Как сделать чат в домклик

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Жила я себе спокойно и не знала, что Сбербанк в настоящее время придумал новый сервис для покупки/продажи недвижимости через сервис ДомКлик. Мы на протяжении года пытаемся продать небольшой сельский домик и наконец-то в апреле 2020 г. нашли покупателя с одобренной ипотекой в Сбербанке. Оформлять сделку нужно было через "Домклик", альтернативы нет, в сельской местности даже менеджеров сократили и теперь оформление только через этот сервис. Я не против, загружай документы и жди результата, вроде все удобно, даже отзыв положительный собиралась писать по окончании всей процедуры. Но не тут-то было. Нашей эпопеи не было конца и сделка чуть не сорвалась. А в случае срыва сделки так и не понятно, кто будет за убытки, потерю времени, потраченные нервы отвечать?!

В сервисе мне понравилось, что вся сделка поделена на этапы и по мере их прохождения этапы окрашиваются зеленым цветом. А теперь остановлюсь на всех наших этапах.

1. Одобрение суммы кредита на 3 месяца. У покупателя прошло без проблем, хотя до этого два банка в кредите отказали. Сумму одобрили ту, которая подходила под нашу недвижимость.
2. Выбор недвижимости и Загрузка документов. На этом этапе подключается Продавец, точнее Покупатель предоставляет номер телефона Продавца и ему открывается доступ к общему личному кабинету с Покупателем. Продавец собирает огромный пакет документов, сканирует или фотографирует и отправляет на сайт документы проверяться (свидетельства о собственности, копии паспортов, доверенности, кадастровые паспорта, документы-основания и многое другое - все по списку на сайте и по телефону от менеджера). Правда, список не полный и по запросу банка может меняться.

На втором этапе, еще до рассмотрения объекта по существу, зачем-то предоставляется оценка и предварительный договор купли-продажи и без них юристы даже не будут рассматривать документы, ждут полный пакет. И что в итоге, покупатель оплачивает оценку и составление предварительного договора и все мы ждем одобрения банка в надежде быстрее выйти на сделку. А банк объект может вовсе не устроить, причем банк может отказать вовсе без указания причины, и покупатель несет в этом случае убытки, а продавец теряет покупателя. И банк не несет в данном случае никакой ответственности, что является важным недостатком. Считаю, что такой подход безответственный и систему нужно дорабатывать, потому как идет нарушение прав граждан и действующего гражданского законодательства. Хотя бы на стадии выбора недвижимости и проверки документов нужно проверять сначала чистоту объекта, а после одобрения объекта запрашивать оценку и предварительный договор.

Сервис Домклик от Сбербанка фото

На этом этапе банк запрашивает бесконечные справки от не понятно даже кого и какие. Все равно, что банк требует идти туда — не знаю куда, принести то — не знаю что. Никакой конкретики, ни четкого названия документа, ни где эти документы запрашивать. Менеджеры говорят, что им нужна справка о том, что на земельном участке расположена квартира в двухквартирном доме, так как у нас нет привязки, а по закону квартиры к земле и не привязываются. А то что у Продавца есть свидетельства о собственности на квартиру и на земельный участок с одинаковым адресом не имеет значения?! Теперь такие вопросы по справкам решаются?
На вопрос где взять необходимую им справку, менеджеры даже ответить не могут, присылайте - мы будем проверять. Хорошо, мы предоставили такую справку, подгрузили, проверяйте. И в ответ тишина! До них не дозвониться, сами не звонят, хотя время проверки - один день - уже истекло. Ну извините, так вопросы не решаются. Предоставленная справка банк так и не устроила! Нам пришлось все же осуществить привязку двухквартирного дома, в котором находится квартира, к земельному участку, что было очень тяжело сделать. И на этом этапе я разочаровалась и думала, что сделка из-за этого сорвется.

Сервис Домклик от Сбербанка фото

Еще одна недоработка системы: за сделкой не закрепляется никакой персональный менеджер. Всегда звонят и отвечают разные менеджеры, которые даже не могут ответить по существу и отвечают, что им необходимо время ознакомиться с документами, они перезвонят. Кроме того, время тянется, приходится постоянно звонить и объяснять сначала.
Кстати, написать жалобу на сайте Домклик невозможно, по крайней мере я этого сделать не смогла.

Сервис Домклик от Сбербанка фото

3. Одобрение объекта. Документы после согласования юристов сервиса ДомКлик как я поняла направляются к юристам Сбербанка, срок рассмотрения - от 1 до 5 дней. Как правило в течение следующего дня звонят и говорят о необходимых новых документах или недоработках или одобряют объект.

4. Объект недвижимости одобрен, назначается сделка. На этом этапе покупатель выбирает, будет ли электронная регистрация договора, которая стОит около 10-16 т. р., или через МФЦ. У нас сделка прошла по-старинке через МФЦ с ожиданием документов 10 дней. Электронная регистрация проходит как правило от 3 до 7 дней, документы с ЭЦП автоматически направляются сторонам и банку. После этого счет, где находятся денежные средства для Продавца, разблокируется.

5. Сделка назначена. В тот же день после одобрения объекта мы записались на сделку, через два рабочих дня. С этого дня закрепляется за сторонами персональный кредитный менеджер.

6. Сделка завершена. Чат и возможность заказать звонок с сайта была отключена, связаться с персональным менеджером уже стало невозможно.

По истории событий видно сколько времени было затрачено на все это, а, соответственно, и сколько нервов! 08.04.2020 г. - одобрен кредит, 22.06.2020 г. - состоялась регистрация перехода права собственности. После этого денежные средства выплачиваются Продавцу.

Сервис Домклик от Сбербанка фото

У меня сложилось отрицательное мнение о работе менеджеров и консультантов ДомКлик. Сама работа сайта хорошая, идея дистанционного выхода на сделку, особенно в существующих обстоятельствах, очень актуальна. С этим сервисом нужно набраться терпения, не отчаиваться, звонить/писать, иначе дело не сдвинется с мертвой точки. Если есть альтернатива, я бы выбрала другой банк. В данном случае Покупателю отказывали в кредитах и только Сбербанк одобрил ипотеку, так что выбора не было.

Являюсь постоянным и заплатанным клиентом Сбербанка вот уже наверно более 3 лет. На сегодняшний день имею действующую ипотеку в банке. Так сложилось, что в силу обстоятельств необходимо оформить уже выданную ипотеку в собственность супруги и просто изменить титульного заемщика.

Сначала а, именно 15.07 позвонил по номеру 900, на, что мне сказали набирать специализированный номер домклик, первое мое ощущение как так, банк же один? Но думаю хорошо специализация может к лучшему. набрал номер 8 800*****99 сначала автоответчик говорит, что перезвонят через 5 мин, иногда через час, по факту перезванивают в лучшем случае через 4-5 часов и то если повезет.

Правда после общения с консультантами в чате высылают при необходимости информацию по вопросам. Так как вопрос об изменении титульного заемщика ипотечной квартиру все-таки не каждодневный, то в один день я умудрился 2-3 раза через заявку-ответ пообщаться со специалистами задав еще уточняющие вопросы. После этого даже такая связь у нас нарушилась, примерно с 22-23.07 у меня сложилось такое ощущение, что мой номер телефона находится в черном списке.

Как обычно я сначала написал в чат, потом по уже озвученной схеме набрал автоответчик, чтобы оставить заявку на обратный звонок, но даже гудки перестали идти и все время было как будто занято, попытавшись раз 5 таким образом набрать решил набрать с другого телефона и как ни странно гудки прошли., но почему-то на 2-й номер так ни разу приняв заявку на обратный звонок по сегодняшний день и не перезвонили, хотя набираю каждый день.

Одновременно с этим 25.07 я выслал весь пакет документов в чат в котором уже была переписка по моему вопросу на рассмотрение. В ответ тишина, даже не прочитали. Вчера 27.07 попробовал еще раз набрать со своего 1-го номера и о чудо звонок прошел, но вот обратно никто конечно не перезванивает.

И все бы ничего но вопрос не получается решить. И кончено я понимаю, что наверняка загрузка как все говорят увеличилась и т.д., но когда твой телефон в черном списке и когда тебе не думают даже перезванивать, а другие менеджеры говорят это единственный способ связи по данному вопросу, то если честно быть клиентом такого банка даже не хочется. При этом я не нашел другого номера на сайте Домклик, чтоб банально дозвониться, либо пожаловаться.
Как итог крайне не рекомендую.

Подать заявление можно безопасно и просто — в вашем личном кабинете обслуживания ипотеки на ДомКлик. Для этого просто напишите менеджеру в чат. Туда же можно загрузить и документы. Для предоставления оригиналов документов и заключения дополнительного соглашения необходимо будет обратиться в отделение банка.

Как начать чат в Домклик?

Как связаться с менеджером по ипотеке Сбербанк?

Как зайти на сайт Домклик?

Как оформляется ипотека через Домклик?

В личном кабинете заполните анкету, следуя подсказкам программы Сфотографируйте свои документы, загрузите их в личном кабинете и отправьте заявку на ипотеку в банк. Рассмотрение заявки проходит в течение 5 дней, но большинство клиентов получают одобрение в день подачи заявки.

Как подать заявление на снижение процента по ипотеке?

  1. Необходимо обратиться в ближайшее отделение Сбербанка или по месту заключения ипотечного договора.
  2. Требуется взять с собой оригинал договора. .
  3. Подается в письменном виде заявление от имени заемщика на руководство банка с просьбой и снижении процентной ставки.

Что видит продавец в Домклик?

Как добавить продавца в чат Домклик?

Как удалить участника из чата Домклик?

Куда звонить по ипотеке Сбербанк?

Как получить консультацию по ипотеке?

Как связаться с живым оператором Сбербанк?

Как зайти в Личный кабинет в Домклике?

Как зарегистрироваться в Личном кабинете дом клик?

Сколько стоит разместить объявление на Домклик?

Размещение объявлений на ДомКлик остается бесплатным*. Однако пользователям доступна также услуга платного продвижения объявлений. Воспользоваться услугой могут собственники и агентства недвижимости. Для продвижения объявлений доступны три тарифа.

Горячая линия ДомКлик

ДомКлик – сервис, разработанный Сбербанком. Основным предназначением является поиск недвижимости для приобретения в ипотеку. При оформлении документов начинающие пользователи сталкиваются с вопросами. Поскольку общедоступной справочной информации бывает недостаточно, компания предусмотрела горячую линию для получения консультации. Основным способом общения служит телефон поддержки. Также доступна электронная приемная.

Телефон горячей линии ДомКлик

Кроме отправки письменных обращений клиентам доступна горячая линия 8 800 770 99 99. Звонки принимаются из любого региона страны.

Региональная горячая линия

Дополнительные телефоны ДомКлик

Все контактные данные опубликованы на сайте компании. Если не получается дозвониться, воспользуйтесь общей горячей линией кредитной организации. Сбербанк обладает коротким номером 900 для совершения звонков с мобильных телефонов. Также существует общий информационный центр 8 800 555 55 50, доступный всем жителям страны. Совершение звонков бесплатное по перечисленным номерам.

Сайт ДомКлик содержит большое количество справочных материалов. Посетители портала могут узнать, какие документы необходимо собирать для заключения договора, правила оформления ипотечного кредитования, требования к потенциальному заемщику. Некоторым посетителям опубликованной информации недостаточно – возникают индивидуальные вопросы.

На такой случай предусмотрено несколько способов получения поддержки:

Как написать жалобу?

Дополнительные способы связи

Читайте также: