Как сделать черного чаризарда в pixelmon

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Сохраните игру, прежде чем выбрать стартового покемона. Игра предоставит вам выбор для начала, в том числе Чармандер. Вы должны выбрать Charmander и посмотреть на экран состояния, чтобы определить, блестит ли он. Сбросьте игру, если это не так, и попробуйте еще раз.

Сохраните игру, когда вы встретите Чармандера на карте, прежде чем начинать битву. Статистика и блестящий статус определяются в начале битвы. Если Чармандер не черный, перезагрузите игру.

Выведите двух обычных Чаризардов в питомнике на четвертом острове. Фактор блеска определяется, когда вы берете яйцо, а не когда оно вылупляется. Сохраните игру, прежде чем возьмете яйцо, инкубируйте его и посмотрите, что выйдет. Перезагрузите игру, если она не блестит.

подсказки

Если вы занимаетесь разведением, поставьте во главе группы покемона с чертой огненного тела. Это сократит время вылупления вдвое.

Togekiss

Декс находится на стадии обновления. Данные на этой странице могут быть неполными. Приносим извинения за скромную неурядицу.

Джото (HGSS): 236

Центральный Калос: 085

Спрайты Предмет при поимке Базовый опыт
1,059,860 очков
normal
normal
Умеренно-медленно
Базовое счастье 70 Очки усилий
Частота поимки 45 + 3 очка к Спец.Атаке
Шагов до вылупления Семейства
5120Монстры Драконы
Игра Редкость Места нахождения Запись в дексе
X
Эволюция Эволюция Чармелеона Когда он выдыхает сверхжаркое пламя, огонь на кончике его хвоста вспыхивает более интенсивно.
Y
Эволюция Эволюция Чармелеона Его крылья могут нести его на высоте около 1500 м. Он выдыхает огонь очень высокой температуры.


Мега-Чаризард X
Мега-Чаризард X (Шайни)

Мега-Чаризард Y
Мега-Чаризард Y (Шайни)

Перевод терминов и описаний (до 6-го поколения) осуществлён командой PokeRùs за еду за большое спасибо :)

Эти переводы соблюдают "правило 12 символов на название" и пригодны для использования в переводах старых игр, где есть такое ограничение.

Способности:
Blaze - Увеличивает мощность огненных атак на 50%, когда HP равняется 1/3 или меньше
Solar Power - в солнечную погоду специальная атака увеличена на 50%, но уменьшается HP

На протяжении нескольких поколений, Чаризард считался самым сильным покемоном…но это скорее для шестилетних детишек. Чар никогда не был отличным покемоном, даже когда упал на дно категории NU после появления Stealth Rock, который отнимает у него 50 % НР на свитч-ине. Он так бы оставался забытым всеми, но Game Freak наконец-то сжалился над огненным драконом и подарил ему новую Dream World способность в BW – Solar Power. Новая способность позволяет Чару бить намного сильнее в солнечную погоду и 2НКО практически все в RU таере. Но такая сила не дается просто так, естественно есть и побочный эффект. Хоть и Чаризард огнеупорен, но с этой абилой он не выдерживает такого жара от солнца. Каждый ход он теряет небольшое количество НР.

Наиболее используемые сеты:

Используя этот сет, Чаризард может не полагаться на поддержку своих партнеров по команде и сам устанавливает солнечную погоду. С усиленным Fire Blast-ом и спец атакой, он может вдоль и поперек избороздить тиму соперника, оставляя после себя только пепел. Fire Blast в солнце уничтожает все, что не сопротивляется огню. Ну, а если, вдруг, на пути Чара встретится дракон или другой огненный покемон, то для них будет припасен Air Slash. SolarBeam завершает покрытие типов, с помощью него Чар может бить каменных и водных поков, которые могут принять на себя другие атаки и прикончить нашего пламенного дракона.

Распределение EVs: максимально усиливаем спец атаку и скорость. Рекомендуемая натура – Timid, так как максимально усиливает скорость. Так же берем Огрызок(leftovers), который будет смягчать урон он Solar Power. Life Orb усилит наносимый Чаризардом урон, но в этом случае он не сможет установить солнце, так как получит много урона (от предмета и абилы) и не сможет так долго свипать. Есть вариант с Heat Rock, но Чар наврятли сможет продержаться все восемь ходов, так что лучше всего использовать огрызок.

В этом сете, Чару необходима поддержка солнца, так в нем нет Sunny Day. С поддержкой солнца, Чаризард может нанести огромный урон, со Specs вариантом он 2XKO Slowking-а и 3XKO Munchlax-а, используя Fire Blast. Fire Blast является основной атакой в сете, усиленный от STAB и солнца. Поскольку в RU нет хороших пользователей Flash Fire, то Чар может спокойно испепелять всех Fire Blast-ом. Air Slash является вторичной STAB атакой, с помощью которой Чар может бить покемоном, сопротивляющихся огню. SolarBeam сильно бьет водных покемонов в солнечную погоду, в то время как HP Grass является более надежной атакой. В последнем слоте Focus Blast, который наносит суперэффективный урон каменными покам и Munchlax-у.

Распределение EVs и натура максимально усиливает атакующий потенциал Чаризарда. Шарф предпочтительный айтем, так Чар будет в состоянии опередить большинство поков в таере и уничтожить их с помощью Fire Blast, усиленного от Solar Power. Тем не менее, Choice Specs повысит спец атаку Чара до невероятного уровня и позволит бить еще жестче. Такой Чаризард сильно нуждается в поддержке солнца, а противном случае - это всего лишь жалкое подобие Moltres-а. Покемон, такой как Regirock, является хорошим партнером по этой причине; Regirock так же можнт принять на себя приоритетные атаки от поков, таких как Entei. Поддержка спиннера также необходима, так как Stealth Rock отнимает 50% НР у Чаризарда. Sandalash будет отличным партнером для этого сета, так как может не только убрать хазарды, но и установит солнечную погоду. И наоборот, поддержка хазардами будет весьма полезна, так как Чар будет заставлять соперника делать свитчи. Такой покемон, как Crustle, сможет помочь с этим, расставит хазарды в помощь нашему дракону.

Flamethrower будет альтернативой Fire Blast-у, так как имеет 100% точность, но менее мощный, что не позволит Чару OHKO Poliwrath и Entei(со Choice Specs). Можно использовать Overheat, который может уничтожить все в метагейме, но заставит Чара пойти на свитч.

Другие опции:

У Чаризарда есть отличные раскачивающие приемы: Belly Drum, Swords Dance, Dragon Dance. Их можно использовать с атакой типа Fire Punch, но низкая атака Чара делает эту раскачку бесполезной. DD усилит атаку и скорость, но даже при этом Чар не сможет сильно бить. SD не усилит скорость, а значит Чара могут легко обогнать и убить, пока он там выдает чечётку. Belly Drum максимально усилит атаку Чаризарда, но так же снесет половину НР, что делает его добычей для ревенж киллеров. Вообщем, это очень плохие приемы для сета у Чарика. Еще есть Flame Charge, Roost, Substitute и Dragon Tail, но они бесполезны, чтоб внести их в сет.

Чеки и каунтеры:

Я играю в Pokemon X и у меня два Чаризарда. У одного есть мега-камень Pokemon X, а у другого - мега-камень Pokemon Y (я получил его, торгуя).

Обе мегаэволюции великолепны, но меня беспокоит одно: есть ли разница между мегаэволюциями? Есть ли что-то особенное в мега-эволюциях Charizard, кроме цвета?

Mega Charizard X теряет свой летающий тип и получает тип дракона, влияя на бонус атаки того же типа (STAB) летающих и драконьих ходов соответственно. Он также получает Tough Claws, способность, увеличивающую силу физических движений. Его основная повышенная характеристика - Атака.

Mega Charizard Y получает способность засухи (увеличивает силу своих огненных атак и ослабляет воду). Его основная повышенная характеристика - Специальная атака. Эта версия Чаризарда остается Огненной / Летящей.

Если у вас есть по одному, они должны выглядеть по-разному с точки зрения электромобилей и движений. Чаризард X больше сосредоточится на физических приемах и отказался бы от летающих приемов в пользу драконьих. Чаризард Y сосредоточился бы на сильных специальных атаках огня, с Полетом для дополнительного покрытия.

Против Стелс-рок, Mega Charizard X было бы лучше. Они будут наносить 50% урона Мега Чаризарду Y из-за его двойной слабости к типу камня (Полет / Огонь), где Мега Чаризард X проиграет. только 25% (всего 1 слабость, Огонь). Вы можете найти больше информации о Стелс-рок на этой странице Bulbapedia.

Как сказал Роботник, эти 2 мега-эволюции не имеют одного и того же двойного типа, и их охват будет совершенно другим:

  • Mega Charizard Y мог бы использовать Солнечный луч благодаря его способностям Засуха что эквивалентно Солнечный день (без поворота) и всегда имеет иммунитет к движениям наземного типа или любым шипам; но Стелс-рок наносит большой урон, поэтому без какого-либо восстановления вы не можете удалить своего Mega Charizard Y с поля битвы, кроме как увидеть, как он умирает во второй раз, когда он вернется в битву
  • Мега Чаризард X более физичен благодаря своим способностям. Крепкие когти (+ 30% силы физических атак), он потерял двойную слабость к движениям Камня (и Стелс-рок) из-за типа Дракона. Но после мегаэволюции на него будут влиять движения наземного типа и любые другие шипы, поэтому вы должны правильно выбрать, когда хотите, чтобы он мегаэволюционировал, иначе вы могли бы увидеть его OHKO с хорошо размещенным Землетрясение (для опыта я смог сделать это с шарфом Krokorible Choice, заблокированным на Землетрясение шаг).

Если вы хотите создать стратегическую команду на одном из этих Mega Charizard, подумайте о команде, которая воспользуется преимуществами Засуха способность формы Y или огромные физические атаки для формы X (но не используйте это как тип наземного счетчика).

Читайте также: