Футляр своими руками 4 класс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

- обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

- наблюдать и сравнивать особенности рекламных продуктов, конструкций коробок, способов изготовления объёмных упаковок;

- делать выводы о наблюдаемых явлениях;

- открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (способы построения форм развёрток, расчёта их размеров, способы изготовления замков, оформления, подбор материалов и др.);

  • словесные (изложение материала);
  • наглядные (готовые поделки, презентация, видеофрагменты);
  • практические (выполнение образца);
  • репродуктивный (вводный и текущий инструктаж).

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение урока:

  • Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. Рабочие программы. 1-4 классы;
  • Учебники Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. 4 класс;
  • Рабочие тетради. Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. 4 класс.
  • Оборудование рабочего места учителя;
  • Магнитная доска;
  • Проектор для демонстрации слайдов;
  • Мультимедийный проектор;
  • Документ-камера.

Материалы, инструменты

  • цветной картон, бумага цветная, лист в клетку, карандаш, цветные карандаши, фломастеры, линейка, клей-карандаш, ножницы, дырокол, клеенка, шаблоны, цветные ленты.

Действующие лица: учитель, Чебурашка, почтальон

Ход урока

1. Организационный момент.

Учитель: У вас хорошее настроение? И у меня хорошее, ведь к нам пришли гости, а я очень люблю гостей.

2. Постановка проблемы. Изучение нового материала.

Учитель: Кто-то ещё к нам в гости идет.

Учитель: Что случилось?

Чебурашка: Вот, посмотрите. Показ видео из мультфильма “Крокодил Гена и Чебурашка” (Приложение 1)

Учитель: Так сегодня день рождения крокодила Гены! Это хорошая новость. Почему же ты плачешь, Чебурашка?

Чебурашка: Так вот же. Слайд 1 (Приложение 2)

Чебурашка: Гена очень любит шоколадные конфеты. Я купил ему подарок. А Шапокляк подговорила крысу Ларису. Она погрызла подарок.

Учитель: Успокойся, Чебурашка, мы тебе поможем, сейчас что-нибудь придумаем. Присаживайся.

Конфеты, шоколадные конфеты. Где бы их взять? Ребята, у вас нет конфет? И у меня нет.

Что же делать? О, мы их закажем через интернет по почте России. Слайды 2-3 (Приложение 2)

Учитель: Конфеты заказали. Коробочку - упаковку для конфеты мы заказать не сможем.

Учитель: Коробочка, у меня есть коробочка. Показ разнообразных вариантов упаковки подарка. Ответы уч-ся (не подходит вариант для данного подарка: большой размер, не по теме).

Мы делали с вами кубик, черепаху. (варианты не подойдут, т.к. не открывается крышечка).

Одному человеку трудно принять решение, нужно собрать информацию для того, чтобы принять решение. Что нам может помочь? (мама, учитель, интернет).

Давайте посмотрим. Слайд 4 (Приложение 2) Подарок — это знак выражения нашего хорошего отношения к человеку.

Дарить подарки - это очень приятно двум сторонам и тому, кто дарит и тому, кто получает, так устроена душа человека.

Слайд 5 (Приложение 2) Вы удивитесь, но подарок не должен быть дорогим. Более того, дарить дорогие подарки попросту неприлично.

Дарить надо не то, что нравится вам, а то, что, по вашему мнению, должно понравиться человеку, для которого этот подарок предназначен.

Вручайте подарок лично. Заранее подготовьте поздравительные слова. Не обязательно выдумывать длинные речи. Пары фраз, произнесенных от чистого сердца, вполне достаточно.

Слайд 6 (Приложение 2) Упаковать подарок - особое искусство, требующее ловкости и воображения. Красивая обертка создает радостное, праздничное настроение.

Учитель: Где можно найти варианты и способы упаковки подарка? (книга, учебник).

3. Работа с учебником.

Учитель: Давайте попробуем найти информацию в учебнике

Учащиеся листают учебник. Находят стр. 36-37.

Учитель: Что изображено на стр.36? (развертки коробочек разных форм). Демонстрация страницы через документ-камеру.

Показ готовых коробочек. Определение соответствия развертки готовой форме.

Учитель: Что изображено на стр.37? (варианты отделки коробочек). Демонстрация страницы через документ-камеру.

Учитель: Давайте себя проверим стр. 113. Демонстрация страницы через документ-камеру.

Найдите развертки, из которых получится данный домик? Почему другие варианты вы не выбрали? (ответы уч-ся).

4. План работы.

Выбор темы проекта.

Учитель: Какая тема нашего урока?

Определение темы урока. Открыть тему урока на доске.

  1. назначение изделия (упаковка подарка)
  2. выбор материала и инструментов (картон, бумага, клей, ножницы, линейка, карандаш, фломастеры, карандаши, инструмент для биговки)
  3. конструкция (основание – квадрат, форма кубическая без крышечки)
  4. размер (померить длину, ширину, высоту подарка и немного прибавить на свободу)
  5. композиция (изображение зверей)

Учитель: Нам надо определиться с видом коробочки.

Чебурашка: Мне вот такая нравится, с изображением зверей.

Учитель: Ребята, а какой вариант нравится вам? (ответы уч-ся).

требования к упаковке (прочная, соответствует размеру подарка, удобная в изготовлении, необычная по форме, красивая)

5. Физкультминутка (видео). (Приложение 3)

6. Технологическая часть.

  • при помощи линейки и карандаша выполняем чертеж основания (дна) на листе в клетку. Квадрат со стороной 7 см.
  • вырезаем по контуру,
  • накладываем на изнаночную сторону выбранного картона в центр, чуть ниже середины. Правила Т.Б. при работе с ножницами,
  • прикладываем шаблон боковой стороны к сторонам квадрата, уточняем, помещается ли он на листе картона, помечаем углы карандашом,
  • наклеиваем чертеж на картон,
  • размечаем развертку коробочки при помощи шаблона с 4 сторон,
  • преобразовываем 1 боковую сторону в деталь тела животного. (Помните, на уроке ИЗО мы рисовали животных, давайте откроем альбом). У животного есть голова. При помощи круглого шаблона нарисуем голову (шаблон накладываем на тело, обводим по контуру). А теперь рисуем силуэт животного (уши, передние лапы, можно хвост на противоположной детали). Можно потренироваться и прорисовать мордочку и задние лапы.
  • выполняем биговку по линиям сгибов ручкой, которая не пишет, (биговка – продавливание картона на месте сгиба для лучшего сгибания картона или бумаги),

2. Выделение детали (вырезание) по контуру.

3. Формообразование (сгибание).

4. Отделка передней стороны детали (прорисовывание или наклеивание глаз, носа, пасти (рта), задних лап)

  • при помощи дырокола намечаем места для сборки,
  • собираем изделие при помощи тесьмы (продеваем ее в отверстия, завязываем бант(ы).

Чебурашка: Ребята, смотрите, у меня получилось! А у вас? (ответ уч-ся)

Почтальон: Здравствуйте, почта России. Посылку заказывали? Распишитесь.

Учитель: Хорошо работает наша почта (раздача шоколадных конфет).

Чебурашка: Ура, ура! Я сегодня смогу пойти на день рождения крокодила Гены с подарком. Ребята, спасибо вам большое за помощь, вы мне сегодня очень помогли.

Заключительная часть

1. Я сегодня узнал.

2. Было интересно.

4. Я выполнял задания.

6. Теперь я могу.

7. Я почувствовал, что.

10. У меня получилось .

13. Меня удивило.

14. Урок дал мне для жизни.

15. Мне захотелось.

8. Подведение итогов. Оценивание результатов своей работы. Выставление оценок.

  • Они соблюдали технику безопасности?
  • Они достигли поставленной цели?
  • У них получилась коробочка?
  • Они правильно выполняли технологию изготовления коробочки?
  • Какую оценку вы поставите им?

Учитель: Озвучьте вашу оценку. А это моя оценка. Открываем дневники и получаем.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал поможет учителям в подготовке и проведении урока технологии в 3 классе.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования

городской округ Симферополь Республики Крым

Изготовление футляра с застежкой.


Урок технологии в 3-в классе

подготовлен и проведён Рудковской Т.А.,

учителем начальных классов.

Тема урока . Футляры. Изготовление футляра с застежкой.

Педагогические цели: способствовать развитию потребности познавать, приобретению опыта практической и творческой деятельности; развивать инициативность, самостоятельность, творческое воображение, мышление; прививать интерес к предмету.

Тип урока: открытие нового знания и решение учебной задачи.

Планируемые результаты (предметные): научатся использовать ранее освоенные знания и умения при изготовлении новых изделий, отбирать материалы и инструменты для работы; закрепят умение выполнять разметку деталей по лекалам, работать с ножницами и иглой, соблюдать правила безопасной работы.

Личностные результаты: испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности.

Универсальные учебные действия (метапредметные).

Регулятивные: выявлять и сформулировать цель деятельности, учебную проблему; контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике, а также конструкцию поделки и технологию изготовления.

Познавательные: наблюдать, понимать общие правила создания предметов рукотворного мира; искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике.

Коммуникативные: вести познавательный диалог по теме урока.

Основное содержание темы понятия и термины: назначение футляров, их конструкция. Требования к конструкции и материалам, из которых изготавливаются футляры. Изготовление деталей кроя по лекалу. Использование ранее усвоенных знаний и умений. Работа с опорой на рисунки. Изготовление футляра из плотного несыпучего материала с застежкой из бусины или пуговицы с отверстиями. Украшение аппликацией.

Оборудование: учебник, с. 56-59, презентация, образцы изделий, ножницы, иглы, нитки, пуговицы, бусины.

1.Организационный момент.

Отдых наш кончается,
Работа начинается.
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чему-то научиться.

2. Постановка учебной задачи.

- Всем известно, какие две ожидаемые даты мы будем праздновать совсем скоро. Какие же? Конечно же, это 23 февраля и 8 Марта. Подготовка к ним началась давно, так как каждый старается в эти праздники порадовать родных, близких, друзей подарками. В ваших силах сделать такие же подарки своими руками. Посмотрите на эти предметы. (показываю футляры для очков, ключницу). Как вы думаете, хватит ли вам знаний, чтобы изготовить такие поделки? Учитель предлагает детям сформулировать тему и цель урока .

3. Усвоение новых знаний и способов действий.

- Из каких материалов изготовлены футляры?

- Каким способом они украшены?

- Обязательно ли футляр изготавливать из прочного материала?

- Что можно хранить в мягких футлярах?

- Найти лекала, соответствующие каждому футляру.

- Какими стежками можно соединить детали изделия?

- Какая отделка может быть выполнена на мягких футлярах?

- Какие варианты застежек возможны?

Физкультминутка

4. Закрепление знаний и способов действий.

1. Учитель организует анализ готовых образцов изделий.

2. Помогает определить собственный замысел.

3. Организует планирование предстоящей работы.

4. Практическая работа.

Задание: изготовить футляр из плотного несыпучего материала с застежкой из бусины или пуговицы с отверстиями. Учитель наблюдает, при необходимости оказывает помощь в выполнении задания. Организует уборка рабочих мест.

Выставка работ (оценка). Учитель организует рассматривания работ на выставке. Предлагает оценить готовые изделия по критериям в памятке 3 (учебник, страница 120)

5. Рефлексия учебной деятельности.

- Что нового узнали сегодня на уроке?

- Что было сложнее всего?

- Понравилось ли вам то что вы сделали?

- Кому вы подарите свою поделку?

- Дайте оценку уроку.

Работы моих учеников.



Футляры Рудковская Т. А. учитель начальных классов МБОУ СОШ №34 г.Симферополь

Рудковская Т. А.

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №34

г.Симферополь

23 февраля и 8 марта мы можем порадовать своих родных и близких подарками, сделанными своими руками.

23 февраля и 8 марта мы можем порадовать своих родных и близких подарками, сделанными своими руками.

Футляр-это коробочка, чехол для хранения чего-либо. Наиболее подходящий материал для футляра — плотная шерстяная ткань, фетр, сукно, тонкий драп.

Футляр-это коробочка, чехол для хранения чего-либо. Наиболее подходящий материал для футляра —

плотная шерстяная ткань, фетр, сукно, тонкий драп.

В футлярах можно хранить телефоны, ключи, очки, диски, планшеты, ножницы, музыкальные инструменты…

В футлярах можно хранить

телефоны, ключи, очки,

диски, планшеты, ножницы,

музыкальные инструменты…

Для изготовления футляра необходимы соответствующие лекала.

Для изготовления

футляра необходимы соответствующие лекала.

Для соединения деталей

обметочный шов.

Отделка футляра.

Отделка футляра.

Варианты застежек.

Варианты застежек.

Правила техники безопасности при работе с тканью. 1.Хранить ножницы в футляре . 2. Во время работы не оставлять лезвия ножниц открытыми. 3. Передавать ножницы сомкнутыми лезвиями кольцами вперёд. 4. Хранить иголки и булавки в определённом месте (специальной коробке, подушечке и т. д.),не оставлять их на рабочем месте, ни в коем случае не брать иголки, булавки в рот и не вкалывать их в одежду.

Правила техники безопасности

при работе с тканью.

1.Хранить ножницы в футляре .

2. Во время работы не оставлять лезвия ножниц открытыми.

3. Передавать ножницы сомкнутыми лезвиями кольцами вперёд.

4. Хранить иголки и булавки в определённом месте (специальной коробке, подушечке и т. д.),не оставлять их на рабочем месте, ни в коем случае не брать иголки, булавки в рот и не вкалывать их в одежду.

Чехлы для мобильного телефона своими руками

Представляем Вашему вниманию подборку креативных идей с пошаговыми мастер-классами изготовления чехлов для телефона своими руками.

Чехол для мобильного телефона из бумаги в технике оригами (бюджетный вариант)

Чехол для мобильного телефона из бумаги

Вам понадобится: лист бумаги формата А4 любого цвета, клей ПВА.

Мастер-класс

  1. Положите горизонтально лист бумаги.
  2. Сверху положите Ваш телефон.
  3. Заверните телефон до конца листа.
  4. Заверните несколько раз нижнюю часть бумаги до телефона.
  5. Загните треугольники в нижней части листа вверх.
  6. Зафиксируйте сгибы клеем.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Чехол для мобильного телефона из резиночек

Чехол для мобильного телефона из резиночек

Вам понадобится: резинки 3х цветов в количестве 500 штук, крючок, станок для плетения (на нём должно быть 2 ряда: отверстия в нижнем ряду должны смотреть вправо, а верхние – влево).

Мастер-класс

  1. Наденьте резинки с верхнего ряда второго штыря, затем с него наденьте на крест на третий штырь нижнего ряда.
  2. Наденьте резинки крест на крест, со второго штыря нижнего ряда на третий штырь верхнего ряда.
  3. Наденьте резинки таким же способом с третьего штыря верхнего ряда на четвёртый штырь верхнего ряда. Должно получиться три крестика.
  4. Пропустите по центру два штыря, сплетите таким же способом ещё четыре крестика. Должно получиться четыре крестика и по краям станка должно остаться по два свободных штыря.
  5. Наденьте резиночки на верхние и нижние штыри следующего ряда стоящие противоположно. Таким же образом наденьте резиночки на все штыри прошлого ряда.
  6. Поверните станок вертикально к себе, чтобы на вас верхние штыри смотрели головками.
  7. Наденьте, не скрещивая первую резинку на одну нижнюю часть и на одну верхнюю часть.
  8. Прикрепите, не скрещивая остальные резинки по верхнему ряду – одну за другой, не пропуская два средних штыря.
  9. Сделайте нижний ряд таким же образом, соединив резинкой со второй стороны.
  10. Снимите крючком по две резиночки с нижнего ряда каждого штыря.
  11. Пропустите средние штыри, должно остаться на каждом штыре по две резинки.
  12. Возьмите резинки другого цвета и сделайте следующий ряд таким же способом как третий.
  13. Снимите по кругу две нижние петельки и опять наденьте резинки другого цвета по кругу, затем снимите нижние петельки.
  14. Сделайте два ряда таким же способом, чередуя цвета. (Для одного ряда – один раз наденьте петельки, затем снимите).
  15. Сделайте отверстие для экрана таким способом: вертикально поверните станок, штыки левого ряда должны смотреть на вас. С третьего штыря левого ряда снимите нижнюю резинку и накиньте на четвёртый. Должна перекинуться последняя петелька на седьмой штырь.
  16. Снимите оставшуюся петельку со средних пяти штырёв. Должно остаться по три штыря с надетыми резиночками по бокам.
  17. Провяжите таким способом следующий ряд: начните с третьего рабочего штыря плести резинку за резинкой по часовой стрелке. Оставьте пять штырей с одной стороны.
  18. Снимите нижние резинки, должно остаться по две петли на штырях.
  19. Провяжите ещё одиннадцать рядов, таким же способом чередуя цвета.
  20. Провяжите ряд, по часовой стрелке заполнив все штыри.
  21. Снимите со штырёв нижние резинки, а с пяти не задействованных раньше – не снимайте.
  22. Пропустите два рабочих штыря в ряду, где находится не провязанные штыри, снимите самую нижнюю петлю с третьего штыря и наденьте её на следующий штырь. Делайте так, пока два последних штыря не станут пустыми. Провяжите один ряд.
  23. Возьмите вертикально станок, снимите нижнюю петлю с правого ряда второго рабочего штыря и наденьте её на следующий штык. Должна быть накинута последняя петля на четвёртый рабочий штырь.
  24. Снимите нижние петли с третьего и второго штыря.
  25. Наденьте по кругу петли, оставив два штыря пустыми, затем снимите нижние петельки.
  26. Наденьте резинки на следующий ряд, используя все штыри. Снимите петли и не трогайте штыри, на которых находится по две резинки.
  27. Поменяйте местами верхнюю и нижнюю петлю на первом штыре, перекиньте верхнюю петлю на следующий штырь. Соедините конструкцию.
  28. Снимите по одной нижней петле с двух следующих штырёв и перекиньте их на следующий штырь.
  29. Провяжите ряд обычным способом.
  30. Закройте чехол таким образом: сделайте ряд из крестиков как в начале, задействовав все штыри. Сделайте следующий ряд между противоположными штырями крестиками.
  31. Снимите нижние петли и оставьте резинки, из которых делали восьмёрки. Должно остаться по три петли на нижнем штыре.
  32. Перекиньте на следующий штырь нижнюю петлю каждого штыря. Таким же способом сделайте следующий ряд.
  33. Сделайте узел дополнительной резинкой на правой стороне, затем со станка снимите чехол. Спрячьте узел и расправьте торчащие петли, а затем оденьте чехол на телефон.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Чехол-бампер для мобильного телефона из горячего клея

Чехол для мобильного телефона из горячего клея

Вам понадобится: клеевой пистолет, лак для ногтей, скотч, пергаментная бумага.

Мастер-класс

  1. Возьмите пергаментную бумагу и обклейте телефон так, чтобы задняя панель и боковые панели были без стыков.
  2. Закрепите стыки скотчем в области экрана.
  3. Отметьте места, где находится камера, гнёзда и кнопки.
  4. Нанесите горячий клей на боковые стороны телефона, затем выделите по контуру обозначенные места.
  5. Сделайте узор на задней панели телефона таким образом, чтобы узор соединялся с боковой частью телефона.
  6. Дождитесь полного высыхания.
  7. Нанесите лак для ногтей вашего любимого цвета, раскрасив узор.
  8. Дождитесь полного высыхания.
  9. Оденьте чехол на телефон.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Чехол для мобильного телефона из воздушного шарика (бюджетный вариант)

Чехол для мобильного телефона из воздушного шарика

Вам понадобится: воздушный шарик любимого цвета.

Мастер-класс

  1. Возьмите шар, надуйте его и не завязывайте.
  2. Положите экраном вверх телефон сверху на шар.
  3. Вдавите телефон в шар, постепенно сдувая его.
  4. Отпустите шар, когда воздуха останется мало и продолжайте вдавливать телефон в шарик.
  5. Дождитесь пока шар обтянет телефон, это знак того что чехол готов.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Чехол-книжка для мобильного телефона

Чехол-книжка для мобильного телефона

Вам понадобится: блокнот с резинкой по размеру Вашего телефона, канцелярски ножик, линейка, клей, фетр, простой карандаш, картон, узкая резинка.

Мастер-класс

  1. Вырежьте листы и боковые части блокнота с помощью канцелярского ножика.
  2. Разделите пополам одну сторону блокнота, отметив простым карандашом.
  3. Разрежьте по линии до крайнего волокна обложки блокнота с помощью канцелярского ножика, затем отрежьте полоску шириной пол сантиметра в этом месте для будущего сгиба.
  4. Проклейте внутренние стороны обложки блокнота.
  5. Очертите обложку блокнота на фетре и вырежьте его.
  6. Приложите фетр на внутреннюю часть обложки блокнота, затем разрежьте фетр по боковому сгибу.
  7. Приклейте к обложке блокнота заготовку из фетра.
  8. Очертите телефон на листе картона, затем вырежьте заготовку.
  9. Приклейте картон к фетру и вырежьте его по нужно форме, отступая от картона сантиметр.
  10. Разрежьте двумя срезами в уголках фетр с каждой стороны, затем приклейте углы.
  11. Приклейте две резинки поперёк на данную заготовку.
  12. Приклейте заготовку на сгибающуюся крайнюю половинку.
  13. Оденьте чехол на телефон.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Чехол для мобильного телефона из картона

Чехол для мобильного телефона из картона

Вам понадобится: лист картона любого цвета, ножницы, клей, маркер, резинка.

Мастер-класс

  1. Обрисуйте два раза телефон на картоне с расстоянием пол сантиметра и вырежьте.
  2. Сделайте по линиям, в центре заготовки, два загиба.
  3. Приклейте к задней крышке телефона одну сторону чехла.
  4. Прикрепите к чехлу тонкую резинку, чтобы чехол мог закрываться.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Чехол для мобильного телефона из фетра

Чехол для мобильного телефона из фетра

Вам понадобится: фетр любых цветов, иголка, нитка, клеевой пистолет, ножницы, линейка, простой карандаш.

Мастер-класс

Чехол для мобильного телефона из фетра мастер-класс

  1. Возьмите телефон, положите его на фетр и обведите телефон, отступая от края сантиметр. Сделайте таких две заготовки.
  2. Сшейте заготовки наружным швом между собой.
  3. Вырежьте из фетра маленькие воздушные шарики и домик.
  4. Приклейте домик внизу.
  5. Вышейте пунктиром верёвки для шариков.
  6. Приклейте шарики слоями.
  7. Дождитесь полного высыхания и пользуйтесь чехлом.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Чехол для мобильного телефона из ткани

Чехол для телефона спанч боб

Вам понадобится: плотная ткань, нитки с иголкой, акриловые краски, цветная бумага, ножницы, клей, трафарет, линейка.

Мастер-класс

  1. Измерьте размеры телефона, вырежьте с помощью трафарета две одинаковые заготовочки с волнистыми краями.
  2. Нарисуйте на одной заготовке мордашку Спанч Боба.
  3. Сделайте из цветной бумаги одежду для губки и приклейте её.
  4. Сшейте заготовки между собой с изнаночной стороны.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Чехол для мобильного телефона из кожи

кожаный чехол на телефон своими руками

Вам понадобится: кожа любого цвета, ножницы, зажимы, толстая нитка, шаблон из картона, щипцы для установки люверсов, две цыганские иглы, для декорирования (два эглета, декоративная нитка), ручка, линейка.

Мастер-класс

  1. Измерьте размеры телефона, к длине прибавьте сантиметр, а к ширине два, запомните параметры.
  2. Сделайте две одинаковые заготовки из кожи с нужными параметрами.
  3. Закруглите углы заготовок.
  4. Сделайте круглые маленькие отверстия на шаблоне картона с расстоянием 5 мм.
  5. Сложите заготовки из кожи внутренней стороной друг к другу и приложите шаблон.
  6. Сделайте отверстия щипцами по нижним и боковым сторонам. Зафиксируйте зажимами шаблон.
  7. Наденьте две иглы на нитку с двух сторон.
  8. Сшейте с боковой стороны таким образом: одной иглой пройдите первое отверстие, расправьте нитку, затем по очереди шейте двумя иглами, протаскивая их в одно отверстие, но в разные стороны.
  9. Прошейте весь чехол, затем закрепите нить несколько раз.
  10. Сделайте два сквозных отверстия с расстоянием сантиметр на верхней части чехла.
  11. Наденьте на концы декоративной нити эглеты.
  12. Проденьте через сквозные отверстия декоративную нить и завяжите бантик.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Чехол для мобильного телефона из ниток

Чехол для мобильного телефона из ниток

Вам понадобится: пряжа, ножницы, клеевой пистолет, скотч, пергаментная бумага, линейка, бумага для выпечки.

Мастер-класс

  1. Обверните телефон пергаментной бумагой.
  2. Закрепите загибы и стыки скотчем со стороны экрана.
  3. Сделайте основу на задней крышки телефона, используя клеевой пистолет, покрыв всю заднюю и боковую поверхность горячим клеем кроме отверстия камеры и микрофона.
  4. Дождитесь полного высыхания и снимите основу с телефона.
  5. Намотайте нитку на линейку параллельно, учитывая ширину телефона.
  6. Нанесите клей на одно ребро линейки и приклейте к основе.
  7. Дождитесь полного высыхания и разрежьте нить по противоположному ребру линейки, затем отрежьте нитку от мотка.
  8. Заполните весь чехол ворсинками пряжи, между рядами отступайте 5 мм.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Чехол для мобильного телефона из бисера

Чехол для мобильного телефона из бисера

Вам понадобится: бисер любых цветов одинакового размера, клеевой пистолет, зубочистка, картонка.

Мастер-класс

  1. Высыпьте немного бисера на стол.
  2. Нанесите капельку горячего клея на картонку.
  3. Кончик зубочистки окуните в капельку горячего клея.
  4. Коснитесь зубочисткой к бисеринке.
  5. Окуните бисеринку в каплю горячего клея.
  6. Приклейте бисеринку к телефону.
  7. Приклейте таким же способом остальной бисер на заднюю и боковые покрышки телефона. Учтите, что работа кропотливая и займёт определённое количество времени, но работать нужно в темпе, так как горячий клей быстро застывает.

Чехол для мобильного телефона из заклёпок

Чехол для мобильного телефона из заклёпок

Вам понадобится: заклёпки (чтобы покрыть весь телефон вам понадобится 80 заклёпок, частично как на картинке — 31), клеевой пистолет, картонка, щипцы либо пинцет.

Мастер-класс

  1. Приготовьте заклёпки, положив их острой частью вверх.
  2. Возьмите пинцетом заклёпку.
  3. Нанесите маленькую капельку горячего клея на заклёпку.
  4. Приклейте заклёпку к телефону.
  5. Приклейте все заклёпки таким способом.

Чехол для мобильного телефона из блёстков

Чехол для мобильного телефона из блёстков

Вам понадобится: косметические блёстки, кисточка, лак для волос, прозрачный лак для ногтей.

Мастер-класс

  1. Сбрызните лаком для волос часть задней покрышки телефона.
  2. Нанесите блёстки на покрышку с помощью кисточки.
  3. Покрывайте блёстками в быстром темпе, так как лак высыхает, и блёстки могут не прилипнуть.
  4. Закрепите хорошим слоем прозрачного лака.
  5. Дайте просохнуть.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Чехол для мобильного телефона из бусин

Чехол для мобильного телефона из бусин

Вам понадобится: бусинки, клеевой пистолет, щипцы либо пинцет.

Мастер-класс

Чехол для мобильного телефона из бусин мастер-класс

  1. Продумайте рисунок для будущего чехла, либо сделайте его однотонным.
  2. Возьмите пинцетом бусину.
  3. Нанесите маленькую капельку горячего клея на бусину.
  4. Приклейте её к телефону.
  5. Приклейте все бусины к телефону таким способом.

Вязаный чехол для мобильного телефона

Вязаный чехол для мобильного телефона

Вам понадобится: хлопковая либо шерстяная нить для вязания (белого, чёрного цвета), игла, крючок (кловер 1.8 мм), чёрный маркер, вата.

Мастер-класс

  1. Наберите нужное количество петель, чтобы они соответствовали ширине телефона. (Стандартный размер – 20 воздушных петель, обозначение — ВП).
  2. Провяжите 4 ряда, 19 столбиком без накида (обозначение – СБН), 20 петлю сделайте с подъёмом и осуществите поворот. Должно получиться основание чехла.
  3. Свяжите основания по кругу СБН, до нужной высоты чехла. (Стандартный размер – 10 см).
  4. Свяжите уши по схеме указанной на картинке.
  5. Свяжите ножки таким способом: наберите 3 ВП, затем замкните круг. Проделайте 7 рядов, первый ряд белой нитью 7 СБН внутрь, второй – СБН и два таких же в петлю.
  6. Поменяйте цвет нитки на чёрный с 3 по 7 ряд. Свяжите по кругу до нужной длины столбиками без накида 4 части.
  7. Свяжите глазки таким способом: наберите цепочку 17 петель, обвяжите по кругу СБН и прибавьте 2 по бокам – в одну петлю должны войти 2 СБН.
  8. Следуйте инструкции на картинке и не прибавляйте петли.
  9. Сделайте из 2х столбиков 1, а столбики предшествующего ряда пропустите.
  10. Заполните глаза ватой, перевяжите по центру нитью и нарисуйте зрачки.
  11. Сшейте вместе все детали и вышейте мордочку.

Футляр для очков из кожи сшить совсем несложно. Он действительно прост в изготовлении и отлично подходит для подарка к любому событию и для любого пола. Его могут использовать даже дети в качестве долговечного пенала для ручек и карандашей.

Футляр для очков

Материалы и инструменты для изготовления футляра для очков

Как изготовить футляр для очков своими руками

Выкройка очешника

Выкройку футляра (пенала для ручек) надо сохранить себе на компьютер и распечатать. Затем нужно ее части склеить и вырезать, чтобы получился шаблон, как на фото.

Кладем бумажную выкройку на кожу растительного дубления, обводим ее острым шилом, как бы слегка процарапывая контуры. Сильно царапать не нужно, это нужно только чтобы видеть рисунок.

Выкройка футляра для очков

Пенал для ручек из кожи

Отмечаем место расположения кнопок.

Кнопки на коже

Кожа растительного дубления

Вырезаем выкройку ножницами или ножом для кожи, как вам удобнее.

Заготовка из кожи

Пробиваем отверстия для кнопок: 6 штук в указанных на выкройке местах

Пробойник из кожи

С обратной стороны кожи подклеиваем широкий скотч, чтобы при тиснении кожа не вытянулась и не деформировалась.

Проклейка кожи скотем

Спонжиком увлажняем кожу чистой водой. Вода сразу впитывается, поэтому процедуру следует повторить. Кожа не должна промокнуть насквозь, только ее верхний слой. Когда видим, что вода впитывается уже не так быстро, значит ее уже достаточно.

Спонж

Увлажнение кожи

Теперь откладываем заготовку на минут 10-15, чтобы вода впиталась, и кожа начала подсыхать на поверхности. Когда она начнет приобретать свой первоначальный цвет, а на ощупь будет холодной, материал готов к работе.

Кладем выкройку с рисунком перышка на кожу и обводим перо по контуру карандашом, стараясь не слишком надавливать, чтобы не прорвать бумагу. Легкий нажим только, чтобы остался контур на коже.

Рисуем перышко

Перо на коже

Памятка: если вы используете свое лого — сейчас самое время его поставить!

Берем поворотный нож и аккуратно прорезаем все линии рисунка. Режем не глубже, чем на половину толщины кожи.

поворотный нож

Теснение кожи

Бевелеры

Штамп для кожи


Штампики-бевелеры разного размера

Рисунок на коже

Работа с кожей

Приемы кожевника

Работа с бевелерами

Бевелер для кожи

Узор на коже

Работа с кожей

Теснение кожи

Берем ложку для моделирования и сглаживаем центральную ось перышка.

Ложка для моделирования

Ложка для кожи

Узор на коже

Теперь берем штампик для диагональных линий и простукиваем им по наружному периметру серединной оси пера. Внимательно смотрим, куда направлены линии на штампе.

Штампик для кожи

Диагональный бевелер


Диагональный бевелер

Диагональные линии

Рисуем перо

Неверно

Верно

Обращайте внимание на правильную постановку штампика при работе

Затем берем инструмент для прорисовки перышек и буквально процарапываем ими каждую ворсинку. Следим за направлением — оно должно следовать направлению ворсинок на перышке. Можно взять настоящее перо и положить перед собой, чтобы было виднее как рисовать.

Перо

Бевелер

Бевелер

Бевелер

Перышко

Теперь берем скальпельный нож и подрезаем перышко по краям, но делаем это очень осторожно, чтобы не отрезать лишнее.

Скальпельный нож

Скальпельный нож

Скальпельный нож

Этим же ножом делаем надрезы по контуру пера на расстоянии нескольких миллиметров друг от друга.

Надрезы по контуру

Кожаное перо

Затем приподнимаем надрезанные частички пера вверх.

Приподнимаем надрез

Объемное перо

Теперь берем штампы для заднего фона и обрабатываем кожу под перышком, стараясь попасть как можно глубже под него, приподнимая надрезанные части.

Штамп для фона

Фон на коже

Теперь нужно дать коже полностью высохнуть, и после этого снять скотч, так как он нам больше не нужен.

Сушка кожи

Сухая кожа

Работа по созданию рельефного изображения на коже закончена. В следующей части мастер класса я подробно расскажу, как загрунтовать, покрасить и окончательно доделать кожаный футляр для очков.

Комментарии 17

Если так просто на кожу наносится текстура, насколько быстро узор исчезнет в процессе эксплуатации? Или рельефный рисунок можно как-то закрепить?

Кожа — это мой бизнес, другой работы у меня нет. Поэтому все мои изделия идут на продажу. Данный чехол стоит 35.00 фунтов. Цена зависит от стоимости кожи и расходных материалов а также от стоимости вашего рабочего времени.

По этому мастер-классу впору делать отдельный мастер-класс.
Яркие, сочные фотографии, подробнейшие этапы работы. На что снимали, если не секрет?

Эх, жаль, далеко. Я все ищу кого-то творческого близ Мюнхена.
Работы Ваши очень качественны. Желаю Вам отличных доходов, постоянных заказов и благодарных людей.

Добрый день! Видел не которые Ваши работы. и просто восхищаюсь красотой. Решил тоже попробовать. так увлекли изделия из кожи. Спасибо за мастер-классы

очень красиво) Спасибо за мастер класс ). Один вопрос, Вы мочите кожу с помощью губки. Но многие говорят, что кожу лучше мочить полностью. Почему Вы выбрали именно такой способ? А если рисунок большой, тогда кожа высыхает и надо опять смачивать губкой. Что вроде не рекомендуется делать. Спасибо.

Кеня Лиса,
Я пользуюсь губкой когда участок для тиснения небольшой и я полностью погружаю кожу в воду если нужно много гравировать. У меня нет одного предпочтительного метода, я пользуюсь тем что на тот момент мне кажется более уместным. Чем чаще увлажняете кожу тем больше она пересыхает, это правда. Пооэтому после тиснения рекомендуется обработать кожу маслом для восстановления эластичности волокон. Если у вас большой участок — прикройте пленкой ту часть над которой на данный момент не работаете, чтобы приостановить немного испарение. Можно смачивать губкой, можно сбрызгивать из мелкого пульверизатора (мне удобнее второй способ). Пробуйте все методы и выбирайте тот с которым чувствуете себя более комфортно. Я губкой уже почти не пользуюсь, пульверизатора мне хватает с головой. Я также не готовлю кожу к гравировке сутками, не выдерживаю ее ночами в холодильнике как многие сейчас делают. Я не вижу в этом особого смысла кроме того что на это уходит уйма времени. Тратить сутки на то чтобы выгравировать какой-то рисунок на коже — это слишком расточительно на мой взгляд. Раньше я даже не слышала о том чтобы класть кожу в холодильник, а сейчас это преподносится так, вроде это единственный правильный метод. Я вам советую читать все что найдете, пробовать и экспериментировать со всеми методиками, и остановится на том что вам больше по душе.

Фото

Большое спасибо очень помогли.Не смотря на большой опыт,было очень интересно!

Ну Вы даёте, Ирина! Великолепный туториал, спасибо! Нет, огромное спасибо! Я только только начинаю учиться работать с кожей, и моя подруга прознав про это с ходу заказала у меня чехол для очков. Я сразу, конечно, совсем растерлась. Но благодаря Вам есть у меня теперь и вдохновение и план действий. Спасибо, спасибо, спасибо!

Читайте также: