов и 5 Теней
2000 золотых;

[30,0%] 20 Скелетов, 20 Ходячих Мертвецов, 10 Теней и 5 Вампиров
2500 золотых и артефакт 1-го уровня;

[10,0%] 20 Скелетов, 20 Ходячих Мертвецов, 10 Теней и 10 Вампиров
5000 золотых и артефакт 1-го уровня.

[30,0%] 8 Зелёных, 5 Красных, 2 Золотых и 1 Чёрный
20000 золотых и по одному артефакту каждого из 4 уровней;

[30,0%] 8 Зелёных, 6 Красных, 3 Золотых и 2 Чёрных
30000 золотых, по одному артефакту 2-го и 3-го уровней, два артефакта 4-го уровня;

[30,0%] 8 Зелёных, 6 Красных, 4 Золотых и 3 Чёрных
40000 золотых, один артефакт 3-го и три артефакта 4-го уровня;

2. Победив Циклопы, вы обнаружили Дерево, Ртуть, Руда, Сера, Кристаллы и Самоцветы.

[30,0%] 4 единицы каждого ресурса;

[30,0%] 6 единиц каждого ресурса;

[30,0%] 8 единиц каждого ресурса;

2. Победив Гномы, вы обнаружили Кристаллы и Золото.

[30,0%] 2500 золотых и 2 кристалла;

[30,0%] 4000 золотых и 3 кристалла;

[30,0%] 5000 золотых и 5 кристаллов;

2. Победив Грифоны, вы обнаружили Ангелы.

2. Победив Бесы, вы обнаружили Ртуть и Золото.

[30,0%] 1000 золотых и 2 ртути;

[30,0%] 1500 золотых и 3 ртути;

[30,0%] 2000 золотых и 4 ртути;

2. Победив Медузы, вы обнаружили Сера и Золото.

[30,0%] 2000 золотых и 5 серы;

[30,0%] 3000 золотых и 6 серы;

[30,0%] 4000 золотых и 8 серы;

2. Победив Наги, вы обнаружили Сера и Золото.

[30,0%] 4000 золотых и 8 серы;

[30,0%] 6000 золотых и 12 серы;

[30,0%] 8000 золотых и 16 серы;

2. Победив Дракончики, вы обнаружили Виверны.

В Героях 3 каждое игровое существо имеет собственное жилище на карте приключений. На момент начала игры, в отличие от Героев 1 и 2, в жилищах нас уже не ждут толпы существ, готовых вступить в армии героев. Также, существа в домиках не накапливаются со временем. Вместо этого, численность существ изначально равна некоторому небольшому значению и восстанавливается каждую неделю.
Все жилища можно захватить, при этом

цвет игрока-владельца отображается на миникарте, в справочной строке внизу, а на большинстве жилищ — ещё и флагом;
жилище имеет обзор в 3,2 клетки;
каждое жилище замковых существ увеличивают прирост этих существ во всех городах и замках владельца на 1.

Возможность взять существ бесплатно и требование сражаться за захват жилища зависят только от уровня существ.
Существ первого уровня всегда можно получить бесплатно.

ГРУППА III Жилища существ 1 уровня

3. могли бы встать в ряды вашей армии, но у вас нет места в резерве, чтобы принять их.

Жилища существ 2-4 уровня можно захватить без боя и нанимать этих существ за деньги. Исключение — нестандартные жилища Големов, где производятся сразу все големы и Духов Стихий, где живут все 4 стихии.

ГРУППА IV Жилища существ 2-4 уровня

1. К сожалению, Сопряжение Стихий охраняется группа Духи Земли. Желаете сразиться с охраной?

2. Вы хотите взять в свою армию Духи Воздуха, Духи Земли, Духи Огня или Духи Воды?

3. могли бы встать в ряды вашей армии, но у вас нет места в резерве, чтобы принять их.

1. К сожалению, Фабрика Големов охраняется группа Золотые Големы. Желаете сразиться с охраной?

2. Вы хотите взять в свою армию Каменные Големы, Железные Големы, Золотые Големы или Алмазные Големы?

3. могли бы встать в ряды вашей армии, но у вас нет места в резерве, чтобы принять их.

2. могли бы встать в ряды вашей армии, но у вас нет места в резерве, чтобы принять их.

3. В лагере никого нет. Возможно, вам следует заглянуть сюда на следующей неделе.

Жилища существ 5 уровня и выше всегда охраняются своими обитателями. Владение таким жилищем, в особенности 7 уровня, может иметь большое стратегическое значение, поскольку обычный прирост высокоуровневых существ в замках невелик, и его увеличение даже на единичку позволит нанять больше сильных воинов. А уж если замков соответствующего типа несколько…
Охрана жилищ сохраняет свою численность после сражений (если часть существ погибнет, в следующем бою их будет меньше) и полностью восстанавливается в начале новой недели. Она защищает не только жилища под нейтральным флагом, но и жилища любого игрока-владельца от посягательств других игроков. То же верно и для нестандартных Сопряжения Стихий и Фабрики Големов, рассмотренных выше.

ГРУППА V Жилища существ 5-7 уровня

2. Вы хотите взять в свою армию ?

Все объекты, которые поднимают опыт героя или повышают его первичные и вторичные навыки в Героях 2, перешли и в Герои 3, хотя у многих полностью изменились внешний вид и название. Эта группа объектов была дополнена тремя объектами, позволяющими развить героя за золото и ещё парой специфических объектов. Кроме того, ряд замковых построек также развивает навыки посетившего героя. Такое количество и разнообразие объектов позволяет хорошенько развить героя, просто отправив его в путешествие по карте.

ГРУППА VI Объекты, повышающие опыт и навыки героя

2. Инструктор-ветеран из этой военной школы заворчал, когда вы подошли. Он мог бы научить вас новым приёмам боя, но просит за это 1000 золотых, которых у вас сейчас нет в наличии.

2. Магия пронизывает сам воздух этой школы таинственных искусств. Мальчик-прислужник сообщил, что вы можете записаться на обучение, но у вас нет необходимой для этого суммы в 1000 золотых.

Существуют условия успешного посещения по уровням героя:

без Дипломатии: 10 уровень,
Дипломатия 1: 8 уровень
Дипломатия 2: 6 уровень
Дипломатия 3: 4 уровень

[33,0%] за 2000 золота

[33,0%] за 10 самоцветов

Герой получает E(n + 1) – E(n) ед. опыта, где

n – текущий уровень героя;

E(n) – минимальное количество опыта, соответствующее текущему уровню;

2. Вы приказали своей команде залить уши воском, чтобы жуткая песня сирен не заманила их в водную могилу.

[%] Повышает случайный первичный навык на 1 ;

[%] Даёт случайный вторичный навык начального уровня, или повышает владение этим же навыком на один уровень;

[%] Обучает случайному заклинанию.

Герой, у которого нет места под вторичный навык, или который уже владеет этим навыком на уровне Эксперта, повысит случайный первичный навык.
Герой, который не имеет книги магии или достаточного уровня навыка Мудрость, чтобы выучить заклинание, или уже знает его, также повысит случайный первичный навык.

Герой получит навык, если он ещё не известен герою и у героя есть свободный слот под новый вторичный навык.

Объекты, в которых можно получить заклинание полностью перешли из Героев 2. Ещё есть несколько объектов, в которых можно получить всё, что угодно — в том числе и заклинания. Они рассмотрены дальше, в самом конце.

ГРУППА VII Объекты, в которых можно получить заклинания

2. … К сожалению, у вас нет Книги Заклинаний, чтобы записать его.

2. … К сожалению, у вас нет Книги Заклинаний, чтобы записать его.

2. … К сожалению, у вас нет Книги Заклинаний, чтобы записать его.

3. … К сожалению, вам не хватило мудрости, чтобы понять это заклинание, и вы не смогли выучить его.

2. Победив чудовищ, вы расшифровали древние символы, изображённые на стене, которые поведали вам секрет заклинания — .

3. … К сожалению, у вас нет Книги Заклинаний, чтобы записать его.

4. … К сожалению, вам не хватило мудрости, чтобы понять это заклинание, и вы не смогли выучить его.

Требуется Книга магии и Мудрость на уровне Эксперта, чтобы выучить заклинание. Если герой не может выучить заклинание, оно просто исчезнет.

ГРУППА VIII Объекты, влияющие на удачу, боевой дух и дальность перемещения

Кто самый сильный дракон в игре Герои 3? В этом выпуске мы столкнем всех драконов в мире Heroes 3. Это 10 юнитов .

На канале катаем в герои 3 (Heroes 3) хота (HOTA), как правило на шаблоне джебусс кросс (Jebuss Cross). Можно увидеть .

На канале катаем в герои 3 (Heroes 3) хота (HOTA), как правило на шаблоне джебусс кросс (Jebuss Cross). Можно увидеть .

Летсплей - Герои Меча и Магии 3. Дыхание смерти / Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death - Финальный бой на .

Пока фениксы отвлекают черных драконов, демонолог сотворяет для них смертельную дозу дьяволов. Карта: "A .

Версия игры: Полное Собрание Карта: Wayfarer (E) Номер битвы: 10 Вот как работает силовое поле. Но никому не говорите! Пускай .

Всем здарова. Меня зовут Дима, играю и стримлю Герои 3, под ником Yama_Darma. На ютуб попадают игры, которые мне .

Герои 3. В этом видео посмотрим, самое ли дно Дракон Призрак (Привидение) на 7 уровне в Героях Меча и Магии 3 или .

Читайте также: