Как сделать частицы в geometry dash

Обновлено: 06.07.2024

Здрасте, забор покра. Короч у нас тут новый тутор) ну как у нас, у меня, подписчик сказал мне сделать тутор, но я лять .

Бебра Топ 5 простых эффектов в редакторе для уровня. I showed you how you can make simple effects for your parts or solo .

Upd(16/06/21) 1) Да, я знаю, что в видео слишком много воды. Сорян за это. 2) Этому видео почти 4 года (на момент июня .

Как сделать вспышку в Geometry Dash. Как сделать вспышку в геометрии тридеш. Играть в игру Geometry Dash видео.

В ТОПе приложений на андроид и айос, да и на ПК нередко фигурируют простые визуально сюжеты. Сначала они кажутся и элементарными в аспекте управления, но не тут-то было.

Не будем распылять наше внимание и сконцентрируем его на раннерах.

Это да, но катиться даже наличие четырех углов ему не мешает.

Прочь все законы физики в Geometry Dash

С научной точки зрения главный герой geometry dash перекатываться без постороннего воздействия не должен. Но управление геймеров можно считать основным движущим факторов. Уровней у геймера не так много, но это не гарант того, что пройти их удастся разом, за один присест. Если бы ситуация обстояла так, столько бы фанатов у геометри дэш не набралось бы. Да и читы с модами и прочими кодами не появились бы.

А так, начав знакомство с этапами, быстр станется понятно, что в каждом полно сложностей и особенностей. Бездумно нестись вперед, надеясь на свою ловкость и везение – не вариант. Тут надо думать, быть внимательным и бдительным, дабы заметить все подсказки и правильно их трактовать. Только тогда будет шанс покорить и финальную дистанцию.

Батуты и порталы

Появление дополнительных объектов, как полезных, так и мешающих, в этом runner предусмотрено. Некоторые способствуют преодолению непроходимых помех, есть и те, что придуманы, дабы их создавать. Чтобы понять, как тут выживать, не напороться на один из многочисленных острых шипов, надо как минимум не выключать звук.

Именно мелодия тут задает ритм движения квадратика со смешной рисованной мордашкой. В ней ей мотивы, позволяющие понимать, как надо действовать и чего ждать впереди. Все версии этого приложения отличаются захватывающим геймплеем. Степень трудности растет и завоевывать звездочки все сложнее, именно они тут открывают очередную локацию.

И если в твоих буднях мало динамики, тут ее достаточно. На старт, внимание, марш! Яркие площадки, нарастающий темп, приятные бонусы и огорчающие провалы, всего тут достаточно. За счет этого любую скуку развеять будет не проблемой.

Это значит, что в статье содержится информация о какой-то вкладке, настройке или сегменте уровней.

Доступ к настройкам можно получить из основных меню Geometry Dash, Geometry Dash Lite, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash World и Geometry Dash SubZero с помощью кнопки переключения. Непосредственные опции включают в себя возможность регулировки громкости музыки и звуковых эффектов, а также для переключения повторов Everyplay для iOS. Также в настройках есть доступ к хранилищу, который открывается при сборе 10 пользовательских монет.

Load — загрузить последнюю сохраненную игру из облака (Осторожно: прогресс будет обнулен и возобновлен с последнего сохранения, поэтому не перепутайте кнопки!).

More — дополнительные функции: Refresh Login (поменять ник в игре), Manage Account (управлять аккаунтом с сайта), Un Account (выйти из аккаунта).

В этом разделе содержатся основные инструкции по игре Geometry Dash. Он не обновлялся со времени первоначального выпуска игры. Следующий контент был непосредственно реплицирован из игры.

Коснитесь экрана, чтобы прыгнуть.

Удерживайте , чтобы продолжить прыгать.

Удерживайте , чтобы лететь.

Отпустите , чтобы спуститься.

Вы можете разместить точки сохранения вручную или использовать функцию автоматической проверки (точки будут ставятся сами при прохождении).

Сферы активируются тогда, когда вы находитесь рядом с ними.

Нажмите на них, чтобы выполнить прыжок

Этот раздел содержит множество опций, позволяющих игроку настраивать определенные функции для оптимизации игрового процесса и производительности.

Keys — клавиши по умолчанию (нельзя изменить) — это Прыжок (пробел, кнопка вверх или левая клавиша мыши), Пауза (Esc), Поставить (Z) и Убрать (X) чекпоинт в практике.

Music Offset (MS) — коррекция музыки.

Saved — список сохраненной музыки.

Parental Control (значок аккаунта) — родительский контроль: Disable s (отключить комментарии), Disable Account s (отключить записи аккаунтов), Only Allow Featured Levels (разрешить только Featured уровни).

Этот раздел, доступный только на компьютерах, позволяет настроить качество графики для дальнейшей оптимизации производительности. Fullscreen — полный экран; Windowed Resolution — размер экрана в пикселях; Texture Quality — качество текстур.

Раздел Advanced: Vertical Sync — вертикальная синхронизация; Smooth Fix — плавный переход.

Это ссылка, которая будет перенаправляться на страницу игры в соответствующем магазине приложений. Достижение разблокируется при первом запуске этого действия.

В этом разделе представлен список официальных саундтреков, используемых в игре, и их соответствующих композиторов. Для загрузки каждого саундтрека присутствуют ссылки, а также ссылки на профили композиторов на Newgrounds, Facebook и YouTube. Достижение разблокируется, когда этот раздел впервые открывается в Geometry Dash Lite и Geometry Dash Meltdown.

См. статью о сплешах.

Примечания

  1. ↑ Только на мобильные устройства.
  2. ↑ Только на ПК.

Настройка Геометрии Даш: обзор разделов, описание опций

Открытие раздела происходит из основного меню Geometry Dash, Geometry Dash Lite, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash World и Geometry Dash SubZero. Для доступа к списку функций пользуются кнопкой переключения. Через меню настроек осуществляют регулировку громкости, переключение повторов Everyplay для iOS и переход к хранилищу, открываемому при наличии десяти монет в профиле.

Аккаунт

Аккаунт Геометрии Даш

  • Save — сохранение текущего результата в облачном хранилище. При удалении игры, весь прогресс сохранится в облаке.
  • Load — загрузка последней сохраненной точки из облака.
  • More — кнопка, открывающая такие опции, как Refresh Login (замена ника в игре), Manage Account (управление аккаунтом с сайта), Un Account (выход из аккаунта).

При нажатии любой из этих кнопок нужно быть осторожным. При ошибке сохраненный прогресс может обнулиться, а игру придется проходить с самого начала.

Опции

В разделе можно найти множество опций. Каждая из них позволяет настроить игровой процесс и улучшить производительности.

Опции Геометрии Даш

Постоянные значения клавиш: пробел, кнопка вверх или левая клавиша мыши отвечает за прыжок; пауза — Esc; поставить или убрать точку сохранения в режиме практики — Z и X.

Для коррекции саундтрека и других звуковых эффектов существует функция — Music Offset (MS). Посмотреть списки сохраненных саундтреков — Saved. Родительский контроль — Parental Control, включающий такие опции, как отключение комментариев (Disable s), отключение записей аккаунтов (Disable Account s) и разрешить показ только Featured уровней (Only Allow Featured Levels).

Графика

Раздел для настройки качества графики и производительности. Управлять разделом можно только с ПК.

  • Fullscreen — вывод игры в полноэкранный режим;
  • Windowed Resolution — разрешение экрана;
  • Texture Quality — отрисовка текстур;
  • Advanced: Vertical Sync — синхронизация кадровой частоты в компьютерной графике с частотой вертикальной развёртки монитора;
  • Advanced: Smooth Fix — сглаживание.

Раздел, ведущий на страницу игры в магазине приложений. После запуска данного действия достижения становятся доступными.

Музыка

Геометрии Даш настройка Музыки

Все официальные саундтреки, что задействованы в игре, а также имена авторов расположены в этом разделе. Чтобы загрузить композицию, игрок переходит по ее ссылке, где может заодно ознакомиться с профилями композиторов. Достижения становятся доступны при первом запуске раздела в Geometry Dash Lite и Geometry Dash Meltdown.

Помощь

Геометрии Даш Помощь

Geometry Dash: пояснение всех настроек в options

Как настроить geometry dash на

В этом руководстве я поясню вам все разделы в options

  • Auto-Retry — после вашей смерти вы автоматически начинаете заново
  • Auto-Checkpoints — автоматически ставит чекпоинты в режиме практики
  • Load songs to memory — музыка польз. уровня автоматически загружаются, но это делает загрузку уровня более долгой
  • High Capacity Mode — увеличивает мощность прорисовки в пакете узлов сети при запуске уровня. Используйте для повышения производительности на некоторых уровнях. Может вызвать проблемы со слабыми устройствами
  • High StartPos Accuracy — увеличивает точность положения стартовой позиции, но загрузка стартовой позиции будет длиться дольше
  • Quick Checkpoint Mode — чекпоинты ставятся чаще в режиме практики, работает только с Auto-Checkpoints
  • Show Restart Button — показывает кнопку рестарта на экране паузы
  • Force Smooth Fix — плавный переход обычно отключен, если уровень лагает. Переключите, чтобы проверить, если производительность лучше с плавным переходом
  • Change Custom Songs Location — музыка будет сохранятся в другое место. Включите, если у вас есть проблемы с пользовательской музыкой
  • Disabled Explosion Shake — убирает тряску при сметри
  • Disable Shake Effects — убирает тряску после прохождения уровня
  • More s Mode — увеличивает количество комментариев на одной странице с 10 до 20
  • Auto Load s — автоматически загружает комментарии под уровнем
  • Flip Pause Button — кнопка паузы перемещается влево, работает только с функцией Show cursor in-game
  • Show Percentage — показывает количество процентов при прохождении уровня
  • Increase Max Levels — увеличивает максимальное количество сохранённых уровней с 20 до 100
  • Inc Local Levels Per Page — увеличивает количество созданных/сохранённых уровней на странице с 10 до 20
  • Fast Practice Reset — ускоряет время возрождения персонажа в режме практики с 1 секунды до 0.5 секунды.
  • New Completed Filter — новый фильтр для пройденных уровней
  • Practice Death Effect — добавляет эффект смерти в режме практики
  • Practice Buttons — скрыть кнопки для перехода в режим практики
  • Disable High Object Alert — отключение оповещения о большом количестве объектов (свыше 40.000), при заходе на уровень
  • Disable Song Alert — отключение оповещения о не скачанной музыке при заходе на уровень
  • Manual Order — фильтр сортировки уровней во вкладке save, который фильтрует по новизне уровней
  • Show Leaderboard Percent — показывает количество процентов в таблице лидеров
  • Disable Gravity Effect — отключение эффекта гравитации
  • Disable Play Object Alert — отключение оповещения о объектах с высокой детализацией в уровне
  • Default Mini Icon — старые иконки маленького куба
  • Switch Spider Teleport Color — переключение цвета при телепортации паука на вторичный вашего игрового персонажа
  • Switch Dash Fire Color — переключение цвета огня на вторичный вашего игрового персонажа
  • Switch Wave Trail Color — переключение следа волны на вторичный вашего игрового персонажа
  • Enable Move Optimization — включает оптимизацию перемещения объектов
  • Editor Hold To Swipe — в режиме редактора при удерживании включает swipe
  • Swipe Cycle Mode — нажатие на одно и то же положение в режиме редактирования при включенном режиме Swipe будет циклически перемещаться по затронутым объектам, а не добавлять к нему несколько объектов.
  • Just don’t… — делает зеркальной надписи при прохождении уровня переворачивает на 180 счёт попыток и при смерти появляется одна из разных надписей
  • Increased Max Undo/Redo — увеличивает максимальное количество отмен действий/возврата действий в редакторе с 200 до 1000
  • Flip 2-Player Controls — меняет кнопки в режиме для двоих
  • Always Limit Controls — ограничивает кнопки в режиме для двоих
  • No Song Limit — не ограничивает лимит музыки
  • Show Cursor In-Game — показывает курсор в игре
  • Disable Thumbstick — убирает джойстик в игре
  • Smooth Fix In Editor — плавный переход в редакторе

Редактор уровней

Вы попали на статью об элементе геймплея игры!

Это значит, что в статье содержится информация о какой-то вкладке, настройке или сегменте уровней.

Инструкция по использованию[1]

Первое изображение редактора уровней 2.1

Второе изображение редактора 2.1

Редактор уровней — функция игры, с помощью которой игрок может создавать собственные уровни. В нём можно настраивать цвет фона и объектов, их расположение, музыку и много другого.

По редактору уровней существует официальная документация, которую можно найти в самой игре.

В редакторе есть ограничение до 40000 объектов, но это число можно увеличить до 80000.

Меню настройки уровня

Build (рус. Строить) — в этом меню можно найти все блоки, ловушки и декорации, необходимые для строительства своего уровня.

Вкладки

Блоки — основные объекты уровня. Блоки являются наиболее распространёнными компонентами уровня, из которых состоит его основа. Они различаются по окраске и стилю, но их эффект одинаков. Блоки служат в качестве платформ, по которым можно прыгать. Тем не менее, если столкнуться с блоком по горизонтали, то персонаж будет уничтожен. Также есть несколько особых блоков. Есть блок, который разрушается при столкновении, и есть блок, который становится невидимым при приближении к нему.

Полублоки — это те же блоки, но тоньше. Говоря проще, полублок — это половина обычного блока. Работают они также как и их обыкновенные блоки, и у многих из них дизайн тот же, что и у них. Но встречаются и оригинальные полублоки, не имеющие аналогов среди обычных блоков.

Прозрачные объекты — это обычные объекты, но имеющие лишь края. Внутри они пустые. Такие объекты очень трудно заметить. Также эти объекты можно чем нибудь наполнять. Добавлены в обновлении 1.8.

Горки — это ещё один аналог обычных блоков. Горки отличаются от них тем, что их вертикальная часть идёт по диагонали, что позволяет игроку при столкновении с ней подниматься вверх. Добавлены в обновлении 1.8.

Ловушки — основная опасность игрока при прохождении уровня. Они имеют форму треугольника и при столкновении с ними персонаж уничтожается. Они бывают разной формы нескольких видов: обычный шип, шип-невидимка, фальшивый шип и др. Также существует аналог обычных шипов — колючки.

3D-объекты — это объекты, которые помогают визуально сделать уровень в формате 3D, т. е. сделать объекты объёмными, а не плоскими. К таким объектам относятся специальные линии и вставки под узор каждого блока. Добавлены в обновлении 1.9.

Разное — особая категория для некоторых объектов. Сюда входят: порталы, батуты, сферы, монеты, ключи с замочными скважинами, а также все анимированные объекты.

Декорации — это различные объекты, не влияющие на игру, а лишь украшающие уровень. Сюда входят фоны для колючек, шипов, тени, цепи, фальшивые блоки разных оттенков и многое другое. Также есть ещё одна группа декораций. Объекты этой группы отличаются тем, что мерцают в такт музыке. Они бывают нескольких форм: звезда, квадрат, круг, пустой круг, сердце и др.

Пилы и Шестерёнки — это особый вид шипов в виде круга. Они бывают 3-х различных форм и всегда вращаются в какую-нибудь сторону. Также есть особые украшения для них, которые подстроены под каждую из форму и размер. Добавлены в обновлении 1.4.

Триггеры — особые объекты, с помощью которых можно управлять другими предметами. Их существует несколько видов (Move, Stop, Pulse, Alpha, Toggle, Spawn, Rotate, Follow, Shake, Animate, Touch, Count, Instant Count, Pick up и Collusion), и каждый триггер отвечает за разное действие, будь то изменение цвета объекта или его перемещение.

Пользовательские объекты — это вкладка в редакторе, в которую вы можете добавлять свои объекты. Полезно, когда нужно перенести что-нибудь в другой уровень. В пустой вкладке будет четыре кнопки (вверх, вниз, плюс, минус). Добавлены в обновлении 2.0. Вверх — переносит объект во вкладке ближе к началу. Вниз — переносит объект во вкладке ближе к концу. Плюс — добавить выделенный (выделенные) объекты в вкладку Custom. Минус — убрать выделенный объект в вкладке Custom.

ВНИМАНИЕ: в пользовательском объекте нельзя разместить более 100 объектов.

А также нельзя создать больше 100 пользовательских объектов.

Edit (рус. Редактировать) — меню в редакторе уровней, которое позволяет отредактировать объект(ы).

  1. Первые четыре кнопки — маленькое движение объекта. Они двигают на 1/15 блока.
  2. Следующие (вторые) четыре кнопки двигают объект на 1 блок.
  3. Следующие две кнопки отражают объект: первая отражает по горизонтали, а вторая — по вертикали.
  4. Следующие две кнопки поворачивают на 90 градусов.
  5. А следующие две кнопки тоже поворачивают, только на 45 градусов.
  6. Следующие четыре кнопки передвигают объект на 5 блоков.
  7. Следующие четыре кнопки напоминают вторые, но они передвигают объект в 60 раз меньше, чем они.
  8. Следующие две кнопки делают следующее: первая кнопка включает поворот объекта на любой градус, а вторая меняет положение точки при повороте (лево/право).
  9. И наконец, последняя изменяет размер объекта.

Delete (рус. Удалить) — в этом меню можно удалять объекты.

  1. Если вы нажмёте на мусорный бак, то удалятся выделенные объекты.
  2. Если вы нажмёте на All Start Pos, то удалятся все стартовые позиции.
  3. Если вы нажмёте на None, то вы сможете удалять все объекты.
  4. Если вы нажмёте на ic, то вы сможете удалять только блоки.
  5. Если вы нажмёте на Details, то сможете удалять только декорации.
  6. Если вы нажмёте на Custom, то удалятся объекты, подобные выделенному (только одному).
  1. Copy — копирует выделенные объекты.
  2. Paste — вставляет скопированные объекты.
  3. Copy+Paste — клонирует выделенные объекты.
  4. Deselect — снимает выделение.

С помощью этой кнопки можно настроить цвет, текст объекта или настройки настраиваемых триггеров.

Начнем сначала - для тех, то еще не в теме. После запуска игры нужно тапнуть иконку, на которой изображены скрещенные молот и гаечный ключ - эмблема технарей.

Скриншот №1

После этого откроется добавочное меню, там первой стоит такая же иконка и даже с подписью "Сreate", что на международном языке означает "Создать".

Откроется следующее окошко, где нужно тапнуть "New", что переводится как "Новый". И если вы чел серьезный, дайте имя своему левелу. Это сразу придаст ему солидность. Затем можно приступать к строительству:

  • Сперва необходимо придать уровню настроение. Для этого нужно выбрать цвет фона. Не стоит забывать об этом.
  • На забудьте о музыке. Подберите что-то, соответствующее настроению (и цвету).
  • Можно приступать к творению. В нижней части экрана стоят элементы - препятствия, ступеньки, подпорки и прочие фичи, через которые герой (кубик) будет прыгать и по которым двигаться.
  • По окончании сборки протестите и сохраните.

Сложность левела и его продолжительность зависит от вашей фантазии. И если с ней все ОК, то его заценят и другие геймеры.

Скриншот №1

Советы

Сразу нужно сказать, что на построение годного левела в Geometry Dash придется затратить время.

Забацать что-то приличное за 10 минут не удастся, ориентируйтесь на овер 20 часов работы. И постарайтесь избегать типичных ошибок новичков:

  • не используйте те же затертые песни, что крутятся повсюду. Это бесит. И музыку ставьте приличную, а не голимую попсу;
  • названия придумывайте свои, оригинальные. Если ничего в голову не лезет - спросите у друзей, путь назовут первое, что придет в голову;
  • не копируйте стиль один в один. Измените хоть что-нибудь. Или смешивайте стили.
  • заполните описание уровня! Хотя бы пару слов. Напишите, кто писал, пожелайте удачи (Good Luck!) или хоть что-нибудь;
  • не делайте грамматических ошибок! Сделанное безграмотной школотой не в тренде.
  • используйте прозрачность (блендинг). Это круто.
  • не создавайте короткие уровни. Они раздражают.

Скриншот №2

Хотя можно эти советы и не слушать. Попробуйте сделать по-своему. А когда не получится, перечитайте этот пост еще раз.

Читайте также: