Хонда пилот замена ремня генератора своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Менять ремни и ролики у приспособлений вспомогательного характера — важная процедура для каждого водителя, имеющего собственный автомобиль. Прогадав с своевременным проведением этой операции, можно лишиться сразу нескольких рабочих систем у авто в любое мгновение. Фиксирующий функционал выполняют ролики с помощью приводного троса: они принимают участие в передаче крутящего момента.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Замена натяжителя приводного ремня — когда нужно менять

Эта часть комплектующих способствует тому, что происходит натяжение ремней: оно, останавливая вибрацию, позволяет поменять положение шины. Такой компонент — составляющая часть передачи. В некотором смысле он помогает функционировать всему навесному механизму автомобиля, отвечающему за работу генератора, усилителя руля гидравлического типа, охлаждающей системы и кондея. Довольно большой список агрегатов!

Замена ремня и роликов

Когда ремни вместе с роликами отказывают, все перечисленные системы не будут работать. Не заметить неисправности не получится — обрыв всегда сопровождается громким шумом. Отказ генератора проявится на приборной панели в виде мерцающего значка.

Крайне неприятная неполадка — поломка охлаждающей системы двигателя из-за насоса. Если силовая тяга движка начнет кипеть, машина не сможет продолжить движения.

Получив ремень и ролики, а также обеспечив пространство, чтобы проделать ремонтные работы, водитель приступил к восстановлению. На фото можно увидеть инструментарий, который необходим для проведения процедуры замены ремня и роликов и замены натяжителя ремня.


И снова всем здравствуйте. Все помнят запись про чудный рождественский вечер, который был обеспечен разорваным приводным шкивом? Так вот вам продолжение:
… при замене шкива мои фиксики увидели что сам натяжитель пребывает в плачевном состоянии, и дело не в самом гидроциллиндре, который сосбно и выступает приводом натяжения, а в узле как таковом. Фиксики не могли сказать точно, то ли при разрыве шкива случилось так, что ремнём долбануло неслабо по одному из роликов, вследствии чего он встал немного не соосно со всеми остальными, то ли это было до меня и моих фиксиков. Но рекомендация была к замене натяжителя в ближайшем будущем и я с ними согласился. Тем более, что я уже давно подумывал о замене роликов, так как иногда слышались шуршания. Чтобы выехать побыстрее, мне заменили сам шкив, накинули старый ремень и кое-как поставили натяжитель обратно, заменив болт ролика. Но поскольку особо долго так не поездишь и особо сильный люлей я бегемоту не выдавал (на всякий случай), то занялся я вопросом замены. После НГ праздников и Дня Рождения сынишки, бюджет немного был не в самой лучшей форме. Хондовский натяжитель стоит около 6к грн, плюс ремень в полторшку. Дешёвые аналоги я ставить не хотел. И наткнулся я на контору INA. Что оно такое я особо не знал, потому вначале звякнув главному фиксику и спросил что это такое. Получив одобрительный отзыв, я начал искать дальше информацию, уже сугубо для себя. Итак : контора INA поставляет узлы и запчасти на сборочные конвееры Хонды, если посмотреть на натяжители обвовдных ремней американцев, которых приганяют под нож на запчасти — там их можно найти (проверял на нескольких разборках американцев у нас). Но INA натяжитель в сборе стоит 3 к грн, что собсно в два раза меньше при тех же вводных. "А пачиму бы и нет" подумалось мне и я заказал сей узел на экзисте, сам ремень взял Хондовский. Натяжитель встал как родной, не шумит и не тарахтит пока что. Как будет дальше — буду смотреть. Ниже — номера запчастей и фотка старого натяжителя с обломаными ушами. Видимо, предыдущие фиксики с фирменного СТО не знали куда тянуть натяжитель чтоб снять ремень и выломали крепления. Бывает. Зато фирменное СТО.
Натяжитель ремня поликлинового : INA 534 0415 10
Ремень поликлиновый : Honda 56992-R70-A01

Снимаем шкив коленвала, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень.

Снимаем нижний кожух, который закрывает ремень ГРМ. Перед нами сам ремень, натяжной и обводной ролики и автонатяжитель ремня ГРМ. Гидравлический натяжитель давит своим штоком ремень генератора honda pilot натяжной ролик, который и создает нужное натяжение на самом ремне.

Демонтируем все эти элементы. Вверху посередине виден шкив водяной помпы и две шестерни распредвалов.

Замена ремня ГРМ Хонда Пилот

Ставим новый передний сальник коленвала. Опускаем автомобиль.

Снимаем шестерни распредвалов, чтобы добраться до распредвальных сальников. Так выглядит сальник до чистки и. Два новых ролика и автонатяжитель.

Мы не будем здесь говорить о ценах, так как они везде разные, все зависит от производителя. Итак, фиксируем маховик, чтобы заменить шлею. Это необходима ремень генератора honda pilot того, чтобы он не крутился во время установки.

Сделать это можно легко: Надо сказать, что спецы стартер не снимают, они просто выворачивают болт, находящийся в его низу.

Установка ремня генератора Хонда пилот

Оборачиваем муфту 11 раз по часовой. На место заглушки закручиваем болт крепления коленвала.

Крепим коленвал. Снимаем опору мотора, воспользовавшись домкратом. Извлекаем держатель. Снимаем шкиф, раскачивая его держатель. После снятия крышки зубчатого шкива производим замену ремня и роликов механизма распределения газа.

ремень генератора honda pilot

Ослабляем натяжной ролик ГРМ, ставим чеку. Теперь ремень можно будет беспрепятственно извлечь. После этого можно устанавливать ремень ГРМ. Как установка будет завершена, натяжитель должен быть затянут.

Не забудьте проверить метку на маховике. Если ролики износились, их необходимо заменить. Все детали необходимо собирать, соблюдая порядок, соблюдаемый при разборе механизма. После сборки останется только проверить работу механизма. Такую работу вполне возможно произвести самостоятельно без привлечения специалистов. Для этого необходимо иметь только самые поверхностные знания в области автомобильного ремонта. Конечно, если у вас нет даже их, тогда лучше обратиться в сервисный центр.

Вывод Ремень генератора honda pilot заключение хочется сказать, что замены ремня ГРМ — это очень важно.

Спасибо, все понятно! Потащу свою разбирать в гараж, не заводится, верхнею крышку снял ремень целый, но на правом плече слабина. До этого тарахтела, лишь бы клапана не встретились с поршнями. Пробег на ремне 60 т.

Hola. Al final era un fusible? A mi me falla pero si insisto en el boton termina abriendo. desmonte el motor y esta bien aparentemente. No aparece ningun contacto mal ni quemado. Lo que no he mirado es el boton en la puerta si tiene algo, pero vamos que si insisto funciona

я меняю каждые полторы тысячи. этот ролик.на сто сказали пипец гуру. якобы всему виной он) но посмотрев данное видео оказывается вон оно шо. СПАСИБО РЕБЯТА. ЗА ВИДОС. МЕНЯ ХОТЕЛИ ПРОСТО РАЗВЕСТИ НА БАБКИ. (у меня ситуация ну в точь в точь как на видео) мой лайк154-й :) ролики не свистят. а мож правда гур?ведь пробег 298 тыщщ)

Большое спасибо! Завидую Вашим ученикам, они наверняка станут хорошими водителями, будут все маневры выполнять правильно! А у меня инструктор всю дорогу сам подруливает, работает педалями, при этом говорит по телефону, так что если чему и научусь, так это у Вас.

Спасибо большое за подробное видео. Можно ли вас попросить об одолжении? Купил Ховер 5, дизель 2.0, 2012г не много битый. у него отсутствует маслянный щуп уровня в двиг. Вин не пробивается заказать пока не получается, на разборках Ховеров нет в моем городе. Поставил не родной щуп, но по нему масло зашкаливает. Если не трудно напишите длину вашего щупа от кончика до стыковки с горловиной масленки? И рассояния от кончика до рисок? Благодарю за помощь!!

Со всем в принципе разобрался, кроме одного. Старый был натянут, как по моему мнению слабо. Как правильно натянуть подскажи, а.

Ненавижу переднеприводные машины. К лобовине двигателя хрен подлезешь. нужно половину моторного отсека разобрать.

Alternator replacement overview 2007 Honda Pilot 3.5L V6 How to change or replace generator

Комментарии к теме Замена ремня генератора Honda Pilot

У нас была такая же проблема, только из тришипа у нас одношишп остался. Поменяли только тришип, ШРУС оставили, вибрация прошла. А вообще, подозрение было на подшипники в КП.

У меня Форд фокус 2 дорестаил - 2007год, пробег 90 тысяч ремень не менял еще. машине уже 11 лет. масло не жрет, от замены до замены 9-10 тысяч Сборка испанец Ghia

У меня dodge grand caravan 2001 год 3.3 литра. Точно такая же проблема - точно такой же черный дым и не развивает мощность (на холостых можно ездить, чуть нажимаешь тупит, или иногда едет). На машине установлено газовое оборудование - проблема одинаковая и на бензине и на газе, значит топливо тут не причем а дело в воздухе. EGR у меня оторван (провода) в таком виде и покупал (когда покупал мощность была нормальная), ещё появилась ошибка кислородного датчика. Думаю либо провода от кислородного датчика отвалились, либо сам датчик умер. Надо проверить, но всё нет времени заняться этой машиной.

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАКИЕ БОЛТЫ И КАКИМ ГЕРМЕТИКОМ МАЗАТЬ БОЛТЫ ПРИ ЗАМЕНЕ ПОМПЫ И НУЖНО ЛИ МАЗАТЬ БОЛТЫ КРЫШКИ ГРМ НА РЕНО САНДЕРА 8 МИ КЛ 1.6 2011Г СПАСИБО

Полностью согласен с автором в оценках этому автомобилю. Отличный, беспроблемный автомобиль, если за ним просто и обычно регулярно ухаживать. Удивительный факт: очень непросто найти в интернете негативную оценку этой модели Honda FR-V - у меня не получилось. И это редкость вообще-то: обычно положительные и негативные отзывы обязательно имеются, пропорции только разные.

Загир, обратил внимание что ты ремень ГРМ установил надписями в обратном направлении. Так и должно было быть?

Речь идет о натяжителе приводного ремня генератора? и что это для рестайлинга 1.6 с кондиционером, так же характерно? Вы пишите что ресурс 30 тыс км. Странно как-то это слышать.

'No the autozone spring compressor will not work. Those are meant for big block Ford's and not our small little engines.' I have a vehicle with a big Ford V8 and yet still found your video very relevant, engaging, informative and very well put together. You sir have got a new viewer?

Читайте также: