Как сделать цепи на колеса т 40

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

В предыдущих роликах я как-то показывал что я приобрел цепи на колеса и поставил по две перемычки здесь стояла .

Самое время поговорить о цепях у меня подписчик спрашивал цепи подруга ну цепи вот они браслет и. Я в свое время .

Цепи противоскольжения своими руками Канал посвящен Автомобильной тематики, ремонт, исправление, переделка, все .

Ну вот мы собрали вверх toureg цепи и. Шланг шланг я покупал хозяйственном спросил продавца владельца магазина .

в данном видео показываю -покупные и самодельные цепи с указанием размеров. а как вы делали цепи на трактор.

Застрял на ледяной горке 31 декабря, решил изготовить красивые цепи противоскольжения на ЮМЗ ЭО-2621, МТЗ-80, .

Привет все просили над подписчики все песни снять цепи размеры у нас видео есть еще старой камерой там плохо .

Сделал и накинул цепь- браслеты на колесо))) , цепей хватает и на второе, но не делал и скорей всего делать не буду на .

Это цепи я понимаю. Этот счет так было встал даже не знаю есть смысл портить дальше цепи и. Сделать ее снять колесо .

Сделал для своего минитрактора Скаут Т-25 цепи противоскольжения, а то буксовал на льду нещадно. Данная .

Все одинаковые цепи вот я вот такие вот покупал она там бандажи. 3 перемычки 3 перемычки то есть. Вот вот толстая .

Ставим цепи на УАЗ, пытаемся подняться на цепях в горку. оптимизация (не читать) уаз буханка, буханка, уаз цепи, цепи на .

Как правильно надевать цепи противоскольжения (снежные цепи) на колесо трактора СКАУТ? Как правильно затянуть .

"Мертвая Хватка" Русская версия Смотреть всем, бездорожье теперь Вам пофиг. Предлагаемое устройство используется в .

своими зубами вы цепляют тебя не цепляется за зубы и он не прописан и не соскочит надежно просто а попробуй купи .

Здравствуйте, дорогие посетители моего канала! Сегодня хочу рассказать вам о том, как я сделал мордовки для своего снегоуборщика - ГАЗ 69. Как мы чистим на нем дорогу можно посмотреть здесь .

Часть дороги, идущей к нашему дому, проходила по полю, поэтому после метели её очень быстро сравнивало с бровками. Мой газик не всегда справлялся с таким количеством снега и очень часто приходилось использовать лопату, чтобы вытащить его из снежного плена.

Поэтому мне пришло в голову улучшить его проходимость, использовав цепи, надетые на задние колеса.

Приобрел 15 метров 5-ти миллиметровой оцинкованной цепи с коротким звеном, 88 шайб на 14 мм, соединители и талрепы для стяжки. Нарезал цепь на отрезки необходимой длины, разрезал шайбы и с помощью них собрал цепи. Для соединения использовал по 2 шайбы. После этого заварил все разрезы. Перед тем как надеть цепи на колеса стравил из них воздух, чтобы после накачки они плотно сидели на них. В общем-то все. Результат на фото.

Для еще большего эффекта на заднюю часть машины я погрузил около 300 килограмм газосиликатных кирпичей. После очередной чистки дороги я остался очень доволен результатом и наш мохнатый друг тоже)

Всем спасибо за внимание! Надеюсь статья получилась полезной и интересной! Пока!

Фотогалерея готовых цепей противоскольжения

Шипованные цепи изготовленные в России получаются дешевле в несколько раз дешевле европейских аналогов.

Цепи противоскольжения на фронтальный погрузчик

Цепи противоскольжения на фронтальный погрузчик

Наиболее распространенные размеры колес спецтехники на которые заказываю цепи:

Цепи противоскольжения для колеса (15,5х38) F-2АД МТЗ 80\82
Цепи противоскольжения для колеса 12,4L-16 МТЗ-320

Цепи противоскольжения для колеса 11,5х80-15,3 TL 139 A8 14 AW-702 ВКТ (ОПМ-3,5)
Цепи противоскольжения для колеса 10,75х15,3 МКСМ 800 (елочка) ВЛ-30
Цепи противоскольжения для колеса Т-25 (12.4-28) Яф394
Цепи противоскольжения для колеса 20,5-25 для фронтального погрузчика

Цепи противоскольжения Bobcat

Цепи противоскольжения Bobcat

Вопрос от подписчика. Можно ли на передние колёса т-40 ам цепи поставить? Не будет ли задевать бортовую?

КОММЕНТАРИЕВ (6)


Albert Bikbaev 16 ноября 2020


Сергей Неверов 16 ноября 2020

Тут дело не в бортовой, заденит или нет, передний мост включается автоматом при пробуксовке задних колёс, а с цепями он будет рвать тебе крестовины и кордан.


Алексей Кожевников 16 ноября 2020


Алексей Леконцев 16 ноября 2020


Алмаз Иванов 17 ноября 2020

Похожие посты

Можно ли поставить мост ПВМ от т40 на мтз 80 ? Поставил на мтз 80 кун - он на месте ровном буксует.

  • Автор: Александр Анатольевич
  • 05 февраля 2021
  • 75 комментариев

Механизаторы трактористы, есть вопрос. Можно ли поставить мост ПВМ от т40 на мтз 80 ? Поставил на мтз 80 кун - он на месте ровном буксует. Вот думаю, если внедрить от 40.

Можно ли ТНВД от МТЗ на Т-40 поставить?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 25 января 2021
  • 10 комментариев

Вопрос от подписчика: Здравствуйте. Мужики подскажите, можно ли ТНВД от МТЗ на сороковку поставить?

Можно ли поставить мост от т-40 на мтз 80?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 23 января 2021
  • 19 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем привет. Мужики, кто - нибудь ставил мост от т-40 на мтз 80?

Можно ли поставить бортовую старого образца на бальчатый мост? Есть отличие в количестве зубов на промежуточной шестерне? Будет ли совпадать крутящий момент?

  • Автор: Александр Жуков
  • 28 ноября 2020
  • 5 комментариев

Всем привет, вопрос такой: можно ли поставить бортовую старого образца на бальчатый мост, так как у них есть отличие в количестве зубов на промежуточной шестерне? Будет ли совпадать крутящий момент?

Можно ли Поставить Бортовая Старого образца Балочный мост Мост Количество бальчатый Зубья Шестерня Промежуточная шестерня зубы Отличие будет ли совпадать крутящий момент

Можно ли поставить гидроцилиндр мтз на т40, навеска потянет ?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 30 сентября 2020
  • 9 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем здорово. Хочу поставить гидроцилиндр мтз на т40, навеска потянет и как вообще будет? Посоветуйте, всем заранее спасибо.

Можно ли поставить генератор от ваз 2107 на трактор т 40 ?

  • Автор: Азат Булатов
  • 16 июля 2020
  • 5 комментариев

Всем привет.подскажите кто ставил генератор от ваз 2107 на трактор т40?где то слышал что ставят вместо штатного,дайте совет, генератор накрылся.Спасибо заранее.

Можно ли поставить распределитель от мтз на т40 ?

  • Автор: Эдуард Ярышев
  • 22 апреля 2020
  • 20 комментариев

Здравствуйте все, можно ли поставить распределитель от мтз на т40 ?Спасибо.

Как установить подогрев двигателя на мтз-82? Можно ли на блоке открутить пробку рядом с генератором и туда поставить подогреватель?

  • Автор: Раиль Махиянов
  • 25 ноября 2021
  • 14 комментариев

Привет ребята! Хотел узнать кто как устанавливал подогрев двигателя на мтз-82? Где то видел на блоке откручивают пробку рядом с генератором и туда ставят подогрев. Антифриз залить лучше будет наверное?

Как установить подогрев подогреватель МТЗ 82 Двигатель Можно ли Блок открутить Пробка рядом Генератор Поставить

Трактор т40 Когда трактор буксует, кардан крутится, а передние колёса стоят на месте, в чем проблема??

  • Автор: Костя Васякин
  • 24 ноября 2021
  • 5 комментариев

Всем привет, такая проблем(трактор т40) когда буксует кордан крутится а передние колёса стоят на месте, в чем проблема??

Можно ли поставить на т40ам переднюю резину от 82 для передка?

  • Автор: Алексей Базуев
  • 16 октября 2021
  • 6 комментариев

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста на т40ам переднюю резину поставить от 82 не страшно для передка? Что посоветуете?

Цепи противоскольжения способны превратить любой автомобиль в вездеходное устройство.

Их задача – улучшить качество сцепления транспорта с дорогой, вне зависимости от покрытия. Грязь, гололедица, глубокий снег – это не препятствия для авто с цепями на колесах.

При этом огромный плюс изделий – возможность их применения время от времени (по необходимости).

К примеру, вы проехали сотни километров по асфальту, повернули на бездорожье и уперлись в труднопроходимый участок дороги.


Все, что необходимо – надеть цепи противоскольжения на колеса и продолжить движение. Это надежные помощники автолюбителя, которые всегда рядом.

Виды антипробуксовочных цепей по рисунку

В зависимости от узора переплетения звеньев цепи, различают несколько видов устройства. Их свойства отличаются, поэтому будьте внимательны при выборе.

Лесенка

Это две окружности из цепей, соединенных между собой поперечными отрезками. Получили такое название, потому что снаружи эти устройства очень похожи на лесенку.

Это самый недорогой и простой в изготовлении вариант цепей противоскольжения. Есть у них и некоторые недостатки:

  • менее эффективны при езде по сугробами грунту;
  • автомобиль передвигается “рывками”, а это перегружает трансмиссию;
  • машину бросает в стороны поперек движению.

В таких устройствах окружности из цепочек соединяются отрезками не по прямой, а по диагонали крест-накрест. Так получается характерный ромбовидный рисунок.

Такие антипробуксовочные цепи идеально подходят для передвижения по заболоченной местности или глубокому снежному покрову. Они очень прочные и обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью.

Отлично подойдут для паркетников и внедорожных автомобилей. Во много раз повышают проходимость транспортного средства.

Лишены практически всех недостатков “лестничных” собратьев.

Такой рисунок получается в результате соединения шестиугольников из цепочек между собой по углам. По центру располагаются шестиугольники, а по краям пятиугольники. Такие устройства обладают всеми преимуществами ромбовидных, плюс добавляют еще большую поперечную устойчивость.


Фото цепей по рисунку

Разновидности замков на цепи

Но есть в такой системе и недостатки, они проявляются в отсутствии регулировки и ненадежной фиксации конструкции. Поэтому более удобным вариантом будет крюкообразный запорный механизм. Его можно застегнуть обычной отверткой и держит он весьма хорошо. Но если закрадывается сомнение в его надежности, то место соединения можно еще закрутить трехмиллиметровой проволокой.

Следующая по распространенности и надежности — храповая замочная конструкция. Ранее такая модель часто использовалась на грузовых автомобилях. Такой запорный механизм фиксируется без каких-либо специальных приспособлений. К выбору замковой системы нужно подходить с ответственностью, ведь это может повлиять на безопасную езду.

Металлические цепи

Противоскольжения обладают повышенной надежностью, имеют доступную цену и обеспечивают максимальную проходимость.


Но есть и недостатки:

  • повышенная нагрузка на рулевое управление и подвеску. При частой езде на цепях больше всего страдает рулевая рейка;
  • повышенный износ резины и снижение ее срока службы;
  • уменьшение ресурса КПП;
  • высокая шумность;
  • требования к максимальной скорости (не более 50 км/ч).

Кроме этого, металлические цепи противоскольжения различаются по рисунку.

Наиболее простой вариант. Здесь два параллельных троса соединяются поперечными полосками.


Такие устройства имеют наиболее доступную цену, они просты по конструкции и обладают минимальным весом.

Монтаж производится на неуправляемых колесах. Этот вариант считается лучшим для длительных поездок в условиях бездорожья.


В свою очередь движение с рывками негативно сказывается на подвеске и трансмиссии авто.

Имеет схему рисунка в форме одноименной геометрической фигуры.



Наиболее сложная конструкция. Здесь продольные тросы объединяются еще и по диагонали, что дает эффект переплетения.


Преимущество этих цепей – плавность хода, отсутствие риска зарыться в грязи и отличная управляемость.

Изготовление простейшей самодельной цепи на автомобильные колеса


Не всегда есть возможность приобрести устройство противоскольжения – высокая цена и отсутствие в наличии нужного размера заставляет автовладельцев решать такие вопросы самостоятельно. Нужно сказать, что это довольно-таки неплохой выбор – все необходимые комплектующие всегда в наличии в метизных магазинах. В критической ситуации можно попытаться элементарно обмотать покрышку тросом или отрезком металлического такелажа, но не каждый возит с собой подобный набор. Более того, для системы тормозов дискового типа такой вариант абсолютно противопоказан – подобная конструкция нарушит работу механизмов. Поэтому стоит заранее приготовить самодельные цепи на колеса, для чего понадобятся:

  • стальная цепь сечением не менее 5мм;
  • крючки;
  • карабины с закручивающейся муфтой;
  • устройство для натяжения;
  • болты, гайки и шайбы.

Что нужно для изготовления самодельных автомобильных цепей противоскольжения на колеса?

Отсутствие возможности приобретения заводских устройств, повышающих проходимость, а также их высокая цена толкают автолюбителей к решению проблемы своими силами. Надо отметить, что это вполне разумный выбор – нужные комплектующие можно найти в любом метизном магазине, а минимальный набор инструмента есть у каждого уважающего себя шофера.


  • цепь сечением не менее 5 мм из стали;
  • карабины с муфтой на резьбе;
  • механизм для натяжения;
  • шайбы, болты и гайки;
  • крючки, карабины.

В среднем для сборки цепных устройств для ведущих колес легкового авто потребуется около 15 метров цепи, более точные цифры будут известны только после конкретных обмеров. В качестве цепей рекомендуется использовать метизы из нержавеющего металла. Подготовительный процесс завершается сбором инструмента:

Конструкция и разновидности средств противоскольжения

  • в форме лесенки;
  • в форме сотов;
  • в форме ромбов.

Как правильно надеть цепи на колеса

Разверните цепи на ровной поверхности перед каждым колесом. Двигаясь на минимальной скорости, заезжайте на подготовленные устройства так, чтобы колеса встали на них полностью. Застегните все карабины и наденьте регуляторы натяжения.

При нехватке места возможно по очереди “одеть, обуть” колеса в оборудование антискольжения с использованием домкрата.

Обязательно производите проверку цепей на наличие повреждений и перекручивания.

Улучшаем проходимость: самодельные цепи на колеса из доступных материалов

Альтернативные решения

браслеты противоскольжения

Мысль народных мастеров не стоит на месте – и вот уже они предлагают альтернативное решение: браслеты противоскольжения. В принципе, это те же самодельные металлические цепи на колеса, только с разницей в отсутствии продольных элементов. Преимущества браслетов таковы:

  • простота изготовления;
  • быстрый монтаж;
  • высокая надежность и эффективность.

Итак, что нужно для изготовления:

  • резиновый элемент крепления глушителя ВАЗ;
  • металлическая цепь диаметром не менее 6 мм.


Для покрышек шириной 195 и 205 мм потребуется около 4 метров цепи. Как видите, затраты минимальны, и требуется только нарезать материал необходимой длины. Еще один альтернативный вариант – комплекты для сборки своими руками браслетов на колеса с применением цепей, вполне доступны по цене и отличаются хорошим качеством (за исключением китайских). Набор состоит из:

  • заготовок цепей;
  • крепежной фурнитуры;
  • строп;
  • зажимного механизма.

Комплект очень удобен в эксплуатации и не занимает много места. Немаловажный – это . Судя по отзывам, им не брезгуют пользоваться владельцы дорогих внедорожников, что еще раз говорит о практичности приспособления.

Классификация

Существует несколько разновидностей цепей противоскольжения. Изделия классифицируются по геометрическому рисунку и материала, из которого они изготовлены. Все параметры влияют на внедорожные свойства автомобиля при движении по некачественным дорожным покрытиям. Теперь подробнее о классификации.

Виды цепей противоскольжения

По геометрическому рисунку

Лесенка

Основание цепи представляет собой ветки, расположенные продольно. Они распределены равномерно по всей плоскости автомобильного колеса. Для фиксации цепи применяются специальные замки. Внешне изделие очень похоже на лесенку, за счет чего и получило свое название.

Цепи на колеса лесенка

Цепи на колеса лесенка

Важно! Лесенка считается одним из наиболее дешевых грунтозацепов, поэтому при самостоятельном изготовлении чаще всего водители выбирают данный тип.

Конструкция состоит из продольных и поперечных веток, образующих форму ромба. Применяется ромбовая конструкция для преодоления не только заснеженных, но и болотных участков дороги. Это и сделало изделие популярным среди владельцев внедорожников.

Цепи на колеса ромб

Цепи на колеса ромб

Еще одна геометрическая разновидность цепей противоскольжения. Внешне конструкция сильно похожа на ромбовидную, за исключением дополнительных прямолинейных соединительных элементов. Соты считаются наиболее эффективными, ведь при их использовании происходит постоянный контакт конструкции с дорогой.

Цепи на колеса соты

Цепи на колеса соты

По материалу изготовления

Цепи противоскольжения также классифицируются по материалу, из которого они были созданы. Различают мягкие и жесткие грунтозацепы. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Мягкие

При их изготовлении используются неметаллические материалы. Чаще всего это пластик, полиуретан или резина. Чтобы повысить прочность всей конструкции, производители делают армирование. Мягкий тип изделий практически не оказывает негативного воздействия на резину, чего нельзя сказать об аналогах. К тому же неметаллические конструкции дают возможность разгонять автомобиль до 70-80 км/час.

Мягкие цепи противоскольжения

Мягкие цепи противоскольжения

Стоит отметить, что мягкие конструкции, несмотря на свои преимущества, имеют несколько существенных минусов. К недостаткам мягких цепей можно отнести низкую эффективность при прохождении сильно заснеженных участков. Также изделия плохо себя проявляют при пересечении болотных участков.

Жесткие

Для жестких видов цепей используются такие металлы, как алюминий, сталь и титан. Подобные конструкции достаточно прочные, а увеличение толщины звеньев позволяет повысить проходимость авто. Но есть и минусы. Например, при использовании жестких цепей шины изнашиваются более интенсивно, а максимальная допустимая скорость – не более 40 км\час.

Жесткие цепи противоскольжения

Жесткие цепи противоскольжения

На заметку! В виду небольшого пространства между арками колес жесткие грунтозацепы подходят далеко не для всех моделей авто.

Виды цепей против скольжения по типу материала

В свободной продаже имеется оборудование против скольжения различных видов, также возможно сделать цепи на колеса своими руками. Различаются они по типам использованных для изготовления материалов и по характерному рисунку самих цепей.

Мягкие цепи

Мягкие цепи на колеса изготавливаются из резины, полиуретана и других пластмасс. Представляют из себя сетку, по всему периметру которой располагаются металлические шипы.

Самые популярные мягкие противоскользящие цепи производятся из полиуретана. Они обладают высокой стойкостью к износу и на разрыв, очень эластичны и устойчивы к воздействию химвеществ.

Резина по своим свойствам сильно уступает полиуретану.

Стоят довольно дорого, но зато эксплуатируются в городских условиях без ущерба дороге. К тому же скорость при движении с такими цепями на колесах можно держать довольно высокую – до 80 км/ч. Для сильного бездорожья и гололеда такие устройства не эффективны.

Жесткие цепи

Этот вид цепей производится из твердых материалов – стали, алюминия или титана. Недорого стоят, но очень надежны. Идеально подойдут даже для сильного гололеда и бездорожья. С классическими цепными устройствами не рекомендуется ездить быстрее 50 км/ч.

Браслеты противоскольжения

Такое оборудование отличается отсутствием продольных элементов. Браслеты крепятся поперек по всей окружности колеса на одинаковом расстоянии. Просты в установке, но менее эффективны на бездорожье.


Браслеты, фото

Материалы и инструменты для изготовления своими руками

Чтобы сделать цепи противоскольжения своими руками, потребуется:

  • отрезок стальной цепочки необходимой длины (сечение не меньше 5мм);
  • карабины или крючки для соединения поперечных отрезков (по 2 шт на каждый);
  • болгарка;
  • тиски;
  • рулетка;
  • устройство для натяжения цепи.

Изучаем процесс: как сделать своими руками цепи противоскольжения для авто и видео рабочих моментов


Делая цепи противоскольжения своими руками по доступным видео, где не всегда указан метраж заготовок, важно сделать точные замеры радиуса и ширины покрышки. Исходя из полученных результатов, рассчитать параметры будущего изделия. Количество поперечных элементов (грунтозацепов) также подбирается для каждой модели автомобиля индивидуально. Мастера рекомендуют ориентироваться на то, что в плоскости контактного пятна резины с покрытием должны находиться сразу две поперечные детали.

Процедура сборки устройства для повышения проходимости заключается в выполнении следующих пунктов:

При наличии определенных навыков и инструмента, операция займет около 40-60 минут. Нелишним будет опыт проведения сварочных работ, который позволит на практике отказаться от соединений на резьбе, что положительно отразится на качестве устройства.

О чем нужно помнить

Применение противоскользящих цепей недопустимо при передвижении по дорогам с твердым покрытием (бетон, асфальт). В условиях рыхлого снега или грунта рекомендуется придерживаться скорости в 10-20 км/ч. Нельзя допускать пробуксовки колес.

После установки противоскользящего приспособления, проехав первый 100 метров, следует остановиться и проконтролировать надежность его фиксации, а также натяжение по всему периметру. Плохо натянутая цепь может стать причиной поломки деталей подвески и рулевого механизма.


Идеальные колёса: как отличить друг от друга кованые, штампованные и литые диски


Когда и как производят замену цепи ГРМ – пошаговая инструкция

Читайте также: