Как сделать челлендж в тик ток

Обновлено: 04.07.2024

Тик Ток не перестает удивлять, каждый день появляются разные тренды и теперь появился челлендж по открывании бутылки языком.

Как и полагается, бутылка виртуальная и поэтому нужно прям приловчится, чтобы сделать это с первого раза.

У многих сначала не очень получалось, но есть и умельцы, которые делают это очень ловко. Настолько ловко, что видимо это вышло случайно или долго тренировались.

Весь процесс происходит под весьма веселую музычку, которая очень хорошо подходит под этот челлендж.

Если вдруг не заходите выкладывать этот видос, просто ради забавы попробуйте это сделать. Отлично зайдет в компании друзей.

Вот как найти эффект:

Такого рода игр появляется всё больше. Теперь VR развивается очень быстро и поэтому вам нужно быть готовыми к такого плана играм.

Всегда будет что-то новое, так что просто адаптируемся под новые тренды и почаще участвуем в новых челленджах.

Где посмотреть популярные челленджи?

Если вы активный пользователь Тик Тока, вы точно заметите популярный челлендж. Так как такие видео начнет снимать каждый второй пользователь. Но лучше вычислять тренды, когда они только начинают зарождаться. Тогда есть шанс привлечь новую аудиторию, которая заинтересуется оригинальным видео.


Шаг 1. Внимательно просматривать рек


Если видео с одинаковым сюжетом вам встретилось больше двух-трех раз, значит это точно тренд. Посмотрите, какие хэштеги используют авторы. Перейдите по тому, который отражает суть видео, и посмотрите подборку видео с этим челленджем. Если он вам понравится, можно снимать свой ролик.


Шаг 3. Используйте хэштеги

Если вы хотите следовать не только российским, но и мировым трендам, попробуйте найти популярные челленджи по хештегам.




Шаг 4: Слушайте модные треки

Юлдбщинство челленджей снимаются под самые популярные в Тик Токе треки. И как раз через треки их можно найти. Кстати, приложение активнее добавляет в рекомендации видео именно с ними.



Топ-10 челленджей 2020

Челлендж с туфлей

Суть челленджа в том, что ты подбрасываешь туфлю и из обычного образа перевоплощаешься в максимально эффектный. Есть одно условие: первый дублю всегда неудачный, получается только со второго раза. Сейчас пользователи пошли дальше и начали придумывать новые вариации. Например, переодевать домашних животных или запускать туфлю кому-то в голову.

OMG Challenge

Суть челленджа в том, чтобы показать какой-нибудь свой удивительный навык за короткое время. Начиналось всё с того, что пользователи делали трюки с руками. Использовать монтаж никто не запрещает. Главное, чтобы он был незаметным. Сейчас под этот трек записывают ролики со всем, что может сильно впечатлить.

Wipe challenge

Один из самых массовых челленджей в истории Тик Тока. И не удивительно: пик его популярности пришелся на время карантина. Чтобы поучаствовать в ролике нужно всего лишь помыть зеркало в домашней одежде. Правда иногда вместо привычного домашнего образа в отражении должен появляться нарядный или просто другой забавный облик. А может даже другой человек. Позже тиктокеры начали добавлять новые сюжетные повороты. Например, когда в отражении стали появляться призраки или бандиты.

Chair Challenge

Один из самых дурацких, но безумно популярных челленджей. В его основе лежит мнение, что только женщины могут поднять стул на 90 градусов, если отойдут на три маленьких шага от стены. У челленджа нет своего трека, что большая редкость. Обычно его снимают с комментариями, а не под музыку.

Absolutely anything

В любом случае самыми популярными челленджами в Тик Токе остаются вызовы с переодеваниями. Например, в этом случае главным становится трек. Пред зрителями нужно сначала предстать в невзрачном виде, а потом в определенный момент сделать взмах руками и полностью преобразиться.

Начинался челлендж с того, что спортсмены показывали уровень своего мастерства, постепенно усложняя трюки. Сейчас тренд получил новое продолжения. Хозяева начали устраивать испытания для своих питомцев, постепенно усложняя задания.

Lipsing

Трек: любой

Всё началось с челленджа, а закончилось тем, что в Тик Токе появилось целое направление для съемки роликов. В чем суть? Всё максимально просто: нужно открывать рот под трек любимого артиста так, как будто поешь ты сам. Вызов принят! Особенную популярность челлендж получил в Индии и Азии.

Пьяная походка

Перебрасывание кисточки (Pass the Brush)

Челлендж получил распространение среди тех, кто работает в сфере красоты. В первую очередь – визажистов. На видео они через экран передают друг другу “волшебную” кисточку для макияжа, с помощью которой можно преобразиться буквально за секунду. Достаточно поднести ее к камере.

Whipped Cream challenge

Когда этот челлендж стал популярным, случился настоящий праздник на улице производителей взбитых сливок. Ведь именно они стали главным героем ролика. Нужно выдавить сливки на руку и ударить по ней другой рукой так, чтобы лакомство попало прямо в рот. Часто, чтобы было веселее, в видео участвует целая компания.


Как сделать Туториал в Тик Ток? Туториал – это обучающий ролик: пошаговая инструкция съемки видео, элементы танца руками и т.д. В Тик Ток всегда много новых трендов, которым хотят научиться все пользователи. Чтобы сделать обучающий ролик, нужно научиться новому тренду раньше остальных.

Запись ролика

Как снять Туториал в Тик Ток? Приведем пошаговую инструкцию:

Рекомендации для съемки

Чтобы твоя обучалка пользовалась спросом, она должна отвечать сразу нескольким требованиям:

  1. Экспертность. Покажи всем, что ты разбираешься, как делать челлендж. В начале видео можешь рассказать про историю его появления, откуда он пришел в Тик Ток. Далее детально, шаг за шагом объясни и покажи, как его делать. Если это танец – разбей его на отдельные движения, если фокус – раскрой его секрет. Например, популярный челлендж руками. Чтобы сделать его, сам научись танцевать (ссылка на танец внизу – Finger tut). Твои движения должны быть близкими к идеалу, только тогда пользователь останется на твоем канале и досмотрит видео до конца.
  2. Твой ролик должен быть лучше, чем у других . Посмотри другие обучалки по этой же теме. Попробуй представить, чего не хватает твоим конкурентам и добавь это в свое видео. Не забывай постоянно объяснять то, что ты делаешь в ролике.
  3. Подробность. Ролик должен быть подробным. Необходимо поэтапно рассказать, что, как и когда делать.

Идеи для туториала

Если ты хочешь снять туториал, но еще не определился с темой – вот несколько вариантов популярных трендов в интернете, которым хотели бы научиться многие пользователи:

    Танец под одну из самых популярных звуковых дорожек на ресурсе.

Челленджи в Tik Tok не теряют популярности, потому что соцсеть строилась на вирусных роликах, которые повторяют многие юзеры и создают больше контента.

Чаще можно заменить, как популярный блогер придумывает новую идею для челленджа и другие повторяют это в своих клипах, а алгоритм Tik Tok подкидывает такие ролики в реки.

Однако бывают случаи, когда и обычный юзер придумывает оригинальный сюжет, и он привлекает людей простотой или юмором. В итоге похожие видео распространятся по платформе.

И в этой статье рассматриваются лучшие вирусные ролики, которые актуальны и находятся в трендах в 2021 году.

Челлендж в Тик Ток Russian boy

челлендж в тик ток

Видеоклип быстро стал вирусным, и в рекомендациях Tik Tok попадался постоянно. Тема еще актуальна, но тренд идет на спад.

Челлендж Тик Ток силуэт в двери

Примерно в январе этого года произвели фурор ролики, когда герой видео подходил к камере в обычной домашней одежде. Потом человек отдалялся — обычно становился в дверном проеме, после чего мелодия резко меняется на более медленную и без слов, фон становился красным, а на нем выделялся силуэт красивой фигуры парня или девушки.

популярный челлендж в тик токе

Получаются эстетичные ролики с перевоплощением, в которых авторы могли показать свою фигуру. Чтобы снять такой клип, найдите в Тик Токе песню Put your hand on my shoulder и выберите любую понравившуюся обработку трека.

Пользователи использовали такой сюжет, когда представляли в ролике, будто кому-то что-то отдают. Например, мама сказала, что тебе нужно получить диплом, а ты бросаешь обучение и покупаешь корочку. В итоге репетируешь, как будешь документ отдавать маме.

Или когда вручаешь бойфренду тест на беременность и не знаешь, какая будет его реакция. Чтобы снять такой клип, найдите этот звук и используйте при съёмке.

челлендж в тик токе 2021

Челлендж с песнями Slava Marlow

Такой ролик был популярен еще в прошлом году, но остался в трендах Tik Tok до сих пор. Некоторые пользователи до сих пор его делают, но не так часто.

Принцип в том, что человек показывает свои умения под песню Slava Marlow — Вот так могу. Иногда юзеры придумывают смешные сюжеты, где показывают, как лежат на кровати в разных позах и едят сладости под эту песню.

Еще тиктокеры любят песню Slava Marlow — Ты горишь как огонь, обычно используются, чтобы показать влюбленность или страсть в паре.

челлендж тик ток 2021

Как сделать челлендж в Тик Токе

Если вы хотите повторить чью-то идею, в этом ничего плохого нет. Главное придать клипу оригинальности, внести что-то свое, иначе видеозапись сольется в общем потоке с другими видео. Ваше творчество останется незамеченным.

Еще один способ — это посмотреть, что снимают популярные блогеры и хаусы. Например, Дрим Тим Хаус или ребята из Хайп Хаус. Такие тиктокеры первыми начинают создавать вирусные ролики или же сами их придумывают.

Кому нужно создавать челленджи в Тик Токе

Вирусные видео подойдут вам для продвижения, если:

Если вы думаете, что для продвижения лучше придумывать свои челленджи, то вы правы. И ниже о том, как это сделать и где черпать идеи.

какие челленджи в тик токе популярны

Как придумать челлендж в Тик Токе самому

В первую очередь придется изучать много контента, причем не только в ТикТоке, но и в других соцсетях, чтобы понимать, какие темы в тренде сейчас.

Вдохновляться помогают не только соцсети, но и книги, картинки, фанфики, сериалы и аниме. Изучайте материалы, выискивайте интересные моменты и попытайтесь их воплощать в ТикТоке.

Многие тиктокеры продвигаются благодаря тому, что делают смешные нарезки из сериалов или обращают внимание на детали в аниме, которые всегда игнорировали.

Необязательно быть героем челленджа в ТикТоке — вирусное видео делают и с помощью отрывка из книги, сериала, интервью и качественного звука. Или вы можете просто общаться с подругой и услышать фразу, которая вызовет смех или заставит задуматься. Почему бы это не записать?

Если вдохновение пришло, и вы зацепились даже за какую-то глупую идею, запишите все на камеру. Потом просмотрите, что у вас получилось. Так вы наглядно поймете, стоит ли развивать идеи, как лучше ее реализовать, что убрать, а что добавить. Пусть у вас будет 20 или 50 попыток, но в итоге вы сделаете качественный контент.

Думайте постоянно, и со временем банальные идеи превратятся в креативные темы и вы сами начнете задавать тренды Tik Tok.

Читайте также: