Хундай ix 35 установить самбуфер и усилитель своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Звучание штатной звуковой системы, которой комплектуется большинство автомобилей, не всегда удовлетворяет владельцев качеством звучания. Для того чтобы сделать звук в салоне более громким и насыщенным басовыми частотами, в машину устанавливается усилитель и низкочастотная колонка. Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле в машине проста, но требует начальных знаний электротехники. Штатную магнитолу обычно не заменяют, но в случае необходимости ставят самую современную систему. Как подключить усилитель и сабвуфер в машине зависит от установки новых внешних устройств. Низкочастотная колонка может быть установлена на полке заднего сидения. Такая акустика обеспечивает комфортный звуковой фон в салоне автомобиля. Если владелец планирует установить усилок на 0,5-1,5 кВт и такой же громкоговоритель, то единственным местом для акустической системы может быть только багажный отсек.

Подключение саба с усилителем к магнитоле

Чтобы подключить сабвуфер к магнитоле с усилителем нужно подготовить необходимые комплектующие и инструмент. Сначала определяется место, где будет размещаться низкочастотная система. Чаще всего для установки низкочастотного блока используется багажный отсек автомобиля. В комплекс низкочастотного автомобильного канала входят следующие узлы:

  • Автомагнитола
  • Аккумулятор
  • Усилитель низкой частоты
  • Конденсатор большой ёмкости
  • Басовый мощный динамик

Как подключить провода к усилителю и сабвуферу

Чтобы правильно подключить сабвуфер и усилитель нужно выбрать соответствующие соединительные провода. Акустические кабели для подключения элементов низкочастотного комплекса должны быть многожильными, выполненными из меди и иметь сечение соответствующее потребляемому току усилителя. Нельзя использовать провода некоторых фирм, которые имеют стальные или алюминиевые жилы, покрытые тонким слоем меди. Особенно это опасно при большой мощности звуковой низкочастотной системы. Для подключения саба к усилку используются готовые комплекты соединительных кабелей.

Подключение саба через усилок

Как правильно подключить сабвуфер через усилитель с несколькими каналами. Для того чтобы получить полноценное и качественное звучание недостаточно использовать одноканальный блок низкой частоты. В этом случае только басовый канал сможет обеспечить хорошую выходную мощность. При этом громкость и качество воспроизведения чрез штатную акустику будет заметно хуже. Оптимальным решением будет использование УНЧ с несколькими каналами. В этом случае подключить сабвуфер в машину через усилитель можно через один из каналов, а остальные будут использоваться для работы на фронтальные и тыловые громкоговорители.Для того чтобы обеспечить чёткое разделение всего звукового диапазона на отдельные полосы частот, акустические системы автомобиля стыкуются с усилителем через фильтры — кроссоверы. В этом случае высокие частоты передаются твиттерами, средние частоты отрабатываются через широкополосные динамики, а глубокие и насыщенные басы воспроизводятся сабвуфером через усилитель.

Сабвуфер к усилителю подключается акустическим кабелем, который должен иметь как можно меньшее сопротивление. Этот провод должен быть медным и многожильным. Подключение усилителя и сабвуфера к магнитоле осуществляется межблочным кабелем. Поскольку через него передаётся слаботочный сигнал его сечение не так важно, как сечение питающих проводов и кабелей для подключения динамика.

Подключение саба с усилителем к магнитоле

Если используется одноканальный модуль, то чтобы подключить сабвуфер к магнитоле через усилитель нужно использовать переходник. Он суммирует левый и правый каналы для подачи их на вход низкочастотного блока.

Схема подключения саба и усилителя в машине не обязательно должна включать в себя автоматическую подачу питания. Линию дистанционного управления можно не использовать, а поставить обычный тумблер, чтобы включать питание мощного низкочастотного тракта вручную.

Как подключить саб к магнитоле через усилитель

Для того чтобы оборудовать автомобиль качественной звуковой системой и подключить саб с усилком в машину, сначала нужно выбрать систему усиления низкой частоты. Её тип определяется требованиями к звуковоспроизведению. Автомобильные модули бывают следующих типов:

  • Одноканальные
  • Двухканальные
  • Четырехканальные
  • Пятиканальные

Блоки с одним каналом применяются только для подключения саба. Они могут работать на нагрузку до 2 Ом. Такая система проста в установке и надёжна. На автомагнитоле нет регулятора усиления низких частот, но он имеется на НЧ модуле, и всегда можно установить нужный уровень громкости. Двухканальные системы допускают подключение двух громкоговорителей или одного, но мощного динамика. Самыми популярными моделями являются системы на четыре канала. Они позволяют подключить саб и усилок к магнитоле и в больших пределах менять конфигурацию звуковой системы автомобиля. Устройство с пятью каналами позволяет подключить четыре акустических системы и НЧ колонку. Это самая неэкономичная модель и при работе на стоянке такой блок быстро посадит аккумулятор.

Подключение сабвуфера с усилителем в машину начинается с выбора места установки. От этого будет зависеть длина соединительных кабелей. Схема подключения сабвуфера в машине через усилок предполагает расчёт длины проводов заранее, так как весь монтаж будет проводиться под обшивкой. При установке модуля нужно знать, что этот электронный блок будет выделять при работе большое количество тепла, поэтому в месте установки должна быть нормальная циркуляция воздуха. При подключению саба к усилителю в автомобиле нужно избегать крепления блока на боку или в любом неправильном положении. Если НЧ блок предназначен только для сабвуфера, то лучшим место его размещения будет багажный отсек, где модуль находится рядом с сабом. В этом случае потребуется только один плюсовой провод питания и межблочный кабель от магнитолы. Подключение сабвуфера к магнитоле с усилителем фото.

Как подключить динамик сабвуфера к усилителю

Подключение динамика сабвуфера к усилителю выполняется акустическим кабелем, который входит в готовые наборы или приобретается отдельно. Лучше всего, когда УНЧ и сабвуфер располагаются рядом. Это позволяет до минимума сократить длину соединительных проводов. При этом снижаются потери в кабеле. Если НЧ модуль и саб располагаются в багажном отсеке автомобиля, рядом крепится накопительный конденсатор, который позволит избежать провалов звука при большой мощности. При прокладке соединительных кабелей внутри отсеков автомобиля нужно использовать имеющиеся технологические отверстия. В точках перехода через металлические поверхности на провода одеваются пластиковые втулки, позволяющие избежать повреждения изоляции и короткого замыкания.

Стоит штатная магнитола, в целом качество звука устраивает, но как только делаешь чуть громче и добавляешь низов - динамики хрюкают.
Где то здесь читал что помогает шумка, кто-то говорит что не помогает.
Хотелось бы услышать отзывы и кстати где можно сделать шумку дверей качественно и недорого?

Т.к. тема является архивной.

поезжай к Дмитрию & K
------>> Ам-Студия, автосервис > Сферы деятельности:
Автозвук, Автосигнализации, Тюнинг
---------------

Продажа автозвука, Установка автозвука, Шумоизоляция, Установка ксенона, Шумоизоляция, Подсветка
Оплата Наличный расчет

Т.к. тема является архивной.

Шумку делал сам в теплую погоду в 2 слоя (пол и крышу не делал, дорого и гемора много, только багажник и двери), просто хотел что бы стало потише в салоне, результатом доволен на 70%. Штатные динамики не айс, так что что нибудь по интересней надо ставить если хочешь добиться нормального звучания. Вопрос в финансах, если дешевле то только самому.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У очередного знакомого не так давно на 35-ом,как обычно,тысячах на 80 провернуло привод.
Владение автомобилем с ожиданием подобного в будущем меня гнетет. Я уже только из-за этого педрильного привода не имею большого желания продолжать владеть этим автомобилем после окончания гарантии.
И всерьез хочу собраться с мыслями и написать письмо в хундай по этому поводу.
приличные производители (да хоть моя родная тойота) в подобных случаях массово бы машины отзывали,в этом я совершенно уверен,потому что нечто подобное уже было и это оперативно пофиксили,невзирая на возраст и состояние автомобилей.
Хотя,судя по профильным, эти письма в хундай уже писались не раз. А раз так,то тем более у меня окончательно пропадет желание в следующий раз связываться с корейцем.
Я знал и знаю,что все современные машины уже не торт. И что им свойственно ломаться. Но откровенно забивательское отношение хундая к серьезным,при этом известным болячкам расхолаживает. Они этот привод уже лет десять победить не могут.

Т.к. тема является архивной.

Исправляют косяки, но уже в рестайлах, а так чтобы массово отзывать. это тогда они не попадут в топ некоторых рейтингов по неломучести.
А тут видимо не настолько массово случается чтобы отзывать. Некоторые разбирают для профилактики, минимум смазки есть, а у кого-то вообще сухо.


Пример установки штатной магнитолы Hyundai IX-35 Android 4. 2. 2
Пример установки штатной магнитолы на Hyundai ix-35 комплектация Travel. В данной статье мы опишем пример установки магнитолы в автомобиль Hyundai ix-35, комплектация Travel 2014 г. в. Многие покупатели данного автомобиля в комплектации Travel,смогли сами убедиться в том,что штатная магнитола установленная заводом изготовителем,не очень многофункциональна,и так же качество звука оставляет желать лучшего,не смотря на то,что в автомобиле изначально установлен отдельный усилитель и довольно не плохие динамики. Раньше замена магнитолы на автомобиль в комплектации с навигацией была отработана,и все так сказать ходы по установке были записаны.



В данном случае мы столкнулись с некоторыми трудностями при установке,так как заводом была полностью изменена распиновка на разъемах подключения магнитолы. Нам же было необходимо по максимуму сохранить функционал автомобиля в штатном виде. И так по порядку. 1)Необходимо было сохранить адекватную работу штатного усилителя,помимо того,что его нужно запустить,нужно было сохранить регулировку фадера и баланса. 2)Сохранение управления кнопок на руле. 3)Подключение штатного микрофона. 4)Подключение штатной камеры заднего вида. 5)Сохранить работоспособность штатного USB. Стояла вот такая магнитола.

Как подключить автомагнитолу




Демонтируем магнитолу. 1) Снимем верхний козырек. 2) Вытаскиваем блок кнопки аварийки. 3) Откручиваем винты крепления. 4) Отключаем разъемы. Получаем вот такой вид. Далее необходимо выяснить на штекерах от авто,где идут провода управления усилителем. Находим эти провода,на жгуте магнитолы нужно перепиновать провода в нужные места. Далее смотрим камеру заднего вида,штатная камера работает от 6В,в нашем случае при замене магнитолы,на камеру будет идти 12В,чтоб не спалить камеру,используем адаптер питания с 12В на 6В. Вот такой адаптер питания. Теперь смотрим что у нас с кнопками на руле. Находим линию по которой идет управление,находим линию и перепиновываем провода в жгуте автомагнитолы в нужные места.



Далее необходимо подключить штатный USB. В данном случае нам удалось найти переходник,и поэтому тут проблем не возникло. Так же дополнительно будет необходимо найти провода управления подсветки кнопок,питание радио антенны. Теперь можно приступить к установке магнитолы. Вот,что получилось. Что еще необходимо для замены магнитолы,это верхний козырек. Нужен козырек от до рейсалинговой модели Hyundai ix-35. Если оставить родной козырек,то между магнитолой и козырьком,будет щель. Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.



Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте). Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников. Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя. Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Как разобрать евро фишку магнитолы (ISO) и её распиновка


Hyundai IX35 ошибка P0106. Очистка дросселя, датчика. Замена фильтров.

Демонтаж ШГУ Hyundai IX35 2011 АКПП 4WD TDi

hyundai ix35 ремонт рулевой рейки ЭУР

Redpower 18047 (для hyundai ix35) старт магнитолы 1

Усилитель для автомобильной антенны

KIA,HYUNDAI-Что делать если села батарейка в смарт ключе + замена батарейки в смарт ключе

Инструкция по установке автомагнитолы в Hyundai Solaris ( Видео от клиентов)


В этом Хундае буквально все в один голос кричат, что штатный звук при всех имеющихся мультимедийных наворотах г.. — нехороший. Поэтому замена звука в этом автомобиле — необходимость, но требующая отдельного взгляда на автозвук, я бы сказал надо иметь свою философию звука в машине.

Философское решение после консультаций такое:

Штатная голова — остается.

Фронт Alpine SPR 60C из верхней серии — поканалка.

Усиление — 4 канальный Incar CDA 4.150 на фронт и моноблок Incar CDA 1.600 на саб.

Генерал всего — процессор MD.Lab DSP8.

Два слова о выборе дополнительных компонентов. Все это себя зарекомендовало не раз с точки зрения надежности, качества, возможностей настройки, компактности, мощности и итоговой громкости. ТОЧКА!

Что касается ГУ — тоже без вопросов. Но вот саб штатный на удивление оказался и на месте и по месту. Быстрый, громкий, с подводимой мощностью (для звука, а не давления) легко справляется. Ну и самое главное встроенный — места дополнительного не занимает.

По поводу места — не заняли ни одного кубического сантиметра — завидуйте нам!

Читайте также: