Ховер н3 салонный фильтр своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Всем привет сегодня будем на ховере h5 менять салонный фильтр для этого нам понадобится ключ на 8 и желание .

Когда в дождь или зимой сильно начинают потеть окна, это первый признак загрязненности фильтра салона. Не важно .

Подробный видео обзор по изготовлению угольного салонного фильтра для автомобиля Toyota Fun cargo за 5 минут.

Быстрая замена салонного фильтра своими руками на Nissan X Trail T 31. Quick replacement of the X Trail T31 cabin filter.

В этом видео мы подробно расскажем и покажем как самостоятельно заменить фильтр салона на автомобиле Great Wall .

Видео инструкция и порядок работы по замене фильтра салона на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 своими руками.

В этом видео мы покажем, как заменить салонный фильтр на автомобиле Хендай Солярис (Hyundai Solaris). Убедитесь .

В видео видно номер фильтра который стоял и который я поставил, процесс интересный, без трудностей не обошлось.

Примечание: на автомобили Great Wall Hover Н5 Н3 до 2012 года включительно, салонный фильтр не предусмотрен!

In a video lecture, we will show you how to change the cabin filter with your own hands and where it is located using the example .

Снял видео как простым способом заменить фильтр салона в Chevrolet Aveo т250. Таким методом каждый сможет .

На той неделе у соседа возникла необходимость понять, где находится фильтр салона Грейт Вол Ховер Х3 в машине. Смотрите, нашел! в видео-ролике сразу становится понятно где расположен фильтр салона Грейт Вол Ховер Х3.

Комментарии к теме где находится фильтр салона Great Wall Hover H3

Критика автомобиля предвзята и неосновательна, ожидал другова. Жалко такого харизматического парня, не тому господину служит, покаялся всем нам надо за эту пошлятину.

у меня сальник течет не с коленвала как оказалось а с балансировочного вала как открутить шестерню балансировочного вала левую?

сейчас на заводе мне ее вытачивают,а катализатор обязательно выбивать перед ее установкой?или можно не выбивать?

Свою брал с пробегом, но с уже сделанной шумкой, поэтому для меня было непонятны заявления о шумности СГВ.

Ты не ты Макс когда голоден скушай сникерс не трои :) Включай корожарщика как на съёмках Денчика, прогресс есть но серьёзность свою сниз левел ниже и все будет гуд!

Все понятно, тока не рассказали еще про то, как правильно выставить метку шестерни масляного насоса, если забыли воткнуть отвертку в спец отверстие. У шестерни этой три положения и только одно правильное, если промахнуться, то двигатель будет колбасить. В принципе есть и другие видео с подробностями, только с другим похожим двигателем!

Обесните мне у меня ниссан альмера 2008 г там один датчик а мне говорят после надо ставить а у меня один католизатор

Скажешь через 5 лет что с ней будет, а то что ховер через 6 лет в язвах ну х.з. у меня 5 лет ховер н3 ни каких рыжиков нет только хром на ручках облупился

ДВС ходит до 60000тыс а потом ТР И ТО НА всех авто ну мах. 100тыс. Приезжали новые авто на 10000 10литров до 100000 км. Пробега а так мах. Придел до кр 200000 а так народное поверье так называемые 500000 это быль

Как владелец уже нескольких кроссоверов в то числе и такого Ix могу сказать этот Авто очень спорный, надёжная подвеска да, отличная эргономика - да, да и комплектуха без изысков но не плохая Багажник МАЛЕНЬКИЙпо крайней мере для меня, места сзади для пассажиров мало, тем более для троих И самый главный минус - я на 100 тырах отремонтировал мотор провернуло вкладыш, при этом за маслом следили (ездила жена - так что никаких перекрутов) При разгоне после 2000 оборотов Авто больше шумит чем ускоряется После ремонта чисто психологически не смогли на нем больше ездить, продали Посмотрите тот же ютуб, полно видео о том что эти моторы к 100 приезжают


Но вот беда – на первые поколения Н1/2 салонные фильтры не устанавливались, поэтому говорить о концепции экологической безопасности для водителя/пассажиров здесь не приходится. Современные модели лишены этого недостатка, но при наличии желания СФ можно установить и на устаревшие авто, благо место для них конструкторами всё-таки предусмотрено.

Назначение фильтра салона

До начала нового тысячелетия об этом автоаксессуаре знали разве что владельцы топовых машин. Рядовой же пользователь познакомился с салонным фильтром значительно позже, хотя и сегодня на наиболее бюджетные модели в минимальных комплектациях они могут и не устанавливаться.

Назначение фильтра салона Hover H3/H5 понятно – он призван очищать воздух, поступающий в автомобиль извне, от различных загрязнений, и чем дороже и совершеннее этот элемент, тем качественнее защита. В принципе обычный противопылевой фильтр салона изготавливается из тех же материалов, что и воздушный фильтр двигателя, являясь его уменьшённой копией. А вот модифицированный угольный вариант, имеющий слой с известным адсорбентом, умеет справляться не только с частицами размером от 10 мкм, но и с гораздо более мелкими загрязнителями, включая летучие вещества и высокомолекулярные газы. Если учесть наличие антибактериального слоя, то современный фильтр салона способен отсеивать не только пыль и аллергены, но и некоторые газы, и даже неприятные запахи.

Замена фильтра салона Great Wall Hover за 10 минут

Штатно на Hover H3/H5 устанавливается обычный салонный фильтр, но если есть желание, его в любой момент времени можно заменить на угольный. При этом стоит учесть, что усовершенствованные фильтры стоят дороже, имеют меньший ресурс и не восстанавливаемы, в отличие от противопылевых аналогов.

Отметим также, что пренебрегать его установкой и своевременной заменой не стоит: многие загрязнители, особенно весной и летом, являются аллергенами, и без фильтра салона все они будут оседать на поверхностях салона, накапливаясь и увеличивая риск неблагоприятных реакций со стороны пассажиров.

Налёт пыли на лобовом и заднем стёклах тоже может доставлять немало неприятностей, особенно в тёмное время суток, так что и здесь СФ позволяет повысить безопасность вождения.

И чтобы развеять сомнения окончательно, приведём немного статистики. Оказывается, находящиеся внутри транспортного средства люди вынуждены вдыхать примерно в 3 раза больше пыли, выхлопных газов и прочих загрязнителей, чем пешеход. Это – если отсутствует салонный фильтр. Пройдитесь по тротуару городской улицы в час пик, и вы почувствуете, что будет ощущать водитель, даже если окна его автомобиля наглухо задраены…

Как часто следует производить замену салонного фильтра Hover Н3/Н5

Как правило, фильтр салона устанавливают непосредственно перед крыльчаткой печного вентилятора, что позволяет начать очистку забортного воздуха до его попадания в отопитель. Пыль, сажа, пыльца растений, микрочастички от покрышек – со всем этим справляется самый дешёвый обычный фильтровальный элемент. Добавление антибактериального слоя позволяет получить протекторные свойства, защищающие и от патогенной микрофлоры. А наличие слоя активированного угля делает фильтр универсальным, способным задерживать угарный газ, летучие вещества типа ароматических углеводородов, окись азота и другие газы.

Правда, и засоряются угольные фильтры не в пример быстрее, поэтому требуют более частой замены. Дело в том, что, кроме обычного фильтровального элемента, производимого из волокнистого полипропилена (редко, но встречаются и бумажные варианты), поддающегося восстановлению, хотя это и не рекомендуется, здесь имеется слой адсорбента, впитывающего загрязнители на молекулярном уровне. В результате адсорбирующие свойства фильтра теряются, что становится причиной уменьшения его пропускной способности.

Замена фильтра салона Great Wall Hover за 10 минут

В большинстве легковых автомобилей СФ монтируется в районе, непосредственно прилегающем к корпусу печки. Обычно это место за перчаточным ящиком, возможно небольшое смещение вниз и в сторону центральной консоли. Но нередки и варианты, когда фильтр устанавливается под капотом, возле воздухозаборников (например, в Kalina, Lanos, Priora). При этом доступ к нему не усложняется, если не считать необходимость выполнения замены снаружи машины.

Рекомендованный производителём срок замены составляет 15 тысяч километров пробега, однако это чисто теоретический показатель, который даже при одинаковых условиях эксплуатации может варьироваться в достаточно широких пределах. Конечно, если машина ежедневно проводит много времени в пробках, двигаясь с черепашьей скоростью и воспринимая на себя выхлопы от впереди едущих транспортных средств, ресурс фильтровального элемента будет явно меньше рекомендуемого, рассчитанного, исходя из более щадящих режимов эксплуатации. Еще хуже тем автовладельцам, которые вынуждены часто и много ездить по дорогам без твёрдого покрытия. Словом, салонный фильтр может загрязниться и после 5 тысяч километров, и выглядеть вполне приемлемо после 20.

Так что ориентир должен быть реальным, а не расчётным. И в качестве таковых выступают симптомы, свидетельствующие о том, что фильтровальный элемент уже не справляется со своими обязанностями:

Отметим, что салонный фильтр оказывает влияние и на работу автокондиционера, ухудшая его КПД в жаркое время года.

Приступать к замене фильтра салона Great Wall Hover H3/H5 нужно, не дожидаясь, пока работа системы вентиляции разладится окончательно – любой из указанных признаков должен насторожить. А если налицо одновременно два и более симптома, можно считать, что дополнительной диагностики не потребуется, поскольку проблема однозначно в засорённом салонном фильтре.

Самостоятельная замена салонного фильтра Great Wall Hover

На Hover Н3 салонный фильтр находится, можно сказать, в стандартном месте – за бардачком. Это существенно упрощает работы по его обслуживанию. Из инструментов нам понадобится только ключ на 10, желательно торцовый, для демонтажа перчаточного ящика. Он удерживается на торпеде двумя болтиками. Открутить их сможет даже школьник. После снятия бардачка откроется доступ к декоративной крышке, за которой прячется сам фильтр (она расположена над проводами). Демонтируем крышку, видим торец фильтровального элемента. Берёмся за него и вытаскиваем, убеждаемся, что он грязный и забитый мусором. Скорее всего, посадочное место СФ также загрязнено – убираем мусор пылесосом. Устанавливаем новый фильтр, следим, чтобы стрелка показывала вверх. Ставим на место крышку, а затем вещевой ящик, прикручиваем его.

Но что делать владельцам первых поколений кроссовера, где салонный фильтр изначально отсутствует? Не беда, его можно установить – место для этих целей предусмотрено. Но в данном случае алгоритм будет немного посложнее, поскольку непосредственно за бардачком установить фильтровальный элемент не получится. Последовательность действий следующая:

Замена фильтра салона Great Wall Hover за 10 минут

Процедура последующих замен салонного фильтра Hover Н2 выполняется точно так же.

Напоследок отметим, что простой оригинальный фильтр салона на Great Wall Hover H3/H5 (каталожный номер 8104400BK00XA) стоит порядка 250 рублей, а его угольный аналог (8104400BK00XASCT) – 650 рублей. Покупать оригинал не обязательно, учитывая, что стоит он достаточно дорого – можно найти аналоги по гораздо меньшей цене такого, если не лучшего качества. Главное – чтобы они соответствовали штатному фильтру по габаритам.

Спасибо Серега!помог реально!все доступно и понятно ушло на все с полтора часа!и то смотрел еще другие узлы поралельно!а то незнал что делать!

Здравствуйте Наиль! я хочу поменять трамблер на мазда капелла инжектор, у меня топливо не сгорает, весь двигатель колошматит и из трубы идет черноватый дым, выкрутил свечи они все черные мхом покрылись. Я поменял свечи, поменял ВВ провода такая же ерунда поработал трясясь буквально 2 минуты и свечи снова чернее ночи. Мне сказали что это катушка зажигания она расположена внутри трамблера, но я купил контрактный трамблер, подскажите пожалуйста как правильно поставить на инжекторе? как думаете если поставлю как вы советовали в своем ролике по первому цилиндру будет работать? или это вообще не трамблер! ваше мнение? заранее благодарен.

я бы толстому кишки выпустил. тот случай когда ни закон, ни деньги не решают проблему. маньяков надо мочить.

Переместите курсор для замены воздушного фильтра салона H3

Я купил 5-ого суслика в конце марта, в то же время я купил другого человека, извините, предки приобрели ему калину. Таким макаром он вымыл это в течение 2 месяцев и результата. лишен прав и стопроцентно разбил машину, но не в этом сущность.

Критика принимается, но от адекватных людей. Купил эту машину в конце марта, сейчас проехал около км. Пластик далековато от Китая, аромата нет, правда просто написать, но на данный момент он ведется на многих иномарках. Кожа неплохого свойства от юного дермантина, она не окрашена, все швы даже с виду и приятные, а могут быть реальными, я не знаю. Управляющее колесо также обито мягенькой кожей, с ним комфортно управлять DVD-плеером, производить беспроводную связь через Блютуз с телефоном.

Место водителя. Датчик света, датчик дождика включили и запамятовали про дворники, хотя я поменял их на бескаркасные, они отлично работают. Камера заднего вида, парктроник. Лапша тоже большая, видимость не плохая.

20 лошадок были добавлены, когда припас хода был маленьким, и их обычно вытаскивали.

Я желаю поменять главные пары, они застряли с дизельным движком, так что это плохо. 4. Для автомобилей 21-го века нет фильтра кабины, но его можно починить за 15 минут. Положите калины, довольно 1-го раза.

Снял крылья с крыльев и шумно наклеил их, неприятно стучали кирпичи. Я не помню всех сходу, я желал написать больше, ну, как это случилось.

Замена фильтра кабины (для использования на Great Wall Hover H3)

В целом машиной доволен, она комфортабельная, большой зал, багажник, также внешний облик. Сверчки и скрипы. Фронтальный конец отлично соединен с кнопкой, при опускании также отсутствуют самоблокировки либо хотя бы электрическое моделирование их.

Многие пишут про крышку бензобака, неловко открывать ключом, переделывать корпус за 5 минут. Это очередной вопрос для тех, у кого нет головы. За эти средства идеальнее всего пыль на наибольшей скорости либо действии, они будут более добросовестными исходя из убеждений свойства и схожей ликвидности.

Запчасти Great Hover H3 в наличии

Я рассматривал этот вариант, но он мне не приглянулся. Мне нужна рама, обычный настоящий внедорожник, а не пузотерка. Лучше сделать шеви ниву, чем пыль, это еще больше похоти. Необходимо добавить больше рублей к акции, но они не лежат на дороге.

Hover 5. это не тот Китай, который был в x, он вправду живет. Почему я плачу только за марку, если автомобиль с другой иконкой не ужаснее, чем качество и тем паче стоимость. Да, китайцы не застаиваются, крадут кое-где, кое-где по лицензии, но к доверию масс. Надежность хромает, ликвидность не ахти, не исключены задачи с запчастями и качеством обслуживания и т.д. Деяния в базе данных не намного дороже, а внутренность не исчерпана.

Если каркас имеет основополагающее значение, то да, по стоимости он работает отлично, но не вдохновляйте себя и других на качество зловонного дермантина и остального реквизита, который у их есть.

Что касается кожаного салона, скажу, скажу, что дермантин высочайшего свойства, в аутлендер и paerik больше ничего нет. Интерьер лучше, чем Прадо. Я не говорю, что машина высочайшего свойства, но она того стоит. Подвеска была украдена у Тоета, мотора Митсубиши и тормозной системы Bosch. И так выходит. Лицезрев эту машину, вы не скажете, что она китайская. В общем, я бы втюрился в Канны, если б дозволил мой кошелек либо FX бесконечность. Асфальт на 2-ух мостах не очень жаркий, но когда вы выключаете один, рулевое совершенно.

Там были только движки и мощность. И тут, после сколов мотора, минимума бензина и тяги довольно.

Отзыв от Great Wall Hover H5 (немецкий)

Не Формула 1, естественно, но она пробивается через грязюка не ужаснее танка. За критику калины либо 2-ух. Куда бы вы ни пошли без хижины калины во времена калины из ее колхоза. Ваш сосед, неплохой человек, который забрал Калину, но то, что он сломал, не дай боже, это может случиться с кем угодно. Фильтр и 10 токов после года выпуска также подходят для многих иномарок.

Только-только приобретенный у калины, он самый дешевенький и должен практиковаться. Ниже я произнес Шевроле Tahoe, что это дерьмо и Крузаки катастрофически, я знаю, что это не так, но нервишки тоже не стальные.

Фильтр на основной машине изменяется каждые полгода, всякий раз 6 тыщ запускается, я удивляюсь. слой пыльного войлока с клочками листьев и пуха.

У вас будет все это на радиаторах и в салоне. Даже те, у кого нет салона автомобиля, будут еще больше удивлены, когда пора поменять радиатор печки, забитый навозной жижей. Как и обещал: на фото. высшая часть сборки двузонного автоматического кондюка. Вверху ясно видны две половины салонного фильтра, который прошел около 8 месяцев и км только по Москве, не путешествуя по степям и пустыням.

Этот новый фильтр был белым. Потому, когда нет фильтра. радиаторы печи и кондоминиума становятся приблизительно схожими, и в пути каждый услаждается воздухом, проходящим через гнилостные органические остатки:.

Я даже не мог для себя представить, что в Тахо не было салонного кинофильма. По сути в деталях и разных автомобилях.

Замена воздушного фильтра Great Wall Hover H3 в Минске

Чего Таха не имеет. Это, естественно, удивительно, хотя друг из Калифорнии произнес мне, что они моют машины пару раз в год либо пореже. Валенок даже не от пыли, а от вечно увлажненной грязищи, потому с течением времени возникает сладкий запах гнилостных носков. Я читаю ваши ответы ниже, молодец. Только-только провел сейчас "танцы с бубнами" по сути, как и каждую осень, очистка радиаторов для Рено Magnum также не является большой подменой для фильтровальной кабины в Great Wall Hover H3, поточнее, это не совершенно фильтр.

Ну, без фильтра все это зависло бы на испарителе, который обычно имеет мелкие ячейки. Отлично, если автомобиль имеет легкий доступ к радиаторам, по последней мере, можно что-то пошеркать и почистить прямо из цилиндра, а не над областями. На Тахе нет никого, как на Хаммерс, так и на Эскаладе, видимо, они по сути не необходимы в США, и дилер не допускает злосчастных случаев, он грозит снять гарантию, потому я могу уменьшить ее в 2 года либо радиаторы я засорю что ли?

И вы сможете узреть это кое-где вживую либо в картинах "внутренний радиатор"а соответственный фильтр? Черт, я наверняка спал за рулем все эти годы. Короче, почему я распинаюсь? Разве мы облагаем налогом, скажем, за тыщу баксов чая, а не за семечки? Я даже дам, ок.

Видео: Замена Салонного Фильтра Hover H3

В Lacetti фильтр салона размещен сзади бардачка, прямо перед воздуховодами, которые подают воздух в кабину. "кабины радиатора" там.

Это твой ответ? 2-ой отстой, в особенности так как грязюка на нем во время летних работ пропитана конденсатом. Обогреватель радиатора отопителя. Я знаю "внутренний радиатор", Я не знаю, сейчас я прочел о таком термине в первый раз. Живи и обучайся. Старик стал ленивым, пора уходить на пенсию. Вы спросили меня, почему. "Радиаторы чего?

Всем понятно, что китайские автоконцерны обожают и могут создавать модели с нуля, взяв за базу готовый автомобиль. Строго говоря, без таковой способности нереально поднять автопром за несколько десятилетий. В этом контексте Величавая китайская стенка является достаточно четкой копией теоремы Иисуса. Китайский джип, выпускаемый с 2005 года (с 2010 года его собирали и), можно именовать стопроцентно современным автомобилем, что было доказано бессчетными испытаниями, в том числе надлежащими российским эталонам.

Но вот неудача. фильтры салона не были установлены на первых поколениях H1 / 2, потому нет оснований гласить о концепции экологической безопасности для водителя / пассажиров. Современные модели не имеют этого недочета, но если вы желаете, чтоб SF можно было устанавливать на устаревших машинах, достоинства места для их как и раньше предоставляются дизайнерами.

Назначение фильтра кабины

До начала нового тысячелетия только ведущие автолюбители знали об этом авто девайсе. Средний юзер знакомится с фильтром салона еще позднее, хотя даже сейчас они могут быть установлены на большая часть экономных моделей в малых конфигурациях.

Предназначение фильтровальной кабины Hover H3 / H5 понятно. она ​​предназначена для чистки воздуха, попадающего в автомобиль снаружи, от разных загрязнений, и чем дороже и лучше этот элемент, тем лучше защита. В принципе, обыденный внутренний пылевой фильтр изготовлен из числа тех же материалов, что и воздушный фильтр мотора, и является уменьшенной копией. Но версия с измененным углеродом, имеющая слой с известным адсорбентом, может обрабатывать не только лишь частички размером 10 мкм, но также и с еще наименьшими загрязнителями, включая летучие вещества и газы с высочайшей молекулярной массой. Беря во внимание наличие бактерицидного слоя, современный салонный фильтр способен фильтровать не только лишь пыль и аллергенты, но также некие газы и даже запахи.

Hover H3 / H5 часто оснащается штатным фильтром салона, но вы сможете поменять его угольным фильтром в хоть какое время. Имейте в виду, что современные фильтры более дорогие, имеют более маленький срок службы и не подлежат восстановлению, в отличие от противопылевых аналогов.

Также направьте внимание, что не следует третировать установкой и своевременной подменой: многие загрязняющие вещества, в особенности весной и летом, являются аллергентами, и без фильтра салона они оседают на поверхностях салона, накапливая и увеличивая риск появления побочных реакций у пассажиров.

Пыль на фронтальных и задних стеклах также может вызвать много проблем, в особенности в мгле, потому тут SF также увеличивает безопасность движения.

И чтоб вполне развеять сомнения, приведем некие статистические данные. Оказывается, что люди снутри автомобиля обязаны вдыхать приблизительно в 3 раза больше пыли, выхлопных газов и других загрязняющих веществ, чем пешеходы. Это если нет фильтра салона. Идите по тротуару городской улицы в час пик, и вы почувствуете, что ощутит шофер, даже если окна его машины плотно закрыты.

Как часто следует заменять фильтр кабины Hover H3 / H5?

Обычно, салонный фильтр устанавливается конкретно перед рабочим колесом вентилятора печи, что позволяет начать чистку внешнего воздуха перед его поступлением в нагреватель. Пыль, сажа, пыльца растений, наночастицы из шин. все это самый дешевенький обыденный фильтрующий элемент. Добавление бактерицидного слоя позволяет получить защитные характеристики, которые защищают от патогенной микрофлоры. А наличие слоя активированного угля делает фильтр универсальным, способным улавливать окись углерода, летучие вещества, такие как ароматичные углеводороды, оксид азота и другие газы.

Но угольные фильтры забиваются в отличие от более стремительных, потому их нужно подменять почаще. Дело в том, что кроме обыденного фильтрующего элемента из волокнистого полипропилена (изредка, но есть бумажные версии), который можно вернуть, хотя и не рекомендуется, существует слой адсорбента, который поглощает загрязняющие вещества на молекулярном уровне. В итоге адсорбционные характеристики фильтра теряются, что приводит к понижению его пропускной возможности.

В большинстве автомобилей SF устанавливается в области, конкретно примыкающей к корпусу печи. Как правило это место находится сзади бардачка, вероятен маленький сдвиг вниз до центральной консоли. Но есть и нередкие варианты, когда фильтр установлен под крышкой, около воздухопоглотителей (к примеру, в Калине, Ланосе, Приоре). Доступ к нему легкий, если не считать необходимости подмены наружной части машины.

Рекомендованный производителем период подмены составляет 15 тыщ км, но это чисто теоретический показатель, который даже при схожих критериях эксплуатации может очень различаться. Естественно, если автомобиль каждый денек проводит много времени в пробках, передвигаясь со скоростью улитки и вытягивая выхлопные газы из автомобилей впереди, срок службы фильтрующего элемента будет очевидно меньше рекомендуемого, исходя из большего нежные условия эксплуатации. Еще ужаснее. для тех автолюбителей, которым нередко приходится много ездить по сложным дорогам. Словом, салонный фильтр может загрязниться даже через 5 тыщ км, и смотреться полностью применимым после 20.

Так что ссылка должна быть реальной, а не рассчитанной. И как таковые, есть признаки, которые указывают, что фильтрующий элемент больше не совладевает со своими обязательствами:

Направьте внимание, что фильтр салона также оказывает влияние на работу кондюка, снижая его эффективность в жаркое время года.

Вы должны начать подмену салонного фильтра Great Wall Hover H3 / H5, не дожидаясь полной поломки системы вентиляции. хоть какой из этих признаков должен вас заставить задуматься. И если есть два либо более симптомов сразу, мы можем представить, что дополнительная диагностика не требуется, так как неувязка очевидно в забитой кабине фильтра.

Салонный фильтр самозаменяющийся Great Wall Hover

На Hover H3 фильтр кабины обычно размещен сзади бардачка. Это существенно упрощает техническое сервис. Из инструментов нам пригодится всего 10 гаечных ключей, лучше, торцевых, чтоб разобрать перчатку. Он удерживается на приборной панели 2-мя болтами. Даже студент может их открутить. После снятия перчатки, доступ к декоративному чехлу укрыт, за которым укрыт сам фильтр (он размещен над проводами). Снимите крышку, мы лицезреем конец фильтрующего элемента. Мы берем его и вынимаем, убеждаемся, что он грязный и забит мусором. Вероятнее всего, грязный SF должен быть. мы удаляем мусор при помощи пылесоса. Установите новый фильтр, удостоверьтесь, что стрелка ориентирована ​​вверх. Положите крышку на место, потом перчатку, закрепите ее.

Видите ли, поменять салонный фильтр на Hover H5 либо H3 не просто, а до боли просто.

Но что делать обладателям первых поколений кроссовера, где поначалу нет фильтра кабины? Непринципиально, его можно установить. для этого есть место. Но в данном случае метод будет мало труднее, так как установить фильтрующий элемент конкретно за бардачком не получится. Последовательность последующая:

Следующие подмены воздушного фильтра Hover H2 подобны.

В заключение отметим, что обычный уникальный фильтр для салона на Great Wall Hover H3 / H5 (номер по каталогу 8104400BK00XA) стоит около 250 рублей, а его карбоновый аналог (8104400BK00XASCT) стоит 650 рублей. Не надо брать оригинал, беря во внимание, что он довольно дорогой. можно отыскать аналоги по еще более низкой стоимости, если не наилучшего свойства. Главное, чтоб они соответствовали стандартному по размеру фильтру.

Читайте также: