Как сделать царетворец в пое

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


В дополнении “Восхождение” для экшен РПГ Path of Exile игроки смогут добавлять на свои предметы особые зачарования после каждого прохождения Лабиринта правителя. И сегодня разработчики решили поподробнее рассказать про эту новую систему.

Зачарование заменяет существующее собственное свойство предмета или прошлое зачарование. Значения зачарований всегда одинаковы, а это значит, что Благодатная сфера не будет работать на такой предмет.

Зачарование имеет цвет свойств мастеров, но на одном предмете можно иметь и зачарования, и свойства мастеров.

Зачарование перчаток в обычном мире наделяет их одним из умений-активаторов “Слов”. Это умение нельзя усилить камнями, но у него очень сильный эффект. “Слова” усиливаются вашими предметами и свойствами с древа умений.

В жестоком мире можно зачаровать перчатки на усиленное умение - “Эдикт”. В безжалостном мире можно получить третью форму умения - “Указ”.

Читать далее Вот несколько примеров:

- Указ смерти призывает летающего ледяного приспешника, аналогичного Неистовому духу, который сражается на вашей стороне. Когда время действия заканчивается, приспешник взрывается, нанося урон холодом.
- Указ ярости метает копии вашего оружия или его снаряды в конусе перед героем. Зачарование может поражать врагов несколько раз и наносит огромный урон врагам рядом с вами.
- Указ бури заряжает вас энергией. Через несколько секунд происходит взрыв, который наносит урон от молнии чарами врагам вокруг. Хорошее позиционирование позволяет максимизировать эффект.
- Указ света наносит урон врагам вокруг и создаёт освящённую землю, которая исцеляет вас и союзников.

При зачаровании обуви в Path of Exile можно получить очень сильное свойство, которое работает только если вы выполнили определённое условие.

Некоторые свойства легко активировать, но у них слабый эффект. Однако более полезные эффекты достаточно сложно поддерживать. Если зачарование указывает “Недавно”, то речь идёт о 4 секундах.

Зачарования шлема усиливают конкретное умение. Для каждого умения существуют 2-3 зачарования, поэтому таких зачарований более 300.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы


В Интернете существует великое множество всяких разных гайдов по билдам. Вы и сами наверняка пытались составить собственный билд. Предложенный гайд помогает разложить по полочкам все аспекты составления билда. Он поможет Вам понять философию построения собственного или чужого билда. По заверению автора Вы сможете построить билд подходящий для комфортной игры, по крайней мере, до 3-его акта сложности Merciless, а с небольшими изменениями в нем, сможете пройти игру до конца.

I. Тип урона

Для начала необходимо разобраться с типами урона, которые присутствуют в игре.

1. Физический урон: его наносит большинство монстров, включая взрывающихся самоубийц. Может быть уменьшен броней или зарядами Endurance. Подсказка: Molten Shell дает огромное количество брони. Все физические атаки могут вызвать оглушение (состояние, когда Вы ничего не можете делать).

2. Стихийный урон: включает в себя огонь, лед и молнию. Вы можете узнать тип урона, наносимый монстром, наведя на него курсор и посмотрев описание. За исключением некоторых уникальных, монстры наносят стихийный урон с расстояния. Он может быть уменьшен сопротивлением стихиям (до 75% без различных нюансов). Вы можете превысить порог в 75% с помощью пассивного умения Elemental Adaptation и фляги Resistance Flask.

Стихийный урон состоит из двух частей: основной урон и специальный эффект. Огонь вызывает горение (30% от нанесенного огнем урона). Лед вызывает замедление (скорости атаки и передвижения) и замерзание (то же самое, что и оглушение). Молния может вызвать шок (+40% за каждый эффект, максимум 3 эффекта шока).

3. Хаотический урон: этот тип урона игнорирует броню, энергетический щит и сопротивления стихиям. В дереве пассивных умений есть умения на защиту от хаоса. Вы также можете повысить сопротивление с помощью вещей и фляг. Иногда нельзя избежать данного типа урона (монстры с аурой, наносящей периодический урон). Вместо сбора сопротивления Вы можете собрать много здоровья, его восстановления/похищения и стараться убивать монстров до того, как они убьют Вас. Или же можно сделать билд под Chaos Inoculation (оставляет персонажу 1 ХП и делает его невосприимчивым к хаотическому урону).

II. Основа любого билда: выживаемость.

Почему именно выживаемость?

  • Вы не можете наносить урон, будучи мертвым.
  • Ваш урон на 60% зависит от вещей, на 30% от устойчивости и на 10% от пассивных умений. Не спрашивайте, что это и откуда такие цифры, я объясню позже.
  • Вы враг себе, так как есть монстры с отражением урона. До тех пор, пока Вы не установите равновесие между защитой и нападением, Вы будете сами себя убивать.

Итак, 3 типа урона. Нужно делать билд таким, чтобы иметь возможность защититься от всех трех. Выбор стиля защиты зависит главным образом от Ваших предпочтений – пассивных умений и класса персонажа. Чем больше Вы будете получать по голове, тем больше очков нужно вложить в защиту.

Ближний бой: все классы, кроме ведьмы (сложно набрать и силу, и ловкость), могут эффективно сражаться в ближнем бою. Однако, все они различны по стилю защиты.

Тамплиер: стартовая позиция этого класса наиболее близка к пассивным умениям на улучшение блокирования щитом и увеличение сопротивлений. Также она близка к веткам мародера и ведьмы, поэтому у Вас есть 3 варианта:

  • Гибридный: скипетр/волшебная палочка + щит + много здоровья + вещи на броню + улучшение блока + заряды Endurance + Elemental Adaptation. В общем случае Вы используете пассивные умения из своей дерева и мародера, некоторые из области ведьмы.
  • Силовой: скипетр/булава + щит или двуручное оружие + много здоровья + восстановление здоровья + максимально улучшенные зарядыEndurance + вещи с броней + Elemental Adaptation + Resolute Technique. Этот вариант для тамплиера ближнего боя, который использует пассивные умения из ветки мародера.
  • Интеллектуальный: скипетр/волшебная палочка + вещи с Energy Shield + много энергетического щита + Chaos Inoculation. Любой билд, ориентированный на ЭЩ не очень подходит для низких уровней, т.к. требуется реально много ЭЩ, а этого сложно добиться в начале. В общем случае у Вас будет 0 брони, мало здоровья и нулевое уменьшение урона. Используйте этот вариант на высоких уровнях, где он полностью показывает свою силу.
  • Также возможно сделать тамплиера с луком, но Вы встретитесь с необходимостью искать ловкость, где только можно, чтобы улучшать свои камни.

Ведьма: этот класс предлагает наименьшее количество вариантов для выживаемости. В наличии есть несколько слабеньких пассивных умений на здоровье (большинство на +8%). Никакого восстановления/похищения здоровья, малое количество силы. Поэтому логично использовать билд с ЭЩ и Chaos Inoculation. Однако, легко можно использовать билд основанный на здоровье, если Вы призываете всякую нечисть.

Вообще и ведьма, и тень могут использовать вариант билда с ЭЩ без Chaos Inoculation. В таком билде нужно будет взять по-крайней мере два пассивных умения на сопротивление хаосу и собирать на вещах ЭЩ и сопротивление хаосу. Другие сопротивления тоже надо будет сбалансировать (у Вас должен быть хороший запас эффективного здоровья (жизнь + ЭЩ), поэтому сопротивления можно не максимизировать). Ghost Reaver это хорошее пассивное умение для этого билда. Его также можно использовать и с классической связкой ЭЩ + Chaos Inoculation.

Лучница и дуэлист: эти два класса схожи по равной близости от стартовой точки к пассивным умениям на жизнь, сопротивления, Blood Magic, Iron Reflect, Vaal Pact. Обычно в билдах для этих классов используется Iron Reflex, который в принципе может дать больший бонус для выживаемости, чем чистая броня + щит у тамплиера и мародера. Но по итогу такой вариант может оказаться хуже из-за отказа от использования Endurance charge. Существуют следующие варианты билдов:

  • С похищением здоровья. Blood Magic + Vaal Pact + суппорт Life Leech. Подходит и для игры в ближнем бою, и для игры с луком.
  • Без похищения здоровья. Подходит только для игры с луком, т.к. в ближнем бою не получится выжить без зарядов Endurance, большого количества здоровья и его восстановления.

Мародер. Самый крепкий парень в игре. Вокруг стартовой точки на дереве есть пассивные умения и на здоровье, и на броню, и на сопротивления, и на заряды Endurance. Также неподалеку на дереве можно найти пассивные умения из области тамплиера и дуэлиста – они дадут необходимое количество ловкости и интеллекта для многих активных умений. Играя мародером в ближнем бою нужно использовать Resolute Technique. Мародер может быть призывателем. Короче, вариантов уйма, вот только билды с упором на уклонение и ЭЩ ему не подходят.

  • Много здоровья + восстановление здоровья + блок + броня + Elemental Adaptation + Endurance Charge.
  • Много здоровья + похищение здоровья (Blood Magic с/без Vaal Pact, если без – то восстановление здоровья) + Resolute Technique + Endurance Charge (по желанию).
  • Много здоровья + восстановление здоровья + броня + Elemental Adaptation + ловкость + интеллект + использование снарядов (projectile).

Любой нестандартный билд будет иметь какой-то явный недостаток и чтобы его покрыть, Вам будут нужны определенные вещи. Если Вы опытный игрок и не боитесь потратить время на поиск вещей, то можете играть нестандартно.

Причина, по которой билд со связкой жизнь + блокирование щитом может оказаться лучше простого набора большого количества жизни кроется в изучении пассивных умений, связанных со щитом из ветки тамплиера, если Вы играете тамплиером, мародером или ведьмой. Вы получите +30% сопротивления всем стихиям, что позволит больше вложиться в защиту от хаоса на вещах. Отраженный урон тоже будет меньше.

III. Атака

Существует 3 вещи, которые влияют на Ваш исходящий урон.

Примечание: любое активное умение может быть улучшено с помощью увеличения силы критического удара, я об этом больше не буду писать.

1. Тип активного умения: атака или заклинание.

2. Тип урона:

3. Тип умения:

  • Ближнего боя: урон в ближнем бою может быть увеличен с помощью суппорта Melee Physical Damage.
  • Снаряд: урон от снарядов может быть увеличен с помощью следующих суппортов: Faster Projectile, Lesser Multiple Projectile, Greater Multiple Projectile, Pierce, Fork, Chain. За исключением Faster Projectile, перечисленные суппорты могут превратить умения для одной цели в полу-АОЕ умения. Суппорты не могут работать одновременно. Например, если снаряд улучшен с помощью Pierce, он не может быть модифицирован Fork или Chain. Или, например, когда снаряд улучшен Fork, он не может быть модифицирован Chain.
  • Одиночная цель: здесь все и так понятно, просто выделил для правильной классификации.
  • АОЕ: АОЕ умения поражают несколько целей за одно использование. Могут быть улучшены, например, с помощью суппорта Concentrated Effect в 1,5 раза на первом уровне.

Два примера разбора умений:

  • Lightning Strike: тип урона стихийный (молния), атака ближнего боя, снаряд. Подходящие суппорты: Melee Physical Damage, Faster Attack, Weapon Elemental Damage, LMP, Chain, Lightning Penetration, Increase Critical Damage, Life Leech.
  • Fire Storm: тип урона огонь, АОЕ заклинание с продолжительным временем использования. Подходящие суппорты: Concentrated Effect, Iron Will, Faster Casting, Increase Area of Effect, Increase Duration, Fire Penetration, Chance to Ignite, Elemental Proliferation, Increase Critical Damage и т.д.

Не забудьте о проклятиях. Вы можете применить только одно, если у Вас не выучено пассивное умение Whispers of Doom. Выбирайте проклятие исходя из основных используемых умений.
Еще одна важная вещь – не забывайте при составлении билда учитывать необходимые для умений базовые статистики ( сила , ловкость , интеллект ) и что их можно увеличить с помощью вещей.

IV. Устойчивость

Под устойчивостью я понимаю контроль использования маны. Чем больше Вы добавите суппортов к умению, тем больше будет стоить его использование. Если Вы используете ауры, то они заберут определенное количество маны. Без ресурса для умений, даже самые супер-пупер умения будут бесполезны. Существует несколько методов сбережения маны.

  • Пассивные умения: увеличение максимального запаса маны на n%, увеличение скорости восстановления маны на n%, уменьшение стоимости заклинаний на n%. Эти три бонусные характеристики позволят нормализировать расход маны. Интересно, что увеличение количества резервируемой маны из-за присоединенных суппортов к камню с аурой не уменьшиться с помощью пассивных умений на уменьшение стоимости заклинаний. Для такого случая нужны специальные пассивные умения на уменьшение количества резервируемой маны, а они есть только в области мародера и тамплиера.
  • Суппорт Reduced Mana: он очень упростит Вам жизнь уменьшив потребление маны, как любым умением, так и аурой. Например, у Вас есть 4L перчатки и камни с аурами Determination, Hatred, Purity. Засуньте три -ауры в перчатки и добавьте один суппорт Reduced Mana.
  • Использование тотемов: Вы можете использовать суппорт Spell Totem для заклинаний или Ranged Attack Totem для снарядов. Тотем будет вместо Вас использовать присоединенное к нему активное умение и расход маны уменьшится, но будет штраф на скорость и урон.
  • Пассивное умение Blood Magic: если Вы выучите его, то Ваша мана превратится в ноль и все умения станут потреблять здоровье, в том числе и ауры. Преимущество данного пассивного умения в том, что Вы можете собрать много здоровья и его регенерации/похищения и не зависеть от маны. Также Вам придется носить один тип фляг, а не два. Однако если Вы, например, играете тамплиером и используете билд на блок щитом, то будет лучше носить с собой Sacred Flask и поэтому BM лучше не использовать.
  • Суппорт Blood Magic: помимо пассивного умения Blood Magic существует суппорт с аналогичным названием. Если у Вас много здоровья и хорошая его регенерация, то Вы можете не брать пассивное умение и использовать суппорт, например, с аурой Clarity (или любой другой, которая не резервирует %). Или присоединить суппорт ко всем умениям, а ману оставить только для аур.
  • Пассивное умение Eldritch Battery: оно находится справа от Whispers of Doom на севере дерева. Превращает весь ЭЩ в ману. Зачем это может понадобиться? Например, если Вы хотите одновременно использовать множество аур.

V. Итоги

Как Вы могли заметить, улучшение ДПС мало зависит от вложения в пассивные умения на увеличение урона от оружия. Оно в основном зависит от набора активных умений, устойчивости и немного от пассивных умений на увеличение основного типа урона: стихийного урона, урона от заклинаний, физического урона ближнего боя, урона от снарядов, увеличение шанса/урона критических ударов. Я рекомендую учить пассивные умения на улучшение чего-то одного (урон от горения, увеличение урона критического удара для определенного оружия и т.д.), если Вы ничем не пожертвуете при подборе других пассивных умений.

Напоследок скажу, чтобы сделать самый лучший билд, старайтесь учить только большие и очень большие кружочки в дереве. Избегайте +10 к характеристике, если можете (позволяют используемые камни и на вещах характеристики представлены в достаточном количестве). Ищите пассивные умения на +30 к характеристике или с жизнью и +20 к силе. Найдите самый короткий и выгодный путь до основополагающих умений Вашего билда, а по пути соберите все самое полезное.

Полный гайд по прохождению актов в PoE ПОЕ Path of Exile Ultimatum 3.14 ч2

Полный гайд по прохождению актов для начала лиги в Path of Exile ПоЕ PoE Ультиматум Ultimatum 3.14 Вторая часть

Акт V

Акт VI

Акт VII

  • Зайдите на Сломанный Мост. Двигайтесь к нижней части локации, взяв чуть влево
  • Войдите на Перекресток и возьмите путевую точку в центре локации
  • Следуйте вниз, на развилке, от Путевой точки и войдите в Руины Оскверненного святилища
  • Войдите в Склеп и возьмите путевую точку
  • (Опционально): найдите испытание Лабиринта и пройдите его
  • Найдите Саркофаг (уровень 2)
  • Найдите Сосуд с Грехами и возьмите карту Малигаро
  • Вернитесь в лагерь на мосту, через портал или выход из системы
  • Вернитесь на Перекресток, через путевую точку
  • Пройдите по верхней дороге от путевой точки и войдите в Обитель Грехов (уровень 1)
  • Возьмите путевую точку на Центральном кресте и вставьте карту Малигаро в Машину карт
  • Войдите в Святилище Малигаро и продолжайте движение, пока не найдете Мастерскую Малигаро
  • Убейте Малигаро и возьмите Черный Яд. Уйдите с Карты через портал
  • Поговорите с Шелком и возьмите Обсидиановый ключ
  • Найдите и войдите в Обитель Грехов (уровень 2)
  • (Опционально): найдите испытание Лабиринта и пройдите его
  • Войдите в Логово
  • Пройдите локацию и войдите на Пепельные поля
  • Войдите в Лагерь Крепости
  • Убейте Греста
  • Войдите в Северный лес
  • Возьмите путевую точку
  • (Опционально): вернитесь в город и поговорите с Хеленой, чтобы получить Ожерелье Греста. Этот квест награждает только амулетом, но занимает не более пары минут или около того, поэтому игрок, начавший лигу, сам выбирает, стоит проходить его или нет. Если вы найдете Храм Азмери, в Серверном лесу, поместите туда ожерелье и поговорите с Хеленой, когда будете в городе, выполняя другие квесты (не забудьте!)
  • Войдите в Чащу Ужаса, потом в Логово Отчаяния и убейте Граткула. Вернитесь В Чащу Ужаса и соберите 7 светлячков по всей локации
  • Вернитесь в Лагерь на мосту и поговорите с Эрамиром. Он даст вам книгу навыков
  • Вернитесь в Северный лес через путевую точку
  • Найдите выход на Мостовую
  • Возьмите путевую точку, когда найдете
  • Получите звезду Кишары перед тем, как покинуть локацию, обычно её можно найти рядом с выходом из локации
  • Войдите в город ваал
  • Найдите Йину, Город ваал – огромная, запутанная и обширная для многих игроков локация. В ней довольно много тупиков и до некоторых районов довольно трудно добраться. На локации есть Йина и путевая точка
  • Поговорите с Йиной и войдите в Храм Разложения (уровень 1)
  • Войдите на второй уровень Храма Разложения
  • Войдите в Сеть Аракаали
  • Убейте Аракаали
  • Войдите в Сарнские валы
  • Войдите в Лагерь Сарна

Акт VIII

  • Войдите в Ядовитые каналы
  • Найдите и войдите в выгребную яму Доэдре
  • Откройте решетку и войдите в Котел
  • Убейте Доэдре Подлого
  • Выйдите в Канализацию и возьмите путевую точку
  • Найдите путь на Набережную
  • Откройте запечатанную шкатулку и возьмите Анк Вечности. Анк обычно находится у входа в локацию. Отыщите длинный мост
  • Найдите и войдите в Зону воскрешения и убейте Толмена
  • Поговорите с Клариссой
  • Вернитесь на Набережную
  • Войдите в Зерновые Ворота и возьмите путевую точку. Идите через локацию вверх, держась правого края
  • Убейте Гемлинских легионеров
  • Войдите в Имперские поля и следуйте по главной дороге, пока не найдете путевую точку, активируйте её
  • Вернитесь в лагерь Сарна. Поговорите там с Клариссой и Марамоа, чтобы получить книгу навыков. Поговорите с Харганом, чтобы получить кольцо
  • Вернитесь в Имперские поля
  • Войдите в Храм Солярис (уровень 1)
  • Получите путевую точку, если она вам попадется
  • Войдите в Храм Солярис (уровень 2)
  • Убейте Рассвет и возьмите Сферу Солнца. Вернитесь в город через выход из системы или портал
  • Вернитесь к Токсичныому трубопроводу через путевую точку
  • Сверните налево и войдите на Большую набережную
  • Войдите в Баню
  • Возьмите путевую точку
  • (опционально): следующие шаги необязательны и вы можете выполнить их в любом порядке.

Найдите испытание лабиринта и пройдите его. вЫйдите из портала и вернитесь в баню через путевую точку.

Войдите в Высокие Сады и идите, пока не встретите Лужи Ужаса. Войдите и убейте Югула. Выйдите из портала и поговорите с Харганом, чтобы получить книгу навыков. Вернитесь в баню через путевую точку

  • Войдите в Зал Лунарис
  • Возьмите путевую точку
  • Войдите в Храм Лунарис (уровень1). Путь к Храму Лунарис такой же как и в Третьем Акте, всегда идите вверх, пока его не найдете
  • Получите путевую точку, затем войдите на второй уровень Храма Лунарис
  • Убейте Сумрака и возьмите Лунную сферу, поссле, вернитесь в город через выход из системы или портал
  • Вернитесь в Зал Лунарис через путевую точку
  • Войдите на мост Харбор-Бридж, который всегда ниже путевой точки
  • Войдите в Небесный Храм
  • Убейте Солярис и Лунарис
  • Войдите в Кровавые Акведуки
  • Войдите в Хайгейт

Акт IX

  • Идите на Спуск и, потом, направо
  • Спускайтесь по подъемникам с припасами, пока не найдете выход в Пустыню Вастири
  • Найдите и получите путевую точку
  • (Опционально): найдите сундук с Обветренным Штормом. Победите волны Мумий, затем, возьмите клинок Бури. Вернитесь в город через портал и поговорите с Петарусом и Ваней. Поговорите с Сином и снова с Петарусом и Ваней. Используйте свой портал, чтобы вернуться в Пустыню Вастири. Найдите вход в Оазис, который теперь будет доступен с помощью Бури в Бутылках. Пройдите локацию и войдите в Песчаную Яму. Убейте Шикари и вернитесь в ХАйгейт. Поговорите с Ирашей и получите книгу навыков. Вернитесь в пустыню Вастири через путевую точку
  • Войдите в Предгорья
  • Найдите путевую точку, она располагается, чаще всего, вверху, справа
  • Войдите в Кипящее Озеро
  • Убейте Василиска и возьмите Кислоту Василиска. Вы узнаете, что находитесь в районе, где находится василиск, когда начнете видеть окаменевшие тела
  • Вернитесь в Хайгейт и переместитесь в Предгорья
  • Войдите в туннель, который, обычно, находится в верхней части карты, может быть, левее
  • Возьмите путевую точку
  • (Опционально): найдите испытание Лабиринта и пройдите его
  • Войдтие в Карьер. Бегите прямо к середние локации и возьмите путевую точку
  • Дальнейшие шаги могут выполняться в свободном порядке. Следуйте по правйо стене, если не хотите выполнять доп.квест, для получения очка пассивного умения.

Войдите в нефтеперерабатывающий завод и исследуйте местность, пока не найдете генерала Адуса. Убейте его. Он находится на собственной маленькой арене, чаще всего, в левой верхней части локации.

Взаимодействуйте с треургичекой преципитатной машиной и возьмите порошок Трартан. Вернитесь в город с помощью портала или выхода из системы, затем вернитесь в Карьер

  • (Опционально): Войдите в Святилище Ветров и убейте Гарухана. Вернитесь в город через портал или выход из системы, затем, поговорите с Ирашей, чтобы получить книгу навыков. Вернитесь в Карьер через путевую точку
  • Поговорите с Грехом и войдите в Чрево Зверя
  • Войдите в Гниющее Ядро и пробегите локацию
  • Войдите в Черное Ядро и поговорите с Грехом
  • Войдите в каждый из порталов в любом порядке и победите стражей Малахая (Шавронн, Доэдре и Малигаро)
  • Войдите в Черное Сердце и убейте Порочную троицу
  • Поговорите с Лилли Рот и отправляйтесь в Ориат

Акт X

Расположение входов на локации, на Разоренной площади, такое же, как и в Акте V

  • Войдите на Крышу собора
  • Войдите в Собор Апекс, сразу слева от входа на Крышу
  • Убейте культистов и горгулий, чтобы освободить Бэннона
  • Вернитесь на Крышу собора и пройдите вправо
  • Войдите на Разоренную площадь
  • Идите вверх, пока не найдете путевую точку, активируйте её
  • Оба дальнейших шага необязательны и будут в Склепе, рядом с путевой точкой.

Найдите испытание Лабиринта и пройдите его

Найдите Эликсир Очарования

  • Войдите в Подожженные дворы и пройдите через локацию
  • Войдите в Сокверненные Палаты, расположение которых аналогично их расположению в Акте V. Возьмите путевую точку
  • Найдите и убейте Авариуса Собранного Заново
  • Вернитесь в Доки Ориата через путевую точку
  • Поговорите с Бэнноном, потом с Лани, чтобы получить в награду флакон и броню
  • (Опционально): вернитесь на Разоренную площадь и спуститесь вниз, к центру локации. Войдите в Блоки упарвления и найдите Виленту, Она будет примерно там же, где был Миазметр в Акте V. Убейте Виленту и вернитесь в город через портал или выход из системы. Поговорите с Лани, чтобы получить книгу навыков
  • Поговорите с Невинностью
  • Вернитесь в Разоренную площадь и идите вверх, пока не встретите Невинность. Поговорите с ней
  • Войдите в Каналы и пробегите локацию
  • Поговорите с Грехом и войдите в Алтарь голода
  • Убейте Китаву
  • Поговорите с Лани на Ориате, чтобы получить книгу навыков

Заключение

Что ж, немаленький такой гайд вышел, да? Зато все кратко и понятно, специально, чтобы вы не отвлекались на лишнее и не забивали голову другими ненужными вещами. Этот гайд подводит новичка в лиге к финально стадии игры, где уже будут Атласы, карты, раскопки и другие прелести энд-гейм контента. Удачи вам и пользуйтесь на здоровье!

🔥[3.16]Path of Exile: Бессмертный Аниматрон (deathless Animate Guardian)Что лучше надеть?ПОЕ, POE!🔥

🔥[3.16]Path of Exile: Бессмертный Аниматрон (deathless Animate Guardian)Что лучше надеть?ПОЕ, POE!🔥

🔥[3.16]Path of Exile: Бессмертный Аниматрон (deathless Animate Guardian)Что лучше надеть?ПОЕ, POE!🔥

🔥[3.16]Path of Exile: Бессмертный Аниматрон (deathless Animate Guardian)Что лучше надеть?ПОЕ, POE!🔥

Такой аниматрон убивается только в 2х местах
Глубокая шахта и зал мастеров, там советую его убирать

У меня Аниматрон выживал где только можно, но умер пару раз на логбуке с модами на весь экран. с топором за 45х камнем здоровье приспешников и стихийное войско. Теперь страшно с ним ходить туда

у меня у анимешника 70к хп, танчит боссов убер боссов все танчит, но каким-то раком он исчез или помер, и походу это было в найтмаре. Помянем аниматрона за 3экза ((

Читайте также: