Форд транзит замена турбины своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Всем привет!Заехал этот форд с горящей шестеренкой в аварийном режиме с нестирающимися ошибками Р0046-Проблемы в рабочем диапазоне/характеристиках электрической цепи электромагнитного клапана управления давлением наддува турбокомпрессора/компрессора с механическим приводом.И Р0047-Низкое напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана управлением наддува турбокомпрессора/компрессора с механическим приводом.Прозвонил проводку забраковал актуатор турбокомпрессора.Меняем его отправляю через пол часа приезжают с горящей шестеренкой подключаюсь Ошибка Р2599-Параметры датчика В(В) положения управляющего клапана регулировки давления наддува турбонагнетателя- заклинил в режиме высокого давления!Отступлюсь За два дня до этого обращались ко мне по аналогичной машине с точно такой же ошибкой за помощью. ездил на выезд сваливался в аварию 3 недели катали его по станциям меняли актуаторы турбину целиком новую ставили.выбили катализатор ничего не помогало.Я решил начать все с начала у меня на работе у мотористов такой же форд в работе был взял у них турбину в сборе.Водитель этой машины турбину уже снимает за минут 15 снял ее она еще горячущая была с актуатора тягу сняли а там вихревые закусывают прям очень сильно аж хрустят.Все равно для убедительности с донора подкинули тэстовый заезд все идеально!Пока турбину установили машину потестили снятая турбина остыла и вихревые заслонки легко ходить начали.Вчера звонили говорят купили новую турбину пол дня гоняем полет нормальный.И так вернусь с чего начал поехали диагностировать в движении по параметрам в момент когда падает в аварию выявить не получается ничего особо смертельного по графикам не видно.И тут еще звонит предыдущий клиент говорит вчера звонить поздно вечером не стали опять в аварию сваливаться начал.Опять та же самая ошибка Р2599.И вот в итоге имею 2 форда с одинаковым гемороем.Есть одна особенность после перегазовки как только обороты на ХХ упали гофра от воздушного фильтра к турбокомпрессору начинает рывками сжиматься.Кто нибудь сталкивался с чем нибудь подобным?От чего еще может записываться ошибка Р2599?В тупик зашел сам допетрить немогу

Ну да от разряжения.Рзрежение я у них наблюдал в патрубке от куллера до впускного коллектора кода куллер забит.ну и на всех патрубках когда забит воздушный фильтр.Но разряжение получается когда обороты набираешь.А тут после перегазовки когда начинают падать обороты.

Актуатор турбины вестгейт

Турбонаддув сегодня является одним из самых распространенных способов, который позволяет существенно увеличить мощность бензинового или дизельного двигателя без увеличения рабочего объема силового агрегата. Установка турбокомпрессора также является более эффективным решением по сравнению с механическими нагнетателями.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, турбина или компрессор. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках указанных способов увеличения мощности силовой установки.

Основой турбонаддува является подача воздуха в цилиндры ДВС под давлением. Чем больше воздуха удается подать в мотор, тем большее количество топлива получается сжечь. Гражданские версии турбомоторов имеют не слишком большой наддув, которого достаточно для достижения необходимых показателей. Вполне очевидно, что для достижения максимальной производительности на двигатели устанавливаются турбины, которые способны обеспечить высокое давление. В этой статье мы поговорим о том, для чего нужен актуатор на турбине, каков принцип работы актуатора турбины, а также как производится проверка актуатора турбины и настройка данного элемента.

Актуатор турбины: особенности работы

Актуатор турбины принцип работы устройство

Актуатор, он же вестгейт или вакуумный регулятор — клапан для сброса избыточного давления воздуха на высоких оборотах двигателя. Задачей данного решения является своеобразная защита турбокомпрессора и двигателя. Указанный регулятор для защиты от избыточных нагрузок находится в выпускном коллекторе (фактически, на самой турбине), местом установки является область перед турбиной.

Работает вестгейт по следующему принципу: если обороты двигателя высокие, в результате чего растет давление отработавших газов и давление надувочного воздуха, тогда открывается клапан. Его открытие перенаправляет часть выхлопных газов в обход турбинного колеса.

Другими словами, отработавшие газы, вращающие крыльчатку турбинного колеса и вал, на котором параллельно установлена крыльчатка компрессорного колеса, перепускаются. В результате интенсивность работы турбины снижается, уменьшается подача воздуха в цилиндры ДВС.

Так происходит в том случае, когда турбинное колесо раскручивается выхлопными газами до слишком высоких оборотов, в результате чего актуатор инициирует срабатывание обходного клапана, то есть отработавшие газы проходят мимо турбинного колеса. Получается, вестгейт попросту не позволяет турбонагнетателю раскручиваться до максимума под действием слишком сильного потока выхлопа на высоких оборотах мотора.

Добавим, что турбомоторы с завода изначально точно настроены. Во время тюнинга ДВС или установки турбонаддува на атмосферный мотор актуатор необходимо настраивать отдельно. Настройка и регулировка актуатора турбины является важным моментом, так как от нормальной работы системы зависит исправность двигателя и турбокомпрессора. Вестгейт желательно настраивать при помощи спецоборудования, но также это можно сделать самостоятельно, о чем мы расскажем ниже.

Распространенные неисправности вестгейта

Вестгейт турбины актуатор неисправности

Теперь давайте поговорим о частых неисправностях, при которых неизбежна замена актуатора турбины или требуется ремонт данного элемента. Начнем с того, что причин для выхода из строя указанной детали несколько. Прежде всего, ломаются электронные компоненты, возможны неисправности электромотора, а также происходит поломка зубьев шестерней привода клапана.

В ряде случаев проблема устраняется после диагностики в специализированных сервисах по ремонту турбин. Специалисты проводят проверку работоспособности контроллера, выполняют целый ряд тестов. Частой неисправностью, которую помогает устранить ремонт актуатора турбины без замены, является вышедшая из строя манжета (мембрана актуатора турбины).

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое устройство имеет турбина дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях турбокомпрессоров для силовых агрегатов данного типа.

В полседнем случае к поломке приводит значительный пробег и естественный износ деталей, в результате часто указанная манжета повреждается. Для устранения необходимо снять актуатор турбины, после чего из корпуса вынимается старая мембрана. Далее поверхности следует обезжирить, после чего новая манжета приклеивается клеем к корпусу с двумя колпачками и дополнительно проходит процесс круговой завальцовки. Затем производится настройка актуатора турбины.

Как отрегулировать актуатор турбины

Настройка актуатора турбины

Итак, перейдем к регулировкам. В самом начале отметим, что ответственность за возможные последствия, к которым может привести регулировка актуатора турбины своими руками, целиком и полностью ложится на плечи владельца автомобиля. Другими словами, если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить указанную процедуру опытным специалистам.

Еще хотелось бы добавить, что многие водители прибегают к манипуляциям с вестгейтом не только по причине неполадок, но и в целях увеличения производительности и повышения давления наддува, то есть реализуют своеобразный тюнинг системы.

  1. Для того чтобы увеличить давление, существует несколько доступных вариантов. Самым простым считается замена пружины регулятора. Чем большую упругость имеет пружина, тем большее давление будет выдавать турбина до момента срабатывания клапана.
  2. Еще одним вариантом выступает затяжка или послабление конца регулятора, что непосредственно влияет на открытие и закрытие заслонки. Если конец расслаблен, тогда тяга клапана удлиняется, затягивание приведет к укорачиванию. Чем короче тяга, тем плотнее будет закрываться заслонка. Соответственно, для открытия потребуется большее давление и временной промежуток. Это позволяет турбине выходить на высокие обороты, причем происходит это достаточно быстро.
  3. Третьим вариантом для увеличения наддува является буст-контроллер. Данный механизм представляет собой соленоид, который способен подменить реальные данные по давлению. Такое устройство ставится перед актуатором, главной задачей является снижение показателя давления, от которого зависит работа вестгейта. Буст-контроллер фактически частично перепускает воздух, что не позволяет актуатору оценивать реальное давление.
  • в самом начале со штока снимается скоба, далее ключом ослабляется гайка;
  • затем плоскогубцами подтягивается регулировочный винт вестгейта. Делать это нужно против часовой стрелки;
  • подтяжка происходит до того момента, пока калитка не окажется полностью закрытой;

Чтобы ответить на вопрос, как проверить актуатор турбины самому, достаточно просто постучать по калитке. Дребезга и вибраций быть не должно. По окончании винт проворачивается еще на 2-3 или даже 4 витка по резьбе. Следует учитывать, что один такой оборот практически равен показателю чуть более 0.3 Бар на мембране.

Завершением процесса регулировки можно считать затяжку гайки ключом на 10, а также установку скобы на место. В результате после такой настройки актуатор должен иметь максимальную степень закрытия. После можно запустить двигатель и проверить работу устройства на разных режимах работы ДВС. Посторонних звуков от вестгейта на перегазовках и при глушении мотора быть не должно, давление наддува также прогнозируемо достигает желаемых показателей.

Зачем может понадобиться снятие турбины?

У турбины есть и другие плюсы: снижается токсичность отработавших, то есть выхлопных, газов, и повышается крутящий момент — следовательно, водителю не нужно слишком часто переключать передачи на механической коробке.

Принцип работы этого механизма относительно прост. Поток выхлопных газов попадает на механическую крыльчатку турбины и приводит ее в движение, а заодно и лопасти компрессора, который и нагнетает в цилиндры мотора воздух. Таким образом, туда попадает больший объем смеси воздуха с топливом. Она быстро сгорает, и образуется газ, находящийся под значительным давлением. Это приводит к возникновению большой силы, давящей на поршень двигателя. Другими словами, турбокомпрессор в автомобиле подает тепловоздушную смесь в двигатель внутреннего сгорания, используя энергию выхлопных газов.

Основными причинами неисправности турбин являются:

  • загрязнение воздушного фильтра;
  • несвоевременная замена моторного масла или его низкое качество, использование неподходящего топлива;
  • наличие примесей в моторном масле, смешивание масла с топливом;
  • низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • недостаточное количество смазки для турбокомпрессора;
  • некорректная настройка подачи топлива;
  • не настроенная система зажигания;
  • утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором;
  • потеря герметичности во впускном коллекторе;
  • засорение отвода воздуха из компрессора;
  • заклинивание системы изменения геометрии турбины;
  • попадание инородного предмета во впускной коллектор;
  • слишком большой люфт электронного актуатора;
  • неисправность клапана управления турбиной;
  • недостаточная компрессия в двигателе и так далее.

Как мы уже сказали, чтобы заменить, очистить или отремонтировать турбонаддув, его необходимо демонтировать. Снять турбину с дизеля или с бензинового двигателя не так просто, как может показаться на первый взгляд, ведь демонтаж турбины требует наличия определенных знаний, опыта, а еще — осторожности.

Как снять турбину с двигателя: пошаговая инструкция

Просто открыть капот и снять турбину своими руками не получится. К демонтажу нужно основательно подготовиться — получить недостающие знания, посоветоваться со специалистами, приобрести инструменты и следовать некоторым правилам. Во-первых, приступать к работе можно лишь после того, как двигатель остыл. Во-вторых, не стоит снимать турбину, не убедившись, что причины неполадок кроются именно в поломке этого механизма. Например, изменение тяги в двигателе нередко происходит из-за неисправностей датчиков или из-за попадания воздуха в обход системы пуска. В-третьих, автовладелец при снятии турбокомпрессора должен исключить вероятность попадания мусора и грязи в корпус самой турбины, а также в патрубки и в открытые каналы двигателя. Также лучше иметь при себе запасные уплотнители и крепежи, если окажется, что какие-либо детали износились. Ну и конечно, отсоединяя турбину, важно четко соблюдать последовательность действий.

А проходит демонтаж турбин в несколько этапов.

После того как турбина извлечена, механизм необходимо очистить и осмотреть — его корпус может быть поврежден. Все детали турбины следует промыть и обезжирить, а корпус, клапан и прочие внешние элементы — подвергнуть пескоструйной очистке.

Альтернатива самостоятельному демонтажу

Безусловно, снятие турбины — трудоемкий процесс. Как следует из описанного выше, чтобы демонтировать механизм, водителю придется не просто открутить болты и отсоединить шланги. Необходимо также знать, как произвести очистку геометрии, как снять горячую часть турбины и многое другое. К тому же у человека без квалификации это займет немало времени.

Мало кто захочет тратить уйму времени на столь непростую работу, рискуя при этом в итоге оказаться без исправного автомобиля. Водитель может быть уверенным в том, что турбина будет грамотно демонтирована, а проблема устранена, если сразу обратится к профессионалам.

Чаще всего водители демонтируют турбокомпрессор сами, желая сэкономить. Однако не стоит забывать, что действия неподготовленного автовладельца могут осложнить ситуацию — в результате понадобится еще более дорогостоящий ремонт, чем требовался изначально. Между тем стоимость снятия турбины в специализированной компании составляет в среднем 3000–5000 рублей.

Квалифицированные работники автомастерских строго соблюдают порядок снятия турбины. Специалисты знают, как действовать, чтобы не повредить элементы механизма при демонтаже, как почистить комплектующие, какие детали и дополнительные работы понадобятся. В специализированном центре произведут полную диагностику автомобиля, выявят и устранят проблему, отремонтируют и установят турбину или заменят ее на новую при необходимости.


Пармон Анна Сергеевна Ответственный редактор

О том, что турбина сломалась, могут свидетельствовать посторонние звуки при заведенном двигателе, изменение цвета выхлопных газов на синий или белый, увеличение расхода топлива или понижение мощности авто. В таких случаях лучше не медлить и как можно скорее воспользоваться услугами профессионалов.

Ремонт турбины самостоятельно

Самостоятельный ремонт турбины: что делать, если турбокомпрессор сломался?

Стоимость замены турбины

Замена турбины: от чего зависит стоимость работ и на какие цены ориентироваться?

Ремонт турбин в Москве

Ремонт турбин в Москве: сколько стоит ремонт турбокомпрессора и куда можно обратиться за услугой?

Вскрытие показало… Часть 8. Турбоэлектроника. Окончание

Электроника, словно вездесущая, зловредная плесень, внедряется во все поры нашей жизни. Куда ни посмотришь – везде она: в телефоне, в чайнике, в утюге. Есть она и в современных турбинах, и год от года ее становится все больше. Какая она, турбоэлектроника, для чего она и какие хлопоты доставляет сервисменам, их клиентам и турбоэксперту?

Продолжаем статью, первая часть которой была опубликована в мартовском номере журнала. Заканчивали ее так: «В ходе дальнейшего вскрытия турбины состояние соплового аппарата обязательно проверяется, и визуально, и инструментально. Выявляется причина его неисправности, которая фиксируется в акте технической экспертизы. В чем конкретно состоит неисправность электронного блока – остается за кадром. При экспертизе блок не вскрывается.

Внимание! Как сказано выше, сегодняшняя статья является окончанием предыдущей. Соответственно нумерация иллюстраций к этой работе продолжает порядок, начатый в марте.

Объект спора был подвергнут тотальному исследованию как визуально, так и инструментальными средствами. Были проверены: исправность электронного блока и РСА, состояние узла подшипников и газодинамических уплотнений ротора, а также уровень его остаточного дисбаланса (фото 14–17). Исследование показало, что турбина работоспособна, все параметры соответствуют нормам завода-производителя.

Фото 14. Электронный блок управления успешно прошел тест на специализированном стенде для проверки и регулировки актуаторов Фото 15. Визуальный осмотр РСА не обнаружил никаких повреждений Фото 16. Результаты измерений радиального и осевого люфтов вала ротора укладываются в заводские допуски Фото 17. При частоте вращения ротора до 120 000 мин -1 дисбаланс не превысил норму. Утечек масла не обнаружено

Вскоре история повторилась. Работники сервиса и в этот раз не стали ломать голову: те же симптомы – то же лечение. Турбину менять. Между тем даже не особенно искушенному диагносту понятно, что выявленный код неисправности скорее указывает на внешние по отношению к турбине проблемы: разрывы проводки, нарушение контакта в разъемах и т. д. Электрики не дадут соврать: такие дефекты очень коварны, они могут временно исчезать и вновь появляться. Пошевелили разъем или жгут при замене турбины – есть контакт, тряхнуло на кочке – контакта нет.

Рассмотрев иск, суд пришел к выводу, что поставленный в сервисе диагноз был ошибочным, и вынес решение в пользу продавца. С истца взыскали все расходы, связанные с судебным разбирательством и проведением экспертизы. Турбина была возвращена покупателю.

Характерная картина

Вскрытие № 19

Внешним осмотром установлено:

– применения герметика при монтаже ТК не обнаружено;

– на корпусе турбины есть признаки перегрева (цвета побежалости), поверхности корпусных деталей загрязнены и замаслены (фото 18).

Фото 18. Турбина коммерческого грузовичка – агрегат, как правило, с непростой судьбой

Фото 18. Турбина коммерческого грузовичка – агрегат, как правило, с непростой судьбой

Проверка исправности электронного привода РСА проведена с использованием специализированного тестера Garrett модели Handy CAN3.

– параметры электронного привода не соответствуют техническому регламенту завода-изготовителя (неисправен);

– регулируемый сопловой аппарат неисправен (повышено усилие перемещения рычага привода).

После демонтажа корпусов ТК выявлено:

– в корпусах турбины и компрессора обнаружено моторное масло;

– вал ротора разрушен со стороны колеса турбины;

– внутренние поверхности корпуса турбины, крыльчатка и детали РСА закоксованы продуктами деструкции моторного масла (фото 19 и 20);

Фото 19. В корпусе турбины отложений – хоть ложкой выгребай Фото 20. Детали РСА густо покрыты продуктами деструкции моторного масла

– направляющие лопатки РСА повреждены (обнаружены выбоины и деформации) вследствие попадания посторонних частиц (фото 21);

Фото 21. На направляющих лопатках соплового аппарата заметны выбоины и деформации

Фото 21. На направляющих лопатках соплового аппарата заметны выбоины и деформации

– отложения кокса и механические повреждения лопаток препятствуют свободному перемещению механизма РСА.

Разборка корпуса подшипников показала:

– в корпусе подшипников и подшипниках скольжения обнаружено большое количество твердых частиц, продуктов деструкции моторного масла, размеры которых превышают величину масляных зазоров (фото 22);

– шейки вала ротора и опорный подшипник имеют выработку в виде кольцевых рисок и задиров, на нерабочих поверхностях вала заметны следы перегрева (фото 23);

– уплотнение корпуса подшипников со стороны колеса турбины разрушено;

– масляный канал упорного подшипника скольжения перекрыт посторонними твердыми частицами, на деталях узла подшипника обнаружены следы полусухого трения, перегрева и абразивного износа.

Выводы

Турбокомпрессор не работоспособен.

Наиболее вероятными причинами выхода ТК из строя являются:

– абразивный износ деталей подшипникового узла посторонними твердыми частицами, попавшими в него с моторным маслом из системы смазки ДВС;

– отказ электронного привода ТК в результате коксования и механического повреждения деталей РСА, приведших к увеличению усилия перемещения механизма соплового аппарата.

Без устранения выявленных причин установка нового или восстановленного турбокомпрессора приведет к тем же последствиям.

Восстановлено в Европе

Фото 24. Внешний вид турбины говорит о том, что срок ее пребывания на двигателе был небольшим

Фото 24. Внешний вид турбины говорит о том, что срок ее пребывания на двигателе был небольшим

Вскрытие № 20

Результаты внешнего осмотра:

– повреждений турбокомпрессора и следов применения герметика при его монтаже на ДВС не обнаружено.

Проверка работоспособности электронного привода РСА проведена с использованием специализированного тестера Garrett модели Handy CAN3.

– параметры электронного привода не соответствуют техническому регламенту завода-изготовителя (неисправен);

– РСА по результатам теста исправен.

После демонтажа корпусов турбокомпрессора выявлено следующее:

– внутренние поверхности корпуса компрессора и входные кромки лопаток колеса компрессора повреждены в результате попадания постороннего предмета (фото 25);

Фото 25. Повреждения входных кромок лопаток компрессора – результат небрежного монтажа

Фото 25. Повреждения входных кромок лопаток компрессора – результат небрежного монтажа

– люфты вала ротора не превышают нормы технических условий завода-изготовителя;

– детали РСА не повреждены, их перемещение не затруднено (фото 26).

Динамическая проверка уровня остаточного дисбаланса ротора в сборе с корпусом подшипников показала:

– остаточный дисбаланс ротора в диапазоне оборотов от 0 до 125 900 мин‑1 превышает требования технических условий завода-изготовителя;

– утечек масла ни с компрессорной, ни с турбинной сторон корпуса подшипников не обнаружено (фото 27);

Фото 27. При стендовых испытаниях течей масла не обнаружено, чего нельзя сказать об избыточном дисбалансе

Фото 27. При стендовых испытаниях течей масла не обнаружено, чего нельзя сказать об избыточном дисбалансе

– посторонних звуков (шумов) в корпусе подшипников при вращении ротора не отмечено.

Выводы:

Турбокомпрессор не работоспособен. Причины его поломки следующие:

- неисправность электронного привода РСА, приводящая к некорректной работе турбокомпрессора на ДВС;

- попадание постороннего предмета (предметов) в корпус компрессора, повреждение лопаток колеса компрессора и, как следствие, увеличение остаточного дисбаланса ротора.

Судя по внешнему виду ТК и состоянию его внутренностей, после монтажа он продержался недолго. Скорее всего, электронный актуатор изначально был неработоспособен. Возможно, и в ремонт турбина попала именно по этой причине. Но… те, кто ее ремонтировал, или не смогли диагностировать неисправность электронного блока, или сознательно закрыли на это глаза. Почистили, заменили детали механической части турбины и вручили покупателю. В связи с этим возникает несколько мыслей.

Включите логику. Подумайте, что можно успеть сделать с турбиной за полчаса, когда, по-хорошему, вначале она должна дождаться своей очереди, а далее: тестирование электроники, полная разборка, дефектовка, очистка деталей (ультразвуковая, пескоструйная), замена изношенных, сборка, монтаж механизма регулирования, калибровка электронного актуатора. Как может восстановленный в Европе (с ее высоким уровнем оплаты труда) и привезенный оттуда (пусть даже неофициально) агрегат стоить в 2 раза дешевле, чем он продается там же, в Европе? Да, восстановленные в Европе турбины продаются у нас на афтемаркете. Например, Honeywell официально поставляет турбины линейки Garrett Reman, которые отремонтированы на заводах концерна. Но – закатайте губы – сэкономить на их покупке можно процентов 20–30 и только в обмен на свою неисправную турбину.

Опишите вашу проблему, а мы озвучим точную стоимость и запишем вас на ремонт/замену турбины. Звоните: (050) 984-75-71, (067) 910-92-93 или воспользуйтесь формой заказа внизу страницы.
Цены на ремонт турбин - фиксированные! Стоимость зависит от вида ремонта (базовый, средний, капитальный).

форд турбина

Почему нас выбирают для ремонта турбин Форд?

Высокое качество работ

Обусловлено большим опытом на протяжении последних 20 лет. Мы предлагаем полностью налаженные технические процессы и отличные знания мастеров. У нас - только оригинальные запчасти для турбин.

Новейшее оборудование

Наш сервис оснащен современным оборудованием, позволяющим выполнять ремонтные работы любой сложности. А также диагностику, установку и балансировку турбин (турбонагнетателей, турбокомпрессоров, турбонаддувов) на форд и другие автомобили.

Купить турбину на Форд

Сколько стоит турбина на Ford

цена турбины

Стоимость покупки турбины на Форд

Интересует сколько стоит турбонаддув на Ford? В среднем, стоимость новой турбины составляет 300-800 евро. Однако, цена турбины зависит от производителя, модели, а также от типа турбины, который подходит в конкретном случае.

Стоимость ремонта турбины Форд

  1. стандартный ремонт турбонагнетателя: 1000 гривен;
  2. средний ремонт турбонаддува: 1500-1950 гривен;
  3. капитальный ремонт турбины: 2750-4000 гривен.

Сделать ремонт турбины Ford– намного дешевле, чем купить новую турбину. При этом результат получается такой же – турбина с заводскими параметрами, работающая безупречно.

Хотите получить подробную информацию? Узнать, сколько будет стоить ремонт турбины на двигатель Ford? Звоните нам в любой день!

модели

Модели

Мы обслуживаем турбины таких моделей, как: Ford Aerostar, Aspire, Bronco, C-Max, Contour, Cougar, CrownVictoria, Econoline, Escape, Escort, Excursion, Expedition, Explorer, F-150, F-350, Fiesta, FiveHundred, Focus, FocusRS, FocusST, Freestyle, Fusion, Galaxy, GrandC-Max, GT, Ka, Kuga, Maverick, Mondeo, Mustang, Probe, Puma, Ranger, Scorpio, S-Max, SportKA, StreetKA, Taurus, Tempo, Thunderbird, Tourneo, TourneoConnect, Transit, TransitConnect, Windstar.

Турбина Форд Транзит

Ford Transit – один из самых популярных коммерческих автомобилей. Мощный, но довольно экономный турбированный Форд Транзит идеален как для работы, так и для поездок.

Каталог турбин Форд Транзит

Мы ремонтируем турбины таких моделей, как: Transit V185 85, Transit V185 75HP, Transit 2.0L D, Transit V-184,2.0L, Transit 2.4, TRANSIT 24.DL 120HP, Transit 2.4 88kw, Transit V18, Transit 110bp и другие модели. Полный список моделей с серийными номерами турбин вы можете найти в каталоге ниже.

Каталог турбин Ford

Причины поломки

Форд транзит имеет одну конструкторскую недоработку – вместо проверенного шестеренчатого масляного насоса двигателя, конструкторы установили лепестковый. Через некоторое время, как правило, после 130-150 тысяч км пробега лепестковый насос перестает обеспечивать нужное давление масла, из-за чего и страдает турбина.

При недостатке смазки, вызванном падением давления, перегреваются радиальные подшипники турбины. Заклинивает либо ломает вал. В этом случае необходима замена турбины форд на новую. Во многих же случаях турбина подлежит ремонту.

Замена турбины форд: куда обратиться?

Ремонт и установка турбины форд транзит коннект имеет свои тонкости.

Наша команда занимается ремонтом и установкой турбин вот уже более 20 лет и знает все нюансы ремонта и установки.

Помимо высокого качества работы, вы получаете лучшие цены на ремонт и установку турбины на форд транзит.

Работаем по Украине, Белоруссии, Молдове

турбины Мазда Украина

Вы можете заказать ремонт турбины в Киеве, Львове, Харькове и других городах Украины. Популярные города, из которых к нам обращаются выполнить ремонт турбин:

  • Киев
  • Львов
  • Харьков
  • Одесса
  • Крым
  • Мелитополь
  • Запорожье
  • Днепропетровск
  • Кривой Рог
  • Черкассы
  • Черновцы
  • Полтава
  • другие города Украины, Беларуси, Молдавии.

Остались вопросы? Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Наши менеджеры свяжутся с вами и вы получаете квалифицированную консультацию в кратчайшие сроки.

Отзывы

Недавно привозил свою турбину. Все сделали, отбалансировали, но заметил, что тяга совсем не такая, как раньше стала. И подхват только с 3000-3100 оборотов, а привык с 2500. Вернулся через пару дней, мастера все заново проверили, прочистили – теперь турбина снова зверь.

Читайте также: