Как сделать цепочку по математике 1 класс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

  • Объем: 66 стр.
  • Жанр:м атематика 1 класс, р абочие тетради / прописи, ш кольные учебники по математике
  • Теги:з адания по математике, н ачальная школа, о бучение счетуРедактировать

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 600 ₽ и две книги из персональной подборки.Узнать больше

Для начального образования.

Как сделать легкие браслеты дружбы из ни 10.10.2017 --> Смотрели: 58 (0) Вязаный шарф руками 12.05.2017 --> Смотрели: 59 (0) Что было бы, если бы мы родились в друго 09.05.2017 --> Смотрели: 39 (0) Пермяки записали музыкальное поздравлени 09.05.2017 --> Смотрели: 17 (0) ПОМНИ И НЕ ЗАБЫВАЙ КОМУ МЫ ОБЯЗАНЫ И ДЛЯ 09.05.2017 --> Смотрели: 33 (0)

-Музыка

-Поиск по дневнику

1 (529x700, 258Kb)

1.

2 (520x700, 139Kb)

2.

3 (521x700, 162Kb)

3.

4 (516x700, 161Kb)

4.

5 (521x700, 194Kb)

5.

6 (512x700, 170Kb)

6.

7 (516x700, 175Kb)

7.

8 (520x700, 179Kb)

8.

9 (515x700, 153Kb)

9.

10 (515x700, 184Kb)

10.

11 (521x700, 193Kb)

11.

12 (511x700, 176Kb)

12.

13 (520x700, 157Kb)

13.

14 (511x700, 205Kb)

14.

15 (516x700, 198Kb)

15.

16 (512x700, 147Kb)

16.

17 (520x700, 201Kb)

17.

Почему дети любят задания ЛогикЛайк больше, чем задачи из учебников по математике? Профессор и его команда научат каждого ребёнка щёлкать и типовые, и нестандартные математические задачи.

Какая математика нужна детям в 1 классе?

Нередко случается такая история: при подготовке к 1 классу ребёнку нравилось решать занимательные задания, ребусы, примеры и задачи. Проходит первая четверть и способный ребёнок начинает скучать от однообразных или слишком простых для него заданий.

Если вы искали тренажёр устного счёта или хотите проверить, насколько ребёнок усвоил школьную программу, вам понравится коллекция тестов по математике для 1 класса от ЛогикЛайк.

В команде ЛогикЛайк знают, как увлечь первоклассника математикой и зарядить желанием научиться решать любые задачи. У нас более 3500 занимательных заданий, награды, достижения, рейтинг учеников, именные сертификаты.


Занимательная математика для первоклассников онлайн

Занятия математикой на ЛогикЛайк начинаются с занимательных логических задач, необычных примеров, ребусов и других заданий в картинках, которые хочется решать. В курсе мы чередуем математические и логические задачи, закономерности, фигуры в пространстве и другие типы заданий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: научить устанавливать связь между закономерностями; повторить приемы сложения и вычитания чисел, решение простых задач на сложение и вычитание; закреплять навыки письменных и устных вычислений; развивать мыслительные операции, речь, логическое мышление и образное, память, внимание.

I. Организационное начало.

Ну-ка, проверь, дружок:

Готов ли ты начать урок?

Все ль на месте, все ль в порядке:

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Вот здорово!

К уроку все готово!

II. Актуализация опорных знаний.

1. Счет в определенном порядке.

– Перед вами таблица с записанными в колонках числами. К доске приглашаются желающие: нужно найти в таблице и показать пять последовательных чисел.

2. Решение задач.

– Решите задачи. Подберите к ним соответствующие схемы:

а) В буфет привезли 60 пирожков с рисом. Это на 40 пирожков больше, чем с мясом. Сколько пирожков с мясом привезли в буфет?

б) В 1-й бочке 40 ведер воды. Это на 10 ведер меньше, чем во 2-й бочке. Сколько ведер воды во 2-й бочке?

в) В гараже стояло 50 легковых машин и 20 грузовых. Сколько машин стояло в гараже?


3. Закономерности.

1 2

– Как продолжить ряд дальше?


– Итак, какие же последовательности у вас получились?


– Как вы думаете, нужно ли нам еще потренироваться в составлении последовательностей?

– Сформулируйте цели на данный урок.

III. Открытие новых знаний.

Р а б о т а с у ч е б н и к о м - т е т р а д ь ю (с. 1).

* № 1 – работа в группе на отдельных листах.

– Сколько вариантов получилось?

Представители каждой группы демонстрируют у доски полученные варианты.

– Как думаете, а можно ли подобное задание выполнить, используя другие объекты, не только геометрические фигуры?

Предложения детей.

(Сыночек, лесочек, узелочек.)

– Что заметили? Какой вывод можно сделать?

– Нашли ли вы ошибку? Обоснуйте свой ответ. Выполните задание.


Ф и з к у л ь т м и н у т к а

(для улучшения мозгового кровообращения)

 И. п. – сидя, руки на поясе, 1 – поворот головы направо, 2 – и. п., 3 – поворот головы налево, 4 – и. п. Повторить 6 раз в медленном темпе.

 И. п. – стоя, руки на поясе, 1 – махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево, 2 – и. п., 3 – то же правой рукой, 4 – и. п. Повторить 4 раза в медленном темпе.

IV. Повторение пройденного.

Решение задач.

– Как называется первая задача? (Это задача на нахождение целого, она решается в одно действие = простая. Вторая задача решается в два действия: главное – найти целое, но сначала нужно вычислить большее число.)

Читайте также: