Как сделать чемпионат мира в фифа 20

Обновлено: 07.07.2024

Рассказываем, почему 10 европейских футбольных федераций даже готовы уйти из-под крыла Инфантино, но не проводить чемпионат мира раз в два года.

Идея проводить чемпионат мира по футболу раз в два года впервые была робко озвучена в мае этого года. Озвучена устами представителя Саудовской Аравии на конгрессе ФИФА и поддержана 166 национальными федерациями из 211. Другими словами, большинством.

Но большинство это только численное, потому поддержка исходила из тех конфедераций, где футбол не развит. А соответственно — не зарабатывает. Против вступили в первую очередь УЕФА (Европы) и КОНМЕБОЛ (Южная Америка) — самые футбольные и самые денежные.

Около двух третей стран-членов ФИФА не имеют профессиональной мужской лиги, а в большей часть другой трети — такие условия и зарплаты, которые сравнимы разве что с низшими дивизионами Англии. Тем не менее, развиваться и зарабатывать они хотят, и похоже, видят в новой идее новые возможности для этого.

Зачем это ФИФА?

ДЕНЬГИ. Президент ФИФА Джанни Инфантино и руководитель департамента глобального развития Арсен Венгер, ставший лицом проекта, не говорят прямо: это возможность больше зарабатывать. Хотя именно это и подразумевается. ФИФА получает 6 млрд долларов за четыре года, и почти все эти доходы приходятся на чемпионат мира по футболу. При этом у УЕФА — 14 млрд, которые они зарабатывают на ежегодной Лиге чемпионов и за счет Евро (предпоследний принес 2,3 млрд, а доход от Евро-2020 еще не посчитан). И да, футбол популярен во всем мире, а доллары и евро стекаются лишь в Европу и немного в Южную Америку.

У ФИФА был расчет на доходы от клубного чемпионата мира, который должен был проводиться в расширенном формате (24 команды) в Китае. Но из-за пандемии его пришлось перенести.

Европа принимала мундиаль одиннадцать раз, Южная Америка — пять, Африка и Азия пока принимали по одному разу, но ЧМ-2022 будет проходить в Катаре. Но в ФИФА утверждают, что есть очень много государств, просто жаждущих провести турнир, а при нынешних условиях такие страны, как Саудовская Аравия, Китай или Марокко, могут десятилетиями ждать своей очереди.

Но точно ли через пару десятилетий мы увидим лес желающих рук? Или постепенно все начнут понимать, что это слишком дорогое удовольствие и того не стоит? Да и не возникнут ли организационные вопросы к некоторым не самым развитым странам?

РАЗВИТИЕ. В ФИФА также существует мнение, что четырехлетний цикл чемпионата мира по футболу — это анахронизм. В мире, в котором скорость информации уже превышает все мыслимые скорости, и молодежь, и спонсоры предпочитают видеть качественные мероприятия чаще, чем ждать четыре года.

Какие преимущества они предлагают?

На сегодняшний момент известно следующее:

— два перерыва на международные матчи в год — в октябре и марте. Таким образом сложный календарь упростится, а игроки будут проводить в национальных сборных не 50 дней, а 30. Сократится и количество матчей в отборе — предполагается не больше семи.

— обязательный 25-дневный отпуск для игроков после международных турниров.

— ну и в ФИФА пока не определились, проводить ли чемпионаты мира в четные годы, а континентальным турнирам отдать нечетные, или же наоборот, нечетные забрать себе.

Почему Европа и Южная Америка против?


Но вот, во вторник, 19 октября, проект был разослан со всеми нюансами. В РФС, кстати, тоже пришел. И тут же, по данным AP, более 10 национальных федераций из УЕФА объявили о готовности покинуть состав ФИФА.

Каких-то особенно конкретных претензий УЕФА и КОНМЕБОЛ, которые еще весной вступили против, не озвучивали. Предполагается, что УЕФА рассматривает этот план, как попытку ограничить влияние Европы в футболе, увести и перераспределить денежные потоки.

Разве что УЕФА считает, что проведение чемпионата мира каждые два года нанесет ущерб качеству европейских клубных игр, которые доминируют в футболе примерно 40 недель в году. Да еще тот самый обязательный 25-дневный отдых для футболистов сделает так, что игроки будут вне своих команд (учитывая еще и матчи крупных международных турниров) около двух месяцев, а в межсезонье многие клубы в допандемическое время приноровились зарабатывать на предсезонных гастролях, и теперь с этим будут проблемы.

Кто еще против?

ФИФА планирует сократить максимальное число арендованных клубом игроков до шести к 2024 году

Международная федерация футбола (ФИФА) анонсировала внесение изменений в правила аренды игроков, сообщается на сайте организации.

Предполагается, что с 1 июля 2022 года каждому клубу в любой момент сезона будет запрещено иметь в составе более восьми арендованных игроков, такое же ограничение будет на отданных в аренду футболистов. С 1 июля 2023 этот лимит снизится до семи, с 1 июля 2024-го — до шести.

Данные ограничения не будут распространяться на игроков в возрасте до 21 года, а также на доморощенных футболистов.

Также новый регламент, который вступит в силу с 1 июля, будет включать:

— минимальный срок аренды, представляющий собой интервал между двумя регистрационными периодами, и максимальный срок аренды, равный одному году;

— запрет на субаренду игрока, который уже находится в аренде у третьего клуба;

— ограничение на число арендных переходов в течение сезона между одними и теми же клубами: в любое время в течение сезона клуб может иметь не более трех игроков, отданных в аренду одному и тому же клубу, и не более трех игроков, взятых в аренду у одного клуба.

Такие ограничения вводятся для развития молодых игроков, сохранения баланса конкуренции, а также предотвращения накопления клубами большого числа футболистов.

Любители виртуального футбола очень ждали, когда EA Sports наконец-то анонсируют новую версию FIFA Street. Последний раз игра с таким названием выходила целых 7 лет назад, а на новое поколение игровых консолей она так и не выпускалась. Трудно сказать, с чем это было связано, однако наконец-то в юбилейный для игры сезон разработчики не просто выпустили новую часть, а включили её в новую FIFA. Volta действительно заставляет взглянуть на игру под другим углом и вполне могла быть выпущена чуть позже, в виде отдельного релиза.

После запуска из главного меню необходимо создать своего футболиста. Игровой редактор действительно творит чудеса, кстати, здесь же выбирается и пол. Да-да, в Volta абсолютное равноправие, девушки играют в одной команде с мужчинами и ничуть им не уступают. По ходу игры можно приобретать из каталога различные улучшения, аксессуары и другую амуницию. Кроме того, вместе с прогрессом самого игрока, растёт и уровень его партнёров. Приобретать новых футболистов нельзя – напарники будут появляться по мере развития самой команды.

В игре даже есть режим истории, но он не слишком интересен и представляет собой типичную сагу восхождения с самых низов. Не обойдется без конфликтов, разочарований и травм, но всё-таки он уступает по накалу рассказу об удивительной судьбе Алекса Хантера из прошлых частей. Зато в однопользовательской игре можно отточить навыки, чтобы приступить к настоящим баталиям по сети, ведь освоиться в Volta не так уж и просто, а по ходу сюжета можно включить обучение основным приёмам.

В составе команды могут находиться от 3 до 5 игроков, и игровой процесс в зависимости от этого сильно меняется, ведь порой в игре нет вратаря, а маленькие ворота перекрывает ближайший к ним футболист. Да и арены сильно отличаются не только по габаритам, но и по покрытию. В зале мяч ходит куда быстрее, а вот на песке Бразилии придётся сильно постараться, чтобы отдать точный пас. На каких-то площадках можно попробовать сделать передачу через борт, а где-то матч проходит по правилам мини-футбола. Всё это не даёт заскучать и делает игровой процесс весьма разнообразным.

Стиль игры в различных условиях действительно отличается. Если на поле по 5 человек – футбол становится более тактическим и вязким, а когда есть много пространства – в ход идут различные финты. Без них играть в Volta очень сложно, так что стоит приготовиться к работе над ними на тренировках. Зато как только приёмы запоминаются, появляется желание экспериментировать со стилями, и игра начинает дарить настоящее удовольствие, а матчи превращаются в шоу из финтов, ударов через себя и красивых голов.

Здесь есть те же виды площадок и расстановок, что и в основном режиме, но можно поменять пользовательские настройки. Протестировать, насколько хороши в мини-футболе лучшие игроки мира, действительно интересно, ведь если в истории для выполнения финтов нужно прокачивать навыки персонажа, то здесь дриблеры (вроде Дугласа Косты или Виллиана) могут с ходу раскидывать оппонентов эффектными финтами. Кстати, играть звёздными составами можно не только с искусственным интеллектом, но и с другом по сети, так что у режима есть все шансы стать одним из самых популярных.

Вообще, разработчики проделали огромную работу и наконец-то дали возможность сыграть в мини-футбол тем, кто по нему так скучал. И пусть история несколько страдает, а вратари порой совершают сейвы, противоречащие законам физики, Volta всё равно стала прекрасным подарком к юбилейному сезону. Эта отдельная игра в игре – действительно веский аргумент приобрести FIFA 20 даже тем, кто далёк от виртуального футбола. Вместо того чтобы тратить выходные на игру в Weekend league, можно зайти в игру и узнать, настолько ли непроходим Ван Дейк в условиях мини-футбола.


Серия отборочных турниров, в которых разыгрывается FIFA20 на PS4 и PC (или денежный эквивалент игры), продолжается. Прямо сейчас открыта регистрация в Чемпионат мира. Дополнительный плюс этого отбора, что разыгрываются сразу две путевки в финал! Почему бы и не поучаствовать?

Woman's World Cup - завершен

4.5* Cup - завершается

Чемпионат мира

. Уже можно зарегистрироваться по ссылке на PS4, а также по ссылке на PC.

Double Cup

Лига чемпионов


FIFA20 Cup

В самом главном турнире участвует 9 человек - лучшие игроки отборочных. Игры проводятся любыми командами на ваше усмотрение. Турнир будет проведен с 4 по 16 сентября.

Победитель финала на PS4 получает 4500 рублей, на PC - 3500 рублей. на которые игроки смогут приобрести заветную фифулю ;)

Геймеры со всего мира готовятся проводить бессонные ночи и часы с игрой, которая сделает всё, чтобы стать для них любимой.

Коллаж LIFE. Фото © Getty Images, EA SPORTS FIFA

Конец сентября – начало октября — это по традиции тот самый период, когда сотни миллионов людей по всей планете ждут выхода главного футбольного симулятора мира. Его очередная серия — FIFA 22 — предстанет на суд зрителей 1 октября. Внутри, как и обычно, множество нового и интересного, что заставит игроманов на ближайшие дни позабыть обо всех мирских проблемах и погрузиться с головой в новую игру.

Несколько месяцев назад разработчики анонсировали появление технологии HyperMotion. По их версии, она позволит изменить уровень анимации компьютерных футболистов и их искусственный интеллект. Для этого создателям игры пришлось проанализировать около девяти миллиардов кадров движений реальных футболистов. Впрочем, радоваться стоит лишь тем счастливчикам, кто играет в "фифу" (именно так принято говорить в нашей стране) на новенькой PS5 или же Xbox SXIS.

Рады FIFA 22 будут поклонники разных статистических подсчётов. Теперь специально для них появится показатель xG (ожидаемых голов), который в последнее время стал гораздо более весомым, нежели годами ранее. Любители флагманского режима Ultimate Team смогут оценить новые особенные карточки — "Герои". Речь о футболистах, которые в разные периоды карьеры были звёздами той или иной лиги. К слову, не обошлось там без нашего Александра Мостового.

Не позабыли разработчики и про любителей старой доброй карьеры. Режим, который, как казалось многим, отправится на покой после выхода FUT (FIFA Ultimate Team), живёт и процветает, а теперь ещё и получает приятные нововведения. Главное — возможность создать свою команду. Так что теперь у каждого игрока появится реальная возможность создать аналог своего любимого "Текстильщика" или же, скажем, "Амкара" в новой игре.

Кстати, изменилась и карьера игрока. Она стала куда более реалистичной: теперь возможны выходы на замену прямо во время матча, а для того, чтобы постепенно дорасти до игрока стартового состава, нужно будет выполнять различные задания тренера, чтобы повысить уровень его доверия.

Изменения получил и достаточно дерзкий и полюбившийся многим режим VOLTA. Одно из главных нововведений — создание системы измерения навыков. Это поможет не только развивать вашего игрока, но и получать дополнительные баллы за самые разные приёмы. Ещё одна приятная новинка — режим VOLA Arcade — событие выходных дней, или, как его называют создатели, "беззаботная вечеринка". В нём вы найдёте несколько весёлых мини-игр, которые точно помогут провести приятно время.

На зависть России: Как скромный молдавский "Шериф" разрывает Лигу чемпионов

Увы и ах, но поклонникам FIFA 22 и чемпионата России придётся сильно расстроиться. Наша лига снова находится вне списка тех, которые представлены в игре. Для того чтобы поиграть за условный "Урал" или "Химки", нужно скачивать аналогичный симулятор от Konami. Впрочем, совсем без российского представительства в игре не обошлось. Так, в FIFA 22 попали "Локомотив", "Спартак" и ЦСКА. Удивительно, что снова нет "Зенита" — чемпиона России и участника Лиги чемпионов.

Любители экзотики смогут найти в игре, например, китайскую лигу или же чемпионаты Саудовской Аравии или Японии. Наши команды — в разделе "Остальной мир", где можно по соседству встретить команды из Украины — "Динамо" из Киева или "Шахтёр".

Как и в прошлой версии игры, определённые сложности есть с итальянскими командами. Всё дело в конкуренции EA и японской компании Konami с её eFootbal (или, как он раньше назывался, PES — Pro Evolution Soccer). Пусть большая часть болельщиков совсем её не одобряет — 92% негативных отзывов пользователей сервиса Steam, но у неё тоже есть свои маленькие победы. Так, в FIFA нельзя встретить "Ювентус", "Рому", "Лацио" и "Аталанту" Алексея Миранчука. Все они — в японской игре. Нет-нет, составы и игроки реальны, просто нужно немного разобраться с названиями этих команд в новой версии симулятора от EA.

Добавим, что сильнейшим из российской сборной стал Александр Головин с рейтингом 79. Кстати, дополнительно отметим, что команда Валерия Карпина в игре есть, с настоящими игроками. Так что если нет шансов поиграть за клубы, так хоть за сборную можно будет побегать и выиграть с ней что-нибудь значимое.

Головин получил наивысший рейтинг среди российских футболистов в новой FIFA 22

Фото © EA SPORTS FIFA

Если официальный релиз игры намечен на 1 октября, то некоторые смогли испытать игру немногим ранее. Речь об обладателях подписки EA Play, которые насладились 10-часовой пробной версией, или же о настоящих ценителях игры, которые заплатили семь с лишним тысяч рублей за издание Ultimate и уже вовсю наслаждаются новой игрой.

Отзывы об игре пока достаточно противоречивы. Пока одни вновь ругают создателей за то, что FIFA 22 не удивила чем-то новым или вовсе стала гораздо хуже своей предшественницы, другие, напротив, оценили игру по достоинству. Так, многие отмечают, что играть стало действительно приятнее, а само действо выглядит гораздо более реалистичным. Главное, что отмечают абсолютно все, — игра стала немного медленнее. Связано это с более уверенной игрой защиты, которую теперь не пройдёшь просто на высокой скорости.

Получше стали играть и вратари. Правда, здесь тоже есть определённый нюанс: порой нереальные сейвы с нескольких метров сменяются какими-то неочевидными пропущенными мячами с дальней и средней дистанции. Однако и к этому, думаем, поклонники игры привыкнут очень и очень скоро.

Неизменным для всех геймеров остаётся вопрос цены. Отвечаем: стандартная версия игры на PS5 обойдётся в 5499 рублей, PS4 — 4899 рублей, Xbox Series — около 5200 рублей, а Xbox One — около 4500 рублей, любителям поиграть в FIFA 22 на компьютере предстоит выложить за новинку 3499 рублей. Ultimate версия выйдет куда дороже: более семи тысяч рублей для тех, кто играет на PS или Xbox, или же 4,5 тысячи для всех геймеров на PC.

Читайте также: