Форд своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 16.09.2024


Увеличение клиренса Форд Фокус 2 возможно с помощью проставок, заменой амортизаторов / пружин, установкой колес большего диаметра. Все это даст возможность поднять машину на 20-50 мм и повысить ее проходимость на плохих дорогах.

Но при выполнении работ важно не переусердствовать и отдать предпочтение, например проставкам, толщина которых не превышает 20-30 мм. Почему это стоит сделать мы поговорим в статье.

При желании сэкономить можно сделать проставки своими руками, но в таком случае нужно знать технологию и внимательно подойти к выполнению работы.

Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить

На Ford Focus первого поколения дорожный просвет был 17 см, которые устраивают многих автовладельцев. На второй версии Форд Фокус клиренс уменьшился до 15,5 см, поэтому автовладельцы задумались о его увеличении.


  1. Установка шин большего диаметра для поднятия авто на 1-1,2 см. Как вариант, можно поставить диски на 16 дюймов вместо 15-дюймовых. В таком случае показания скорости и пройденного расстояния будут искажены, а ABS не всегда работает корректно. При увеличении диаметра необходимо следить, чтобы шины не терлись об арки при повороте или загрузке багажника / салона.
  2. Замена пружин / амортизаторов. Эффективность метода бесспорна, но для его реализации придется раскошелиться на 1800-2200 рублей только на одну пружину. Смена комплекта на одной оси обойдется, соответственно, вдвое дороже. Кроме того, вместе с пружинами нужно поменять и амортизаторы.
  3. Проставки. Популярный метод, позволяющий поднять машину на один-три сантиметра без серьезных затрат. Проставки изготавливаются из металла, резины или полиуретана. Последние два варианта более предпочтительны, ведь металл постепенно разбивает детали в месте установки. Изделия из резины имеют минимальную цену, но быстро изнашиваются. Проставки из полиуретана обойдутся дороже, но и служат дольше. Толщина таких изделий, как правило, от двух до четырех сантиметров.


Плюсы установки проставок

Многие автовладельцы, при выборе способа увеличения клиренса Форд Фокус 2, выбирают проставки.

Такой метод имеет следующие плюсы:

Что предлагает рынок

Сегодня в продаже можно найти множество вариантов проставок, отличающихся по производителю, толщине и применяемому материалу. Но на форумах с обсуждением Форд Фокус 2 хвалят изделия РТИ Полиэдр, имеющие доступную цену и неплохие характеристики.


Судя по заявлению производителя, устройства прошли необходимые испытания и предназначены конкретно для подвески Ford Focus 2.

Официально комплект предназначен для ряда моделей Форд (Фокус, С-Макс, Куга), Мазды (3 и 5), Вольво (S40 с 2004-го, С30 и С50).

В комплектацию входят проставки:

  • передние для установки под опорники стойки — два;
  • задние под пружины и под амортизаторы — по два каждого;
  • удлиненные шайбы — М8х1.25х50, 10 ед;
  • шайбы под удлиненные болты — 10 ед;
  • межвитковые буферы на переднюю и заднюю часть — 4 ед.
  • Вес комплекта 3,5 кг.

Проставки сделаны из резины с учетом стандартов ГОСТ. После монтажа дорожный просвет увеличивается на два-три сантиметра, что является оптимальным решением. Измениться в большую сторону и угол подъема, что позволяет с легкостью проезжать глубокие ямы.

Еще один вариант — Новосибирские проставки, которые хорошо себя показали по отзывам и достойны внимания автовладельцев.


В комплекте идет:

  • проставки задней пружины на 30 мм (14-15-005/30) — 2 ед.;
  • опора амортизаторной передней стойки 20 мм (14-15-001) — 2 ед.;
  • болты М8х50 с шайбами и гроверами — 6 шт.;
  • деталь 14-15-009/20 — 2 шт.;
  • крепежные болты с шайбами — 4 шт. (под 14-15-009/20).


Почему не стоит перебарщивать с толщиной проставок

При использовании проставок для увеличения дорожного просвета на Форд Фокус 2 нужно придерживаться ряда ограничений. Так, высота подъема задней части не должна превышать 30 мм, а передней — 20 мм. Совет касается всех методов увеличения клиренса, не только проставок.

Отклонение от этих параметров может привести к таким последствиям:

  1. Появление гула впереди, причина которого сложно диагностируется, но подсказка ниже.
  2. Увеличение угла работы ШРУСов.
  3. Разрушение сепаратов триподов внутренних ШРУСов из-за повышенной нагрузки.
  4. Изменение характеристик работы подвески.
  5. Чрезмерный подъем центра тяжести, что приводит к появлению валкости во время маневров.
  6. Изменение геометрии подвески, из-за чего она работает в непривычном режиме.


При установке проставок стойка амортизаторной подвески опускается вниз на толщину изделия. В случае отбоя амортизатора могут возникнуть проблемы со ШРУС, о которых упоминалось выше. Не удивительно, что производители передних проставок на Форд Фокус 2 делают их размером до двух сантиметров.

Как ставить

Для проведения работ понадобятся ключ на 10, 13, 15.

После покупки проставок можно переходить к их монтажу, алгоритм действий такой (фото смотрите ниже):

В большинстве случаев тюнинг авто модели Транзит довольно просто выполняется своими руками. Автомобиль имеет не только достоинства, но и недостатки, устранить которые можно при помощи чип-тюнинга, замены некоторых штатных деталей и модернизации салона. Конечно, без затрат не обойдется, но конечный результат стоит потраченных денег и времени.

1 Ford Transit – история появления компактного микроавтобуса

Транзит уже давно признан одной из наиболее удачных моделей в своем классе. Автомобиль начал выпускаться в 1965 году и со времен своего появления на рынке трижды удостаивался звания “Фургон года”. Более того, европейцы начали называть “транзитом” все небольшие микроавтобусы.

Автомобиль Форд Транзит

Похожие статьи

Столь широкая популярность модели Transit обусловлена несколькими факторами:

  • надежность и простота конструкции;
  • отличные технические характеристики;
  • простота в ремонте и обслуживании;
  • большая вместительность салона;
  • широкий выбор комплектаций Transit.

В большинстве случаев фургон используется владельцами в качестве “рабочей лошадки”, но есть и те ценители модели, которые специально приобретают Transit ради выполнения тюнинга двигателя, улучшения интерьера и экстерьера. Более того, даже сам автоконцерн Ford не стесняется проводить эксперименты над микроавтобусом и выпускать новые нестандартные модификации. Результатом одного из таких экспериментов стал выход в 1971 году фургона с двигателем GT40 V8, мощностью более 400 л. с. Авто получило название Супервэн-1.

Микроавтобус двигателем GT40 V8

В 1984 г. появились представители второго поколения супервэнов, оснащенные двигателями Косворт. Такие силовые агрегаты в свое время широко использовались для участия в гонках Формула-1. 1996 год стал апогеем спортивных модификаций Транзит. Тогда были выпущены автомобили с двигателями мощностью 650 л. с. Несмотря на столь смелые опыты компании Ford, все же большинство владельцев выполняют тюнинг фургонов своими руками. В таких случаях микроавтобусы поддаются значительным перестройкам, добавлению новых элементов, тонировке окон и установке обвесов на кузов авто.

2 Модернизация кузова фургона – ставим кенгурятник

Отделка внешней части Форд Транзит предполагает монтаж молдингов, оклейку виниловых пленок и установку дополнительных декоративных деталей. С целью повышения комфорта при посадке водителя и пассажиров фургон часто оборудуют хромированными подножками. Они очень гармонично вписываются в экстерьер Transit. С этой же задачей неплохо справляются горизонтальные и вертикальные металлические трубы. Они выполняют функции порогов и поручней, существенно облегчая эксплуатацию американских автомобилей.

Хромированные подножки Ford Transit

Очень популярным элементом для тюнинга Transit считается кенгурятник. Он придает Ford агрессивности, указывая на его способность перемещаться по бездорожью. Дуга также служит надежной защитой решетки радиатора от механических повреждений. А если кенгурятник оборудован “зубьями”, то столкновения не страшны ни фарам, ни верхней части бампера микроавтобуса.

Кенгурятник для защиты решетки радиатора

Самостоятельный монтаж защитной дуги очень просто выполнить своими руками. Для этого в передней части кузова Форд предусмотрены отверстия, в которые устанавливается защита бампера. Вначале необходимо смазать отверстия специальной пастой против ржавчины. После этого пропускаем балки кенгурятника сквозь дыры в кузове Транзит и закрепляем их гайками с внутренней стороны. Для верхней части защиты бампера предусмотрены отдельные крепежи, которые надежно фиксируют изделие в необходимом вам положении.

3 Тюнинг салона микроавтобуса

Улучшение кабины Форд Транзит в большинстве случаев осуществляется с целью придания автомобилю индивидуальности. Как ни странно, салон фургона практически полностью лишен некачественных деталей, которые стоит дорабатывать или менять. При желании владелец авто может перетянуть сиденья натуральной или искусственной кожей, или внести небольшие изменения в подсветку приборной панели. Очень оригинально в салоне авто смотрятся чехлы из натурального меха, которые указывают на особый статус и любовь к автомобилю его владельца.

Перетяжка сидений салона фургона кожей

Так как для семейных поездок Ford оборудуется мощной акустической системой, то в тюнинг кабины стоит включить мероприятия по установке шумоизоляции. Для этого понадобится полностью удалить обивку с потолка и пола микроавтобуса. Затем на внутренние поверхности авто нужно выложить плоские куски пенопласта. Для их фиксации можно использовать двусторонний скотч или специальные присоски. Поверх пенопласта крепим обивочный материал, который фиксируем с помощью крепежей, идущих в комплекте с материалом. После этого водитель и пассажиры Transit смогут наслаждаться любимой музыкой на протяжении всей поездки.

4 Повышение мощности двигателя Форд Транзит

Практически каждый владелец Ford стремится повысить мощность мотора и увеличить его крутящий момент. При выполнении работ автолюбители также ликвидируют провалы в работе турбины на начальных передачах и при разгоне автомобиля. Грамотный тюнинг способен увеличить динамику фургона, снизить расход топлива и стабилизировать работу трансмиссии Форд.

Повышение мощности мотора Форда

При выполнении тюнинга силового агрегата Ford не стоит забывать и о подгонке элементов ходовой части микроавтобуса, его подвески и тормозной системы. Небольшим доработкам также поддается система впрыска топливной смеси и выхлопная система фургона. Очень эффективным и недорогим методом улучшения большинства составляющих автомобиля считается чип-тюнинг Transit. С его помощью буквально за час можно отрегулировать работу всех систем Ford, не обладая для этого особыми навыками или опытом.

Тюнинг выхлопной системы автомобиля Transit

Все, что потребуется – это лицензированные утилиты и оригинальные адаптеры. Последние подключаем к ноутбуку с ОС Windows XP и к ЭБУ Транзита, который находится под приборной панелью фургона. Далее скачиваем и открываем последнюю версию прошивки для блока управления двигателем Ford. После этого система предложит нам откалибровать некоторые параметры. Настраивать их нужно, исходя из параметров, подходящих для вашего стиля езды. После этого соглашаемся с настройками и запускаем установку. По окончанию перепрошивки отключаем адаптеры от ЭБУ и ноутбука и тестируем Transit.

Ремонт автомобиля Форд своими руками, выявление неисправностей

Здравствуйте дорогие посетители нашего сайта. Давайте сегодня вместе с Вами рассмотрим какие существуют неисправности и узнаем как происходит ремонт автомобилей Ford своими руками.

Тем не менее, существуют люди, которые предпочитают новенькой модели Ford, автомобиль бывший в употреблении другой модели, т.к. считают свой Форд не комфортабельной и ненадежной машиной. Правы они или нет? Попробуем мы в этом разобраться.

Как и автомобили других производителей, разные модели семейства Ford не лишены определенных и постоянных недостатков, а именно существуют определённые болезненные места у машины. К примеру, многие автовладельцы автомобилей Форд разных моделей выделяют быстрый износ сайлентблоков передней и задней подвески, периодически выходящие из строя замки багажника и дверей. Кстати, это присуще любым авто, которые выпущены концерном. И не имеет значение в каком году они выпущены с конвейера.

Вроде мелкая неисправность, но все же неприятно. К более серьезным повреждениям и неисправностям в автомобиле можно отнести неисправные и дефектные лямбда-зонды, частый выход из строя стартеров и генераторов, но больше всего автовладельцев беспокоит гидроусилитель руля, он чаще всего подтекает и заклинивает.

Также у автомобилей низкая антикоррозийная защита кузова. В этом случае рекомендуется сделать дополнительную антикоррозийную защиту днища машины.

Выявление неисправности Форд

Выявление неисправности автомобиля Форд

В каком виде существует ремонт автомобиля Форд и что требуется для профилактики и выявления неисправностей?

Качественный ремонт автомобилей Ford конечно лучше производить в специализированных автосервисах. В технических сервисах, специализирующихся на ремонте Форд, где имеется все самое необходимое для квалифицированного ремонта: новейшее оборудование, высокопрофессиональный персонал и самые лучшие диагностические и специальные стенды для выявления сложных неисправностей Вашего авто.

Если Ваша машина срочно нуждается в диагностике и ремонте, помните: качество ремонта машины зависит не только от квалифицированных сотрудников технического центра и современности ремонтного оборудования, но и от запасных частей, которые используются при замене.

Хороший ремонт — это в первую очередь использование только оригинальных запчастей или не оригинальных, но высокого качества.

Ремонт автомобиля Форд Фокус своими руками

Форд Фокус – популярнейший в России автомобиль гольф-класса. В 2010 году данный автомобиль стал самой продаваемой иномаркой России.

Первому и второму поколениям Фокусов (выпускались с 1998 по 2011 год) свойственно уникальное сочетание комфорта, управляемости, безопасности и привлекательной цены.

Производителю удавалось удерживать низкую цену благодаря отечественной сборке (Форд Фокусы производятся во Всеволожске с 2002 года).

Популярность автомобиля упала с выходом в 2011 году третьего Фокуса: богатый выбор моторов, кузовов, КПП и дополнительного оборудования не сопровождался демократичной ценой, привычно ожидаемой от Фокусов.

Форд Фокус 1

Пионер модельного ряда был выпущен в 1998 году. Автомобиль оснащался дизельными и бензиновыми моторами разной мощности и объёма. Некоторые из них нельзя назвать беспроблемными.


Мотор Split Port 2L

Не требует ремонта только первые 150 тысяч км. После этого пробега сёдла клапанов ГБЦ начинают разрушаться, а затем выпадать из гнёзд в цилиндры.

Причиной поломки служит перегрев мотора – сильный однократный либо небольшой, но систематический. Обычно проблему можно решить ремонтом головки и блока цилиндров. При значительных повреждениях возникает вопрос о целесообразности ремонта, иногда проще заменить двигатель целиком или установить контрактный двигатель.

Мотор TDCi Duratorq 1.8L

Дизельный мотор TDCi Duratorq 1.8L с турбонаддувом оснащался чувствительным к некачественной солярке топливным насосом.

Моторы Zetec

Довольно часто требует замены датчик скорости. Если он вышел из строя, АКПП переходит в режим аварийной работы (не даёт переключать передачи выше второй), а на машинах с МКПП двигатель просто глохнет на ходу.

Подвеска

Подвеска Фокусов первого поколения после 100000-120000 км пробега потребует вложений. В передней подвеске (типа McPherson) придётся поменять шаровые опоры, а в задней (многорычажная Control Вlade) – все эластичные сайлентблоки, обеспечивающие подруливание подвески. После первых 100 тысяч км, с большой вероятностью, понадобится замена всех амортизаторов.

Со временем она начинает течь по сальникам и требовать регулировки тросового привода. А в целом, этот агрегат, доставшийся по наследству от Эскорта, проблем не доставляет.

Рулевое управление

В рулевом управлении после 100000 км, скорее всего, потребуется заменить рулевые тяги и наконечники. При этом же пробеге на машинах первых выпусков начинает течь сальник насоса ГУР.

При стуках из области рулевого механизма не всегда требуется менять рулевую рейку. Иногда достаточно заменить на передних стойках изношенные опорные подшипники или подтянуть разболтанное крепление рулевого карданчика.

Форд Фокус 2

В 2004 году производитель порадовал вторым поколением Фокусов. Эта версия автомобиля выпускалась до 2011 года.


Проблемы с двигателем

Самый досадный из всех недостатков модели – проблемный бензиновый мотор Duratec 1.8L.

В двигателях вторых Фокусов блок цилиндров выполнен из алюминия, что сильно уменьшило ресурс блока. Капремонт цилиндропоршневой группы Ford Focus 2

– дело сложное, требующее высокоточного оборудования. Поэтому зачастую вместо капремонта старый блок цилиндров заменяют новым.

Рулевое управление

С точки зрения рулевого управления в целом надёжнее модификации с ЭУР. У автомобилей с ГУР непрочен шланг высокого давления, который лопается, не выдерживая нагрузок. Рулевые наконечники и тяги всех моделей выдержат около80000 км пробега.

Подвеска

Для подвески характерны недолговечные стойки стабилизаторов, а также изготовленные из некачественного металла задние ступицы. Стойки и ступицы придётся поменять уже на пробеге 60000-70000 км.

Форд Фокус 3

Выпуск третьего поколения стартовал в 2011 году и продолжается по настоящее время.


Первый дефект

Первые автомобили с мотором Duratec GDI Ti-VCT 2L были с заводским дефектом в маслосъёмных кольцах двигателя. Вначале неисправность обнаруживала себя повышенным расходом масла, затем движок начинал работать неустойчиво и терял мощность.

Если дефект не устраняли своевременно, всё заканчивалось повреждением поршней в цилиндрах. Производитель не предусмотрел капремонт блока цилиндров. Но российские умельцы с таким ремонтом фордовских двигателей справляются, поэтому в некоторых случаях замены дорогостоящего блока цилиндров удаётся избежать.

Рулевое управление

Подвеска

Трансмиссия

Форд Фокусы нравятся своим владельцам хорошей эргономикой, футуристическим интерьером, современным дизайном. В технической надёжности Фокусов приходится сомневаться – каждое поколение имеет свой набор слабых мест.

Однако есть и хорошая новость: так как эти машины пребывают на российских дорогах уже более 15 лет, они отлично изучены автомастерами.

Это значит, что ремонт Форд Фокус потребуется довольно часто, но технической сложности не представляет.

Замена жидкости ГУР в автомобиле Ford Fusion

В настоящее время трудно встретить автомобиль без системы гидравлического усиления рулевого управлен.

Замена лампочек в автомобиле Ford Fusion

Замена воздушного фильтра в автомобиле Ford Fusion

Элемент воздушного фильтра автомобиля Ford Fusion предназначен для того, чтобы очищать поступающий в.

Замена топливного фильтра в автомобиле Ford Fusion

На автомобиле Ford Fusion установлен полнопоточный фильтрующий топливный элемент тонкой очистки. Он .

Читайте также: