Хендай элантра замена помпы своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Симпсон написал(а)
доброго времени суток, такой вопрос как подобрать вкладыши шатуна и корень этих моторов,а точнее на V8. знаю одно стандарт идет три размера и цветовая маркировка, но не где нету как подобрать, например на шатуне маркировку нашел, на колено тоже есть, а на самом блоке нету,советуют приобрести все три размера и пластигига, но в любом случае два комплекта на выброс.такой вариант не устраивает. заранее благодарю за ответ!

Лозанна написал(а)
возможно ли убрать DPS и вместо нее на прямую провести кардан, поставить дефференциал от другого авто с возможностью его блокировать (и всей системой блокирующей его)? тем самым сделав постоянный полный привод взяв кстати дефференуиал от заднеприводного авто расчитанного на постоянно работающий задний привод

Андриасов Ильсур написал(а)
Лузор турбо гавно ставил через месяц подшибник заклинил.вот которую ты снял лучше греет проверено

Alfonso написал(а)
Александр, как можно определить не снимая раздатку, не начался ли процесс съедания крышки раздатки подшипником? Например,по количеству стружки на заливной пробке?

Насими написал(а)
привет. и что,все получилось, машинка бегает? я столкнулся с такой же проблемой на Мазда 626 gf. Буду делать, такую же работу, сам. волнительно) но спасибо за видосы,буду ними руководствоваться

Шаста написал(а)
Ты зачем вводишь людей в заблуждение нанесением герметика на болт. У тебя машина с 2009 года, менялся ремень не раз-потому там следы герметика! На заводе такое не делают. Там фиксатор резьбы, а герметиков можно позакупорить всю систему.

Абдулло написал(а)
Тебе надо оператора, микрофон для хорошего звука, что б делать контент который будет набирать просмотры. Интересный монтаж и всё зайдет.

Батыр написал(а)
Помпа эта агонь! Только она не пластиковая, а керамическая! Я поставил себе на ваз 2113 о перегреве забыл вентилятор редко включается залит антифриз aga z40 всем советую

Автомобили Хендай Элантра комплектуются бензиновыми двигателями с традиционным жидкостным охлаждением. Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается водяным насосом (помпой), смонтированным на блоке, и имеющим ременной привод от коленвала. Помпа работает в сложных условиях и подвергается воздействию агрессивной среды, поэтому может преждевременно выйти из строя. Обычно при поломке насос не ремонтируется, а меняется в сборе.

Симптомы и причины неисправности

О поломке помпы Хендай Элантра свидетельствуют следующие признаки:

  • Существенное повышение температуры двигателя вплоть до закипания жидкости;
  • Появление течи антифриза из-под помпы;
  • Шумы, звук трения крыльчатки о корпус, подвывающий звук во время работы двигателя;
  • Люфт шкива, несоосность, другие механические недостатки, определяемые визуально.

При появлении любого из признаков агрегат подлежит замене, так как вовремя не устраненная неисправность может привести к выходу двигателя из строя.

Порядок работ

Технология замены помпы Хендай Элантра

1. Снимаем отрицательную клемму с АКБ;

2. Сливаем охлаждающую жидкость через нижнюю пробку радиатора;

3. Ослабляем натяжение ремня (в зависимости от модификации авто – либо натяжителем, либо регулировочным болтом на кронштейне генератора);

4. Снимаем приводной ремень;

5. Демонтируем шкив помпы, выкрутив четыре болта;

6. Снимаем помпу, выкрутив пять болтов, удаляем старую прокладку;

7. Очищаем место монтажа агрегата;

8. Ставим новую прокладку и помпу;

9. Производим сборку в обратном порядке;

10. Заливаем охлаждающую жидкость;

11. При необходимости – выполняем регулировку натяжения ремня.

Ремонтные работы по двигателю, в том числе замена помпы Хендай Элантра, требуют квалификации и соблюдения регламента. Поэтому для ремонта обратитесь в любой из наших автосервисных центров. У нас вы можете приобрести оригинальные комплектующие и качественные аналоги. Все работы выполняем быстро, на услуги и комплектующие даем гарантии.

Больше узнать об услугах и записаться на ремонт можно по телефонам сервисов, указанных на этой странице.

двигатель Хендай Элантра

замена помпы Хендай Элантра

помпа водяного охлаждения

Цены на замену помпы Хендай Элантра

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге












Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Хендай Элантра 4. Неисправности помпы системы охлаждения двигателя

Для обеспечения циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется центробежный насос, или помпа. Он может иметь механический или электрический тип привода. Если помпа неисправна, вся система охлаждения будет находиться в нерабочем состоянии, что приведет к перегреву двигателя.

Возможные неисправности помпы (центробежного насоса) системы охлаждения

Поломка насоса охлаждающей жидкости может привести к остановке всей системы. Это может серьезно отразиться на состоянии двигателя. Наиболее частыми проблемами помпы являются:

-Износ уплотнителя (сальника). В этом случае происходит утечка охлаждающей жидкости.

-Поломка рабочего колеса. При разрушении крыльчатки нагнетание жидкости становится хуже (падает давление) или вовсе прекращается.

-Заклинивание подшипников. Если смазка насоса ухудшается, что также может быть следствием подтекания жидкости охлаждения, помпа начинает работать с перебоями.

-Увеличение люфта между крыльчаткой и валом насоса. В процессе работы рабочее колесо, закрепленное на валу, может разболтаться, что приводит к нестабильной работе помпы и другим поломкам.

-Химическая коррозия. Чаще всего эта проблема затрагивает рабочее колесо насоса и возникает, если используются жидкости низкого качества.

-Разрушение под действием кавитации. Пузырьки воздуха, которые могут возникать при работе насоса, интенсивно разрушают его изнутри, что приводит к ломкости деталей и их поражению коррозией.

-Загрязнение системы. Химические отложения и просто грязь, попадающая внутрь насоса, со временем образуют твердый налет на его деталях, что затрудняет вращение рабочего колеса и прохождение жидкости.

-Разрушение подшипников. В этом случае при работе насоса появляется характерный свист. Заменить такие подшипники сложно, а потому в этом случае насос просто меняют.

-Обрыв ремня привода. При использовании некачественного ремня или несвоевременной его замене может произойти разрыв или проскальзывание.

Признаки неисправности помпы

-Люфт шкива помпы. Он возникает по причине повреждения или естественного износа его подшипника вращения. Диагностику в данном случае можно провести достаточно просто, достаточно пошатать вал помпы из стороны в сторону пальцами. Есть люфт имеет место, то он будет хорошо ощущаться тактильно. Обратите внимание, что образование люфта приближает момент, когда сальник помпы будет негерметичен и будет пропускать охлаждающую жидкость.

-Появление течи. Так, антифриз может подтекать как из уплотнителя, так и из других мест, например, корпуса и крыльчатки. Тосол или антифриз в данном случае можно увидеть на корпусе помпы, месте ее крепления, некоторых элементах подкапотного пространства под помпой (зависит от конструкции конкретного автомобиля) или же просто на земле под автомобилем.

-Появление запаха антифриза. В частности, его можно будет ощутить не только в подкапотном пространстве (при открытии капота), но и в салоне, поскольку его испарения будут попадать в салон через систему вентиляции. Тосол имеет сладковатый запах, иногда с привкусом спирта.

-Несоосность крепления. В частности, в отношении к шестерням привода ГРМ, а также натяжным роликам. Это можно увидеть визуально, либо приложив какой-либо ровный предмет (например, линейку) в одной плоскости с роликами и помпой. В этом случае нередко возникает ситуация, когда подъедает ремень.

-Значительное повышение температуры двигателя. И не только двигателя, но и охлаждающей жидкости, о чем будет свидетельствовать сигнальная лампа на приборной панели. В критических случаях возникает банальное закипание тосола, и из радиатора будет идти пар. Однако такая является критичной и при ее возникновении пользоваться автомобилем запрещено!

Как определить неисправность помпы

Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Самый простой метод — попробовать на ощупь, если на валу насоса люфт или его нет. Для этого достаточно взяться пальцами за вал помпы и подергать его из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном самому валу (то есть, поперек). Если подшипник в порядке, то люфта быть не должно. Если же даже небольшой люфт имеет место, значит, помпу нужно менять.

Однако более тщательная проверка без снятия помпы выполняется по следующему алгоритму:

-Прогреть двигатель до рабочей температуры. То есть, чтобы температура охлаждающей жидкости была в районе +90°С.
-При работающем двигателе рукой пережать толстый патрубок с охлаждающей жидкостью, который идет от радиатора.
-Если помпа исправна, то в нем должно ощущаться давление. Если же давления нет или оно пульсирующее, то это означает, что помпа частично или полностью вышла из строя. Скорее всего провернулась крыльчатка помпы.

Обратите внимание, что температура охлаждающей жидкости, а значит, и патрубка достаточно высока, поэтому работать нужно осторожно, можно воспользоваться перчатками или ветошью.
Также чтобы проверить помпу, необходимо визуально осмотреть ее посадочное место. Для этого нужно демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма для того, чтобы получить доступ непосредственно к насосу (у различных автомобилей конструкция отличается, поэтому, возможно, кожуха не будет или его не нужно демонтировать). Далее внимательно осмотреть корпус помпы, ее уплотнение и посадочное место.

Обязательно нужно обратить внимание на наличие подтеков антифриза из-под уплотнительной прокладки. Причем, не обязательно, она должна быть влажной в момент проверки. Если посадочное место и уплотнение сухое, но в районе крепления имеются засохшие (причем свежие) следы подтеков, то это означает, что при высоком давлении уплотнение все же пропускает охлаждающую жидкость. Следы подтеков имеют рыжеватый или коричнево-бурый цвет, в некоторых случаях серый (это зависит от того, какого цвета был залит антифриз в систему охлаждения).

Еще нужно осмотреть место прилегания помпы к блоку двигателя. В идеале там не должно быть подтеков охлаждающей жидкости из дренажного отверстия. Однако если есть незначительные подтеки, то помпу можно не менять, а временно попробовать избавиться от них при помощи замены уплотнителя и использования герметика.

Чтобы проверить, именно подшипник помпы ли издает соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива насоса и раскрутить его от руки, желательно как можно быстрее.

Если подшипник неисправен — он будет издавать гул, а перекатываться с ощутимым грохотом и неравномерно. Однако такой метод подойдет для тех помп, чей шкив вращается приводным ремнем. Если же он вращается ремнем ГРМ, то для диагностики нужно будет ослаблять его усилие и проверять его работу в таких условиях.

Бичура написал(а)
Большой пробег для помпы.Я как то купил помпу поставил и при нагреве она шаталась как старая.

Сапар написал(а)
Оптика трехсекционная классно смотрится. А систему охлаждения не промывали перед заменой?

Медисон написал(а)
МОЖЕТ ИЗНАЧАЛЬНО НАТЯЖИТЕЛЬ НЕ НАТЯГИВАЛ ЕЕ*. ТО ЧТО ОНА ПРОВИСЛА ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ.

Kek написал(а)
Доводилось пользоваться Лунфеем вещь нормальная, но отказывала центробежка через пару лет, если ставить его вниз блока то он прекрасно нагревает и без неё, как обычный Северс.

Арий написал(а)
добрый день хотел бы уточнить зазоры меряються только на ведомой шестерне или для ведущей применимы теже допуски по зазорам?

Голова написал(а)
А как же обрыв крыльчатки? Ремонтно пригодно? У меня печка холодная родиатор тоже мотор греется, думаю помпа

Бех написал(а)
зачем народ обманывать я ко бы вы впервые лезите в движок когда вы совмещали отверстия что бы от крутить помпу вы не за моховик помпы крутить стали а за распредвал обычные люди про эту удобную хитрость не знают

Гарри написал(а)
поставить то не сложно, я ставил и не вытаскивая поршень легко (без прокачки), а вот чтобы потом пару лет или хотя бы 50 тыс катать без появления опять этих трещин особенно после зимы - вот это уже достижением считаю.

Турс написал(а)
ерунда, при нагреве двигателя и при кипении антифриза создаётся избыточное давление, соответственно что бы не рвала патрубки перепускной клапан скидывает давление

Адамс написал(а)
Подскажите, купил такую же машину ВЧЕРА вечером = а сегодня у меня порвался ГРМ, гнет клапана или нет (на этом двигателе).

Умет написал(а)
Единственная польза от умения отличать подделку ТЗА, от оригинала, это для того что бы случайно не оригинал ТЗА. ИМХО

Manly написал(а)
Не спорь у него стоит цепь, ему перекуп сказал когда покупал что там ремень ГРМ? Цепь Цепь Цепь Цепь Цепь конечно цепь вот он и всем сейчас доказывает что у него стоит цепь А сам не знает где у него капот открывается.

Bud написал(а)
была 10 ка 2005 года без доп помпы жара была при минус 23 прогревалась быстро. была 1.5 8 клапанов. 8 клапанов все мне кажется быстро греются. печка жарила так что руку аж припекало.

Читайте также: