Хочу в халифат хочу на джихад хочу в свои руки взять автомат

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 17.09.2024

Запись брата Абу Умар ас-Сахаби на ЖЖ Давно уже хотел заняться этой темой. Окончательно побудило меня проанализировать это отношение к Осаманцам следующая.

Многие считают османцев за мусульман, опираясь при этом на то, что османцы судили по шариату. То есть они утверждают, что неверие распространилось после упразднение якобы Халифата, что является заблуждением.
В действительности, Османская империя была государством неверия , гнездом суфизма и могилопоклонничества. Эти мушрики напали на последователей Мухаммада бин Абдуль-Ваххаба, казнили единобожников и распространили ширк . Некоторые мусульмане склонились к ним, проявили им валя и стали вероотступниками . Известный ученый Хамад бин Атик предостерегал мусульман от валя к тюркам-османцам. Все надждские ученые того времени вынесли такфир тюркам-османцам, а также тем, кто проявил им валя.
Этот же Абдул Кадим Заллум преподносит суфизм и могилопоклонничество как норму в Исламе, при этом пороча истинного единобожника Мухаммада бин Абдуль-Ваххаба, который очищал религию от ширка, называя его деятельность разжиганием межмазхабных войн и выступлением против Исламского государства Халифат, что показывает его полное невежество в религии в ее основе.
Абд аль-Малик Абу Ибрахим

Ясно, что речь идёт о том, что вопрос состоит в завоеваниях, совершёнными МУСУЛЬМАНАМИ. Соответственно, мы видим, что посланник Аллаха, да благословит его Аллахи да приветствует, считал османцев мусульманами, так как Константинополь заняли ИМЕННО они.
Многие из полководцев мусульман пытались завоевать Константинополь, чтобы удостоиться чести добрых слов Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и даприветствует) в адрес завоевателей Константинополя. Первая такая попытка была еще во время Муавии ибн Абу Суфьяна в 44 году по хиджре. Тогда Абу Айюб аль-Ансарий, да будетдоволен им Аллах, был одним из участников той попытки. Он пал шахидом при осаде города и его место захоронения до сегодняшнего дня известно. После этого, попытки завоевания мусульманами Константинополя, осуществлялись неоднократно, достигая одиннадцати попыток в общей сложности. Пока Всевышний Аллах не дал осуществить победу руками Султана Мухаммада аль-Фатиха, сражающегося на пути Аллаха, который и был удостоен чести этого великого завоевания. Итог: посланник Аллаха, с.а.с. прекрасными назвал амира и войско Османов.
И, предупреждая некоторые поспешные мысли о том, что, мол, Мухаммад аль-Фатих был мусульманином, а последовавшие за ним османцы таковыми не были, укажу, что в своей акъиде Мухаммад аль-Фатих не отличался от последующих османских халифов: все османцы были матуридитами, среди которых были распространены суфизм и всё то, что неверием сочли выступившие против них "ваххабиты".

" . они начали Джихад, и они восстали против шести из правителей 'Усманского государства, начиная с Султана Усмана 3 до Султана Махмуда Адли 2"

мне не известен ни один из них, кто бы сделал то, что сделал наш "гений" -- вынес такфир Османскому халифату!!
Подтверждая ранееупомянутые мной хадисы я отсылаю читателей моего журнала к выставленному на "джихадистском" сайте труду Абу Ибрахима Ибн Юсуфа ИСЛАМСКАЯ ВЕРА, в котором сказано
Гл. ОТКРЫТИЕ КОНСТАНТИНОПОЛЯ

Также Абдалла Аззам , р, в хутбе НАША ПОТРЕБНОСТЬ В ДЖИХАДЕ говорил:

" Затем пришли турки, чтобы продолжить распространение религии при помощи джихада и остановились войска турков перед воротами Ленинграда (Петербурга), и не вернулись, пока не пришла жена Петра, прося и ходатайствуя у предводителя тюрков Балтачи-баша, чтобы он вернулся к прежнему договору с ними. И до 1476г. Москва платила дань тюркам (Волжским Булгарам) на протяжении 250 лет".

Он же в своей хутбе ""Решение в сабле" говорил:

Когда Запад увидел, как религия Аллаха идёт вперёд, его Знамя веет гордо, его войска стремятся в сторону Европы, мусульманские предводители ходят на Восток и Запад собирая джизью, (подушную подать) от Ленинграда, Вены, Сербии, Венгрии, Греции, Италии, Испании, тогда в их душах появилась жгучая ненависть к обладателям этой религии. И они мобилизовали всю свою силу, чтобы расколоть Умму, (общину), разбросать её по всем сторонам, а её членов эксплуатировать, где бы их ни находили. Для этого им надо было убрать тот минарет, который объединял мусульман. Ликвидировать ту мощную к репость, которая была ядром Ислама. Им служил Исламский Халифат, находившийся в Стамбуле. Поэтому весь мир пошел на штурм этого огромного здания. Со всех концов пришли кирки да кувалды, чтобы разделить его по кускам. Три столетия непрерывно в Европе продолжались действия, направленные на уничтожение этой крепости, которая стояла напротив восточно-западной церкви и, наконец, они достигли своего, в 1924 году аннулировав существование Исламского Халифата. Мусульмане были разбросаны по всем сторонам, ни смотрят, ни на что, их ничто не объединяло.

Также признаваемый "джихадистами" Саид Кутб , р., в своём труде "БУДУЩЕЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ИСЛАМУ" писал:

"И после того, как эти грандиозные усилия увенчались успехом и одержали решающую победу руками Ататюрка — “героя”, ликвидировавшего эпоху исламского халифата , отделившего религию от государства, объявившего это государство исключительно “светским”, после упорных попыток во всех странах “мусульманской нации” в рамках “исламской родины”, попавшей ранее в объятия колониализма, отказаться от шариата как “единственного источника” законодательства и воспользоваться европейским законодательством, ограничить сферу шариата узкой и очерченной “личной жизнью”

Также учёный "джихадисткого" крыла саляфии Абу Мусъаб ас-Сури в своей книге"БОЕВАЯ ПРОГРАММА" писал:

Удивительно то, что смотрящий на эти прямые и кривые линии границ, которые рисовали на карте нашей страны, видит, как будто ручки и линейки кафиров из колониальных министерств, рыли эти линии в умах и сердцах большинства населения этой уммы. И ещё более удивительно, что после этого несчастья не прошло и более нескольких десятилетий, и это после падения в 1924-ом году последнего из чисто символическиххалифов этой уммы .

Также в предисловии к книге АбдуЛлаха ибн Абд-уль-Бари аль-Ахдала "Разящий меч по тем, кто вступает в союзы с неверными и берет их помощниками вместо Аллаха, Его посланника и верующих" Анвар Авляки сказал:

Аден был оккупирован британцами в 1837 году и автор умер в 1854. Это было периодом, когда сила Османского Халифата ослабевала , а силы Запада были на подъеме. (и т.д.)

" Hаш учитель, выдающийся ученый аш-Шама, шейх Мухаммад Джамалуддин аль-Касими, да будет милостив к нему Аллах. " ?

Но ведь не только в них проблема. Он должен затакфирить всех ашаритов, всех ихванцев, всех хизиев, ВСЮ УММУ, исключая подобных ему! Так как ВСЕ они проявляли к Османским халифам "валя"! Аллаху Акбар! Как же, однако, затуманивается взор под воздействием страстей.

مطلب في أتباع ابن عبد الوهاب الخوارج في زماننا: قوله: "ويكفرون أصحاب نبينا (صلّى الله عليه وسلّم)" علمت أن هذا غير شرط في مسمى الخوارج، بل هو بيان لمن خرجوا على سيدنا علي رضي الله تعالى عنه، والا فيكفي فيهم اعتقادهم كفر من خرجوا عليه، كما وقع في زماننا في أتباع محمد بن عبد الوهاب الذين خرجوا من نجد وتغلّبوا على الحرمين، وكانوا ينتحلون مذهب الحنابلة، لكنهم اعتقدوا أنهم هم المسلمون وأن من خالف اعتقادهم مشركون، واستباحوا بذلك قتل أهل السنّة قتل علمائهم حتى كسر الله شوكتهم وخرب بلادهم وظفر بهم عساكر المسلمين عام ثلاث وثلاثين ومائتين وألف


Итак, вопрос: если проявление "валя" к "мушрикам"-османцам -- вероотступничество, если принадлежность к суфизму -- великое зло, если плохой отзыв о "ваххабитах" -- проявление "джахля", то зачем ссылаться на людей, в которых собраны все эти "грехи", называя их великими учёными Ислама??
И что удивляет, так это уверенность джахилей в своих познаниях. После всей этой ужасающей своим невежеством бровады "шейх" Абд аль-Малик Абу Ибрахим о Заллуме пишет:

" . показывает его полное невежество в религии в ее основе ".

ля хавля ва куввата илля биллях! И кто это говорит!?
Да узрит зрячий. На этом завергшаю. ВальхамдулиЛлахи роббиль алямин!
____________

Дополнение к теме:
Говорит Зелимхан Мерджо - главный автор на сайте "хунафа" - в своей статье "Линии расхождения":

"При этом существует – помимо упомянутых исторических – немало документальных доказательств того, что ваххабиты считали османскую империю дару-ль-харб , о чём можно почитать в работе “الدولة العثمانية وموقف أئمة الدعوة منها” (“Османское государство и отношение к нему имамов призыва”) шейха Насера аль-Фахда, да освободит его Аллах.

خليفة يخلع، وخلافة تلغى، وأموال تصادر، وأوقاف تضم إلى أملاك الدولة، وتعليم ديني يمحى، ومحاكم شرعية تغلق، وأسرة عثمانية تطرد من آفاق البلاد، وتحرم من جنسيتها التركية، فما معنى هذه العاصفة الهوجاء، عاصفة الجنون التي تـهب على العالم في مشارق الأرض ومغاربـها من عاصمة الجمهورية التركية بقرارات الجمعية الوطنية في أنقرة؟

"Халиф смещается, а Халифат разрушается. Имущества конфискуются, а вакфы присоединяются к владениям государства. Религиозное образование отменяется, а шариатские суды закрываются. Османская семья изгоняется за пределы страны и лишается турецкого гражданства. Что это за сильная буря, буря сумасшествия, которая поглотила мир, запад и восток – буря турецкой республики с постановлениями национальной организации в Анкаре?

Также он сказал:

رحم الله زماناً كنا نعطف فيه على هذه الفئة إبان تمردها على السلطنة العثمانية، وهي تجالد مجالدة الأبطال لطرد الأعداء من الأناضول، وزحزحة الحلفاء عن دار الخلافة. والله يشهد أن الذي حدا بنا إلى العطف على هؤلاء المتمردين إنما هو الإشفاق على الخلافة العظمى أن تمتد إليها يد المهانة والاستـذلال، وهي البقية الباقية من مجد الإسلام وعهد النبوة الأول، وهي العزاء الوحيد الذي كنا نتعزى به في نكبات الأيام وصروف الليالي. عجيب أمر هؤلاء الذين تسللو في جنح الظلام إلى كهوف الأناضول، وظلوا يهتفون باسم الإسلام حتى حازوا فخار النصر، كيف ارتدوا على أدبارهم يحاربون الإسلام بأسوأ أداة ملكتها أيديهم في أعز عزيز على العالم الإسلامي، وهو نظام الخلافة.

Да смилуется Аллах над теми временами, когда мы сочувствовали той группе во время их восстания против османской власти. Группе, которая боролась подобно героям для изгнания врагов и их союзников с территории Халифата. Аллах свидетель тому, что мы смилостивились над теми бунтовщиками из-за нашей жалости к великому Халифату и из-за того, что к нему прикоснутся низкие и грязные руки. Это оставшаяся часть величия Ислама и эпохи пророчества. Это единственное утешение, которым мы тешились в тяжелые дни и ночи. Как странны те, которые под покровом ночи проникли в пещеры Анадола и стали кричать от имени Ислама, пока не достигли победы. Как они стали прежними и стали воевать с Исламом, держа в руках самые страшные орудия против самого величественного исламского мира, коим и является система Халифата".

Ислам Нашидов-Нашид - Мы решили потрогать друг друга (Джихад)

нашид После этого ты можешь отрицать Аллаха?

нашид-БисмилЛяхи , Поистине я люблю тебя ради Аллаха!МЫ БУДЕМ С ТОБОЙ ВМЕСТЕ ПОКА АЛЛАh НЕ РАЗЛУЧИТ НАС. НО И В ЭТО ДУНЬЕ И В ВЕЧНОСТИ Я БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ ТОЛЬКО ОДНУ.

нашид БисмилЛяхи , Поистине я люблю тебя ради Аллаха!МЫ БУДЕМ С ТОБОЙ ВМЕСТЕ ПОКА АЛЛАh НЕ РАЗЛУЧИТ НАС. НО И В ЭТО ДУНЬЕ И В ВЕЧНОСТИ Я БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ ТОЛЬКО ОДНУ.

Нашид-Я начинаю со слов

Нашид Я начинаю со слов "БисмиЛляh"

На какие страны талибы могут обратить свой взор в первую очередь?

Эмират — это форма исламского государства, сутью которой является претворение в жизнь мусульманских законов, шариата, закрепленных Кораном и сунной пророка Мухаммеда. Как предполагается, в итоге эмират должен стать частью халифата — всемирного исламского государства, установленного в результате священной войны мусульман против неверных, джихада.

Большинство региональных игроков на публику утверждают, что беспокоиться не о чем, талибы наводят порядок в стране и повторяют путь иранской революции 1978—1979 годов, в результате которой было создано государство, не осуществляющее прямой агрессии, а предпочитающее действовать при помощи экономического влияния и подконтрольных группировок.

Идеология. Глобальный джихад и строгость нравов

Чтобы понять намерения кого бы то ни было, сперва нужно разобраться в его мыслях. Идеология талибов берет начало из ханафитской школы исламской юриспруденции. Кроме строгого следования шариату и создания исламского государства, она предполагает первостепенную роль ученых-улемов в государственном управлении и использование их постановлений-фетв в качестве обязательных законов.

Талибы остепенились или только льют крокодиловы слезы?

На словах все соседствующие с Афганистаном страны приняли заверения талибов и даже установили дипломатические отношения с движением, всячески подчеркивая, что происходящее — это внутреннее дело страны. Но в то же время военные приграничных стран Центральной Азии приведены в состояние повышенной боевой готовности и усилены, что красноречиво свидетельствует о том, что на самом деле они думают о сложившейся ситуации.

Что ж, допустим, что дальнейшая талибская экспансия под знаменем джихада возможна. Вопрос, куда?

Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев — классический пример авторитарного лидера, который не приемлет чужого мнения, единолично контролирует каждую мелочь и подавляет любое инакомыслие. Ему удалось уничтожить все ростки радикализма в стране, чему в немалой степени способствовал экономический подъём, наблюдающийся в последнее время.

Армия Узбекистана, четвертая по мощи на постсоветском пространстве, состоит из 48 тысяч человек. Танковые войска насчитывают 70 единиц Т-72, 100 единиц Т-74 и 170 единиц Т-62, а также 270 штук БПМ-2. Ташкент располагает эскадрильями МиГ-29/-29УБ, Су-27/-27УБ, Су-24, Су-25/-25БМ Ан-24, C295W и Ту-134, а также двумя вертолётными бригадами Ми-24, Ми-26, Ми-8. Узбекистану есть чем встретить талибов, и вторжение на его территорию маловероятно.

Армия Таджикистана слаба. Ее численность оценивается формально в 8,8 тысячи человек, преимущественно плохо обученных и слабо мотивированных, и еще 7,5 тысяч Национальной гвардии. Бронетанковые войска насчитывают 30 единиц Т-72 и 7 единиц Т-62, 23 БМП и 23 БТР советского производства. В ВВС нет ни одного боевого самолета, имеется лишь несколько вертолетов Ми-8 и Ми-24.

Глава Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов является карикатурным примером экзальтированного диктатора, прославившегося эксцентричными поступками, за которые платит население страны. Люди стремительно беднеют и покидают государство. Власти страны называют свое государство самым нейтральным в мире, а это значит, что оно не входит ни в какие военные блоки и не может рассчитывать на поддержку союзников.

При численности в 36,5 тысячи, туркменская армия состоит из плохо обученных и слабо мотивированных призывников. Это нивелирует количество бронетехники, стоящей на вооружении: 650 единиц Т-72 и 4 единицы Т-90С, 650 БМП-1, 430 БМП-2, 300 БТР-70 и 450 БТР-80. Авиация Туркменистана представлена устаревшими советскими самолетами, а военный флот — патрульными и ракетными катерами.

Власти не пользуются поддержкой в народе. По многочисленным свидетельствам, внутри Туркменистана уже созданы сети, ячейки подпольных исламистов, которые ждут своего часа. Можно предположить, что наиболее вероятным направлением для талибов будет соседняя богатая газом и имеющая выход на Каспий, но при том слабая страна, из всех бывших советских республик максимально отдалившаяся от России.

Иран и Пакистан. Братья по вере или не совсем?

Армия Ирана перебросила к границам с Афганистаном более 50000 военнослужащих, сотни БМП-2 и танков Т72С, десятки американских САУ M109, намереваясь намертво закрыть границу. В целом иранское направление выглядит наименее перспективным для экспансии талибов. Шииты никогда не примут идеи халифата, а между персами и пуштунами давняя взаимная неприязнь. Так что и военная, и идеологическая экспансия фактически обречены на провал.

Тем не менее с 2002 по 2016 год талибы организовали несколько восстаний на севере Пакистана, в которых погибло более 20000 человек. Даже несмотря на это, многие представители пакистанских властей считают победу талибов выигрышем ислама и унижением Индии, которая оказала значительную экономическую и военную помощь правительству Кабула. Но остается большим вопросом, как долго пакистанские военные смогут сохранять контроль над талибами и не повернут ли бывшие союзники взгляд на юг, где проживают множество их одноплеменников, готовых принять радикальную идеологию.

Китай. Исламский коготь в уязвимом подбрюшье сверхдержавы

Вывод

Основная цель мусульман - установление Халифата?

Главная цель, как заявляет ХТ (хизбут-тахрир), это восстановление Халифата. Призыв к восстановлению Халифата является для них отправной точкой, а все остальное, по их мнению, вторично: единобожие (таухид), вероубеждение (‘акида), Сунна и поклонение (‘ибада).

Основные положения, на которых ХТ строит свои представления по данному вопросу, сводятся к следующему:

1. Халифат был уничтожен в 1924 году;
2. Восстановление Халифата - это самая главная обязанность мусульман;
3. Тот, кто не работает на создание Халифата, является грешником;
4. Причина всякого зла кроется в отсутствии Халифата

Таким образом, представляется целесообразным рассмотреть каждый из этих пунктов по отдельности.

1. Халифат был уничтожен в 1924 году

Выступая с подобным утверждением, ХТ подразумевает распад Османской империи в 1924 году. То, что Османская империя являлась халифатом, далеко не бесспорное заявление.
Во-первых, согласно воззрениям Ахль ас-Сунна ва-ль-Джамаа, которые основываются на соответствующих хадисах Пророка (да благословит его Аллах и приветствует !), халифом имеет право быть только тот человек, который принадлежит к племени курейш, родному племени Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует !).
Это следует из ряда достоверных хадисов Пророка (да благословит его Аллах и приветствует !), переданных на этот счет. Достаточно привести некоторые из них:

1) Передают со слов Ибн ‘Умара (да будет доволен Аллах ими обоими!), что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует !) сказал: "Поистине, это дело (т.е. власть) останется за курейшитами, даже если не останется никого из людей, кроме двоих" (Аль-Бухари и Муслим. Данный хадис приведен в версии имама Муслима).
2) Утба бин Абд передал, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует !) сказал: "Халифат (аль-хилафа) у (фи) курейшитов (курайш)".(Ат-Тирмизи. Шейх аль-Албани назвал этот хадис достоверным в "Сахих аль-Джами' ", 3342 и в "Сильсилят аль-Ахадис ас-Сахиха", 1851).
3) В длинном хадисе от Зубайра бин аль-Аввама, где перечисляются семь качеств, которыми Аллах почтил курейшитов, передается, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует !) сказал: ". и Он (т.е. Аллах) почтил их тем, что среди них (фихим) . халифат (аль-хилафа). ". .(Ат-Тирмизи. Шейх аль-Албани назвал этот хадис хорошим в "Сахих аль-Джами' ", 4208).
4) Амр бин аль-Ас передал следующий хадис: "Халифат у курейшитов вплоть до наступления Часа (т.е. до Дня Воскресения - прим. переводчика)" ("Китаб ас-Сунна", 1109. Шейх аль-Албани назвал этот хадис хорошим).

Все представители Арабского Халифата принадлежали к племени курейш. Вместе с тем, первыми, кто поставил под сомнение этот принцип, были хариджиты, считавшие, что халифом может быть и некурейшит, как указал авторитетный мусульманский ересиограф аш-Шахрастани в своем труде "Книга о религиях и сектах" ("Китаб аль-Милял ва ан-Нихал"). Здесь необходимо отметить, что основатель династии Османов, которого звали Осман I, не был выходцем из племени курейш, поэтому причислять правителей Османской империи к халифам неправильно и противоречит достоверным хадисам, приведенным выше.
Во-вторых, как известно, халиф должен соединять в себе как светскую, так и духовную власть. Однако в Османской империи её правитель называл себя только духовным главой мусульман.
Наконец, в-третьих, сами правители Османской империи называли себя султанами, а не халифами (султан Абд аль-Хамид, султан Абд аль-Маджид и т.д.). Таким образом, по государственному устройству Османская империя была не халифатом, а монархией, со всеми присущими ей признаками, что и отразилось в её названии - Османская/Оттоманская империя.

2. Восстановление Халифата - это самая главная обязанность мусульман ?

Приверженцы Ахль ас-Сунна ва-ль-Джамаа не отрицают необходимость в восстановлении Халифата, однако, подход Ахль ас-Сунна ва-ль-Джамаа по этому вопросу существенно отличается от подхода ХТ.
Во-первых, ХТ устанавливает конкретные сроки восстановления Халифата. Как они пишут в своей книге "Аль-Хилафа" (стр. 158) Халифат должен быть восстановлен минимум за 13 лет. Максимальный срок, который они отводят для этого, составляет 25 лет. Между тем, приверженцы Ахль ас-Сунна ва-ль-Джамаа не устанавливают определенные сроки для восстановления Халифата.
Во-вторых, методология Ахль ас-Сунна ва-ль-Джамаа, на основании которой следует восстанавливать Халифат, кардинально различается от методологии ХТ.
Методология Ахль ас-Сунна ва-ль-Джамаа состоит в очищении и воспитании (ат-тасфия уа ат-тарбия) мусульман на основе Корана и Сунны, а также возвращения к пути (минхадж) праведных предков из первых поколений мусульман. Ат-тасфия состоит в том, чтобы очистить Ислам от инородных элементов, различных нововведений и заимствований из других религиозно-философских учений, которые были внесены в Религию Аллаха на протяжении веков. Однако простого очищения Ислама недостаточно, поскольку вместе с ат-тасфия необходима ат-тарбия - воспитание и обучение мусульман на основе изначальной чистоты Ислама. К сожалению, многие исламские течения, которые уделяют внимание только ат-тарбии, на самом деле обучают своих сторонников мышлению, связанному скорее с их собственной группой, а не с Исламом. Таким образом, приверженцы этих течений идеологически привязаны к той организации, в которой они состоят. Поэтому они и совершают некоторые акты поклонения, которые противоречат Сунне, например, специально собираются каждую ночь на пятницу для совершения дополнительной ночной молитвы и т.п., а ведь все это происходит потому, что они не очистили свое знание и не соединили воедино очищение и воспитание. Между тем, очевидно, что то, что послужило исцелением для сподвижников Пророка (да благословит его Аллах и приветствует !) и их последователей, является и исцелением для всех мусульман, где бы они ни находились и в какое бы время они ни жили, а это исцеление заключается в понимании Корана и Сунны так, как их понимали наши праведные предки из первых поколений мусульман.
Вышеизложенный принцип ат-тасфия уа ат-тарбия также необходимо применять и в вопросе восстановления Халифата. Мусульмане должны раскаяться в своих грехах, очиститься от язычества и религиозных нововведений, полностью покориться Аллаху, положиться на Него, истинно уверовать в Него и совершать праведные деяния только ради Аллаха и в соответствии с Его Шариатом. Всем нам следует глубоко задуматься над следующим аятом Корана:

Исходя из вышеупомянутого хадиса, приверженцы Ахль ас-Сунна ва-ль-Джамаа стремятся к такому Халифату, который будет соответствовать пророческому пути (минхадж ан-нубувва), а слова Пророка "пророческий путь" (минхадж ан-нубувва) означают, что:

1) те, кто восстановят этот истинный Халифат, будут приверженцами Ахль ас-Сунна ва-ль-Джамаа, которые руководствуются методологией праведных предков из первых поколений мусульман, ибо только они следуют пророческому пути;

2) этот Халифат будет соответствовать не пути династии Аббасидов, Омеййадов или Османов. Нет, он будет соответствовать пути первых праведных халифов мусульман.

Таким образом, люди, которые возродят этот Халифат, будут следовать по пути первых праведных халифов и по пути сподвижников Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует !). Тем самым они будут уважать и почитать сподвижников Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует !). Однако, если мы взглянем на ХТ, то обнаружим, что они ненавидят некоторых сподвижников, а самую большую ненависть сторонники ХТ испытывают к Муавиййи (да будет доволен им Аллах !). Как указано в вышеприведенным хадисе, Халифат будет восстановлен в соответствии с "пророческим путем", носителями которого являлись сподвижники (да будет доволен ими всеми Аллах !). Поэтому ХТ не имеет никаких оснований плохо отзываться о сподвижниках, раз уж её члены выдают себя за поборников восстановления Халифата.
Примечательно, что вышеупомянутый хадис относится к категории хабар аль-ахад, которую ХТ отвергает, однако сторонники ХТ часто на него ссылаются. Когда шейх Салим аль-Хиляли указал на это одному из ведущих активистов ХТ в Иордании, тот ответил: "Это так, однако он соответствует тому положению дел, которое существует".

3. Тот, кто не работает на создание Халифата, является грешником ?

В отличие от ХТ приверженцы Ахль ас-Сунна ва-ль-Джамаа заявляют, что тот, кто отрицает необходимость работы на создание Халифата, является грешником. Однако тот, кто стремится к восстановлению Халифата через очищение и воспитание (ат-тасфия уа ат-тарбия) мусульман на основе Корана и Сунны, то он прилагает все силы, чтобы установить Шариат Аллаха на Его Пути, а не на пути ХТ. Поэтому ошибаются те, кто утверждает, что если человек не работает на восстановление Халифата, следуя по пути ХТ, то он является грешником. Более того, подобного рода утверждения являются полным заблуждением, поскольку многие мусульмане занимаются воспитанием и обучением людей на основе Корана и Сунны, побуждают их претворять Шариат в жизнь, будучи убежденными, что тем самым они вносят свой вклад в утверждение на земле Законов Аллаха. Так неужели эти люди не правы и являются грешниками ?!
Следует отметить, что когда членам ХТ задается вопрос следует ли говорить о халифате или об имане с тем человеком, который не молится, они отвечают: "С ним следует говорить о Халифате, поскольку беседа о халифатской системе является разговором об имане, ибо Халифат - это часть имана".
Подобное утверждение ХТ свидетельствует о том, что они, прежде всего, стремятся к власти и к занятию политикой, а не к религии и вероубеждению. Их следует спросить: "Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует !) учил своих сподвижников "установлению Законов Аллаха на земле" или "вере в Аллаха" ? Естественно, он (да благословит его Аллах и приветствует !) обучал их вере в Аллаха, подчинению Его велениям, намазу, закяту и т.д. Все это было до образования исламского государства. Поэтому как можно противоречить Пути Аллаха и Его Посланника (да благословит его Аллах и приветствует !) в том, что касается привнесения перемен и обучения людей ?! Каково шариатское суждение в отношении человека, который не молится и не поклоняется Аллаху ?! Если человек намеренно не совершает намаз, будучи убежденным в необязательности намаза, то он является кяфиром, а если он не молится из-за лени и т.д., то, согласно мнению большинства богословов, он является нечестивцем (фасиком). А как кяфиры и нечестивцы собираются устанавливать Шариат Аллаха, и как к ним можно обращаться за помощью в этом ?!

Здесь следует отметить, что некоторые члены ХТ, ратуя всеми силами за восстановление Халифата, в то же время сами не совершают намаз, оправдывая это тем, что произнесение шахады является для мусульманина достаточным.
Нужно ли Аллаху войско, которое не выполняет Его приказы? Нет ! Поэтому сначала каждый мусульманин должен установить Шариат для самого себя, подчинившись Аллаху и Его приказам, что и является помощью Религии Аллаха. Поэтому Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует !) сказал Ибн ‘Аббасу: "Оберегай Аллаха, и Он обережет тебя". Естественно, Аллах не нуждается ни в чьей защите, а под словами "оберегай Аллаха" подразумевается подчинение Аллаху и Его приказам.

Поэтому прежде чем Аллах поможет мусульманам установить исламский строй, восстановить Халифат и сделать их наместниками на земле, им следует должным образом уверовать в Аллаха и совершать праведные деяния, полностью подчинившись приказам Аллаха и отказавшись от запрещенного Им.
Примечательно, что ХТ неразборчивы в своих связях в деле восстановления Халифата. Это неудивительно, поскольку, прежде всего, ХТ является политической партией, и их деятельность направлена не на распространение знаний и просвещение людей, а на политическую работу. Они этого и не скрывают, утверждая подобную цель в своих книгах (см. "Манхадж Хизб ат-Тахрир фи тагййир", стр. 28 и 31 и " Хизб ат-Тахрир", стр. 25). В качестве аргумента ХТ приводит следующий аят Корана:

Цитируя вышеприведенный аят, члены ХТ заявляют, что Аллах разрешил им создать политическую партию, и для восстановления халифата необходимо работать в партии ! Таким образом, политическая работа стала ‘акидой (вероубеждением) ХТ, и для достижения своих целей они не гнушаются поддерживать тесные связи с приверженцами религиозных новшеств (ахль аль-бид'а) и сект (шииты, нео-хариджиты и т.д.) Тем самым они, как, впрочем, и остальные псевдоисламские движения: "Ихван аль-Муслимун" (осн. Хасан аль-Банна. Видные представители: Саййид Кутб, Мухаммад Кутб, аль-Маудуди, Йусуф аль-Карадави, ат-Тураби), "Джамаат аль-Джихад" (осн. Абд ас-Салям Фарадж), "Джамаат ат-Такфир ва-ль-Хиджра" (осн. Шукри Мустафа, ученик Саййид Кутба), "Джамаат ат-Таблиг" (осн. Мухаммад Ильяс) и др.) полностью подорвали принцип аль-вала ва-ль-бара (преданность/любовь/дружба и отречение/ненависть ради Аллаха), заменив его принципом партийности (хизбиййа) и собственной идеологией.
Согласно истинным воззрениям приверженцев Ахль ас-Сунна ва-ль-Джамаа любовь, преданность и дружбу ради Аллаха следует проявлять к Аллаху, Пророку и верующим, тогда как враждебность, ненависть и отречение - к неверующим, язычникам, лицемерам, приверженцам религиозных новшеств, сектантам и вероотступникам.
О принципе аль-вала ва-ль-бара говорится во многих аятах Корана и хадисах Пророка (да благословит его Аллах и приветствует !). В качестве примера достаточно привести некоторые из них:

Шейх Сулейман ибн Абдуллах (да будет милостив к нему Аллах !) сказал: ". аль-вала ради Аллаха делает обязательным любовь ради Аллаха, выражающуюся в проявлении приверженности. Это также указывает, что выражение одной лишь любви недостаточно. Наоборот, вместе с любовью необходимо проявлять приверженность, которая является необходимым следствием подобной любви. Это влечет за собой помощь, почет, уважение, и пребывание с теми, кого ты любишь как внешне, так и внутренне;. аль-'ада ради Аллаха делает обязательным ненависть ради Аллаха, выражающуюся в проявлении враждебности . к врагам Аллаха, отречении от них, отдаленность от них, как внутренне, так и внешне".

Что касается ХТ, то у них вообще отсутствует принцип аль-вала ва-ль-бара, основанный на Коране и Сунне. Главное для них - это принадлежность к собственной политической платформе и подчинение заповедям их партии. Поэтому, чтобы добиться своих целей, они готовы принять помощь любых сект и течений, например, шиитских.
Как они пишут в своем журнале "Аль-Ва'и" (№ 75, стр. 23, год 1993): "Нет никакой разницы между ханифитами и шафиитами с одной стороны и джа'фаритами (т.е. шиитами) и зейдитами с другой". Более того, в свое время они обратились к Хомейни с предложением стать халифом ! В статье "Хизб ат-Тахрир ва-ль-имам-Хомейни", опубликованной в их газете "Аль-Хиляфа" (№18, от 2 января 1410 года по Хиджре), они признали, что отправились в Иран и предложили Хомейни стать халифом мусульманской уммы !
В вышеупомянутом журнале "Аль-Ва'и" ХТ также утверждает, что наилучшей работой по политике, когда-либо написанной Хомейни, является его книга "Аль-Хукумат аль-Исламиййа". Достаточно привести одну цитату из этого "труда", чтобы понять какую "книгу по исламской политике" восхваляют ХТ: ". одно из наиболее существенных положений нашего мазхаба состоит в том, что наши непогрешимые имамы имеют власть над творением, и атомы всех созданий подчиняются им, а также то, что они (т.е. шиитские имамы - прим. переводчика) обладают статусом, который недостижим ни для ближайших ангелов, ни для кого-либо из Посланников" (стр. 58, "Аль-Хукумат аль-Исламиййа"). Таким образом, одно из главных положений веры шиитов состоит в том, творения подчинены их имамам, а не Господу и Создателю всего сущего, а ведь подобное утверждение шиитов является открытым куфром !

4. Причина всякого зла кроется в отсутствии Халифата ?

Следует отметить, что ХТ выработали следующий системный подход для достижения своих целей:
1) члены ХТ обязаны внимательно изучать книги этой партии либо те книги, которые она рекомендует;
2) члены ХТ должны дать присягу на верность своему лидеру;
3) освоив идеологию и мышление ХТ, каждый её член должен внедрять эти идеи в народные массы;
4) после того, как общество проникнется идеологией ХТ, следует организовать акции гражданского неповиновения, стачки, демонстрации и другие формы социального протеста;
5) затем, согласно ХТ, необходимо перейти к прямым столкновениям и конфронтации с правительством, чтобы возникла война между силами "куфра" и силами "Ислама";
6) и после кровавой конфронтации, с точки зрения ХТ, силы "куфра" потерпят поражение, и наступит эра Халифата.

В заключении слова шейх аль-Ислама Ибн Таймии о том, что Халифат (имамат) - не основная цель мусульман:

Из религии Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, хорошо известно, что ни от кого, кто принимал Ислам, не требовали уверовать в имамат. Им даже ничего не говорили об этом. А если бы имамат был одной из основ веры, то посланник Аллаха непременно разъяснил бы верующим его положения, дабы их вера стала правильной.

Теперь, когда мы уяснили для себя, что пророк не рассматривал веру в имамат как обязательную составляющую веры, нам стало очевидно, что одной из основ веры его называют только лжецы.
Если же кто-либо станет говорить, что без веры в имамат вера не может быть совершенной и, что об этом свидетельствуют другие священные тексты, то ему надо сказать, что если такие тексты и существуют, то они указывают на то, что мусульманское правление является второстепенным вопросом религии, а не основой веры.
Если бы вопрос о мусульманском правлении был бы одной из основ веры, то посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, непременно всесторонне разъяснил бы его, как он разъяснил два свидетельства, веру в ангелов, писания, посланников, предопределение и судный день. Да и как может быть иначе, если мы достоверно знаем, что толпы людей принимали Ислам, и ни от кого из них не требовали уверовать в имамат (Халифат).

Ученые рассматривают этот вопрос как второстепенный и считают мусульманское правление не более чем средством для обеспечения претворения в жизнь законов религии и управления государством. Вопрос, который ученые считают второстепенным, не может быть истинной целью религии и целью пророческих посланий. А те, кто рассматривают его в таком свете, лишь раздувают его и умаляют роль правильных вероубеждений и религии в целом.

Да благословит Аллах и приветствует нашего Пророка Мухаммада, его сподвижников и всех тех, кто последовал за ними с чистыми сердцами ! Хвала Аллаху, Господу миров, выводящему на Свой Путь того, кого пожелает !

Читайте также: